TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем IvanMorgan

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 19.04.2024 18:06 MSK
Фото: 23
Цитата (RM7570, 19.04.2024):
> Мы не говорим о маньяках - фанатах ЗиУ-9, коих в каждом городе максимум 2 десятка, и раз в 2-3 года они могут насобирать денег на поездку на предмете своего фетиша. В общем, это не сайт о медицинских отклонениях. А с точки зрения руководителя транспортного предприятия, думаю, я объяснил всё доходчиво.

Чья бы корова мычала на счет фетишей. Вы сами тут без конца онанируйте на электронику, и на разные пандусы, а также ещё на б/у евро-хлам. И ваши комментарии с намёком на списание музейных машин явно на уровне никому не известной Нытвы.
+1
+2 / –1
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 14.04.2024 17:06 MSK
Фото: 23
Кстати абсолютно посредственная машина, если брать для музея. Если у них не сохранились ЗиУ-682В до 1984 г/в, то взяли бы хотя бы ЗиУ-682В[В00] 1986-87 г/в. И кстати нам в 2016 году прислали оригинальную светотехнику "лодочки", причем полный комплект для ЗиУ-682В. Так что изначально были все шансы сохранить именно оригинальный ЗиУ-682В "Лодочник" до 1984 г/в, тем более тогда еще были экземпляры до 1984 г/в.
0
+0 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 01.04.2024 23:06 MSK
Фото: 23
Цитата (fazzot, 01.04.2024):
> что с ними там могут делать?

В это время в ТП-3 начинается весенний сезон техосмотра подвижного состава. Возможно с этим связано их пребывание там.
+1
+1 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 28.03.2024 00:07 MSK
Фото: 23
Цитата (Udaloy, 27.03.2024):
> Дело не в этом, я вообще про то, что 3-ий парк нередко страдает геронтофилией, и за каким то держит в активе 9 оставшихся Зиу, которые сам же и отставил, спрашивается нахрена?

Геронтофилией также можно назвать, когда 20-22 летний закупленный подзаборный хлам называют "современным подвижным составом" только потому, что там одна ступенька, и пандус торчит. И прежде чем катить бочку на троллейбусы ЗиУ, а также Шкоды 14Tr, для начала начните закупать новый подвижной состав, хотя бы для того, чтобы соответствовало понятию "обновление троллейбусного парка".

Цитата (Udaloy, 27.03.2024):
> ."а вдруг пригодится.."

А может и пригодятся. Нет же никакой гарантии, что многие из остальных евро б/у не встанут под забор как эти Van Hool, а новый подвижной состав закупать нет денег в нищем муниципальном бюджете.
–1
+3 / –4
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 27.03.2024 15:54 MSK
Фото: 23
Цитата (Pro, 27.03.2024):
> Шкоды лучше, но в других странах они уже не работают, потому что старые и неприятные.

Старые и неприятные? Они уж точно получше, чем эти Škoda 24Tr из Риги, кстати о которых писали в предыдущих комментариях.

Цитата (Pro, 27.03.2024):
> Наша страна движется на запад, в сторону ЕС, а вы хотите, чтобы мы пошли со старыми троллейбусами прошлого века

Так покупайте новый подвижной состав в том же ес, если сейчас нет возможности покупать новые АКСМ-ы из Беларуси, а не этот списанный в других городах хлам.
–4
+0 / –4
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 26.03.2024 15:07 MSK
Фото: 23
Цитата (Udaloy, 26.03.2024):
> для чего эти оставшиеся 9 древних ЗиУ числятся до сих пор в списках, если давно не используются, так жалко списать старые и даано отработвашие свое машины

Вам они мешают? В отличии от тех же Van Hool эти "давно отработавшие своё" машины до сих пор ходовые. Лучше пусть Van Hool-ы спишут, и отправят кому-нибудь на дачу в качестве беседки.

К примеру, на западе в некоторых городах до сих пор курсируют линейные старинные трамваи, и ничего, никто не возмущается.

Цитата (RM7570, 22.03.2024):
> (начинается на "г.." и заканчивается на "..но").

Я почему-то так про Солярисы думаю.
–5
+1 / –6
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 09.03.2024 23:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Dimixen, 09.03.2024):
> Поэтому при наличии достаточного количества новых ходовых машин, старые машины списывают чтоб не тратить деньги на их содержание.

Сказано же в одном из предыдущих комментариев, что троллейбусному парку №2 не хватает подвижного состава.
И с каких это пор Солярысы и Шкоды Ирисбус считаются новыми машинами? Новый подвижной состав не закупают уже несколько лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 23.01.2024 02:44 MSK
Фото: 23
Цитата (Andrei1990, 22.01.2024):
> Некому работать.

Цитата (Andrei1990, 22.01.2024):
> Нужно понимать что будет ещё хуже. Не будет новых водителей, кондукторов.

Повышение зарплаты в район 1000€ в месяц решит проблему, однозначно.
А то, что не хотят работать за меньшую зарплату, это абсолютно нормально. Не стоит гробить драгоценное время своей жизни работая за копейки. Для работы нужна реальная финансовая мотивация, а не понятие "вынужден(а)".
+2
+2 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 13.01.2024 02:15 MSK
Фото: 23
Его же собирались сохранить для коллекции музея, или я так понимаю уже ВСЁ, передумали сохранять музейный подвижной состав, что вообще происходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 26.12.2023 00:47 MSK
Фото: 23
Цитата (RM7570, 25.12.2023):
> > А почему ЗиУ-5Д не выезжает?
>
> Кто сказал, что он не выезжает? 23 декабря работал.

Ну теперь то понятно, что он выезжает, 23 декабря видел видео в интернете с ними.


Цитата (МТБ, 25.12.2023):
> Лючки спереди, воздухозаборники исчезли поле реставрации

Это всё было сделано ещё в далёком 1998 году при "реставрации" перед 50-летием кишиневского троллейбуса, тогда то они ему всю обшивку кузова и заменили, и кстати вместо дюралюминиевой обшивки установили ему стальную без привычных для МТБ-82 заклёпок.
+3
+3 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 04.12.2023 02:37 MSK
Фото: 23
Нет, я его давно уже не видел на линии. Но МТБ-82 то отмечен как РАБОЧИЙ, и даже выезжал на линию, и катал какую-то делегацию из Польши.
А если на сайте редактор кишиневской страницы вдруг отметил его как НЕРАБОЧИЙ, то значит знает что с ним. Да и мне так кажется, что здесь у нас на сайте есть пользователь, который довольно хорошо осведомлён о положении дел непосредственно на троллейбусном предприятии RTEC.
+1
+1 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 03.12.2023 00:54 MSK
Фото: 23
Почему ЗиУ-5Д отмечен как НЕРАБОЧИЙ, что они там уже с ним сделали?
+1
+2 / –1
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 29.10.2023 02:21 MSK
Фото: 23
Цитата (TimoN, 28.10.2023):
> К тому, что многие тут облизываются глядя на ЗиУ

Я уже давно понял, что вы Тимофей облизываетесь на всё, что является европейским и западным в целом. Я уверен, что вы однозначно выбрали бы закупки новых Солярисов, чем например новых АКСМов.
+5
+6 / –1
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 24.10.2023 21:54 MSK
Фото: 23
Цитата (UrbanusV, 24.10.2023):
> Цитата (Udaloy, 22.10.2023):
> > Вообщем стратегия уже плюс-минус вырисовывается, за неимением возможности покупать новые белорусские, будут покупать Б/У европейское, насколько это себя оправдает, покажет время
>
> Как себя может оправдать покупка металлолома?

Да пусть ездят, если прибыль приносят.

Цитата (TimoN, 24.10.2023):
> Ну конечно лучше ездить на металлоломе в виде ЗиУ, чем на таком "металлоломе".

Только вот кавычки уберите из последнего слова, а то здесь явно вырисовываются двойные стандарты.
–3
+2 / –5
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 08.10.2023 00:09 MSK
Фото: 23
А почему ЗиУ-5Д не выезжает?
+2
+2 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 26.07.2023 17:28 MSK
Фото: 23
Цитата (TimoN, 26.07.2023):
> TimoN

Делю ваш комментарий на цитаты, и отвечаю по пунктам.

Цитата (tartan, 26.07.2023):
> Помнится, вы говорили, что они и 10 лет не проработают

Признаю, что в данном случае ошибся на счёт их срока службы. Первые партии АКСМов курсируют уже 12 лет. В остальном все мои комментарии
касаемо "низкопольников" изложены в 2017-2018 годах, можете перечитать если забыли, я подтверждаю каждое слово.

Цитата (tartan, 26.07.2023):
> что лучше ЗиУ ничего нет.

ДА, "низкопольников" они лучше однозначно, и бесполезно меня переубеждать, потратите только зря время.

Цитата (TimoN, 26.07.2023):
> А теперь говорите, что лучше бы их закупали.

Я вам отвечу так: Я в те годи даже подумать не мог, что последние "высокопольники" они будут списывать заменяя их именно этим барахлом.

Ответ непосредственно на цитату:

Во первых, АКСМы хоть новые, сами понимаете.
Во вторых, АКСМы белорусские, думаю вы поняли что я имею ввиду.
По этому однозначно, лучше бы АКСМы закупали, чем ВОТ ЭТО ВОТ.
–4
+0 / –4
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 24.07.2023 20:16 MSK
Фото: 23
Цитата (busman, 24.07.2023):
> Цитата (IvanMorgan, 24.07.2023):
> > Цитата (tartan, 23.07.2023):
> > > Ему 17 лет на секундочку - всё, молодец, отработал, спасибо, теперь дай дорогу молодым. В депо списание провели, а что с ним дальше - никого не волнует.
> >
> > В смысле дать дорогу молодым, Солярисам и ВанХулам, это они молодые?
> > Они старше троллейбусов Юмз на 2-4 года, как это тогда понимать?
>
> Сравнивать их также нелепо, как поставить рядом ВАЗовскую классику 2011 года и условную Мазду 6 2009 года. Да, вроде новее, но кроме паспортных данных года выпуска преимущества заканчиваются.

С ЮМЗ-Т2 не было таких проблем в эксплуатации как сейчас есть с Солярисами которые постоянно глючат, и ВанХулами которые до сих пор стоят в ремонтных мастерских, и до сих пор не вышли на линию из за того, что их не могут запустить.
Просто мэру не нравятся "высокопольники", видите ли это устарЭло. Теперь списали более надежные троллейбусы, вот пусть теперь и мучаются с этими "новыми" Солярисами и ВанХулами.
Да уж лучше бы закупали АКСМы, они то хоть новые, и по этому менее обидно было бы заменить ими старый подвижной состав, а не этим евро-хламом.
–4
+2 / –6
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 23.07.2023 21:09 MSK
Фото: 23
Цитата (tartan, 23.07.2023):
> Ему 17 лет на секундочку - всё, молодец, отработал, спасибо, теперь дай дорогу молодым. В депо списание провели, а что с ним дальше - никого не волнует.

В смысле дать дорогу молодым, Солярисам и ВанХулам, это они молодые?
Они старше троллейбусов Юмз на 2-4 года, как это тогда понимать?
+29
+29 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 15.05.2023 16:57 MSK
Фото: 23
Цитата (TimoN, 15.05.2023):
> А надо именно ЗиУ. У некоторых они вызывают слишком приятные ощущения :)

Ну у меня они вызывают слишком приятные ощущения, причём больше всех, хотя я в последнее время стараюсь не влезать в вашу оголтелую полемику здесь. Все что я написал в период 2017-2018 год, я не отказываюсь ни от одного бранного слова в тех комментариях, и подписываюсь под каждым комментарием.

У нас нехватка подвижного состава на линии, причем что троллейбусов, что автобусов, а наш SMART-примар понты колотит на списании высокопольного подвижного состава, что бы потом с гордостью отчитаться перед общественностью.

А где же ваши хваленые Ван Хулы?
Почему до сих пор не выпустили на линию Phileas Trolley VDL № 1002, и почему так редко ездит № 1001, небось часто барахлит, да?
А вед в отличии от этих Евро-б/у в троллейбусе ЗиУ нужно всего лишь немного подшаманить гаечным ключем, и троллейбус поедет.


Цитата (highfrier, 14.05.2023):
> По кайфу кататься в старых шумящих и трясящихся троллейбусов?

Капитальный ремонт по примеру города Житомир (Украина), там после капитального ремонта троллейбусы ЗиУ как новенькие.
+2
+3 / –1
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 10.02.2023 19:18 MSK
Фото: 23
Смею предположить что это то самое место, где ныне стоят списанные троллейбусы, если конечно эта мойка действительно была у старых ворот, а не где ни будь в другом месте.
https://transphoto.org/photo/970743/?vid=106831.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 13»»