TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.06.2009 11:26 MSK
Фото: 2385
Цитата (Киреев Андрей, 27.06.2009):
> На дворе 21 век, стремительный прогресс и нана-технологии а у нас в некоторых районах воду в дом доставляют вот так, из колонок, как это делает мужичок случайно попавший в кадр.

Не исключено, что придя домой, этот мужичок пропустит воду из колонки через фильтр с применением нанотехнологий. Насчёт воды в ёмкости - тоже большие сомнения. На молоко и то больше похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 19:54 MSK
Фото: 2385
Цитата (Denis_Simonov, 27.06.2009):
> такое чувство,что из салона вынули стекла,светильники,положили ведро с серой краской и взорвали)))

Похоже на пластиковую модельку, собранную без покраски. Светло-серый модельный пластик именно такого оттенка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 19:37 MSK
Фото: 2385
Цитата (HAV-tram, 27.06.2009):
> Наверно. Они на каждом шагу... И далеко не все имеют что-нибудь розовое

Чеканя шаг, прошла рота эмо в сером камуфляже, со щитами и дубинками в руках и надписями "ОМОН" на спинах :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 19:26 MSK
Фото: 2385
Цитата (Palmer, 27.06.2009):
> На мой взгляд, оба эти замечания Сергея безосновательны. "Далеко" - спорный вопрос, если номер хорошо различим, а под "неудачной композицией"...

Это не мои замечания.

Цитата (Palmer, 27.06.2009):
> а под "неудачной композицией", как я замечаю, на сайте понимается, когда троллейбус представлен лишь одной плоскостью, не видна его трехмерность... Это так?

Нет. Неудачная композиция - это плохо отцентрованный или необоснованно
неотцентрованный объект в кадре. Вид строго сбоку или спереди - это "неудачный ракурс", хотя лично я так не считаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 13:55 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 27.06.2009):
> Достаточно посмотреть, как эмо ходят по улицам городов

Мне страшно за Тамбов. У вас, наверное, все улицы покрыты агонизирующими чёрно-розовыми трупиками эмо. А вот в Питере они мне (даже живьём :) ни разу не попадались. Очки, что ли, купить?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 13:25 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 27.06.2009):
> Ну почему? Эмо любят сочетать розовый с чёрным, тут сочетается.

Значит мне попалась статья неправильного журналиста о неправильных эмо. Либо они слишком быстро бегали вокруг него, и у этого тормоза розовый и чёрный цвета слились в один фиолетовый.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 13:17 MSK
Фото: 2385
Цитата (Тон, 27.06.2009):
> Нет, все было спокойно.
> Я еще одно хорошее фото сделал, мне самому оно нравится, но вот администрация против: http://stts.mosfont.ru/_update_temp/upload/not_pub/207189.jpg
> (ТС далеко, неудачная композиция)

Ещё "троллейбус не целиком" и в порядке профилактики - "слишком маленькое".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 13:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (Torvald64, 27.06.2009):
> Покрасили троль в розовый цвет - получили прибавление пколонников ЭТ из числа эмио

А почему на этом сайте розовый цвет приписывают эмо, а не гламурным блондинкам? Цвет эмо - фиолетовый.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 13:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (Torvald64, 27.06.2009):
> Не-не-не... Тут Вы не правы.

Не прав.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 10:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (Torvald64, 27.06.2009):
> Не удержался просто - люблю авиацию

Я тоже. Поменяйте местами 11 и 29, если, конечно, север на вашей схеме вверху.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 10:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 27.06.2009):
> Сарказм в данном случае неуместен.

Это не сарказм, а шутка юмора :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 10:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (Киреев Андрей, 27.06.2009):
> что это вовсе не вагон «Ф», а ничто иное как «БФ».

Ф это вагон с Фонарём на крыше, а БФ - это тот же вагон, но Без Фонаря. Именно так расшифровываются индексы Ф и БФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 01:48 MSK
Фото: 2385
Цитата (Stiv, 27.06.2009):
> текстолитовая платина

Почувствовал себя немножко Чапаевым - он тоже не мог представить себе квадратный трёхчлен... :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2009 01:36 MSK
Фото: 2385
Цитата (Стас Пестряев, 27.06.2009):
> Вот честно, я непонимаю негативной реакции на покраску транспорта в рекламу. Что тут такого ужасного?

Если под рекламу кузов перекрашивается, то мы теряем качественную заводскую окраску, вместо неё после снятия рекламы имеем нечто серо-буро-малиновое шваброй по грязи, известью разведённой в свёкольном соку. Если реклама только наклеена, то клей уйдёт либо с краской, грунтом и тонким слоем металлической обшивки, либо так и останется на краске после отдирания наклеенной плёнки.
Есть ещё субъективный фактор: кто-то не в состоянии фанатеть, если его фетиш вдруг получит некошерное цветовое решение. Правильный татрофан неправильно покрашенную татру начинает считать ЛМ-ом.
И далеко не все рекламные окраски улучшают внешний вид вагона. К сожалению, число моральных уродов в рекламном бизнесе зашкаливает за красную черту, что и находит отражение в их креативах.
P.S. Это результат пятилетних наблюдений за рекламными окрасками питерского ОТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 21:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2009):
> > Кузов ЛВС слегка перетяжелён, но имеет громадный запас прочности.
> Если эта информация – всего лишь Ваше мнение, все равно спасибо за надежду.

Нет, это не моё мнение, а факт из биографии ПТМЗшных трамваев. На сайте было фото КамАЗа, размазанного по "пчёлке" - так это не фотошоп. Посмотрите фотографии сварки каркаса первого ЛВС-2009 на этом сайте - это вам не фюзеляж с несущей общивкой, это каркас танка, который по ошибке забыли блиндировать. Проблема "ЛМ-68 без М" вам не грозит.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 21:12 MSK
Фото: 2385
Цитата (Рома, 26.06.2009):
> а сейчас как выглядит это место? если есть покажите гостю из Казани.

Так же, но нет рельс на переднем плане и пешеходный переход через площадь подземный. Ну и машинки поновее и поболе числом. Трамваи на заднем плане вроде бы никуда не делись, рельсы там есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 21:01 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> За бугром выпуск подобных машин предваряется длительными исследованиями, на сборку каркаса идет профиль из первосортного металла, все строго соответствует проекту. Но я не уверен, что если проект отечественного вагона сделан на высоком уровне, то на сборке его не «подшаманят» и не скорректируют в сторону упрощения.

Интересная логика: на Западе кузов на компе рассчитывают, поэтому у вас тележки хреновые. Кузов ЛВС слегка перетяжелён, но имеет громадный запас прочности. Вы сами писали, что к кузову у вас претензий нет. Тележки оправдывать не стану, но опять же суть ваших претензий в том, что трамвай выходит на сверхзвук не на той ноте, на какой вам бы хотелось. В Питере же тележки нужны для того, чтобы на ПТМЗ обязательно стояла пара ЛВС-2005, даже если их полгода уже как не производят.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 20:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Породистая красота в лжекомментариях ценителей «беспородного» не нуждается.
Цитата (KNS, 26.06.2009):
> все ЛМ и прочие сараи даже не сравняться с этим чешским творением

Вроде бы обсуждаем внешний вид, а не качество. А внешне - это обточенный рашпилем ЛВС-86 с паучьими глазками, полунизкопольный вариант ЛВС-66 или Констала.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 20:40 MSK
Фото: 2385
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Вот и занимайтесь своими вандалами.

В России трамвай/троллейбус не в фаворе, но даже в 1990-е не был в положении маршрутки, когда вагон принадлежит водителю, как газель, и полностью обслуживается им. А украинцам хочу напомнить, что Грузия - это их рынок сбыта, и их автобусами (в том числе) заменили тбилисский трамвай и троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 13:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 26.06.2009):
> Потому что кто-то корчит из себя мегазнающего супер-пупер-профессионального фотографа-модератора..

Фотомодератор только предлагает фото для удаления, удаляют (или оставляют) админы. У фотомодератора есть инструмент для предложения к удалению аналогичных фот только из фотобазы, а не из "статей и обзоров".
0
+0 / –0