Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscow, 81-765 “Moskva” (MVM) # 65007
  Moscow81-765 “Moskva” (MVM) # 65007 
Станция "Выхино"

Author: Чудо · Moscow           Date: Friday, April 14, 2017

Show shooting location on the map

Statistics

Published 14.04.2017 19:10 MSK
Views — 2186

Detailed info

Voting

Rating: +116
Темерник+1
Ezh_Vkh+1
LASTOR_F+1
amfitri0n+1
Yuriy Meshanskiy+1
Stopcat+1
Озермос+1
Poloniy210+1
семён029+1
Maxim Dmitriev+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
PeTr07+1
Илья В.+1
Serginho+1
Maksimus+1
Головизин Сергей+1
Karbanatek99+1
Илья Марченко+1
Андрей Захаров+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Dimon+1
Сергей Сергеев+1
Mitay+1
Vasiljev Sergei+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
railman_uz+1
mixkol+1
Тихон Мазырин+1
dmitrij01121+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александров Николай+1
Navigator+1
igbt_rccs+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Alex Shcherbina+1
Malaheenee+1
PRO100МИХА+1
Andrei1990+1
Яковлев Александр+1
Григоров Станислав+1
Владислав Лысов+1
Артём Аторин+1
KSV+1
Skythe+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
SMatvey+1
Роман Смирнов+1
Alex Ivanov+1
Луис+1
chrome+1
anton121+1
Константин Чистяков+1
Palal+1
Михаил (FanTrans)+1
MAXON34+1
Valeriy+1
Владислав Фоменко+1
Artegz+1
Павел С+1
kamaz+1
akirich+1
Кирилл Ефимов+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Egor lew+1
Клим Максим+1
mann+1
Илюха_ЛэП+1
Аркадий Новожилов+1
Артурыч+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Чебаненко+1
R. S.+1
Danya+1
пассат+1
AVB+1
LAZdriver+1
Gmarte+1
Олег Бодня+1
Иван Шишкин+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Абрам+1
Иван Петраков+1
Михаил_123+1
Михаил Ждунов+1
Александр Л 2016+1
alisa+1
Petko21+1
кошак+1
ЛВС-86К (8181)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Никита Осипов+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Александр Шанин+1
Serj+1
EMMTR 277+1
ARTём+1
Пикет+1
СтаС+1
D-Ch+1
Чока+1
X-Rayder+1

Moscow, 81-765 “Moskva” (MVM) # 65007

Operator/Facility:11 — Vykhino Yard
Since...:16.03.2017
Model:81-765 “Moskva” (MVM)
Built:02.2017
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:14.04.2017
История

• 16.03.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 24.03.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 14.04.2017: участвовал в церемонии запуска составов "Москва"
в пассажирскую эксплуатацию, состав принял первых пассажиров на станции "Выхино"
• 13.05.2017 и 14.05.2017: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии

Особенности

• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" v1 (по ссылке более подробно)

Интерьер

• 03.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX700 HS
Date and Time:14.04.2017 17:31
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10.236 mm
Show all EXIF tags

Comments · 66

14.04.2017 19:11 MSK
Link
Photos: 3173 · Moderator / Photo Screener
Эт что-за штуки бетонные торчат? Всё что осталось от переходного мостика?
+11
+12 / –1
14.04.2017 20:14 MSK
Link
Photos: 72
Да.
+8
+8 / –0
14.04.2017 20:31 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Непонятно, зачем ему экран посередине, где показывают глистов. Логотип можно было и просто нарисовать
+19
+27 / –8
14.04.2017 20:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 667
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Непонятно, зачем ему экран посередине, где показывают глистов. Логотип можно было и просто нарисовать

Задел на объединение сетей Московского и Петербургского метрополитенов :-)))
+22
+25 / –3
14.04.2017 21:00 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> экран посередине, где показывают глистов.

:))))

Видимо мода такая. В Витязях надпись "СТОП" над дверью тоже зачем-то на матричном табло показывается, хотя там достаточно лампочки с наклейкой.
+3
+3 / –0
14.04.2017 21:16 MSK
Link
Photos: 1
Поздравляю всех с запуском поездов по ТКЛ! А известно, что будет с 81-760А, останутся на ТКЛ?
+2
+5 / –3
14.04.2017 21:20 MSK
Link
yourich · Moscow
No photos
Вохможно временно передадут на СЛ к ЧМ.
–4
+2 / –6
14.04.2017 21:23 MSK
Link
Meniver · Kharkiv
Photos: 6
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Непонятно, зачем ему экран посередине, где показывают глистов. Логотип можно было и просто нарисовать

Как по мне, то без глистов морда смотрелась бы очень пустой.
+2
+4 / –2
14.04.2017 21:59 MSK
Link
AlekcDolche · Moscow
No photos
ФИШКИ НОВОГО ПОЕЗДА "МОСКВА"

- вместимость - до 2000 пассажиров;

- тихий и плавный ход;

- холодное освещение утром и теплое - вечером;

- сквозной проход через весь состав и более широкие двери со световыми и звуковыми индикаторами;

- современная система видеонаблюдения (100% обзор), которая самостоятельно передаст изображение в ситуационный центр;

- сенсорные мониторы и интерактивные карты, которые помогут пассажирам найти нужные станции, проложить маршрут;

- USB-розетки. Зарядить гаджеты можно будет прямо в пути.
+3
+7 / –4
14.04.2017 22:22 MSK
Link
Photos: 72
Цитата (yourich, 15.04.2017):
> Вохможно временно передадут на СЛ к ЧМ.

Туда передадут все номерные в бреде. В т.ч. и обменяются поездами с ЛЛ.
0
+1 / –1
14.04.2017 22:22 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (yourich, 14.04.2017):
> Вохможно временно передадут на СЛ к ЧМ.

Лучше бы на КРЛ передали бы! Хоть какое-то разнообразие было среди номерных.
–7
+5 / –12
14.04.2017 22:24 MSK
Link
Photos: 97
Минусы:

- Неудобный салон (накопительная площадка вместо трёх сидений, подушки для спины вместо полноценных сидений в торце салона)

- Дурацкий экстерьер (окрас, форма окон, бортномера, написанные первым попавшимся шрифтом)
–2
+16 / –18
14.04.2017 22:24 MSK
Link
Photos: 72
Для разнообразия надо .6 пустить. Там есть и старые номерные, и .5, и .5м
–3
+3 / –6
14.04.2017 22:25 MSK
Link
Photos: 97
Ещё из минусов трехручечная стойка, которая занимает слишком много места и препятствует нормальному проходу пассажиров
–1
+10 / –11
14.04.2017 22:36 MSK
Link
Photos: 72
Стойки не мешают никак. Ездил в вагоне 0001, был в восторге от них.

Цитата (Егор Шмаков, 15.04.2017):
> Минусы:
>
> - Неудобный салон (накопительная площадка вместо трёх сидений

Лучше в торце. С другой стороны мамы с детьми могут сидеть, не отпуская коляску.

> подушки для спины вместо полноценных сидений в торце салона

Удобно на них облокатиться, если сидеть нельзя (даже при свободных сидений)

>
> - Дурацкий экстерьер (окрас,

Это да.

> форма окон,

Таких будут всего 6 составов.

> бортномера, написанные первым попавшимся шрифтом)

Главное, чтобы было читаемо и не очень огромный. В этом плане всё нормально.

А самый явный недостаток - нет стенки между сидений и дверью, как здесь.
http://transphoto.ru/photo/809637/
+5
+6 / –1
14.04.2017 22:53 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> Минусы:
>
> - Неудобный салон (накопительная площадка вместо трёх сидений, подушки для спины вместо полноценных сидений в торце салона)

То есть Вы выступаете за то, чтобы не было в вагоне мест для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)?

А я из главных минусов, пожалуй выделил бы один, наличие поручней посредине вагонов! Которые являются прямым препятствием для свободного перемещения пассажиров по всему составу.
+2
+6 / –4
14.04.2017 23:12 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
> Минусы:
- отсутствие торцов как таковых. Покоя не будет нигде.

Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> То есть Вы выступаете за то, чтобы не было в вагоне мест для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)?
Они попадаются (как и пассажиры с детсткими колясками) раз в сто лет (попрошайки не в счет), а обычным пассажирам неудобство.
+3
+9 / –6
14.04.2017 23:16 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Цитата (Тень, 14.04.2017):
> Стойки не мешают никак. Ездил в вагоне 0001, был в восторге от них.

Там вроде были поручни без расширения, которое очень усиливает мешающий эффект.
+2
+2 / –0
14.04.2017 23:17 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Интересно, кстати, как теперь попрошайки будут объезжать эти поручни в середине? По ногам стоящих пассажиров? Ездить-то они по вагонам не перестанут.
+6
+7 / –1
14.04.2017 23:24 MSK
Link
Photos: 97
Цитата (Тень, 14.04.2017):
> Стойки не мешают никак. Ездил в вагоне 0001, был в восторге от них.

Как раз-таки мешают и в 0001, и еже с ним, тем более, что в нашем случае теряется смысл гармошки: переход между вагонами сильно затрудняется, в том числе и для вышеупомянутых колясочников. Тем более, что в часопиковое время им туда будет ой-ой-ой как трудно добраться, да и любому человеку придётся там сильно тесниться. Вместимость, несомненно увеличивается, но ценой потери большого количества комфорта. Лучше бы сделали по одному торцу без сидений, как у Ем-508Т без кабины, а вместо гармошки - тамбур повышенной комфортности. Это решение к тому же упростит эксплуатацию данных составов в депо приписки.

И да. Электронные табло и зарядка не смогут скомпенсировать это. Это как ходить в час пик по метро, чтобы ознакомиться с его монументальной архитектурой: больше обращаешь внимание на шум и множество людей, чем на красоту
–1
+4 / –5
14.04.2017 23:29 MSK
Link
Photos: 97
Цитата (Delsin, 15.04.2017):
> Цитата (Тень, 14.04.2017):
> > Стойки не мешают никак. Ездил в вагоне 0001, был в восторге от них.
>
> Там вроде были поручни без расширения, которое очень усиливает мешающий эффект.

Нет. Такие же, только чутка по-другому отделаны
0
+0 / –0
14.04.2017 23:36 MSK
Link
Photos: 97
Цитата (Тень, 14.04.2017):
> Да.

А нафиг мостик убрали?
+2
+4 / –2
14.04.2017 23:40 MSK
Link
Photos: 72
Отпала необходимость. В депо такой-же есть. Если надо, то машинисты тем воспользеуются. А этим пользовались, когда Выхино была конечной.
+2
+3 / –1
14.04.2017 23:42 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> А нафиг мостик убрали?

Линию же продлили, соответственно, теперь не нужно каждый состав оборачивать. А те, что оборачиваются тут, спокойно могут и без оборотных машинистов обойтись. Вот и не нужен стал этот мостик.
0
+1 / –1
14.04.2017 23:58 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Короче, походу направление взято на скотовозность - чем больше влезет, тем лучше. :((( Красивый дизайн снаружи и скотовозка внутри.
+2
+5 / –3
15.04.2017 00:04 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> А известно, что будет с 81-760А, останутся на ТКЛ?

81-760, судя по всему, уйдут на Солнцевку, с продлением ее до Рассказовки, а также на ТПК.
+3
+3 / –0
15.04.2017 00:06 MSK
Link
Павел С · Khimki
Photos: 63
Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> То есть Вы выступаете за то, чтобы не было в вагоне мест для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)?

Раньше эти места можно было разместить в торце каждого вагона. А теперь из-за гармошки только с потерей сидячих мест.
+2
+2 / –0
15.04.2017 00:13 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> > Минусы:
> >
> > - Неудобный салон (накопительная площадка вместо трёх сидений, подушки для спины вместо полноценных сидений в торце салона)
>
> То есть Вы выступаете за то, чтобы не было в вагоне мест для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)?

Проблема ещё в том, что инвалиду без посторонней помощи будет очень сложно зайти в вагон. Уровень пола-то разный. А ещё нужно каким-то образом спустится на станцию... И если на новых станциях мелкого заложения делают лифты (только они, как правило, не работают), то на станциях глубокого заложения лифты уже сделать проблематично.
+1
+1 / –0
15.04.2017 00:16 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> > Минусы:
> >
> > - Неудобный салон (накопительная площадка вместо трёх сидений, подушки для спины вместо полноценных сидений в торце салона)
>
> То есть Вы выступаете за то, чтобы не было в вагоне мест для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)?
>
> А я из главных минусов, пожалуй выделил бы один, наличие поручней посредине вагонов! Которые являются прямым препятствием для свободного перемещения пассажиров по всему составу.

То-есть Вы выступаете за то что-бы эти колясочники и иные нищенки милостыню по салону беспрепятственно собирали?
+4
+5 / –1
15.04.2017 00:21 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> Поздравляю всех с запуском поездов по ТКЛ! А известно, что будет с 81-760А, останутся на ТКЛ?

Предположение: оставят, либо передадут обратно на СТЛ, либо пихнут куда-нибудь ещё, где начнётся массовая замена номерных.
+2
+2 / –0
15.04.2017 00:24 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Цитата (mirag, 15.04.2017):
>
> То-есть Вы выступаете за то что-бы эти колясочники и иные нищенки милостыню по салону беспрепятственно собирали?

Сейчас с этими стойками небеспрепятственно вообще всем. А "нищие" приспособятся и всё равно будут ходить.
0
+2 / –2
15.04.2017 00:26 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Павел С, 15.04.2017):

> Раньше эти места можно было разместить в торце каждого вагона. А теперь из-за гармошки только с потерей сидячих мест.

В торце тоже с потерей сидячих.
+1
+1 / –0
15.04.2017 00:29 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Delsin, 15.04.2017):

> Сейчас с этими стойками небеспрепятственно вообще всем.

А зачем всем ходить по вагонам? Обычный пассажир где вошёл там и вышел, а перейти в соседний вагон поручни не мешают, обойти их можно. Зато на этой площадке есть за что держаться.
+9
+10 / –1
15.04.2017 00:52 MSK
Link
Sined Vonrims · Moscow
Photos: 1
Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> Ещё из минусов трехручечная стойка, которая занимает слишком много места и препятствует нормальному проходу пассажиров

В разгар часа-пик лично наблюдал за происходящим в салоне. На Таганской. Помимо того, что народ совершенно спокойно заходит по двое не мешая друг другу (дверные проемы ощутимо шире стали), так и увидев поручень, они проходят налево и направо, вглубь салона и не толпятся перед дверями. Как ни крути - а это скорее плюс, чем минус.
Без поручней народ утрамбовывается перед дверьми до треска костей, а в середине салона можно спокойно стоять, здесь наоборот.

И вообще, пусть хотя бы месяц поезда поработают на линии, а там уже будет видно, мешают эти поручни или нет. Если они приживутся на ТКЛ - то они приживутся везде в дальнейшем.
Если будут мешать - жалобы от пассажиров долго себя ждать не заставят
+3
+5 / –2
15.04.2017 01:33 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Непонятно, зачем ему экран посередине, где показывают глистов. Логотип можно было и просто нарисовать
>

Номер линии показывать
+1
+1 / –0
15.04.2017 03:20 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Тень, 14.04.2017):
> Цитата (yourich, 15.04.2017):
> > Вохможно временно передадут на СЛ к ЧМ.
>
> Туда передадут все номерные в бреде. В т.ч. и обменяются поездами с ЛЛ.

СЛ следующая после ТКЛ для обновления на Москву. А номерные оттуда в другие депо по мере убытия старых вагонов.
0
+1 / –1
15.04.2017 08:38 MSK
Link
Photos: 72
Откуда у Вас такие данные?
0
+0 / –0
15.04.2017 09:17 MSK
Link
Andreasmir · Moscow
Photos: 1
Цитата (yourich, 14.04.2017):
> Вохможно временно передадут на СЛ к ЧМ.

Зачем? На СЛ нет старого ПС.
+2
+2 / –0
15.04.2017 10:18 MSK
Link
Photos: 93
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Непонятно, зачем ему экран посередине, где показывают глистов. Логотип можно было и просто нарисовать

отсылка на нью-йоркское метро. только там в окне номер поезда отображается)
+1
+1 / –0
15.04.2017 10:40 MSK
Link
Photos: 2162 · Local editor
Цитата (Михаил_123, 15.04.2017):
> Проблема ещё в том, что инвалиду без посторонней помощи будет очень сложно зайти в вагон. Уровень пола-то разный. А ещё нужно каким-то образом спустится на станцию... И если на новых станциях мелкого заложения делают лифты (только они, как правило, не работают), то на станциях глубокого заложения лифты уже сделать проблематично.

Для этого есть центр обеспечения мобильности пассажиров
+1
+1 / –0
15.04.2017 10:56 MSK
Link
Чудо · Moscow
Photos: 86
Цитата (Михаил_123, 15.04.2017):
> Проблема ещё в том, что инвалиду без посторонней помощи будет очень сложно зайти в вагон. Уровень пола-то разный.

уровень пола чего разный? Между платформой и вагоном?
+2
+2 / –0
15.04.2017 11:23 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Павел С, 15.04.2017):
> Цитата (Григорий Яврян, 14.04.2017):
> > То есть Вы выступаете за то, чтобы не было в вагоне мест для пассажиров с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников)?
>
> Раньше эти места можно было разместить в торце каждого вагона. А теперь из-за гармошки только с потерей сидячих мест.

Инвалиду-колясочнику ничего не мешает сидеть в своей коляске возле правой двери по ходу поезда. Станций с кросс-платформенными пересадками, да и просто с береговыми платформ в ММ - меньше 10%. На ТКЛ - всего две: сия станция Выхино и Китай-Город/Полежаевская в разных направлениях. Так что колясочник вполне может в своей коляске сидеть в торце сидений у правой двери. Вовсе не нужно лишать вагон целых шести посадочных мест, тем более на этой самой загруженной из всех линий - ТКЛ. Вон, в номерном все 48 мест, а здесь, получается 36, как в Яузе, от которых из-за этого и отказались?!
+1
+4 / –3
15.04.2017 11:34 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (Михаил_123, 15.04.2017):


> Проблема ещё в том, что инвалиду без посторонней помощи будет очень сложно зайти в вагон. Уровень пола-то разный. А ещё нужно каким-то образом спустится на станцию...

За 48 лет, прожитых в Москве, ни разу не видел инвалида-колясочника в метро. Ваши рассуждения представляют больше теоретический интерес, нежели практический.
+3
+7 / –4
15.04.2017 13:15 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Тень, 15.04.2017):
> Откуда у Вас такие данные?

Из источника.

Цитата (Andreasmir, 15.04.2017):
> Зачем? На СЛ нет старого ПС.

И тем не менее, его обновят раньше, а нестарый ПС с СЛ уйдёт на другие линии, а именно на КРЛ, обновление которой было запланировано после ТКЛ.
–1
+0 / –1
15.04.2017 13:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Meniver, 14.04.2017):
> Как по мне, то без глистов морда смотрелась бы очень пустой.

Как по мне, так без глиста
Морда поезда пуста.
Глист куда-то уползает,
Огибая весь состав.
0
+2 / –2
15.04.2017 14:51 MSK
Link
Renogor · Moscow
Photos: 30
Цитата (IL-68, 15.04.2017):
> За 48 лет, прожитых в Москве, ни разу не видел инвалида-колясочника в метро.

Даже попрошаек?
+3
+3 / –0
15.04.2017 15:52 MSK
Link
Navigator · Vladivostok
Photos: 170
Цитата (Ватсон, 14.04.2017):
> Они попадаются (как и пассажиры с детсткими колясками) раз в сто лет (попрошайки не в счет), а обычным пассажирам неудобство.

Они попадаются раз в сто лет, потому что в городе нет для них инфраструктуры. И если её не создавать, то они так и не выйдут из своих квартир.
+6
+8 / –2
15.04.2017 17:07 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (IL-68, 15.04.2017):
> За 48 лет, прожитых в Москве, ни разу не видел инвалида-колясочника в метро.

За 10 лет, прожитых в Подмосковье, видел не не раз и не два инвалида-колясочника в московском метро. Разумеется с сопровождающими. А на Выхино два раза даже человека с собакой-повадырем. Правда, собачка один раз ошиблась - затупила, когда перед ней оказались не двери вагона, а межвагонное пространство напротив нее. Но другие пассажиры помогли сориентироваться...
+4
+5 / –1
15.04.2017 18:23 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Цитата (Фридрих, 15.04.2017):
> Как по мне, так без глиста
> Морда поезда пуста.
> Глист куда-то уползает,
> Огибая весь состав.

Глисты на экране,
Спагетти на бортах.
Едет червяк под землёй.

(Почти хокку xD)
+4
+4 / –0
15.04.2017 18:29 MSK
Link
IL-68 · Moscow
No photos
Цитата (Z-Navigator, 15.04.2017):
> Цитата (Ватсон, 14.04.2017):
> > Они попадаются (как и пассажиры с детсткими колясками) раз в сто лет (попрошайки не в счет), а обычным пассажирам неудобство.
>
> Они попадаются раз в сто лет, потому что в городе нет для них инфраструктуры. И если её не создавать, то они так и не выйдут из своих квартир.

Может в этом дело. Инвалиду-колясочнику, действительно, сначала нужно выйти из квартиры. А уже затем, преодолев некоторые препятствия по дороге к метро, оказаться в самом метро. Абсолютное большинство станций для них не приспособлено. Вообще, в Москве в транспорте мне инвалиды-колясочники не попадаются. Да что в транспорте, вообще попадаются очень редко. Создаётся впечатление, что и вправду не выходят из дома. Сейчас есть служба социального такси именно для малоподвижных групп населения. По поверхности их доставить намного проще, чем спускать под землю. Тот факт, что кто-то два - три раза за десять лет видел инвалидов-колясочников в метро, ситуации не меняет. Жизнь должна сильно припереть к стенке, чтобы остался только вариант перевозки инвалида в метро.
+4
+6 / –2
15.04.2017 19:44 MSK
Link
No photos
Мои поздравления, долгих лет эксплуатации) Выглядит отлично, неплохо было бы в Баку в качестве продолжения тех трёх 760Б)
+3
+4 / –1
15.04.2017 21:23 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Palal, 15.04.2017):
> Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> > Непонятно, зачем ему экран посередине, где показывают глистов. Логотип можно было и просто нарисовать
> >
>
> Номер линии показывать

Только не линии, а маршрута.
0
+0 / –0
15.04.2017 21:29 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (mirag, 15.04.2017):
> Только не линии, а маршрута.

Видно же, что для маршрута есть отдельное табло, где собственно номер 001 и нарисован.
+1
+1 / –0
16.04.2017 00:02 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (mirag, 15.04.2017):
> Только не линии, а маршрута.
>

Именно линии.
0
+0 / –0
16.04.2017 01:46 MSK
Link
Photos: 30
А что, по названию конечной станции на указателе разве так тяжело понять, что это за линия и в какую сторону следует поезд?
0
+0 / –0
16.04.2017 11:19 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (mirag, 15.04.2017):
> То-есть Вы выступаете за то что-бы эти колясочники и иные нищенки милостыню по салону беспрепятственно собирали?

Наличие данного контингента в вагонах является организационной, но никак не технической особенностью метрополитена. Нет смысла создавать препятствия для попрошаек. Это явление системное, а не стихийное. И бороться с ним надо не на уровне метрополитена, а на уровне криминальных группировок, стоящих за этим бизнесом. Захотел Собянин снести ларьки - снёс. Видимо бороться с попрошайками в метро пока не хочет.
+2
+2 / –0
16.04.2017 13:28 MSK
Link
Photos: 72
Появилась информация, что следующей линией, где поедет Москва станет КРЛ. А последней линией, на которой уберут номерные, это или 1, или 10.
–4
+0 / –4
16.04.2017 13:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Какая разница? Номерным ещё 23 года в Москве кататься как минимум.
0
+1 / –1
16.04.2017 16:43 MSK
Link
Renogor · Moscow
Photos: 30
Они сами не знают похоже, сначала про следующую замену ПС на ГЗЛ говорили, потом КРЛ, теперь вообще про СЛ речь пошла.
0
+0 / –0
16.04.2017 17:52 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (anton121, 15.04.2017):
> Цитата (Тень, 14.04.2017):
> > Цитата (yourich, 15.04.2017):
> > > Вохможно временно передадут на СЛ к ЧМ.
> >
> > Туда передадут все номерные в бреде. В т.ч. и обменяются поездами с ЛЛ.
>
> СЛ следующая после ТКЛ для обновления на Москву. А номерные оттуда в другие депо по мере убытия старых вагонов.


Цитата (Тень, 15.04.2017):
> Откуда у Вас такие данные?

Вот в этой теме: http://transphoto.ru/photo/978105/ уже подробно обсуждалось, что вслед за ТКЛ, эстафету по замене номерных на "Москву" примет красная ветка. А номерные понадобятся под продление на север обеих зеленых веток, как светло-, так и темно-зеленой.
+2
+2 / –0
16.04.2017 18:44 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> Неудобный салон (...)
Внимание!
Надо быть поаккуратнее со своими личными впечатлениями. По отношению конкретно к этому чуду дизаёнерской мысли сиё не приветствуется. Проверено на собственных комментариях ранее!
... да и на Вашем тоже можно уже прочувствовать.... :-)))))))
Цитата (Егор Шмаков, 14.04.2017):
> Дурацкий экстерьер

... и на Вашем тоже! :)))))))))))))
0
+0 / –0
16.04.2017 18:56 MSK
Link
Gustram · Moscow
No photos
Цитата (Гриша, 16.04.2017):
> Вот в этой теме: http://transphoto.ru/photo/978105/ уже подробно обсуждалось, что вслед за ТКЛ, эстафету по замене номерных на "Москву" примет красная ветка. А номерные понадобятся под продление на север обеих зеленых веток, как светло-, так и темно-зеленой.

Тоже слышал эту информацию от представителей Метровагонмаша на выставке вагона "Москва" на ВДНХ.
+1
+1 / –0
16.04.2017 21:47 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (anton121, 15.04.2017):
> А что, по названию конечной станции на указателе разве так тяжело понять, что это за линия и в какую сторону следует поезд?
>

Не все пользователи мос.метро умеют читать по-русски.
–2
+0 / –2
17.04.2017 01:03 MSK
Link
p_ars · Moscow
No photos
Прокатившись сегодня второй раз – не в час-пик – понял, что поезд мне всё-таки очень даже нравится. Доп. поручни у дверей НЕ мешают. Увидел, что от их наличия пассажиры не стали кучковаться посередине (что мешало бы проходу в непиковое время), зато в час-пик удобно держаться, да и безопасно. Свободно огибая эти стойки, дошёл из середины состава к первому вагону. Едет, что хорошо, плавно – по ходу почти не пришлось ни за что держаться. У сидений немного смущает логотип на каждом – на мой взгляд, смотрится перебором, зато мягкие. Дизайн в целом хорош! Особенно порадовало наличие лампочек/надписей на табло в большом количестве и совершенно разных цветов – есть в этом что-то :)
P.S.: Только мне показалось, что в поезде душновато?
+2
+2 / –0
21.04.2017 01:23 MSK
Link
yourich · Moscow
No photos
Цитата (Gustram, 16.04.2017):
> Цитата (Гриша, 16.04.2017):
> > Вот в этой теме: http://transphoto.ru/photo/978105/ уже подробно обсуждалось, что вслед за ТКЛ, эстафету по замене номерных на "Москву" примет красная ветка. А номерные понадобятся под продление на север обеих зеленых веток, как светло-, так и темно-зеленой.
>
> Тоже слышал эту информацию от представителей Метровагонмаша на выставке вагона "Москва" на ВДНХ.

Статья на этот счет http://www.mskagency.ru/materials/2658372
0
+0 / –0
26.04.2017 16:40 MSK
Link
Photos: 72
А тогда, на какие ветки пойдут вагоны с 1 и 5 линий. Ну, номерные можно отправить на ЛЛ, а Русичи куда?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.