TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Moises08

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 66»»
Ссылка
Moises08 · Москва · 23.04.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
За что бы ни брались в Ереване, все равно по итогу там в нарды играют армяне.

Надеюсь, шутка не оскорбительна, просто отсылка на тот древний анек.
+13
+13 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 16:21 MSK
Нет фотографий
Но зачем? Вагону +- 10 лет, это не 40летняя советская Татра/КТМ.
–1
+1 / –2
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 04:53 MSK
Нет фотографий
Но его уже не сделают) я про актуальные. И тот, я так понял, дальше эксперимента тоже не пошел. Под проводами все же 12-13 метровки проще гонять, а миди больше для электровеников.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 02:12 MSK
Нет фотографий
Да, и вопрос до сих пор мучает - зачем КВР аж с заменой кузова Ситистарам, которые не то, что бы прям старые?
+3
+3 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 02:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> Вероятно российскому троллейбусу помогла бы программа вроде "стандартного автобуса" в ФРГ в своё время.

А разве этого не было в стародавние времена, с огромным количеством клонов этого самого ЗиУ-682? От БКМ (АКСМ-101), от БТЗ, из Иваново и прочих? Или это не совсем то?
+4
+4 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 01:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill4622, 06.02.2024):
> закупить партию водителей где-то, либо нынешних водителей почкованием размножать.

достаточно повысить зарплату в полтора (или местные подскажут лучше, сколько) раза. Но, учитывая бюрократию, быстрее клонирование изобретут)

Цитата (Алексей(VLG), 06.02.2024):
> А там даже если убрать вообще весь остальной транспорт будет два три рейса в сутки наполняться, а потом по 15-20 человек за рейс возить с интервалом 20 минут?

Тогда достаточно низкопольную Электрогазель раз в полчаса запустить. (транспорт реже этого лично я считаю издевательством). Кроме кустарного МАЗа-206 в единичном экземпляре, осевшего в Подльске, да и Богдана-601, или как его там, оставшимся экспериментом; да и сами понимаете, откуда он - больше примеров СВ троллейбусов не вспомню. Не запускать же в производство ТУАХ Пазики, просьба убедительнейшая - не подкидывать им эту идею)
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 01:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.07.2021):
> В Мюнхене ещё и турникетов в метро нет. Вообще, в Германии странно. Контролёров ни разу не встречал

Касательно Мюнхена. Контролеры часто попадаются в электричках с-бана. Реже в метро, на выход, армия по 15 человек загораживает весь выход и не пускают, пока не покажешь - решается выходом на соседней станции, благо там нет советского стандарта, и все они в радиусе меньше километра друг от друга. Я, как иностранец, проблем с законом не хотел, взял два билета на неделю, тогда они по 14 евро вроде были. И после девяти вечера вход в автобусы через переднюю дверь с обязательным палевом водителя. А так, сколько накатался на автобусах/трамваях, ни разу желтых жилетов (контроля) не видел. Дело было в июле 11го года.
В Вене вообще ни разу контроля не видел, был два раза в 13м летом и в 14м на НГ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.02.2024 00:41 MSK
Нет фотографий
Да, и вопрос, на который я до сих пор не знаю ответа.
Почему до Балашихи не сделали вилочный Д4А какой-нибудь? Ну, до Новопеределкино же есть линия отдельная, продлили бы ее до Балахи вместо Железки.
Пасспотоки низкие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 05.02.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 05.02.2024):
> А то МЦК, МЦД

Самого дико бесит. При всей отличности системы, название обоих - просто туши свет. Слово "центральный" мало того, что отдает дешевым пафосом и деревенщиной (к деревне и ее представителям никаких претензий, но в городе это не уместно, как и наоборот тащить туда городское); так и никак вообще с реальностью не соотносится. Все Центральные якобы линии не проходят через центр вообще, только на Комсе/Курке и на Белке несколько касаются отдаленно.

Давайте тогда Хабаровск или Плутон назовем Московским Центральным Пригородом. Бред же.
Я, повторюсь, ничего против провинции не имею, мне нравится она часто больше центра, сам в пригород с Сокольников переехал. Но зачем дезинфу в названии вносить?
+1
+3 / –2
Ссылка
Moises08 · Москва · 05.02.2024 20:24 MSK
Нет фотографий
Перевод не совсем уместен, мне кажется.
Я бы перевёл как-то так:
The name of the skyscraper/building on the background is "Vysotskiy".

А то ну есть там какой-то небоскреб на каком-то фоне, дальше-то что?
+5
+6 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 04.02.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Ну и не забываем те же немецкие автобусы, на которые уж слишком многие тут молятся. А именно те же 0405Н/НЛ202, по сути двухдверник полупригордник/для дальних экспрессов. И там, ВНЕЗАПНО, в приподнятой задней части сиденья над движком лицом друг к другу, боком. Причем это перешло рубеж веков и поколений, дойдя до первых Цитаро и Ман А20, да даже в а21 вполне себе встречаются. В нынешних такой компоновки нет, т.к. либо полный полунизкопол, чисто пригородник со ступеньками, либо уже только со шкафом. Насколько понял, у этого причина в том, что евро-5/6/7 движки уже без шкафа не вкорячить. Но то, что такую компоновку клепали аж три поколения минимум, начиная с 0305 из 70ых - показательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 13.01.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Я сам запутался. Если правильно понимаю, и если все комментарии выше не врут, то это Ситистар с маской от Спутника. Но это не делает его Спутником, это Ситистар с другой маской. Хотя бы по полностью низкому полу, когда Спутник - полунизкий. Тогда почему в модели на сайте указан именно Спутник?
+6
+6 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 31.12.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Женек, 30.12.2023):
> С ужасом вспоминаю последние БКМ)

У вас в Минске насчет обновления ничего не слышно? А то как 843-ие купили, до сих пор только они единственные низкополы из трамов в количестве 5 (?) штук. По остальным видам транспорта (кроме электровеников, т.к. пока новье) у вас первые низкополы уже давно списывать стали, а трамваи у вас уже старые какие-то давно, да.
0
+0 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 25.12.2023 02:20 MSK
Нет фотографий
Витязи короткие, для 30метровых платформ - собсна, 30метровки, Львы, заказывать и надо. Тем более, если учитывать комментарий выше про несданные огромные жилмассивы вдоль линии. Как бы под 60 метров не пришлось увеличивать платформы)
+3
+4 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 21.12.2023 03:09 MSK
Нет фотографий
А что, есть Газели не Сити (у которых в 99% случаев он тупо не включён) с МУ? Можно ссылку на тот знаменитый обзор, чтобы он стал еще более знаменитым, пожалуйста?
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 03.12.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 03.12.2023):
> А в каких городах есть такие пассажиропотоки что требуются сочленённые вагоны?

В миллионниках, где большие проблемы с финансированием метро, т.к. это во много раз дороже финансирования сочлененных автобусов, с которыми в большинстве городов (кроме нескольких, все их знают, наверное) тоже большие проблемы.
Т.е., наверное, во всех 1млн+, кроме Москвы и частично Петербурга (за счет +- развитой метросистемы), но прикол в том, что это единственные города, где их и так покупают массово.

Если короче, то всё перевернуто. И да, чтобы запустить сочленённики и чтобы они не возили воздух, надо минимум полностью переделать трам сеть с прокладкой более половины новых линий, а в большинстве городов закрыть древнего трупа на одиночках, прости Господи, КТМ-5/8 и построить сеть с нуля по совсем другим улицам.
Причина простая - трамсистемы, кроме совсем новой полуотдельной линии 333 Екб-В.Пышма, строились в совсем другие времена. Пасспоток постиндустриальной эпохи нынешнего времени уж слишком радикально отличается от советского индустриального.
Но есть один пикантный, но крайне важный момент. Просьба этот мой пост не показывать региональным чиновникам, ибо они увидят только про закрытие, радостно закроют и не будут строить ничего похожего взамен (примеров десятки, ЦА сайта их всех прекрасно знают). Так что лучше так, чем никак. Но можно купить специализированный софт у петербуржцев и пересмотреть маршруты в рамках существующих рельсов. Вариант менее эффективный, чем описанный выше, но, тем не менее, по соотношению затраты/эффективность - просто в космос вырывается.
Мое мнение, если не прав, пожалуйста, объясните, интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 03.12.2023 18:57 MSK
Нет фотографий
И что с ними будет? Стоять мариноваться в депо? Или продадут в какую-либо неподсанкционную дружественную страну, типа КЗ или УЗБ (хотя на кой ляд они Самарканду - вопрос на миллион)?
+11
+12 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 07.11.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
"Че за МК?"))

Простите.
–8
+5 / –13
Ссылка
Moises08 · Москва · 02.11.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Это не топоним, это идиотизм. Кроме станций, вроде, ничего не перименовывали.
+6
+7 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 01.11.2023 23:19 MSK
Нет фотографий
Кому вообще пришла в голову делать отдельные проездные по типам уличного транспорта? Это гениально, бесспорно, но это надо было чего-то курнуть забористого.
Хуже, насколько знаю, только у японцев, где на разные линии метро разные проездные. Но надо ли к этому стремиться?
Если не можете ввести единый проездной по всему городу, хотя бы без СТ (внеуличник, все же), а лучше с ним, то зачем вообще надо было вводить ЭТОТ БРЕД?
+7
+7 / –0
««1234 ··· 66»»