TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments written by Макс кондуктор

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 88 89 90 »»
Макс кондуктор · Krasnodar · 05.08.2020 22:56 MSK
Photos: 40
В таком случае, мне крайне интересно, где именно находится эта планка относительно затопленного вагона, поскольку данное подтопление по масштабу превосходит все произошедшие ранее.
+1

Макс кондуктор · Krasnodar · 14.07.2020 21:17 MSK
Photos: 40
Ни в коем случае не осуждаю водителя, видел фото и понимаю, что действительно вагон стоял изначально у кромки, но интересует, почему же при дальнейшем увеличении уровня воды, водитель не стал сдавать задним ходом? Паника в экстренной ситуации, мешало скопление вагонов сзади, или в этот момент был обесточен участок?
Чрезвычайно интересна дальнейшая судьба вагона
+17

Макс кондуктор · Krasnodar · 27.04.2020 00:19 MSK
Photos: 40
Как где? Все здесь и нашёл
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 26.04.2020 23:38 MSK
Photos: 40
Ну, что же. Смело можно утверждать, что это 516
Уже выяснили, что исходя из светотехники, это вагон в номерном интервале от 500 до 557.
Прошерстил имеющиеся фото. За апрель 2000 нет фото только 6 вагонов — 501, 502, 509, 516, 539 и 557
501 есть комментарий к этому фото https://transphoto.org/photo/581231/, как указано, 501 в 2003 г был хвостовым вагоном, смею предположить, что и ранее он вряд ли ходил одиночкой.
502 и 557 отпадают, т.к. они были ГЭТ и на тот момент вряд ли бы были в рекламе
509 есть фото http://kubtransport.info/photos/031328.jpg, не проходит по штрихкоду
539 на апрель 2000 уже должен был быть ростовским кузовом, соответственно не проходит по светотехнике
Остаётся только 516, и к тому же по штрихкоду вполне подходит
+2

Макс кондуктор · Krasnodar · 25.04.2020 19:59 MSK
Photos: 40
Цитата (Владислав(114-115), 25.04.2020):
> У меня предположение, что это либо 576, либо 578.

Светотехника...
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 22.04.2020 21:03 MSK
Photos: 40
Если я правильно понимаю, то серия фотографий от апреля 2000 на этом заканчивается.
В любом случае ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам спасибо за фото! Многие из них сами по себе дали много информации и воспоминаний, а некоторые интересные загадки)
Ещё раз Спасибо!!!
+4

Макс кондуктор · Krasnodar · 18.04.2020 21:44 MSK
Photos: 40
А вагон, думаю, можно и полноценной привязкой
Thanks! This comment was taken into account
+1

Макс кондуктор · Krasnodar · 18.04.2020 05:34 MSK
Photos: 40
Теперь к 516 склоняюсь
Штрихкод практически идентичен, и он не был ГЭТ
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 18.04.2020 04:51 MSK
Photos: 40
Точно!
В то время ведь ГЭТовские вагоны в рекламу не красили и ходили они вроде только по 20-ке. Так что вопрос не решен
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 23:54 MSK
Photos: 40
Сколько лет эта водительница отработала на своём вагоне) Судя по имеющимся фото, вероятно вместе с отправкой вагона на модернизацию она ушла на пенсию. Очень хорошая, добрая спокойная женщина.
+6

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 23:38 MSK
Photos: 40
443 в зеркальном будет 344)
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 23:35 MSK
Photos: 40
334 не к тому привязан
Thanks! This comment was taken into account
+1

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 12:54 MSK
Photos: 40
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2020):
> Есть его фото через забор ВТД в 2001 году

Очень хотелось бы увидеть!)
И спасибо за разъяснение по 491=353

Цитата (Виталий Вербовой, 15.04.2020):
> А не 539 ли это?

539 исключается, т.к. в апреле 2000 это должен быть уже ростовский кузов, соответственно не проходит по светотехнике. И опять же штрихкод

Мне пока что ближе версия 513. Но это тоже не окончательно
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 10:29 MSK
Photos: 40
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2020):
> Есть сомнения, что это бывший 491?

Я бы сказал, что есть неясности.
По базе получается, что в 1998 году краснодарскому 491 меняют кузов на ростовский. Затем краснодарский 491 только через 5 лет в 2003 году выходит на линию под номером 353. Удивляет момент пятилетнего ожидания, а также очень интересно, как в техотделе отображается появление вагона 353 в 2003 году. Техотдел должен же был его записать как откуда-то появившийся вагон, вот очень интересно как в официальных документах объясняется его появление
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 10:20 MSK
Photos: 40
СВ-4 думаю, что отпадает, поскольку я работал в Восточном в тот период, когда 583 превращался в СВ-4.
И хорошо помню постепенное превращение. На вагоне точно был номер 583, и следов перебивки не было.
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 04:53 MSK
Photos: 40
Не знаю) Я на форточках ничего разглядеть не могу
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 04:10 MSK
Photos: 40
Исходя из базы рязанские вагоны изначально мимо пролетают, тк поставлялись в Краснодар позже этой серии фото
А 353 вообще интересный вагон в плане перебивок и замены кузова. Его история для меня до сих окончательно неясна. Но он точно не проходит по штрихкоду. Да и ввод в эксплуатацию под этим номером тоже позже апреля 2000
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 03:19 MSK
Photos: 40
Да, но автор не утверждает этого на 100%
И к тому же светотехника явно вагонов 5XX серии
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 03:11 MSK
Photos: 40
А что за место?
Гагарина-Тургенева?
0

Макс кондуктор · Krasnodar · 15.04.2020 02:54 MSK
Photos: 40
353 по штрихкоду не проходит
А вот 513 вполне вероятно (предыдущий удалённый комментарий)
0