Transphoto
Kryvyi Rih, ZiU-682V # 470
  Kryvyi Rih ZiU-682V # 470 
Тролейбусне депо № 2
Фото из частного архива.

Posted by Виктор Бергман           Date: about 1995

Statistics

Published 24.10.2018 03:48 MSK
Views — 1064

Detailed info

Voting

Rating: +84
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Dima61+1
NeoTroll+1
BogdanKrivoyRog+1
Viktor_L+1
Александр Акуленко+1
MetroSim+1
VitalikTTL+1
McFly+1
Дмитрий Бондарь+1
Артурыч+1
Синий трамвай+1
Андрей Захаров+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Сергей Лапин+1
Колобок+1
Серега Ф.+1
Yury LRTA+1
Serj+1
Артём Аторин+1
дмитрий из нн+1
kamaz+1
Мазай 105+1
Дима Сторожниченко+1
ma_pronin+1
Dimas KR+1
ШУр+1
Владимир Носов+1
ДС3+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Daniar Safiułlin+1
driver9817+1
Андрей Дубовицкий+1
Георгий Фишер+1
MAXMASTER+1
1Rегион+1
Ник Харлей+1
Диман из КТМ-5+1
Dима66+1
taras+1
Maksimushka+1
Maciej Zysko+1
Иван Маринин+1
bobi mw+1
BaNDiT69+1
Petroskoi+1
Палощ+1
Артур+1
Костян+1
AVB+1
Romann+1
Троллейбусник 1968+1
Кот-777+1
Seriy+1
Melodiaz+1
Сергей Валерьевич+1
медведь+1
Мих@N+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Звягин+1
Скорп+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Натаныч+1
TRalex+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Timofeiikarus+1
Palmer+1
Александр Vl+1
Абрам+1
дядя андрей+1
Rio+1
Антон+1
nss991+1
Кривич Илья+1
Семен Семеныч+1
Kosta1466+1

Kryvyi Rih, ZiU-682V # 470

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Model:ZiU-682V
Built:1983
Current state:Withdrawn
Service:Passenger car
КВР: 12.1994 – 06.1995

Comments · 33

24.10.2018 09:26 MSK
Link
MaxIvanov · Brest
Photos: 155
Люблю такие загадки.

Предположу, что это Оренбург Территория троллейбусного депо №2 (вероятнее всего). ЗиУ 682В из партий поставки 1984-85 годов.

Обоснование - аттракцион "Чудо 20-го века - Белые Тигры Америки (Сарвата Бегбуди)" работал в Оренбургском цирке в 90-х и был единственным в России. Гастролировали в основном за рубежом. Лауреаты конкурса в Монте-Карло (1992 год).

Год запуска аттракциона - 1991-й. Поэтому возможна дата съемки - 1991-й (т.к. рекламируется сенсация).
+7
24.10.2018 13:46 MSK
Link
Photos: 275
Цитата (MaxIvanov, 24.10.2018):
> из партий поставки 1984-85 годов

Форточек многовато...
+1
24.10.2018 19:00 MSK
Link
Photos: 11
Что было то и вставили взамен глухого скорее всего.
0
24.10.2018 19:27 MSK
Link
Photos: 54
Цитата (MaxIvanov, 24.10.2018):
> Предположу, что это Оренбург Территория троллейбусного депо №2 (вероятнее всего)

Здание депо очень похоже. Номера 470 в БД нет, но есть близкие номера
+3
24.10.2018 21:53 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2286
Цитата (Palmer, 24.10.2018):
> Цитата (MaxIvanov, 24.10.2018):
> > из партий поставки 1984-85 годов
>
> Форточек многовато...

Форточки не показатель. У нас в Горьком в те времена битое сплошное всегда заменяли на форточную. А вот поручень на задней площадке низковат для 1884-85гг
+1
25.10.2018 05:02 MSK
Link
Photos: 28
Таких зданий у, такой архитектуры здесь у нас в Оренбурге не было.Не в Депо 1, не в в Депо 2.Троллейбусная номерация в Депо2,доходила до 333.Дальше не было. В депо 2, все здания были кирпич и бетон. Деревяного нечего не было. А насчёт форточных окон, и без форточек. Я много раз сам видел, приходившее машины с завода либо форточка через окно, или сплошные форточки. Тоже самое было и с завода КВР. Но и после побития стёкол мальчишками ставили со списаных машин. По номерам на них я узнавал какую машину списали. И насчёт рекламы. Её тогда в те годы какие указаны здесь , рекламы на троллейбусах в Оренбурге не было вообще.
+1
25.10.2018 05:11 MSK
Link
Photos: 28
В депо 1, была машина с таким номером. Но она была окрашена в жёлтый цвет. И стояла под забором в качестве сарая. И у неё был номер просто 70. В те годы когда в Депо 1 перед номерами появились 3и 4, она уже стояла под забором. Да была Вэшка. Но опять таки. Окрашена была в жёлтый цвет.
+1
25.10.2018 07:12 MSK
Link
Скорп · Tomsk
Photos: 189
Цитата (Сергей Филатов, 24.10.2018):
> А вот поручень на задней площадке низковат для 1884-85гг

Конечно! Ведь 134 года назад таких Зиу ещё не делали)))))
+10
25.10.2018 10:09 MSK
Link
ketchup · Tambov
No photos
Предположу,что это Кировский вариант.
+2
25.10.2018 11:36 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2286
Цитата (Скорп, 25.10.2018):
> для 1884-85гг

Цитата (Скорп, 25.10.2018):
> Конечно! Ведь 134 года назад таких Зиу ещё не делали)))))

Видимо глюк при цитировании.
А по сути с таким поручнем задняя площадка была пониженная. Высокая пошла как раз с 1984 года.
+1
25.10.2018 13:01 MSK
Link
Photos: 290
Я тоже обожаю такие загадки.
Недавно разгадали загадку с троллейбусом Киев-4 в Орле. Был он или нет. http://transphoto.ru/photo/98953/?vid=414835

Общий алгоритм здесь конечно бортовой номер и здание депо.
Честно говоря, такой лабаз из дерева (а может и из металла) в депо- уникальность. Более характерно применение дерева как стройматериала в северных городах. Номер большой, более 400 троллейбусов должна иметь сеть с длительной историей, это явно не Кострома, и не Вологда. Также отпадают города с 4-х значной нумерацией. Возможные кандидаты: Киров (был троллейбус 470) http://transphoto.ru/vehicle/24751/, Иваново, Екатеринбург. Дополнительный бонус: наличие в городе здания стационарного цирка. Цирки есть в Ярославле, Костроме, Кирове, Архангельске (ныне не действует), вроде бы в Иванове тоже есть. С высокой долей вероятности снимок сделан в Кирове. Также на фото депо из красного кирпича. Это должно быть старое депо, новые уже строились из ЖБИ блоков или из силикатного кирпича. Это может быть какое-то старое депо в системе с длительной историей. Также обращаю внимание на очень нехарактерное написание четвёрки. В том же Екатеринбурге, Иванове, Чебоксарах, Челябинске четвёрка так не писалась. Не писалась она так и в Кирове (вот фото 1995 г. http://transphoto.ru/photo/244840/?vid=26556), не писалась в Рязани (с 1994 г. в городе парк переведён на 4-х значную нумерацию). Есть также такой ряд номеров во Владимире.
+1
25.10.2018 14:47 MSK
Link
MaxIvanov · Brest
Photos: 155
Цитата (Павел Зюзин, 25.10.2018):
> Общий алгоритм здесь конечно бортовой номер и здание депо.

Вы правы, в общем случае да. Но на фото есть реклама. И тут есть пара моментов:

Сарват Бегбуди работал только в Оренбургском цирке. И номер с белыми тиграми был единственным в России - своеобразной визитной карточкой Оренбуржского цирка. Странно, что товарищ из Оренбурга об этом не упоминает.

разумеется, можно предположить гастроли. Но тогда реклама была бы, вероятнее всего иной. Обычно в этом случае пишут нечто вроде " Впервые в нашем городе..." Или "Впервые на арене....". Здесь стилистика такова, что именно в цирке этого города с 19 марта буде нечто сенсационное, приготовленное самим этим цирком.К тому же, если это снимок 1995 года, почему не указано в рекламе, что Бегбуди - лауреат международного конкурса в Монте-Карло (1992 год)? Для середины 90-х такое упоминание было бы обязательным - ведь Монте-Карло почти равно высшему знаку качества. Поэтому для меня наиболее вероятно, что речь шла о новом номере в местном цирке не на гастролях. А для Бегбуди - это только Оренбург.

Далее обратил внимание на тот же реестр номеров в БД. Если она полна, получается, что пополнение троллейбусных парков было крайне неравномерным, что для столько развитой в середине 80- годов системы крайне странно. Учитывая, что с 1972 года среднее число машин в инвентарном парке Оренбурга должно быть ежегодно на уровне не менее, по моим оценкам, 120 - 150, для компенсации выбытия старых с учетом нормативных тогдашних сроков эксплуатации (развала плановой экономики еще нет) с 1982 года ежегодно в город должно было поступать 5-6 машин. Как минимум, и в каждый парк. Но база этого никак не показывает. Следовательно, она неполная. А учитывая, что ЗиУ-682 с номеров 459 поступил в 1984 году, и нумерация явно велась сплошняком на два парка, получаем, что 470-й должен был прибыть в 1985-м. Или в 1986-м.
Далее, номера присваивались новым машинам вместо уже списанных. Тот же 459-й номер имела машина 1984 и 1993 года выпуска. Так что ссылки на нумерацию в данном случае не совсем корректны - нужна точная и полная база, а её нет. Воспоминания ветеранов парка мало помогут: из-за перенумераций вряд ли кто вспомнит, какой номер был самым большим в городе.

Теперь собственно к зданию депо на Лесозащитной. Оно сейчас сильно изменилось.
http://transphoto.ru/photo/1074796/?gid=1638

Но на этом замечательном фото видно многое:

1. Каркас здания выполнен из сборных железобетонных конструкций, где основная нагрузка - на ригели и колонны. В таком случае стены, которые не являются несущими нагрузки, выполняются из кирпича или силикатных блоков (серых), т.к. они обходятся намного дешевле, чем монтаж навесных бетонных плит. Кроме того, для навеса боковых плит нужны закладные детали, а их на фото 2018 года у фасада нет. Следовательно, фасад с воротами был кирпичным. На это указывает и такое фото 1989 года - http://transphoto.ru/photo/883198/?gid=1638. Торец стены фасад - кирпичный.
2. на снегу отчетливо видны остатки битого кирпича. И он - РЫЖИЙ (см. исследуемое фото).
3. Прямоугольные ворота из дерева отчетливо видны на неопознанном фото и фото 1989 года.
4. На неопознанном фото имеется пристройка с плоской крышей к основному зданию (с сплошным остеклением). Остатки такой же пристройки мы видим на фото демонтажа. И её боковые стены были явно панельными - есть металлические детали для навесного монтажа. на исследуемом фото небольшой фрагмент боковой стены белый, что указывает тоже на панель.
4. Количество фонарей на крыше (такие треугольные надстройки на крыше) - 3 на этом фото, столько же на фото 2018 года. При этом на третьем от зрителя данного фото фонаре здание явно не заканчивается, а имеет продолжение. На фото 2018 года - аналогичная картина.
Есть еще и другие косвенные приметы, вроде полосы деревьев, отделяющих здание от проезжей части со стороны пристройки, на Гугл Мапс на старом спутниковом фото вида сверху была схожая именно для депо №2.
Что касается трафарета номера, он схож с тем, что ранее использовали на МТБ-82 http://transphoto.ru/photo/848508/?gid=633. Да и просто могли выделиться, это слабый контраргумент.

Разумеется, все эти размышления - не истина в последней инстанции. И все же пока настаиваю, учитывая все вышеизложенное, что на фото Оренбург. И там таки был троллейбус №470. С рекламой оренбургского цирка и его фишки - аттракциона с белыми тиграми.
+6
25.10.2018 14:57 MSK
Link
MaxIvanov · Brest
Photos: 155
И еще, добавлю, что машина первого депо могла по какой-то причине заехать на территорию второго депо. На фото день, возможно, что-то или кого-то привозили. Не на ночном отстое машина, т.к. стоит на повороте напротив АБК. И в 1991 году она могла иметь иной окрас, кроме желтого. Машина к моменту фото должна была (если поступила в 1985 году) пройти минимум 1 средний ремонт с покраской кузова.
+1
25.10.2018 16:13 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 301
А я рискну сказануть, что на фото - город Кривой Рог. Во втором окне в форточке едва просматривается фигурное число 470. Вот более позднее фото, где видно обновлённую надпись "470" в той же форточке тем же шрифтом:
http://transphoto.ru/photo/467095/?vid=87109
А также такие же значки, нанесённые белой краской за 2-ой и 3-ей дверями (обозначение входа-выхода?), а также такой же кривой лючок внизу между 1-ой дверью и бампером.
Далее. Кирпичный фасад здания депо с "чердаками" наверху. Вот оно же:
http://transphoto.ru/photo/182943/
И самое главное. Стекольчатая "веранда", пристроенная к зданию. Судя по кол-ву узких окошек между широкими стойками, это она же:
http://transphoto.ru/photo/157513/
Она же:
http://transphoto.ru/photo/429377/
Thanks! This comment was taken into account
+21
25.10.2018 16:31 MSK
Link
Photos: 290
Вот это неожиданный "хук справа" фоторазгадкой! Опознание прошло успешно.
Ну что же, я собственно показал, что в Российских городах во всех случаях есть нестыковки. Последний пост убедительно показывает, что на фото троллейбус во втором депо г. Кривого Рога. Веранда- последний и железный аргумент в пользу, того, что фото сделано именно во всеми нами любимом городе Скоростных трамваев.
+5
25.10.2018 17:33 MSK
Link
Photos: 54
Аргументы в пользу Кривого Рога более убедительны!
+2
25.10.2018 17:47 MSK
Link
Вололя · Zaporizhzhia
Photos: 53
Я тоже поддерживаю, что это троллейбус из г. Кривой Рог.
Трафарет очень сильно похож...
+4
25.10.2018 18:40 MSK
Link
Photos: 54
Осталось определиться с датой фото.
Гастроли Сарвата Бегбуди с тиграми в Украине:
https://www.youtube.com/watch?v=YluSOE3YUMw - Харьков, 1998 г.
Может еще и раньше были, пока неясно.
+1
25.10.2018 22:42 MSK
Link
Photos: 28
Хоть и решили загадку. Но всё таки. В первом депо здесь у нас в Оренбурге,была номерация с 1953 года до 1972 года. Когда начали поступать машины ЗиУ 9Б, номерацию начали снова. И она пошла по новой. Старая и новая действовали совместно. Но только машинам чья номерация шла с 1953 года, добавляли единицу. Пример ЗиУ 5Д. Номер был 14, стал 114. Это машина в Депо 1 была порезана последней из ЗиУ 5. И только что из за того что она стояла в качестве сарая. Мне довелось побывать в её кабине. Я не без греха. Залазел в депо через забор. И не один раз. Это номерация с 1972 года жива и до сегоднешнего дня. Но в начале 90х к номерам добавили цифры: 3 и 4. Номерация машин начиналась с 3и. И была первая машина с этой тройкой: 370.И шла до 399. А следующие начинались и начинаются с 400.И идут до 469. Таким образом машины с номером 470 в Оренбурге не было. Депо 2.С начала эксплуатации Депо 2,в 1974 году,
номерация депо начинналась с 200. Я видел и лазил по ЗиУ5Д, с № 311. Она стояла у забора на задах депо, и прикрывала пролом в заборе, через который я попадал в депо.Соответственно и проходил через ЗиУ 5. Более 311 машины я тогда не видел. Но потом появились машины , это уже в 1993 году, и ближе к нам, номерация подошла уже к 333. Но и здесь не было машины с № 470.Это мой ответ автору из Бреста.
0
25.10.2018 22:57 MSK
Link
Photos: 28
Но и по 459 машине.Она поступила в Депо 1 в июле 1984 года. Имела заводской номер: 22449. Двигатель № 227112. Она была вывезена из депо после списания, и стояла на ул. им Юркина.У забора гормолзавода.Впоследствии она стала основой для магазина хозтоваров.Там же на ул.им Юркина. В 1993 году приходит партия машин примерно 200 штук, закупленая гор администрацией.И одной из них в тот год, дают номер уже с 4й. 459. Списаная машина с № 459 1993 года, была порезана в депо 1. Смотрел сам через забор.
+1
25.10.2018 23:05 MSK
Link
Photos: 28
Но и про здания и сооружения Депо 2, я могу с Вами поспорить. Не было такого там что есть на фото. Это не Оренбург. Даже номера так не наносились.Взади задней двери. Графика трафаретов художником Депо 1, Кострюковым , менялась. Та что была с 1953 года, она уступила место другой графике.С прорезями в цифрах. Номера наносились с левой стороны на передней части, на боковой слева у средней двери.И взади под окнами.С левой стороны.
+1
25.10.2018 23:25 MSK
Link
Rovin · Moscow
No photos
Понятно уже и по опорам и светильникам на них что это не Оренбург, а Кривой Рог
+3
26.10.2018 01:04 MSK
Link
Photos: 898
Когда я загружал фото, было предположение, что это Кривой Рог, так как посмотрев базу по троллейбусам ЗИУ-682В с номером 470, самый подходящий по году выпуска был там. Если бы рассмотрел на этом снимке полустёртый номер на форточке, уверенности было бы больше.
Кстати, в базу внесены данные о КР этого троллейбуса в декабре 1994-июне 1995 года, по всей видимости, здесь он ещё до КР, присутствуют элементы некоего водительского "тюнинга" в виде брызговиков спереди и сзади, кронштейн зеркала другой и количество форточек, про которые упоминалось выше. Значит, дату фото можно определённо ставить ранее 1994 года. Учитывая комментарий про цирк, датировка будет тогда в пределах 1991-1994 гг.

Цитата (медведь, 26.10.2018):
> номера так не наносились.Взади задней двери

Присмотритесь к рекламе, между словами "белые" и "сенсация ХХ века" видно номер, а на заднем простенке его нанесли из-за рекламы.
+1
26.10.2018 10:05 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.10.2018):
> определиться с датой фото

Судя по надписи: "Чудо XX века", то явно до 2000 года.

Цитата (медведь, 25.10.2018):
> В 1993 году приходит партия машин примерно 200 штук, закупленная гор администрацией.

Это опечатка? Завод в Энгельсе пол года работал только на Оренбург?
0
26.10.2018 10:22 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 295
Цитата (Павел Зюзин, 26.10.2018):
> Это опечатка? Завод в Энгельсе пол года работал только на Оренбург?

Тогда могли такое количество за месяц сделать.
+2
26.10.2018 10:35 MSK
Link
Photos: 898
Цитата (Павел Зюзин, 26.10.2018):
> Цитата (медведь, 25.10.2018):
> > В 1993 году приходит партия машин примерно 200 штук, закупленная гор администрацией.
>
> Это опечатка? Завод в Энгельсе пол года работал только на Оренбург?

http://transphoto.ru/list.php?mid=116&st=2000
http://transphoto.ru/list.php?mid=116&st=2500

По списку выходит, что за 1993 год было выпущено около 1600 машин (зав. номера диапазона приблизительно от 3300 до 4900), то есть заводской конвеер пока еще работал по инерции. Однако 200 машин для Оренбурга в этом списке явно не прослеживается.
+2
26.10.2018 11:55 MSK
Link
MaxIvanov · Brest
Photos: 155
Согласен. Признаю свою ошибку, на фото - Кривой Рог.
Было приятно поупражняться.
+1
26.10.2018 13:08 MSK
Link
Photos: 275
В тему и про рекламу :)
2018 год, Днепр: "Впервые в Украине на манеже редкий вид хищника - дрессированный БЕЛЫЙ ТИГР".
https://dnepr.internet-bilet.ua/Tsirk-V-KOROLIVSTVI-TsIRKU
0
26.10.2018 13:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2373
Цитата (Palmer, 26.10.2018):
> редкий вид хищника - дрессированный БЕЛЫЙ ТИГР

Вид это тигр вообще, а белый тигр даже не подвид (амурский, бенгальский и т.д.), а искусственно поддерживаемая случайная единичная мутация обычного тигра. И если быть занудой, то 100% белых тигров дрессированы, ибо диких белых тигров нет и быть не может на протяжении хотя-бы нескольких поколений.
+3
26.10.2018 16:45 MSK
Link
Photos: 28
Необходимо обьяснение. В те годы а это начало 90х гор администрация Оренбурга, возглавляемая ныне покойным Генадием Павловичем Донковцевым, очень много внимания уделяла гортранспорту. В те годы было два автобусных парка, оснащённых почти двумя сотнями Аутосанов,по сотни в каждом,МУППА 1 и МУППА 3. И три троллейбусных депо. Два были в эксплуатации и ещё одно было создано на базе МУППА 1.Вот это и стало третьим депо. Для них гор.администрация закупила тоже почти две сотни троллейбусов.Все они были ЗиУ 682Г.Выпуск 1993 год. В те времена здесь у нас в Оренбурге,открывались новые троллейбусные маршруты, продлялись действующие.Пример, это снова построенные маршруты: 10,11, 12,13,и 14. Были планы построить маршрут до села Нижняя Павловка, что в Оренбургском районе. Ему уже был дан номер 15.Но это сделать не смогли. И вот что самое интересное в этом. В стране не хватало денег, а у нас в Оренбурге Г.П.Донковцев, " раскручивает "на покупку троллейбусов " Оренбурггазпром". И все двести машин,на бортах было написано " Оренбурггазпром". В то время в Оренбурге работали украинские троллейбусы, " ЮМЗ Т 1" сцеплёнки, и ЗиУ 682В и Г. Разных годов выпуска. Некоторые были после капиталки.В том числе и в Уфе, на УРТТЗ. Все двести машин были распределены по обоим депо. И в третьем были тоже. Для примера. Найдите на Оренбургской странице фото с троллейбусом у которого номер 729.Эта машина была в Депо 3. Это уже новый на тот момент маршрут 12.Кроме Зиу в Депо 3, были и машины с Украины. Вот и " Оренбурггазпром" и в очередной раз закупал троллейбусы для Оренбурга в 1999году. На то время,1993год они были распределены по обоим депо, и какое то количество их попало и в Депо3. Насчёт "Аутосанов". На закуп автобусов "Аутосан", деньги давал банк" СБС -Агро". Действующий в наше время этот банк, не знаю. От прежний роскоши не осталось не одной троллейбусной машины 1993 года, последняя по моим данным была списана 397я. Это 1993 года. А от "Аутосанов", осталось автобусов примерно в пределах шести. Но автобусов 1993 года, не осталось не одного.Работают те у которых приход был в 1999году и 2000м. Но и их очень мало.Как уже писал примерно в пределах шести. По окончанию дачного сезона 2018,наверное спишут и все оставшиеся "Аутосаны". Они находиться в МКП "ОПП". Это муниципальное автобусное предприятие. Кода то в нём было ПАТП 1, "Оренбургавторанса"и в начале 90х,троллейбусное Депо 3.
+1
26.10.2018 18:17 MSK
Link
Photos: 275
Двести новых троллейбусов в один год - это очень круто (если не брать в расчёт самые крупные города бывшего Союза). Думаю, здесь многие с удивлением узнали об этом факте. В базе города они не все присутствуют, но сотни полторы за 1993 год там действительно есть вместе с ЮМЗ.
+2
27.10.2018 09:09 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Виктор Бергман, 26.10.2018):
> Цитата (Павел Зюзин, 26.10.2018):
> > Цитата (медведь, 25.10.2018):
> > > В 1993 году приходит партия машин примерно 200 штук, закупленная гор администрацией.
> >
> > Это опечатка? Завод в Энгельсе пол года работал только на Оренбург?
>
> http://transphoto.ru/list.php?mid=116&st=2000
> http://transphoto.ru/list.php?mid=116&st=2500
>
> По списку выходит, что за 1993 год было выпущено около 1600 машин (зав. номера диапазона приблизительно от 3300 до 4900), то есть заводской конвеер пока еще работал по инерции. Однако 200 машин для Оренбурга в этом списке явно не прослеживается.


По второй ссылке если прокрутить на последнюю страницу как раз и выпадут в конце тралики Оренбурга ( они без заводских поэтому в конце). Действительно, даже не верится, что могли осуществляться поставки таких объёмов: 200 троллейбусов за год! Наверное, это может быть одна из самых массовых, если не самая массовая поставка троллейбусов в один город за год за всю историю завода. Могли ли в Москву и Питер поставить в какой-то год партию более чем 200 троллейбусов?
+1
27.10.2018 12:31 MSK
Link
Photos: 1572 · Photo Screener / Local editor
Только сейчас увидел фото, жаль что не сразу его заметил. Больше всего выдаёт, что это Кривой Рог, шрифты бортового номера (на кузове закрыт рекламой между 2-й и 3-й дверью, а также на форточке). Кстати, кусочек стекла форточки с надписью "470" до недавнего времени использовался на одной из служебных машин депо! Если встречу, обязательно пришлю фото-доказательство.

Возвращаясь к этому снимку, также узнаются боксы и стеклянное здание за троллейбусом.

Хорошая загадка ;)
+3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.