TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем EVGEN31

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 12.09.2022 21:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 12.09.2022):
> Цитата (EVGEN31, 09.09.2022):
> > Вы 18, а я 30 и наверное лучше Вас помню как было. Когда в летний зной приходит поезд без кондиционера, и всё, полный абзац. Принудительная вентиляция была тогда только в Яузах, но так как ЛДЛ новая была, на тот момент, то там и летом на станциях было холодно, а на других линиях жара.
>
> А вы затейник) То есть на новой линии на станциях прохладно, а на других жарко? Ну вот и подумайте, почему так и как сделать, чтобы и на старых было прохладно. Кондиционеров-то не было на ЛДЛ ни тогда, ни сейчас.
>
> Цитата (EVGEN31, 09.09.2022):
> > Да, и хочу заметить, вы не на станциях ездите, а в салонах поездов, следовательно на станции максимум 40-180 секунд нужно жариться, а в салоне многие по 40-60 минут едут! Так вот, где комфорт важнее?
> > Ps. А на филевке я и +43 на солнце видел, зато в салоне всего +22....
>
> Так если воздух охлаждается на входе в систему, то комфортно будет и на станциях, и в поездах, но кондиционеры в поездах не нужны. И да, вот именно в Москве и именно в этом году на СТЛ в доброй половине вагонов летом не работали кондиционеры. Как вы думаете, здорово там было? Да там даже принудиловка не работала. А тут о позоре Петербурга говорят...
>
> P.S. А Филёвка - это как раз та линия, где кондиционеры нужны, как и на Бутовской, например. Хотя там их и нет)

Я то думал, что вы разбираетесь в том, что пишите... На новых линиях всегда холодно, если они делались закрытым способом, так как грунты имеют низкие температуры и пока они прогреются проходит 10-15 лет. ЛДЛ уже не холодная, поэтому и там сейчас жарко. А если где-то не работали кондеи, то нужно писать об этом в приложение транспорт Москвы, и будут ремонтировать их. Или вы думаете, что весь вагонный парк Владыкино и Варшавское ежедневно обходят и проверяют на предмет работы кондеев?
–8
+2 / –10
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 09.09.2022 20:31 MSK
Фото: 3
Да, ну тогда и дальше катайтесь на ЗЛ и ЛДЛ на своих номерных, а всё остальные будут с климат-контролем, USB зарядками и интерактивными экранами на других линиях ездить)
+1
+2 / –1
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 09.09.2022 17:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 09.09.2022):
> Цитата (EVGEN31, 09.09.2022):
> > Вы чушь жуткую пишите, смысла от кондеев в метро Москвы много! Летом на станциях +30 и выше, а в салонах +21-24 и это спасает от зноя пока едешь. Но Вам то, конечно, из Тамбова виднее что в МСК смысла от кондеев нет)))
>
> Я живу в Москве вот уже 18 лет и на метро каждый день езжу, поэтому да, хорошо замечаю, что при работающем климат-контроле в вагонах 21-24, а на станциях 30, вот только прикол в том, что эти 30 на станциях как раз потому, что в поездах 21-24, а если бы в вагонах была просто принудительная вентиляция, то везде было бы одинаково 25-26, что вполне комфортно. И да, я уже так давно живу в Москве, что хорошо помню времена, когда поездов с климатом не было, но при этом в целом в метро было находиться вполне комфортно. Можете, кстати, в тот же Петербург съездить или в Нижний и убедиться, что в метро без кондиционеров прохладно.

Вы 18, а я 30 и наверное лучше Вас помню как было. Когда в летний зной приходит поезд без кондиционера, и всё, полный абзац. Принудительная вентиляция была тогда только в Яузах, но так как ЛДЛ новая была, на тот момент, то там и летом на станциях было холодно, а на других линиях жара.
Да, и хочу заметить, вы не на станциях ездите, а в салонах поездов, следовательно на станции максимум 40-180 секунд нужно жариться, а в салоне многие по 40-60 минут едут! Так вот, где комфорт важнее?
Ps. А на филевке я и +43 на солнце видел, зато в салоне всего +22....
+22
+27 / –5
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 09.09.2022 15:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 09.09.2022):
> Цитата (D1m41kSPB, 09.09.2022):
> > Смысла от кондеев в Питере минимальна, ибо у нас не каждый год жара летом. Тем более можно логически додуматься что их не включили чтобы цены больше не было.
>
> Смысла от кондеев в метро и в Москве немного. Если и охлаждать воздух, то на входе в систему вентиляции метрополитена, а в существующем варианте вагоны изнутри охлаждаются за счёт нагрева воздуха в тоннелях и на станциях. А в Петербурге метро ещё и глубокое, воздух с улицы наверняка успевает охладиться, пока доходит до тоннелей и станций, достаточно его просто принудительно загонять в вагоны, тогда будет и тихо, и нежарко.

Вы чушь жуткую пишите, смысла от кондеев в метро Москвы много! Летом на станциях +30 и выше, а в салонах +21-24 и это спасает от зноя пока едешь. Но Вам то, конечно, из Тамбова виднее что в МСК смысла от кондеев нет)))
+36
+42 / –6
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 13.08.2022 07:48 MSK
Фото: 3
Ну а к конке никто не хочет вернуться случайно, экологично ведь, и здесь проходу секта любителей эр2р)т? Тролли, конкретно в реалиях Москвы, устарели и точка. Э-бусы без проводов, быстро едут не тормозят на пересечках и перед остановочными карманами, не стоят из-за аварий под конташкой, в общем и одни плюсы, ну, а деньги ведь не у вас из кармана на их закупку берут.
–3
+1 / –4
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 25.07.2022 08:16 MSK
Фото: 3
И сколько в год Электрон выпускает штук транспорта, 5-6 штук? А винить всех, кроме себя, в развале своих же заводов, это у вас в крови, видимо, ЛАЗ, Антонов, Лугансктепловоз, и т.п.
+2
+27 / –25
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 29.01.2022 07:15 MSK
Фото: 3
Цитата (STinger, 27.01.2022):
> Цитата (EVGEN31, 27.01.2022):
> > Ну наверное потому, что это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)
>
> Но в MANе с ДВС тоже нет шахты)
> По крайней мере в 1499.
>
> На MAN вот решил посмотреть, потому что ездил в 1499 и удивился тому как все толково сделано.

Да ну, сравнивать автобус, который еще год-два и на списание пойдёт, которому 10 лет уже, с сегодняшними некорректно. Приведите пример автобуса Евро-6 без шахты и с задним рядом сидений?
0
+2 / –2
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 27.01.2022 08:57 MSK
Фото: 3
Цитата (STinger, 26.01.2022):
> Как всегда у MANов - салон великолепен, по крайней мере визуально. Нигде нет потерь места и никаких дурацких шахт!

Ну наверное потому, что это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)
+14
+15 / –1
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 09.01.2022 13:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Korben Dallas, 08.01.2022):
> Цитата (Aventador, 08.01.2022):
> > Чем? Достаточно симпатичный дизайн. Более того, самый симпатичный из РФ. Чем-то даже Электрон напоминает.
>
> У мегаполиса .02 был хороший дизайн, а у его рестайлинга просто великолепный. Первый же мегаполис, ни интерьером, ни экстерьером не отличался. Но да ладно. Это вкусовщина. Тот же электрон мне тоже супер красивым не кажется. Обычный не плохой дизайн, как по мне.
>
> А вот именно конструкция первых мегаполисов это уже объективно печаль, при том гармонь наверное даже хуже одиночки. В этом смысле, мегаполис.02 был действительно прорывным.
>
Да ладно Вам, первый мегаполис по дизайну экстерьера был для своих лет лучшим в СНГ,к нему хоть приложили руку дизайнеры в отличие от стандартных коробок ввиде ТА, ЛАЗ и ему подобных. Причём рубленый дизайн выделялся на улицах Москвы. А вот то, что внутри сидений было безумно мало, так это полностью вина завода, который не хотел что-то улучшать, собственно поэтому банкротом и стал, ТА тоже недалеко от него ушла)
–6
+0 / –6
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 08.01.2022 12:18 MSK
Фото: 3
Главное, чтобы как можно быстрее их начали закупать и ставить на бывшие троллейбусные и автобусные маршруты. Интересно, а где же электробус-гармошка от ЛиАЗа или ЛиАЗ хочет полностью потерять рынок Москвы?
+4
+4 / –0
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 03.01.2022 15:53 MSK
Фото: 3
Проблема в том, что в Евпатории ещё более узкий габарит, и эти не подходят. Лучшим решением было бы простр просто начать перекладывать рельсы на 1524, постепенно по одному маршруту за 2 года.
+3
+7 / –4
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 19.12.2021 07:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 18.12.2021):
> У меня вопрос - почему одни станции с береговыми платформами со стеной посередине, а другие нет?

На самом деле, потому, что здесь двухпутный тоннель, который проходился одним большим щитом, а на островных станциях двумя стандартными щитами поэтому пути там разнесены, а здесь так технически сделать не получается и выходит, что пути на станцию выскакивают вплотную друг другу.
0
+0 / –0
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 27.07.2021 11:21 MSK
Фото: 3
Пока мэрия бы делала эти Ваши тесты и собирала практические данные по экономике в жизненном цикле, пришлось бы закупать замену ветшающим троллям, а зачем это делать, если идет отказ от этого вида транспорта. ЭтоЭлектробусов уже почти 700 штук, и ведь ездят же вопреки прогнозам скептиков! В следующем году их количество перегонит количество троллей в допогромное время. Будет уже более 1200 штук, плюс появятся первые гармони. И начнется постепенная замена автобусных маршрутов на этоэлектробусные, и о троллейбусе уже никто и вспоминать то не будет.
–16
+5 / –21
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 10.07.2021 16:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Kreycer, 10.07.2021):
> У КАМАЗа главная проблема - плохо рассчитанные расстояния между сиденьями. В автобусе между 2 и 3 дверью сидеть невозможно - места для ног меньше, чем в ЗиУ. Да и в передней части салона много мест рзвернуты лицом назад на части автобусов.

Ну это Вы загнули, в ЗиУ это полный трэш, а у КАМАЗа впринципе сносно, просто жопу нужно сажать нормально на сидуху, а не как многие привыкли сядут на край, упрутся горбом в спинку сидухи и жалуются, что места мало)
0
+0 / –0
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 22.03.2021 08:24 MSK
Фото: 3
Внешне он шикарен, и гармоха закрывает фальшборт, молодцы! Салон бы посмотреть, надеюсь там нет убогих полторашек для некомплектных людей)
+1
+1 / –0
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 20.03.2021 21:59 MSK
Фото: 3
Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР, особенно отвратно смотрится линолеум на поворотном круге как в ЛМ или Икарусе). Витязь внутри на голову выше по дизайну.
+1
+4 / –3
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 11.03.2021 13:34 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> Откуда Вы знаете, что мне должно понравиться? ;-) Я ярый поклонник сталинских дворцов

А по-моему очень неплохо вышло, современно и стильно, да не сталинские дворцы, но куда их плодить, метро ведь строится семимильным шагами, станций огромное количество, и если бы все одинаковые "сталинские" были, это был бы ужас. У вас в квартире ведь не "бабушкин" ремонт до сих пор? Стили меняются, и меняется интерьер станций метро.
–1
+0 / –1
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 28.02.2021 09:52 MSK
Фото: 3
Сколько в нём сидячих мест, больше или меньше чем в Витязе-М?
0
+0 / –0
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 21.02.2021 07:45 MSK
Фото: 3
Блин, неужели нельзя было щетки над дверьми новые поставить, стоят ведь три копейки? Оставили колхозную резину.
–1
+0 / –1
Ссылка
EVGEN31 · Москва · 20.02.2021 17:30 MSK
Фото: 3
Интересно сколько зарядных устройств нужно будет на 200 машин с ночной зарядкой в парке? Судя по всему 200. А для Московского варианта на 400 машин 100 зарядок вполне хватает. И уже из этого очевидно, какой вариант в итоге предпочтительнее.
+2
+2 / –0
««123»»