TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем betakaroten

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 63»»
Ссылка
betakaroten · 04.04.2015 16:06 MSK
Фото: 629
Цитата (Михаил Исаков, 03.04.2015):
> год - 1959

Царапины в таких местах, что я вижу на фото в один момент 60, в другой 59 :)

Цитата (Михаил Исаков, 03.04.2015):
> И напомните, пожалуйста, откуда второй заводской?

Думаю, один номер шасси, другой номер электрики?

Цитата (Михаил Исаков, 03.04.2015):
> Где ошибка?

Не исключено, что табличка от другой машины?
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 24.03.2015 01:34 MSK
Фото: 629
Определенной формулировки нет. В отличии от автобусов, у трамваев затяг в депо (и выезд из депо) проходит с транспортом пассажиров. На бумажных указателях бывает фраза "Vůz jede do vozovny [...]" или "Vůz končí v zastávce [...]", на электронных только "Vozovna [...]" в инверсии. Инверсия номера должна обращать внимание на измененную трассу (вагон не доедет до регулярной конечной), но к сожалению, часто инвертируют так же если депо находится в продлении трассы после регулярной конечной.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 06.03.2015 01:24 MSK
Фото: 629
Состав № 4133-4249-4250-4251-4134. Только не разбираюсь, если видно "четный", или "нечетный" конец :)

EDIT: Добавлено. Сегодня (23. 3. 2015) попал на этот поезд.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 06.03.2015 01:24 MSK
Фото: 629
Состав № 4177-4415-4416-4417-4178.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 06.03.2015 01:16 MSK
Фото: 629
Да, система находится в "седой зоне" легкорельсового транспорта. Раньше в обеих концах линии были уличные участки, первое депо так же было "трамвайного" типа.

Примеры трамваеподобных вагонов:
http://nd03.jxs.cz/179/019/657a9359f1_56...1257291755
http://www.mestskadoprava.net/galeria/pi...egory/1249

И вид вагона на фото до реконструкции:
http://www.zsr.sk/buxus/images/odkazy/hi...VDobr2.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 04.03.2015 23:58 MSK
Фото: 629
Вагон второго класса.
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 21.02.2015 19:37 MSK
Фото: 629
Цитата (Валерий Ларченков, 17.02.2015):
> 7227, откуда такие двери ?

Получил в качестве эксперимента, с целю повышения комфорта и безопасности (ремонт частично спонсировала страховая компания). Всего переделали 3 вагона - 7226, 7227, 7265. У 7265 двери заменили обратно на классические, у 7226+7227 остались до списания.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 21.02.2015 19:01 MSK
Фото: 629
Можно ли тогда посмотреть фото в полном размере, пожалуйста?
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 21.02.2015 18:57 MSK
Фото: 629
Реклама говорит буквально, что с оплаченным проездом "у меня нет черная совесть". Вообще выражение "načerno" на разговорном языке значит что-либо нелегальное, в том числе безбилетный проезд. Есть ли подобное значение на русском? (Начерно? Вчерную? По-черному?)
+4
+4 / –0
Ссылка
betakaroten · 14.02.2015 13:21 MSK
Фото: 629
Место съёмки поправил. Для контекста, было: Spálená (улица видна на заднем плане, но трамвай на ней пока не находится)

Цитата (Валерий Ларченков, 12.02.2015):
> Эх, чешские названия улиц не перестают меня удивлять !!!

Это одно из менее удивительных. В 1506 г. была действительно спаленная огромным пожаром, и в 1518 г. это название стало официальным.

Но в общем согласен, что разные славянские языки часто друг другу звучат смешно. На чешско-польском и чешско-хорватском опыте узнал, что слова, которые у нас цензурные, у них значят обычные вещи - и наоборот :)
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 09.02.2015 23:04 MSK
Фото: 629
Цитата (Aviateur, 27.05.2013):
> 366 - широкопрофильный GI/1 с линии U5 (ГДР)

Тип G по габариту узкопрофиль, по токосъёму амфибия :) Эксплуатируется на линии U2.
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 02.02.2015 23:14 MSK
Фото: 629
Цитата (Jan de Vu, 26.01.2015):
> Значит не так как у Шкоди. Но все же теория с двумя двигателями подтвердилась.

Ради интереса поискал, как было у других чехословацких трехосных троллейбусов:
Praga TOT - 2 двигатели на одной оси продольно в раме
Škoda 1 Tr - 1 двигатель продольно в раме
Škoda 2 Tr, 3 Tr - 2 двигатели продольно по бокам рамы, отдельный привод левых и правых колес
Tatra T 86 - 4 двигатели, по одном на каждой из задних полуосей
Tatra T 401 - 4 двигатели поперечно в задней части рамы, от каждого привод на противоположное колесо
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 02.02.2015 22:39 MSK
Фото: 629
> Все расписания соблюдаются с точностью до минуты, в том числе дневные!

Счастливый случай! Фактически у 10-13 % рейсов опоздание более чем 3 минуты (данные из официальной сводки, причем опоздание до 179 секунд считается точным соблюданием графика).
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 01.02.2015 21:22 MSK
Фото: 629
Цитата (Федин Кирилл, 01.02.2015):
> ремонт

Уточнение: обычно после мелкой аварии.
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 01.02.2015 21:17 MSK
Фото: 629
Не правильно привязали. Вагон 3306 эксплуатируется на линии B и имеет только 2 ряда гофров между окнами. Может быть 3396?
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 25.01.2015 21:53 MSK
Фото: 629
Цитата (Jan de Vu, 25.01.2015):
> В точности как на трамвае Tatra

Совсем нет, ходовая и привод более соответствует автомобилям Tatra. Двигатель уложен продольно и является частью несущей трубы (у ранних выпусков один двигатель, у поздних два на той же оси)
Схема: http://www.mestskadoprava.net/index.php?...page_id=26 Типично для тележки системы Tatra, левое и правое колесо геометрически не находятся на одной оси. Небольшая разница вызвана размерами зубчатых колес диференциала.
+2
+2 / –0
Ссылка
betakaroten · 22.01.2015 01:17 MSK
Фото: 629
Цитата (Лайонел, 21.01.2015):
> А зачем?

Потому что "всегда надо что-то менять". С 2008 г. региональным организатором интегрированного транспорта управляет группа "прогрессивных и динамических" лиц (мой перевод: не-взрослых), которые копируют некоторые заграничные нововведения, но не всегда с учетом настоящих пассажиропотоков. За последние 3 года будет уже третий раз значительно изменена сеть маршрутов; часть изменений исправляет ошибки из прошлого (забавно, что сейчас предлагают некоторые решения, которые в 2012-13 г. отклонили до "нельзя"), но очевидно добавляется много новых ошибок. Идея перенести центральную 22 на правый берег по-моему заслужит международное наказание :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 20.01.2015 01:03 MSK
Фото: 629
По-моему эту схему надо сохранить как исторический документ, включительно "прошлого будущего". Маршрутная сеть изменилась комплексно, планы развития города так же.

Кстати, апрельские изменения являются пока _предложением_, еще не все согласовано с районными мэриями. (Добавил формулировку в хронологии.)
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 14.01.2015 00:59 MSK
Фото: 629
Цитата (Vyacheslav, 13.01.2015):
> неправильному пути

Да, это еще один пункт в подозрение, что только позирует для фотографа. Тогда в месте была двухпутка с левосторонним движением.
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 13.01.2015 23:27 MSK
Фото: 629
Это фото в более крупном размере: http://technet.idnes.cz/foto.aspx?r=tec_..._ED_20.jpg

И это место почти 90 лет спустя: https://www.google.cz/maps/@50.10428,14....DdYM_A!2e0

Цитата (Сергуня, 13.01.2015):
> Не многовато 4 человека для поливалки?)

Для поливалки или для фотопозирования? По-моему надо как минимум 3 человека - один управляет вагоном, второй поливанием одной стороны, третий поливанием другой стороны. Из-за людей на тротуарах поливание на момент отключалось.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 63»»