TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 13:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 26.06.2009):
> Потому что кто-то корчит из себя мегазнающего супер-пупер-профессионального фотографа-модератора..

Фотомодератор только предлагает фото для удаления, удаляют (или оставляют) админы. У фотомодератора есть инструмент для предложения к удалению аналогичных фот только из фотобазы, а не из "статей и обзоров".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 12:51 MSK
Фото: 2385
Цитата (Исайченков Валерий, 26.06.2009):
> Лично я на бывшем месте Питера давно наблюдаю нечто, отдаленно его напоминающее. Что это - не знаю, но не Питер.

Вы немного промахнулись в пространстве, и попали в Хельсинки.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 12:48 MSK
Фото: 2385
Цитата (Козлов Олег, 26.06.2009):
> Если говорить просто про город, то бросилась в глаза чистота. Нет мусора и — главное — пыли.

А ещё мы перед вашим визитом траву в зелёный цвет покрасили :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 12:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 26.06.2009):
> Каширно плучилось.

Чем каширский кашрут отличается от общечеловеческого? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.06.2009 12:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 25.06.2009):
> Вы уже ОРЁЛТТЧ обкатали?

Не понял, над чем вы ржёте. Если в Орле модернизируют по-своему Татру, то они имеют полное право и назвать результат по-своему. Кто не в курсе, расскажу про "ЛенТТЧ". В Ленинграде на Путиловском заводе делали трамвай МС - Моторный Стальной. В трампарке Леонова подсуетились, и сделали МА - Моторный Американского типа, пошедший в серию на будущем ПТМЗ. Потом началась Великая Отечественая война, из-за чего серийное производство МА завершилось. Потом завершилась война и началась война холодная, с Америкой. Американский Моторный быстренько стал Ленинградским Моторным 1933 года. Ни один ЛМ-33 не был произведён под этой маркой. Аббревиатуры МА и МТТЧ содержат внутри себя ссылку на зарубежный трамвай, так что ЛМ и ОТТЧ были бы образованы по одной и той же схеме. Но к ЛМ вы привыкли и не задумываетесь над этим буквосочетанием, привыкли бы, наржавшись, и к ОТТЧ.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.06.2009 01:09 MSK
Фото: 2385
Цитата (IKS, 25.06.2009):
> Само слово Беларусь, и название национальности беларус появилось в 19-м веке

Да, серьёзные учёные говорят о том, что белорусская нация сформировалась лишь в 19 веке. Всё, что было до этого - это "протобелы" по аналогии с протоукрами. То есть предки белорусов, но ещё не белорусы, или просто другие племена и народности, жившие когда-то на территории нынешней Республики Беларусь в её нынешних границах. Не было у белорусов государственности до 1917 года, а ВКЛ ничем не лучше РИ и СССР.
P.S. А мы 300 лет в Орду входили, так что же мне теперь себя "татаро-монголином" по аналогии с литвином называть?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.06.2009 00:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (Артём Светлов, 24.06.2009):
> Его сегодня показали в "Спокойной Ночи, Малыши"!!! Он был на детском рисунке!

Если попытаться детской неумелой рукой нарисовать с нарушением пропорций ЗиУ-9, то получится именно БКМ-420 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.06.2009 00:35 MSK
Фото: 2385
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Тошно читать про "славянорусскую республику"

Вы что, серьёзно считаете, что нынешнее название вашей страны переводится, как "Российская Федерация, но белого цвета"? Белая Русь - это одна из трёх частей, на которые распалась Киевская Русь. Не комплексуйте, в названии вашей страны Россия вообще не присутствует, Россия (Великороссия) - это великая часть бывшей Киевской Руси, Украина (Малороссия) - малая часть Киевской (не Московской!) Руси, Белоруссия - это Белая Киевская Русь. Белорус - не разновидность русского, а потомок русичей. Кстати, стопроцентный славянин, в отличие от русских, расселившихся не среди славян, а среди угро-финнов. Если вам хочется называться литвином, то знайте, что это не самоназвание белорусов, а название всех жителей ВКЛ иностранцами. Полный аналог слова "россиянин". И только много позже, когда Белоруссия стала частью Российской Империи и СССР, литвинами задним числом стали называть лишь славянское население ВКЛ, а коренную нацию - литовцами. Кстати, называя себя так, вы тем самым отрицаете существование белорусской нации, что несколько забавно для националиста.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2009 19:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Сергей Мурашов, предлагаете "беларуський"?

Нет. Я лишь о том, что если бы слово Белоруссия было выдумкой злобных русских империалистов, точащих зубы на юную белорусскую демократию, то прилагательное звучало бы как-то иначе. А вообще я предлагаю следовать ответу с грамоты.ру:
"Подскажите, пожалуйста, как правильно: Белоруссия или Беларусь?
Ответ справочной службы русского языка
ОБА ВАРИАНТА ПРАВИЛЬНЫ. Официальное название Республика Беларусь".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2009 18:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (Станислав Слепухин, 24.06.2009):
> В Беларуси (а не в Белоруссии ;))

Тогда объясните, почему прилагательное от названия вашей страны на официальных сайтах РБ пишется, как "белорусский"?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2009 12:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 24.06.2009):
> ничего "ТАКОГО" лично я в этом "деянии" не усматриваю-ведь здесь совершенно нет никакой выгоды для того,кто размещает.

В глубине души я с вами согласен: чем полнее коллекция на СТТС, тем лучше. А вот насчёт выгоды - с формальной точки зрения СТТС извлекает денежную выгоду из этой фотографии, т.к. на этой странице внизу размещена реклама.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2009 12:26 MSK
Фото: 2385
Цитата (Anton-eep, 24.06.2009):
> Где Вы видите рекламу?

На левом борту троллейбуса. Поверьте мне, она там есть :) Все троллейбусы в этой рекламе не оклеены со стороны дверей. Наверное, считается, что потенциальные покупатели б/у автомобилей не стоят на остановках и не ходят по тротуарам.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2009 01:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (Олександр, 24.06.2009):
> собственно,для вашей страны Горловка стала заграницей с 24.08.1991 года:)

Тогда уж с 12.06.1990 - моя страна начала хернёй страдать несколько раньше, чем ваша, но на данный момент этим уже переболела.
P.S. 24.08.1991 и 12.06.1990 - это даты принятия деклараций о независимости УССР и РСФСР соответственно. На самом деле Горловка стала заграницей в декабре 1991 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.06.2009 00:01 MSK
Фото: 2385
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.06.2009):
> Жаль этот красавец не вписывается в интерьер.

В интерьер он не будет вписываться тогда, когда будет стоять в помещении. На улице он в состоянии не вписаться исключительно в пейзаж.
По сути заявления - тоже не понял, на снимке вполне петербургообразный пейзаж. Горы, пальмы и стада жирафов отсутствуют.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.06.2009 23:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (IKS, 23.06.2009):
> ага, ОАО "Церковь".

Именно так. Не знаю, как в Беларуси, но в СССР и РФ церковь по конституции отделена от государства, и государственной религии у нас нет. Мы не Иран и не Ватикан. Возвращение государством зданий бывших храмов обратно церкви, как хозяйствующему субъекту - рутинная тема российских СМИ.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2009 17:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (Блескин Михаил, 22.06.2009):
> Красивое фото, красивый ракурс.

Слишком маленькое (768х775 пикселей)
Нерезкое
Нежелательный ракурс
Огромный зум

Не будь технических погрешностей, фото было бы красивым.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2009 11:53 MSK
Фото: 2385
Цитата (ТаганТрамТрол, 22.06.2009):
> Сочленение и расположение дверей лм-97к

Сочленение - это последняя буква аббревиатуры ЛВС. У ЛМ сочленения быть не может.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2009 11:50 MSK
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 22.06.2009):
> Цитата (Dvizzzok, 22.06.2009):
> > Вагончик в пражском камуфляже
> В чём в чём?

В ливрее. Военная техника - в камуфляже, гражданская - в ливрее. И то, и то - синоним термина "в схеме окраски".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2009 11:45 MSK
Фото: 2385
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> для велосипедюг

Спасибо, что хоть не велоуродов :(
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.06.2009 11:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aleks, 21.06.2009):
> Герб где-то недельку назад прицепили. Важней дел видимо в обладминистрации нет...

А вы не находите, что у вашей страны очень красивый герб?
0
+0 / –0