TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем rolly

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 53»»
Ссылка
rolly · Ташкент · 11.06.2023 14:31 MSK
Фото: 1152
Цитата (tramvajj, 11.06.2023):
> Будет ли в итоге 4-я линия реально кольцевой?

Нет, достроят кусочек до Кипчака (от 12-Бекат до 5-Бекат) и на этом всё.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 30.05.2023 03:34 MSK
Фото: 1152
Цитата (mamkulyubil, 30.05.2023):
> Есть фото салона этой модернизации? На этом сайте не нашёл

https://transphoto.org/photo/1683197/
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 29.05.2023 14:56 MSK
Фото: 1152
Цитата (clark, 29.05.2023):
> А третий спрятанный трамвай какой? скорее тоже 9-ка

Да, вагон 2502.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 27.05.2023 22:32 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 27.05.2023):
> В Ўзбекистон Темир Йуллари есть специализированная контора по благоустройству и красоте - Лесозащита Ташкентской дистанции называется. Эта контора может сделать всё в лучшем виде.

Метрополитен уже не относится к УТЙ, поэтому ничего они больше делать не будут, тем более в плане благоустройства.

А так, Дустлик 2, да, одна из самых красивых станций, как внешне так внутри, Кольцевой линии. Чего не скажешь о станциях новой очереди от Куйлюка.
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 24.05.2023 01:50 MSK
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 24.05.2023):
> Вагон на переднем плане 26 маршрут. Написано же. Своим глазам не верите? А вот 2519- 9-ка, да. Судя по ЭМУ.

Поправил. Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 21.05.2023 13:48 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 21.05.2023):
> Паролимпийское движение" и на самой станции на табличках есть родное название или тоже "Бекат..."?

8-Бекат, висит на фронтоне станции при входе.
+3
+3 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 21.05.2023 12:27 MSK
Фото: 1152
Цитата (Sергий, 21.05.2023):
> а поясните Bekat это по какой логике названия и нумерация?

Bekat в переводе с узбекского "Станция" или "Остановка", в данном случае "Станция". Поскольку в метрополитене официально утвержденные названия станций не переводятся, они используются, как есть.
Поскольку проектные названия надземных станций, на момент их ввода в эксплуатацию, не были утверждены, их назвали просто "Станциями" и каждой присвоили порядковый номер по восходящей, начиная с единицы.
+1
+1 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 20.05.2023 20:52 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 20.05.2023):
> От Пахтакора что ходили деревенские автобусы, где они сейчас кольцуются?

Там только один остался, остальные сместились на Чорсу, часть из прежних пригородных превратилась в городские маршруты. На Алайском, Рохате и Куйлюке (в качестве конечных) уже ничего пригородного не осталось.

В остальном, если пытаться в данную схему пытаться впихнуть всё, то она может оказаться слишком громоздкой и местами даже не понятной. Но раз уж сделан некий акцент на автобусы, то следовало бы указать, что до TAS можно доехать не только от станций Халклар Дустлиги, Ойбек и Ташкент, но и от других станций метро. Тут либо указывать все маршруты, либо не указывать ничего. Сама по себе схема и без автобусных маршрутов достаточно лаконична и понятна, правда, "режет" глаз, что она вроде как трёхъязычная, а достопримечательности почему-то подписаны только на одном языке, причем в нынешних реалиях, даже не самым популярным.

Цитата (Домиан, 20.05.2023):
> Станция "Кольцевой" линии на массиве Куйлюк ещё на стадии строительства уже была не номерной, а со своим постоянным персональным названием - это не учтено в схеме

Она вся номерной так и осталась, поэтому в этом плане схема актуальна. Даже "распиаренное" название "Параолимпийского движения" и то "в серию" не пошла, и станция номерной так и осталась и ее так и объявляют.
То, что там устраивали какое-то типа народного голосования за присвоение данным станциям нормальных названий, это еще, что называется, на воде вилами, тем более, то что там выбрали… уж лучше пусть так и остается. Так что, в плане наименований станций, схема, повторюсь, актуальна.
+5
+5 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 30.04.2023 01:12 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 29.04.2023):
> Есть же в Ташкенте несколько учебных заведений с дисциплинами дизайнерского уклона, есть куча проектных институтов, в том числе и НИИ, куча других архитектурно-дизайнерских контор и частных свободных художников.

Нет уже этих куч, не осталось никаких реальных НИИ и прочих проектных институтов и контор, которые что-то могли реально "родить" хотя бы в макете. Остался один Транспортный институт, куда всех запихнули и где не до масок на старые номерные. Да, и что там маска? Целой линии, которая хоть из ниоткуда и вникуда, не смогли присвоить нормальные наименования станциям. Причем, правильные наименования изначально давали те самые свободные дизайнерские конторы, которые по итогу, просто "задвинули", потому что "не понравилось".
+6
+6 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 28.04.2023 10:33 MSK
Фото: 1152
Цитата (Александр Орешин, 28.04.2023):
> По середине сохранились бывшие опоры контактной сети трамваев?

Нет, их полностью заменили на другие.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 03.04.2023 07:57 MSK
Фото: 1152
Цитата (AndreyAG, 02.04.2023):
> Основная причина почему не работает система оплаты при посадке/входе

Нынешняя система прекрасно работает и особых претензий к ней нет. Система входа только через переднюю дверь была попыткой избавиться от кондукторов, но к счастью, в действие она так и не вступила. Не тот менталитет. Да и не умеют и не научатся у нас культурно стоять в очереди на посадку только в одну дверь, а после посадки не толпиться, у передней двери, а проходит дальше в салон, не загораживая проход.
Поэтому пусть остаётся так как есть. Тем более валидаторы, как было упомянуто выше, расположены у каждой, заходи, плати и нет никакого смысла лезть только в переднюю дверь. Тем более, что у нас и без контролёров все исправно платят по картам.
0
+1 / –1
Ссылка
rolly · Ташкент · 02.04.2023 19:06 MSK
Фото: 1152
Цитата (trec5, 02.04.2023):
> А где находится это недодепо?

На схемах, которые загружены в соответствующий раздел города, его месторасположение указано.
Депо, с началом постройки линии, начали строить на территории автопарка, которому достались вагоны из Ташкента. Достроить так и не смогли, стройка давно заморожена. Канав, цехов, рембазы для нормального ремонта вагонов там нет. Построены только ангары, где сейчас "складируют" вагоны-доноры которые уже никуда и никогда не поедут.
+1
+1 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 02.04.2023 08:18 MSK
Фото: 1152
Цитата (AlMax, 01.04.2023):
> Техничка так на кольце и живёт?

Она имеет возможность своим ходом уехать в недодепо. На кольце "живут" только рабочие вагоны или те, которые можно привести в рабочее состояние без особо сложного ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 01.04.2023 20:03 MSK
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 01.04.2023):
> Интересно, как народ пользуется этими дверьми

Как и раньше, в какую удобно в ту и зашли и выходят также, с учетом того, что салон в данной модели, в силу особенности компоновки не предусматривает массовую миграцию по нему. Да и во всех остальных автобусах также, несмотря на наличие этих бестолковых наклеек на дверях.

Валидаторы есть у каждой двери, если нет кондуктора - оплата, как правило, при выходе, чтобы не попасть на таймлимит при оплате, если далеко ехать и при выходе просто на вытянутой вверх руке показываешь карту, чтобы показать водителю, что ты оплатил по карте. (Платят все, не смотря на отсутствие контролеров).
Но как правило во всех БВ есть кондуктора и они контролируют оплату по картам. Если уже сидишь где-то и он подошел, можно им протянуть карту, он приложит к валидатору и вернет, если сам находишься рядом с валидатором, то делаешь это сам, чтобы кондуктор это видел. Даже если не увидел, можно сказать, что только что приложил и оплатил, вопросов не будет. Верят, не проверяют, хотя проверить легко, при повторном прикладывании карты, валидатор выдаст сообщение, что оплата по данной карте уже прошла.
+3
+3 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 31.03.2023 11:03 MSK
Фото: 1152
Цитата (Артур Мыскин, 31.03.2023):
> В Ташкенте всё возможное, потому что делали из подручных средств, поэтому не удивительно, что вагон не похож не на Бильгийца, не на КТМ-1.

Ну, выше, имелось ввиду, что телега для первой реплики, действительно не от оригинального КТМ-1 (их у него и правда не было), а от какого-то древнего вагона типа серии Х.

Вообще, с так называемыми "музейными" вагонами в Ташкенте обошлись, мягко говоря, не очень хорошо (хотя было ожидаемо). Оригинальный, последний КТМ-1, который, был пусть и не в идеальном, но хорошем состоянии, под шумок порезали во втором депо, РВЗ догнивает на задворках автопарка (скорее всего там и порежут), данная изнахраченнная реплика, как издевательство стоит перед ТРЦ. Даже вагончик конки который был в почти идеальном состоянии на момент закрытия депо, зачем-то отправили гнить в Самарканд. Тут вообще, сплошные вопросы без ответов... Кому она там нужна? Для чего? Зачем? В чем смысл ее отправки туда? Не понятно. Проще было ее просто тут разрезать как все остальное, чем заморачиваться с ее транспортировкой туда, с учетом того, что ничего музейного там не планируется и уж тем более использовать ее никак не планируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 30.03.2023 23:11 MSK
Фото: 1152
Цитата (Gemini 2.0, 30.03.2023):
> P.S. а точно ли это тот самый КТМ? Не его реплика?

Он еще при жизни в депо давно уже стал репликой и от КТМа там только одно название оставалось. При установки у Депо Молл, его просто еще больше "отрепликатили", превратив просто в пародию на "трамвай" и от КТМа тут разве что бугель и тележка остались.
0
+1 / –1
Ссылка
rolly · Ташкент · 28.03.2023 23:08 MSK
Фото: 1152
Цитата (Aleksandr Ras 90, 28.03.2023):
> Кстати сохранились ли сараи из вагонов типа Г в Ташкенте переданные туда в 80е годы ?

Как у нас может сохраниться то, чего у нас никогда не было?
–5
+1 / –6
Ссылка
rolly · Ташкент · 21.03.2023 07:25 MSK
Фото: 1152
Цитата (ВалентинБ, 17.03.2023):
> Что касается демонтажа, то моя версия в том, что там на Шастри, видимо, хотел делать эстакаду. Такие слухи ходили. Видимо, под это дело и убрали трамвай, чтобы потом, построив эстакаду как-то его вернуть.

Тогда бы на тот момент и 13-й махом грохнули. Но тут даже при беглом взгялде понятно, что и сейчас никакая эстакада на Шастри нормально не влезет, с учетом 9-ти этажки примыкающей прямо к перекрестку и здания ИУВ через дорогу.

Кстати, когда 6-ку грохали, линия проходила по кромке базара или ее к тому времени уже сместили к середине дороги?
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 10.03.2023 19:36 MSK
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 10.03.2023):
> Не надо книгу.. надо веб-верию)

Тут: https://telegra.ph/Bolshaya-tramvajnaya-...d-05-01

В самой статье есть ссылки на предыдущие части.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 10.03.2023 19:25 MSK
Фото: 1152
Цитата (Зуфар, 10.03.2023):
> А что сейчас с этими вагонами?

Татры порезали, за исключением одной. Одна передана в Самарканд в качестве учебного пособия,но там ее судьба тоже давно уже туманна. КТМы по большей части хранятся на задворках автобусного парка №12. Но тоже потихоньку уже "пилят" их.
На момент закрытия системы нормально сохранили только Варио, они и были в полном составе переданы в Самарканд. Остальные вагоны никакой консервации не проходили и со временем просто пришли в негодность. Те же уцелевшие КТМы по сути уже просто металлолом, который никто восстанавливать не будет.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 53»»