TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем TimoN

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 251»»
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 20:28 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии

Они и не должны быть идеальными в таком возрасте. Но при этом, они не разваливаются. Да, есть усталость, нужны ремонты, но техника в ходу, не разваливается, работает.

Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Учебными они стали потому что нужны учебные машины того же типа, которые работают на линии. Зачем учиться на ЗиУ если на нем ездить никогда не будешь? Логично, что учебными стали не самые новые машины. Было бы странно если бы они сделали учебной машину 2019 года.
0
+1 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 14:47 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко.

Помню, некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу.

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)

Вот интересно почему так получается. Ведь в Кишинёве неплохие спецы, насколько я понимаю, имеют опыт общения с электронными машинами. Да и в самом Зальцбурге данные машины еще бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.04.2024 22:05 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Какой же страшный дизайн задней маски!
–3
+15 / –18
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 19.04.2024 15:52 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> А что, этот троллейбус кушать просит?

Да. Даже нерабочая техника требует периодического обслуживания, что тянет за собой расходы. Именно поэтому считается неэффективным когда в парке много резервных или отстраненных от работы машин. Они либо работают, либо утилизируются, либо становятся музейными.
+2
+3 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 18.04.2024 15:21 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Арсений Денисов, 18.04.2024):
> Это скорее для служебных целей.

А кто пользуется этой информацией? Не совсем понимаю зачем это нужно, так как у нас такого нет.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 18.04.2024 10:23 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Арсений Денисов, 18.04.2024):
> Табло с номером выхода.

Зачем оно нужно? Пассажирам разве нужна эта информация?
+1
+2 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.04.2024 23:58 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
У нас все стрелки с двумя входными контактами.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 16.03.2024 12:06 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 15.03.2024):
> Дизайн этих троллейбусов очень недоразвит.

Да, на сегодняшний день этот кузов выглядит устаревшим лет на 20.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 10.03.2024 13:29 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (IvanMorgan, 09.03.2024):
> с каких это пор Солярысы и Шкоды Ирисбус считаются новыми машинами?

Они более новые, чем то, что на фото. Логично, что они приоритетнее для выпуска на линию.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:45 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:42 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Обычно если мост на старой машине летит, никто не ремонтирует, так как это слишком дорого. Да и где его взять.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:34 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Хорошо, что хотя бы видео есть: https://youtu.be/LaVZuX1muy4?si=Su1AyjxEzqDlwGPK
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:33 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Вот тут я согласен. Эту машину и правда жаль, так как она единственная была. Тем более непонятно, так как гармошки нужны в городе, а эта ещё и ремонт прошла недавно.
+6
+6 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:32 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Потому что содержать машину нужно даже тогда, когда она стоит под забором (тратить средства предприятия). Поэтому при наличии достаточного количества новых ходовых машин, старые машины списывают чтоб не тратить деньги на их содержание.
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.03.2024 15:30 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Udaloy, 09.03.2024):
> в Бухаресте так ни разу на Икарус не попал

Мне в этом плане повезло. Даже видео снял: https://youtu.be/KZRsGw4kLus?si=qoAKtI7AcZFl_G93
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 21.02.2024 20:23 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Бывает такое, что в небольших городах они не работают с 90-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 11.02.2024 12:38 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Мне кажется, местные мастера не знают что с ними делать. Вероятно, нет никакой документации, и опыта обслуживания таких машин тоже нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 22:39 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Сломалась. Ждут запчасти.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:53 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Есть ещё такая практика, когда маршрут обслуживают и автобусы, и троллейбусы одновременно. Но для этого нужна сквозная нумерация маршрутов. Не должно быть дублирования. Троллейбусам выделяется один диапазон номеров, городским автобусам другой, пригородным автобусам третий и так далее. Тогда для пассажира существует только цифра на табло, а уж тип подвижного состава значения не имеет.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 07.02.2024 21:51 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Проблема нехватки водителей состоит ещё и в сложности их подготовки и узкости специализации. Кто такой вообще водитель троллейбуса? Это по сути водитель автобуса. Тем более в наше время, когда понятие троллейбуса и автобуса стирается с появлением троллейбусов с увеличенным автономным ходом, что по сути автобус с электроприводом, и с появлением электробусов, на которых за рулём вообще водители автобусов, хотя по принципу работы это тот же троллейбус на автономном ходу.
Слышал, что в некоторых странах водители автобусов, пройдя переподготовку, могут садиться за руль троллейбуса. Я считаю это правильным. Более того, водитель троллейбуса должен иметь и категорию D, так как по сути управляет транспортом с теми же габаритами. Но у нас ещё старые советские нормы, когда человек может всю жизнь водить огромную машину, но при этом у него может не быть никаких других категорий. Это абсурдно.
Если бы человек с категорией D мог без долгого обучения сесть за руль троллейбуса, проблему нехватки персонала было бы легче решить.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 251»»