Transphoto
Yekaterinburg, ZiU-682G-016.02 # 196
  YekaterinburgZiU-682G-016.02 # 196  —  route 14
Улица Амундсена

Author: Олег Довгалюк · Tyumen           Date: Sunday, November 8, 2020

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.11.2020 21:55 MSK
Views — 627

Detailed info

Yekaterinburg, ZiU-682G-016.02 # 196

Operator/Facility:Oktyabrskoye trolleybus depot
Model:ZiU-682G-016.02
Built:2008
Serial number:9160
Current state:In operation
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:OlegOlegichDov
Copyright Information:Oleg Dovgalyuk
Date and Time:08.11.2020 12:58
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 34

09.11.2020 23:54 MSK
Link
timsc · Saint-Petersburg
No photos
А что там за Икарус такой на заднем плане? ))
0
10.11.2020 00:51 MSK
Link
STS · Vilnius
Photos: 318
Цитата (timsc, 09.11.2020):
> что там за Икарус такой на заднем плане?

https://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&m...&cid=12
+2
10.11.2020 04:16 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (timsc, 10.11.2020):
> А что там за Икарус такой на заднем плане? ))

Кстати эпоха наших Икарусов подходит к концу.до конца года эксплуатация этих машин будет завершена.оставят один для музея.
+1
10.11.2020 06:43 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Откуда такая информация? Вроде мэр говорил, что их оставят в эксплуатации. Да и соответствующее количество нерабочих автобусов (среди которых, однако, преобладали НефАЗы) в связи с недавним приходом новых уже списано.
+1
10.11.2020 10:31 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (ДенЕКТ, 10.11.2020):
> Кстати эпоха наших Икарусов подходит к концу

Это вне всякого сомнения, но

Цитата (ДенЕКТ, 10.11.2020):
> до конца года эксплуатация этих машин будет завершена.

увы, нет. Новые НЕФАЗы приходят за место старых. Так что годик-два нам эту рухлядь еще придется потерпеть.

Цитата (ДенЕКТ, 10.11.2020):
> оставят один для музея.

Да как-то с музеем все печально. Музейный ПАЗ-672 так и стоит на площадке АП-5. Не стремятся у нас музеи делать.
–13
10.11.2020 15:17 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 10.11.2020):
> Да как-то с музеем все печально. Музейный ПАЗ-672 так и стоит на площадке АП-5. Не стремятся у нас музеи делать.

Есть же в Пышме большой автомобильный музей, не может он взять к себе автобусы с троллейбусами?
+2
10.11.2020 15:26 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Несколько раз в СМИ проскакивала эта инфа что Икарусы спишут до конца года.а оказывается все это утка.хотя сам Высокинский об этом говорил.
–1
10.11.2020 16:18 MSK
Link
Photos: 272
Цитата (ДенЕКТ, 10.11.2020):
> а оказывается все это утка.хотя сам Высокинский об этом говорил.

Уже не раз сочинял про списание, да и жёсткий дефицит с машинами никуда не девался.
+2
10.11.2020 17:45 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Сначала Высокинский говорил, что их спишут, а потом то ли из-за второй волны эпидемии, то ли из-за жалоб пассажиров на большие интервалы он же объявил, что они останутся на маршрутах, чтобы можно было сократить интервалы (а по факту это, скорее всего, будет затыкание дыр, которые образовывались из-за нехватки автобусов).

И я считаю, что правильно решено их оставить в эксплуатации. А то, например, 2 года назад в Омск поступило 220 новых автобусов, в связи с чем списали все ОБВ-автобусы по старости (среди них было около 70 рабочих, многие из них были сделаны в 90-е годы, а 10 - в 2003 году), а в итоге сейчас там не хватает автобусов (потому что всё больше БВ-автобусов 2005-2009 годов выпуска становятся нерабочими), но при этом среди автобусов БВ как была сотня нерабочих автобусов, так она и осталась. Владивосток получил из Москвы десять 71-619К, отстранил на радостях все 71-605 (на тот момент было 5 или 6 рабочих 71-605), а потом стали ломаться другие трамваи, из-за чего пришлось возвращать в эксплуатацию 71-605 - и то вернуть не все удалось, а рабочих трамваев не хватает. И аналогичные примеры есть во многих других городах. Зачем Екатеринбургу, имеющему очень много нерабочих автобусов, повторять аналогичную ошибку?
+1
10.11.2020 19:28 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Чока, 10.11.2020):
> Есть же в Пышме большой автомобильный музей, не может он взять к себе автобусы с троллейбусами?

Наши свой хотят. Разобрались бы сначала с трамвайным, поставив на ходя бы деревяшку. Тем более ходовой спецвагон Х имеется. И РЖД надо тормошить, чтобы музей делали, а то ЭР-200 в пыль превратится. А троллейбусы можно не сохранять: не делали этого раньше, сейчас смысла нет. Фанаты могут в Ельцин-центр сходить в 682 посидеть :)
–11
11.11.2020 10:09 MSK
Link
Photos: 108
Народ нажаловался губернатору на давку в автобусах, так что мэру пришлось отменить списание икарусов, вроде бы еще год проездят.
+2
11.11.2020 11:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 10.11.2020):
> А троллейбусы можно не сохранять: не делали этого раньше, сейчас смысла нет.

Довольно бредовое утверждение, особенно с учётом того, что в Екатеринбурге до сих пор можно найти Вэшку советского выпуска. Да и в любом случае отсутствие старых моделей троллейбусов - это большой недостаток любого городского музея общественного транспорта, зачем его ещё и усугублять? Да и разве автобусы всех старых моделей сохранены?
+3
11.11.2020 11:34 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Чока, 11.11.2020):
> Да и в любом случае отсутствие старых моделей троллейбусов - это большой недостаток любого городского музея общественного транспорта, зачем его ещё и усугублять?

Затем, что есть сведения о том, что троллейбус был как нелюбимая дочка для бывшей СГЖД (Свердловская городская железная дорога). Это отношение по сей день. Не вижу никакого смысла хранить память о нелюбимых предметах. Пассажиры-любители могут быть довольны фотографиями и видеозаписями о их любимом транспорте.

Цитата (Чока, 11.11.2020):
> Да и разве автобусы всех старых моделей сохранены?

Нет, конечно. Даже 677 нет.
–14
11.11.2020 12:10 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Затем, что есть сведения о том, что троллейбус был как нелюбимая дочка для бывшей СГЖД (Свердловская городская железная дорога).

Причём здесь какая-то городская железная дорога? Троллейбус в городе был? Был, это историческое наследие города. В Москве Собянин ещё больше не любит троллейбусы, однако в музее они сохраняются и даже кусок КС оставили, чтобы им было где покататься.

Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Не вижу никакого смысла хранить память о нелюбимых предметах. Пассажиры-любители могут быть довольны фотографиями и видеозаписями о их любимом транспорте.

Такое впечатление, что троллейбус - это лично ваша нелюбимая дочка, и свою позицию вы пытаетесь спроецировать на весь город.

Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Нет, конечно. Даже 677 нет.

Вот-вот, то есть начать коллекцию троллейбусов сейчас вполне ещё можно.
+6
11.11.2020 12:46 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Photos: 15
Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Даже 677 нет.

причём он был, а потом всё взяли и распилили
Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Не вижу никакого смысла хранить память о нелюбимых предметах.

у вас какой-то юношеский максимализм то в одну сторону, то в другую. Может стоит как-то пересмотреть своё отношение?
+8
11.11.2020 14:51 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Чока, 10.11.2020):
> в Пышме большой автомобильный музей, не может он взять к себе автобусы с троллейбусами?

Может.

Не особо хочет.

Активисты из Москвы интересовались - конкретно на предмет сохранения Икаруса-283.10.
+1
11.11.2020 15:57 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (FeenTech, 11.11.2020):
> Может стоит как-то пересмотреть своё отношение?

Я делаю выводы не с ровного места.
–11
11.11.2020 16:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 11.11.2020):
> Не особо хочет.

Странная позиция, история автотранспорта страны однозначно не может быть полной без автобусов и троллейбусов.
0
11.11.2020 17:31 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Чока, 11.11.2020):
> история автотранспорта страны однозначно не может быть полной без автобусов

Музей в В. Пышме частный. Что хозяин хочет, то туда и ставит. До фанатов ему нет дела.
–2
11.11.2020 17:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Музей в В. Пышме частный. Что хозяин хочет, то туда и ставит. До фанатов ему нет дела.

Так хозяин сам фанат, такую коллекцию собрал, но его фанатизм получается какой-то ущербный.
+3
11.11.2020 18:09 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Ну он, скорее, фанат ретро-техники в целом. Мне кажется, у него не стоит цель собирать какие-то тематические коллекции. Те же 677 на линии где-то еще катаются, музейных навалом, но у нашего героя его нет. А ведь он сам в детстве и юношестве на таких ездил.
–4
11.11.2020 18:12 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
насколько я помню когда у нас списали все 677 какое то количество продали в Пышму.но в музее они так и не появились.
0
11.11.2020 20:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 11.11.2020):
> Ну он, скорее, фанат ретро-техники в целом.

Ну так ваши Икарусы ещё катаются, но глазом моргнуть не успеем, как они станут ретро и дефицитом. То же самое с 682-ми ЗИУ. Уже очень много городов, где классических ЗИУ просто нет. Это ж всё тоже становится частью целого ретро техники.
+4
12.11.2020 07:15 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Чока, 11.11.2020):
> Ну так ваши Икарусы ещё катаются, но глазом моргнуть не успеем, как они станут ретро и дефицитом.

280 готовили в этом году: https://fotobus.msk.ru/photo/2386415/.

Не уверен, нужны ли 283 в музее. От 280 неспециалист их в принципе не отличит.
–6
12.11.2020 12:49 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (GORSKY, 12.11.2020):
> От 280 неспециалист их в принципе не отличит

Ну вообще то разница по сравнению с 283 сразу видна по длине автобуса.283 длиннее 280 почти чем на 1,5 метра
+2
12.11.2020 15:33 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
И из-за 1,5 метров в музей ставить, тратить деньги?
–8
12.11.2020 15:49 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Photos: 15
из-за уникальности модели и её знаковости для Екатеринбурга
+1
12.11.2020 16:17 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Короче, понятно. Фанаты и здравый смысл находятся по разные стороны. Даже Москва не всю свою музейную технику восстановила.

Впрочем, с самого начала было глупостью писать здравые вещи на фанатском сайте.
–11
12.11.2020 16:46 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (FeenTech, 12.11.2020):
> из-за уникальности модели и её знаковости для Екатеринбурга

Еще и из-за массовости.достаточно много вклада они внесли в роль перевезок в городе.помню что восстановили некоторые маршруты и уменьшили интервалы на других.
+2
12.11.2020 18:33 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Photos: 15
Цитата (ДенЕКТ, 12.11.2020):
> достаточно много вклада они внесли в роль перевезок в городе.

и были лицом города долгое время
Цитата (GORSKY, 12.11.2020):
> Впрочем, с самого начала было глупостью писать здравые вещи на фанатском сайте.

здравые вещи начать писать никогда не поздно
+1
12.11.2020 18:49 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (GORSKY, 12.11.2020):
> Не уверен, нужны ли 283 в музее. От 280 неспециалист их в принципе не отличит.

Мой младший брат отличил в дошкольном возрасте, и спросил меня - мол, какие-то странные Икарусы иногда на нашей улице попадаются. Транспортом он, в отличие, не интересовался. Не думаю, что у нас граждане-неспециалисты в массе глупее ребёнка.

Цитата (GORSKY, 12.11.2020):
> Даже Москва не всю свою музейную технику восстановила.

Московский, с позволения сказать, "музей транспорта" - вообще эталонный пример, как гробить и утрачивать редкие экспонаты. Правильнее даже сказать, анти-пример. Поэтому, ориентироваться на Москву в этом вопросе - не стоит)))

Цитата (FeenTech, 12.11.2020):
> из-за уникальности модели и её знаковости

Причём, уникальности в мировом масштабе. Модель 283.10 специально разрабатывалась для Екатеринбурга, и нигде больше не использовалась. Многие города могут похвастать, что производитель специально для них разработал отдельную модель?
+1
13.11.2020 12:21 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (GORSKY, 12.11.2020):
> И из-за 1,5 метров в музей ставить, тратить деньги?

На самом деле в музей Екатеринбурга можно было бы не ставить 280-ый со смещённой дверью, их-то мало было, а вот 283-ий стоило бы, потому что именно он выполнял значительную долю перевозок в городе. А то в музей зайдёт посетитель, а ему объяснят, что в городе в основном работали почти такие же, но немного другие автобусы. Первым вопросом посетителя будет: "А почему показываете тогда этот"? Некоторая аналогия есть с сохранением в Петербурге ПТЗ 210 вместо ПТЗ 5283, однако в этих машинах всё одинаково, кроме одного окна, плюс есть ПТЗ 5283Ю, то есть и так сохранили 2 экземпляра не самой массовой модели.
+1
14.11.2020 16:08 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Чока, 13.11.2020):
> а вот 283-ий стоило бы

Вроде как, 2 Икаруса будет. Судя по всему 280 + 283.
–2
18.11.2020 21:41 MSK
Link
Photos: 10
Вот характерный пример деятельности московского музея: http://fotobus.msk.ru/photo/2212759/#1457794

Хотя первая попытка создания "музея" в Екатеринбурге закончилась тоже, довольно плачевно: http://fotobus.msk.ru/vehicle/275323/
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.