TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments written by Blek

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 218 219 220 »»
Blek · Kyiv · 06.04.2020 08:18 MSK
Photos: 1
Цитата (ObolonsSKY, 06.04.2020):
> Немає питань.
>
> Але Кобри для спецмаршрутів зараз кажуть "Добраніч!" ще до 18-00, після чого на лініях залишаються одинарні вагони.
> Люди виходять з роботи та стоять на зупинках, а Т3 проходять повз - ліміт пасажирів вичерпано...
>
> То є різниця чи немає?

Как всегда вопрос можно было бы решить пуском СМЕ если конечно реально есть патруль который следит за лимитом пассажиров. Но нет будут дальше возить в одинарных вагонах и еще интервал там тоже прелесть явно. Все через задницу.
0

Blek · Kyiv · 31.03.2020 08:54 MSK
Photos: 1
Привет 90е. А у нас тут говорят К12 устаревшие)) ну ну))
В целом гармошка это хорошо и даже то что задействовали новый по сути заброшенный кузов тоже.
+2

Blek · Kyiv · 25.03.2020 23:36 MSK
Photos: 1
Цитата (Drago, 25.03.2020):
> Там вроде изменения внесли, что 50% от количества сидячих мест теперь будет.

Этого тоже мало
0

Blek · Kyiv · 25.03.2020 19:20 MSK
Photos: 1
Цитата (Drago, 24.03.2020):
> Тут написано 22: https://scontent.fiev10-1.fna.fbcdn.net/...E9F0A62

Это при том что маршрут как бы сделан из 8+28+4 и тут 22 выпуска))) одинарных ))) КПТ что не может организовать 40 выпусков или интервал 10-15 для 10 человек в салоне это нормально они думают ? Хотя нет кто там в управе думает...
+2

Blek · Kyiv · 23.03.2020 18:04 MSK
Photos: 1
С какой теперь скоростью проезжает трамвай через эти стрелки ?
+1

Blek · Kyiv · 22.03.2020 16:11 MSK
Photos: 1
Уверен какая то договоренность есть. Просто так КЗЭТ бы не брал эти вагоны.
+1

Blek · Kyiv · 22.03.2020 16:10 MSK
Photos: 1
Я уже на секунду подумал неужели возвращают переезд который раньше был а не этот идиотский поворот который делают Т8,29
0

Blek · Kyiv · 22.03.2020 15:31 MSK
Photos: 1
Т28Д надо такой на постоянной основе
+4

Blek · Kyiv · 21.03.2020 15:23 MSK
Photos: 1
Что за проблема простоя была ?
0

Blek · Kyiv · 20.03.2020 11:29 MSK
Photos: 1
ПД молодцы дали СМЕ на 16
+5

Blek · Kyiv · 20.03.2020 11:29 MSK
Photos: 1
Цитата (Тимур Россолов, 19.03.2020):
> Как будут строить скоростную линию в Осокорки? Дома посносят или эстакады строить?

Пока что хотят выехать за счет трам-трейна. Ну простыми словами придумать что бы не строить пути а как то интегрировать с железной дорогой. Но даже
это не гарантирует что на Осокорки что то поедет. По факту ничего не сделано даже на участке где это легче всего сделать по Григоренко.
+1

Blek · Kyiv · 19.03.2020 13:03 MSK
Photos: 1
Эх на мост бы его вывести
+4

Blek · Kyiv · 11.03.2020 12:12 MSK
Photos: 1
Цитата (ШкОдНиК, 10.03.2020):
> Насколько я знаю, есть определенное число сцепок, которые суммарно по маршрутам должны ездить. И если одну расцепляют, должны что-то новое сцепить по идее. До подмен было одно число, и после подмен оно не должно изменится (хоть и номера вагонов могли поменяться иногда). Исходя из этого если бы была такая надобность, то сцепили бы какие-то одиночки новые, типа 6005 и 6006 (если они совместимы конечно).

Откуда взялось это суммарное число ? Вот когда его придумали ? Потом когда Т33 введут в строй не ясно будут ли появляться новые СМЕ или нет/
0

Blek · Kyiv · 10.03.2020 15:26 MSK
Photos: 1
Цитата (vkryptondev, 10.03.2020):
> Ну если условно, то скорее всего условно 6005+6006 не сработались по СМЕ, поэтому не сцепили (как одна из причин)

Ну с другими вагонами надо пробовать 6005-6006 это условно
0

Blek · Kyiv · 10.03.2020 12:11 MSK
Photos: 1
Цитата (ObolonsSKY, 09.03.2020):
> Навіть на фото видно, що трамвай під'їжджає до зупинки та людинка готується до відповідної події.

Одни выйдут зайдут там же другие.


Цитата (ObolonsSKY, 09.03.2020):
> Але абсолютна більшість - таки 8/9.

Стоит так же добавить какими темпами растет Дарницкий район.



Цитата (ObolonsSKY, 09.03.2020):
> До чого тут справедливість та система з 005-006?
>
> Ми говоримо про доцільність та реалії експлуатації наявних вагонів.
> На Т28 у "пік" взагалі не повинні експлуатуватися одинарки (коли що, я не маю жодної особистої зацікавленості щодо Трої чи Лісової).

Опять же таки в ДД вполне достаточно вагонов, с учетом того что некоторые вполне целые но их отстранили что бы просто не парится они могли же сцепить условные 5638 и 5639 или 6005 с 6006 ? Тот же 305-306 не работает.



Цитата (ObolonsSKY, 09.03.2020):
> Насамперед треба прибити "барбухайки", принаймні 526.

Согласен давно пора! Но пока трамвай не создаст нормальной конкуренции 526 то он будет в приоритете!

А сейчас Т8 проигрывает особенно в плане удобности/


Цитата (ObolonsSKY, 09.03.2020):
> Прозвучало так, наче у Києві одна Т3 з дворядним компонуванням і саме через неї усі біди!
>
> Он у Силезії навіть на екстремально довгих маршрутах (ті ж Т9, 19, 21, 27) на постійній основі експлуатуються "Консталі" з 1+1.
> Про Прагу взагалі мовчу - люди пів сторіччя користуються "дворядками" й не плачуть.
>
> А от у нас суцільна зрада та подвиг для пасажира - постояти 25 хвилин!

Как же так получается что в Праге я садился на загруженной остановки (станция метро Павлова что бы точнее быть) в Т3шку да с однорядными сидушками и занимал всегда сидячее место а вот в Т8 в Киеве не получается ? Там все просто интервал отличный плюс двойники гоняют на пару со Шкодами

У нас для однорядки это был 11к идеальный маршрут можно и постоять те 10-15 минут сколько он там ехал! Или 5 по Набережной!
+3

Blek · Kyiv · 09.03.2020 16:08 MSK
Photos: 1
Кстати к слову ездил несколько раз на Т8 от Позняков до Усенко - на 414 Кобре ( 9-12 вроде отправление от Позняков) и вполне была нормальная загруженность. Уже после рынка и вокзала конечно меньше. И есть большой нюанс в 414 я себе сел и 35 минут ехал комфортно сидя!
А если приехал бы условный 5642 со своими однорядными унитазами то ехал бы стоя и это факт!
+9

Blek · Kyiv · 09.03.2020 16:02 MSK
Photos: 1
Цитата (ObolonsSKY, 08.03.2020):
> Фото зроблено о 10:53 (типовий "міжпік"), а на маршруті бачимо систему з Т6 і "черв'яка", що возять повітря.
> Перемога...

Даже на фото видно что в 025 стоят люди) так что не такой уже и воздух.


Цитата (ObolonsSKY, 08.03.2020):
> Дуже цікаво - чому? Інколи буваю у тих краях, але не помічав, щоб по лінії Т8 розташовувався якийсь ареал мешкання людей, які працюють/навчаються не з 8/9 та не до 17/18?

Все просто далеко не все едут на работу на 9-00 сейчас достаточно много ездят и на 10-00 и даже 11/12
ничего страшного если двойник или Кобра сделают один круг в лесу ничего не подохнет.


Цитата (ObolonsSKY, 08.03.2020):
> Так само як і та СБО, що десь о 7-55 проїздить повз Дарвокзал у бік Позняків. Чомусь ані по Ялтинській, ані по Ахматової вона не заповнюється навіть по сидіннях. У той час як на Т28 гоцає одинарний 005.
> Що ж не так?

005  абсолютно справедливо на 28м! Даже если полистать тут фото профиля 005 то он почти всегда ездил в СМЕ 005-006 именно на 28м!  Пусть теперь ремонтируют точно так же 006 и цепляют обратно все просто. Не надо нам 8 совать 005 когда он стал надеюсь что не вечно одинарным.


Цитата (ObolonsSKY, 08.03.2020):
> Нераціональне використання/розподіл РС по маршрутах.
> В автобусах, до речі, аналогічно - весь вихідний ганяють тривісник з 24 сидінням і великими майданчиками, а в робочі дні "на пік" видається А183/М203 з 30/26 сидіннями та одним маленьким накопичувачем.
> Або на довгий маршрут випускають ЛАЗ з "танцмайданчиками", а на короткий - з великою кількістю сидінь.

С автобусами согласен там бардак полный и давно уже!
А трамваями вы уже цепляетесь за мелочи, итог все равно один в меж пик на Т8 одни одинарные вагоны а тут на фото как уже написали они будут следовать в депо, даже если они будут полу пустые то ничего страшного.
А что бы Т8 был популярнее то как минимум его надо продлить дальше в сторону Эпицентра и сделать наконец то нормальный пересадочный узел с метро а не то что сейчас пробиться через стихийный рынок, шаурму и рошен, а потом еще в переходе топать.
+4

Blek · Kyiv · 04.03.2020 16:34 MSK
Photos: 1
Цитата (zalaza69, 04.03.2020):
> 32 маршрут уже давно не легкий ,с убитыми дорогами , заторами утром и вечером и хорошей загрузкой п/с в пик в связи с новостройками на Минском массиве!

Легче только 34 и 44 на 32м кстати этот Лаз часто бывает
0

Blek · Kyiv · 04.03.2020 14:04 MSK
Photos: 1
Можно уверенно сказать что в районе рынка Юности поменяли пути полностью и продолжают менять! Следовательно пока тут не уберут старые рельсы и мы не увидим новые с новыми креплениями на жб шпалах то скорее всего тут обычный ремонт приварил прикрутил ну и хрен с ним
0

Blek · Kyiv · 02.03.2020 22:38 MSK
Photos: 1
Цитата (ObolonsSKY, 02.03.2020):
> А ще йому протягом 4 років не можуть підфарбувати передню маску.
>
> Але ж це ПД, їм можна (важко навіть уявити, який ґвалт почався б щодо дарницького вагона з подібним візуалом).

Сейчас напишут что вагон с дарницким бортовым =)
0