Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Verkhniaya Pyshma, 71-911EM “Lvyonok” # 00167
  Verkhniaya Pyshma71-911EM “Lvyonok” # 00167  —  route 333
Успенский проспект

Author: Vlados810 · Moscow           Date: Friday, January 6, 2023

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.01.2023 13:10 MSK
Views — 1899

Detailed info

Voting

Rating: +176 / +14
Влад96+1
lvs97a+1
Янис Витолс+1
vladislav_izh+1
Sergey Piklenok+1
Drid+1
Stopcat+1
Шпекавыг+1
Вячеслав Филиппов+1
more20000+1
mishoffs+1
Владислав Фоменко+1
kosteg+1
Andrew Gri-Shen+1
Кузнецов Григорий+1
ghermanlucadanny+1
Andrei Andras+1
poroshinromulus+1
Gas lee+1
txviin+1
Руслан Фрост+1
tavalex2007+1
Изускин Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Timofeiikarus+1
Михаил35+1
Dima61+1
Nikolay+1
Яков Фёдоров+1
Артём Лазарев+1
glizdinskiy+1
HarleyDenisson+1
IvanPG+1
Алексей Ваганов+1
3142+1
Che Boy+1
Андрей Сычёв+1
Озермос+1
Сергей Сергеев+1
Сергофан+1
Кирилл Величко+1
DANIIL+1
matsur_04_photo+1
Rio+1
Евгений Леонтьев+1
Максим Раевский+1
Ilya Rudakov+1
Александр Роганов+1
Косякин Денис+1
Firefly-3360+1
!_XAKEP_!+1
Empty Underground+1
DanilRus2004+1
Бараш Алексей+1
Spuik+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
krapachino+1
Александров Николай+1
Jkss+1
Матвей Батуро+1
Dima 2502+1
Igor_ekaterinburgski+1
UmbrellaMoon+1
Дим+1
Иван Маринин+1
Romach+1
Aleks+1
NeVa+1
ТроллейбусникKrd+1
Сергей Валерьевич+1
TOXA+1
Dmitry Abrams+1
Дмитрий Сильный+1
ilyshka_1911+1
Ymtram+1
K.Mikhail.S+1
R. S.+1
черноголовец+1
Алексей Волков+1
kolega-crechet+1
Александр Колесников+1
Герман Муромцев+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Сэм+1
echoes97+1
Endcer+1
ARTём+1
Diman+1
Илья+1
Пашка+1
KALITA+1
Karbanatek99+1
dalski+1
vandorlaa+1
Лев Мощевитин+1
ZhekaGT+1
Novert Байкальский+1
AntoNN+1
m1ronY+1
Qwerty_qwertovich+1
Егор Захаров+1
Raven+1
BaNDiT69+1
Артём Мальгинов+1
AST+1
Дмитрий Николаевский+1
Tvans+1
kto-to-to+1
ak_timur+1
КТМ-19+1
Александр Мельников+1
AVB+1
nikwotnik+1
Андрэ+1
Jeka22+1
Wolf92+1
sarman+1
S7+1
Etix1979+1
mixkol+1
FeenTech+1
Sergei 34+1
Maksimus+1
Alexey Becker+1
g.zht+1
vadya+1
Андрей Татрин+1
EugeJhon+1
Kosta1466+1
SF.TRAM.ZTD+1
Mover+1
Dима66+1
Кот-777+1
mosnikita+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Vl+1
amfitri0n+1
Ivan Voiteshonok+1
vArtemv+1
Krasnogvardeez+1
Александр Рябов+1
fegeffeuer+1
manil+1
Silvish+1
moscow_transport_photos+1
dmitrymax+1
femida-msk+1
krtk_707+1
Antoshka+1
omsk_public_transport+1
Михаил_123+1
Пикет+1
Серый+1
пассат+1
Луис+1
Костя (Киров)+1
nss991+1
Bonn+1
andzis+1
Кэтээмыч+1
Senya2006+1
sanek_tapok+1
Silbervogel+1
AlMax+1
Aztec+1
Hikitka+1
Артём Алмазов+1
М713+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
Petr Bystroň+1
Melodiaz+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1

Verkhniaya Pyshma, 71-911EM “Lvyonok” # 00167

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Operator/Facility:Tramway
Model:71-911EM “Lvyonok”
Built:05.2022
Serial number:167
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle

Comments · 30

08.03.2023 20:20 MSK
Link
Rafa · Voronezh
Photos: 1009
Видео полной поездки - https://www.youtube.com/watch?v=oi4HEsO83W0
0
+1 / –1
10.04.2023 19:41 MSK
Link
Photos: 1
https://fotobus.msk.ru/photo/3038432/ - очередная попытка загнать пассажиров на этот показушный аттракцион глупости под названием "Пышминский трамвай". С пассажиропотоком-то дела не очень. Пущенные на эту игрушку миллиарды не отбиваются.
–5
+2 / –7
10.04.2023 19:54 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Photos: 373
Какой глупости? Какая игрушка?
Первая очередь вполне перспективного проекта.
Достроят депо, и начнут дальнейшее развитие.
+3
+6 / –3
10.04.2023 20:19 MSK
Link
Photos: 1
Какой глупости? За миллиарды возить 10 человек непонятно куда. Какая игрушка? Игрушка больших богатых мальчиков, которые не особо думали зачём вообще этот трамвай нужен.
–4
+3 / –7
10.04.2023 20:24 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 107
Это только первая очередь. Рано ещё говорить о проекте как о завершенном
+5
+7 / –2
11.04.2023 12:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Svrd, 10.04.2023):
> этот показушный аттракцион глупости под названием "Пышминский трамвай"
Цитата (Андрей Svrd, 10.04.2023):
> За миллиарды возить 10 человек непонятно куда. Какая игрушка? Игрушка больших богатых мальчиков, которые не особо думали зачём вообще этот трамвай нужен.

Хм, если взять пункты:
1) принятый проект
2) выбор вида транспорта
3) строительно-техничская реализация
4) организация перевозочного процесса
Что именно Вам не нравится?
+5
+5 / –0
11.04.2023 12:38 MSK
Link
Photos: 1
Мне не нравится только одно: миллиарды вложены в то, что не является предметом 1-й "транспортной" необходимости. Пассажиропоток это подтвержает, он далеко не впечатляющий, у этого трамвая (по крайней мере на данный момент) преобладает чисто декоративная функция "посмотрите, мы крутые".

Насчет проекта: какого проекта? У проекта была 1 цель: шумиха, показуха, понты и "хотим трамвайчик до нашего музея в В.Пышме". Иначе никак не объяснить эту нелепую пышминскую конечную у музея.

Наверное когда в городе такое влиятельное градообразующее предприятие, то можно себе позволить подобные "хотелки": и трамвай (почему-то) только до своего же музея и ж.д.пригород до промышленной ж.д.станции. Наверное и не важно, что на тот же ж.д.-пригород вообще нет пассажиров. Когда деньги девать некуда рождаются такие вот трамваи и "Орланы", которые только едут непонятно куда и самое главное, непонятно для кого...
–1
+2 / –3
11.04.2023 12:59 MSK
Link
No photos
То есть пункт 1 и 4 (пункт 2 - 50/50?)
Спасибо за ответ.
+2
+2 / –0
11.04.2023 13:58 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Photos: 373
Цитата (Андрей Svrd, 11.04.2023):
> Иначе никак не объяснить эту нелепую пышминскую конечную у музея.

А где по-вашему должна быть конечная?
Там и так при строительстве половина Пышмы была перекопана.
Вы хотели, чтобы вообще вся Пышма никуда не ехала 5 лет, пока трамвай строили бы сразу до западной окраины?
+2
+3 / –1
11.04.2023 14:11 MSK
Link
Photos: 1
А если объективно и холодной головой: В.Пышма это реально настолько транспортно недоступный город, что туда реально трамвай нужен за миллиарды? В.Пышма это первоочередной "пожар" по части транспортных проблем? Там автоперевозчик на голову выше по сравнению с остальными ПАЗ-конторами, что на рынке перевозчиков в области. Добавление пары автобусов на 108 и 111 точно решило бы все проблемы и по затратам это не миллиарды. К чему эта показушная эпопея в отдельно взятом самом благополучном городе области?Почему трамвай не в Арамиль? Там хронические давки в ПАЗиках "Авто-плюса". Почему не в Березовский? Туда кроме ПАЗиков тоже ничего не ездит. Ответ-то очевиден. Хорошо, Пышма дак Пышма, понятно почему. Но опять же по моему мнению, Вы реализуете такие масштабные темы, дак делайте это для людей, а не для показухи. Трамвай для красоты-то зачем?
–2
+0 / –2
11.04.2023 18:05 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Photos: 373
Цитата (Андрей Svrd, 11.04.2023):
> Почему трамвай не в Арамиль?

Арамильский городской округ включает в себя три населенных пункта: город Арамиль (численность населения 16 584 чел.); поселок Арамиль (численность населения 2 135 чел.); поселок Светлый (численность населения 1 101 чел.).


Цитата (Андрей Svrd, 11.04.2023):
> Почему не в Березовский?

Численность населения Березовского на 2022 год - 61 909 человек.

З.Ы.
Городской округ Верхняя Пышма входит в состав Западного управленческого округа. Численность населения – 85 149 человек.
+1
+2 / –1
11.04.2023 19:30 MSK
Link
Photos: 1
Численность населения здесь не играет решающую роль. Решающую роль здесь играет градообразующее предприятие и его пиар-хотелки. В результате этих пиар-хотелок и появился трамвай-игрушка. Они, конечно, молодцы, не спорю, у нас мало где бизнес делает что-то для родного города. Но сделано-то всё через одно место, конечная в В.Пышме не отвечает актуальным потребностям пассажиров, трамвай предполагает пересадки, а то и несколько, едет долго. Да и потом, чего "Орлан"-то пустой всё, если В.Пышма, по-Вашему более актуальный вариант, чем тот же Березовский? Может потому что Орлан до ст.Элекролитная это такая же хотелка и показуха как и трамвай, только еще более непродуманная и неудачная из разряда "мы вдвойне (после трамвая) крутые"? Еще раз, я не говорю, что трамвай это плохо, я говорю о том, что это не мегапроект с перспективой, это обычные сиюминутные понты как и "Орлан"

Для жителей Академического трамвай будет действительно отличной альтернативой диким пробкам и давкам в убогих ПАЗиках. В Пышму трамвай на несколько месяцев убирали днём, катастрофа случилась? Да фиолетово абсолютно, совсем убрать можно, не критично. Очень скромные показатели полугодового пассажиропотока, срочно сделанный "подвозной" 116-й маршрут из Среднеуральска это ненавязчивые показатели того, что "в королевстве" не всё гладко. Нет того "Уау"-эффекта по пассажиропотоку, который анонсировался. Трамвай беспересадочным автобусам проиграл. По тому же 111 расписание по новому госконтракту без изменений. Можно сколько угодно выискивать нужность этого трамвая фанатам, делать хоть все внутригородские маршруты В.Пышмы подвозными к трамваю, делать пригород подвозным, но это кардинально не прибавит желающих путешествовать с кучей пересадок. Показатель успеха проекта в данном случае как и в случае с "Орланом" - пассажиропоток. На 333 он скромный, на "Орлан" желающих просто нет. Вопрос: а зачем тогда всё это раз не актуально? Моё мнение - понты.
–3
+1 / –4
11.04.2023 20:23 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 107
В Верхней Пышме не просто население большое, а ещё и очень важное оборонное предприятие. Плюс Екатеринбург будет вдоль линии новые кварталы строить. Явно потом появятся пробки и будет не так радужно. Плюс это сейчас линия на окраине Пышмы. Надеюсь, что вторая часть в центр Пышмы тоже появится и не нужно будет народ подвозить.
Стоит отметить, что вау эффекта, о котором вы говорите, никто сразу и не ждал. Зря вы напышенности своим словам только добавили.
Когда в Санкт-Петербурге в чистом поле метро построили, то тоже был такой себе поток. Сейчас яблоку негде упасть.
Надо на перспективу строить, а не тогда, когда уже всё застроено и надо спасать ситуацию.
Вы так любите деньги считать, особенно которые по концессии
+6
+6 / –0
11.04.2023 20:37 MSK
Link
Photos: 1
Напыщенности в моих словах нет. Насчёт перспективы соглашусь. В Академическом ничего не было сделано на перспективу. Теперь каждый день полной ложкой, точнее полным ПАЗиком отгребают всесте с пробками.
+1
+2 / –1
11.04.2023 20:42 MSK
Link
Photos: 422 · General editor / Local editor
Ездил к родственникам в Пышму с месяц назад. Живут в 10 минутах ходьбы от конечной в новых домах. Из наблюдений утром и вечером пассажиры в вагонах есть. Больше чем все сидячие. А вот платят далеко не все. Многие едут весь маршрут, а пробивают 22 р, как за одну тарифную зону. Среди дня в вагонах 1-2 пассажира. Посмотрел перспективу развития. Прошел по Успенскому до ТЦ Куприт. Место под трамвай есть, перенести коммуникации и можно построить продление с разворотом у Машиностроителей. По действующей линии вагоны ходят вполне сносно с прогнозируемым интервалом. Ещё обратил внимание, что остановочные павильоны в Пышме чистые и опрятные, а в ЕКБ грязные и неухоженные. До метро от конечной идти 2 мин.
+5
+5 / –0
11.04.2023 20:43 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 107
Как раз есть. Именно про хотелки и вау эффект.

111 автобус единственный сквозной через Пышму и идёт до Машиностроителей. Он собирает пробок в городе тоже прилично, а трамвай идёт по выделенке чаще и тоже до метро. Кому надо в центр так и так пересаживаться придётся, просто у тех, кто ближе к трамваю есть альтернатива заполненному автобусу.

Кстати, если говорить почему Пышма, то очевидно, что завод поддержал деньгами, поэтому туда. Грех отказаться городу, раз предлагают вложиться
+5
+5 / –0
12.04.2023 03:06 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Не все пересадки одинаково удобны. На частоходящий транспорт пересаживаться всегда ОК, а вот на более редкий, который надо ловить по расписанию, желательно пересаживаться с того, на котором можно доехать за предсказуемое время.

И вот тут уже надо смотреть, насколько трамвай стабилен и можно ли рассчитывать, что с конкретного рейса трамвая успеешь пересесть на конкретный автобус. Если да, то сойдёт, если нет, то лучше сразу от метро.
0
+0 / –0
12.04.2023 07:47 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 107
Трамвай ходит с ининрвалом или по расписанию? Если с интервалом, причём вменяемым, то это нормально, и доехать до того же метро можно спокойно. В часы пик автобусы часто в пробках, хоть и есть расписание
0
+0 / –0
12.04.2023 10:44 MSK
Link
IAGSoft · Yekaterinburg
Photos: 280
Думаю, влияние Элема было велико. Т.е. альтернатива либо трамвай в ВПышму, либо трамвай никакой (Элем трамвай в Берёзовский и Арамиль поддерживать не будет).

По поводу "Орлана". На "Орлане" я еду из дома до музея без пересадок. Без "Орлана" мне надо делать 2 - 3 пересадки.
+2
+2 / –0
12.04.2023 10:45 MSK
Link
IAGSoft · Yekaterinburg
Photos: 280
Цитата (Wolf92, 12.04.2023):
> или по расписанию?

По расписанию
0
+0 / –0
12.04.2023 10:52 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (IAGSoft, 12.04.2023):

> По поводу "Орлана". На "Орлане" я еду из дома до музея без пересадок. Без "Орлана" мне надо делать 2 - 3 пересадки.

Как заполняемость "Орлана"?
–1
+0 / –1
12.04.2023 11:46 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 107
Цитата (IAGSoft, 12.04.2023):
> Цитата (Wolf92, 12.04.2023):
> > или по расписанию?
>
> По расписанию

Тоже хорошо, не надо гадать во сколько ехать и сколько ждать. В целом рано ещё эффект оценивать от трамвая. Город строится в этом районе, линия не доведена до финальной точки конечной в Пышме. Оценим через год ещё промежуточный итог работы
+1
+1 / –0
20.04.2023 08:50 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Нормальная заполняемость у трамвая. Иногда бывает довольно много едет, но давки нет. Некоторые считают, если давки нет, то маршрут воздух возит. И это хорошо. И этот трамвай не только для жителей Пышмы. Им активно пользуются в черте Екатеринбурга. Сейчас на маршруте работают контроллеры.
+4
+4 / –0
20.11.2023 23:00 MSK
Link
KALITA · Moscow
Photos: 1136 · Photo Screener
А есть ли планы, схемы и т.п. дальнейшего этапа развития трамвая, но уже внутри самой Верхней Пышмы? Хотелось бы посмотреть по каким улицам и где конкретно дальше хотят провести трамвай.
+14
+14 / –0
21.11.2023 11:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 913
Цитата (Wolf92, 11.04.2023):
> В Верхней Пышме не просто население большое, а ещё и очень важное оборонное предприятие. Плюс Екатеринбург будет вдоль линии новые кварталы строить. Явно потом появятся пробки и будет не так радужно.
То есть там, где сейчас сосновые леса, с ними можно будет попрощаться?
Или где они собираются застроить?
0
+2 / –2
21.11.2023 11:54 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 107
Да, речь шла о застройке вдоль линии и новой улице. Местные точнее на сегодняшний день подскажут
+3
+3 / –0
21.11.2023 18:18 MSK
Link
HarleyDenisson · Nizhny Novgorod
Photos: 217
Основная проблема ИМХО - неудачная пересадка на Фрезеровщиков - до метро далеко, а городской трамвай там достаточно редкий. Поправьте, если не так.
–1
+2 / –3
21.11.2023 18:24 MSK
Link
Photos: 1
Поправлю: основная проблема это неудобное расположение конечной в Верхней Пышме на отшибе у музея хозяев трамвая. Вся городская застройка дальше кольца, соответственно поездка на трамвае требует пересадок. Отменённые автобусы были беспересадочными и ездили через всю Вернюю Пышму.
+8
+8 / –0
21.11.2023 18:26 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Совсем недалеко до метро. В пяти минутах
0
+0 / –0
24.11.2023 08:29 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Проблема с пересадкой на транспорт Екатеринбурга хоть и второстепенная, но тоже имеет серьёзное значение, влияющее на увеличение времени поездки. Этот трамвай не довозит до Зари (метро Уралмаш), где есть дополнительный наземный транспорт (ведь не всем надо на метро). На конечной Педуниверситет можно было ещё и на трамваи с Эльмаша пересесть. Ещё отменёнными 108 и 111 автобусными маршрутами пользовалось много сотрудников Завода имени Калинина который располагается недалеко от конечной этих автобусов. Всем этим категориям пассажиров приходится теперь даже не одну, а две пересадки совершать, поскольку до этих мест слишком далеко пешком от трамвая идти.
На 26 и 32 троллейбусы с трамвая тоже неудобно пересаживаться (хоть и можно дойти до них пешком), в то время как автобус останавливался прямо на остановках троллейбусов. Впрочем, я согласен с тем, что основная проблема этого трамвая - это пересадка в Верхней Пышме ввиду того, что он не довозит пассажиров до спальных районов Верхней Пышмы.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.