Moscow, AKSM 101PS # 7841
  Moscow AKSM 101PS # 7841  —  route 81
Новоясеневский проспект

Author: MetroSim · Moscow           Date: Saturday, February 24, 2018

Statistics

Published 28.02.2018 00:34 MSK
Views — 3003

Detailed info


Voting

Rating: +133


Artyom B.+1
Basketdron+1
Timofeiikarus+1
Artem_171364+1
Диман из КТМ-5+1
Сергофан+1
Дмитрий Золотарёв+1
TheTransportFan 4660+1
Jan Horsky+1
Koloběžka+1
manil+1
Hikitka+1
an-tonik+1
GMF+1
Andrew Gri-Shen+1
Мазай 105+1
Сергей Валерьевич+1
TramLVS+1
Натаныч+1
Александр Созинов+1
TheFuturis+1
kosteg+1
Кривич Илья+1
MaNdRoN+1
Чебуран Виссарионович+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Andrey Atom+1
solnechny+1
Лев Мощевитин+1
Novert Байкальский+1
Vladimir Vill+1
Artemiys_Gro+1
Diman+1
Александров Николай+1
Роман Антипов+1
Доктор Дизель+1
Sedoi+1
Волк134rus+1
S7+1
Руслан Измайлов+1
MAXON34+1
John Rambo 95+1
владислав74+1
медведь+1
R. S.+1
Алексей Мякишев+1
ШУр+1
Бараш Алексей+1
Михаил Рыбаков+1
Заикин Александр+1
Silvish+1
ШкОдНиК+1
igbt_rccs+1
пассат+1
АлекSандр+1
driver9817+1
Сэм+1
Slava+1
Дмитрий Денисенко+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
seme44ka+1
Андрэ+1
mann+1
X-Rayder+1
Кот-777+1
Jeka22+1
Колобок+1
дядя андрей+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
NeoTroll+1
Адылжан+1
Андрей Захаров+1
bolani+1
Seriy+1
sarman+1
Михаил_123+1
Romann+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
Шматов Иван+1
вадя 2017+1
семён029+1
LVM+1
Alexandr Matr+1
maks ivanovo+1
Влад96+1
Santehnik+1
Serj+1
боярышник+1
Кузнецов Григорий+1
ЛВС-86К (8181)+1
Lancery+1
Михаил (FanTrans)+1
Mitay+1
Кирилл Величко+1
Maksimushka+1
ИА+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Иван Шишкин+1
Виктор Ан+1
AlexZiU+1
Cannabis+1
Олег Довгалюк+1
Павел Мельников+1
АК (Александр)+1
Палощ+1
СтаС+1
Южанин+1
Макс Строгинский+1
Иван Петраков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Скорп+1
Nikita Filchenkov+1
Руслан Александрович+1
Александр Л 2016+1
Artegz+1
martin607+1
Александр Vl+1
ekb Alex+1
Сергей Лапин+1
Melodiaz+1
Яков Фёдоров+1
Иван Жуков+1
Daniar Safiułlin+1
verbounty+1
Игорь Букатин+1
alburnus+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Operator/Facility:Cheremushkinskiy Facility
Model:AKSM 101PS
Built:1999
Serial number:463
VIN:Y3J101010X6620463
Current state:Transferred to another city (10.2018) Withdrawn
Service:Passenger car
Scrapped:2020
Remarks:1.02.2016 ex TD #7. 10.2018 to Yoshkar-Ola, 313
Москва:
Работал на маршрутах №53/63
С 2005 г. работал на маршрутах №63/63к
С 14.11.2013 г. до 04.2014 г. работал на маршрутах №11/11к
С 04.2014 г. до 06.2017 г. работал на маршрутах №50/74
С 06.2017 г. до 03.2018 г. работал на всех маршрутах парка

Особенности:
— светодиодное освещение салона (с марта-апреля 2015 г.)
— последний линейный АКСМ-101ПС в Москве
— участвовал в съёмках клипа Баста — Троллейбус

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Camera Settings

Model:NEX-5N
Date and Time:24.02.2018 15:05
Exposure Time:1/160 sec
Focal Length:47 mm
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 81

28.02.2018 00:56 MSK
Link
alburnus · Moscow
Photos: 67
Жив, старичок! Долго ли ещё будет кататься?
+5
28.02.2018 05:55 MSK
Link
No photos
Долго:)!
+1
01.03.2018 01:37 MSK
Link
No photos
А на нем закреплен какой-то влиятельный водитель, который уже минимум 3 года не дает списать эту машину?
+3
01.03.2018 13:36 MSK
Link
Photos: 222
Подкрасили бы его...
0
01.03.2018 14:12 MSK
Link
03223 · Moscow
Photos: 385
Цитата (Кузнечик Кузя, 01.03.2018):
> Подкрасили бы его...

Списали бы его. Машина уже сама в магазине может пиво с сигаретами покупать.
+14
03.03.2018 01:24 MSK
Link
Photos: 553
Иван, все сделано. Машина больше не работает на маршруте. Все, по ней вопросов больше нет?
+2
03.03.2018 12:30 MSK
Link
Photos: 381
сдаётся мне, эта машина будет закрывать троллейбусное движение в Москве. Году так в 2050, когда изобретут телепорт.
+5
03.03.2018 14:59 MSK
Link
одесса · Odesa
Photos: 27
Цитата (Konst, 03.03.2018):
> Машина больше не работает на маршруте.

Рабочую машину под забор... Москва, как и некие другие особо жирующие города, в своём репертуаре...
0
03.03.2018 15:05 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
В жирующем городе такой хлам как на снимке еще лет 10 назад должен был быть отправлен в музей.
Если такое продержалось до 2018 то система мягко говоря не жирует, а выживает.
+5
03.03.2018 15:13 MSK
Link
Oletrol · Saint-Petersburg
No photos
То система, а то город :-)
+2
03.03.2018 21:25 MSK
Link
03223 · Moscow
Photos: 385
Цитата (Santehnik, 03.03.2018):
> В жирующем городе такой хлам как на снимке еще лет 10 назад должен был быть отправлен в музей.
> Если такое продержалось до 2018 то система мягко говоря не жирует, а выживает.

Вот и забавно, что конкретно этот экземпляр ездил так долго. Он один такой. Ведь даже в музее уже троллейбус этой модели есть.
+4
03.03.2018 22:49 MSK
Link
Serious_Dimon · Moscow
Photos: 4
101-х еще хватает в Москве. После ремонта мтрз.
–2
03.03.2018 23:45 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Только от 101 там одни документы.
+3
04.03.2018 10:02 MSK
Link
Serious_Dimon · Moscow
Photos: 4
Мосты, компрессоры, двигатели, поручни и стёкла- всё на мтрз берётся из воздуха.
+1
04.03.2018 10:12 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Вот не видел я ГМов на МАЗовских мостах.
+1
04.03.2018 10:45 MSK
Link
Serious_Dimon · Moscow
Photos: 4
Не видел гмов. Ни одного.
–4
04.03.2018 12:20 MSK
Link
Photos: 553
Цитата (Serious_Dimon, 04.03.2018):
> Мосты, компрессоры, двигатели, поручни и стёкла- всё на мтрз берётся из воздуха.

Ерунды наслушались и вещаете! Вся эпопея по созданию таких машин проходила у меня на глазах и много раз о ней рассказывал. От 101-ых разве что от 1, 2 вырезали раму и "вставляли" ее в новые "стенки". Рама была 1 из 7 и 1 из 5 парка. Далее завод сам все научился делать. Мосты и прочее с годами все перепуталось. Где-то шло и вовсе новое, так как цена за капремонт в какое-то время была сравнима с ценой нового троллейбуса. Можно говорить ,что Москва тогда получала новые машины со старыми номерами
+1
04.03.2018 12:34 MSK
Link
Serious_Dimon · Moscow
Photos: 4
Нет, машины просто прошли капремонт.
–3
04.03.2018 21:43 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Photos: 7
Цитата (Konst, 02.03.2018):
> Иван, все сделано. Машина больше не работает на маршруте. Все, по ней вопросов больше нет?

Что именно сделали,настучали?
+3
04.03.2018 21:50 MSK
Link
одесса · Odesa
Photos: 27
Цитата (vacheslav, 04.03.2018):
> Что именно сделали,настучали?
Терпеть не могу таких стукачей ибо потом все будут удивляться, чего водитель показал, что-то неприличное или сказал.
Судя по выше написанным комментариям, за машиной закреплён водитель, мне действительно жалко водителя, который придя утром к своей ласточке-кормилице узнает, что какой-то нехороший человек настучал на неё и живую машину сдадут на металл.
Уж будьте человечнее. Не нравится такая машина ждите новый БКМ, Мег и прочее.
+3
04.03.2018 23:23 MSK
Link
03223 · Moscow
Photos: 385
Цитата (одесса, 04.03.2018):
> Уж будьте человечнее. Не нравится такая машина ждите новый БКМ, Мег и прочее.

Логика класс. То есть ради фанатских развлечений простые пассажиры должны ждать в два раза дольше?
+2
04.03.2018 23:38 MSK
Link
одесса · Odesa
Photos: 27
Цитата (03223, 04.03.2018):
> То есть ради фанатских развлечений простые пассажиры должны ждать в два раза дольше?

Большенству народа главное ехать. Это мы можем стоять и думать на чём ехать или на ЗиУ или ЮМЗ или Мег или Бодя или БКМ.
Лично, я выбираю ЗиУ, чтобы наездится на них ибо через лет 5-10 они будут очень редко где ездить или вообще стоять в музее.
+2
05.03.2018 00:03 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Цитата (03223, 05.03.2018):
> простые пассажиры должны ждать в два раза дольше?

А они и будут ждать, замены то нет этому троллейбусу, автобусов тоже не хватает, так что топать теперь пешком, как раз обещают хороший мороз на днях.
+5
08.03.2018 17:38 MSK
Link
No photos
Как жаль, как жаль. Может свершится чудо и троллейбус ещё поездит годик до своего юбилея! Жалко, такой редкий экземпляр проездил аж 19 лет без капитального ремонта! Прям музей на колёсах в прямом смысле:).
+2
09.03.2018 07:48 MSK
Link
Photos: 3
И что всё? Больше не поедет на линию?
+1
09.03.2018 14:48 MSK
Link
Photos: 768 · Local editor
Цитата (Vanessa, 08.03.2018):
> проездил аж 19 лет без капитального ремонта!

Он проездил 17 лет.
0
11.03.2018 13:54 MSK
Link
No photos
Троллейбус будут восстанавливать. Подробности в ЛС
+3
13.03.2018 18:59 MSK
Link
No photos
Ура! Я в это верила)!
+1
03.04.2018 23:46 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 768
Цитата (Santehnik, 03.03.2018):
> Если такое продержалось до 2018 то система мягко говоря не жирует, а выживает.

Просто курс взят на естественную смерть московского троллейбуса. Машины планомерно списываются, численность сокращается, маршруты закрываются. Лет через пять троллейбус в Москве останется только в музее.
+3
04.04.2018 11:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Китановски Димитар, 11.03.2018):
> Троллейбус будут восстанавливать.

А что в нём восстанавливать, если он и так был рабочим и нормально ездил?
+5
04.04.2018 17:09 MSK
Link
No photos
Цитата (АЛС-АРС, 04.04.2018):
> Цитата (Китановски Димитар, 11.03.2018):
> > Троллейбус будут восстанавливать.
>
> А что в нём восстанавливать, если он и так был рабочим и нормально ездил?

Троллейбус требует кузовного ремонта. Имеет место сквозная коррозия.
Кто желает помочь с восстановлением: https://vk.com/aksm101ps
–1
04.04.2018 18:10 MSK
Link
Photos: 165
Цитата (Китановски Димитар, 11.03.2018):
> Троллейбус будут восстанавливать. Подробности в ЛС

Зачем это корыто восстанавливать?
+2
04.04.2018 18:35 MSK
Link
Photos: 1376 · General editor
Цитата (Иванов Иван, 04.04.2018):
>
>
> Зачем это корыто восстанавливать?

1.Во-первых,новые машины приходят? 1:1 к отставленнным к эксплуатации? По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.

2.Во-вторых,уже давно во всех городах где нет необходимого обновления принята практика капитально-восстановительного ремонта старого ПС.В том числе (как например в Украине) с участием транспортных любителей как спонсоров.Даже такого,как допустим вот это:
http://transphoto.ru/photo/1093517/

3.И наконец,в цивилизованных странах (специально для Вас,Иванов Иван · США Майами : кстати,в том числе и в США) достаточно систем где ретро-техника,прошедшая восстановление находится в регулярной пассажирской эксплуатации наравне с современным ПС.Если это получится в Москве,будет здорово.
–1
04.04.2018 18:44 MSK
Link
Renogor · Moscow
Photos: 30
1999 год выпуска@ретро - у меня нет слов чтобы это комментировать.
Лучше бы собирали на восстановление того же СВАРЗ-Икаруса пока он еще не сгнил окончательно.
+13
04.04.2018 19:02 MSK
Link
Photos: 1376 · General editor
Цитата (Renogor, 04.04.2018):
> 1999 год выпуска@ретро - у меня нет слов чтобы это комментировать.

Для Москвы - да,уже ретро.Для Йошкар-Олы это будет новая машина.Везде свои критерии.
0
04.04.2018 20:37 MSK
Link
Photos: 165
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018):
> По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.

Новые автобусы приходят, а на троллейбусы уже сверху наплевали (к сожалению).


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018):
> 3.И наконец,в цивилизованных странах (специально для Вас,Иванов Иван · США Майами : кстати,в том числе и в США) достаточно систем где ретро-техника,прошедшая восстановление находится в регулярной пассажирской эксплуатации наравне с современным ПС.Если это получится в Москве,будет здорово.

Много машин под забором стоит в парке, можно и их сделать) Они менее убитые и больше прокатают чем этот гроб)
+3
04.04.2018 20:49 MSK
Link
Photos: 768 · Local editor
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018):
> Цитата (Иванов Иван, 04.04.2018):
> >
> >
> > Зачем это корыто восстанавливать?
>
> 1.Во-первых,новые машины приходят? 1:1 к отставленнным к эксплуатации? По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.

Сомнительный аргумент, вопросов не было, если бы весь имеющийся подвижной состав был в исправном состоянии и был задействован на маршрутах. Но, в том же 8 парке отстранена куча ГМов, которые отработали на линии всего-то 5-7 лет, а также все ВМЗ, которые не капиталились на СВАРЗе и являются ощутимо более современными троллейбусами как технически, так и морально, чем различные ЗиУшные клоны. И вот всё это добро было в рабочем состоянии сдёрнуто с маршрутов и уже пол года стоит и просто гниёт. При этом идёт речь о восстановлении сгнившего в хлам 7841, который без КРов отработал 17 лет, что выглядит нелогичным и странноватым поступком, на фоне описанного выше. Восстановление 7841 можно объяснить только хотелками людей, которые к этому троллейбусу испытывают какие-то особые чувства.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018):
> достаточно систем где ретро-техника,прошедшая восстановление находится в регулярной пассажирской эксплуатации наравне с современным ПС. Если это получится в Москве,будет здорово.

Вот если бы сейчас выпустили на маршруты какой-нибудь ЗиУ-5, МТБЭС и т.п. - это было бы ретро, а 7841 - это просто морально устаревший "привет" из 90-х. Таких "приветов" в Москве ещё полно, в виде ГМов и для обычных пассажиров это просто старые троллейбусы, которыми никого не удивишь.
+7
04.04.2018 21:04 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Лучше бы реплику ТС-2 собрали на СВАРЗе, благо вроде чертежи сохранились...
+7
05.04.2018 01:06 MSK
Link
Delsin · Moscow
No photos
Цитата (Geka..., 04.04.2018):
> Восстановление 7841 можно объяснить только хотелками людей, которые к этому троллейбусу испытывают какие-то особые чувства.

С другой стороны, лучше восстановить один АКСМ, но "с душой", чем несколько более древних образцов, но "на отстань". Хотя мне бы тоже было бы приятнее видеть ходовые СВАРЗ-Икарус и ТС-2.
0
05.04.2018 07:54 MSK
Link
Photos: 1986 · Deputy administrator
Цитата (Иванов Иван, 04.04.2018):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.04.2018):
> > По-моему уже поэтому больше вопросов не должно быть.
>
> Новые автобусы приходят, а на троллейбусы уже сверху наплевали (к сожалению).

Лишь бы что-то сказать... 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время. Зашибись, конечно, наплевать.
+4
05.04.2018 09:11 MSK
Link
Photos: 3115
А ссылку на какой-то документ, подтверждающий это, можно?
+6
05.04.2018 09:18 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Цитата (Renogor, 04.04.2018):
> 1999 год выпуска@ретро - у меня нет слов чтобы это комментировать.
> Лучше бы собирали на восстановление того же СВАРЗ-Икаруса пока он еще не сгнил окончательно.

Да, и 6603 лучше бы привели в порядок.
+1
05.04.2018 10:06 MSK
Link
Rockkilled · Moscow
Photos: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2018):
400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время. Зашибись, конечно, наплевать.

Свежо предание, но верится с трудом. Возвращение троллейбусов на Садовое кольцо тоже, вроде, планировали, и даже публично, и даже градоначальник.
+5
05.04.2018 10:16 MSK
Link
Photos: 364
Цитата (Алексей 57, 05.04.2018):
> А ссылку на какой-то документ, подтверждающий это, можно?

Документ пока есть в виде поручения, конкурсов ещё не было. План- 100 штук в год
+1
05.04.2018 16:33 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Delsin, 05.04.2018):
> лучше восстановить один АКСМ
Не нужен этот однояйцевый ЗиУ-подобный хлам. И так уже 100500+ их разновидностей наплодили...
–1
06.04.2018 16:43 MSK
Link
Photos: 61
> 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время.

Ключевое слово — "планируется". Вот хотелось бы, конечно, верить, но нам за последние несколько лет уже столько лапши на уши по этому поводу навешали, что уже какие-либо "надежды" на каждый новый лучик света просто атрофировались... Вот когда они действительно появятся в Москве и выйдут на маршруты, только тогда и можно будет и удивляться, и радоваться. А сейчас это звучит как очередное "псевдоутешение".

> Возвращение троллейбусов на Садовое кольцо тоже, вроде, планировали, и даже публично, и даже градоначальник.

Это когда? Летом 2016 года? Или пока до выборов они решили "притихнуть" и вместо резких заявлений об отказе от троллейбуса как от вида транспорта снова начать строить из себя благородных "обещателей-восстановителей"?
+3
06.04.2018 20:07 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 768
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2018):
> 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время. Зашибись, конечно, наплевать.

Таких обещалок в последние годы по несколько в год. Тут, как показывает практика, даже объявление тендера ничего не значит, так что говорить об этом можно будет только, когда будет твёрдый контракт (не будет).
+2
05.08.2018 10:22 MSK
Link
Photos: 8
http://www.marimedia.ru/news/transport/item/73634/ в скором должен уйти в Йошкар-Олу
+1
05.08.2018 13:35 MSK
Link
одесса · Odesa
Photos: 27
Цитата (Андрей Солопов, 05.08.2018):
> в скором должен уйти в Йошкар-Олу

Будет ли он там работать... Его б в музей.
0
05.08.2018 14:06 MSK
Link
Photos: 50
Не факт, что передадут именно 7841. Это может оказаться обычный ГМ с бумагами от 101-го
0
05.08.2018 17:18 MSK
Link
Photos: 3411
Цитата (Artemio, 05.08.2018):
> Не факт, что передадут именно 7841. Это может оказаться обычный ГМ с бумагами от 101-го

Должен именно он уйти.
+1
06.08.2018 19:02 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 768
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.08.2018):
> Должен именно он уйти.

То есть, Собакин и Ко. уничтожает не просто троллейбус, но даже и память о нём.
–3
06.08.2018 20:33 MSK
Link
yourich · Moscow
No photos
В музее уже есть аналогичная машина.
+2
06.08.2018 20:37 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 12
Вообще это самая старая машина в Москве, не понимаю зачем его передавать? 19ти летняя машина нужна Йошкар-Оле? Да, она в работе только с 2001, но даже это делает её самой старой в Москве. Мне кажется, что отдают с глаз долой на запчасти.
+1
07.08.2018 08:51 MSK
Link
No photos
Я смотрю восстановление не задалось...
0
08.08.2018 01:27 MSK
Link
No photos
Цитата (ista011, 06.08.2018):
> Вообще это самая старая машина в Москве, не понимаю зачем его передавать? 19ти летняя машина нужна Йошкар-Оле? Да, она в работе только с 2001, но даже это делает её самой старой в Москве. Мне кажется, что отдают с глаз долой на запчасти.

Для Йошкар-Олы, это ещё новая машина, будет там работать, не сомневаюсь)
0
09.09.2018 02:03 MSK
Link
Photos: 757
В соответствие с муниципальным контрактом N0308300002718000062 от 03.09.18 будет доставлен в Йошкар-Олу железнодорожным транспортом в срок до 30.11.18.
+2
08.01.2019 11:54 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Машина уже у нас в депо стоит, состояние вроде как среднее. Впрочем, наши и не такие поднять из мёртвых могут.
0
08.01.2019 13:45 MSK
Link
Mitay · Moscow
Photos: 123
Цитата (tartan, 08.01.2019):
> Машина уже у нас в депо стоит, состояние вроде как среднее. Впрочем, наши и не такие поднять из мёртвых могут.

А 166 (наш легендарный 6318) и 125 (6263) работают?
0
08.01.2019 18:40 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Mitay, 08.01.2019):
> Цитата (tartan, 08.01.2019):
> > Машина уже у нас в депо стоит, состояние вроде как среднее. Впрочем, наши и не такие поднять из мёртвых могут.
>
> А 166 (наш легендарный 6318) и 125 (6263) работают?

Пока нет, по крайней мере на линиях не видел.
0
19.01.2019 08:38 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Mitay, 08.01.2019):
> Цитата (tartan, 08.01.2019):
> > Машина уже у нас в депо стоит, состояние вроде как среднее. Впрочем, наши и не такие поднять из мёртвых могут.
>
> А 166 (наш легендарный 6318) и 125 (6263) работают?

Работают таки, причем активно.
0
04.04.2019 20:26 MSK
Link
Photos: 3
Есть ли новости по этому 101?
В Йошкар-Оле было бы неплохо сохранить окрас, маску и его борт номер 7841, что бы он был узнаваем. Как никак в клипе Басты снимался.
–3
04.04.2019 21:55 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019):
> Есть ли новости по этому 101?
На текущий момент троллейбус стоит в нашем депо, ждёт своей очереди. Состояние вроде как среднее, но я точно не в курсе.
К тому же, есть команда сверху, подкрепленная желанием руководства МПТТ, выпустить по готовности все машины. Учитывая, что ещё ни одного "москвича" не списали (и вроде не собираются) - есть вероятность его выхода на линию в течение этого года. Тем более, что база более-менее знакомая, а в случае чего подскажут в Чебоксарах, где такие машинки тоже есть.

Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019):
> было бы неплохо сохранить окрас
Не факт. Свой оригинальный окрас пока только у Оптимы №294, остальные в бело-красном окрасе.

Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019):
> маску
Могут и оставить, она вроде цела.

Цитата (Егор Долингер, 04.04.2019):
> его борт номер 7841
Точно нет, ни в каком виде. Исключительно наш бортномер останется.
0
20.04.2019 19:09 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2018):
> 400 штук планируется закупить новых троллей в ближайшее время.

И много купили за прошедший год? Или это такая первоапрельская шутка была?
+1
20.04.2019 19:43 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Мистер Гуй, 20.04.2019):
> И много купили за прошедший год? Или это такая первоапрельская шутка была?

Насколько я понял, закупка 408 троллейбусов, включая электробусы с динамической подзарядкой, была подготовлена, но Собянин её в последний момент завернул. По другой информации, это был план Б на случай если с электробусами что-то пойдёт не так.
0
20.04.2019 20:28 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Юрий А., 20.04.2019):
> По другой информации, это был план Б на случай если с электробусами что-то пойдёт не так.

С ними по факту много чего не так. Как минимум, по состоянию на сегодня эксплуатируется всего 82 электробуса - а примерно год назад утверждалось, что их к концу 2018 года будет 300!!
0
18.07.2020 18:58 MSK
Link
No photos
О нём что-нибудь известно?
0
03.08.2020 08:19 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (123 678т, 18.07.2020):
> О нём что-нибудь известно?
Да, известно. На сегодняшний день стоит в депо, ждёт своей очереди. Присвоен бортномер 313. Состояние среднее, но внешне всё цело.
+1
10.09.2020 14:27 MSK
Link
Photos: 15
Судя по базе уже не стоит(((. Так и не выйдет
+2
10.09.2020 15:53 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Да, троллейбус списан. Слишком гнилой оказался, наши такое не смогут сделать.
0
10.09.2020 22:42 MSK
Link
Photos: 1376 · General editor
Цитата (tartan, 10.09.2020):
> Да, троллейбус списан.

Фото разборки или порезки есть?
0
10.09.2020 23:23 MSK
Link
No photos
Цитата (tartan, 10.09.2020):
> Да, троллейбус списан. Слишком гнилой оказался, наши такое не смогут сделать.

А смысл был его тащить с Москвы?чтобы тут порезать?
0
11.09.2020 04:43 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Наверное, на запчасти для других троллейбусов.
0
11.09.2020 13:54 MSK
Link
No photos
Просто доставка не бесплатно была с Москвы, можно было другие посмотреть,деньги в пустую потрачены
0
11.09.2020 14:39 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.09.2020):
> Фото разборки или порезки есть?
Нет, пока я таких фото не видел. Не факт, что их вообще делали.

Цитата (Игорь Сергеевичъ, 10.09.2020):
> А смысл был его тащить с Москвы?чтобы тут порезать?
Расчёт был на то, что сделают, но против внутренней трухли наши спецы мало что могут сделать. Мы же не Иваново с их КВРами.
Да и я думаю, что при наличии машин 1980-х годов просто не стали проводить дорогостоящее восстановление машины. Тем более, что машин в целом хватает, в отличие от водителей, так что ездить есть на чём пока.

Цитата (Омич, 11.09.2020):
> на запчасти для других троллейбусов
Что может пригодиться - возьмут обязательно.

Цитата (Игорь Сергеевичъ, 11.09.2020):
> деньги в пустую потрачены
Не совсем. Всё же более половины привезённых машин уже давно линейные, да и те, что остались, пока не списали - значит, есть шансы восстановить.
Да и в любом случае 30 троллейбусов по цене одного (даже дешевле) - очень таки выгодное предложение при любом раскладе.

Цитата (Игорь Сергеевичъ, 11.09.2020):
> можно было другие посмотреть
Они там +- все такие были. Наши спецы ещё приличные машины взяли.
+2
15.09.2020 20:41 MSK
Link
No photos
Просто хотели ещё взять вмз,но что то видимо не сложилось и вместо 34 троллейбусов пришло 30 или 32...
0
16.09.2020 07:46 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 15.09.2020):
> Просто хотели ещё взять вмз,но что то видимо не сложилось и вместо 34 троллейбусов пришло 30 или 32...
31 пришёл. 20 ГМ1, 10 Оптим и АКСМ.
ВМЗ-463 предлагали, две машины, наши отказались - побоялись, что рембаза не осилит.
0
16.09.2020 08:09 MSK
Link
No photos
Понятно,опыт же с вмз у наших есть, 293 машина
0
16.09.2020 11:55 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Игорь Сергеевичъ, 16.09.2020):
> Понятно,опыт же с вмз у наших есть, 293 машина
Это другая машина. Предлагали низкопольный ВМЗ-463, который до Авангардов был.
0
16.09.2020 21:33 MSK
Link
AleksandrM · Yoshkar-Ola
Photos: 66
Цитата (tartan, 16.09.2020):
> 31 пришёл.
Не 31, а 32.
0
17.09.2020 18:04 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Да, точно.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.