TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Klessk

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 296»»
Ссылка
Klessk · Москва · 28.03.2024 17:54 MSK
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 28.03.2024):
> Цитата (Klessk, 28.03.2024):
> > К какому метро не доезжает?
>
> К Тульской. Я как-то всегда и думал, что он до Серпуховского Вала был, что бы через неё проехать, ну может к рынку ещё, а иначе нафиг он такой нужен был, в никуда через тормознутую площадь. То что он с лохматых времён такой тоже не аргумент, он вроде до Автозаводской ходил, если он вообще там раньше был, я уже не помню.

А что такого особенного в Тульской?
Чем она отличается от других станций СТЛ к которым подходит 16?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.03.2024 14:27 MSK
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 28.03.2024):
> Цитата (Klessk, 28.03.2024):
> > В результате удалось обеспечить продление и маршрут перестал быть в никуда.
>
> Продление 16? Его ж, если не ошибаюсь, наоборот обрезали, так же в никуда, только теперь он ещё и до метро не доезжает...

Согласен. Затупил я. Укоротили.
К какому метро не доезжает?
К СТЛ доезжает, к Павелецкой ж. д. доезжает, к МЦК доезжает.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.03.2024 11:49 MSK
Фото: 4610
Цитата (Vasilii Ivanov, 26.03.2024):
> А почему тогда 16 так долго крутился именно на Серпуховском?

Многие маршруты сложились исторически и долгое время их не трогали.
Потом наступил момент, когда стали и править маршрутную сеть и принимать меры по ускорению двежния вагонов. В результате удалось обеспечить продление и маршрут перестал быть в никуда.
–1
+0 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 22:37 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 25.03.2024):
> В Москве и цены адекватные по сравнению с Казанью (причем даже без пересчета на зарплаты). Поэтому быть там зайцем просто нет смысла, особенно если ты купил проездной на месяц или больше. В Казани удобных тарифов на месяц просто нет (за исключением крайне нишевых случаев), большинство платит за каждую поездку в отдельности.

Мне не нравятся цены на колбасу в магазине, ее можно красть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 22:36 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Москва немного другой мир

Чем? Страна одинаковая, законы одинаковые. Просто в одном городе хотят бороться с зайцами, в другом нет.


Цитата (Барс, 25.03.2024):
> См. выше про магазин я писал

Магазин может работать дальше и обслуживать других людей, с транспортным средством так не работает.

Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Так "от не хотят платить" до "готов оплатить" потребуется время, вероятно превышающее интервал движения данного маршрута...

Не платят не из-за того, что не денег нет, а из-за того, что можно не платить.
Сейчас можно не заплатить, послать контролера и уйти.
С полицейским так не получится. И даже если нет денег с собой, то заяц согласится дать паспорт и оформить штраф, а не терять время на поездку в участок.

Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Хотя пассажирам которые торопятся и нет возможности ждать все эти возню с контролером, потом с ментом скорее всего самим придется пересаживаться и платить повторно, ибо кто их будет переводить в следующий ТС, ну может быть контролер или водитель организуют это, но не факт совершенно.

Откуда это идея задерживать транспорт и пересаживать пассажиров?
1. Если пересаживать пассажиров, то двери открываются и заяц спокойно выходит на улицу. Никто не имеет право его удерживать.
2. Если мы используем мой способ, то зайца и транспорта выводит сотрудник полиции и транспорт едет дальше, а заяц, контролеры и полицейский или составляют протокол о штрафе или идут в ПАЗик и едут отделение.
0
+3 / –3
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 11:53 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Вы никогда не видели как происходит задержание? Очевидно, что самым быстрым для пассажиров будет продолжить путь в следующем ТС который идет за данным.

Прошу показать реализацию этого с трамваем.
И заодно как пересадить пассажиров и как н дать выйти безбилетнику, если контролер не имеет право его трогать.



Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Понятие поездки в общественном транспорте не должны пересекаться с такими понятиями как полиция, задержания, проверка документов и т.д

У пассажира с билетом это и не пересекается.
Мало того у зайца, который готов оплатить штраф это тоже не пересекается.
Остаются зайцы, которые не хотят платить, и тут получается, что никто кроме полиции принудить их к этому не может
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 11:50 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 24.03.2024):
> Как говорится, идея хорошая, а реализация... нежизнеспособна. Почему - писали выше, в том числе и я.

Смотри Москву. Сейас рейды реализуются.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:32 MSK
Фото: 4610
Цитата (KALITA, 24.03.2024):
> Не знаю. Но я вас понял.

Я сам там давно не был, одно время там вагончик между путей стоял как диспетчерская. Судя по панорамам ничего нет. Так что скорее всего из-за диспетчерской, точнее для обеспечения водителей туалетом и место пообедать.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:03 MSK
Фото: 4610
Цитата (KALITA, 24.03.2024):
> Так меняли же до метро Октябрьская. Для чего тогда от Пролетарской продлевать до Новоконной?

А на Октябрьской сейчас диспетчерская есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:01 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 24.03.2024):
> И так на каждую остановку? Это нереально. Ну да, могут иногда "рейд" провести на нескольких главных остановках.

Зачем на каждую?
Как раз надо рейд, но не главных, а на любых остановках. 30 минут в одном месте, переехали и дальше 30 минут в другом.
Цель не в том, чтоб каждый раз ловить конкретного зайца, а в том, чтоб попадаясь заяц платил больше чем проездной.

Вот условно проездной на месяц стоит 2000 рублей, система контролеров настроена так, что хотя бы раз за этот месяц у пассажира будет проверен билет, и если его нет, то заяц заплатит 5000 рублей. ВСе зайцу не выгодно быть зайцем и есть желание покупать билет.
+1
+3 / –2
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 13:16 MSK
Фото: 4610
Цитата (KALITA, 24.03.2024):
> А что вообще здесь делают вагоны 38-го маршрута?

На пятницу и выходные поменяли трассу, из-за строительства метро.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 11:42 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 23.03.2024):
> Ну да, у полиции дел больше нет, кроме как зайцев отлавливать. Вы степень бюрократического гемора даже по подобным мелким правонарушениям представляете? А если еще личность устанавливать?
> Поэтому полиция и вызывается только в случае серьезных происшествий.

Ну да, пока не убили полицию трогать не будем.
Цель полиции пресекать правонарушения.
И опять же нам сюда не надо привлекать роту полицейских, достаточно 1 сотрудника с бригадой контролеров, для придачи официального статуса и возможности задержания. И второго сотрудника для установления личности в отделении. Ну да будет это не быстро, что приведет к тому, что внезапно у всех найдутся документы и штарфы будут выписываться оперативно на месте.
–2
+2 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 11:37 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 22.03.2024):
> Пассажир - это клиент и транспорт (система) должен быть клиентоориентированным, а не подозревать в каждом клиенте вора

Не надо путать теплое и мягкое. Проверка билета у пассажира это вполне нормальное отношение к клиенту, как проверка билета при входе в театр или на стадион.
Опять же для нарушителя никаких проблем нет, показал паспорт, получили квитанцию, оплатил штраф. Нет ни проездного ни паспорта, поехал в отделение на установление личности и там уже получил штраф.


Цитата (Барс, 22.03.2024):
> Ну и тут, подозрение что заяц, транспорт останавливается и блокирует товарища внутри до полиции.

Это как раз раз создание неудобства для всех пассажиров и от этого надо уходить. оптимальное тут задержание именно зайца, а не остальных пассажиров.


Цитата (Барс, 22.03.2024):
> Контролеры - это дедовский метод, нужно для порядка тоже конечно, но основной контроль должен быть по видеокамерам дистанционно.

И как это поможет? Как камера проверит, что пассажир не оплатил проезд?
Контролер самый работающий и самый экономичный вариант, а если добавить полицейского, то и самый эффективный.
+1
+2 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 22.03.2024 13:29 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 22.03.2024):
> Что, если он откажется себя идентифицировать? Разве что конвоировать в отделение полиции. А сделать это без существенных простоев транспорта невозможно.

И в чем тут проблема?
На рейд берем пазик, кто без документов туда и через час всех собранных везем в отделение.
–2
+2 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 22.03.2024 08:31 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 19.03.2024):
> Но есть и другая не менее важная вещь - наказание должно быть неотвратимым. А тут это сделать очень сложно.

Не сложно. Нет смысла ловить каждого конкретного зайца, цель должна быть такая, что пассажира раз в месяц должен попадать на контроллера. И при это штраф должен быть в два-три раза выше стоимости проездного на месяц.
Вче пассажиру становится невыгодно ататчья зайцем.

Далее в рейд отправляем 2-3 контролеров и одного сотрудника полиции, чтоб мог проверять документы у зайца и можно было вписать штраф.
–2
+2 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 04.03.2024 10:04 MSK
Фото: 4610
Может все же перенесем в троллейбусные линии?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 23.02.2024 23:55 MSK
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2024):
> На Новослободской это ещё возможно, но вот отжатие 2-3 полос от Бутырской улицы (самого узкого места всего радиуса между ТТК и поворотом на Руставели) бесследно не пройдёт, даже если отменить полосу МТС и запихнуть автобус на трамвайные пути (с перестроением автобусов через все полосы в начале и конце линии).

По факту там одно проблемное место это путепровод второго диаметра и путепровод под Руставели.
Но их все равно надо будет перестраивать даже под автодорогу.
А так у нас Дмитровское шоссе сейчас А+3+3+А.
Путепровод Руставели А+2+2+А.
Путепровод D2 3+3.
Бутырская А+3+3+А.

Но по факту, даже если мы продлим маршрут до Лесной, то это не будет прям магистральный маршрут. Большого потока там не будет. А дальше в центр не заведешь (узко). Потом будет, если гнать трамвай уже по всему Дмитровскому шоссе.
Если же мы хотим это сделать под соединение сети и некий уже локальный маршрут, то можно от Лесной после Савеловского вокзала завернуть линию на 2-ю Квесисскую и дальше на Вятскую улицу.

А если уж совсем серьезно, то есть куда больше мест, где кинув такую же линию в 3 км получить большой эффект.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 21.02.2024 10:26 MSK
Фото: 4610
Цитата (Molchun, 20.02.2024):
> Город должен создавать условия для всех категорий граждан. Ни одно улучшение для одних не должно ущемлять других

Согласен. При этом город должен находить баланс между желаниями и хотелками всех граждан.
И как мы видим тут нет большого количества желающих развернуться, особенно в час пик, когда пробка. А когда пробки нет, то нет никаких проблем проехать на машине 400-500 метров до следующего разворота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 20.02.2024 14:39 MSK
Фото: 4610
Цитата (Potato, 20.02.2024):
> Изначально - для посетителей спорткомплекса у оборотного кольца "Удельный парк". Он обслуживает Приморский район и поэтому бол-во посетителей едут после выезда с парковки в обратном направлении. Но,увы, потом рядом с этим развортом еще соорудили огромную автомойку самообслужиыания, куда очередь клиентов постоянно стоит. И вот этот разношерстный и неместный контингент тоже стал активно пользоваться разворотом.

То есть мы получаем, что прям огромного потока людей, которым надо утром во время пробки массово разворачиваться там нет, и если они проедут 500 метров, то ничего критично не случиться, а безопасность движения вырастет. Мало того в ожидании возможности разворота они не будут перекрывать левую полосу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 20.02.2024 10:26 MSK
Фото: 4610
Цитата (Александр987, 16.02.2024):
> Потому что до ближайшего перекрёстка ехать около 500 метров. А если говорить о развороте где ДТП произошло, то там ближайший разворот это Светлановская площадь, если ехать домой неё, то это займёт длительное время, так как там заторы вечные. А утром пробки чуть ли не от Удельного парка

Теперь вопрос, а зачем там этот разворот? Для кого он?
–1
+0 / –1
««1234 ··· 296»»