TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Касаткин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.04.2024 19:18 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 04.04.2024):
>
> Самое логичное - Деловой центр переименовать в Москва-Сити (как синонимы по сути), Международную оставить и назвать все три станции электричек аналогично. По-моему, такой вариант напрашивался больше всего.

Само по себе название "Международная" - ни о чём (хотя и звучит действительно красиво). Но называть станции электричек, находящиеся возле "Москва-Сити" названием, никак с "Москва-Сити" не связанным - это как-то не логично. Всё-таки человек, едущий на электричке (будь то МЦК или МЦД) должен уже по названию станции понимать, что он в "Москва-Сити" приедет.
Тут скорее название "Деловой центр" для трёх станций в ядре не совсем удачное (т.к. действительно синоним), но оно уже исторически сложившееся и иного там придумать сложно.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.04.2024 18:24 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 04.04.2024):
> Но мне немножко непонятно сочетание названий Деловой Центр и Москва-Сити, потому что это как бы одно и тоже - деловой центр Москва-Сити.

Тут проблема в том, что весь этот комплекс из станций разных линий метрополитена, МЦК, МЦД в разные годы был спроектирован и построен настолько сложно и по-дурацки, что, пожалуй, лучше названий сейчас не придумаешь. И сейчас хотя бы все эти станции двух узлов по названиям стали сгруппированы.
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.04.2024 18:05 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 04.04.2024):
> То есть на параде будет сам Циклоп, если да, то почему он сам не приехал на репетицию?

Потому что Циклоп неисправен. Его участие в параде пока маловероятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.04.2024 16:49 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 04.04.2024):
> А он разве не вместо Циклопа?

Здесь он исполнял обязанности Циклопа для разметки расстановки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.04.2024 16:30 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (lav-modelist, 04.04.2024):
> Интересно, участок с бауманским и (апаковским) маршрутом поливает депо имени Русакова. Или оно не от маршрутов зависит?

Так тут вагон не в работе, а на репетиции парада. А так обычно этот вагон поливает на востоке сети.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.04.2024 15:48 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 01.04.2024):
> А вся колонна, включая Циклопа и Кобру едет из Русакова или эти двое поедут с ТРЗ?

Все стартуют из Русакова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.04.2024 15:25 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 01.04.2024):
> А каким маршрутом поедут в Баумана?

До Сокольников по 7-ке, а потом по 25-му.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.04.2024 14:02 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 31.03.2024):
> 6 апреля они оттуда будут выезжать и куда обратно?

6 апреля будут выезжать из депо Русакова, а обратно поедут в депо Баумана.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 31.03.2024 13:42 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 31.03.2024):
> Интересно, где ? Уж не на кольце ли 16-я Парковая на ночном отстое ?

На Угрешской вроде
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.03.2024 18:49 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ZIMA1109, 28.03.2024):
> А почему в Баумана? Они же в разных депо живут

Там в понедельник тоже праздничное мероприятие будет, но уже для работников ТУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 28.03.2024 17:37 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Alex 1520, 28.03.2024):
> Кстати, есть анонс репетиции, что она будет в ночь с 29 марта и 3 апреля после 23:00. Вопрос во сколько приедет колонна к Белорусской?

Вот примерно к 23:00 и должна на Лесную приехать.

Цитата (Alex 1520, 28.03.2024):
> 16:00. Завершение парада, отъезд колонны в депо (напишите маршрут следование в депо от площади Тверской Заставы до депо).

С учётом того, что вагоны потом должны будут поехать в депо Баумана, то сперва по 7-ке, а потом по 25-му.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.03.2024 20:36 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Никита Измайловский, 26.03.2024):
> У самых первых вагонов 71-619 в салоне отделка под дерево была.

Почему «под», она именно из дерева и была. Перегородка кабины, по крайней мере.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.03.2024 21:00 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Петров, 23.03.2024):
> На фото 1995 года с Комсомольской площади 2584, который бывший 2400, он же бывший 5366.

В том-то и дело, что нет. У вагона 2584 на Комсомольской площади лестница возле средней двери и по идее это родной 5048 (или 5049), который в 1995 году ещё работал.

Цитата (Александр Петров, 23.03.2024):
> А этот барнаульский вагон явно русаковский, синие бамперы там бывали, а вот в Баумана - нет.

2126 в Барнауле с виду действительно похож русаковский, но на самом деле всё-таки бауманский поскольку имеет характерные держатели флажков "бауманского" типа. Но покрасили его для Барнаула явно в депо Русакова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.03.2024 16:01 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 23.03.2024):
> Нет этот ли вагон в Москве?
> https://transphoto.org/photo/1717263/

Это не исключено. Жаль нет фотографий 2126 сзади.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2024 18:08 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024):
> В Москве, кстати, не особо раньше любили практику совместной работы депо на маршрутах, в отличие от Питера.

Наоборот, раньше в Москве это было обычным делом. В 70-е годы от этого ушли.

Цитата (Валерий Борода, 22.03.2024):
> Почему нельзя, например, 11 полностью отдать в Баумана, а 36 в Русакова, как исторически было?

Сейчас сделали ночёвку вагонов на кольце «16-я Парковая улица». И ночуют там три выхода 11-го маршрута из депо Русакова. Ну соответственно, вагонам депо Баумана нет теперь необходимости сильно рано выезжать из депо на 11-й, чтобы с дальнего конца открывать движение.
Ну а 36-й просто совместный, потому что считается, что конечная «Метрогородок» от депо Баумана сравнительно недалеко.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2024 16:44 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 22.03.2024):
> P.S. Вот например: https://transphoto.org/photo/1880074/

Это так, разовая аренда вагона была... :)
Сейчас у нас совместные (Баумана + Русакова) 11-й и 36-й, а также 3-й (Октябрьское + Апакова)
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.03.2024 15:57 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Конов, 22.03.2024):
> Да, индивидуальность пропала начисто. Всё одинаковое под копирку.

Ну ладно уж, с трамваями как раз не всё так одинаково. У Витязей сейчас и окраски разные, и морды разные, и даже бортовые номера в каждом депо клеят по своему видению, начхав на схемы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.03.2024 17:00 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ДенЕКТ, 21.03.2024):
> Да,там верно написано.я видел его всего один раз.обратил внимание потому что я в то время уже знал что у СТД самый большой номер до этого был 265.много позже я узнал что это был гнилой московский вагон который у нас долго не прожил)

Судя по описанию это был вагон Татра-Рейс (видимо с заводским № 27), сделанный из вагона, когда-то работавшего в Москве в Октябрьском депо. Возможно даже, что вот этот вагон: https://transphoto.org/vehicle/588152/ , т.к. в 1992 году под его паспортом в Москве в том же Октябрьском депо оказался какой-то иногородний двухдверный вагон: https://transphoto.org/photo/383427/
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.03.2024 16:02 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Валерий Борода, 21.03.2024):
> Но мне интересно, вот в таких случаях, как на фото, оплачивалось брендирование именно СМЕ, или по заказу было указано число вагонов, которые перекрашивали в бренд, а в депо уже сцепили, как захотели, в данном случае одинаковые бренды?

Рекламщики же, как правило, заказывали не вагоны, а маршруты, где должна кататься их реклама. И вот им говорят, если, мол, хотите катать свою рекламу на 1-м маршруте, то там у нас по плану выпуска только системы, а значит сами решайте. В данном случае вагоны 1717 и 1716 работали одной системой и покрасили их в одну рекламу явно целенаправленно. Аналогично, Самсунг заказывал целиком 23-й маршрут, а там были и одиночки и системы. Но чтобы реклама смотрелась лучше серьёзные рекламодатели конечно заказывали систему целиком, т.к. только один рекламный вагон будет создавать впечатление, что у фирмы на второй просто не хватило денег. Короче, будет не очень хорошая имиджевая история.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 20.03.2024 09:18 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Орлов Виктор, 20.03.2024):
> Бортовой то под СПб?

Скорее просто под модель вагона.
+31
+31 / –0