Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscow, Am # 1
  Moscow Am # 1 
Interior, view toward back

Author: andzis           Date: Thursday, November 2, 2006

Statistics

Published 23.01.2010 21:33 MSK
Views — 4638

Detailed info

Voting

Rating: +189 / +30
MetroSim+1
TheMetroNow+1
TheRealAragorn+1
DANA85NANA+1
TOXA+1
Ph_Samoylov+1
Spuik+1
Nikita Tsapko+1
timo44+1
amfitri0n+1
Ezh_Vkh+1
sanek_tapok+1
Hikitka+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Ян Мухтаров+1
mosnikita+1
Озермос+1
Canonist+1
Dozenazer+1
Yuriy Meshanskiy+1
Михаил Семенцов+1
Trevoreezy+1
frunzenecc+1
Олег Рыбальченко+1
Daniar Safiułlin+1
Абрам+1
MaxFand+1
Artegz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Skipper+1
Сергей Лапин+1
кошак+1
verbounty+1
Ярослав Московка+1
YaMain+1
Михаил Чукалов+1
Владислав Фоменко+1
katty+1
AntoNN+1
Клим Максим+1
Андрій Тр+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
KIRILLZ90+1
Синий трамвай+1
Andrey Atom+1
Илья+1
Yosheek+1
KievTram+1
olegomm+1
Mitay+1
Э.В.Ротгрифф+1
Artemio+1
Stolx+1
CityVepr+1
Petroskoi+1
Илья Брезгунов+1
Alexandr Matr+1
Пианист+1
prosvetus+1
Serj+1
Михаил (FanTrans)+1
Кирилл Сипугин+1
Иван Волков+1
anton121+1
Александр Коновалов+1
Яковлев Александр+1
sdkvone+1
FlasH+1
mYm+1
nik0352+1
Сергей Сергеев из Орла+1
mkm+1
ViktorRy+1
nic+1
Anton+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
S7+1
Ivaner+1
Сергей Транзит+1
VLM124+1
AS+1
Рома+1
Колобок+1
Архитектор+1
misa+1
Савин Роман+1
АК (Александр)+1
Сергей Орлов+1
Киpeeв Андрей+1
Vlad Kuptsov+1
АкварельМедиаГрупп+1
Nomernoy+1
Александр Рябов+1
Кацнельсон Аркадий+1
ЗиЛовец+1
Lexrudz+1
Timon from Belarus+1
СтаС+1
AMY+1
Головизин Сергей+1
Serega MGT+1
Серый+1
Дима из трб+1
Женяй Огонь+1
Viktor_L+1
Александр Завьялов+1
Сергей Федосов+1
Лагутин И.Б.+1
TATRA-K2+1
АлекSандр+1
Mark K+1
Южанин+1
Александр Леонидович+1
Vovan4eg+1
Rave Speeder+1
Евгений С.+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
Стас Давыдов+1
Gmarte+1
Бубнов Александр+1
IvanPG+1
Alex_34RUS+1
Василий Филиппов+1
Jan de Vu+1
LAEN+1
робот+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Щукин Д.+1
pantograph+1
Sentinel+1
DieX+1
Андрей Лазарев+1
krapachino+1
Антон+1
ЛВС-90+1
Dozent+1
Union+1
Kot-Fedot+1
gam+1
Сэм+1
SMatvey+1
Илюха_ЛэП+1
KKP+1
Дима82+1
Zero+1
Юрий Боб+1
WEST+1
Slava+1
AVB+1
ZZ-TOP+1
Мамед+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Волотовский+1
Сергей Сергеев+1
Shurik+1
Yotjeg+1
Лайонел+1
Роман Романов+1
Евгений Гура+1
RTT+1
grisha+1
лихвар+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
Коляныч+1
Александр Звягин+1
Александр Сологубов+1
Aztec+1
Дальнобойщик+1
Ник Харлей+1
Santehnik+1
HAnS+1
Юрий А.+1
msk_passenger+1
Никита Новиков+1
Steve+1
Сергей Маркелов+1
Антон Абрамов+1
Калужский+1
Ramirez+1
Павел Сёмкин+1
mirag+1

Moscow, Am # 1

Operator/Facility:3 — Izmaylovo Yard
Since...:06.1954
Model:Am
Built:10.1934
Current state:Renumbered or transferred within city (1977)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:06.1954 ex Sokol Yard, A motor car; 1946 ex Severnoye Yard. 05.2015 to Museum
История

• 10.1934: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 1975: снят с пассажирской эксплуатации
• 1977: списан
• С 05.2015: отреставрирован и восстановлен на баланс как музейный

Формирование музейного состава

1-1031-21

Comments · 58

23.01.2010 22:28 MSK
Link
Photos: 2468
Красота! Мягкие удобные диваны, окна, стены, а какие свитильники, просто блеск!
0
+0 / –0
23.01.2010 22:50 MSK
Link
No photos
А светильники оригинальные?
0
+0 / –0
23.01.2010 22:53 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 205
Ухх, вертикальные поручни :)
0
+0 / –0
24.01.2010 00:31 MSK
Link
Photos: 6713 · General editor
светильники родные
0
+0 / –0
24.01.2010 11:21 MSK
Link
Photos: 1
интересно! а снаружи фотка есть?
0
+0 / –0
24.01.2010 11:28 MSK
Link
No photos
Простите за невежество, а на какой линии такие ходят (ходили)?
0
+0 / –0
24.01.2010 11:41 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
На всех.
0
+0 / –0
24.01.2010 11:43 MSK
Link
XAN · Kyiv
Photos: 77
Цитата (Proceed M-K Blood, 24.01.2010):
> Простите за невежество, а на какой линии такие ходят (ходили)?

На первых четырех точно, с дня их открытия, на сегодняшний день уже не ходят. Что вы хотите от вагонов 1935 года.
0
+0 / –0
24.01.2010 13:26 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
А в чём смысл горизонтального поручня, что над серединой диванов, и который идёт от оконной перемычки поперёк вагона?
0
+0 / –0
24.01.2010 13:34 MSK
Link
Dozent · Bryansk
Photos: 107
Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> А в чём смысл горизонтального поручня, что над серединой диванов, и который идёт от оконной перемычки поперёк вагона?

Не дает прогибаться горизонтальному поручню, который идет вдоль вагона.
0
+0 / –0
24.01.2010 13:37 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> А в чём смысл горизонтального поручня, что над серединой диванов, и который идёт от оконной перемычки поперёк вагона?

Так и сейчас же 2 поручня посередине поддерживают горизонтальный. Только эти поддерживающие не горизонтальные, а идут с наклоном вверх!
0
+0 / –0
24.01.2010 14:09 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Dozent, 24.01.2010):
> Не дает прогибаться горизонтальному поручню, который идет вдоль вагона.

Его и так прекрасно держит изогнутый вертикальный поручень.
0
+0 / –0
24.01.2010 14:17 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 141
Вы что-нибудь слышали о жёсткости конструкции?
0
+0 / –0
24.01.2010 14:22 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ТУ2-167, 24.01.2010):
> Вы что-нибудь слышали о жёсткости конструкции?

+1 Верхний поручень предотвращает движение вверх-вниз, горизонтальный влево-вправо. Силовой треугольник :)
0
+0 / –0
24.01.2010 14:53 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 549
Супер! Помню эти вагоны на Измайловской ветке...
0
+0 / –0
24.01.2010 15:25 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Я как-то не привык думать, что какой-то поручень - такой важный элемент конструкции, что ему нужна дополнительная жёсткость.
Да, при Сталине делали...
0
+0 / –0
24.01.2010 15:33 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> Да, при Сталине делали...

+1 на века.
0
+0 / –0
24.01.2010 16:31 MSK
Link
Dozent · Bryansk
Photos: 107
Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> Его и так прекрасно держит изогнутый вертикальный поручень.

Не дает прогибаться к окну и от окна.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> Я как-то не привык думать, что какой-то поручень - такой важный элемент конструкции, что ему нужна дополнительная жёсткость.

Дизайнер, не знающий физики и сопромата - профнепригоден.
0
+0 / –0
24.01.2010 17:17 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Photos: 544
Всё такое старомодное и дешёвое... Но классика вечная!!! ))
0
+0 / –0
24.01.2010 17:40 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 921
Наверно в нём снимали видеоролик из серии социальной рекламы русский проект - ОРТ "Мы вас любим!" Которую крутили по телеку зимой 95-96 года?
0
+0 / –0
24.01.2010 18:55 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2010):
> Дизайнер, не знающий физики и сопромата - профнепригоден

А причём тут сопромат? Вопрос в том, стоит ли делать поручни так, будто на них бетонные плиты будут держатся.
0
+0 / –0
24.01.2010 20:06 MSK
Link
grisha · Zaporizhzhia
Photos: 106
>будто на них бетонные плиты будут держатся.

посчитаете нагрузку, которую должен будет выдержать поручень, когда за него держатся 10 человек массой 80 кг одной рукой, а вагон резко тормозит со скорости 60 км/ч до 20 км/ч за 10 секунд? : )

я в спринтере в запорожье как-то оторвал крепление силуминового "поручня" из магазина для мебельной фурнитуры.
0
+0 / –0
24.01.2010 20:13 MSK
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Да стоит. Вспомните, теракт в "Невском экспрессе". Никто не знает, какие им нагрузки придется выдерживать.
0
+0 / –0
24.01.2010 20:24 MSK
Link
Photos: 37
Грядет реинкарнация вагонов типа А: http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=1026
Подробностей пока немного, но будет изготовлен целый рабочий состав из 8 вагонов, представляющих собой Ашные кузова на "номерной" основе
0
+0 / –0
24.01.2010 21:08 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2010):
> Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> > Я как-то не привык думать, что какой-то поручень - такой важный элемент конструкции, что ему нужна дополнительная жёсткость.
>
> Дизайнер, не знающий физики и сопромата - профнепригоден.

Дизайнер пригоден, но в разумной мере.
То есть сначала грамотный проектироващик проектирует силовые элекменты конструкции и их необходимые размеры. И толкьо после этого дизайнер начинает думать, как сделать чтоб это было красиво. Во тогда все будет нормально.
0
+0 / –0
24.01.2010 21:19 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
А такие плафоны в виде опрокинутых бокалов только на серии А были? Что-то смутно помнятся из детства подобные вагоны на АПЛ. Но ведь не могли в конце 60-х еще А-шки ходить... по-моему, уже на основных линиях тогда Ежи ходили.
0
+0 / –0
24.01.2010 21:21 MSK
Link
Photos: 37
Вагоны типа А работали с пассажирами до 1975 года
0
+0 / –0
24.01.2010 21:28 MSK
Link
Photos: 6713 · General editor
Цитата (Ватсон, 24.01.2010):
> в конце 60-х еще А-шки ходить... по-моему, уже на основных линиях тогда Ежи ходили

в конце 60-х Ежей не было, а вагоны Е ходили только по Горьковско-Замоскворецкой и Ждановской линиях, по остальным линиям ходидили Ам, Бм, Г и Д
0
+0 / –0
24.01.2010 21:39 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (ТарасБ, 24.01.2010):
> Цитата (Dozent, 24.01.2010):
> > Не дает прогибаться горизонтальному поручню, который идет вдоль вагона.
>
> Его и так прекрасно держит изогнутый вертикальный поручень.

Я так понимаю, что горизонтальный поручень состоит из двух (левый и правый), и в этом месте сопряжение, которое жёсткости почти не имеет, и его укреплять надо обязательно.


> Дизайнер пригоден, но в разумной мере.
> То есть сначала грамотный проектироващик проектирует силовые элекменты конструкции и их необходимые размеры. И толкьо после этого дизайнер начинает думать, как сделать чтоб это было красиво. Во тогда все будет нормально.

Такая работа должна вестись параллельно и согласовано. Иначе будет постоянно возникать ситуация, когда одна из сторон будет решительно заявлять "нет, это не возможно".
0
+0 / –0
24.01.2010 21:45 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.01.2010):
> Дизайнер пригоден, но в разумной мере.

> То есть сначала грамотный проектироващик проектирует силовые элекменты конструкции и их необходимые размеры. И толкьо после этого дизайнер начинает думать, как сделать чтоб это было красиво. Во тогда все будет нормально.

Как раз наоборот. Сначала дизайнеры придумывают концепт, затем конструкторы думают, как это должно выглядеть в железе(тут подключаются всяческие ГОСТЫ, СНИПЫ и требования к безопасности), а затем технологи оценивают, реально ли это и как вообще это сделать :) В упрощённом виде естественно ) Машиностроительный дизайн как отдельная профессия или специальность относительно молода, раньше её задачи решали те же конструктора. А порой к услугам дизайнеров не прибегают, а в некоторых отраслях, сугубо утилитарных, они вообще не нужны.
0
+0 / –0
24.01.2010 21:50 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Артем, 24.01.2010):
> Как раз наоборот. Сначала дизайнеры придумывают концепт, затем конструкторы думают, как это должно выглядеть в железе, а затем технологи оценивают, реально ли это и как вообще это сделать :)

Это идет не проектирование,а придумка чего-то нового.
А проектирование идет по схемы, мы хотим получить вагон в 50% низкого пола и корытом в центре. Проктировщик считает нагрузки и выдает что-то, после этого дизайнер приводит это что-то в красивый и эстетичный вид.
0
+0 / –0
24.01.2010 21:56 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.01.2010):
> Это идет не проектирование,а придумка чего-то нового.

> А проектирование идет по схемы, мы хотим получить вагон в 50% низкого пола и корытом в центре. Проктировщик считает нагрузки и выдает что-то, после этого дизайнер приводит это что-то в красивый и эстетичный вид.

Примерно так Автоваз работает ;) Конечно, если проектируется что-то утилитарное, внешний вид чего неважен - то так и происходит )
0
+0 / –0
24.01.2010 22:08 MSK
Link
Photos: 6713 · General editor
Цитата (Viktor_L, 24.01.2010):
> Всё такое старомодное и дешёвое...

тогда это были дорогие материалы, современные вагоны и то более дешевыми кажутся
0
+0 / –0
24.01.2010 23:05 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Артем, 24.01.2010):
> Примерно так Автоваз работает ;) Конечно, если проектируется что-то утилитарное, внешний вид чего неважен - то так и происхо

Не путаем внешний вид и силовые конструкции ;-)
Тот же ЛМ возмем, рама это одно, а вот сидушки в салоне, светильники это другое.
То же поручень мы имеем минимальные его характеристики, а вот ка именно его расположить уже дизайнер решать должен.
0
+0 / –0
24.01.2010 23:14 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.01.2010):
> Не путаем внешний вид и силовые конструкции ;-)

> Тот же ЛМ возмем, рама это одно, а вот сидушки в салоне, светильники это другое.

> То же поручень мы имеем минимальные его характеристики, а вот ка именно его расположить уже дизайнер решать должен.

Как его расположить решает конструктор - дизайнер только даёт "пищу для ума"(так по крайней мере работают западные конторы) - но при этом конечно существует постоянная обратная связь между дизайнерским ателье и конструкторами. До 90-х годов такого слова дизайнер в языке вообще не было :) Эскизированием и предпроектными работами занимались обычные инженеры - но они были действительно высшей категории.
Любое изделие - это компромисс между идеей и возможностями вкупе со способами реализации.
0
+0 / –0
24.01.2010 23:28 MSK
Link
Photos: 384
ура! уже несколько лет мечтал узнать, как такой вагон изнутри выглядел!)) спасибо))
0
+0 / –0
24.01.2010 23:48 MSK
Link
Photos: 1243
Цитата (Бараш Алексей, 24.01.2010):
> Наверно в нём снимали видеоролик из серии социальной рекламы русский проект - ОРТ "Мы вас любим!" Которую крутили по телеку зимой 95-96 года?

Вы про эту http://www.youtube.com/watch?v=WL3Yxpy7Ruc&feature=related Обожаю подборку этих роликов. Столько приятных воспоминаний!
0
+0 / –0
25.01.2010 00:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (Артем, 24.01.2010):
> Как раз наоборот. Сначала дизайнеры придумывают концепт, затем конструкторы думают, как это должно выглядеть в железе(тут подключаются всяческие ГОСТЫ, СНИПЫ и требования к безопасности), а затем технологи оценивают, реально ли это и как вообще это сделать

При такой последовательности проектирования дизайнер должен быть технически грамотен и даже слегка разбираться в технологических возможностях производителя. Если от дизайнера требуется лишь нарисовать новую маску для старого трамвая, или разработать новый логотип фирмы - тогда он может не знать физики и верить во второе пришествие.
0
+0 / –0
25.01.2010 00:08 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2010):
> При такой последовательности проектирования дизайнер должен быть технически грамотен и даже слегка разбираться в технологических возможностях производителя. Если от дизайнера требуется лишь нарисовать новую маску для старого трамвая, или разработать новый логотип фирмы - тогда он может не знать физики и верить во второе пришествие.

Именно. Ну это уже и отрасль дизайнерского ремесла другая. И уровень соответственно тоже ) Это как инженер пищевой промышленности и инженер-судостроитель, суть их работы одна, но объекты другие.
0
+0 / –0
25.01.2010 00:13 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Цитата (Бараш Алексей, 24.01.2010):
> из серии социальной рекламы русский проект

Сильная реклама была. Тяжелые, но приятные воспоминания из детства, когда я видел их.
0
+0 / –0
25.01.2010 00:24 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
http://www.youtube.com/watch?v=ZHudspI_Pow&feature=related это моя любимая из той серии.
0
+0 / –0
25.01.2010 01:09 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (Viktor_L, 24.01.2010):
> Всё такое старомодное и дешёвое... Но классика вечная!!!

Дешёвое?!! Да сейчас наш капиталистичекий мир с ба-альшим трудом потянет эти натуральные матералы: дерево (хороших сортов), кожу, сталь и чугун (на рамах). Если обсчитывать стоимость такого вагона в современных ценах на эти же материалы, то он пол современого состава стоить будет.
Есть масса описаний и воспоминаний, как всё это в 30-е годы создавалось. Как конструкторы ездили в Америку, смотрели на тамошние вагоны (наш - подобие Нью-Йоркской подземки), как зарубили первые проекты, назвав "сараем на колёсах", потому что они совсем не соответствовали роскоши советских станций, и как интерьеры переделывали, цвета подбирали, светильники придумывали, чтоб от дворца к дворцу ехали пассажиры в красивом и светлом вагоне. Это вообще, по словам экспертов самая удачная компоновка и конструкция метровагона, придуманная в ХХ веке (даже слизанная у американцев, не важно) прожившая в стольких последующих моделях. Идеально скопированный метросостав Ашек может заставит задуматься и пассажиров и современных конструкторов, что 75 лет назад люди чувствовали себя наверное не так уж и плохо в таких вагонах. Да классика! Но ещё и качество. По 40 лет вряд ли сможет прослужить "Русич" какой-нибудь полупластмассовый, обезличенный современным дизайном. (Мне, честно они очень симпатичны, но как-то изюминки нет у них) Раньше не было дизайна, но запоминающееся и узнаваемое лицо у каждой модели каждого вида транспорта было. (Вопрос тогда вредный возник: а какая тогда польза от дизайнеров, если все автомобили, автобусы и троллейбусы на одно лицо, в чем смысл их работы?)
Извините за пространый текст. Наболело.
0
+0 / –0
25.01.2010 01:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 921
Да, конечно-же! Так это эта Ашка в ней и снималась?
0
+0 / –0
25.01.2010 01:41 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (КТМПермяк, 25.01.2010):
> (Вопрос тогда вредный возник: а какая тогда польза от дизайнеров, если все автомобили, автобусы и троллейбусы на одно лицо, в чем смысл их работы?)

Их цель в том, что-бы не дать инженерам и маркетологам сделать АБСОЛЮТНО одинаковые машины. Очень хорошим примером являются БМВ 7-й серии и Мерседес Бэнц S-класса. Различий так мало что только дизайнеры и спасают :)) Кстати, вспомните нашумевшие тут трамваи Марселя. Уж там-то дизайнеры своего добились :)
http://transphoto.ru/photo/193795/
http://transphoto.ru/photo/201549/
http://transphoto.ru/photo/201923/
0
+0 / –0
25.01.2010 12:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (КТМПермяк, 25.01.2010):
> Раньше не было дизайна, но запоминающееся и узнаваемое лицо у каждой модели каждого вида транспорта было.

Дизайн - это дословно разработка, конструирование. Это было всегда и везде. То, что мы обсуждаем, это художественное конструирование. В СССР этот термин появился в 1970-е годы. До этого художественное конструирование тоже было, не было только названия и отдельной должности. Но генеральный конструктор отвечал и за внешний вид изделия, и даже за его схему окраски или цвет потолка в салоне (если изделие - трамвай, а не боеголовка). Так что был в СССР дизайн, был, но сперва на общественных началах :)
А вот "запоминающегося лица" повсеместно не было и на Западе. Ни один нормальный человек не отличит ЗиС-5 от ГАЗ-АА, а ведь они сделаны по лицензиям РАЗНЫХ американских фирм. И тогда была мода, и все под эту моду подстраивались, плодя трудноразличимых клонов.

Цитата (КТМПермяк, 25.01.2010):
> а какая тогда польза от дизайнеров, если все автомобили, автобусы и троллейбусы на одно лицо, в чем смысл их работы?

Задача художественного конструирования в том, чтобы на изделие было приятно смотреть. Если фирма создаст не похожего ни на что урода, его самобытность вряд-ли поднимет уровень продаж из-под плинтуса. Кстати, чтобы в изделии было приятно ехать, это уже не дизайн, а эргономика :)
0
+0 / –0
25.01.2010 13:09 MSK
Link
alti · Moscow
Photos: 13
Цитата (КТМПермяк, 25.01.2010):
> самая удачная компоновка и конструкция метровагона, придуманная в ХХ веке (даже слизанная у американцев, не важно)

Ну вот к чему это поклонение американскому, там было не слизано, а подсмотрены некоторые идеи, точно так же можно сказать что вагоны были слизаный у немцев, французов и англичан. Идеи брали со всех сторон, вагоны А это не китайские клоны, это самостоятельное изделие, а общие черты есть у всех вагонов, всех метрополитенов, кстати с американскими вагонами было близкого не больше чем с вагонами европейских метрополитенов.
0
+0 / –0
25.01.2010 13:48 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Photos: 39
Ну вообще-то мы много чего у американцев брали:) И это факт:)Ну например, почти весь модельный ряд ГАЗов тупо слизан у фордов, студенбекеров, иглов, и т.д.:))
0
+0 / –0
25.01.2010 16:42 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (alti, 25.01.2010):
> Ну вот к чему это поклонение американскому

Синтаксис фразы подвёл. Имел ввиду, как раз наоборот конструкцию наших вагонов, пусть и имеющие американский прототип. В основном. Просто из литературы известно, что наши конструкторы ездили именно в США, а опыт других метрополиенов мира не упомнается.
Да-да речь именно о художественном дизайне. А похожесть современных машин, это уже другая история. Проектируют их компьютеры по стандартным проектировочным программам. Вот и выходят боизнецы. И дизайнеры на самом деле их спасают, внося отличия. Сейчас всё стандартизированно и стереотипизированно. Раньше передирали конечно, но творчества было больше...
Интересная тема...
0
+0 / –0
25.01.2010 18:34 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Я уже и писать тут боюсь ;D
0
+0 / –0
29.01.2010 19:46 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (Артем, 25.01.2010):
> Я уже и писать тут боюсь ;D

Ну вы-то как раз теоретический аспект данной проблемы в сущности и изложили!
)
0
+0 / –0
29.01.2010 20:16 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (КТМПермяк, 29.01.2010):
> Ну вы-то как раз теоретический аспект данной проблемы в сущности и изложили!

> )

Вы мне льстите.


Кстати, по сути вопроса, позавчера наблюдал, как пара оболтусов соревновались в подтягиваниях на поручнях.
0
+0 / –0
07.05.2010 22:04 MSK
Link
Mitay · Moscow
Photos: 123
Как мне рассказывает дед, в таких вагонах в то время (до войны), прямо на дверях были ручки, которых я здесь не вижу, а "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" было написано изогнуто, а не прямо, как здесь.
0
+0 / –0
07.05.2010 22:33 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Mitay, 07.05.2010):
> Как мне рассказывает дед, в таких вагонах в то время (до войны), прямо на дверях были ручки, которых я здесь не вижу, а "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ" было написано изогнуто, а не прямо, как здесь.

Ручки с наружной стороны и "кривое" НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ, я видел на вагонах в метро в начале 70-х. Как сейчас я узнал, то были вагоны Б, которые докатывали свои последние годы.
0
+0 / –0
25.06.2010 23:06 MSK
Link
Photos: 539
Как то необычно он смотрится без рекламы.
0
+0 / –0
28.11.2010 13:13 MSK
Link
sancho · Mytishchi
No photos
так салон сохранился, даже не верится
0
+0 / –0
24.10.2011 21:59 MSK
Link
Foton · Moscow
No photos
Да,действительно красивый вагон. Для нашего времени такой вагон считается ностальгией.
+1
+1 / –0
12.11.2012 15:16 MSK
Link
akramar · Moscow
No photos
Цитата (XAN, 24.01.2010):
> Цитата (Proceed M-K Blood, 24.01.2010):
> > Простите за невежество, а на какой линии такие ходят (ходили)?
>
> На первых четырех точно, с дня их открытия, на сегодняшний день уже не ходят. Что вы хотите от вагонов 1935 года.

С пассажирами ездили по Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Филёвской (только по участку Александровский сад - Киевская, когда он входил в состав АПЛ). Причём с Сокольнической и Замоскворецкой линий вагоны этого типа исчезли ещё в первой половине 50-х годов, на Арбатско-Покровской же работали до 1975.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.