TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Blek

Отобразить все комментарии

Ссылка
Blek · Киев · 20.12.2023 18:25 MSK
Фото: 2
Тут уже решили не парится и положили по старой технологии ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 17.12.2023 22:10 MSK
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 17.12.2023):
> Конечно, лучше всю вину валить на предшественников, чем самим что-то делать. Впрочем как всегда.

Когда десятилетиями шла одна политика то это логический исход.


Цитата (Ikarus435, 17.12.2023):
> Кончено не уничтожают: на Контрактовой на действующем кольце часть путей укоротили, а кольцо бывших дарницких маршрутов вообще в асфальт закатали, тем самым ликвидировав даже теоретическую возможность восстановление сети на левый берег.

Ну вы уже придираетесь совсем)) В случае с Контрактовой надо начинать зачем на Валах убрали разворот это первое.
Конечная для левобережных маршрутов (при всем том что мне лично грустно наблюдать там асфальт и остатки путей) будет использована для правобережных маршрутов после реконструкции Контрактовой пл. Во всяком случае такие планы. Потом то что там чуть укоротили нынешние разворот погоды не делает совсем.

По поводу линии с контрактовой на левый берег то ей приговор сделали еще когда убрали рельсы с моста Патона. А сейчас главная цель вернуть их туда когда будет реконструкция этого моста. Но тут и другая проблема развязка возле метро Днепро и Почтовая площадь туда проблемно вернуть трамвай уже(
+4
+4 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 15.12.2023 14:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 15.12.2023):
> Какой ещё результат? Уже почти 10 лет при власти другие люди. Это они виноваты в нынешнем коллапсе и не надо перекладывать вину на других.

Тогда это все сделали а сейчас ничего менять не хотят плывут по течению. Слава богу что трамвай еще не уничтожают


Цитата (Ikarus435, 15.12.2023):
> Не в расположении депо дело, а в количестве работающей в нём техники.

Расположение тоже важно ибо это был один из аргументов переноса депо на Теремки!
А по технике понятно) Я помню 2020 год ехал в Тр45 Маз 1717 так кондуктор тогда и говорил что 13 машин они списали а получили одну новую) кажется это был 1313
Теперь возникает вопрос кто будет отвечать за то что довели депо до ручки и что техники не хватает.
+3
+4 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 14.12.2023 14:11 MSK
Фото: 2
Цитата (SavA, 13.12.2023):
> https://prnt.sc/7mqUA0c_jLhw :)

Ничего критичного не вижу. Вон едет автобус по мосту встречный на садах один в сторону центра и на левобережкке еще один!
Вон А87 интервал отправления с Осокорков 16-27 и 17-22.... почти час) нормально


Цитата (Ikarus435, 13.12.2023):
> Маленькому автобусу в пробке всегда проще, чем большому. Тем более зная наших маршруточников.

Я думаю замы Омельченко вместе с ним тоже по такой логике в начале 2000х развивали транспортную модель Киева и результат как говорится на лицо))
А троллейбусное депо которое выселили с Лыбедской на Теремки сегодня не может вывезти один район самостоятельно.


Цитата (SavA, 13.12.2023):
> можно. Но зачем?

Тогда хоть какой то смысл этого автобуса был бы. 95 и 87 могли бы в теории вывозить часть Березняков и Русановки кому допустим на Подол надо.
А 111 бесполезен это по сути еще один пересадочный маршрут который надо ждать и еще вопрос кто его ждать будет. Максимум северная часть Левобережной там где Шептицкого и тд
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.12.2023 18:12 MSK
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 13.12.2023):
> Я дуже сумніваюсь, що в тому смітнику знайдеться хоча б одна адекватна людина, здатна відповісти на Ваше запитання!
> Аналогічна ситуація і з автобусними парками. Два парки на Лівому березі, і два - на Правому. Так на Правому їх розташування - просто фантастика. За нормальною логікою, АП8 мав би розташовуватись на території колишнього АП1. Це елементарна логістика. Так маємо те, що АП6 обслуговує маршрут 103, траса якого проходить в 400 метрах від АП5. Натомість АП5 відправляє свої машини на А75 та А78.

Согласен ну тут очевидно что АП-1 надо было оставлять
+5
+6 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 13.12.2023 17:05 MSK
Фото: 2
Цитата (SavA, 12.12.2023):
> кто тебе такое сказал?
> проблема есть везде. Просто не везде она сильно ощутима. На 535, например стал простой меньше на конечных.

По интервалу движения все нормально. Еще забавляет как водители А87 на Осокорках всегда пропускают перед собой маршрутку, чего уже только не придумают)) и ползут медленно до Осокорков и приезжают с выключенным электронным табло и тд.


Цитата (SavA, 12.12.2023):
> 117 нужен. Он стабильный. Ведь 111 может застрять в пробках в том же центре. Последи за 109, поймёшь что я имею ввиду

Та ну шансов у А111 попасть в пробку меньше чем у же А114. Так что лично я думаю 117 закрыть надо. Я бы и 111 закрыл это позорище уже продлил бы лучше 95 или 87




Цитата (tavalex2007, 12.12.2023):
> Не в последнюю очередь из-за никудышнего транспортного сообщения - метро горе-проектанты в 80х годах прошлого века даже не планировали, решили вывозить троллейбусами.

Та ну если полистать внимательно архивы в советское время метро на Троещину планировали еще как. Другое дело что реализовали с того времени


Цитата (Ikarus435, 13.12.2023):
> И будут они стоять гуськом в пробках, так толком никого и не вывезя! Отменённые маршрутки надо восстанавливать. Хотя бы временно.

А маршрутки значит стоять не будут ?)
+2
+3 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 13.12.2023 16:53 MSK
Фото: 2
Красивый тюнинг на 3326!
По поводу выпуска тут надо задать вопрос управе а какого черта депо которое сознательно перенесли на Теремки не может обслуживать свои же маршруты ?
Более того рубанули Тр50 и казалось бы вот выпуск на Тр43к но нет не хватает видимо!
Когда пилили К12, Мазы, Лазы то нужно было думать и держать резерв в депо! Но нет у нас сначала спишут и ждут когда будет что то новое!
А в результате такой халатности теперь на полгода минимум весь Киев должен страдать потому что автобусы и троллейбусы перекинули на Теремки....
+10
+11 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 12.12.2023 13:34 MSK
Фото: 2
Цитата (SavA, 12.12.2023):
> не понял
> почему на 87 сделали -1 выпуск? или в чём вопрос?

Я имел ввиду что на том же 535 нет проблем с водителями, а тот же А87 ездило три несчастных выпуска и то один забрали уже 2М осталось 2
На А108 глянул 4 выпуска уже хотя было вроде больше! Зато А117 ездит который полностью поглотил А111 и теперь вопрос а зачем тогда нужен 117
Смотрю что АП-2 на 2М как в целом на правый берег ни одного Евроавтобуса не дает вот даже интересно почему так ?)

И кстати проблему где взять водителей тоже знаю. Вон Кандыбора за руль посадить! Давтян и прочие тоже за руль! Дать самые убитые Лазы!
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 12.12.2023 12:47 MSK
Фото: 2
Цитата (markin, 12.12.2023):
> А если бы не списали, водить их есть кому? Или КПТ не испытывает проблем с нехваткой водителей?

На троллейбусах женщины не могут работать ?


Цитата (SavA, 12.12.2023):
> Автобусов и троллейбусов хватает. Не хватает водителей, которых гребут на фронт. Надеюсь, объяснять почему нет новых водителей не стоит?

С одной стороны я согласен только почему то на том же 535 нет 3 выпусков как на А87 было
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 12.12.2023 00:09 MSK
Фото: 2
Ну что Кличко можно поздравить еще с одним достижением! Очень жду когда этих всех кабинетных начальников начнут удалять ой простите увольнять! А еще лучше лопаты в руки и копать тоннель!
Я уже не удивляюсь там где метро мелкого залегания начинаются проблемы. Конкретно тут все знали что перегон очень тяжелый но видимо сделали тяп ляп и тогда помню "крепкие хозяйственники" хотели оперативно открыть эти станции! И уже если не ошибаюсь в первый месяц было ограничение движения на участке Васильковская - Голосеевская!
Теперь еще одна больше по транспорту который кинули на замену!
А2М - когда Кличко сказал про 60 или 70 автобусов я уже ужаснулся что будет в понедельник на других маршрутах! К примеру А87 было в пик аж три автобуса! Сегодня их уже 2! Браво КПТ добивают 87 в угоду 535 МТ!
Завтра гляну 108 там уверен тоже забрали!
По троллейбусам закрыли Тр50 в угоду Тр43к ок думаю ну наверное усилят Тр50к! Открываю easyway и это просто жесть! 10 выпусков!!! На маршруте где было их 25!!! Привет всем кто списал К12 и Лазы!
Возникает реально вопрос а нужно ли на 2М столько автобусов ?
+11
+14 / –3
Ссылка
Blek · Киев · 01.12.2023 10:48 MSK
Фото: 2
Цитата (IAndrey, 01.12.2023):
> Жалко, поскольку были полностью рабочими вагонами.
> Отставили всего лишь из-за внешего вида, поскольку на ФБ поднялся "вой" как можно такие убитые вагоны выпускать. А чтоб убрать эту "убитость" нужно было только покрасить.
> Кстати, 067 был в комаании 003 и 038, но его быстренько отправили на СР и на линию. Но вот в отличии от того же 003, где работало отопление салона - 067 холодильник, поскольку работает без отопления.

Так а в чем проблема была 003 и 038 покрасить и привести в порядок ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 27.11.2023 14:32 MSK
Фото: 2
Цитата (Vladlen99, 18.11.2023):
> Чтобы не простаивали в депо № 2 из-за временной технической невозможности эксплуатации их на спуске Маринеско.
> Теперь выходит по 1 вагону на 5 и 17 маршруты с двойным интервалом (нет вагона на передний график). Два остальных стоят в депо как резерв или на мелком ремонте/обслуживании.

А сборка еще Максов идет ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 27.11.2023 13:46 MSK
Фото: 2
Что там 051 шансы есть увидеть как и 024-025 ?
+6
+6 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 26.11.2023 20:16 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 26.11.2023):
> Видать, списания производили по действующим совдеповским нормам, принятым тогда, когда на место списанных приходило новье.
> А понимания того, что после распада СССР и СЭВ новых вагонов ждать не придется и нужно максимально беречь и тянуть то, что есть - так и не пришло.

Ну там нормы были еще нормальные , а в 93 получается списали и ничего нового не получили вообще и не получат ( грустно конечно.
Из раннего детства помню еще когда Т27 ездил на Перова а Т21 на Кибальчича то там уже были дикие интервалы и одинарные двухдверные как правило вагоны. Но вот ДД это было или ДК я уже не скажу. Вот можно сказать и был запущен медленный процесс уничтожения систем в одиночки который и сегодня остался
+8
+8 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 26.11.2023 19:41 MSK
Фото: 2
На фото 93 год и вагон списали в 93м в чем причина что вагоны 52ХХ вымерли так рано ?
+5
+5 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 20.11.2023 16:30 MSK
Фото: 2
Цитата (mihasumyua, 20.11.2023):
> Вот что-что, а выделять огромные деньги на всякие стройки вообще не связанные с войной мы умеем)

Тут вопрос финансирования если это будет бюджет города или страны да скорее всего коррупция будет как всегда и закупка материалов по завышенным ценам
+4
+4 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 20.11.2023 12:57 MSK
Фото: 2
Цитата (Киевский Чаёк, 18.11.2023):
> Ну якщо Т6B5 можуть то думаю що Т6А5 за потреби можуть там розвернутися: https://youtu.be/YOC_8qdcR70?feature=shared На відео 301+302 спокійно вписуються у габарити естакади. Також на тому відео є 322 з оригінальним пантографом та 601.

Самое грустное что ничего из этого сейчас не ездит( Особенно 601 и 322
+2
+2 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 20.11.2023 12:56 MSK
Фото: 2
Цитата (Алексей73, 19.11.2023):
> Вроде как несколько лет назад уже репортажи были, как вантовый пролëт смонтировали, да и состояние готовности было высокое.

Ничего нету толком, если бы ща эти годы строили хотя бы от вокзала до моста метро да и на левом берегу суетились тогда теоретически можно было бы про метро говорить! У нас уже кто то даже петицию делал выделить место для скоростного трамвая на мосту и оно бы реально помогло бы да и быстрее сделали бы! Но тут даже разговоров нету(


Цитата (mihasumyua, 19.11.2023):
> Что-то кажется, как только Подольский мост откроют - сразу начнут 4 ветку строить. Гораздо больший объем работ - больше денег - больше можно украсть. Виноградарь не так интересен будет

Под это дело надо хороший обьем денег, государство не даст ибо война и строить метро в такое время это мягко говоря не очень.
Второй вопрос кто строить будет)) Если Киевметрострой вот так кинул на Виноградаре где всего то две несчастные станции мелкого залегания то тут даже оптимизма нету
+4
+5 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 19.11.2023 19:41 MSK
Фото: 2
Помню как с пеной у рта говорили что строить метро будут открытым способом это быстрее и тд. Дай бог что бы потом эти станции и тоннели не просели как на Позняках
+17
+17 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 18.11.2023 19:57 MSK
Фото: 2
Где проходило старое кольцо в Аркадии ? Плюс минус можете описать то место с учетом того что сейчас там )
0
+0 / –0