Transphoto
Saint-Petersburg — System-wide Maps
  Saint-PetersburgSystem-wide Maps
Схема сети. Зима 2021
Хайрез на http://trumgame.ru/trammap.png

Author: Роман Данилов · Saint-Petersburg           Date: Monday, February 1, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.02.2021 04:27 MSK
Views — 3113

Detailed info

Comments · 36

03.02.2021 20:28 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Вот теоретически, почему нельзя восстановить 1 трамвай со съездом на углу Большого и 22/23 линии. Вот такого плана https://sun9-25.userapi.com/impf/weUWjm1...e=album? Ведь и вагоны есть, студенты Горного есть. Троллейбус уже на место можно вернуть. Ну, а затем вернуть 1 и 40 на место...
+6
03.02.2021 21:17 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Photos: 7
Куды Пролетарскую утопили?:)
+2
03.02.2021 21:30 MSK
Link
Photos: 54
Вопрос местным пользователям: Планируется ли восстановление маршрутного движения на Литейном проспекте? В чём причина, что его сейчас нет?
+3
03.02.2021 21:32 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Цитата (Uwe-FF, 03.02.2021):
> В чём причина, что его сейчас нет?

Пробки, пробки и ещё раз пробки...
+2
03.02.2021 21:32 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Цитата (Antarktic pinguin, 03.02.2021):
> Куды Пролетарскую утопили?:)

Ох уж любим топить. Рома, Юра и я)
+1
03.02.2021 21:43 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 68
Цитата (Antarktic pinguin, 03.02.2021):
> Куды Пролетарскую утопили?:)


Цитата (Алик Злотин, 03.02.2021):
> Ох уж любим топить. Рома, Юра и я)

В трамвайной схеме это хотя бы оправдано, все таки линия трех маршрутов достаточно жирная.
ЗЫ. Утопленная Спортивная не напрягает?


Цитата (Uwe-FF, 03.02.2021):
> Вопрос местным пользователям: Планируется ли восстановление маршрутного движения на Литейном проспекте? В чём причина, что его сейчас нет?
Есть нерегулярное движение ретромаршрута. Про регулярное - прикрываются, что троллейбусного движения достаточно
+2
03.02.2021 22:33 MSK
Link
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Photos: 7
Цитата (Роман Данилов, 03.02.2021):
> Утопленная Спортивная не напрягает?

Ее не увидел:)


Куды Пролетарскую и Спортивную утопили?:)
+1
03.02.2021 22:45 MSK
Link
Photos: 14
"Спортивную" перевесил "центр тяжести". :) Она и так была на грани, а теперь и выход на противоположный берег получила.

"Пролетарской" тоже не привыкать. За соседство с Невой надо платить. :)
0
03.02.2021 22:57 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 688
Литейный мне сейчас представляется только к примеру в виде от Передовиков до Сенной площади на 71-88г, вполне мог бы иметь поток через Белинского, но вопрос Воли КТ И ГЭТа и вопрос диспетчерской. Её в целом можно было бы организовать на Передовиков, даже на обед в тупике кто-то мог бы стоять. И 49ый продлить до Финляндского, при условии восстановления Финского пер. В такой конфигурации трамвай повёз бы, при том что можно немного оголить Бухарестскую при стабильном 25м
+1
03.02.2021 23:06 MSK
Link
Photos: 14
Меня ещё немного смущает момент, что север и юг (за редчайшим везением) не сообщаются маршрутами с одной пересадкой. Везде нужно делать две. И билет в 90 минут тут тоже может не помочь...
З.Ы. В последние годы мне стало как-то дико лень спускаться в метро. Наземным транспортом же запросто, хоть два часа. А ведь есть те, кто метро не выносит по состоянию здоровья.
+1
03.02.2021 23:27 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 688
Такие конечно есть, но увы их мало. И объективно без серьезных изменений в движении автомобилей в центре, нельзя продлевать магистральные длинные маршруты в центр, иначе они просто вымрут на всем протяжении.
+2
03.02.2021 23:43 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Орлов Виктор, 03.02.2021):
> объективно без серьезных изменений в движении автомобилей в центре

Их уже и на окраинах нужно жёстко карать. Доходит до того, что два барана (а как ещё назвать тех, что на дороге 1+1, с отбойниками, полностью блокируют движение на несколько часов из-за сбитой многогодовалой грязи на бампере?) полностью перекрывают передвижение жителям десятков кварталов (спасибо современной городской планировке, там даже тротуаров нет).
Вот, из всех категорий транспорта, лично я считаю автомобилистов самыми последними. Но они же и в наибольшем комфорте. С "маячками", естественно, все очереди, затем НОТ (останавливать транспортное средство ради одного пешехода я не вижу смысла, сам всегда, заранее, показываю готовность уступить дорогу, особенно трамваям), потом пешеходы (дождь, грязь, снег, ветер, мороз...) и уже в конце те, кто едут одни и под музыку.
+1
04.02.2021 00:25 MSK
Link
Photos: 46
куда делись маршруты с конечной на Гарькавого?
0
04.02.2021 00:28 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Цитата (Лев Мощевитин, 04.02.2021):
> куда делись маршруты с конечной на Гарькавого?

41 - сократили, 60 - перевели в режим метро и продлили до ЛЭМЗ.
+2
04.02.2021 00:29 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Рома, зачем по рабочим указал, что 56 работает, если он и так временно не работает._.
+3
04.02.2021 00:35 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 68
Цитата (Алик Злотин, 04.02.2021):
> Рома, зачем по рабочим указал, что 56 работает, если он и так временно не работает._.

Забыл убрать =(
+1
04.02.2021 02:15 MSK
Link
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Photos: 214
Цитата (Assate, 04.02.2021):
> север и юг (за редчайшим везением) не сообщаются маршрутами с одной пересадкой. Везде нужно делать две.
Соглашусь, тоже бесит этот момент
+1
04.02.2021 02:16 MSK
Link
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Photos: 214
Т1 вроде сейчас стабильно работает (кроме рейса в 19 часов, его почему-то не любят), а на схеме его нет. Можно было бы пунктиром показать.
+4
04.02.2021 10:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 43
КомендантСкий - верните букву "С"
+2
04.02.2021 12:37 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Photos: 427
Цитата (Алик Злотин, 03.02.2021):
> Вот теоретически, почему нельзя восстановить 1 трамвай со съездом на углу Большого и 22/23 линии. Вот такого плана https://sun9-25.userapi.com/impf/weUWjm1...e=album? Ведь и вагоны есть, студенты Горного есть. Троллейбус уже на место можно вернуть. Ну, а затем вернуть 1 и 40 на место...

Сам троллейбус давным давно можно было вернуть, ибо движение открыто, хоть и по одной полосе в каждую сторону вместо двух.
На 1 маршрут со съездом вагонов-челноков не хватит, ибо сейчас они заняты на 10-ке..
+1
04.02.2021 14:03 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (HarleyDenisson, 04.02.2021):
> Соглашусь, тоже бесит этот момент

Там метро же в городе есть;-). На нём с севера на юг города ехать быстрее чем в наземном ОТ
+1
04.02.2021 14:03 MSK
Link
Alexandr K · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Алик Злотин, 04.02.2021):
> что 56 работает, если он и так временно не работает

Кстати, в связи с продолжающимся ремонтом на к/ст "Северная Верфь" 41 маршрут следует по сокращённой трассе (пл. Тургенева - Оборонная ул.).
0
04.02.2021 14:21 MSK
Link
Photos: 1144
Вот так на схему смотришь и на самом деле напрашивается сращение 3 и 41. Нигде не озвучивалась такая мысль?
0
04.02.2021 15:13 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 68
Цитата (Alexandr K, 04.02.2021):
> 41 маршрут следует по сокращённой трассе (пл. Тургенева - Оборонная ул.).

А Яндекс говорит, что не до Оборонной, а до парка СП
+1
04.02.2021 15:27 MSK
Link
Олег Мохов · Saint-Petersburg
Photos: 137
эх, вот бы линию по пискарёвке восстановить
+5
04.02.2021 15:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Орлов Виктор, 03.02.2021):
> Литейный мне сейчас представляется только к примеру в виде от Передовиков до Сенной площади на 71-88г, вполне мог бы иметь поток через Белинского, но вопрос Воли КТ И ГЭТа и вопрос диспетчерской. Её в целом можно было бы организовать на Передовиков, даже на обед в тупике кто-то мог бы стоять. И 49ый продлить до Финляндского, при условии восстановления Финского пер. В такой конфигурации трамвай повёз бы, при том что можно немного оголить Бухарестскую при стабильном 25м

Я предполагаю, что Финский пер. можно было бы и не восстанавливать, но при одном условии: укладки правого съезда с "аппендикса" пл. Ленина на нечётную сторону ул. Комсомола.
+1
04.02.2021 15:42 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Николай Кармаевский, 04.02.2021):
> Вот так на схему смотришь и на самом деле напрашивается сращение 3 и 41. Нигде не озвучивалась такая мысль?

3-ка так ездила из-за ремонта пл.Репина и дальше этой самой площади Репина возила сказочное ничего. К тому же больше мест, где эта самая тройка, которая и так не очень надёжно ходит, застревала.
+3
04.02.2021 15:56 MSK
Link
Photos: 1144
Цитата (Stanly, 04.02.2021):
> 3-ка так ездила из-за ремонта пл.Репина и дальше этой самой площади Репина возила сказочное ничего

Понял, принял, спасибо. Плохая идея.
+2
04.02.2021 16:03 MSK
Link
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Photos: 214
Цитата (Николай Кармаевский, 04.02.2021):
> Вот так на схему смотришь и на самом деле напрашивается сращение 3 и 41. Нигде не озвучивалась такая мысль?

Без выделенок не взлетит
+1
04.02.2021 16:42 MSK
Link
Алексей П. · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Серый, 04.02.2021):
> На 1 маршрут со съездом вагонов-челноков не хватит, ибо сейчас они заняты на 10-ке..

В ТП-3 - 15 пар двуголовых поездов, ходящих одиночками. Было бы желание - трамваи нашлись бы.

Цитата (Stanly, 04.02.2021):
> 3-ка так ездила из-за ремонта пл.Репина и дальше этой самой площади Репина возила сказочное ничего

Она ездила до Оборонной (читайте в никуда). В версии до Северной верфи пассажиры бы появились. Они бы и появились, если бы 41 (от Северной верфи) продлили до Сенной. Но у ГЭТ одна отписка - не хватает двухголовых вагонов. Еле-еле закрываем потребности 10 и 39.
+2
04.02.2021 16:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей П., 04.02.2021):
> Цитата (Серый, 04.02.2021):
> > На 1 маршрут со съездом вагонов-челноков не хватит, ибо сейчас они заняты на 10-ке..
>
> В ТП-3 - 15 пар двуголовых поездов, ходящих одиночками. Было бы желание - трамваи нашлись бы.
>
> Цитата (Stanly, 04.02.2021):
> > 3-ка так ездила из-за ремонта пл.Репина и дальше этой самой площади Репина возила сказочное ничего
>
> Она ездила до Оборонной (читайте в никуда). В версии до Северной верфи пассажиры бы появились. Они бы и появились, если бы 41 (от Северной верфи) продлили до Сенной. Но у ГЭТ одна отписка - не хватает двухголовых вагонов. Еле-еле закрываем потребности 10 и 39.

Продлили бы 39-й до Перекупного пер. проблема "двухголовых" исчезла бы. Кроме того, можно из 5-го парка их передать в 7-й, или 8-й.
–5
04.02.2021 20:55 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 68
Все неточности поправил, добавил Т1, по ссылке и QR-коду уже доступно
+1
23.03.2021 12:47 MSK
Link
Photos: 10
А где на карте 56 маршрут?
+2
23.03.2021 12:48 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Цитата (Cheloveynik_98, 23.03.2021):
> А где на карте 56 маршрут?

Не работает уже давно...
+1
27.06.2021 23:57 MSK
Link
Алик Злотин · Saint-Petersburg
Photos: 17
Цитата (Олег Мохов, 04.02.2021):
> вот бы линию по пискарёвке восстановить

В ГЭТе есть на это планы, но вот, когда...
+1
28.06.2021 01:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Алик Злотин, 27.06.2021):
> Цитата (Олег Мохов, 04.02.2021):
> > вот бы линию по пискарёвке восстановить
>
> В ГЭТе есть на это планы, но вот, когда...

Жаль нет планов совсем восстановить, на пл Труда, пути
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.