TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем SpaceMan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 24»»
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 18.06.2018 18:28 MSK
Нет фотографий
Будь я мэром, мне было бы стыдно такое презентовать жителям моего города. Лучше немного доплатить, и взять намного более совершенный 71-623 (хотя Казань бы при желании потянула и Витязи М).
Чисто моё мнение.
–3
+4 / –7
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 24.04.2018 21:16 MSK
Нет фотографий
Нет ли планов по объединению 18 и 19 маршрутов? Там буквально сто метров пути проложить, не считая проблемы со зданиями ТРЦ и пересечением ж/д. Или нет необходимости в подобной связи районов с помощью трамвая?
–2
+0 / –2
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 12.04.2018 20:23 MSK
Нет фотографий
Отличная работа!
Недочёты:
1. "ТроЛейбусные маршруты"
2. Дважды подписана конечная "Метро "Речной вокзал" у троллейбуса 13 маршрута, как уже отметили выше.
+2
+2 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 25.03.2018 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jen, 18.03.2018):
> Какой сейчас выпуск трамваев в Томске?

В будни 35 на 5 машрутов.
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 16.03.2018 09:55 MSK
Нет фотографий
До краха базы здесь было ещё вот это фото 231+230, а сейчас и след простыл, как и многих других архивных фотографий трамвая:
https://pp.userapi.com/c613529/v61352974...RgqYiQ.jpg
Ссылка, которая вела на это фото: http://transphoto.ru/photo/693992
Мы под ним даже обсудили подмену вагона №230 с ювелирной перебивкой и вцеплением в СМЕ.
Ааре Оландер выкладывал.
P.S. Пропал также профиль перебитого в №292 вагона, появившегося до перебивки из №303.
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 07.02.2018 08:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 07.02.2018):
> Клёвая, дооо. С очень клёвым салоном, что сидеть невозможно, с крутой склонностью к поперечным колебаниям средней секции и с очень клёвым качеством сборки (хотя на фоне остальных российских чудо-вагонов оно лучше, не спорю).

Колебаний не заметил.
https://www.youtube.com/watch?v=ioR4P4yHk48
Сидеть тоже вполне нормально, учитывая широкие проходы (в Чижиках поглядим на альтернативную концепцию с местами 2+2 и узкими проходами).
Витязи-М считаю лучшими вагонами, очень нравятся)
Вот к "Богатырю" есть вопросы, главный из которых: "зачем?"
–3
+4 / –7
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 29.01.2018 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 29.01.2018):
> 71-623 – около 79-82 процента в работе. (в зависимости от того, как считать текущие поставки вагонов)

Так в Москве половина 623 жёлтые из-за передачи между депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 12.01.2018 08:57 MSK
Нет фотографий
Странно, что на таких опорах смонтировали не продольно-цепную подвеску.
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 10.01.2018 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 09.01.2018):
> Так выглядела Адмиралтейская-1, ныне действующая. Возможно вы немного перепутали линии.

Нет, линии не перепутал. Мы с одноклассниками всегда считали, что это будущая Адмиралтейская, схемы-то тогда уже были такие)

Там где-то между Гостиным двором и Василеостровской точно был участок, отличающийся от обычного туннеля. Каждый раз при его проезде пытался рассмотреть детальнее, видно было только какую-то площадку длиной как раз примерно со станцию. Значит ошибался.
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 09.01.2018 13:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 09.01.2018):
> очень далекое будущее. От нее не отказывались, но очень сложно и дорого.

В 2000-х её даже видно через окна поезда на пути к Василеостровской было, если это конечно была она. Думал, что осталось отделку только сделать, а оно вон как.
0
+2 / –2
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 09.01.2018 06:22 MSK
Нет фотографий
Будут ли строить станцию Адмиралтейская для 3 линии?
+8
+8 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 26.12.2017 19:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 26.12.2017):
> Плюсую! Сев на Площади А. Невского (недалеко от метро)
Да я в том районе рос) В середине 2000-х уехал из Питера ещё будучи школьником, а теперь навещу город. Странно будет ходить по 2-советской, Лиговке, и не видеть трамвай. Я не могу даже представить себе, как это теперь выглядит.
Запомнилось примерно так: http://transphoto.ru/photo/186440/
Про 24й удивлён. Его на время ремонта туда загнули? Разве на Перекупном не 65й разворачивается?

Цитата (Assate, 26.12.2017):
> Маршрут №3 тоже лучше смотреть в выходные - пробок минимум, но вероятность ДТП на путях всё-же присутствует. Тут как повезёт, к сожалению.
Думаю, на новогодние праздники всё будет пучком!

Кстати, а СМЕ из ЛВС-86К все расцеплены?
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 26.12.2017 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 26.12.2017):
> Обязательно купите в кассе метро карту "подорожник" и зачислите на неё необходимую сумму, будет также возможность пополнять. Чтобы не переплачивать кондукторам за разовые билеты.

Спасибо большое за совет! Как раз что надо)

Цитата (Бараш Алексей, 26.12.2017):
> А из "туристических маршрутов" есть же ещё 3ка!

Был бы 31 от Приморского парка Победы через Петровский и Васильевский острова на конечную нынешней тройки...

Цитата (Орлов Виктор, 26.12.2017):
> Вы уже сами перечислили почти все маршруты, добавим сюда еще №40

Да, тоже вариант, благодарю)
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 26.12.2017 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (monsieur, 26.12.2017):
> На маршруте №3, проходящем по самому центру города, эти "Богарыри" смотрелись бы очень хорошо! :))

Кстати, на Новый год буду в Питере, посоветуйте трамвайный маршрут туристического характера, чтобы видами понаслаждаться)
После погромов в центре начала 2000-х совсем отстал от жизни.
Может быть 6? 16? 3 как я понимаю теперь в вечной пробке после продления?
Расчёт кстати кондуктору, или можно заранее купить транспортную карту например на 10 поездок?
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 15.12.2017 19:40 MSK
Нет фотографий
Мне схема не понравилась.
Подобные варианты гораздо лучше:
http://transphoto.ru/photo/179952/
–5
+0 / –5
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 17.10.2017 16:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 17.10.2017):
> В Росарио Мегаполисы.03 едут под КС меньше, чем без неё.

Вот это уже другое дело, собственно такой транспорт и тестируют в Праге. Но речь-то здесь идёт о классическом троллейбусе в духе "КС - наше всё!".

Цитата (ista011, 17.10.2017):
> Троллейбус давно жёстко к КС не привязан

Мне вообще кажется, что троллейбус, у которого 50% и более маршрута проходит не под КС, уже некорректно так называть. "Электробус с динамической подзарядкой" скорее, и да, это разумное комбинирование плюсов троллейбуса и электробуса с целью ликвидации задержек на зарядку (например, если за пару остановок до конечной появляется КС и машина уже получает энергию, но при этом данную улицу не перекрывают ни для каких шествий, то есть на стабильности движения это решение не сказывается).

Цитата (ista011, 17.10.2017):
> Это называется - динамика. У троллейбуса и электробуса она одинаковая

Я выкладывал выше видео, где обычный автобус проезжает перекрёсток гораздо быстрее троллейбуса. У электробуса точно также не возникнет нужды сбрасывать скорость, так что подобные заявления некорректны. Троллейбус тем и отличается от электробуса, что привязан к проводам. А качество КС повсеместно влияет на скорость троллейбуса в сторону снижения последней (от потенциальных возможностей, которые даёт привод).

Цитата (ista011, 17.10.2017):
> Обожаю такие доводы! А Зарядные станции Вы от чего запитывать собираетесь?
Это вам изучать опыт Белкоммунмаша в Минске. Моё замечание касалось следующего: для адекватных динамических характеристик шинного транспорта проложить кабель от подстанции до станции зарядки проще, чем держать линию на всём протяжении маршрута в идеальном натяжении в климате с перепадом температур от -40 до +40 градусов.
–7
+0 / –7
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 17.10.2017 15:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.10.2017):
> Достаточно 500 метров.

Ничего подобного. В моём городе на любой массовый праздник (например, в День Победы) перекрывают на главной улице участок более 3 км, в некоторые районы города троллейбус перестаёт ходить на сутки. Что-то не очень такой транспорт тянет на замену автобусу (и электробусу), которому такие перекрытия до лампочки.
И за кадром остался вопрос с зарядкой: успеет ли за 20 минут под к/с вновь восполниться этот а/х для движения в обратном направлении, если речь не идёт о суперконденсаторах.

В общем, я согласен насчёт трамвая, но не согласен насчёт троллейбуса. В реальной жизни для адекватных скоростных и гибкостных характеристик ШИННОГО гортранспорта (это не трамвай, чтобы не уметь менять маршрут!!) проще содержать сеть зарядных станций и дороги, чем дороги и КС на всём протяжении (а в России это означает полный демонтаж всей троллейбусной сети и строительство её заново с таким же внимательным содержанием - если по части трамвая власти могут на такое пойти в силу его очевидных плюсов, то троллейбус скорее заменят на электробус или даже обыкновенный автобус на газе). И под скоростью я понимаю не гонки под 80 км/час, а маневренность с возможностью адекватного ускорения сообразно дорожной обстановке.
–12
+0 / –12
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 17.10.2017 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.10.2017):
> АХ для обрыва КС никто не отменял.

Ну это как минимум должен быть нормальный АХ с запасом хода в несколько километров, который будет способен довезти полный пассажиров троллейбус до ближайшего секциона по любому рельефу. А это уже усложняет конструкцию, что сопоставимо с конструкцией электробуса. Аргумент "сложность конструкции" в пользу троллейбуса отпадает.

Цитата (Santehnik, 17.10.2017):
> А скорость у троллейбусов даже побольше автобусной будет всё таки электродвигатель по своим характеристикам лучше будет

ИМХО, в чистом виде справедливо именно для электробусов. С поправкой на троллейбусный токосъём получается следующий эффект: https://www.youtube.com/watch?v=evTLfwmO9xY

Цитата (Santehnik, 17.10.2017):
> никто не заставляет вешать плохую КС.

Так что же никто хорошую не вешает? Даже в Москве плавные кривые - единичные случаи. А когда по типичной кривой хочешь проехать на нормальной скорости - обычно выходит вот так: https://www.youtube.com/watch?v=2sjN3ubWADk

Цитата (Santehnik, 17.10.2017):
> В чем же его перспективы? Ни одного плюса перед существующим троллейбусом

Сразу:
- экологичность, лучшие динамические характеристики в сравнении с автобусом;
- бОльшая маршрутная скорость и возможность изменения маршрута для объезда проблемных участков в сравнении с троллейбусом;
- обязательная зарядка на конечных, что сказывается на безопасности движения посредством обязательных, технологически обусловленных перерывов в работе водителей между рейсами.
–1
+1 / –2
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 17.10.2017 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.10.2017):
> а вот на магистралях троллейбус всегда будет лучше электробуса.

Я бы не был так категоричен. Один обрыв КС - и всё, электробусы ходят, а троллейбусы нет.
Кроме того, на магистральных улицах любят перекрывать движение для всяких парадов и шествий, и в этом случае электробус снова в выигрыше: он может объехать перекрытый участок, а троллейбус тупо перестаёт ходить.
И это не говоря о скорости привязанного к проводам троллейбуса, что крайне актуально для России: пока по всем пересечкам "трюх-трюх", да в кривые грамотно войдёт, любой шинный аналог обгонит.
Если троллейбус в нашей стране сможет победить эти недостатки - вот тогда соглашусь с исходным сообщением. А сейчас самым перспективным для наших условий выглядит белорусский Vitovt Max Electro на вечных суперконденсаторах.
–7
+0 / –7
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 11.09.2017 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (KBk, 11.09.2017):
> В 2017 до сих пор не знать что немцы не были фашистами...

Были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%...0%B7%D0%BC
+5
+9 / –4
««1 ··· 11121314151617 ··· 24»»