Crimean trolleybus, Škoda 14Tr0 # 1018
  Crimean trolleybus Škoda 14Tr0 # 1018 
Симферопольский троллейбусный парк
Салон Шкоды 14Тр0. Двери. Привод дверей под полом. У 14Тр, последующих серий, они станут совсем другими!

Author: Anton · Kyiv           Date: Sunday, September 18, 2005

Statistics

Published 01.02.2009 09:38 MSK
Views — 1349

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Operator/Facility:Simferopol trolleybus and repair Department
Model:Škoda 14Tr0
Built:1980
Serial number:7666
Current state:Withdrawn (2009)
Service:Work car
Remarks:Учебный. 1984 ex 1800; 1982 ex 002; 1981 ex Kyiv, 002

Camera Settings

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:18.09.2005 12:11
Exposure Time:1/80 sec
Focal Length:7.40625 mm
Aperture Value:2.8
Show all EXIF tags

Comments · 14

01.02.2009 12:19 MSK
Link
Photos: 548
А есть фотка привода дверей?
0
01.02.2009 23:18 MSK
Link
Photos: 32
В "наших" двух экземплярах, различие было, только в системе управления: 7800 (АТП) - РКСУ, а 1018 (СТП) - ТИСУ...
Skoda 14tr0 эксплуатировалась НЕ в единственном экземпляре:
http://www.trolejbus.cz/zlin/68.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/bratislava/62.jpg
http://www.imhd.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=6242&gi=0&gn=1000&gs=c&gsd=&ghv=846
http://www.imhd.sk/ba/index.php?w=2f2c24293a2f36eff2212c24293a2f36ef1f&id=848
0
01.02.2009 23:50 MSK
Link
Photos: 615
Соглашусь. Не опытные они, а серийные. Может быть хотя бы и мелкосерийные. Еще любопытно - на всех фотах 14Tr0 с квадратными фарами, а на киевских фотах будущих крымских шкод этой модели - фары круглые. Что за химия?
0
02.02.2009 00:47 MSK
Link
nic · Crimean trolleybus
Photos: 589
Вот 2 прототипа Шкоды 14Тр которые работали в Марианске Лазне
22 http://trolejbus.unas.cz/foto/22-03.jpg
23 http://trolejbus.unas.cz/foto/23-03.jpg
Вот это прототипы, а не Шкода 14Тр0. Если не верите почитайте, то, что написано на сайте я обманывать ни кого не собираюсь, но и читать открывенную неправду то же, как-то поднадоело...
0
02.02.2009 00:49 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4541
Цитата (Андрей Черногор, 01.02.2009):
> Skoda 14tr0 эксплуатировалась НЕ в единственном экземпляре

Я вроде нигде и не писал, что это единственная Шкода 14Тр0.

Цитата (Seva100pol, 01.02.2009):
> Соглашусь. Не опытные они, а серийные.

Ааре Оландер на своём сайте называет их прототипами (по сути, то же самое, что и опытные): http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm . Я думаю, уж он-то знает, о чём говорит.

> Еще любопытно - на всех фотах 14Tr0 с квадратными фарами, а на киевских фотах будущих крымских шкод этой модели - фары круглые. Что за химия?

На той же страничке на этой фотографии: http://photo.tramvaj.ru/images/simferopol/002.jpg можно увидеть, что круглые фары стоят на месте широкой заплатки - скорее всего, изначально на их месте фары были прямоугольными. Почему их заменили на круглые и где - вопрос, конечно интересный...
0
02.02.2009 00:56 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4541
Цитата (nic, 02.02.2009):
> Вот 2 прототипа Шкоды 14Тр которые работали в Марианске Лазне
> 22 http://trolejbus.unas.cz/foto/22-03.jpg
> 23 http://trolejbus.unas.cz/foto/23-03.jpg

На фото прототипы более раннего образца. Вероятно, такой же был в Киеве в 1974 году - в архивах киевского Музея электротранспорта есть его фото.

> Вот это прототипы, а не Шкода 14Тр0. Если не верите почитайте, то, что написано на сайте я обманывать ни кого не собираюсь, но и читать открывенную неправду то же, как-то поднадоело...

Определение данной машины как прототипа - не моё, а Ааре Оландера: http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm . Так что я не знаю, кто тут кого обманывает и зачем ему это надо, но подозреваю, что это делает явно не Ааре...
0
02.02.2009 01:16 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
заднее окно у 14тр0 такое же у последующих серий или уже?
0
02.02.2009 01:21 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4541
Цитата (Morty, 01.02.2009):
> А есть фотка привода дверей?

У меня нету, к сожалению...
0
02.02.2009 01:33 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4541
Цитата (лихвар, 02.02.2009):
> заднее окно у 14тр0 такое же у последующих серий или уже?

ИМХО такое же, только закруглённое.
0
02.02.2009 02:47 MSK
Link
Photos: 615
Цитата (Anton, 02.02.2009):
> Ааре Оландер на своём сайте называет их прототипами (по сути, то же самое, что и опытные): http://photo.tramvaj.ru/simf141.htm . Я думаю, уж он-то знает, о чём говорит.

Мне думается, что он в данном случае имел в виду прототипы именно модели 14Tr0, а не самой линейки 14Tr в целом. Потому что на его же странице http://photo.tramvaj.ru/bratislava2.htm эта модель упоминается без слова прототип, значит эта модель вполне серийная.
0
02.02.2009 03:58 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4541
Цитата (Seva100pol, 02.02.2009):

> Мне думается, что он в данном случае имел в виду прототипы именно модели 14Tr0, а не самой линейки 14Tr в целом.

Ну тогда тем более, серийными конкретно эти две машины (№ 001 и 002 в Киеве, они же 7800 и 1800, вторая потом 1018 в Крыму) называть никак нельзя. И даже мелкосерийными.

> Потому что на его же странице http://photo.tramvaj.ru/bratislava2.htm эта модель упоминается без слова прототип, значит эта модель вполне серийная.

В примечании к фото речь идёт не о модели, а о машине, которая на фото изображена. Является прототипом модель 14Тр0 или нет - этого вопроса я вообще никак не касался.
0
02.02.2009 19:01 MSK
Link
ТарасБ
Впервые вижу подобное!
Я так понимаю, что это планетарные двери, но привода на обычном месте над дверью тут нету. Где привод, и как выглядит его механическая связь с дверью? Можете хотя б схемку нарисовать.
Тут вообще поворотный вал есть, как на обычных дверях?
02.02.2009 19:15 MSK
Link
Sergey Supertram
Он есть и я его отлично вижу ,просто он квадратный и совсем невыделяется
09.03.2010 21:44 MSK
Link
Simferopol · Crimean trolleybus
Photos: 365
Цитата (Sergey Supertram, 02.02.2009):
> Он есть и я его отлично вижу ,просто он квадратный и совсем невыделяется

квадратным он не может быть, просто скрытый в квадратный кожух
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.