TransPhotoTransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804
 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804 
Санкт Петербург, 3321-3804, перегонка
71-134К (ЛМ-99К) № 3321
Санкт Петербург, 3321-3804, буксир
Тучков мост

Автор: andr · Санкт Петербург
Дата: 20 май 2025 г., вторник

Статистика

Лиценз: BY-NC-ND
Публикувано 21.05.2025 00:29 MSK
Разглеждан — 858

Подробна информация

Оценка  +114

Herr Bär+1
Сергей Сергеев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
nmzhlk+1
S7+1
Артём Алмазов+1
Vladislav Sank+1
T131+1
Илья766+1
Щукин Д.+1
OE631+1
Пользователь 7001+1
Dmitrii Korobkov+1
Головизин Сергей+1
Smiroll+1
YaMain+1
Федин Кирилл+1
Maksimus+1
luka0052+1
Moskovsky Spoter+1
n.nechaev77+1
Михаил Саженков+1
Эд4м романов+1
IvanPG+1
Hikitka+1
kolpinetzz+1
Vladlen99+1
Т.Л.Н.+1
Барахолщик Скворцов+1
Александр Vl+1
Oscar Mannheim+1
Александр Колесников+1
Silbervogel+1
FanUmbrella+1
AST+1
Dima 2502+1
Dan_moscow+1
Алексей Мякишев+1
TOXA+1
Alexey Becker+1
Иван Волков+1
Александров Николай+1
Ник_та+1
Сергей Валерьевич+1
Stopcat+1
Ринат22+1
ТИСУ+1
Diman+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
ДмитрийЯ+1
egor khokhlev+1
Александр Давыдов+1
AlexG20+1
Markovich+1
Янис Витолс+1
Алексей Волков+1
Tineve+1
K.Mikhail.S+1
Trevoreezy+1
Илья В.+1
legal+1
Александр Рябов+1
Sprite+1
Сергей Сидер+1
Диман из КТМ-5+1
proximaaas+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
KaBe-2+1
AntoNN+1
Ivorn Frost+1
Volkin69+1
Александр Добровольский+1
Permsky+1
СтаС+1
Aztec+1
Колобок+1
Орлов Виктор+1
Hustik14+1
ФиСтАшКиН+1
Mayachok27+1
Егор Луговой+1
more20000+1
AVB+1
AlMax+1
asuvaev+1
Fjord Below+1
timo44+1
NeVa+1
transportnik54+1
Slava+1
vse_o_transporte+1
BaNDiT69+1
Orerest_5071+1
Krt3k+1
Rifis+1
Canonist+1
kosteg+1
Potato+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
TheRealAragorn+1
piterTroll+1
Tiltovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
Ed4m0393+1
Nevsky_sp+1
Krasnogvardeez+1
Руслан Фрост+1
Матвей Боксов+1
PiterEmaFan+1

3804

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
От...:04.2024
Модел:71-421Р-01 «Довлатов»
Построен:03.2024
Заводски №:53824
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:11.04.2024
Забележка:Площадка №2
История

ДТП 12.04.2024 г.
• С 04.2024 базируется на площадке №2

Параметри на камерата и снимката

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 7D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Lightroom Classic 13.0 (Windows)
Имя автора:Andrey Kramnoi #2025
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:20.05.2025 23:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:50 мм
Вспышка:Отключена принудительно
Замер экспозиции:Мультисегментный
Режим съёмки:Ручной

Коментари · 23

21.05.2025 00:52 MSK
Връзка
Разбирательства закончились?
+33
+33 / –0
21.05.2025 04:26 MSK
Връзка
Potato
Санкт Петербург
Ну видимо теперь сторона пострадавшей довольна результатом, 2,5 года лишения свободы в виде принудительных работ. Поначалу условка была, но они оспорили.
+39
+39 / –0
21.05.2025 12:43 MSK
Връзка
STinger
Санкт Петербург
Цитата (Potato, 21.05.2025):
> 2,5 года лишения свободы в виде принудительных работ

Водителю?
+16
+16 / –0
21.05.2025 13:06 MSK
Връзка
Tolya
Санкт Петербург
Да.
+15
+15 / –0
21.05.2025 16:44 MSK
Връзка
Что, все таки водитель там виноват?
+16
+16 / –0
21.05.2025 16:57 MSK
Връзка
Серый
Санкт Петербург
Да. Оказалось, что по видеоматериалам излишне разогнал вагон, беспорядочно нажимал на какие-то кнопки и в последний момент вагон стал тормозить, что не хватило по итогу..
+24
+24 / –0
21.05.2025 21:24 MSK
Връзка
Цитата (Серый, 21.05.2025):
> по видеоматериалам излишне разогнал вагон, беспорядочно нажимал на какие-то кнопки

Мне ещё не ясно, почему подлокотник водитель поднял вместе того, чтобы нажать кнопки рельсового тормоза или хоть звонка?
+16
+16 / –0
22.05.2025 04:49 MSK
Връзка
Potato
Санкт Петербург
Цитата (Кирилл Алексеевич, 21.05.2025):
> Что, все таки водитель там виноват?

Так вцелом это было ясно в момент публикации первого же видео с кабины

Цитата (MrRok1s, 21.05.2025):
> почему

Не было опыта работы на типе
+18
+18 / –0
22.05.2025 06:42 MSK
Връзка
Михаил Жуков
Санкт Петербург
Нашли крайнего, скорее.
Примечание насчет Леоновки явно не актуально с момента съемки.
–5
+13 / –18
23.05.2025 04:20 MSK
Връзка
Potato
Санкт Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2025):
> Нашли крайнего, скорее.
>

Человек, который превышает скорость движения в населенном пункте и при этом не знает, как на вагоне тормозить, точно не "крайний".
+15
+16 / –1
23.05.2025 04:52 MSK
Връзка
Мистер Гуй
Москва
Цитата (Potato, 23.05.2025):
> превышает скорость движения в населенном пункте и при этом не знает, как на вагоне тормозить, точно не "крайний"

Золотые слова, полностью согласен!
+4
+5 / –1
23.05.2025 06:06 MSK
Връзка
Skygroz
Санкт Петербург
Все этим ведролатовым нужно ограничить скорость до 15-20км/ч. Причина: дикая болтанка.
–5
+5 / –10
23.05.2025 07:52 MSK
Връзка
Михаил Жуков
Санкт Петербург
Цитата (Potato, 23.05.2025):
> Человек, который превышает скорость движения в населенном пункте и при этом не знает, как на вагоне тормозить, точно не "крайний".

Разрешенную скорость он не превышал.
Вот это скорость в максимальном варианте.
https://sun9-36.userapi.com/impg/-GlAaq3...e=album
До и после - 53, 56, 59. Выше 60 ни в одной точке нет. Я же кидал сюда эти картинки.
–2
+3 / –5
23.05.2025 07:54 MSK
Връзка
Михаил Жуков
Санкт Петербург
Цитата (Мистер Гуй, 23.05.2025):
> Золотые слова, полностью согласен!

Превышения 60 км/ч не было.
Если есть скриншоты, присылайте. Я свои прислал.
–2
+3 / –5
23.05.2025 09:01 MSK
Връзка
Flam
Нови Сад
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
>
> Разрешенную скорость он не превышал.
> Вот это скорость в максимальном варианте.
> https://sun9-36.userapi.com/impg/-GlAaq3...e=album
> До и после - 53, 56, 59. Выше 60 ни в одной точке нет. Я же кидал сюда эти картинки.

Если по спутникам 60, то по скоростемеру вагона где-то 65 будет.
Да и не важно особо. Если ты едешь на предельно допустимой скорости и не знаешь как на этом вагоне тормозить - то ты точно не крайний.

Если на легковом автомобиле отказали тормоза, а водитель не знает как пользоваться ручником или торможением двигателем и сбивает человека на переходе - он не крайний.

Если у самолёта отказал реверс, а пилот не знает как тормозить колёсными тормозами, но при этом специально садится с превышением максимальной посадочной скорости или прям совсем на максимуме и из-за этого допускает катастрофу - он не крайний.
+8
+10 / –2
23.05.2025 09:45 MSK
Връзка
Копылов Эдуард
Санкт Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Я же кидал сюда эти картинки

На такие "доказательства" можно вообще не обращать внимание. У нас куча скриншотов со скоростями под 140 км/час при выезде из ворот парка, куча скриншотов троллейбусов, плывущих по Неве и т.д. и т.п.
+8
+10 / –2
23.05.2025 14:31 MSK
Връзка
Михаил Жуков
Санкт Петербург
Цитата (Копылов Эдуард, 23.05.2025):тгжк есть,
> На такие "доказательства" можно вообще не обращать внимание. У нас куча скриншотов со скоростями под 140 км/час при выезде из ворот парка, куча скриншотов троллейбусов, плывущих по Неве и т.д. и т.п.

У меня тоже есть, в том числе на моей странице ВК с 577 км/ч, но надо отличать явные глюки от вполне четкой картины. Здесь вполне красивый трек без провалов с реальными скоростями, где 60 км/ч есть всего в одной точке. Почему Вы считаете, что по скоростемеру в этот момент было 65 км/ч? Он работает не по данным ГЛОНАСС? Если он "заряжен", то любая поверка установит, что данные с него ничтожны и не могут быть доказательством.

Поэтому я уверен, что превышения 60 км/ч не было или было настолько незначительно, что находится в рамках погрешности прибора и не может быть доказательством.
А вот к применению водителем тормозов действительно есть вопросы.
А вагон точно был исправен? И все остальные 80 штук сейчас тоже исправными ездят? Вот тут вопросов гораздо больше и именно потому я считаю, что нашли крайнего.
–1
+3 / –4
23.05.2025 15:14 MSK
Връзка
Tolya
Санкт Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Почему Вы считаете, что по скоростемеру в этот момент было 65 км/ч? Он работает не по данным ГЛОНАСС?

Разумеется, нет.
Показания скорости на монитор (и в ЧЯ) берутся с датчиков частоты вращения роторов ТЭД, по которым работает тяговый привод.
Максимальная зафиксированная скорость в ЧЯ - 63 км/ч.
+10
+10 / –0
23.05.2025 15:40 MSK
Връзка
Михаил Жуков
Санкт Петербург
Цитата (Tolya, 23.05.2025):
> Максимальная зафиксированная скорость в ЧЯ - 63 км/ч.
Многим даже старым вагонам ставили на пульт круглый скоростемер, где написано крупными буквами "ГлоНаСС". Там еще до десятых долей скорость показана.

Но даже если реально в какие-то секунды он разогнался до 63 км/ч это и есть в пределах погрешности прибора и было это наверное, несколько секунд. Поэтому предъявлять это водителю бессмысленно, лучше посмотрите, сколько у каждого из водителей подобных случаев за смену. :-)
–2
+1 / –3
23.05.2025 15:44 MSK
Връзка
Tolya
Санкт Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Многим даже старым вагонам ставили на пульт круглый скоростемер, где написано крупными буквами "ГлоНаСС". Там еще до десятых долей скорость показана.

Мы обсуждаем наезд вагоном ЛВС-86К разве?
Я информирую, как фактически устроен спидометр на современных моделях вагонов (на плюс-минус всех отечественных асинхронниках он устроен именно так).
+5
+5 / –0
23.05.2025 16:47 MSK
Връзка
Flam
Нови Сад
Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Многим даже старым вагонам ставили на пульт круглый скоростемер, где написано крупными буквами "ГлоНаСС". Там еще до десятых долей скорость показана.

...и это не скоростемер, показания с него не значат ничего, он не связан с механикой ТС.
Буквально он не работает в любом тоннеле/под мостом/при заглушенном GPS.

Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> Почему Вы считаете, что по скоростемеру в этот момент было 65 км/ч? Он работает не по данным ГЛОНАСС?

Любой скоростемер должен быть связан с механикой транспортного средства. Что на трамвае, что на автомобиле.


Цитата (Михаил Жуков, 23.05.2025):
> А вагон точно был исправен? И все остальные 80 штук сейчас тоже исправными ездят? Вот тут вопросов гораздо больше и именно потому я считаю, что нашли крайнего.

Возможно, был неисправен, но ты на то и водитель, что должен такие неисправности купировать. Да, отказ служебного тормоза с контроллера неисправность довольно неприятная, но абсолютно обычная.
Про исправность экстренного в этот момент мы никогда не узнаем, потому что его так и не применили в нужный момент. Если бы он там контроллер поставил на последнюю тормозную позицию, нажал кнопку рельсового, отпустил педаль, не знаю, тормозил бы кнопкой мехтормозов (если такая есть на этом типе), а вагон всё равно бы ехал, то вопросов к водителю было бы 0.
Можете посмотреть отказ тормозов в Кемерово (борт. 211), вот там водитель делала что могла и применяла вообще всё что было и сравнить с тем, что было тут.
+8
+8 / –0
23.05.2025 19:13 MSK
Връзка
Михаил Жуков
Санкт Петербург
Цитата (Tolya, 23.05.2025):
> Мы обсуждаем наезд вагоном ЛВС-86К разве?
> Я информирую, как фактически устроен спидометр на современных моделях вагонов (на плюс-минус всех отечественных асинхронниках он устроен именно так).
Тогда вопрос, что из этого точнее?

Цитата (Flam, 23.05.2025):
> .и это не скоростемер, показания с него не значат ничего, он не связан с механикой ТС.
> Буквально он не работает в любом тоннеле/под мостом/при заглушенном GPS.
Это очевидно. Но в идеальных условиях он гораздо точнее любого механического, это неоднократно проверено на собственном опыте в любительских ралли. Готов это доказать на практике.

Цитата (Flam, 23.05.2025):
> Любой скоростемер должен быть связан с механикой транспортного средства. Что на трамвае, что на автомобиле.
Ну связан, а дальше что? Откуда следует, что точнее?

Цитата (Flam, 23.05.2025):
> Возможно, был неисправен, но ты на то и водитель, что должен такие неисправности купировать. Да, отказ служебного тормоза с контроллера неисправность довольно неприятная, но абсолютно обычная.
Вот поэтому я и считаю, что ответственность должен нести не только водитель.
+1
+2 / –1
23.05.2025 23:07 MSK
Връзка
ТарасБ
Санкт Петербург
Цитата (Flam, 23.05.2025):
> Если на легковом автомобиле отказали тормоза, а водитель не знает как пользоваться ручником или торможением двигателем и сбивает человека на переходе - он не крайний.

А как пользоваться торможением двигателем на современной машине, где автоматизировано всё что можно? Я не уверен что там вообще получится вручную скинуть пару передач - даже если и есть режим ручного выбора передачи, то электроника может не дать. А еще у многих АКПП и вариаторов есть гидротрансформатор, которым управлять вручную нельзя в принципе.
Но я однажды видел тумблер запирания гидротрансформатора на очень старом Лиазе-5256, на котором стоял советский 3-скоростной автомат, у которого всё управление, включая режим работы бублика, было вынесено на приборную панель. Но это очевидно самодеятельность, а не серийное изделие.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.