Cheboksary, UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” # 910
  CheboksaryUTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin” # 910  —  route 10
Улица Богдана Хмельницкого

Author: ESDI · Ufa           Date: Saturday, August 1, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.08.2020 01:26 MSK
Views — 1228

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 1
Model:UTTZ-6241-10-02 “Gorozhanin”
Built:12.2019
Serial number:20
VIN:X89624101K0GJ2020
Current state:In operation
Service:Passenger car
На линии с 14.01.2020
Закреплён на маршруте №10

Camera Settings

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:ESDI
Date and Time:01.08.2020 12:48
Exposure Time:1/400 sec
Focal Length:70 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 123

11.08.2020 17:57 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Аукцион на 52 троллейбуса объявлен, бросились в глаза такие особенности в тех. задании, как:
не менее 6-ти сдвижных форточек в салоне (по 5 обычно все выпускают), у "Адмиралов" откидные форточки - придётся менять, если хотят поучаствовать;
пассажировместимость не менее 100 чел.;
наружный борт либо металл, либо пластик;
внутренний - либо алюминий, либо высококачественный пластик;
цвет белый;
срок поставки - до 15 декабря.
16 автономников, видать, никто пока не может собрать и аукцион на них пока не объявлен...
+4
11.08.2020 19:06 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
11.08.2020 объявлен аукцион по оказанию услуг по перевозке негабаритного груза (троллейбусов). Ждем московские троллейбусы?
+2
11.08.2020 19:08 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> 16 автономников, видать, никто пока не может собрать и аукцион на них пока не объявлен...
Объявлен аукцион и на них 07.08.2020
+3
11.08.2020 20:18 MSK
Link
No photos
Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> Аукцион на 52 троллейбуса объявлен, бросились в глаза такие особенности в тех. задании, как:
> не менее 6-ти сдвижных форточек в салоне (по 5 обычно все выпускают), у "Адмиралов" откидные форточки - придётся менять, если хотят поучаствовать;
> пассажировместимость не менее 100 чел.;
> наружный борт либо металл, либо пластик;
> внутренний - либо алюминий, либо высококачественный пластик;
> цвет белый;
> срок поставки - до 15 декабря.
> 16 автономников, видать, никто пока не может собрать и аукцион на них пока не объявлен...

Может за 6 форточку берут водительскую?
0
11.08.2020 22:07 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
> 11.08.2020 объявлен аукцион по оказанию услуг по перевозке негабаритного груза (троллейбусов).

9328, 9332, 9334, 9336, 9344, 9345, 9347, 9356.
+3
12.08.2020 11:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> "Адмиралов" откидные форточки - придётся менять, если хотят поучаствовать;

Тут Транс-Альфа ещё около 80 машин в этом году должна сделать. Вряд ли она и ещё 52 потянет. УТТЗ тоже такие объёмы вроде не осиливает, так что ТС остаётся единственным вариантом. А форточки переделать не сложно.
+3
12.08.2020 13:25 MSK
Link
Photos: 1248 · General editor / Local editor
Цитата (Чока, 12.08.2020):
> Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> > "Адмиралов" откидные форточки - придётся менять, если хотят поучаствовать;
>
> Тут Транс-Альфа ещё около 80 машин в этом году должна сделать. Вряд ли она и ещё 52 потянет. УТТЗ тоже такие объёмы вроде не осиливает, так что ТС остаётся единственным вариантом. А форточки переделать не сложно.

Транс-Альфа скорее всего будет, т.к. у ТС Иваново, Омск и Санкт-Петербург ещё доделать надо.
+1
12.08.2020 13:43 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Михаил Рыбаков, 12.08.2020):
> Транс-Альфа скорее всего будет, т.к. у ТС Иваново, Омск и Санкт-Петербург ещё доделать надо.

ТС работает в Энгельсе, а там завод помощнее будет, чем в Вологде, а у Транс-Альфы портфель заказов по объёму сопоставим с ТСовским на данный момент.
+2
12.08.2020 18:43 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (hydrofoiler, 11.08.2020):
> 16 автономников, видать, никто пока не может собрать и аукцион на них пока не объявлен...
> Объявлен аукцион и на них 07.08.2020

Ссылку можете дать...

Цитата (Чока, 12.08.2020):
> Тут Транс-Альфа ещё около 80 машин в этом году должна сделать. Вряд ли она и ещё 52 потянет. УТТЗ тоже такие объёмы вроде не осиливает, так что ТС остаётся единственным вариантом. А форточки переделать не сложно.

Осенью Уфа обещает выпуск до 200 машин в год освоить, посмотрим - тем более их представители уже побывали в Чебоксарах...
0
12.08.2020 19:57 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
Цитата (KronAV, 12.08.2020):
> Ссылку можете дать...

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...31fb5d7
0
12.08.2020 23:53 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> Аукцион на 52 троллейбуса объявлен, бросились в глаза такие особенности в тех. задании, как:
> не менее 6-ти сдвижных форточек в салоне (по 5 обычно все выпускают), у "Адмиралов" откидные форточки - придётся менять, если хотят поучаствовать;
> пассажировместимость не менее 100 чел.;
> наружный борт либо металл, либо пластик;
> внутренний - либо алюминий, либо высококачественный пластик;
> цвет белый;
> срок поставки - до 15 декабря.
> 16 автономников, видать, никто пока не может собрать и аукцион на них пока не объявлен...

А вот мне, например, в глаза сразу бросилось отсутствие слова "кондиционер" в техзадании...
0
13.08.2020 00:16 MSK
Link
Photos: 1248 · General editor / Local editor
Цитата (Александр21, 12.08.2020):
> А вот мне, например, в глаза сразу бросилось отсутствие слова "кондиционер" в техзадании...

Кондиционер только для водителя, там это указано.
0
13.08.2020 05:35 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (hydrofoiler, 12.08.2020):
> Ссылку можете дать...
>
> https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...31fb5d7

Спасибо, мой "поисковик" подвёл меня - не обнаружил таковой )))
0
13.08.2020 08:21 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> Аукцион на 52 троллейбуса объявлен, бросились в глаза такие особенности в тех. задании, как:
> не менее 6-ти сдвижных форточек в салоне (по 5 обычно все выпускают), у "Адмиралов" откидные форточки - придётся менять, если хотят поучаствовать;
> пассажировместимость не менее 100 чел.;
> наружный борт либо металл, либо пластик;
> внутренний - либо алюминий, либо высококачественный пластик;
> цвет белый;
> срок поставки - до 15 декабря.
> 16 автономников, видать, никто пока не может собрать и аукцион на них пока не объявлен...

Тут либо транс-альфа либо же уттз со своим новым кузовом(они как раз обещали осенью его показать, так что в полне это тз под них писали). Будем смотреть.
+1
13.08.2020 10:44 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Михаил Рыбаков, 13.08.2020):
> Цитата (Александр21, 12.08.2020):
> > А вот мне, например, в глаза сразу бросилось отсутствие слова "кондиционер" в техзадании...
>
> Кондиционер только для водителя, там это указано.

Что за беспредел? Почему для водителя делают а для пассажиров нет
+1
13.08.2020 10:57 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (никита королёв, 13.08.2020):
> либо же уттз со своим новым кузовом(они как раз обещали осенью его показать, так что в полне это тз под них писали)

Пусть они для начала доделают ростовский заказ - 15 машин из 20, которые должны были год (!) назад поставить. А потом можно любые сказки дремучего леса рассказывать.
+1
13.08.2020 11:13 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (KronAV, 12.08.2020):
> Осенью Уфа обещает выпуск до 200 машин в год освоить, посмотрим - тем более их представители уже побывали в Чебоксарах...

Я соглашусь с RM7570, говорить можно, что угодно, но пока УТТЗ жутко просрочил даже относительно небольшой заказ из Ростова-на-Дону. А тут надо сделать быстро и много. Я в возможностях Транс-Альфы-то сомневаюсь, а уж про УТТЗ и говорить нечего. Может ещё БКМ заявиться, если ему позволят. Можно что-то типа сборки в Курске или Новосибирске прописать.
+2
13.08.2020 11:17 MSK
Link
Photos: 1248 · General editor / Local editor
Цитата (Чока, 13.08.2020):
> Может ещё БКМ заявиться, если ему позволят. Можно что-то типа сборки в Курске или Новосибирске прописать.

Можно СВАРЗ-МАЗ-6275 рассматривать как вариант.
0
13.08.2020 13:49 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Чока, 13.08.2020):
> Может ещё БКМ заявиться, если ему позволят
Не позволят, скорее всего. Даже если они придут, УТТЗ или ТА цену даст ниже - и всё, берут их.

Цитата (Чока, 13.08.2020):
> Можно что-то типа сборки в Курске или Новосибирске прописать.
Курск если только.

Цитата (Михаил Рыбаков, 13.08.2020):
> Можно СВАРЗ-МАЗ-6275 рассматривать как вариант.
СВАРЗ уже не вариант, скорее всего. Хотя тут точно не скажу)))
+1
13.08.2020 14:22 MSK
Link
-2208- · Kazan
Photos: 2
Цитата (никита королёв, 13.08.2020):
> уттз со своим новым кузовом (они как раз обещали осенью его показать)

Это совершенно новый кузов или на базе чего-то другого?
0
13.08.2020 15:11 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (Михаил Рыбаков, 13.08.2020):
> Цитата (Чока, 13.08.2020):
> > Может ещё БКМ заявиться, если ему позволят. Можно что-то типа сборки в Курске или Новосибирске прописать.
>
> Можно СВАРЗ-МАЗ-6275 рассматривать как вариант.

На месте БКМ я бы давно в Новосибе не только трамваи собирал, но и троллейбусы с российской пропиской (этакий БКМ-52321). И окучивал бы ими Сибирь и Дальний Восток (да и на Урале есть что прихватить). Думаю сотню бы в год легко выдавали.

Не СВАРЗ тогда уж, а МАЗ-ЭТОН-6275. Руководство ЭТОН всегда за сборку их техники в кузове МАЗ-203Т в России
+1
13.08.2020 15:11 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (-2208-, 13.08.2020):
> Цитата (никита королёв, 13.08.2020):
> > уттз со своим новым кузовом (они как раз обещали осенью его показать)
>
> Это совершенно новый кузов или на базе чего-то другого?

Я не удивлюсь, если "новым" УТТЗ окажется МАЗ-Т203 или Volgabus-5270.
0
13.08.2020 15:19 MSK
Link
No photos
Самый оптимальний вариант это БКМ 32100D
+2
13.08.2020 15:26 MSK
Link
Photos: 5610 · News editor
Напомню, что о своём кузове УТТЗ говорит с самого создания, то есть, с 2015 года. Но, извините, о какой сборке нового кузова может идти на канаве депо?
+1
13.08.2020 16:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (tartan, 13.08.2020):
> Не позволят, скорее всего. Даже если они придут, УТТЗ или ТА цену даст ниже - и всё, берут их.

УТТЗ и ТА надо чтобы ещё заявились в подобном конкурсе, а они, вероятно, откажутся от участия, потому что итак зашиваются.

Цитата (tartan, 13.08.2020):
> Курск если только.

В Новосибирске у них типа трамвайное производство, которому ничего не мешает выпустить и троллейбусы.

Цитата (tartan, 13.08.2020):
> СВАРЗ уже не вариант, скорее всего. Хотя тут точно не скажу)))

Думаю, что маловероятно. СВАРЗ - это Мосгортранс, а Мосгортранс троллейбусами вообще перестал интересоваться.
0
13.08.2020 17:25 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Дмитрий Михайлов, 13.08.2020):
> Напомню, что о своём кузове УТТЗ говорит с самого создания, то есть, с 2015 года. Но, извините, о какой сборке нового кузова может идти на канаве депо?

В них 1,5 лярда на модернизацию вбухали и была новость что их конструкторы уже разработали новые кузова. Так что в полне возможно они их и сделают.

+ сюжетик за эту тему https://www.youtube.com/watch?v=kBRrw6DOkzU
0
13.08.2020 18:03 MSK
Link
Photos: 5610 · News editor
Цитата (никита королёв, 13.08.2020):
> В них 1,5 лярда на модернизацию вбухали и была новость что их конструкторы уже разработали новые кузова. Так что в полне возможно они их и сделают.

На камеру я тоже могу многое сказать. Реальность эе такова, что при заявленной мощности 200 троллейбусов в год, они до сих пор не могут собрать 15 машин для Ростова. Трамвай у них без движения уже несколько лет. А про новый кузов они говорят не первый год, но результат нулевой.
+1
13.08.2020 19:27 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Троллейбус чебоксары, 13.08.2020):
> оптимальний вариант это БКМ 32100D

Когда СВАРЗ собирал троллейбусы они были совершенно не счастливы постоянно переделывать за БКМом проводку.
+1
13.08.2020 21:32 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (Троллейбус чебоксары, 13.08.2020):
> Самый оптимальний вариант это БКМ 32100D

Это понимают все. Думаю, что руководство БКМ тоже внимательно интересуется развитием политической ситуации.

Цитата (Володя, 13.08.2020):
> Когда СВАРЗ собирал троллейбусы они были совершенно не счастливы постоянно переделывать за БКМом проводку.

Ну БКМ подрос с той поры. Всё-таки стараются ребята, развиваются. Да и к ТУАХ они относятся тщательнее - это же их конёк.
0
13.08.2020 21:50 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> Это понимают все. Думаю, что руководство БКМ тоже внимательно интересуется развитием политической ситуации
Только БКМ от этого не стали чаще пускать на аукционы, вроде как.
0
13.08.2020 22:50 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (tartan, 13.08.2020):
> Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> > Это понимают все. Думаю, что руководство БКМ тоже внимательно интересуется развитием политической ситуации
> Только БКМ от этого не стали чаще пускать на аукционы, вроде как.

Потому и ждут, затаив дыхание. Останется ли АГЛ у власти, если останется - то договорятся ли с ВВП, ... - все эти моменты напрямую влияют на то, увидим ли мы новых "Сябров" и "Витовтов" на просторах РФ.
0
13.08.2020 23:23 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> "Витовтов"
Увидим, если Питер дальше будет гармошки брать. Больше тупо брать нечего, ПКТС ещё гармонь не родил.

Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> новых "Сябров"
А вот тут я в сомнении. УТТЗ и ТА тупо дешевле свои машины отдают, да ещё по субсидиям. БКМ же не будет нового Сябра за 11 миллионов отдавать? А Горожанин вот он, по субсидии...
Можно и упороться, конечно - представить, что выходит тут, например, Казань и говорит "Хочу БКМы", но пока это что-то фантастическое.
+1
13.08.2020 23:24 MSK
Link
-2208- · Kazan
Photos: 2
Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> увидим ли мы новых "Сябров" и "Витовтов" на просторах РФ.

В противном случае, мы таки не сможем увидеть их? А ещё и МАЗы 103/203/303 (и их производные)
0
14.08.2020 01:20 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (tartan, 13.08.2020):
> Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> > "Витовтов"
> Увидим, если Питер дальше будет гармошки брать. Больше тупо брать нечего, ПКТС ещё гармонь не родил.

Есть вероятность, что здравый смысл где-нибудь возобладает. И поедут в тех городах троллейбусы ОБВ (гармошки) с экономически правильным рабочим интервалом. Предпосылки есть, например, в Красноярске, может быть придут к этому в РнД и Новосибирске, Братске и других городах.


Цитата (tartan, 13.08.2020):
> Цитата (RM7570, 13.08.2020):
> > новых "Сябров"
> А вот тут я в сомнении. УТТЗ и ТА тупо дешевле свои машины отдают, да ещё по субсидиям. БКМ же не будет нового Сябра за 11 миллионов отдавать? А Горожанин вот он, по субсидии...
> Можно и упороться, конечно - представить, что выходит тут, например, Казань и говорит "Хочу БКМы", но пока это что-то фантастическое.

Минниханов и Правительство РТ дружат с РБ (кстати, несмотря на то, что их регион - главный по грузовикам и автобусам в РФ). В Казани много МАЗ-203. Т.ч. легко могут появиться МАЗ-Т203, скажем, 203Т70 с УАХ - вся ремонтно-техническая база для них имеется. И БКМ-321 тоже агрегатно близкий к МАЗу продукт. Плюс РТ во многом самостоятельно развивает свои связи с другими регионами и странами. Т.ч. легко.

Маркетинговую политику БКМ в РФ трудно сейчас предугадать. Но то, что "Сябар" позиционируется сейчас как, скажем, Хёндэ или КИА в легковом сегменте - это факт. Про секс сотрудников многих АТП ГЭТ с "Авангардами" много было сказано, в т.ч. и на этом сайте. УТТЗ с его косяками вообще пока серьёзно рассматривать нельзя. Может быть, в будущем (дай Г.Д.) они подрастут и станут серьёзным предприятием. Т.ч. есть вероятность, что какие-то города не захотят троллейбусных ТАЗов и будут заказывать БКМ. Тот же Краснодар, скажем (там есть всё для обслуживания "белорусов") или Казань. Или Новосибирск.

Кстати, насчёт гармошек. БКМ и модель 333 может сделать. Но нужны суммарные заказы на лот не менее 30-40 шт. Т.е. если теоретически закажут по 10 шт. Новосибирск, Красноярск и РнД, то появятся любимые многими пассажирами БКМ-333.
+1
14.08.2020 10:38 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Предпосылки есть, например, в Красноярске, может быть придут к этому в РнД и Новосибирске, Братске и других городах
Ростов сначала москвичей обкатает и поглядит, гармошки нужны или нет.
Братск точно не возьмёт, дорого.

Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Минниханов и Правительство РТ дружат с РБ (кстати, несмотря на то, что их регион - главный по грузовикам и автобусам в РФ). В Казани много МАЗ-203. Т.ч. легко могут появиться МАЗ-Т203, скажем, 203Т70 с УАХ - вся ремонтно-техническая база для них имеется. И БКМ-321 тоже агрегатно близкий к МАЗу продукт. Плюс РТ во многом самостоятельно развивает свои связи с другими регионами и странами. Т.ч. легко.
Тут фишка вся в том, что троллейбусы они за счёт бюджета берут, что почти исключает БКМ на аукционе (если не договорятся с центром). Да и экономят они на них, иначе вместо Оптим.05 и .03 брали бы Меги. А так да, БКМ (или тот 203Т) для них лучший вариант, согласен.

Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Про секс сотрудников многих АТП ГЭТ с "Авангардами" много было сказано, в т.ч. и на этом сайте.
ТА всегда кустарной конторой была, уже все привыкли.

Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> УТТЗ с его косяками вообще пока серьёзно рассматривать нельзя. Может быть, в будущем (дай Г.Д.) они подрастут и станут серьёзным предприятием.
Подрастут, у них выбора нет. Их иначе ТА сожрёт.

Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Т.ч. есть вероятность, что какие-то города не захотят троллейбусных ТАЗов и будут заказывать БКМ. Тот же Краснодар, скажем (там есть всё для обслуживания "белорусов") или Казань. Или Новосибирск.
И опять же - хочешь БКМ? Не вопрос, но субсидий на него не будет. А по аукциону ты должен брать самое дешевое, а тут как раз такие УТТЗ и ТА передают привет. А, ещё ПКТС добавился, тоже с субсидией. И это я молчу про поддержку покупок газовых автобусов, что очень многими рассматривается как более интересный вариант (денег-то либо нет, и там лишь бы выжить, либо их жалко).
БКМ стал безальтернативным только в сегменте ОБВ, но для ОБВ рынка нет, кроме Питера. "Премьеры" ТА делать уже не может, надо документы делать, а на заказ в 2-3 машины никто заморачиваться не будет. Большего заказа ждать - поседеть можно от старости.
Из перечисленных городов: Казань с ОБВ заморачиваться не будет, если только трамваи; Краснодар - до 5-10 машин за свой счёт, и то только за средства края, а это приведёт к "субсидий нет" и "почему без субсидий берёте, когда есть с субсидией? Деньги расходуете неэффективно, а это статья" (не факт, что докопаются, и точно не докопаются в случае ОБВ, но ОБВ Краснодар брать не будет, есть трамваи); Новосибирск не возьмёт Витовты и ОБВ в целом, там очень сильно деньги жмотят.

Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Кстати, насчёт гармошек. БКМ и модель 333 может сделать. Но нужны суммарные заказы на лот не менее 30-40 шт.
Там же документы делать надо? Сертификацию вроде бы.
+1
14.08.2020 12:22 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (tartan, 14.08.2020):
> Там же документы делать надо? Сертификацию вроде бы.

Так потому и надо планировать суммарные продажи не менее чем в 40-50 шт. В этом случае и ТА, и БКМ, и МАЗ посуетятся насчёт сертификации.
0
14.08.2020 15:28 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Так потому и надо планировать суммарные продажи не менее чем в 40-50 шт.
Не планируют, потому что максимум пока - до 30 машин разом в Питер, и то это 50/50, как говорится.
0
14.08.2020 18:27 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (tartan, 14.08.2020):
> Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> > Так потому и надо планировать суммарные продажи не менее чем в 40-50 шт.
> Не планируют, потому что максимум пока - до 30 машин разом в Питер, и то это 50/50, как говорится.

Вообще, ещё пара десятков гармошек в СПБ не примешает. Тогда спокойно закроют гармошками маршруты №№ 13, 20, 31, 37 и 45. Может что-то и на 35 перепадёт. Но не факт, что новое транспортное руководство СПБ закупит троллейбусы-гармошки. Соколов более похож на чиновника - лобби чьих-то интересов, чем на созидателя.
0
15.08.2020 00:21 MSK
Link
Nick2204 · Cheboksary
Photos: 3
ну добавлю ко всему ко вышесказанному, что закупки троллейбусов по этим двум аукционам осуществляются без лизинга, в отличии и Питера, Омска и Иваново, без посредников, что как бы должно увеличить конкуренцию. Но учитываю загрузку российских производителей, столько троллейбусов поставить до конца года будет тяжко, и контракт может быть сорван, и закончится поставкой не полной партии, последующими последствиями в виде расторжения контракта и другими санкциями.
+1
15.08.2020 13:10 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (RM7570, 14.08.2020):
> Но не факт, что новое транспортное руководство СПБ закупит троллейбусы-гармошки.
Вот и я о чём. Думаю, БКМ это прекрасно понимает, вот и не заморачиваются с возрождением 333-х.
0
16.08.2020 08:28 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (tartan, 14.08.2020):
> ТА всегда кустарной конторой была, уже все привыкли.

Они сейчас вошли в национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» Глядишь что и улучшится у них.
0
16.08.2020 11:55 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (никита королёв, 16.08.2020):
> Глядишь что и улучшится у них.
Посмотрим. Было бы очень хорошо.
+1
20.08.2020 15:41 MSK
Link
No photos
Было бы хорошо если бы на конкурсе бкм объявился.
0
20.08.2020 17:58 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (Frog, 20.08.2020):
> Было бы хорошо если бы на конкурсе бкм объявился.

На БКМ,думаю,можно не расчитывать.У них заказов,выше крыши.72 для Мариуполя, 49 для Житомира, 12 на УАХ для Днепра, 8 электробусов для Батуми, 30 машинокомплектов для Кишинёва, доделать 20 для Питера, 8 для Кременчуга и доделать оставшуюся партию из 50 машин на АХ для Душанбе и 5 машинокомплектов трамваев для Новосибирска.
+1
20.08.2020 20:16 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Frog, 20.08.2020):
> Было бы хорошо если бы на конкурсе бкм объявился.
Даже если их огромную загрузку, расписанную ARKSUN, отбросить - кто их на бюджетный аукцион пустит в РФ? А если и пустят, то он по цене не сможет ничего противопоставить УТТЗ и ТА - брать-то должны самое дешевое.
0
20.08.2020 22:27 MSK
Link
No photos
Цитата (ARKSUN, 20.08.2020):
> Цитата (Frog, 20.08.2020):
> > Было бы хорошо если бы на конкурсе бкм объявился.
>
> На БКМ,думаю,можно не расчитывать.У них заказов,выше крыши.72 для Мариуполя, 49 для Житомира, 12 на УАХ для Днепра, 8 электробусов для Батуми, 30 машинокомплектов для Кишинёва, доделать 20 для Питера, 8 для Кременчуга и доделать оставшуюся партию из 50 машин на АХ для Душанбе и 5 машинокомплектов трамваев для Новосибирска.

А жаль было бы круто. Ну до конца аукциона ещё 4 дня вся может изменится
0
21.08.2020 14:05 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Frog, 20.08.2020):
> Ну до конца аукциона ещё 4 дня вся может изменится
Предпосылок нет.
0
21.08.2020 23:04 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
Оба аукциона приостановлены по жалобе "Транс-Альфы".
+1
22.08.2020 19:40 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (hydrofoiler, 21.08.2020):
> Оба аукциона приостановлены по жалобе "Транс-Альфы".

Чё им неймётся, чё не устраивает.
+1
23.08.2020 08:09 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARKSUN, 22.08.2020):
> Чё им неймётся, чё не устраивает.

Вот там в документах сама жалоба

https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...6ab7c96
+1
23.08.2020 08:44 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (никита королёв, 23.08.2020):
> Цитата (ARKSUN, 22.08.2020):
> > Чё им неймётся, чё не устраивает.
>
> Вот там в документах сама жалоба
>
> https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...6ab7c96

Они бы вместо того,чтоб ерундой заниматься,жалобы рассылать,над качеством своей продукции работали!!!
+6
23.08.2020 15:46 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> Они бы вместо того,чтоб ерундой заниматься,жалобы рассылать,над качеством своей продукции работали!!!

Так они вошли в проект по улучшению производительности труда(можешь у них на сайте посмотреть) Глядишь что улучшится. А так транс-альфа хочет лавры у винокура потеснить в троллейбусной индустрии.
0
23.08.2020 16:34 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 600
Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> Цитата (никита королёв, 23.08.2020):
> > Цитата (ARKSUN, 22.08.2020):
> > > Чё им неймётся, чё не устраивает.
> >
> > Вот там в документах сама жалоба
> >
> > https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car...6ab7c96
>
> Они бы вместо того,чтоб ерундой заниматься,жалобы рассылать,над качеством своей продукции работали!!!

Тут есть им за что бороться, это не льготный лизинг по БКАДу, где уже всё порешали с ГТЛК, но в тоже время по срокам они точно не успеют.
0
23.08.2020 17:37 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (Влад96, 23.08.2020):
> Тут есть им за что бороться, это не льготный лизинг по БКАДу,

Следом намечается 70 троллейбусов в Брянск, и снова спонсор - федеральный бюджет, выделение средств уже одобрено но ещё не подписано, так что работы хватит на все троллейбусные заводы )))
+2
23.08.2020 18:07 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (никита королёв, 23.08.2020):
> Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> > Они бы вместо того,чтоб ерундой заниматься,жалобы рассылать,над качеством своей продукции работали!!!
>
> Так они вошли в проект по улучшению производительности труда(можешь у них на сайте посмотреть) Глядишь что улучшится. А так транс-альфа хочет лавры у винокура потеснить в троллейбусной индустрии.

Да. Да вот слышал Питер расторгнул с ними контракт.
0
23.08.2020 22:07 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 600
Цитата (KronAV, 23.08.2020):
> Цитата (Влад96, 23.08.2020):
> > Тут есть им за что бороться, это не льготный лизинг по БКАДу,
>
> Следом намечается 70 троллейбусов в Брянск, и снова спонсор - федеральный бюджет, выделение средств уже одобрено но ещё не подписано, так что работы хватит на все троллейбусные заводы )))

Там под Транс-Альфу всё сделают, так что можно не беспокоиться.


Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> Цитата (никита королёв, 23.08.2020):
> > Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> > > Они бы вместо того,чтоб ерундой заниматься,жалобы рассылать,над качеством своей продукции работали!!!
> >
> > Так они вошли в проект по улучшению производительности труда(можешь у них на сайте посмотреть) Глядишь что улучшится. А так транс-альфа хочет лавры у винокура потеснить в троллейбусной индустрии.
>
> Да. Да вот слышал Питер расторгнул с ними контракт.

Чего?О_О
+1
24.08.2020 08:28 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> Да. Да вот слышал Питер расторгнул с ними контракт.

Который на 41 троллейбус? А... Так это транс-альфа подала жалобу благодаря которой феликса винокура послали куда подальше с его адмиралами а сам этот аукцион тупо отменили. А туахи они как делали так и делают.
0
24.08.2020 23:06 MSK
Link
Nick2204 · Cheboksary
Photos: 3
Наши аукционы завтра состоятся, при 2 участниках в каждом, скорее всего УТТЗ и Транс-Альфа.
Но рассмотрение жалоб лишь 28 августа и возможет откат аукционов и повторное проведение.
0
25.08.2020 12:39 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (Nick2204, 24.08.2020):
> Наши аукционы завтра состоятся, при 2 участниках в каждом, скорее всего УТТЗ и Транс-Альфа.
> Но рассмотрение жалоб лишь 28 августа и возможет откат аукционов и повторное проведение.

К чертям УТТЗ.Они 10 лет будут гнать свою технику из 68 единиц.Надеюсь "свыше" народ не до такой степени тупой,чтобы заключать контракт с УТТЗ.
+2
25.08.2020 12:47 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (никита королёв, 24.08.2020):
> Цитата (ARKSUN, 23.08.2020):
> > Да. Да вот слышал Питер расторгнул с ними контракт.
>
> Который на 41 троллейбус? А... Так это транс-альфа подала жалобу благодаря которой феликса винокура послали куда подальше с его адмиралами а сам этот аукцион тупо отменили. А туахи они как делали так и делают.

А я за Адмиралов.И очень хотел бы,чтобы контракт с Чебоксарами на их поставку был заключён.А не с альфой,и тем более УТТЗ.
–1
25.08.2020 18:36 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Nick2204, 24.08.2020):
> УТТЗ и Транс-Альфа
Борьба была равна, сражались два...

Цитата (ARKSUN, 25.08.2020):
> Надеюсь "свыше" народ не до такой степени тупой,чтобы заключать контракт с УТТЗ.
Тут беда в том, что если на кону бюджетные средства, то должны будут брать самое дешевое, вне зависимости от качества. А тут УТТЗ может и скинуть ценник так, чтобы ТА прокатить (с учетом субсидий и т.п.).

Цитата (ARKSUN, 25.08.2020):
> А я за Адмиралов.И очень хотел бы,чтобы контракт с Чебоксарами на их поставку был заключён.
+1, но не взлетит. Там ценник серьёзный, а условия - см. выше.

Цитата (ARKSUN, 25.08.2020):
> А не с альфой
Вот хочешь, не хочешь, а за ТА надо топить. В нынешних условиях это пока лучший вариант.
УТТЗ с их задержками и косяками идёт лесом, Адмиралы брать аукционы будут только по схеме "ща мы их продавим, пишите ТЗ под Адмиралы", БКМ не пускают, украинцев тем более. Локализовывать производство, как это сделали в Курске (1-К), вряд ли кто-то будет при закупке за бюджетные деньги, потому что "а чё это вы не самое дешевое берете, да ещё и иностранное? РАСТРАТА!!!".
–1
25.08.2020 20:40 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
> Цитата (ARKSUN, 25.08.2020):
> > А не с альфой
> Вот хочешь, не хочешь, а за ТА надо топить. В нынешних условиях это пока лучший вариант.
> УТТЗ с их задержками и косяками идёт лесом, Адмиралы брать аукционы будут только по схеме "ща мы их продавим, пишите ТЗ под Адмиралы", БКМ не пускают, украинцев тем более. Локализовывать производство, как это сделали в Курске (1-К), вряд ли кто-то будет при закупке за бюджетные деньги, потому что "а чё это вы не самое дешевое берете, да ещё и иностранное? РАСТРАТА!!!".

Ну после рассмотрения жалобы прольётся свет. Кто...
0
25.08.2020 21:19 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARKSUN, 25.08.2020):
> А я за Адмиралов.И очень хотел бы,чтобы контракт с Чебоксарами на их поставку был заключён.А

Винокур никогда свои адмиралы ниже чем за 15 800 000 не продаст!
0
25.08.2020 21:52 MSK
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Photos: 2
Does this bus have no pantograph?

I can‘t see it
0
25.08.2020 21:58 MSK
Link
No photos
Цитата (CitaroMH, 25.08.2020):
> Does this bus

It’s not a bus. It’s a trolleybus with batteries.
0
25.08.2020 22:37 MSK
Link
Photos: 778
It does have the trolley poles, indeed: https://transphoto.org/photo/1375285/
0
25.08.2020 23:29 MSK
Link
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Photos: 2
Thanks :)
0
26.08.2020 00:49 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Photos: 2
Цитата (ARKSUN, 20.08.2020):
> Цитата (Frog, 20.08.2020):
> > Было бы хорошо если бы на конкурсе бкм объявился.
>
> На БКМ,думаю,можно не расчитывать.У них заказов,выше крыши.72 для Мариуполя, 49 для Житомира, 12 на УАХ для Днепра, 8 электробусов для Батуми, 30 машинокомплектов для Кишинёва, доделать 20 для Питера, 8 для Кременчуга и доделать оставшуюся партию из 50 машин на АХ для Душанбе и 5 машинокомплектов трамваев для Новосибирска.

Пора обновить информацию: Осталось 15 машин отправить Мариуполю, 37 машин для Житомира, 12 УАХ для Днепра, 5-6 электробусов для Батуми, 30 машинокомплектов для Кишинёва, 5-6 машин для Кременчуга доделать, 35-40 машин для Душанбе, 9 электробусов для Минска Е321, 75 машин на АХ для Минска.
+2
26.08.2020 07:25 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (tartan, 25.08.2020):
> УТТЗ с их задержками и косяками идёт лесом

Уттз осенью обещал новый кузов выкатить. А этот аукцион их звёздный час.
–1
26.08.2020 07:59 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (никита королёв, 26.08.2020):
> Уттз осенью обещал новый кузов выкатить.
Но на этот аукцион они с нынешним кузовом идут.
+3
26.08.2020 16:27 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (никита королёв, 25.08.2020):
> Цитата (ARKSUN, 25.08.2020):
> > А я за Адмиралов.И очень хотел бы,чтобы контракт с Чебоксарами на их поставку был заключён.А
>
> Винокур никогда свои адмиралы ниже чем за 15 800 000 не продаст!

Это без АХ.А с ним,за 25)))
0
29.08.2020 10:20 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
А за Омск адмиралы сражались с более дешёвыми авангардами, но всё равно несмотря на повышенную цену, в Омске адмиралы будут. Правда тут ещё субсидия БКАД используется.
0
29.08.2020 10:40 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Омич, 29.08.2020):
> А за Омск адмиралы сражались с более дешёвыми авангардами, но всё равно несмотря на повышенную цену, в Омске адмиралы будут.
Потому что по той программе продвигают именно Адмиралы, в обход вообще всего. Дали стартовый импульс ПКТС.
0
29.08.2020 10:55 MSK
Link
No photos
Жалобы от транс альфа рассмотрели?
0
29.08.2020 11:15 MSK
Link
Photos: 813 · Local editor
Аукцион выиграл УТТЗ.
+1
29.08.2020 14:10 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
Ну значит не скоро увидим новые троллейбусы.
+4
29.08.2020 14:15 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Цитата (hydrofoiler, 29.08.2020):
> Ну значит не скоро увидим новые троллейбусы.

Лет 5 как минимум!!
+1
29.08.2020 14:18 MSK
Link
No photos
У 16 троллейбусов с ах пшу будет установлено или водителю придётся выходить и ставить?
0
29.08.2020 17:45 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Руслан Александрович, 29.08.2020):
> Аукцион выиграл УТТЗ.
Таки продавили демпингом.

Цитата (Frog, 29.08.2020):
> У 16 троллейбусов с ах пшу будет установлено или водителю придётся выходить и ставить
Если есть в ТЗ - будут. Ловушки на КС в Чебах используют в одном месте, им вроде как нравится.
+1
29.08.2020 18:09 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (tartan, 29.08.2020):
> Потому что по той программе продвигают именно Адмиралы, в обход вообще всего. Дали стартовый импульс ПКТС.

Цитата (Руслан Александрович, 29.08.2020):
> Аукцион выиграл УТТЗ.

Цитата (Frog, 29.08.2020):
> Жалобы от транс альфа рассмотрели?


Теперь "дают импульс" УТТЗ, следом в Брянск "дадут импульс" Транс-Альфе, а жалобы - это так... чтобы показать упорную борьбу за госзаказы )))
0
29.08.2020 18:17 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (KronAV, 29.08.2020):
> следом в Брянск "дадут импульс" Транс-Альфе
А у них ТЗ не под ТА написано?

Цитата (KronAV, 29.08.2020):
>
> Теперь "дают импульс" УТТЗ
А кто им даст-то? Они с текущими импульсами разобраться не могут.
0
29.08.2020 18:32 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (tartan, 29.08.2020):
> А кто им даст-то? Они с текущими импульсами разобраться не могут.

Разобраться не может фирма-прокладка, решившая выиграв тендер наживиться на поставке троллейбусов в Ростов-на-Дону не разобравшись что и как с производством на УТТЗ, в остальные города "Горожанины" доставлены в полном объёме. Сейчас будет в Уфе собственное производство кузовов и хорошо, что государство даёт стимул для его начала.
+1
29.08.2020 20:03 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (KronAV, 29.08.2020):
> Сейчас будет в Уфе собственное производство кузовов и хорошо, что государство даёт стимул для его начала.
Но ведь сначала надо мощности обеспечить, а только потом себе заказ забирать. Или они думают, что Чебы будут ждать с РнД вместе? Да сейчас, ага.
+1
31.08.2020 07:52 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (tartan, 29.08.2020):
> Но ведь сначала надо мощности обеспечить, а только потом себе заказ забирать. Или они думают, что Чебы будут ждать с РнД вместе? Да сейчас, ага.

Есть два варианта где они будут лепить кузова. Либо в своём депо либо где то на стороне(нефаз к примеру). А так даже интересно каким образом они умудрятся поставить все 68 троллейбусов в срок... Хотя они до ростовского заказа как то умудрялись поставлять троллейбусы хоть и с задержкой.
+1
31.08.2020 14:48 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (никита королёв, 31.08.2020):
> Хотя они до ростовского заказа как то умудрялись поставлять троллейбусы хоть и с задержкой.
Так там заказы по паре машин были. Первый же крупный заказ (Альметьевск, 10 машин) их и стал нагибать.
+2
01.09.2020 22:30 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Photos: 2
Цитата (tartan, 31.08.2020):
> Цитата (никита королёв, 31.08.2020):
> > Хотя они до ростовского заказа как то умудрялись поставлять троллейбусы хоть и с задержкой.
> Так там заказы по паре машин были. Первый же крупный заказ (Альметьевск, 10 машин) их и стал нагибать.

Машины должны быть доставлены к 15 декабря... Тем временем УТТЗ: Вы не уточнили какого года)
+3
02.09.2020 09:06 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Matvey2376, 01.09.2020):
> Тем временем УТТЗ: Вы не уточнили какого года)
Тем временем мэрия: Вы - самое слабое звено, прощайте (и платите неустойку).
0
02.09.2020 12:58 MSK
Link
Che Boy · Rostov-na-Donu
Photos: 263
Цитата (tartan, 02.09.2020):
> Тем временем мэрия: Вы - самое слабое звено, прощайте (и платите неустойку).

Интересно, сколько Ростову уже неустойка идет? Партия оставшаяся должна уже бесплатно приехать)
0
02.09.2020 13:12 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 600
Цитата (Che Boy, 02.09.2020):
> Цитата (tartan, 02.09.2020):
> > Тем временем мэрия: Вы - самое слабое звено, прощайте (и платите неустойку).
>
> Интересно, сколько Ростову уже неустойка идет? Партия оставшаяся должна уже бесплатно приехать)

За + один троллейбус точно должны заплатить)
0
02.09.2020 22:11 MSK
Link
Nick2204 · Cheboksary
Photos: 3
Цитата (Matvey2376, 01.09.2020):
> Цитата (tartan, 31.08.2020):
> > Цитата (никита королёв, 31.08.2020):
> > > Хотя они до ростовского заказа как то умудрялись поставлять троллейбусы хоть и с задержкой.
> > Так там заказы по паре машин были. Первый же крупный заказ (Альметьевск, 10 машин) их и стал нагибать.
>
> Машины должны быть доставлены к 15 декабря... Тем временем УТТЗ: Вы не уточнили какого года)

Только этого, до этого времени уже должно быть понятно сколько привезут, после этого к 30 декабря контракт закрывается, если поставка не полная, оплачивается по факту, оставшиеся не освоенные деньги отзываются из бюджета.
0
04.09.2020 14:03 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Тем временем, на УТТЗ привезли МАЗовский кузов
https://sun9-51.userapi.com/s0RopLxorOTT...LoU.jpg
+3
04.09.2020 15:14 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Это же МАЗ-203 вроде как? Что, всё же они сами не смогли в новый кузов и выдадут МАЗовский за свой?
+2
04.09.2020 17:53 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (DimonS, 04.09.2020):
> на УТТЗ привезли МАЗовский кузов
> https://sun9-51.userapi.com/s0RopLxorOTT...LoU.jpg

По тех. заданию белые в Чебоксары должны, вряд ли этот сюда попадёт...
0
05.09.2020 08:23 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (KronAV, 04.09.2020):
> вряд ли этот сюда попадёт...
Аналогичные машине на фото будут.
0
06.09.2020 09:03 MSK
Link
Photos: 2
Кстати Чувашский заказ это и есть то бабло для модернизации
–1
06.09.2020 12:53 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (никита королёв, 06.09.2020):
> Кстати Чувашский заказ это и есть то бабло для модернизации
Ну так и флаг им в руки. Непременно буду ждать МАЗ-Горожанин, но к Чебам они не успели (а жаль).
+1
06.09.2020 14:25 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Ну раз появилось СП ЭТОН-МАЗ-УТТЗ, то следующим ждём БКМ-Транс-Альфа (думаю, многие АТП РФ от этого будут не против). ;)
+4
09.09.2020 05:30 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 543
Цитата (tartan, 06.09.2020):
> Непременно буду ждать МАЗ-Горожанин, но к Чебам они не успели (а жаль).

Возвращаемся к первому комментарию этого снимка


Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> такие особенности в тех. задании, как:
> не менее 6-ти сдвижных форточек в салоне (по 5 обычно все выпускают),

как раз МАЗ и делает на своих кузовах не менее 6-ти форточек: по правому борту - 2 штуки (3 на крымских), по левому борту на краснодарских и московских по 4 штуки
https://transphoto.org/photo/624474/?vid=333224
https://transphoto.org/photo/1051231/?vid=443336 ,
на крымских - 5
https://transphoto.org/photo/936261/?vid=402710 .


Всё складывается к тому, что будут такие https://sun9-51.userapi.com/s0RopLxorOTT...LoU.jpg только белого цвета (хотя и с цветом могут договориться и поменять на другой)...
0
09.09.2020 06:36 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (KronAV, 09.09.2020):
> Всё складывается к тому, что будут такие https://sun9-51.userapi.com/s0RopLxorOTT...LoU.jpg только белого цвета (хотя и с цветом могут договориться и поменять на другой)...
Внимание, вопрос - машина с новым кузовом уже сертифицирована? Если да, с её оформлением успели ко времени подачи заявки в Чебоксары - всё отлично, я ошибся и этому очень рад.
Но вот только пока никто эту версию подтвердить не может. Да и странности есть - почему кузов привезли только после аукциона взятого, как испытания проводили и т.п. нюансы.
В общем, думаю, что будут нынешние Горожане. Увижу документы на новую машину, оформленные до подачи заявки (да, вот, сертифицирована, можем её заявлять) - ок, я неправ. Пока мне этот тезис никто доказать не смог.

И это - разве УТТЗ с МАЗовским кузовом будет стоить условные 11-14 миллионов? Демпинговать будут, лишь бы ТА нагнуть?
0
09.09.2020 13:05 MSK
Link
No photos
А вообще сколько кузавов пришло?
0
09.09.2020 19:29 MSK
Link
Дмитрий32848 · Novocheboksarsk
No photos
Цитата (KronAV, 09.09.2020):
> Цитата (tartan, 06.09.2020):
> > Непременно буду ждать МАЗ-Горожанин, но к Чебам они не успели (а жаль).
>
> Возвращаемся к первому комментарию этого снимка
>
>
> Цитата (KronAV, 11.08.2020):
> > такие особенности в тех. задании, как:
> > не менее 6-ти сдвижных форточек в салоне (по 5 обычно все выпускают),
>
> как раз МАЗ и делает на своих кузовах не менее 6-ти форточек: по правому борту - 2 штуки (3 на крымских), по левому борту на краснодарских и московских по 4 штуки
> https://transphoto.org/photo/624474/?vid=333224
> https://transphoto.org/photo/1051231/?vid=443336 ,
> на крымских - 5
> https://transphoto.org/photo/936261/?vid=402710 .
>
>
> Всё складывается к тому, что будут такие https://sun9-51.userapi.com/s0RopLxorOTT...LoU.jpg только белого цвета (хотя и с цветом могут договориться и поменять на другой)...

Не уверен,что будут они.
0
11.09.2020 11:06 MSK
Link
Nick2204 · Cheboksary
Photos: 3
В контрактах указан модель УТТЗ-624101 «Горожанин», такой ещё не было.
+1
11.09.2020 14:41 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Nick2204, 11.09.2020):
> В контрактах указан модель УТТЗ-624101 «Горожанин», такой ещё не было.
Ок, если это новая модель - почему о ней никто не знает? Опять же, пруфов о сертификации никто не видел.
0
12.09.2020 11:03 MSK
Link
Nick2204 · Cheboksary
Photos: 3
ну возможно как раз делают сертификацию с новым кузовом, в котором должно было 32 мест, это прописано контрактом. просто вообще не представляю как можно в кузове нефаза столько разместить, если у них 27 с трудом размещено.
0
12.09.2020 19:38 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Nick2204, 12.09.2020):
> ну возможно как раз делают сертификацию с новым кузовом
После завершения аукциона? Их на тендер с несертифицированной машиной пустили?
0
13.09.2020 08:14 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (tartan, 12.09.2020):
> После завершения аукциона? Их на тендер с несертифицированной машиной пустили?

А т.е когда пктс пускали с несертифицированным адмиралом то это тоже норм было
0
13.09.2020 12:08 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Это где у них Адмирал несертифицирован был? При опытной машине несколько лет назад?
0
13.09.2020 12:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (tartan, 13.09.2020):
> Это где у них Адмирал несертифицирован был? При опытной машине несколько лет назад?
ОТТС на Адмирал получен 21.04.2020, явно позже заключения контракта на поставку данных троллейбусов
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSA...=0,6281
+3
13.09.2020 22:12 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (DimonS, 13.09.2020):
> ОТТС на Адмирал получен 21.04.2020
Ну это на 6281, которые серийные. А ещё был опытный до этого, у них не общий СТТС разве?
0
13.09.2020 22:13 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
И всё равно остаётся вопрос, каким образом на аукцион легально проводят несертифицированную на момент проведения аукциона и заключения контракта технику? Ну без взяток и т.п. схем.
0
13.09.2020 23:12 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (tartan, 13.09.2020):
> А ещё был опытный до этого, у них не общий СТТС разве?
Нет, на него был свой ОТТС, но он уже давно кончился.
+1
18.09.2020 14:35 MSK
Link
MADK · Moscow
Photos: 5
Цитата (tartan, 13.09.2020):
> И всё равно остаётся вопрос, каким образом на аукцион легально проводят несертифицированную на момент проведения аукциона и заключения контракта технику?

А такое требование было? Теоретически, ТЗ на аукционе может быть таким, что придётся делать новую машину и, соответственно, сертифицировать её. Поэтому требование иметь ОТТС до заключения контракта не очень логичное.
0
18.09.2020 20:40 MSK
Link
ARKSUN · Cheboksary
Photos: 19
Слух волочится по ЧТУ.. Белорусские кузова будут на чебоксарских УТТЗ..
0
18.09.2020 21:57 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (ARKSUN, 18.09.2020):
> Слух волочится по ЧТУ.. Белорусские кузова будут на чебоксарских УТТЗ..

Это не слух, а реальность. Пассажирское производство МАЗа загружено по самое не хочу. Всё, что могу сказать по этому поводу. Остальное сами узнаете, не буду выдавать коммерческую тайну.
+2
19.09.2020 01:36 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
То есть я всё же неправ, и будут таки локализованные белорусы? Ну что ж, тут мне даже приятно ошибаться)))
Поеду обкатывать, как привезут)
0
19.09.2020 10:18 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (tartan, 19.09.2020):
> То есть я всё же неправ, и будут таки локализованные белорусы?

Цитата (tartan, 19.09.2020):
> Ну что ж, тут мне даже приятно ошибаться)))

Думаю, что этот факт радует подавляющее большинство. МАЗ-Т203 - реально хорошая машина.
+1
20.09.2020 07:56 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARKSUN, 18.09.2020):
> . Белорусские кузова будут на чебоксарских УТТЗ

А в чём ещё быть им? Это их временная мера чтобы не зависить от нефаза. Сейчас на этом и ещё одном заказе деньги поднимут и вложат их в модернизацию производства, а именно в открытии участка кузовов.
–2
20.09.2020 12:09 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Цитата (никита королёв, 20.09.2020):
> Это их временная мера

Кто сказал? ;)
+1
20.09.2020 18:57 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (никита королёв, 20.09.2020):
> Кто сказал? ;)

Нет они будут нефазы по пол года ждать.
–4
20.09.2020 19:06 MSK
Link
RM7570 · Moscow
Photos: 8
Не полгода, а год уже. Даже больше. ;)

Я к тому, что это не временная мера, а долгосрочное стратегическое сотрудничество.
+1
21.09.2020 10:25 MSK
Link
No photos
Есть новые фото с завода?
+3
06.10.2020 23:09 MSK
Link
hydrofoiler · Novocheboksarsk
Photos: 1286
Объявлен аукцион по оказанию услуг по перевозке троллейбусов 9106,9111,9125,9127,9132,9163,9307,9319 в Новочебоксарск.
+4
23.10.2020 14:34 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
А вот и ОТТС на МАЗоГорожанин
https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_otts/4235
+5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.