Novorossiysk — Maps
  NovorossiyskMaps
Схема троллейбусных маршрутов

Author: Руденко Артём · Samara           Date: July 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2020 23:32 MSK
Views — 496

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Comments · 13

10.07.2020 01:05 MSK
Link
Photos: 13
Неточности данной схемы:

1. У маршрута № 10 отсутствует ост. «ц/з "Октябрь"»;
2. Между к/ст «Мефодиевка» и ост. «Школа № 18» при следовании в сторону Кутузовского кольца есть ост. «ул. Краснодарская»;
3. Ост. «ул. Магистральная» и «Морской порт перепутаны местами;
4. Ост. «Цемдолина» имеет название «ДК "Кубань"»;
5. Правильное название ост. «Морская академия» – «НГМУ» (Новороссийский государственный морской университет»);
6. Ост. «ул. Героев Десантников» является односторонней (в сторону 9-го микрорайона);
7. Правильнее конечную маршрутов №№ 11, 14 нужно «обозвать» как «ул. Южная», т. к. между к/ст и ост. «ул. Хворостянского» есть еще одна остановка, именуемая как «14-й микрорайон».

А так дизайн схемы очень интересный) Респект! :)
+4
10.07.2020 10:51 MSK
Link
Photos: 1
1) Ост. "Троллейбусное депо" - двусторонняя
2) Ост. "Питомник" - односторонняя, при движении в центр
3) Ост. "7-й микрорайон" - односторонняя, при движении вверх, к конечной
- Кстати, остановка "Малоземельская" всегда именовалась в обе стороны как "9-й микрорайон"
- Остановка "Серова" при движении в город восстановлена. Соответствующий знак висит, троллейбус там останавливается. Иногда, правда.

К посту выше:
1) Героев-Десантников - двусторонняя. Остановка в город находится напротив дома №18 и всегда называлась "Героев-Десантников"
2) Конечная № 11 и 14 называется "14-й микрорайон" и в "Южную" не переименовывалась
–1
10.07.2020 10:57 MSK
Link
No photos
а 12 то в строю? всё выглядит, словно нет (http://nvrts.ru/#trol/map)
0
10.07.2020 11:10 MSK
Link
Photos: 1
№ 12 работает. Этот он-лайн сервис - так себе...
0
11.07.2020 14:25 MSK
Link
Photos: 13
Цитата (Андрей Леонов, 10.07.2020):
> Ост. "Троллейбусное депо" - двусторонняя
> Ост. "Питомник" - односторонняя, при движении в центр

С питомником и депо знатная неразбериха: то остановка «Троллейбусное депо» односторонняя, то «Питомник».

Сейчас в автоинформаторах (в троллейбусах) депо двухстороннее, питомник - односторонний. Хотя лично для меня питомник всегда был двухсторонним, а остановка «Троллейбусное депо» была только у въездных ворот.

> Ост. "7-й микрорайон" - односторонняя, при движении вверх, к конечной

Опять же, тут у кого так. Остановку после «ул. Малоземельская» называют то 7-м микрорайоном, то Героев Десантников.

> Кстати, остановка "Малоземельская" всегда именовалась в обе стороны как "9-й микрорайон"

Ага, а сама конечная маршрутов №№ 1, 6, 10, 12 тупа именуется как «конечная».

> Конечная № 11 и 14 называется "14-й микрорайон" и в "Южную" не переименовывалась

Ситуация как и с 9-м микрорайоном? Два 14-ых микрорайона подряд? Или же разворотное кольцо у 11, 14 просто «Конечная»? :)

Также забыл дополнить, что в схеме отсутствует 13-й маршрут. Да, он пиковый. Действует только в утренние часы. Но маршрут есть, ежедневно работает, поэтому на схеме ему быть.

Вообще уже давно пора специалистам из УТДХ разработать грамотную схему движения ВСЕГО общественного транспорта с указанием правильных названий всех остановочных пунктов в городе.
+1
11.07.2020 14:56 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Photos: 1822 · Video catalog editor
А почему 10-ка при движении от Шесхариса крюк через Робеспьера делает? Вроде бы раньше прямо шла. Так и на всех предыдущих схемах указано.
0
11.07.2020 15:30 MSK
Link
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Photos: 402
Потому что там сделали объездную линию, т.к разметка в районе "Шиферника" более не позволяет двигаться транспорту в двух направлениях. Движение на этом участке уже давно одностороннее: https://transphoto.org/photo/922146/?gid=4067

P. S Линию с Шесхариса в сторону города на этом участке частично демонтировали. Пересечения, которое на фото, уже там нет.
+1
11.07.2020 16:54 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Photos: 1822 · Video catalog editor
На моём фото 2017 года оно ещё есть https://transphoto.org/photo/1064065/, поэтому я и спросил, а на разметку не обратил внимания. Сейчас вспоминаю, что наверное да, все машины поворачивали на Пролетарскую.
0
11.07.2020 21:31 MSK
Link
Photos: 13
Цитата (Alexandr Matr, 11.07.2020):
> На моём фото 2017 года оно ещё есть https://transphoto.org/photo/1064065/...

Данное пересечение с АС при повороте с Сакко и Ванцетти на Пролетарскую и часть линии были демонтированы в ноябре 2019 года.

> ...Сейчас вспоминаю, что наверное да, все машины поворачивали на Пролетарскую.

Организация движения транспорта изменилась в этом районе 15 сентября 2014 года.
+1
11.07.2020 21:35 MSK
Link
Photos: 13
Цитата (Андрей Леонов, 10.07.2020):
> Остановка "Серова" при движении в город восстановлена. Соответствующий знак висит, троллейбус там останавливается. Иногда, правда.

Никогда не видел, чтобы там останавливался троллейбус. Теперь надо будет ловить :)
+1
13.07.2020 10:13 MSK
Link
Photos: 1
> Ситуация как и с 9-м микрорайоном? Два 14-ых микрорайона подряд? Или же разворотное кольцо у 11, 14 просто «Конечная»? :)

Да, аналогично с 9-м микрорайоном. Если Вам это не совсем нравится это не значит, что можно вольно трактовать названия остановок с той лишь целью, чтобы казалось логичным.:)
Кстати, по поводу остановки "Троллейбусное депо". На остановочных табличках остановка на кольце так и именовалась. Старый маршрут № 8 разворачивался как раз на этом кольце против часовой стрелки и на траффаретах его значилось ТРОЛЛ.ДЕПО (8) ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ. В то же время, кому необходимо было срезать маршрут по тем, или иным причинам через это кольцо, в микрофон объявляли "До питомника".
0
13.07.2020 23:16 MSK
Link
Сергей М98 · Novorossiysk
Photos: 1766
Данная схема неплохая, но есть неточность и ошибки..

У маршрута № 7 пропущена остановка "Развилка" (которая в город), она односторонняя, как и "западный рынок" (в сторону конечной).
Цитата (Гарик Дрожжин, 10.07.2020):

> Ост. «Цемдолина» имеет название «ДК "Кубань"»;

Ни когда такой остановки не было, ее так назвали сотрудники подрядной организации которая устанавливали остановку, как и большинство остановок по городу.

Ост. "кинотеатр Смена" теперь называется просто "Смена".

Цитата (Гарик Дрожжин, 10.07.2020):
> 3. Ост. «ул. Магистральная» и «Морской порт перепутаны местами;

Согласен.

Цитата (Андрей Леонов, 10.07.2020):
> Остановка "Серова" при движении в город восстановлена. Соответствующий знак висит, троллейбус там останавливается. Иногда, правда.

Неправда, ее ни кто не восстанавливал, знак установили не грамотные дорожники. На ней останавливаются только маршрутки (и то не каждая), потому что им на всех пох.., а у троллейбусов этой остановки нет, предписания для того чтобы на ней останавливались в депо не поступало.


Цитата (Гарик Дрожжин, 10.07.2020):
> Правильное название ост. «Морская академия» – «НГМУ» (Новороссийский государственный морской университет»)

согласен.

Цитата (Гарик Дрожжин, 10.07.2020):
> Ост. «ул. Героев Десантников» является односторонней (в сторону 9-го микрорайона)

Бред, ост. "ул. Героев Десантников" и "9 микрорайон" является двухсторонней, "7 микрорайон" является односторонней (в сторону 9-го микрорайона).
А конечная остановка так и называется "Конечная"

остановка "Малоземельская" у троллейбуса ни когда не было!

Цитата (Гарик Дрожжин, 10.07.2020):
> Между к/ст «Мефодиевка» и ост. «Школа № 18» при следовании в сторону Кутузовского кольца есть ост. «ул. Краснодарская»

У троллейбуса НЕТ такой остановки и НИ когда не было, водители останавливаются по своему усмотрению.

Цитата (Гарик Дрожжин, 10.07.2020):
> Правильнее конечную маршрутов №№ 11, 14 нужно «обозвать» как «ул. Южная», т. к. между к/ст и ост. «ул. Хворостянского» есть еще одна остановка, именуемая как «14-й микрорайон»

Ост. "14 микрорайон" является просто остановкой, а конечная является самостоятельной и называется как "ул. Южная"

Ост. "Ц/З октябрь" у троллейбуса больше нет.

Ост. "Троллейбусное депо" всю жизнь была двухсторонней, а вот конечная была только под названием "Питомник"

PS...
Цитата (Гарик Дрожжин, 11.07.2020):
> Сейчас в автоинформаторах (в троллейбусах) депо двухстороннее, питомник - односторонний. Хотя лично для меня питомник всегда был двухсторонним, а остановка «Троллейбусное депо» была только у въездных ворот.

Уважаемый друг, может хватит придумывать то чего официально нет и ссылаться на названия указанных на остановочных пунктах.
Те остановки и название остановок которые звучат и указаны на схемах (правда в последнее время те кто печатает схемы тоже не стараются проверять правильность указанных на схемах остановок) в салонах троллейбусов и муниципальных автобусах являются официальными и прописаны в паспортах конкретных маршрутов. А то что указаны на остановочных пунктах это писали не грамотные люди которые не хотели вникать.

Тем более вы столько катаетесь на троллейбусах и не как не можете их запомнить.

Я об этом знаю больше, по причине того, что прежде чем записать маршрут в автоинформатор, я перечитываю паспорт маршрута, а тем более уточняю у руководства.
0
14.07.2020 03:00 MSK
Link
andre · Novorossiysk
Photos: 1116
Цитата (Сергей М98, 14.07.2020):

> Ост. "Троллейбусное депо" всю жизнь была двухсторонней, а вот конечная была только под названием "Питомник"
Нет Сергей, не всю жизнь. Остановка в сторону депо и была "Питомником", во всяком случае, пока сам питомник ещё был жив. И троллейбусы, идя из центра, всегда шли "до Питомника", а от туда уже в депо. А вот со стороны Видова в Депо. Это в последнее время "В Депо" с двух направлений ставят. Спроси у ваших старожилов в депо, может кто вспомнит, что троллейбусы шли "До Питомника" именно когда в депо шли, а не на конечную, которая как и питомник, канула в лету.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.