TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Касаткин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 583»»
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.03.2024 18:49 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ZIMA1109, 28.03.2024):
> А почему в Баумана? Они же в разных депо живут

Там в понедельник тоже праздничное мероприятие будет, но уже для работников ТУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.03.2024 17:37 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 28.03.2024):
> Кстати, есть анонс репетиции, что она будет в ночь с 29 марта и 3 апреля после 23:00. Вопрос во сколько приедет колонна к Белорусской?

Вот примерно к 23:00 и должна на Лесную приехать.

Цитата (Alex 1520, 28.03.2024):
> 16:00. Завершение парада, отъезд колонны в депо (напишите маршрут следование в депо от площади Тверской Заставы до депо).

С учётом того, что вагоны потом должны будут поехать в депо Баумана, то сперва по 7-ке, а потом по 25-му.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.03.2024 20:36 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Никита Измайловский, 26.03.2024):
> У самых первых вагонов 71-619 в салоне отделка под дерево была.

Почему «под», она именно из дерева и была. Перегородка кабины, по крайней мере.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.03.2024 21:00 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 23.03.2024):
> На фото 1995 года с Комсомольской площади 2584, который бывший 2400, он же бывший 5366.

В том-то и дело, что нет. У вагона 2584 на Комсомольской площади лестница возле средней двери и по идее это родной 5048 (или 5049), который в 1995 году ещё работал.

Цитата (Александр Петров, 23.03.2024):
> А этот барнаульский вагон явно русаковский, синие бамперы там бывали, а вот в Баумана - нет.

2126 в Барнауле с виду действительно похож русаковский, но на самом деле всё-таки бауманский поскольку имеет характерные держатели флажков "бауманского" типа. Но покрасили его для Барнаула явно в депо Русакова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.03.2024 16:01 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 23.03.2024):
> Нет этот ли вагон в Москве?
> https://transphoto.org/photo/1717263/

Это не исключено. Жаль нет фотографий 2126 сзади.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2024 18:08 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024):
> В Москве, кстати, не особо раньше любили практику совместной работы депо на маршрутах, в отличие от Питера.

Наоборот, раньше в Москве это было обычным делом. В 70-е годы от этого ушли.

Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024):
> Почему нельзя, например, 11 полностью отдать в Баумана, а 36 в Русакова, как исторически было?

Сейчас сделали ночёвку вагонов на кольце «16-я Парковая улица». И ночуют там три выхода 11-го маршрута из депо Русакова. Ну соответственно, вагонам депо Баумана нет теперь необходимости сильно рано выезжать из депо на 11-й, чтобы с дальнего конца открывать движение.
Ну а 36-й просто совместный, потому что считается, что конечная «Метрогородок» от депо Баумана сравнительно недалеко.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2024 16:44 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 22.03.2024):
> P.S. Вот например: https://transphoto.org/photo/1880074/

Это так, разовая аренда вагона была... :)
Сейчас у нас совместные (Баумана + Русакова) 11-й и 36-й, а также 3-й (Октябрьское + Апакова)
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2024 15:57 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 22.03.2024):
> Да, индивидуальность пропала начисто. Всё одинаковое под копирку.

Ну ладно уж, с трамваями как раз не всё так одинаково. У Витязей сейчас и окраски разные, и морды разные, и даже бортовые номера в каждом депо клеят по своему видению, начхав на схемы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.03.2024 17:00 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ДенЕКТ, 21.03.2024):
> Да,там верно написано.я видел его всего один раз.обратил внимание потому что я в то время уже знал что у СТД самый большой номер до этого был 265.много позже я узнал что это был гнилой московский вагон который у нас долго не прожил)

Судя по описанию это был вагон Татра-Рейс (видимо с заводским № 27), сделанный из вагона, когда-то работавшего в Москве в Октябрьском депо. Возможно даже, что вот этот вагон: https://transphoto.org/vehicle/588152/ , т.к. в 1992 году под его паспортом в Москве в том же Октябрьском депо оказался какой-то иногородний двухдверный вагон: https://transphoto.org/photo/383427/
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.03.2024 16:02 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 21.03.2024):
> Но мне интересно, вот в таких случаях, как на фото, оплачивалось брендирование именно СМЕ, или по заказу было указано число вагонов, которые перекрашивали в бренд, а в депо уже сцепили, как захотели, в данном случае одинаковые бренды?

Рекламщики же, как правило, заказывали не вагоны, а маршруты, где должна кататься их реклама. И вот им говорят, если, мол, хотите катать свою рекламу на 1-м маршруте, то там у нас по плану выпуска только системы, а значит сами решайте. В данном случае вагоны 1717 и 1716 работали одной системой и покрасили их в одну рекламу явно целенаправленно. Аналогично, Самсунг заказывал целиком 23-й маршрут, а там были и одиночки и системы. Но чтобы реклама смотрелась лучше серьёзные рекламодатели конечно заказывали систему целиком, т.к. только один рекламный вагон будет создавать впечатление, что у фирмы на второй просто не хватило денег. Короче, будет не очень хорошая имиджевая история.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 20.03.2024 09:18 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Орлов Виктор, 20.03.2024):
> Бортовой то под СПб?

Скорее просто под модель вагона.
+31
+31 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 19.03.2024 20:02 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Что у Витязя, что у этого вагона, стоит кресло от одного и того же изготовителя - Сибеко.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 18.03.2024 16:01 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ARTём, 18.03.2024):
> После расклейки от легендарной рекламы Самсунг...

Это, кстати, по-моему перед оклейкой в Самсунг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.03.2024 20:37 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Вообще тут вроде не реверсивный участок должны сделать как на Волочаевской, а полноценную объездную двухпутку. Причём, впервые для Москвы за долгие годы - с опорами контактной сети в междупутье.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 16.03.2024 08:09 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 15.03.2024):
> Когда-то говорилось, что трамваям сертификация не нужна. Это уже не так?

Так. Ну тут имеется ввиду конечно МВК, а не сертификация.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 14.03.2024 12:29 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Кузнечик Кузя, 14.03.2024):
> А что в этом процессе такого непомерно сложного?

Ничего. Но зачем что-то делать, если можно не делать. Производителю с этого никакого профита нет.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.03.2024 06:56 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Mitay, 12.03.2024):
> русаковская татра на заре их работы там.

Ну какая же может быть заря для русаковских татр в середине 90-х. Это уже закат.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 12.03.2024 12:13 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (STinger, 12.03.2024):
> Почему в этом вагоне смогли посередине сделать по 2 двери с каждой стороны друг напротив друга, а в последующих уже отказались?

Сделать-то это совсем не проблема, но это сказывается на количестве мест для сидения в низкопольной части.
+22
+22 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 12.03.2024 10:01 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Игорь Сериков, 12.03.2024):
> Тут дело другое. До этих всех каракулей в одном ТГ-канале некие фанаты транспорта угрожали портить составы Москва-2024, якобы убедив начальство то ли оставить Номерные, то ли купить новые Сименсы. Там ещё были угрозы и в адрес НОТ.

И что с того? Собака лает - караван идёт...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 12.03.2024 09:23 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Andreyyyyyyy, 12.03.2024):
> В первый день своей работы был изрисован дверной пластик

Ну и что? Каждый день в десятках вагонов метро на разных линиях появляются какие-нибудь вандальные надписи. По счастью всё это устраняется очень быстро.
+2
+3 / –1
««1234 ··· 583»»