TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Открытие Фрунзенского радиуса (линии 5) 20 декабря 2008
  Санкт ПетербургОткрытие Фрунзенского радиуса (линии 5) 20 декабря 2008
Станция "Волковская"
Московские транспортные туристы, движимые инстинктивной тягой ко всему прекрасному, поснимали все устаревшие схемы метро из первого состава с новой линии. Мне стало стыдно за земляков, и я засыпал в щит для схемы каледнариков с 3605.

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 20 декември 2008 г., събота

Статистика

Публикувано 23.12.2008 01:25 MSK
Разглеждан — 1881

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: –19
FOHR 0392+1
Sprite+1
KaBe-2+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Советский+1
Diman+1
Cheloveynik_98+1
Tvans+1
Poloniy210+1
Greenbio+1
max6855+1
Damon+1
винзаводoff+1
Dozent+1
I.L.+1
Владимир Степанов+1
Kornilov55+1
Никита Новиков+1
Ник Харлей+1
Стас Давыдов+1
Александр Конов+1
Станислав+1
Калужский+1
Михаил Костров+1
Андрей Лазарев+1
Jullyk+1
HAV+1
enke+1
Knuckles+1
03223+1
sdkvone+1
pantograph+1
Роман Романов+1
Ramirez+1
Шпекавыг+1
Dimon303+1
Shurik+1
Дмитрий Майбуров+1
nikooolay+1
Santehnik+1
Сергачёв Андрей+1
Пётр Радость+1
ktrans+1
Arrs+1
iG+1
Евгений Акинфеев+1
Денис Рогов+1
Юрий Мадорский+1
Тон+1
ER2K-980–1
DANA85NANA–1
Apraksin–1
KOROBKABRAYZSPB–1
TheRealAragorn–1
Хоббит–1
kto-to-to–1
Вячеслав Филиппов–1
lvs97a–1
frunzenecc–1
Yuriy Meshanskiy–1
Dmitry Krasnikov–1
АлекSандр–1
Лайонел–1
Сергей Лапин–1
Евгений Карьялайнен–1
Serj–1
Ilya95–1
death_infinity–1
Yosheek–1
PRESSA74–1
mYm–1
Ищенко Никита–1
BaNDiT69–1
Александр Лексин–1
Александр Васильев–1
Maxtor–1
IvanPG–1
Справедливый–1
ARTём–1
ИванИванов–1
Илья Шпаков (старый аккаунт)–1
Антифактор–1
AS–1
IKS–1
BatonMedved–1
Pal_Andrei4–1
Александр Звягин–1
Денис Щербина–1
JaReD–1
Убийца КТМов-5–1
GPS_27–1
Антон Абрамов–1
Vitaliy Lukk–1
Антоха–1
Сергей Маркелов–1
Silvish–1
Карданный Вал–1
Alexxez–1
Dan Fishman–1
Пианист–1
К-1–1
CreepingLine–1
Slava–1
ER2-1017–1
Helgi–1
Shara 007–1
АртёмКо–1
Bombik–1
Андрей Черногор–1
Орлов Виктор–1
Фурсов Андрей–1
Yolacity–1
eurosanya–1
Олександр–1
Андрей Янковский–1
Матяс Владимир–1
Блескин Михаил–1

Коментари · 42

23.12.2008 15:52 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Придурки это те, кто выпустил вагоны со старыми схемами.
+12
+30 / –18
23.12.2008 16:14 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Вот непонятные люди!

Вроде фанаты, но любовь доходит то того, что сами же и портят.


Вот в группе вконтакте обсуждали, что какие-то 2 подростка ехали в пионере, дивились ему, обсуждали трамваи, а когда навстречу подъехал еще один, так они оторвали табличку "молоток" и убежали! ???
+17
+23 / –6
23.12.2008 17:46 MSK
Връзка
Снимка: 374
Запомните- фанат- слово с отрицательным смыслом...
+13
+22 / –9
23.12.2008 18:10 MSK
Връзка
Снимка: 657
Ну, забрать старую схему из вагона, это не вандализм, к тому же, её должны были заранее обновить. И за такое обзывать придурками, тоже не культурно
+17
+25 / –8
23.12.2008 18:27 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
Макс конечно погорячился. Ничего особо плохого в этом нет, я помню и когда "размыв" открывали, тоже некоторые любители забирали старые схемы из вагонов.
А Стас "молодец", срань какую-то высказал, и сразу +32 заработал. Вообще в корне несогласен. Лучше старая схема, чем никакая. Размер парка вагонов метрополитена таков, что одновременно сменить всё никому не по силам, особенно если учесть, что изначально движение планировалось открывать до "Спасской", а потом урезали.
+4
+11 / –7
23.12.2008 18:50 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Не. Лучше никакой схемы, чем неправильная.
+8
+13 / –5
23.12.2008 19:01 MSK
Връзка
HAV · Санкт Петербург
Снимка: 380
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.12.2008):
> Не. Лучше никакой схемы, чем неправильная.

Это в общем. А в данной ситуации правильность от неправильности недалеко ушла: http://stts.mosfont.ru/photo/119123/
Так что именно в таком положении это не лучше
+4
+5 / –1
23.12.2008 19:07 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
На мой взгляд далеко. )))
+3
+5 / –2
23.12.2008 19:17 MSK
Връзка
ЛВС-90
Меру надо знать и уважение...
Одно дело оторвать от старого трамвая или автобуса шильдик "ЛМ-68М"(ну или "Ikarus 280"), а другое дело сдирать с нового. Тем более прямо в праздник. ГРАЖДАНЕ! Не обогащайтесь сувенирами за счет того, что радует глаза жителям чужого и тем более своего города!!!
Что касается данной ситуации, то можно было отложить с "модернизацией схем" хотя бы на сутки. (Хотя ясное дело, многие после открытия поехали сразу обратно на вокзал)
23.12.2008 19:17 MSK
Връзка
03223
Цитата (Андрей Лазарев, 23.12.2008):
> Запомните- фанат- слово с отрицательным смыслом...

кто это Вам сказал? Фанаты своего дела - люди отрицательные?
23.12.2008 20:02 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1927
Да уж, я и сам фанат транспорта и знаю подобных людей. Не понимаю их! Эти люди опускаются до уровня футбольных фанатов. Мне стыдно за то, что среди нас, москвичей, есть такие.
+1
+7 / –6
23.12.2008 21:31 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
http://i074.radikal.ru/0812/72/17883cc75188.jpg - вот что оставляли москвичи вместо стыбренных схем линий.
+8
+10 / –2
23.12.2008 21:33 MSK
Връзка
Справедливый · Москва
Снимка: 18
Цитата (КТГ2-742, 23.12.2008):
> Мне стыдно за то, что среди нас, москвичей, есть такие.
Мне тоже. Кстати, с юридической точки зрения этот поступок рассматривается как нанесение порчи оборудованию метрополитена.
+2
+7 / –5
23.12.2008 21:42 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Владимир Степанов, 23.12.2008):
> А Стас "молодец", срань какую-то высказал, и сразу +32 заработал. Вообще в корне несогласен. Лучше старая схема, чем никакая. Размер парка вагонов метрополитена таков, что одновременно сменить всё никому не по силам, особенно если учесть, что изначально движение планировалось открывать до "Спасской", а потом урезали.

А что сразу срань?
Заменить схему на двух составах по-моему не так сложно: никто не просил заменить все схемы, скажем на 1 линии (КВЛ)
0
+5 / –5
23.12.2008 21:43 MSK
Връзка
CreepingLine · Санкт Петербург
Няма снимки
Была бы это просто схема, а ведь на ней ещё реклама есть. Media Markt больше не будет спонсировать размещение схем..:)
+4
+7 / –3
23.12.2008 22:28 MSK
Връзка
Снимка: 14393
+7
+9 / –2
23.12.2008 22:44 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Цитата (Артём Светлов, 23.12.2008):
> А ещё - вот:
> http://i062.radikal.ru/0812/61/9d22c99045d2.jpg

Вот это уже точно признаки психического заболевания. Как будто они сектанты какие-то.
+6
+10 / –4
23.12.2008 22:53 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1927
Да.... Ну почему некоторые из нас так выпячивают свое? Да, я тоже, например, горжусь 3605, 1777 и 3001. Я же на весь Питер не орал: ваше метро-ацтой (кстати, я так не считаю, в отличие от некоторых москвичей) а наше самое лучшее! Безобразие...
+3
+5 / –2
23.12.2008 23:10 MSK
Връзка
Шпекавыг
Цитата (КТГ2-742, 23.12.2008):
> горжусь 3605, 1777 и 3001.

Ты имел в виду этот вагон? http://stts.mosfont.ru/photo/102563/
Или все-таки 3100 (71-630)?
23.12.2008 23:23 MSK
Връзка
Калужский · Москва
Снимка: 78
Есть ещё опытный вагон типа Е №3001, КТГ2-742 случайно не его имел в виду?
+2
+2 / –0
23.12.2008 23:23 MSK
Връзка
АртёмКо · Москва
Снимка: 3713 · Модератор на коментари / Общ редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.12.2008):
> Не. Лучше никакой схемы, чем неправильная.

Что ж Вы в Москве их не сдирали, когда в Ежах на АПЛ висели старые схемы?
–1
+3 / –4
23.12.2008 23:26 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1927
простите, я просто забыл номер нашего КТМ-30, да, я имел ввиду 3100.
+1
+3 / –2
23.12.2008 23:40 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (Андрей Лазарев, 23.12.2008):
> Запомните- фанат- слово с отрицательным смыслом...

По-моему, кто-то перепутал слово "фанат" со словом "фанатик" :-|

Запомните, всё же, не то, что сверху в цитате, а то, что снизу по ссылкам:

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F4%E0%ED%E0%F2&all=x

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F4%E0%ED%E0%F2%E8%EA&all=x
–1
+3 / –4
23.12.2008 23:47 MSK
Връзка
Снимка: 207
Не стоит верить сайту, на котором "преданный чему либо" написано в одно слово
+2
+2 / –0
23.12.2008 23:56 MSK
Връзка
Владимир Степанов · Санкт Петербург
Снимка: 1227
>>А что сразу срань?

А что не срань? СРАНЬ, срань и ещё раз СрАнЬ!
За что ты обзываешь каких-то незнакомых тебе людей придурками?

>>Заменить схему на двух составах по-моему не так сложно: никто не просил заменить все схемы, скажем на 1 линии (КВЛ)

Обрати внимание какая там тасовка идёт. В открытие были одни составы, сегодня уже совсем другие, завтра будут третьи.
И поверь мне, тому кто распределяет выпуск составов по линиям очень глубоко положено на комплектность вагонов схемами ибо это не его работа, у него в должностной уж точно нет ничего про бумажки в вагонах...
+3
+3 / –0
23.12.2008 23:57 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Артём Ковалевский, 23.12.2008):
> Что ж Вы в Москве их не сдирали, когда в Ежах на АПЛ висели старые схемы?

А я их и в Питере не сдирал. Я только говоб, что это плохо.
И заниматься этим долны соответствующщие лица в депо.
А то, что это не делается в очередной раз показывает отношение к пассажирам.
0
+1 / –1
24.12.2008 00:00 MSK
Връзка
CreepingLine · Санкт Петербург
Няма снимки
Сегодня работали составы, которые были на открытии.
+1
+1 / –0
24.12.2008 00:01 MSK
Връзка
АртёмКо · Москва
Снимка: 3713 · Модератор на коментари / Общ редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.12.2008):
> А то, что это не делается в очередной раз показывает отношение к пассажирам

С этим никто и не спорит. Но нарушать-то зачем? Вполне можно обойтись обращением в соответствующую инстанцию. А так пассажиры лишены хоть какой-то схемы с информации. Лучше уж что-то, чем ничего
+2
+2 / –0
24.12.2008 00:04 MSK
Връзка
Снимка: 652
Цитата (Алексей Грызин, 23.12.2008):
> Не стоит верить сайту, на котором "преданный чему либо" написано в одно слово

Суффиксы "то", "либо", "нибудь" пишутся через дефис, ещё из школьной программы помню. :-) А gramota - ресурс авторитетный. Прошу прощения за off.
+2
+5 / –3
24.12.2008 00:06 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1927
А в нашем метро некоторые фанаты вообще чокнутые. Обдирают кусочки краски с вагонов, обдирают подчастую все схемы, в русичах-все наклейки "не прислоняться" и пр.... Хотя эти, как я понял, и есть наши. Блин, питерцы угорают, небось, над нами! Что ж, правильно делают, видимо.

Господа любители транспорта! Пожалуйста, не скатывайтесь до уровня футбольных фанатов.
И не позорьте всю Москву своими выходками, ведь не очень приятно слышать "эти москвичи чокнутые" и тому подобное...
+2
+4 / –2
24.12.2008 00:09 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Владимир Степанов, 23.12.2008):
> За что ты обзываешь каких-то незнакомых тебе людей придурками?

За то, что люди не выполнили своих должностных обязанностей.

Цитата (Владимир Степанов, 23.12.2008):
> Обрати внимание какая там тасовка идёт. В открытие были одни составы, сегодня уже совсем другие, завтра будут третьи.

А нефиг тасовать. Выделить 4-6 составов (чтоб ТО проходили одни, а ездили другие), и поменять в них схемы. Только не надо мне говорить что не успели бы. Схемы на самих станциях сделать смогли.



Цитата (Владимир Степанов, 23.12.2008):
> И поверь мне, тому кто распределяет выпуск составов по линиям очень глубоко положено на комплектность вагонов схемами ибо это не его работа, у него в должностной уж точно нет ничего про бумажки в вагонах...

ДИ, ДИ, а мозги на что? Вот потому я их и назвал соотв. образом.
0
+1 / –1
24.12.2008 00:11 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Артём Ковалевский, 24.12.2008):
> С этим никто и не спорит. Но нарушать-то зачем? Вполне можно обойтись обращением в соответствующую инстанцию. А так пассажиры лишены хоть какой-то схемы с информации. Лучше уж что-то, чем ничего

Что будет со старой схемой, которую сорвут в депо? Сожгут, порвут, измельчат.

А что будет со схемой, которая на этом фото? Она будет довольно долго находится в квартире человека и в итоге сохранится.
Так настолько-ли плохо сорвать старую, подчёркиваю СТАРУЮ схему?

Кроме того: отсутствие схемы на месте в вагоне натолкнёт метрошников (должно по крайней мере) повесить новую, действующую на данный момнт.
+4
+7 / –3
24.12.2008 00:17 MSK
Връзка
CreepingLine · Санкт Петербург
Няма снимки
Отсутствие схемы на месте в вагоне натолкнёт метрошников снять остальные схемы, пока их все не прихватизировали до открытия Спасской. Новые схемы до открытия Спасской печатать не будут.
–1
+2 / –3
24.12.2008 00:17 MSK
Връзка
АртёмКо · Москва
Снимка: 3713 · Модератор на коментари / Общ редактор
Цитата (Стас Давыдов, 24.12.2008):

Вот только есть подозрение, что возьмут первую попавшуюся под руку, и не факт, что она будет обновленной;) Возьмут из резерва на случай вандализма - и все, делов-то. Тот же СлавБуль на многих схемах чуть ли не с месяц после открытия был строящимся...
–1
+3 / –4
24.12.2008 00:31 MSK
Връзка
Klessk · Москва
Снимка: 4613
Цитата (Артём Ковалевский, 24.12.2008):

> Лучше уж что-то, чем ничего

Если это что-то абсолютно ложное то не лучше.
Вот сели Вы в вагона маршрута 2. В нем схема, что вагон идет до пункта конечного пункта А. Вам как раз туда надо. Сели и спокойно едите до конца. И тут оказывается, что Вы попали в пункт Б, который находится на растоянии 20 минут от А, только из-за того, что схема старая.
–1
+2 / –3
24.12.2008 00:47 MSK
Връзка
Е.В.Гений
Всем доброго времени суток!

Согласен в равной степени с теми, кто осуждает нас, приезжих (не только москвичей), за съём питерских схем на сувениры, так и с теми, кто не одобряет действий тех, кто выпускает составы со старыми схемами, и косвенно поддерживает.

А вообще, не особо качественная схема: на линии №2 без рекламы есть =)

С другой стороны, если сравнивать Мск и СПб, то в Питере заменить схемы проще: в Мск их надо оторвать и приклеить новые, а в Питере - вынуть-вставить.
24.12.2008 00:50 MSK
Връзка
ER2-1017 · Москва
Снимка: 1927
Мне начинает казаться, что вопрос о срывании схемы становится философским, то есть нет ответа на вопрос - хорошо это или плохо.
–2
+2 / –4
24.12.2008 08:11 MSK
Връзка
Тренер · Иркутск
Снимка: 1260
Безусловно срывание схемы является актом вандализма и фетишизма и почти всегда это плохо или как минимум нехорошо, но в данном случае это скорее исключение из правил. Глядя на эту фотографию я искренне рад за гостей из Москвы которым удалось взять себе на память кусочек события. Т.е. схему метро которая исторически предшествует открытию 5-ой линии питеркого метро ради которого они и приехали к нам в гости потратив на это своё время и деньги. Полагаю что такого сувенира они более чем достойны. Искренне рад за Артёма и ребят изображённых на кадре. Пока среди молодежи есть те кто любит развитие ОТа, за будующую эволюцию и развитие человеческой цивилизации в целом можно быть спокойным.
–1
+4 / –5
24.12.2008 11:46 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
это понятное дело вандализм, да ещё и с причинением материального урона 3-им лицам, т.е. Медиа маркту, котрый заплатил деньги за официальную рекламу, а её просто уничтожили + может повлечь за собой финансовые обязательства Метрополитена перед Медиа марктом за неустойку!
–4
+4 / –8
24.12.2008 17:59 MSK
Връзка
Евгений Акинфеев · Амстердам
Снимка: 839
Цитата (Орлов Виктор, 24.12.2008):
> Медиа маркту, котрый заплатил деньги за официальную рекламу, а её просто уничтожили + может повлечь за собой финансовые обязательства Метрополитена перед Медиа марктом за неустойку!

На этот случай рекламный материал печатается с запасом.
0
+1 / –1
24.12.2008 22:56 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Между прочим сегодня в одном из составов "первого дня" все схемы были новыми, действующими на данный момент...
+1
+1 / –0
26.12.2008 02:10 MSK
Връзка
Е.В.Гений
Цитата (Орлов Виктор, 24.12.2008):
> ...Медиа маркту, котрый заплатил деньги за официальную рекламу, а её просто уничтожили + может повлечь за собой финансовые обязательства Метрополитена перед Медиа марктом за неустойку!
Думается, срок действия рекламы на схеме ограничен сроком действия схемы, который истёк, самое позднее, в 11:30 20.12.2008, когда они - схемы - уже должны были быть заменены новыми.

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.