TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Богдан Т70110 № 3380
  КиевБогдан Т70110 № 3380  —  маршрут 40К
Вулиця Федора Ернста
Маршрут №40К бессмыслен и непонятен. Альтернативным вариантом является продлением маршрута до Центрального вокзала под номером 40А.

Автор: ТУЛИН · Киев           Дата: 22 април 2025 г., вторник

Статистика

Лиценз: Mark
Публикувано 17.05.2025 12:27 MSK
Разглеждан — 198

Подробна информация

Киев, Богдан Т70110 № 3380

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
От...:09.07.2012
Модел:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводски №:69
VIN:Y6LT70110CL000069
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Pixel 7a
Время съёмки:22.04.2025 17:36
Выдержка:161/500000 с
Диафрагменное число:1.89
Чувствительность ISO:44
Фокусное расстояние:5.43 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 15

17.05.2025 21:13 MSK
Връзка
Снимка: 47
Комментарий под фото с абсолютно бестолковым предложением. Зачем маршрут с Кадетского Гая до Вокзала если есть 9ка? Она же так и ходит? И едет в центр. А 40к сейчас чисто пиковый что вполне логично.
+6
+7 / –1
18.05.2025 09:40 MSK
Връзка
Снимка: 4
Просто перевести выпуск на основной маршрут 40
+6
+6 / –0
18.05.2025 10:50 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Да. Думаю, смыслу больше довозить именно до ДС, поближе к центру. А то до Саксаганского как-то ни туда, ни сюда.
+3
+3 / –0
18.05.2025 11:40 MSK
Връзка
ТУЛИН · Киев
Снимка: 50
Цитата (Саня Куранда, 17.05.2025):
> Комментарий под фото с абсолютно бестолковым предложением. Зачем маршрут с Кадетского Гая до Вокзала если есть 9ка? Она же так и ходит? И едет в центр. А 40к сейчас чисто пиковый что вполне логично.

Основной пасс-поток идёт с улицы Соломенской до ближайшего метро. Тобиш 9(К) тут не играет роли. Как вариант соединить с красной линией метро под номером 40А или перекинуть вообще закрыть этот маршрут
+2
+2 / –0
19.05.2025 17:34 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Насчет вокзала - тут можно с сожалением развести руками, что нет у нас автономников. А то можно было бы попробовать 9-ку с участком АХ до центрального вокзала, где рядом вход в метро. Или 5-ку тралами на АХ организовать от Вокзальной площади и за Белицкую вглубь микрорайона на Данченко.
+3
+4 / –1
20.05.2025 14:19 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 19.05.2025):
> Или 5-ку тралами на АХ организовать от Вокзальной площади и за Белицкую вглубь микрорайона на Данченко.

Не представляю, как на Данченко будет работать хотя бы 12м машина...
+1
+2 / –1
20.05.2025 15:24 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Но кольцо на Белицкой таки далековато от жилой застройки, посему А32 с маршрутками в этом выигрывают. И кстати туда троллейбус пошел не сразу. Первоначально тралы разворачивались на перекрестке нынешних Выговского, Виктора Некрасова и Сырецко-Садовой. А тем, кто ехал на работу на "Кристалл" (позже "Микропроцессор"), нужно было пересаживаться на автобус. Ныне функция доставки на работу можно сказать сощла на нет, посему актуально подтягивать ОТ максимально поближе к жилой застройке. Но: будем смотреть, что там будет по метро.
+3
+3 / –0
22.05.2025 08:38 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 20.05.2025):
> Ныне функция доставки на работу можно сказать сощла на нет, посему актуально подтягивать ОТ максимально поближе к жилой застройке.

Не стоит забывать, что вдоль Некрасова тоже строят дома или в будущем построят, так что застройка сама нашла Тр5.

Если говорить об улице Данченко, то она узковатая и запаркованная, как для троллейбуса. Да и нет нормального разворота. Разве что, Тр5 мог бы в будущем или другой маршрут, например тот же Тр26, ездить через Некрасова и Межевую до Свободы. Вот тогда да.

На Данченко разве что автобус можно запустить б было, но у КПТ нет 8м автобусов.
+2
+2 / –0
22.05.2025 11:03 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17080 · Фотомодератор
Цитата (Drago, 22.05.2025):
> Если говорить об улице Данченко, то она узковатая

Что очень и очень непонятно в свете тотальной заавтомобилезованности. С точки зрения градостроительства - совершенно бездарно, когда строя жилмикрорайон с нуля, реально запланировать достаточно широкие дороги, междомовые заезды/проезды и пространнства для парковок.

Цитата (Drago, 22.05.2025):
> вдоль Некрасова тоже строят дома или в будущем построят,

Да, но рядом будет станция метро, которая наверняка заберет большинство потенциальных пассажиров.
А в связи с внедрением маршрута 5д, переназванный в 4, произошел простой перераспредел ПС между 4,5 и 7, в результате которого 5-й с его по сути автобусными интервалами в 20+ минут - не особо о чем. И на этом фоне всякие там МТ 537,575 себя чувствуют более чем нормально.


Цитата (Drago, 22.05.2025):
> но у КПТ нет 8м автобусов.

Такие не на магистральных направлениях нужны, а на направлениях с малым пасспотоком. А1,19,28,36,75,78, ну типа того...
+3
+3 / –0
22.05.2025 13:45 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 22.05.2025):
> Такие не на магистральных направлениях нужны

Вопрос же не в пассажиропотоке, а в возможности эксплуатации ПС больше 8м по улице Данченко)

Цитата (tavalex2007, 22.05.2025):
> Да, но рядом будет станция метро, которая наверняка заберет большинство потенциальных пассажиров.

Я бы не смотрел все через призму метро. Шансы у Тр5 выжить тоже есть, учитывая, что он едет не просто в центр, а еще вдоль Берестейского проспекта, куда на метро не сильно удобно будет добираться.

Но если пассажиропоток будет такой себе, то тогда есть смысл просто реорганизовать Тр26: Свободы - Межевая - Некрасова - Нивки, а Тр5 убрать.
+2
+2 / –0
22.05.2025 18:19 MSK
Връзка
ТУЛИН · Киев
Снимка: 50
5й троллейбус можно было бы пустить по Белицкой улице (поскольку там должна быть массовая застройка) до площади Фрунзе (Петропавловской). А вот автобус 32 пропетлять по Данченка и Мостицкой было-бы в самый раз, так-же добавив на маршрут машин так 7м
+1
+1 / –0
23.05.2025 14:08 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (ТУЛИН, 22.05.2025):
> А вот автобус 32 пропетлять по Данченка и Мостицкой было-бы в самый раз, так-же добавив на маршрут машин так 7м

Он на столько станет неудобным, ибо поворота с Мостицкой на Вышгородскую в сторону Минского массива нет - запрещен.
0
+0 / –0
23.05.2025 23:16 MSK
Връзка
ТУЛИН · Киев
Снимка: 50
Цитата (Drago, 23.05.2025):
> Цитата (ТУЛИН, 22.05.2025):
> > А вот автобус 32 пропетлять по Данченка и Мостицкой было-бы в самый раз, так-же добавив на маршрут машин так 7м
>
> Он на столько станет неудобным, ибо поворота с Мостицкой на Вышгородскую в сторону Минского массива нет - запрещен.

Должен быть снос частного сектора - улица изменится как и район впринцепе. Тогда можно будит пропетлять 32й автобус, а троллейбус пустить по Белицкой улице
0
+0 / –0
23.05.2025 23:57 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Цитата (ТУЛИН, 23.05.2025):
> Должен быть снос частного сектора - улица изменится как и район впринцепе.

Не пойму, где там нужно снести частный сектор, когда Данченко застроенная с одной стороны, а с другой яма. Это первое, а второе - как это решает запрет поворота с ул. Мостицкой на Вышгородскую??
Автобусу тогда нужно петлять на ЕС - Ивашкевича, что делает его крученным и запутанным. К тому же это уничтожает его переспективу для Минского массива.

А насчет троллейбуса по Белицкой, то я не сильно вижу смысла, особенно когда там даже 518 почти призрак (или вовсе прекратила работу?). Пускать троллейбус ради кого?

Не вижу смысла так издеваться ни над А32, ни над Тр5.
+2
+2 / –0
24.05.2025 08:07 MSK
Връзка
Oleg2602 · Братислава
Няма снимки
Цитата (ТУЛИН, 23.05.2025):
> Должен быть снос частного сектора - улица изменится как и район впринцепе.

Сподіваюсь, серед будинків, що пропонуєте знести, є і Ваш? Більшої нісенітниці останнім часом я не читав.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.