TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий А.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрий А. · Москва · 08.11.2008 10:24 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Сиденья скорее всего вам ставят те, что идут "по умолчанию", не думаю что этот пункт в контракте отдельно оговаривался.
0
+1 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 08.11.2008 10:04 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Вообще интересно, какой процент с тех денег, которые платят рекламодатели за это всё, идёт на содержание и развитие Киевскорго метрополитена, а какой по карманам ответственных чиновников? Ведь судя по тому, что обрекламлено всё что только можно обрекламить, деньги там крутятся очень некислые...
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.11.2008 18:28 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
И что вместо них?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.11.2008 08:40 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (QR2100, 06.11.2008):
> Да, этот человек резко высказывается по поводу ПТМЗ. Иногда перегибает палку.

Палку он перегибает не иногда, а постоянно. Перегибает тем, что едва ли не к каждой фотографии будущих волгоградских вагонов начинает писать гадости и устраивать там разборки. Причем этим он достал не только "малолетних идиотов, расхваливающих продукцию..." (цитата из его профиля), но и даже тех, у кого отношение к продукции ПТМЗ не сильно лучше, чем у него самого. Лично я сам этот завод ненавидел до недавних пор. Отношение к нему в лучшую сторону стало немного меняться лишь после поездки на ЛВС-2005, когда я увидел что завод научился собирать не только гремящие гробы на колёсах, но и достаточно приличную с т.з. пассажира технику (по техчасти, увы, не спец, поэтому оценку давать не могу). Однако меня Сергей своим бесконечным поливанием грязью достал не меньше чем, например, Сашу ПТМЗ или Орлова Виктора.

Всё это время у меня в голове кртится один вопрос. Что Сергей пытается этим всем добиться? Неужели он думает что от его постоянного поливания грязью ПТМЗ что-то реально может измениться? Не думаю я что мэр Волгограда знает про этот сайт, равно как и высшее руководство Метроэлектротранса. А раз так, то в чем смысл? Зачем? Ну написал своё мнение один раз, зачем постоянно об этом говорить? Сергей, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.
+3
+5 / –2
Ссылка
Юрий А. · Москва · 05.11.2008 21:33 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Я там был где-то часов с 11 и примерно до 2-х, после чего, как и собирался, поехал на дачу. Ближе к 12-ти специально переместился к Икарусу-55 в надежде что человек, подписывающийся ником Справедливый, сдержит своё обещание и найдёт меня там, тем более что место это он назначил сам. Однако, простояв значительное время рядом с Икарусом, я встретил много как старых знакомых, так и пообщался с некоторыми людьми, которых раньше знал только по сети, но Справедливого среди них, увы, не оказалось. В нескольких метрах от нас стояла другая группа людей, большую часть из которых я прекрасно знаю, также как и они меня знают. Было среди них несколько незнакомых мне лиц, но никаких попыток выяснить кто здесь Юра Аралов они явно не предпринимали, ибо если бы они задали этот вопрос, то тут же бы получили на него исчерпывающий ответ.
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 05.11.2008 08:54 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Денис(3d), 05.11.2008):
> что в самый час пик, когда посадка через АСКП занимать будет не меньше 40 минут

Это когда и где посадка занимала 40 минут? Минут 5 максимум гармошка грузится. Поначалу, когда народ ещё не привык, дольше было, но всё равно далеко не 40 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 05.11.2008 08:40 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Убийца КТМов-5, этот вопрос следует задавать не рядовым сотрудникам ПТМЗ, а вашим Казанским властям и транспортникам. Ибо делают заказ и определяют объём закупок они и только они. А ПТМЗ это же просто завод, который выполняет оплаченные заказы на вагоны.
+1
+3 / –2
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.11.2008 22:01 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Как сказать... И да и нет. С одной стороны убитые участки имеются и никто их не чинит, ремонтники появляются только в случае обрывов, восстанавливают движение и уезжают. С другой стороны за последние 1.5 года в рамках проводимой реконструкции дорог полностью перетянута значительная часть сети, в центре города висят новые стрелки...
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.11.2008 20:25 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Насколько я помню, подобные копирайты от Димы Касаткина на МТРЗ-шных табличках мне в трамваях попадались.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.11.2008 12:18 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Антон Абрамов, 02.11.2008):
> Раньше у парков были "фирменные" раскраски штанг...

А также у 8-го штанги были синие... Но потом кому-то из протирателей штанов с Раушской видать захотелось поиграться в унификацию окраски троллейбусов. Разумеется, при этом бросились из одной крайности (каждый лепет кто во что горазад) в другую (любой чих строго по бумажке, шаг вправо, шаг влево считается побегом, прыжок на месте - провокация), ибо по другому большинство чиновников и руководителей к большому сожалению работать не умеет :( Удивляюсь как 5-й парк свою фирменную окраску сохранил.

А 7-й парк на самом деле хитро поступил. Двухцветность сохранили путём покраски первой половины штанг в стандартный цвет крыши, а дальше уже стандартный цвет штанг, такой затянувшийся переход типа...
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 29.10.2008 19:21 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
ZiU-9, это далеко не самая плохая КС, которую мне доводилось видеть. Бывает намного хуже, и ничего, троллейбусы ходят без особых проблем. Да и судя по "волнам" дороги фотография снята на хорошем зуме, а раз так, то в реальности сетка скорее всего намного лучше, чем кажется на снимке.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 28.10.2008 16:51 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Niko, это зависит от качества, информативности и полезности загружаемых Вами фотографий. Если грузить рядовые ничем не выдающиеся репортажные фотографии машин, по которым это уже 10-й снимок в базе, то лимит так и будет в 3 снимка, если же систематически загружать ценные снимки, эксклюзив, просто красивые и качественные кадры, то просьбу об увеличении лимита админы скорее всего удовлетворят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 25.10.2008 18:14 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Ну так, блин, прав напокупают, опыта никакого, реакция не развита, плюс ещё гонора хватает, типа я же вот еду, меня все должны пропускать, а я на других смотреть не обязан(а). Один человек днями рассказывал. Попал в аварию, вина чисто не его, виновник - типичная "блондинко", въехавшая ему в зад на светофоре. Ну оформили, стали разъезжаться, так эта мадам тут же едва ещё одну аварию не учудила, явно забыв посмотреть в зеркало заднего вида когда трогалась.

Есть у меня одна родственница. Всё говорит хочу за руль, хочу за руль. Сама при этом вполне может идти и шкаф в квартире сшибить, не заметить, ботинки в прихожей растоптать, переставленный стул в комнате опрокинуть случайно. На всё это у неё одна реакция "Ой, а я не заметила, его же здесь не было, я не видела...". Причем говоришь ей, ну куда тебе с такой внимательностью за руль? Ты же сама себя угробишь и хорошо если только себя. Не понимает, обижается, всё равно, говорит, хочу, справлюсь, всё нормально.... Если не дай бог сядет всё-таки за руль, то абсолютно не удивлюсь если в подобную аварию в первый же день попадёт. Удивлюсь если не попадёт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 21.10.2008 11:59 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Может не будем по сотому разу, а? Тем более что сейчас появился хороший способ борьбы с подобными комментариями ;)
+4
+6 / –2
Ссылка
Юрий А. · Москва · 19.10.2008 20:38 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
У меня снимков депо нет, ибо туда так просто не попадёшь. Гейт не сообразил снять, хотя сделать это не проблема.

Ответвление перед "Залом Апсны" это судя по всему и есть этот самый тоннель, который мы сейчас обсуждаем, ибо других ответвлений в эту сторону я там не видел. Просто видимо его так нарисовали на схеме очень схематично, реально он существенно ближе к "Входным воротам". Про назначение служебной станции я ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 19.10.2008 17:28 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Да, разные, хоть и находятся близко друг от друга. Станция "Входные ворота" находится левее этого навеса. Собственно снимок желтого состава сделан с пандуса, через который поднимаешься в вестибюль станции. Основной путь со станции уходит в направлении горы, которую видно на правой части снимка, туда же, как видно по фотографии, уходит и этот запасной путь. Это ответвление как раз находится где-то в той стороне на относительно небольшом расстоянии от станции и уходит оно именно в эту сторону.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 19.10.2008 16:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Сквозная да, линия продолжается до конца станционно-туристического комплекса и обрывается с его торца. Судя по всему там гейт, через который производится разгрузка вагонов с трейлеров. Судя по тому, что в торце станции поперёк путей лежат мостки этот тупичок с гейтом в обычном режиме не используется.

Если же данное ответвление от основной линии идёт в тупик, то тогда непонятно как связан этот маленький наземный участок с основной линией. Ибо другого ответвления в ту сторону я не видел, да и судя по расстояниям похоже что это действительно путь, ведущий сюда.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 17.10.2008 22:24 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Честно говоря с трудом понимаю куда её в самой горе развивать. Сама пещера (во всяком случае её обустроенно-туристическая часть) заканчивается примерно на уровне последней станции, тащить линию дальше вглубь горы... кхм, а нафига? Предположу что авторы текста имели в виду, то, что пути заканчиваются в том месте, где как бы мог бы быть въезд на станцию с другой стороны в том случае, если бы он был. Да, кстати, упираются в стену не оба пути, как написано, а один. Они перед тупиком сходятся назад в один и только потом путь заканчивается.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 17.10.2008 17:53 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Как я понимаю, этот путь в конечном итоге приходит вот сюда:
http://stts.mosfont.ru/photo/98563/ , т.е. в своего рода депо, если, конечно, это место можно так назвать.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 17.10.2008 08:34 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Внизу действительно очень унылая картина, практически всё заброшено, разрушено и т.д. А верхняя, жилая, часть города находится в очень приличном и ухоженном состоянии, я даже сам удивился.
0
+0 / –0