TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Максим Таничев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 30.11.2020 22:16 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Собственно, у меня два вопроса.
1) Под рельсами уже такая труха лежала? Конечно, на фото может быть чего-то и не видно, но не замечаю ничего похожего хотя бы на куски шпал и щебень. Так, земля и щепки какие-то.
2) А зачем в зиму-то с этим ремонтом полезли?
+6
+6 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 26.11.2020 22:41 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Очень даже неплохо. Новые машины и один из лучших КВРов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 26.11.2020 22:40 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Нет, его взяли вместо 477. 477, похоже, вместо 313 - постоянно или временно, пока не знаю. Вместо 471 разный резерв пока.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 26.11.2020 22:39 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Yury LRTA, 26.11.2020):
> Сперва хотел парировать: "Дождались чего? Вижу кирпич". Но остановимся на более деликатной версии: Последнее время из разных городов звучит определённый энтузиазм по поводу поступления данных машин. С внешним дизайном тут всё, пожалуй, понятно. Однако просьба объяснить раз и на всегда окружающему миру - можно ли в остальном считать эту машину чем-то прогрессивно-инновационным в троллейбусостроении? Каковы впечатления от машины? Кроме аргумнта "лучше это, чем ничего", есть тут чему радоваться? Действительно интересно. Спасибо.

Скажем так, модель новая, а значит, есть какие-то "детские болезни". Но если стране необходимо собственное производство троллейбусов, то их надо производить - иначе никак.
Скажем так, для Иванова эта машина, безусловно, инновационная, да и вообще для тех городов, в которых основу парка составляют ещё старые добрые ЗиУ-9. Сев в "Адмирал", наконец понимаешь, какого уровня должен быть современный ОТ; понимаешь, что его начали обновлять, а не просто эксплуатировать имеющееся. Ну и встреча с "Адмиралом" на линии на 4 и 6 маршрутах стала чем-то само собой разумеющимся, а не случайным явлением. Радует сам подход: объём поставки - 31 машина, и ими полностью укомплектовываются 2 маршрута + остатки на другие. Когда покупают 3-5 троллейбусов, они, конечно, заметны, но в таком случае о массовом обновлении говорить не приходится.
+8
+8 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 24.11.2020 14:54 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Олег Сывороткин, 24.11.2020):
> Цитата (Володя, 24.11.2020):
> > Операционная деятельность приносит деньги, отсутствие её - убыток
>
> Троллейбус не приносит особого дохода. И второе: по некоторым данным, вновь украдена часть КС троллейбуса. Так что не известно, когда они (троллейбусы) выйдут на линию. Тем более, что 09 октября 2020г на собрании в день 108-летия трамвая был намёк на то (и это вполне возможно), что в ближайшие 1-2 года город откажется от троллейбуса. Кому нужен обрубок из двух неполноценных маршрутов, некогда составляющий 13 маршрутов. (Правда, маршрут № 9 работает всего 2 недели в году).

С троллейбусом - да, ситуация сложная. Но запуск трамвайной линии - это первоочередной вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 23.11.2020 23:15 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Александр Vl, 23.11.2020):
> Да как же не помнить то!
> Вот оно всё: https://transphoto.org/photo/380570/?vid=44905
> Я не помню сколько простой тогда был, но точно не так как сейчас.
> Сейчас поди 5-ая смена простой.
> И там долбить ещё Луговую, Стадион в направлении Сахалинской. Причём там не снег, а лёд такой толщины, что хоть ледовую арену открывай.
> Конечно вручную, а ГС тут не поможет никак.
> Они на 312 поехали ночью в сторону Минного (вагон сейчас стоит возле "Резинового переезда) и долбили Стадион, Спортивную, Перегон до Луговой.
> Теперь саму площадь, возле KFC и т.д.
> И в обратном направлении вплоть до самой Школьной (от вагона 338, а он стоит возле перехода Луговского, за ним 281).

А лёд такой толщины тоже будут так долбить (долбят)? Это делают вручную, т.е. просто ломами? У предприятия ГЭТ, конечно, ресурсов особо нет больше никаких, но первое, что приходит в голову, - если лёд в самом деле очень толстый (сантиметров 10 и больше), помогать экскаватором, ударяя зубьями на конце ковша. И очень хорошо разъедает лёд соль - во всяком случае ломом отшибать потом значительно легче.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 11.11.2020 11:59 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Омич, 11.11.2020):
> Ну вот и не известно, сколько времени он будет нерабочим: может быть 1-2 дня, а может быть несколько недель. Мы же не знаем, как изменилось крепление стекла. Но, на мой взгляд, пока не сто́ит жёлтым помечать - сначала лучше посмотреть, надолго ли он из-за этого встанет. Я так понимаю, жёлтым отмечается то, что стои́т месяцами (по крайней мере так в Екатеринбурге и в Краснодаре)? Или в каждом городе разные понимания, что такое нерабочая единица транспорта?

Да, жёлтым помечать рано. Бывает, что за пару дней какие-то последствия ДТП устраняют. В принципе и в Иванове подход к помечанию жёлтым схожий, только в ряде случаев этот срок может исчисляться не месяцами, а неделями (от 2-3).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 11.11.2020 00:48 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Володя, 10.11.2020):
> Цитата (Антон Чиграй, 10.11.2020):
> > Люки
>
> Ну может и так. Но всё равно не понимаю. У павильона глубина заделки основания меньше 100 мм. Как он может мешать тому, что там залегает? Одни крышки люков и те имеют большую глубину залегания.

Что залегает, тому он не мешает. Мешать будет, когда копать начнут. Вот и не стали заморачиваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 10.11.2020 20:21 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (медведь, 10.11.2020):
> А потому что у нас всё делается не о чём не задумываясь. Проект сделали .И всё.А что другим будет неудобно это не надо. Главное что спроектировали , то и поставили. И не кого не волнует. Вот у нас здесь в Оренбурге. Есть улица имени Аксакова. Только что открыли после ремонта. Пешеходный тротуар так подняли , и асфальт наложили , что вход в магазин "Любимый", оказался ниже. И дверь одно время полностью не открывалась. В магазин словно в щель в заборе, надо было протискиваться. И сейчас не лучше. Подрезали асфальт. Асфальт стал выше, а вход в магазин ниже. И дверь всё равно на полную не открывается. Вот вам проектировка. Так и с этой остановкой. Когда проектируют и делают не думают не о чём.

Это говорит об уровне проектировщиков и их проектов.
+3
+4 / –1
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 01.11.2020 23:09 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Вообще, как оказалось, проблема глубже, чем кажется. Откуда это пошло на маршрутках? Это своего рода рекламный ход: если пассажир увидит название нужной ему улицы, написанное на табличке, он наверняка сядет в эту маршрутку. Маршрутов очень много - все не запомнить, а тем более подробные трассы их следования. Это первое. В городе столько маршрутов, дублирующих друг друга, реально не нужно. А чтобы пассажир мог правильно выбрать нужный ему маршрут, на остановках должна быть хотя бы элементарная навигация. А город этого не делает от слова "совсем". Это второе. Более того, администрация до сих пор развешивает на остановках таблички с интервалами движения ОТ, а не поминутное расписание, и не стесняется указывать интервал, например, 60 минут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 11.09.2020 15:50 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Mitya Bolotskiy, 11.09.2020):
> В Иваново принципиально не используют штангуловители?

В ИвановЕ.
Не знаю,к ак будет с этими машинами, но на всём, что новое приходило в посоедние 15 лет, ШУ не использовали. Помню, с ЛиАЗов их снимали точно.
+10
+10 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 08.09.2020 21:18 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Да уж. Движение в аэропорт закрыли в середине июня. Такое впечатление, что 3 месяца в носу ковырялись.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 24.08.2020 23:42 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Олег Сывороткин, 22.08.2020):
> Цитата (Владимир Винокуров, 22.08.2020):
> > Что теперь грозит водителю?
>
> Возможны 2 варианта: 1). Могут упорно доказывать, что, мол изношенность. Вот такие мы бедные и несчастные, и денег нет. Второй вариант, а это итак видно, что вина водителя - накажут. Как накажут, зависит от желания "мудрого" руководителя:-)

Как смягчающее обстоятельство надо учесть, что, превысив скорость, водитель спас вагон от столба))
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 19.08.2020 11:39 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (Олег Сывороткин, 19.08.2020):
> Цитата (Максим Таничев, 19.08.2020):
> > водители всё равно сидят в вагонах, находящихся на линии, а не сидят просто в депо (тут был бы простой с оплатой 2/3 от тарифа).
>
> Во Владивостоке простой на линии оплачивается 100% от тарифной ставки и не более. А вот какого хрена там ещё и кондукторов держать - ???

О том и речь. Если бы сидели не в вагонах (т.е. на линии), а в депо, то это был бы простой за 2/3 от тарифной ставки.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 18.08.2020 22:46 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Да, опорой по кузову. А последствия, наверное, были бы те же самые + ещё побитый вагон. Хотя возможен вариант, что на меньшей скорости КС и опору рвануло бы не так сильно, и последняя только покосилась бы или вообще не имела бы видимых повреждений, но могла бы после такого запросто свалиться на следующий вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 18.08.2020 22:20 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Началось с того, что на КС появилось нечто, за что смог зацепиться пантограф. Далее создались значительные растягивающие напряжения в тросах подвески КС и в опоре. Во всех железобетонных конструкциях растягивающие напряжения воспринимает стальная арматура. Если она сгнила, бетон сразу крошится, и имеем то, что здесь произошло.

Цитата (Федин Кирилл, 18.08.2020):
> Неужели нельзя было временную растяжку натянуть и к ней натянуть к/с? у нас не так давно был сильный ветер, много деревьев поваляло, вместе с деревьями рухнуло минимум 3 опоры к/с, но движение открыли уже на следующий день.

Вот это действительно странно. Наверняка можно было соорудить хоть какую-то времянку. Пусть с ограничением 5 км/ч, пусть с оттянутым пантографом, но трамваи ходили бы. И народ бы везли, и водители бы не сидели в вагонах денно и нощно.
И ещё более странно, что вагоны из-под простоя, обусловленного только снесённой в конкретном месте КС, не вытащили тягачом, чтобы дальше они могли отправиться в депо своим ходом до конца смены. Оставлять вагоны на несколько дней на кольце - это и риск (встречаются альтернативно одарённые, желающие покидаться камнями и пр.), и хлопоты с организацией охраны вагонов водителями, а плюс ко всему летит график ТО. Выручки нет, а водители всё равно сидят в вагонах, находящихся на линии, а не сидят просто в депо (тут был бы простой с оплатой 2/3 от тарифа). А поскольку охрана круглосуточная, то и работу на линии в ночное время нужно оплачивать. А потом начинается экономия фонда оплаты труда срезанием премий (не знаю, так ли во Владивостоке, но на многих предприятиях ГЭТ такое практикуется).
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 13.08.2020 17:55 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Есть сведения, что в данный момент не работает. Не факт, что это надолго.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 03.07.2020 00:09 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Капитальный ремонт (КР) - это, как здесь принято, ещё не основание для создания нового профиля в БД. Если КВР с заменой кузова, то другое дело. А КР и КВР - это две большие разницы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 02.07.2020 19:58 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Ремонт проходит, наверное.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 02.07.2020 15:00 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Тогда главный вопрос: была ли именно замена кузова, а не его ремонт?
+6
+6 / –0