TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Burns

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 102»»
Ссылка
Burns · 19.03.2024 17:44 MSK
Фото: 14
Цитата (LAZdriver, 19.03.2024):
> Цитата (Burns, 19.03.2024):
> > почему все говорят "метрофанатики", а не называют вещи своими именами? это были обычные дети. может, среди них были необычные. но это были дети...
>
> Дети? Да нет, никакие это не дети. Это подростки, юноши, вполне способные осознавать свои действия.
>
> Поэтому и ответственность за подобные преступления должна быть "взрослой".

Я и не говорил, что их нужно простить и понять, потому что они дети. Общаетесь сами с собой на выдуманные темы - окей, только не цитируйте тогда мои комментарии

В область значения метрофанаты входят не только дети. Или я неправ? Вандалили состав именно дети. Просто глупые. Возможно, с особенностями развития. Зачем любителей транспорта к этому примазывать…
+3
+5 / –2
Ссылка
Burns · 19.03.2024 15:02 MSK
Фото: 14
Цитата (Екатранс Electric, 18.03.2024):
> Да, метрофанатики и вандалы обрушились на него 11 марта

почему все говорят "метрофанатики", а не называют вещи своими именами? это были обычные дети. может, среди них были необычные. но это были дети...
–19
+0 / –19
Ссылка
Burns · 19.03.2024 10:53 MSK
Фото: 14
Цитата (Sp.Ar., 18.03.2024):
> поскольку для этого мне пришлось бы залезть за пресловутую "красную надпись".

А зачем приплетать политику? Обойдитесь фактами из мира физики и машиностроения))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Burns · 17.03.2024 17:20 MSK
Фото: 14
Цитата (Wetal, 17.03.2024):
> Во-первых современный "Адмирал" куда ближе к "Мерсу", чем к "Жигулям"

они как звенели и вибрировали на неровностях, так и звенят. как и их дед 526502
+2
+4 / –2
Ссылка
Burns · 13.03.2024 16:18 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Он, сидя в мягком кресле своего служебного автомобиля, рассекающего по Москве в сопровождении ГАИ, даже предположить не может, что эти самые люди тоже могут хотеть ехать быстро, но при этом сидя.

Нене, это вы хотите в 12-милионном городе ехать в метро сидя))) нормальные люди хотят влезть в вагон и доехать быстро


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Верно, пассажир-обыватель не заметит, что стало меньше мест, он заметит, что ему стало чаще не хватать места

в каком мире вы живете?

Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Он сделает вывод, что в метро стало больше народу, а потом может и плюнуть на этот ОТ, потому что в нём всё теснее и теснее

ну разве что если он, катаясь на наземном ОТ, записывает в блокнот номера проезжающего транспорта


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> предлагаю вам приехать в час пик на любую конечную метро и посмотреть, сколько людей остаётся на платформе ждать следующего поезда, потому что в этом уже заняты все сидячие места

серьезно?


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Скотом они, конечно, себя не считают, это вообще не характерно для людей, но и улучшить качество своего перемещения по городу многие не прочь

Правильно, это вы их скотом считаете. И свято верите в то, что московский чиновник их скотом считает. А эти люди, между нами по секрету, понимают, что живут в 12млн городе и понимают несколько очевидных вещей:

1. Дальние расстояния - онли на жд-транспорте, иначе хана
2. На местности уже можно проехать на такси, если очень устал
3. Или постоять в той же пробке в автобусе


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> А, ну то есть вместо того, чтобы сделать транспорт комфортнее, надо предложить людям сменить место жительства или работы

например поставить сидения, как в вагонах МЦД, и запретить стоячих? чтобы таким, как вы, было комфортно. и все добирались домой к полуночи.

чтобы транспорт в мегаполисе был комфортным, надо постоянно справляться с одной задачей - переваривать пасспоток. чтобы он добирался до точки Б быстро, иначе экономика города умрет. как это будет решено (добавлением вагонов ли и удлинением перронов, копанием параллельных туннелей, запуском сети телепортов) - вот важный вопрос.

я не предлагал жителям искать другое жилье или работу. ваши фантазии наводят на печальные мысли.


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Вы, действительно, рассуждаете, как московский чиновник, вы в Москве не в мэрию на работу ездите?

нет, я не имею отношения к госаппарату и транспорту. я рассуждаю как человек, который хочет быстро добраться до пункта назначения в пик (или не в пик) в мегаполисе. людям с особенностями развития, с ограниченными возможностями и фанатам транспорта, наверное, это сложно понять
+1
+2 / –1
Ссылка
Burns · 13.03.2024 12:42 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 13.03.2024):
> А вы в Москве ездите? Что-то мне подсказывает, что нет.

я тоже в Москве езжу


Цитата (Чока, 13.03.2024):
> Я как раз людей считаю и называю людьми, скотиной их считает московское правительство, которое вдруг решило, что людей надо, как скот, перевозить стоя.

ответственный из правительства как раз скорее чувствует, что позаботился о людях: вагоны красивые, двери широкие, ехать мягко и тихо. скотом, судя по тому, что я могу прочитать, людей называете (или считаете, я не до конца понимаю) вы

в реальном мире жители Москвы хотят просто побыстрее добраться до точки Б, у основной массы людей дорога в одну сторону от двери до двери 60+ мин. они даже не заметят меньшее кол-во сидячки в 2020, это метровагон, а не маршрутка

и только в фантазиях юзеров СТТСа все люди переписывают в блокнот номера проезжающих троллейбусов. покупают машины, чтобы не ехать час стоя в метро. замечают, что в вагоне стало на 15 сидений меньше. чувствуют себя из-за скотом, потому что в полуторачасовой поездке домой мечтают о комфортном вагоне, а не о том, чтобы просто тратить на дорогу полчаса
+4
+8 / –4
Ссылка
Burns · 12.03.2024 19:10 MSK
Фото: 14
Цитата (Чока, 12.03.2024):
> Тихая, красивая, но скотовозная. Скотину как раз стоя перевозят.

если вы чувствуете себя скотиной, когда едете в метро стоя, жалейте (или бичуйте, хз) только не себя. не надо эти аллюзии распространять на других.

в мск конские потоки людей, вагоны должны быть вместительными. а не комфортными для таких несчастных, как вы.

под фото любого транспорта ваши суждения сводятся к одному - надо больше сидячки, надо больше больше сидячки. мне очень жаль, что вам тяжело ездить стоя. не важно в чем причина. нойте под всеми фото и дальше. но скотиной других-то не называйте
+9
+19 / –10
Ссылка
Burns · 11.03.2024 14:29 MSK
Фото: 14
почему кому-то до сих пор есть дело до минусов? это форма общения...
+5
+6 / –1
Ссылка
Burns · 09.03.2024 23:21 MSK
Фото: 14
Цитата (Александр Чернов, 09.03.2024):
> Макдональдс

здание не меняли до 2012-го. в 2012-м его снесли и построили новое
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 06.03.2024 17:23 MSK
Фото: 14
Цитата (Юрий А., 06.03.2024):
> но именно редких на схеме как бы даже не больше половины

При троллейбусе было так же?
0
+0 / –0
Ссылка
Burns · 06.03.2024 14:58 MSK
Фото: 14
Цитата (artem_2601, 06.03.2024):
> По факту сейчас электробусов уже больше, чем было троллейбусов было в лучшие годы

на балансе или в выпуске?


Цитата (artem_2601, 06.03.2024):
> а поставки всё идут и идут

и поставки автобусов по сей день все идут и идут
0
+0 / –0
Ссылка
Burns · 06.03.2024 14:44 MSK
Фото: 14
Интересные дела. Маршрутов вагон, а если хорошенько поездить по городу и поприсматриваться к транспорту, электоробусов на улицах не так много, как можно предположить, глядя на эту схему.

Прям витрина выходит. Сеть большая, маршрутов много, машин в реальности на дорогах с гулькин нос. Потому что половина маршрутов призраки, еще четверть дублируется автобусами
0
+1 / –1
Ссылка
Burns · 04.03.2024 16:36 MSK
Фото: 14
Цитата (PRO100МИХА, 21.02.2024):
> Товарищам из МСК так захотелось, поскольку их идея...

что за товарищи из мск?
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 03.03.2024 09:14 MSK
Фото: 14
Цитата (Серый, 02.03.2024):
> Решили, что электробусы лучше троллейбуса, и не надо никакую инфраструктуру обслуживать.

да никто не думал о целесообразности, это было политическое решение, подкрепленное наличием вагона денег. сто раз обсуждали, и опять старая пластинка по кругу
+4
+4 / –0
Ссылка
Burns · 01.03.2024 13:56 MSK
Фото: 14
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы

При чем тут страна? При чем тут внимание? На фото толпа детей и юнош со специфическими интересами.
–6
+25 / –31
Ссылка
Burns · 26.02.2024 14:37 MSK
Фото: 14
Цитата (Серый, 25.02.2024):
> что будут несанкционированно пассажиры отклеивать наклейки

неужели пассажиры настолько притрушенные? какое им дело до наклеек
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 26.02.2024 13:49 MSK
Фото: 14
Цитата (Гюнтер Штольц, 26.02.2024):
> 1-й маршрут, который во многих городах обычно является центральным

Ваша прямая логика поражает
–1
+0 / –1
Ссылка
Burns · 25.02.2024 11:30 MSK
Фото: 14
Цитата (Хоббит, 24.02.2024):
> Может мне кто-то пожалуйста объяснить, почему на каждый электробус в России вот прям обязательно надо клеить надпись.

Чиновники хвастаются даже уборкой снега зимой. Что тут непонятного?
+25
+26 / –1
Ссылка
Burns · 22.02.2024 15:21 MSK
Фото: 14
Цитата (barin2011, 21.02.2024):
> И сколько из этих маршрутов призраки с мизерным выпуском?

На глаз и по ощущениям без подсчетов - две трети
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 20.02.2024 21:44 MSK
Фото: 14
Цитата (Игорь344, 20.02.2024):
> Это НОРМАЛЬНО.

в маленьком городе с малым пасспотоком это ок. при большом потоке это ужас. все таки люди пользуются транспортом, чтобы быстро перемещаться из точки а в точку б. а не участвовать в транспортных ритуалах, от которых визжат транспортные фанаты.

а если водителю так удобнее собирать оплату, которую с него требует начальство, это прискорбно. но все же это не меняет сути транспорта - зайти, доехать, выйти.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 102»»