TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Новосибирск — Ленинская линия — станция "Спортивная"
  НовосибирскЛенинская линия — станция "Спортивная"
Станция "Спортивная"
Источник:
https://novosibirsk.bezformata.com/listn.../?amp=1

Качено от Никита Мурдасов · Алмати           Дата: 21 август 2023 г., понеделник

Статистика

Публикувано 25.09.2023 20:34 MSK
Разглеждан — 1461

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +121
ER2K-980+1
Кирилл кузнецов+1
lvs97a+1
Луис+1
Artegz+1
VALERA-Y-Ka+1
an-tonik+1
Vladlen99+1
Rayllz+1
Timofeiikarus+1
igbt_rccs+1
Zebra+1
пассат+1
3142+1
Petko21+1
kirOl+1
Tostro+1
Александр Добровольский+1
Арсений Денисов+1
Jakub Gulyàs+1
sarman+1
VolgoWalk+1
manil+1
bochonok_kvaca+1
Сергей Валерьевич+1
Ozzy34+1
Александров Николай+1
Ринат22+1
Loneliness+1
GcleanD+1
Vladimir Shevchenko+1
Бараш Алексей+1
R. S.+1
Kot_Benya+1
Щукин Д.+1
Jack_717+1
Иван Волков+1
Nds2603+1
Ilyaqurix+1
NeoTroll+1
ReDmiFoxy+1
татр-т6б5+1
Etix1979+1
frunzenecc+1
Nikolay Ryzhov+1
TGG+1
Divan4hikk+1
Anton228+1
Yastrebov Nikolay+1
Fedor Vostochny+1
Tosh Evs+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
Domcol10+1
sav2403+1
Aztec+1
Bonn+1
Itz_Vláďa+1
Ivorn Frost+1
Косякин Денис+1
Alex774rus+1
Smiroll+1
Mover+1
Rio+1
Роман Агапитов+1
Senya2006+1
AST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Вячеслав Филиппов+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Миха 71605РМ+1
nfilatof+1
amfitri0n+1
Alexey Becker+1
Кривич Илья+1
Silbervogel+1
Andrey_Sheva+1
Nikita Tsapko+1
Kr1p+1
vadya+1
KALITA+1
Ivan Voiteshonok+1
Santermanter+1
NeVa+1
AntoNN+1
mishoffs+1
TheMetroNow+1
МаксD3100+1
LAZdriver+1
Herr Bär+1
Qwerty_qwertovich+1
TheRaMzEss+1
Sentinel+1
Максим Фомичёв+1
KKP+1
kto-to-to+1
Vlado2619+1
Олег Бодня+1
Krasnogvardeez+1
Matesz001+1
AVB+1
vandorlaa+1
Maxutko08+1
UmbrellaMoon+1
K.Mikhail.S+1
Хоббит+1
Kotediy+1
A.T.+1
X-Rayder+1
Андрэ+1
Егор Захаров+1
AlMax+1
Михаил_123+1
heiven+1
Maxim_Buriakovv+1
Spuik+1
Ymtram+1
Transport_moscow+1
Сергей Nemtsev+1
transportnik54+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS R6
Имя автора:Konstantin Sitnikov (Kutuzov)
Авторские права:Konstantin Sitnikov (Kutuzov)
Время съёмки:21.08.2023 15:33
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:32 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 39

25.09.2023 21:58 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Эти двери они бы себе на дачные участки, в парники поставили. Смотреть на это сельпо без слез невозможно. В новостях показали процесс открытия/закрытия. Тушите свет как это всё "работает". Называется: "купила бабка парася". Они с ума сойдут с этими дверками.
+68
+74 / –6
25.09.2023 22:34 MSK
Връзка
TsarNsk · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Эти двери они бы себе на дачные участки, в парники поставили. Смотреть на это сельпо без слез невозможно. В новостях показали процесс открытия/закрытия. Тушите свет как это всё "работает". Называется: "купила бабка парася". Они с ума сойдут с этими дверками.

Да бог с ними с дверями) там товарищ мысик такое напроектировал, что уже год к построенному проект нарисовать не могут, Был в феврале на этой станции, отделка уже все сыпется, а плита платформы из за использования не проектных материалов начала разрушаться
+30
+31 / –1
25.09.2023 22:56 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (TsarNsk, 25.09.2023):
> там товарищ мысик такое напроектировал, что уже год к построенному проект нарисовать не могут, Был в феврале на этой станции, отделка уже все сыпется, а плита платформы из за использования не проектных материалов начала разрушаться

Что значит "не проектных материалов" и как это вообще возможно на объекте метрополитена? История как на "Ленинских горах"? Так там бетон был такой. Сэкономили так сэкономили. Больше 20 лет станция не работала. Расскажите поподробнее!
+14
+15 / –1
25.09.2023 22:58 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
У меня такое чувство, что они упорно изобретали свой двухколесный и в Питер не обращались с консультациями вообще. Их система автоматических дверей оставляет желать лучшего.
+19
+21 / –2
26.09.2023 09:15 MSK
Връзка
TsarNsk · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Цитата (TsarNsk, 25.09.2023):
> > там товарищ мысик такое напроектировал, что уже год к построенному проект нарисовать не могут, Был в феврале на этой станции, отделка уже все сыпется, а плита платформы из за использования не проектных материалов начала разрушаться
>
> Что значит "не проектных материалов" и как это вообще возможно на объекте метрополитена? История как на "Ленинских горах"? Так там бетон был такой. Сэкономили так сэкономили. Больше 20 лет станция не работала. Расскажите поподробнее!

Это Новосибирск. Тут к сожалению возможно многое, Мысик это человек вЕ́ликий, в свое время весь Метрострой в чермет продать умудрился, начал жилье строить (Будучи Метростроительным МУПом!) Станция, де факто построена совершенно иначе от проекта, не тот диаметр арматуры использован при устройстве фундамента и платформенных плит, не тот бетон, отделочные материалы тоже в разы дешевле проектных (гипсокартон которым обшита часть залов уже рассыпается) И вот под это дело, построенное как захотелось, уже больше года не получается нарисовать практически новую проектную документацию,госэкспертиза принимать отказывается, вот и сам товарищ мысик,уже больше года сидит в СИЗО
+33
+34 / –1
26.09.2023 09:25 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (TsarNsk, 26.09.2023):
> вот и сам товарищ мысик,уже больше года сидит в СИЗО

Ну за такое творчество это, наверное, правильно.
+32
+32 / –0
26.09.2023 10:03 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Какая религия помешала сделать двери прозрачными?
А если сбой автоматики произойдёт, и человек останется между дверьми и вагоном?
Почему в Китае и в Южной Америке делают аккуратные стеклянные перегородки, а в Новосибирске городят катакомбы?
+13
+15 / –2
26.09.2023 10:13 MSK
Връзка
TsarNsk · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (Чока, 26.09.2023):
> Цитата (TsarNsk, 26.09.2023):
> > вот и сам товарищ мысик,уже больше года сидит в СИЗО
>
> Ну за такое творчество это, наверное, правильно.

Это вообщем то, далеко не всё. Сидит он не за саму станцию, а за прилегающую инфраструктуру (дороги к станции и ледовой арене поблизости строила и проектировало тоже его МП МЕТРОМИР, и построила с использованием речного песка, вместо какого то другого, и всё тоже развалилось и требует перестройки) к сожалению есть шансы что Э́тот товарищ легко отделается по итогу
+9
+9 / –0
26.09.2023 10:15 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Mikhail1936, 26.09.2023):
> Какая религия помешала сделать двери прозрачными?
> А если сбой автоматики произойдёт, и человек останется между дверьми и вагоном?
> Почему в Китае и в Южной Америке делают аккуратные стеклянные перегородки, а в Новосибирске городят катакомбы?

Никакая религия не мешала сделать нормальную станцию с панорамными окнами и шикарным видом на пойму, ледовую арену и так далее. По итогу построили серый убогий сарай за 3,5 лярда (или сколько там фактически получилось)
+31
+31 / –0
26.09.2023 10:25 MSK
Връзка
Matvey2376 · Гродно
Снимка: 2
Цитата (Mikhail1936, 26.09.2023):
> Почему в Китае и в Южной Америке делают аккуратные стеклянные перегородки, а в Новосибирске городят катакомбы?

Да даже ходить далеко не надо. В Минске на Зеленолужской линии ставят обычные прозрачные двери. Выглядит всё аккуратно и под дизайн станции
+9
+11 / –2
26.09.2023 10:27 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (TsarNsk, 26.09.2023):
> Это Новосибирск. Тут к сожалению возможно многое, Мысик это человек вЕ́ликий, в свое время весь Метрострой в чермет продать умудрился, начал жилье строить (Будучи Метростроительным МУПом!) Станция, де факто построена совершенно иначе от проекта, не тот диаметр арматуры использован при устройстве фундамента и платформенных плит, не тот бетон, отделочные материалы тоже в разы дешевле проектных (гипсокартон которым обшита часть залов уже рассыпается) И вот под это дело, построенное как захотелось, уже больше года не получается нарисовать практически новую проектную документацию,госэкспертиза принимать отказывается, вот и сам товарищ мысик,уже больше года сидит в СИЗО
Спасибо! Наконец-то в сети появился человек, который озвучил причины задержки пуска этой станции!
+18
+18 / –0
26.09.2023 10:34 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2023):
> Никакая религия не мешала сделать нормальную станцию с панорамными окнами и шикарным видом на пойму, ледовую арену и так далее. По итогу построили серый убогий сарай за 3,5 лярда (или сколько там фактически получилось)
Сергей, я с Вами полностью согласен. Я думал 'Золотая Нива" - станция так себе по оформлению. Но этот барак побил все рекорды. "Золотая Нива" - "шедевр современного зодчества" по сравнению с этим ТЦ "Спорт всем". Отстой, который невозможно принять. Пропихнули откровенно сомнительный проект, а реализован он настолько аляповато и безвкусно, что цензурных слов больше мне не найти.
+5
+8 / –3
26.09.2023 14:09 MSK
Връзка
Снимка: 657
Цитата (Matvey2376, 26.09.2023):
> Да даже ходить далеко не надо. В Минске на Зеленолужской линии ставят обычные прозрачные двери. Выглядит всё аккуратно и под дизайн станции

Тут немножко другое. В Минске - это просто элемент безопасности, а в Новосибирске - для сохранения тепла на платформе в зимнее время, станция-то открытая.
Но даже в эти убогие двери наверняка можно было стекла вставить?!
+3
+5 / –2
26.09.2023 14:20 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Посмотрите как это сделано на "Беговой" и "Зените". Я ахнул, когда это всё увидел и прочувствовал. Какой там Минск. У нас - как в Сингапуре.
+5
+7 / –2
26.09.2023 14:22 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (krapachino, 26.09.2023):
> Тут немножко другое. В Минске - это просто элемент безопасности, а в Новосибирске - для сохранения тепла на платформе в зимнее время, станция-то открытая. Но даже в эти убогие двери наверняка можно было стекла вставить?!

На "Речном вокзале" ещё никто не умер от переохлаждения, а здесь эта вся история была настолько жизненно необходима?
+3
+6 / –3
26.09.2023 14:25 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2023):
> Никакая религия не мешала сделать нормальную станцию с панорамными окнами и шикарным видом на пойму, ледовую арену и так далее. По итогу построили серый убогий сарай за 3,5 лярда (или сколько там фактически получилось)

Тем более, соседняя станция "Речной вокзал" хоть и не панорамная, но произведение искусства. И с моста вид отличный.

И да, как проживший в Новосибе 33 года, полностью поддерживаю. Это город, в котором возможно всё. Особенно в сфере транспорта. Чудом было уже то, что они дотянули таки зелёную ветку до "Нивы" и загрузили её адекватным пассажиропотоком.
+7
+7 / –0
26.09.2023 14:26 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Цитата (krapachino, 26.09.2023):
> > Тут немножко другое. В Минске - это просто элемент безопасности, а в Новосибирске - для сохранения тепла на платформе в зимнее время, станция-то открытая. Но даже в эти убогие двери наверняка можно было стекла вставить?!
>
> На "Речном вокзале" ещё никто не умер от переохлаждения, а здесь эта вся история была настолько жизненно необходима?

Там станция открыта только с одного торца. Плюс тепловая завеса стоит, насколько помню. Так отсечь холод гораздо проще, чем на станции, которая целиком на мосту.
+7
+7 / –0
26.09.2023 15:31 MSK
Връзка
TheRaMzEss · Новосибирск
Снимка: 342
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Цитата (krapachino, 26.09.2023):
> > Тут немножко другое. В Минске - это просто элемент безопасности, а в Новосибирске - для сохранения тепла на платформе в зимнее время, станция-то открытая. Но даже в эти убогие двери наверняка можно было стекла вставить?!
>
> На "Речном вокзале" ещё никто не умер от переохлаждения, а здесь эта вся история была настолько жизненно необходима?

Речной Вокзал - полунадземная и полуподземная. И в основном, её греет и охлаждает тунель, в котором всегда +10-15. Зимой в лютые холода на ней не меньше 0- -2.
+8
+8 / –0
26.09.2023 17:13 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
В чем была проблема построить эти тепловые завесы с двух сторон от этой станции, у подхода к каждому переходному участку "станция-эстакада"? Не оправдывайте бездарное проектирование этой станции. По сути, они полностью отделили пассажирскую зону от путевой, тупо сэкономив на отделке всей станции. Иными словами, они сэкономили на потолочных панелях, накрывающих весь объем станционного зала, разделив его на две отдельные металлические коробки, оставив путевую часть без потолочной отделки. Просто всё это, хотя-бы обыграть можно было красиво. А здесь - сельпо.
+3
+6 / –3
26.09.2023 17:20 MSK
Връзка
Zvon · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (TheRaMzEss, 26.09.2023):
> Речной Вокзал - полунадземная и полуподземная. И в основном, её греет и охлаждает тунель, в котором всегда +10-15. Зимой в лютые холода на ней не меньше 0- -2.

Откуда данная информация, "туннель, в котором всегда +10 -15"", сейчас прозвучавшая с заявкой на точность? Вы работник Новосибирского метрополитена, проводивший измерение температурных показателей в тоннеле возле станции "Речной вокзал"?
–1
+1 / –2
26.09.2023 17:41 MSK
Връзка
plzquiet · Тбилиси
Снимка: 8
со стороны Новосибирска гениально делать такие узкие проёмы в городе, где машинисты отродясь не целились по дверям.
ждём сбоев на линии после сдачи "Спортивной", чо
+6
+6 / –0
26.09.2023 18:15 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Так, стоп, так это ОТКРЫТЫЙ ПОЛНОСТЬЮ проём на фотографии? Это ад!!!
–12
+0 / –12
26.09.2023 18:35 MSK
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 166
Цитата (plzquiet, 26.09.2023):
> машинисты отродясь не целились по дверям

Справедливости ради. Гостил в НСК несколько дней в 2016 году. На полу платформ наблюдал наклейки с пояснением, где надо стоять людей пропускать, а где двери у вагона будут. За несколько поездок, что я осуществил, машинисты тормозили по ним довольно точно.
+15
+15 / –0
26.09.2023 18:40 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (BigJeck, 26.09.2023):
> На полу платформ наблюдал наклейки с пояснением, где надо стоять людей пропускать

Да, эта тема года с 2015 или даже раньше. Так что, с торможением там проблем нет.
+3
+3 / –0
26.09.2023 20:16 MSK
Връзка
Nikita Perfilev · Санкт Петербург
Снимка: 13
А как осуществляется контроль остановки поезда, есть что то на подобие СОСД, светильник откртия станционных дверей?
+3
+3 / –0
26.09.2023 20:29 MSK
Връзка
Каратаев И.С. · Новосибирск
Няма снимки
Да, на головных вагонах установлены СОСД
+2
+3 / –1
26.09.2023 22:03 MSK
Връзка
TsarNsk · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Цитата (krapachino, 26.09.2023):
> > Тут немножко другое. В Минске - это просто элемент безопасности, а в Новосибирске - для сохранения тепла на платформе в зимнее время, станция-то открытая. Но даже в эти убогие двери наверняка можно было стекла вставить?!
>
> На "Речном вокзале" ещё никто не умер от переохлаждения, а здесь эта вся история была настолько жизненно необходима?

Речной вокзал это всё же немного другое, она практически отделена от улицы и одной тепловой завесы там хватает, спортивная же по факту стоит просто на улице и врезана в уличную эстакаду, которая закрыта просто от попадания снега и дождя с температурой улицы, были расчёты что можно вот весь перегон утеплить при реконструкции и всякое такое, но сумма в космический десяток миллиардов упёрлась, и решили самое дешевое и простое, двери и отделанное здание. Вот экономия и вылилась в то что ее построили так, что открыть вряд-ли получится.
При этом "по секрету всему свету" руководство метрополитена всячески саботирует передачу ЭТОГО на свой баланс, ибо денег на персонал и содержание этой (ещё не открытой!!) разваливающейся станции нет, при этом в комплексе со спортивной на перегоне Речной вокзал - студенческая была модернизирована автоматика СЦБ, релейную которую уже нет возможности обслуживать (что тоже назревающая для нас проблема) заменили на электронную. И с этим есть сложности, так как весь остальной метрополитен, остался со старыми железками. И там при этом установлено 12 эскалаторов, обслуга которых тоже стоит немалых денег. Вообщем хотели хорошо, а получилось как всегда. Но от людей сгубивших Метрострой и в ЧЕТВЕРТЫЙ раз переделывающих проектную документацию на дзержинскую линию, другого и не ожидалось
+4
+4 / –0
27.09.2023 09:08 MSK
Връзка
Алексей Новгородский · Велики Новгород
Снимка: 1
Станция открыта или ещё нет?
0
+1 / –1
27.09.2023 10:01 MSK
Връзка
sav2403 · Новосибирск
Снимка: 869
Цитата (Барнаул, 27.09.2023):
> Станция открыта или ещё нет?

Ещё нет. Ждём декабря минимум.
+3
+3 / –0
27.09.2023 14:34 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 26.09.2023):
> Так, стоп, так это ОТКРЫТЫЙ ПОЛНОСТЬЮ проём на фотографии? Это ад!!!

Смутил предыдущий комментарий про узкие проёмы, поэтому ошибся. Хотя и показалось странным, вроде если брать весь проём, он примерно такой же, как в Петербурге.
+1
+1 / –0
27.09.2023 14:36 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (TsarNsk, 26.09.2023):
> Вообщем хотели хорошо, а получилось как всегда.

При этом сама власть будет всячески подавать это как успех, даже прекрасно понимая, какое говно получилось. "Смотрите, мы строим таки метро, как обещали". Хотя обещали продление зелёной ветки до МЖК вместо того, чтобы сделать уже скоростной трамвай до Нивы и закрыть вопрос насовсем. Выделенка на всём протяжении, землеотвод, хоть и с коммуникациями, на всю трассу до Плющихинского есть.

Зла не хватает, конечно. Я сам почти всё время жил как раз на этих двух массивах.
+4
+4 / –0
27.09.2023 14:39 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Ветка до Нивы была бы реально золотой по прибыли, если бы концессионер за неё взялся. Пример Чижика прекрасно демонстрирует.
0
+0 / –0
27.09.2023 15:43 MSK
Връзка
TsarNsk · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 27.09.2023):
> Ветка до Нивы была бы реально золотой по прибыли, если бы концессионер за неё взялся. Пример Чижика прекрасно демонстрирует.

Трамвай от золотой нивы нельзя начать строить без продления метро, или отказа от него раз и на очень долго
0
+0 / –0
27.09.2023 19:43 MSK
Връзка
TheRaMzEss · Новосибирск
Снимка: 342
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Цитата (TheRaMzEss, 26.09.2023):
> > Речной Вокзал - полунадземная и полуподземная. И в основном, её греет и охлаждает тунель, в котором всегда +10-15. Зимой в лютые холода на ней не меньше 0- -2.
>
> Откуда данная информация, "туннель, в котором всегда +10 -15"", сейчас прозвучавшая с заявкой на точность? Вы работник Новосибирского метрополитена, проводивший измерение температурных показателей в тоннеле возле станции "Речной вокзал"?

Если вы не знали, под землёй всегда температура в районе +10-15 градусов)))
+1
+1 / –0
27.09.2023 20:12 MSK
Връзка
Yastrebov Nikolay · Санкт Петербург
Снимка: 612
Вот теперь Петербург не единственный город со станциями гор. лифт :(
–2
+1 / –3
27.09.2023 22:42 MSK
Връзка
Ma France · Челябинск
Снимка: 53
Цитата (Yastrebov Nikolay, 27.09.2023):
> Вот теперь Петербург не единственный

Неа. То совершенно другая технология (эти станции сильно отличаются конструктивно), тут же просто платформенные раздвижные двери. Так что не расстраивайтесь, Питер ничего не потерял...
+5
+5 / –0
27.09.2023 23:56 MSK
Връзка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (TsarNsk, 27.09.2023):
> Трамвай от золотой нивы нельзя начать строить без продления метро, или отказа от него раз и на очень долго

Так и нахрена его продлять ТОЛЬКО до МЖК? Этот проект уже устарел, пока прошло время. Ниже ещё два-три километра огромного жилмассива, который всё равно будет стоять на этой уродской единственной дороге в пробках.

Я когда жил на Татьяны Снежиной, несколько раз во время зимы были дни, когда утром случался просто коллапс из-за снега и ДТП. Стояло абсолютно всё от Снежиной, по Доватора и само ГБШ до Кошурникова. Люди просто шли пешком километры до трамвая, ехали до сада Мичуринцев и пёрлись пешком до метро ещё несколько сотен метров.

Адекватное решение - трамвай с челноками по старой выделенке на Кошурникова, дальше от Ленты поворот на Волочаевскую и до упора вглубь массива, земли под выделенку там дохрена.

Естественно, пересадочные билеты и прочее в дополнение. Получится великолепная подвозка по короткому маршруту, при этом доступному и для МЖК, и для Плющихинского, и для ГБШ / Доватора.
+4
+4 / –0
28.09.2023 12:07 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Это станция типа "горизонтальный лифт"? Как я в Ленинградском метро на "Гостинном Дворе" в 1981 году медитировал? Не понимая, что это такое?
0
+1 / –1
28.09.2023 14:07 MSK
Връзка
Ma France · Челябинск
Снимка: 53
Да какой тут горизонтальный лифт. Это вообще даже не подземная станция. Просто стоят эти раздвижные двери.

На той же питерской "Беговой" тоже нет открытых платформ, но, в отличие от упомянутого "Гостиного двора", горизонтальным лифтом её это не делает.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.