TransPhotoTransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2700; Кримски тролейбус — Восстановление линии в посёлок Аэрофлотский; Кримски тролейбус — Движение троллейбусов без КС (автономный ход)
Восстановление линии в посёлок Аэрофлотский  ·  Движение троллейбусов без КС (автономный ход)
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2700
Симферополь, Евпаторийское шоссе
Начался монтаж элементов КС от ГРЭСа до поселка Комсомольское

Автор: MAXMASTER · Москва
Дата: 30 октомври 2021 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 02.11.2021 21:21 MSK
Разглеждан — 1212

Подробна информация

2700

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:18.11.2019
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2019
Заводски №:265
VIN:X89529801K0GG6265
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Коментари · 48

06.11.2021 21:24 MSK
Връзка
Negedozъ
Други градове на Руската Федерация
а к самому а\п КС будет?
0
+0 / –0
07.11.2021 10:10 MSK
Връзка
Цитата (Negedozъ, 06.11.2021):
> а к самому а\п КС будет?
Нет, не будет, будет только до старого терминала аэропорта
0
+0 / –0
07.12.2021 09:12 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
Никто не в курсе что за бело синий Авангард стоит в парке?
0
+0 / –0
05.01.2022 19:11 MSK
Връзка
yarem4ukr
Донецк
Цитата (Лукьяненко Дмитрий, 07.11.2021):
> Цитата (Negedozъ, 06.11.2021):
> > а к самому а\п КС будет?
> Нет, не будет, будет только до старого терминала аэропорта

а почему не сделать сразу до аэропрта ?
+1
+1 / –0
05.01.2022 21:16 MSK
Връзка
Володя
Москва
Зачем провода заходят в карман остановки?
0
+0 / –0
06.01.2022 10:08 MSK
Връзка
Цитата (yarem4ukr, 05.01.2022):
> а почему не сделать сразу до аэропрта ?

спросите у того, кто принимал решение, нам тоже интересно

Цитата (Володя, 05.01.2022):
> Зачем провода заходят в карман остановки?

потому что в кармане есть столбы, близко расставлены, а горизонтальный держатель на внутрикарманных столбах не длиннее на метр
+1
+1 / –0
06.01.2022 10:51 MSK
Връзка
Володя
Москва
Цитата (Burns, 06.01.2022):
> потому что в кармане есть столбы

Я не спрашивал почему. Я спрашивал - зачем? Это немного разные вопросы, не так ли?
+1
+1 / –0
06.01.2022 11:11 MSK
Връзка
Цитата (yarem4ukr, 05.01.2022):
> почему не сделать сразу до аэропрта ?

!

Потому что туда сеть тянуть никогда увы и ах не будут
Хоть в старый протянут, это помощь 17 и 20
А то тролзам уже многим тяжело ехать на ах
+1
+1 / –0
06.01.2022 11:45 MSK
Връзка
Юрий А.
Москва
Заместник администратор
Цитата (Burns, 06.01.2022):
> спросите у того, кто принимал решение, нам тоже интересно

Думаю тут всё банально. Логика при проектировании обычно работает так. В старый аэропорт линия была? Была. Значит по умолчанию в проект реконструкции всего и вся закладываем её сохранение. В новый аэропорт линия была? Нет. Значит по умолчанию её строительство не закладываем. Любые варианты, отличные от описанного, требуют дополнительных усилий со стороны заинтересованных лиц.

Почему руководство Крымтроллейбуса не подсуетилось - вопрос хороший. В масштабах тех денег, которые вбухали во все эти дороги и развязки, данная линия была бы в пределах погрешности.
+5
+5 / –0
06.01.2022 21:08 MSK
Връзка
Цитата (Володя, 06.01.2022):
> Я не спрашивал почему. Я спрашивал - зачем? Это немного разные вопросы, не так ли?

ну да, немного разные. но теперь вопрос с звездочкой: а у кого вы спрашиваете? какова вероятность, что тут сидят проектировщики?

Цитата (Юрий А., 06.01.2022):
> Почему руководство Крымтроллейбуса не подсуетилось - вопрос хороший.

потому что они ничего не решают и им не надо. захотел бы минтранс - подсуетился бы. а оно им нафиг не надо без пинка еще выше, потому что ключевая ошибка мышления обывателей - делают не как лучше, а как проще или как кому-то выгоднее.
0
+0 / –0
07.01.2022 00:37 MSK
Връзка
я больше скажу. у КТ два одинаковых на 90% маршрута - 100 и 17. водители 100, как маршруточники, пасут 17 и выгрызают пассажиров. спустя минуту приезжает 17 и собирает воздух, и потом долго нет ни 17, ни 100

в КТ элементарно наладить работу двух одинаковых маршрутов не хотят. в выходные на 100 судя по Я=транспорту 5-6 автобусов, в выходные там столько нафиг не надо

они не то что не имитируют, что делают как надо, они показательно забили на элементарнейшую вещь. что тогда говорить о суечении и продлении КС до аэропорта
+1
+1 / –0
27.03.2022 20:51 MSK
Връзка
Yalta
Кримски тролейбус
Работает в Ялте на 42 маршруте
0
+0 / –0
27.03.2022 21:20 MSK
Връзка
Цитата (Yalta, 27.03.2022):
> Работает в Ялте на 42 маршруте

Вместо 2721
+1
+1 / –0
28.03.2022 20:28 MSK
Връзка
Цитата (Yalta, 27.03.2022):
> Работает в Ялте на 42 маршруте

Где вы там его в Ялте видели, сегодня на 9 работал.
0
+0 / –0
28.03.2022 21:28 MSK
Връзка
Цитата (Станислав Климчук., 28.03.2022):
> Где вы там его в Ялте видели, сегодня на 9 работал.

Так же было и с 2713,приезжал на 1 день в Ялту летом
+1
+1 / –0
29.03.2022 17:33 MSK
Връзка
MAXMASTER
Москва
Местен редактор
Цитата (Станислав Климчук., 28.03.2022):
> Где вы там его в Ялте видели, сегодня на 9 работал.

Делать им нечего. Могли бы запустить два автобуса в помощь Богданам и было бы все в ажуре. И продлевать до Пионерской тоже было ошибкой. Там 1 и 3 неплохо справляются.
0
+0 / –0
29.03.2022 22:04 MSK
Връзка
Negedozъ
Други градове на Руската Федерация
Цитата (MAXMASTER, 29.03.2022):
> Могли бы запустить два автобуса в помощь Богданам

какие богданы, вы что, там газели еще реже ходить стали... пусть лучше 42..
0
+0 / –0
30.03.2022 06:45 MSK
Връзка
MAXMASTER
Москва
Местен редактор
Цитата (Negedozъ, 29.03.2022):
> Цитата (MAXMASTER, 29.03.2022):
> > Могли бы запустить два автобуса в помощь Богданам
>
> какие богданы, вы что, там газели еще реже ходить стали... пусть лучше 42..

Я и имел ввиду, чтобы два троллейбуса работали по старому маршруту без АХ плюс еще пару автобусов уже до Бот. сада. Куда лучше, чем просто два с АХ раз в час!
0
+0 / –0
30.03.2022 19:12 MSK
Връзка
Yalta
Кримски тролейбус
Цитата (MAXMASTER, 29.03.2022):
> Цитата (Станислав Климчук., 28.03.2022):
> > Где вы там его в Ялте видели, сегодня на 9 работал.
>
> Делать им нечего. Могли бы запустить два автобуса в помощь Богданам и было бы все в ажуре. И продлевать до Пионерской тоже было ошибкой. Там 1 и 3 неплохо справляются.

А людям до Спартака как добираться, с учётом того, что автобус сократили до центра?!
+1
+1 / –0
30.03.2022 22:25 MSK
Връзка
MAXMASTER
Москва
Местен редактор
Цитата (Yalta, 30.03.2022):
> А людям до Спартака как добираться, с учётом того, что автобус сократили до центра?!

Пересадка на 1 или 3. В чём проблема?
0
+0 / –0
31.03.2022 12:54 MSK
Връзка
Negedozъ
Други градове на Руската Федерация
Цитата (MAXMASTER, 30.03.2022):
> Я и имел ввиду, чтобы два троллейбуса работали по старому маршруту без АХ плюс еще пару автобусов уже до Бот. сада. Куда лучше, чем просто два с АХ раз в час!

мне удобнее в троллейбусе до верха, если честно
0
+0 / –0
03.04.2022 21:50 MSK
Връзка
Yalta
Кримски тролейбус
Цитата (MAXMASTER, 30.03.2022):
> Цитата (Yalta, 30.03.2022):
> > А людям до Спартака как добираться, с учётом того, что автобус сократили до центра?!
>
> Пересадка на 1 или 3. В чём проблема?

Для вас может быть не проблема, а для нас, тех, кто в Ялте живёт - это удобство напрямую доехать до района Спартака, где многие работают и мягко говоря с пригорода накладно ездить с пересадкой!
+2
+3 / –1
03.04.2022 22:06 MSK
Връзка
52-й тоже пустить до Спартака, а то неудобно с пересадкой на автовокзале ехать.
+2
+2 / –0
12.04.2025 20:25 MSK
Връзка
3,5 года никак не могут линию восстановить, сегодня контактники опять пытались создать там рабочий вид.
+2
+2 / –0
13.04.2025 14:25 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
Что делали на этот раз?
+1
+1 / –0
13.04.2025 20:30 MSK
Връзка
Вроде как закрепляли консоли на столбах за мостом в сторону Аэрофлотского.
+1
+1 / –0
14.04.2025 02:41 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
Может хоть в этом году доделают.
+1
+1 / –0
29.04.2025 14:46 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
Специально вчера заехал в Аэрофлотский.

Консоли установлены почти все! не хватает одной на путепроводе, 3х на заезде в сам поселок и 5 на выезде с поселка.

Т.е. сделали больше чем за весь прошлый год. осталось по факту довесить консоли и подвесить КС.
+3
+3 / –0
29.04.2025 15:14 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
А столбы все стоят? А то казалось, что при движении с Аэрофлотского в месте, где заканчиваются старые столбы и начинаются новые, пробел между ними слишком большой.
+1
+1 / –0
29.04.2025 15:21 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
пробел видел, ну он как по мне допустимый. если мы об одно и том же говорим.
0
+0 / –0
08.05.2025 19:17 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
установлены ВСЕ консоли, по всей протяженности подвешен первый их двух несущих тросов КС. На закруглениях установлены кронштейны.

Может к дню города запустят?
+1
+1 / –0
08.05.2025 19:20 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
Цитата (Aztec, 29.04.2025):
> А столбы все стоят? А то казалось, что при движении с Аэрофлотского в месте, где заканчиваются старые столбы и начинаются новые, пробел между ними слишком большой.

также пробел нормальный, без проблем натянут, специально обратил внимание)
+1
+1 / –0
09.05.2025 00:16 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
Цитата (Developer, 08.05.2025):
> установлены ВСЕ консоли, по всей протяженности подвешен первый их двух несущих тросов КС. На закруглениях установлены кронштейны.
>
> Может к дню города запустят?

Будем надеяться, что наконец-то доделают и не бросят опять эту линию... А то уж очень давно не было хороших новостей по троллейбусам...

Цитата (Developer, 08.05.2025):
> также пробел нормальный, без проблем натянут, специально обратил внимание)

Значит всё отлично!
+1
+1 / –0
16.05.2025 15:12 MSK
Връзка
Цитата (Developer, 08.05.2025):
> установлены ВСЕ консоли, по всей протяженности подвешен первый их двух несущих тросов КС.

Подвешены оба несущих троса КС, кроме моста и немного перед бывшим аэропортом.
+4
+4 / –0
17.05.2025 18:39 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
Цитата (Станислав Климчук., 16.05.2025):
> Подвешены оба несущих троса КС, кроме моста и немного перед бывшим аэропортом.

был там только что, трос натянут уже везде, закреплены подвесы для КС везде, спецчасти подвесов везде, по большому счету осталось навесить саму КС, ко дню города видимо уже запустят.

+ частично в сторону аэрофлоткого навесели саму КС
+2
+2 / –0
18.05.2025 07:22 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
Фоток никто не делал?
+2
+2 / –0
18.05.2025 09:37 MSK
Връзка
и за остановкой у школы подвесили? там, где дорога недоделана
+2
+2 / –0
18.05.2025 13:50 MSK
Връзка
Цитата (Aztec, 18.05.2025):
> Фоток никто не делал?

В следующий раз буду, сделаю.
+2
+2 / –0
21.05.2025 12:53 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
Выпуск кстати сейчас таков на город и пригород
4а - 2
4 - 9
5 - 12
6 - 6
7 - 12
9 - 9
10 - 12
15 - 8
16 - 4
17 - 7
21 - 8
итого 89 машин без трассы (на 51 сейчас 18 машин, но сколько СТП и АТП не знаю).
но 51 сейчас ходит лучше чем 10 лет назад, 60 рейсов в день в сезон, против 51го в 2016 году в сезон. В 2011году, например было 72 рейса в день по 51.

в 2015 было так:
1 - 4/2
3 - 15/2
4 - 9/2
5 - 15/2
6 - 10/1
9 - 15/1
10 - 9/1
11 - 9/2
12 - 5/1
13 - 3/3
14 - 4/2
15 - 1/0
51/52/55 - 17
Аэроэкспресс - 3
Общий выпуск – 119 троллейбусов. Комментарий Aztec
+2
+2 / –0
21.05.2025 13:31 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
То есть если предположить, что выпуск СТП и АТП 50/50, получается СТП меньше 100 машин даже уже выпускает... Совсем мельчает, раньше было 2 парка, сколько троллейбусов было, а теперь только остатки былой роскоши, которые уменьшаются постепенно в угоду автобусам...
+2
+2 / –0
21.05.2025 13:32 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
В целом после оптимизации маршрутов, и 98 автобусный по факту теперь маршрут предприятия, стало относительно не сильно хуже чем было. Город явно с прошлым годом усилился.
+1
+1 / –0
21.05.2025 13:33 MSK
Връзка
Developer
Кримски тролейбус
Цитата (Aztec, 21.05.2025):
> То есть если предположить, что выпуск СТП и АТП 50/50, получается СТП меньше 100 машин даже уже выпускает... Совсем мельчает, раньше было 2 парка, сколько троллейбусов было, а теперь только остатки былой роскоши, которые уменьшаются постепенно в угоду автобусам...

Резерв очень большой стоит, водителей нет. Но это беда всех АТП предприятий в Крыму.
+2
+2 / –0
22.05.2025 18:20 MSK
Връзка
MAXMASTER
Москва
Местен редактор
Цитата (Aztec, 21.05.2025):
> То есть если предположить, что выпуск СТП и АТП 50/50

Прям угадал. На 51м как раз по 9 выпусков от Алушты и от Симферополя. По 2 ЦД и по 7 двусменных.
+3
+3 / –0
23.05.2025 15:33 MSK
Връзка
Цитата (Developer, 17.05.2025):
> Цитата (Станислав Климчук., 16.05.2025):
> > Подвешены оба несущих троса КС, кроме моста и немного перед бывшим аэропортом.
>
> был там только что, трос натянут уже везде Где трос 6атянут везде? Фото сделаны сегодня.https://sun9-80.userapi.com/impg/E6st1Th...e=album https://sun9-80.userapi.com/impg/4ARHjNI...e=album
0
+0 / –0
23.05.2025 16:55 MSK
Връзка
Aztec
Мурманск
На второй фотке столб для КС привезли?
+1
+1 / –0
23.05.2025 20:06 MSK
Връзка
Да, и вроде не один.
0
+0 / –0
23.05.2025 21:02 MSK
Връзка
MAXMASTER
Москва
Местен редактор
Цитата (Aztec, 23.05.2025):
> На второй фотке столб для КС привезли?

Именно в том месте столб был, но в него кто-то въехал и сломал. Вот теперь меняют.
+1
+1 / –0
24.05.2025 04:28 MSK
Връзка
PRO100МИХА
Москва
Так а куда линия будет то? Как и ранее до Аэрофлотского? Сориентируйте)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.