Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-153.3 (LM-2008) # 5905
  Moscow 71-153.3 (LM-2008) # 5905  —  route 36
Кольцо "3-я Владимирская улица"
Первый день работы на линии

Author: SBB · Moscow           Date: Wednesday, January 5, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.01.2011 23:25 MSK
Views — 1241

Detailed info

Voting

Rating: +88
Макс кондуктор+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Синий трамвай+1
луч 71+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Плешков+1
Борис Абызов+1
Serj+1
Яковлев Александр+1
ШУРШИК+1
IKARUSist+1
mkm+1
AVB+1
Bombik+1
Кочешков Александр+1
Union+1
Rodion Petroff+1
romanmonster+1
Ищенко Никита+1
ASG+1
Максим Таничев+1
Алексей Мякишев+1
Denis+1
Andrew Gri-Shen+1
ПисателЬ+1
К-1+1
KILLER-212+1
Даниил Ларионов+1
Мудрый Каа+1
KDG+1
Кирилл Сипугин+1
Григоров Станислав+1
Диман из КТМ-5+1
Влад Заулин+1
ЛВС-90+1
Сэм+1
Kostja+1
mYm+1
Дим+1
Viktor_L+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Дмитриев+1
VLM124+1
Nazar.Zayats+1
Aztec+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Чернов+1
Simferopol+1
Александр Завьялов+1
Михаил (FanTrans)+1
Corbulon+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Fering+1
Александров Николай+1
makfan+1
Serega MGT+1
Изускин Александр+1
Владислав Александров+1
Voldemar+1
Владимир Сенькин+1
femida-msk+1
пассат+1
Алекс (ТатраТ3)+1
FlasH+1
Александр Сологубов+1
Головизин Сергей+1
СергейМ+1
Kardail+1
Роман Романов+1
Блескин Михаил+1
Сергей Орлов+1
Кипарисов Станислав+1
Ramirez+1
Klema+1
Василий КР+1
step78+1
Александр Шанин+1
Павел Сёмкин+1
Гарёк+1
Т.Л.Н.+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Белов+1
Иван Карташов+1
ИванИванов+1

Moscow, 71-153.3 (LM-2008) # 5905

Operator/Facility:Tramway department, Rusakov depot
Since...:11.2010
Model:71-153.3 (LM-2008)
Built:11.2010
Serial number:45
Current state:Renumbered or transferred within city (08.2015) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2015 to Oktyabrskoye, 4916; 30.06.2018 to Ulyanovsk, 1281
05.01.2011 — ввод в эксплуатацию.

30.06.2018 поступил в Ульяновск.
Приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г. присвоен бортовой номер.
Обкатка 29.08.2018.
На линии с 31.08.2018.
Пострадал в ДТП 12.11.2018, на линии с 19.04.2019.
Закреплён на маршруте №4 разрывным графиком.
ПР 07-08.2019

Comments · 68

06.01.2011 01:00 MSK
Link
Tassadar · Moscow
Photos: 1198
Какой же жуткий ЭМУ...
+25
+26 / –1
06.01.2011 02:44 MSK
Link
SBB · Moscow
Photos: 7
Согласен. Абсолютно не читаемый. А средняя строчка ещё и выполнена в виде "бегущей строки", что также не способствует легкости восприятия информации)))
+15
+15 / –0
06.01.2011 06:18 MSK
Link
MAZ 107 · Moscow
Photos: 20
Как вагону повезло с номером зав. 45 борт 905 и выехал на линию 5 числа. Получается все 5-ки кроме маршрута.
–1
+1 / –2
06.01.2011 11:00 MSK
Link
Photos: 447
питерезируемся мы, однако..
+8
+9 / –1
06.01.2011 13:44 MSK
Link
Макс GrUser · Moscow
Photos: 10
Можно подробно описать информацию на ЭМУ?
Что там в какой строке и под номером маршрута?
0
+1 / –1
06.01.2011 14:04 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Цитата (Макс GrUser, 06.01.2011):
> Можно подробно описать информацию на ЭМУ?
> Что там в какой строке и под номером маршрута?

Верхняя строка (бегущая) - название следующей остановки, средняя (бегущая, как на "Селенах") - перечисление остановок на маршруте, нижняя (бегущая) - название конечной остановки, к которой движется трамвай.

Чтобы дальше не было споров - эти ЭМУ были разработаны под требования питерского заказа. А именно, чтобы помимо конечной указывалась трасса маршрута. Рипас извратился и получилось ЭТО.
+5
+6 / –1
06.01.2011 14:12 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Мда. Эму дибилы делали. Ну неужели тяжело было номер показывать справа, а конечную остановку выделать более жирным цветом или вообще другим. А еще лучше промежуточные остановки писать например зеленым, а все остальное желтым.
А вообще в очередной раз убеждаюсь, что мозга у наших разработчиков нет.
+6
+8 / –2
06.01.2011 15:00 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Просто лишний перегруз информацией.
Спереди достаточно номера и конечной. В идеале номера вполне достаточно.
+7
+7 / –0
06.01.2011 15:59 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Ну так всё правильно. Это боковой маршрутник, который прилепили на лобовое стекло.
Видите ли, Питер с недавних пор заказывает "на лоб и зад" лепестковые маршрутоуказатели... Естественно, на заводе-изготовителе и не подумали, что "на лоб" нужно вешать что-то другое :)
+3
+5 / –2
06.01.2011 16:04 MSK
Link
Photos: 39119
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> Просто лишний перегруз информацией.

Зато можно переписать себе флэшку и назабивать всякую упячку по типу http://transphoto.ru/photo/353547/
+6
+6 / –0
06.01.2011 17:13 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Цитата (Сагдеев Д.О., 06.01.2011):
> Зато можно переписать себе флэшку и назабивать всякую упячку по типу http://transphoto.ru/photo/353547/

Там ТИС-1 ,а тут ТИС-2(поправьте если ошибся)
Может и не прочитает.
0
+0 / –0
06.01.2011 17:28 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
А какая разница? Рекламу-то читает.
0
+0 / –0
06.01.2011 17:30 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Сергеев, 06.01.2011):
> Видите ли, Питер с недавних пор заказывает "на лоб и зад" лепестковые маршрутоуказатели... Естественно, на заводе-изготовителе и не подумали, что "на лоб" нужно вешать что-то другое :)
Что-то не понял про завод-изготовитель. Нельзя же так тупить.
+1
+1 / –0
06.01.2011 17:32 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Сергеев, 06.01.2011):
> Ну так всё правильно. Это боковой маршрутник, который прилепили на лобовое стекло.

Он и для бокового странноват.
+1
+1 / –0
06.01.2011 17:39 MSK
Link
НастяLP · Moscow
Photos: 25
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> В идеале номера вполне достаточно.

Ну тут Вы загнули. Номер и конечная, до которой вагон едет в данный момент. Чтобы люди знали, куда едет вагон. Идеально сделано в бауманском депо
+8
+9 / –1
06.01.2011 18:00 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
В крайнем случае Оптрон на ТРЗ поставят.
0
+0 / –0
06.01.2011 18:03 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Цитата (Карданный Вал, 06.01.2011):
> Для бокового в самый раз. Поностью соответсвует современным требованиям к маршрутному указателю ТС.

Номер не отделен от пунктов назначения - вот в чем основная проблема и для боковика. Каша какая-то.
А вообще, вполне нормально было бы, если бы на боковом и лобовом указывался номер и конечная, к которой едет трамвай.
Типа этого
http://transphoto.ru/photo/345545/
http://transphoto.ru/photo/279430/
+2
+2 / –0
06.01.2011 18:11 MSK
Link
Photos: 180
Теоретически все правильно - вся высвечиваемая информация В ПРИНЦИПЕ полезная. НО реализовано все ужасно!!! И так в который раз...
0
+1 / –1
06.01.2011 18:20 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
ИМХО надо делать так:
Спереди и сзади номер+конечная,
сбоку номер+конечная+ обычная доска с подробным маршрутом.
Весь маршрут (тем более длинный) на ЭМУ не засунешь. Или трамвай будет стоять и ждать, пока пассажиры прочитают маршрут? Маразм.

ЭМУ в идеале должен быть в комплексе с нормальными остановочными павильонами или остановочными табличками т.е. на остановках надо указывать ПОЛНЫЙ маршрут ТС, что бы на самом ТС можно было указать только номер и конечную.

А у нас как? На остановках информации-ноль. ЭМУ при этом корявый и еще уберут маршрутную доску с подробным маршрутом и останется только номер+конечная. А от этого ЭМУ толку ноль. Ну не будет никто ждать пока на ЭМУ весь маршрут покажется, что бы понять подходит тебе маршрут или нет т.к. трамвай раньше уедет.
Наверное надо сначала остановки нормальные делать, а потом уже не придется с ЭМУ извращаться.

То же самое с низким полом: смысл в нем, если на выделенках почти нет остановочных платформ и все равно приходится карабкаться вверх? ЧТо мешает сделать платформу 30см, что бы остановка была вровень с полом трамвая?

Но у нас свой путь: стоишь в грязи/луже/сугробе, карабкаешься в вагон (хорошо если не подскользнешься и не упадешь), но зато пол низкий... не понимаю. Надо с инфраструктуры начинать, а не с низкого пола и ЭМУ.
+5
+6 / –1
06.01.2011 18:22 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Цитата (kitty-boy, 06.01.2011):
> сбоку номер+конечная+ обычная доска с подробным маршрутом.

Маршрутные доски надо принудительно не допускать. Иначе парки не заставишь работать с ЭМУ нормально, все время будут считать ЭМУ как некое дополнение к доске.
Не говоря уже о том как эти доски ставят в троллейбусах и автобусах, прижимая к стеклу какими-то самопальными прижимами.
0
+1 / –1
06.01.2011 18:26 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Вобще странные дебаты устроили, хвост вытащишь, нос воткнёшь, так не нравится и сяк не нравится. Как по мне, вся инфа на табло полезная и читается нормально если не по фото судить, а в реале и угол обзора 150° приемлим. Кому не нравится, напишите обращение в в "Мосгортранс" пусть вместо ЭМУ кусок пластика всунут.
–1
+4 / –5
06.01.2011 18:31 MSK
Link
kitty-boy · Saint-Petersburg
No photos
Что бы не было маршрутных досок надо сначала писать информацию на остановках.

Ну нельзя на эму запихнуть весь маршрут. Вот пример маршрута:

"Трамвай № 40
Тихорецкий пр. - Детская ул.
Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 2-й Муринский пр. - пр. Энгельса - Б.Сампсониевский пр. - Сердобольская ул. - Торжковская ул. - ул. Академика Крылова - Ушаковский мост - Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост - Песочная наб. - Вяземский пер. - наб. реки Карповки - Петропавловская ул. - ул. Льва Толстого - ул.Котовского - ул. Чапаева - ул.Куйбышева - Кронверкский пр.- пр.Добролюбова - Тучков мост - 1-я и Кадетская линии - Средний пр.- 22-23 линии - Косая линия- Детская ул."

И тут еще станции метро не указаны (а станций много). А вот теперь: сколько времени надо, что бы ЭМУ показало все эти остановки? Трамвай не будет столько на остановке стоять...
А на доску посмотрел и за пару секунд понял как и куда идет вагон. Так проще.
Что бы обойтись без досок надо эту информацию писать на остановке. Или изобрести принципиально новый ЭМУ, что бы весь маршрут влезал. Ну можно ЖК телевизор к окну закрепить (типа ЭМУ) и на нем весь маршрут написать :))
+3
+4 / –1
06.01.2011 18:35 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
А причём тут это если там только название следующей остановки указывается, а не всего маршрута?
–1
+0 / –1
06.01.2011 18:36 MSK
Link
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Photos: 1091
Цитата (kitty-boy, 06.01.2011):
> ИМХО надо делать так:

Без всяких ИМХО всё прописано в Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
+1
+3 / –2
06.01.2011 18:41 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Вот и я говорю, не нравится инфа на табло, всё в руках пассажиров, пишите письма, всё исправят и сделают поудобнее.
+3
+5 / –2
06.01.2011 18:47 MSK
Link
StdFA · Moscow
No photos
Без писем пассажиров, конечно, никто ничего делать не должен....логика железная.
+4
+4 / –0
06.01.2011 18:49 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Spoiler, 06.01.2011):

> Вобще странные дебаты устроили, хвост вытащишь, нос воткнёшь, так не нравится и сяк не нравится. Как по мне, вся инфа на табло полезная и читается нормально если не по фото судить, а в реале и угол обзора 150° приемлим. Кому не нравится, напишите обращение в в "Мосгортранс" пусть вместо ЭМУ кусок пластика всунут.

Нормально это вот так http://transphoto.ru/photo/197830/ или вот так http://transphoto.ru/photo/258315/
А то что на фото - г...но.

Цитата (Spoiler, 06.01.2011):
> Вот и я говорю, не нравится инфа на табло, всё в руках пассажиров, пишите письма, всё исправят и сделают поудобнее.

А пассажиры об этом знают? Уже давно все приучены к тому, что от них ничего не зависит.
+5
+6 / –1
06.01.2011 18:56 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Пусть и так, я не спорю, однако всё равно старые вагоны на пластике юзают, 5310 тоже этого не избежал, для этих ... гарантия ведь когда-нибудь кончится, а логика хоть железная, хоть не железная, но никто ничего менять не будет без указания "сверху".
+2
+3 / –1
06.01.2011 19:00 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
>А пассажиры об этом знают?

Кому надо, тот всё знает, они даже умудряются норковые шубы об трафарет порвать и жалобу соответствующую написать, поверьте. Если пару десяток человек (не клонов) пожалуется на эту конструкцию, то без внимания это не останется.
–3
+0 / –3
06.01.2011 19:38 MSK
Link
Megapolis · Moscow
Photos: 8
Цитата (Supertram, 06.01.2011):
> Там ТИС-1 ,а тут ТИС-2(поправьте если ошибся)
> Может и не прочитает.

ТИС-3
0
+0 / –0
06.01.2011 19:45 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> ТИС-3

Ну вот!
В 1ом когда прописываешь что табло должно показывать ,достаточно ввести пункт назначения на 1ю строчку и на 2ю ,и всё ,а тут ещё и промежуточные остановки надо писать...
–1
+0 / –1
06.01.2011 20:22 MSK
Link
Megapolis · Moscow
Photos: 8
Цитата (Supertram, 06.01.2011):
> достаточно ввести пункт назначения на 1ю строчку и на 2ю ,и всё ,а тут ещё и промежуточные остановки надо писать...

Есть такое, но для Москвы предпочтителен скролинг т.к. туже 3-ю Владимирскую ул. или Ст.м."Ул.Подбельского" тяжело уместить в одну строчку, а следовательно придеться заниматься извращениями аля "Селена" и "Меркурий".
0
+0 / –0
06.01.2011 21:03 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> для Москвы предпочтителен скролинг

А нефиг бюрократизмами увлекаться. "Уважаемые граждане пассажиры... бла-бла-бла... следующая остановка Станция метро Улица тысяча девятьсот пятого года". Тьфу.
"Бегущая строка" ещё кое-как возможна в вагоне, где есть немного времени почитать, да и то перегружать пассажира не нужно. На наружном ЭМУ текст должен быть неподвижен, иначе вагон проедет мимо и можно так и не дочитать до конца. Постоянные пассажиры узнают нужную неподвижную надпись даже по длине или первой букве, а с бегущей так не получится.

Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> 3-ю Владимирскую ул.

"3 Владимирская". Отличать нужно не от "2 Владимирский переулок", а от "Новогиреево" и "Семёновская". Тут важнее, чтобы трёшка к номеру маршрута не прилипла ;-)

Цитата (Megapolis, 06.01.2011):
> Ст.м."Ул.Подбельского"

"Подбельского".
+2
+2 / –0
06.01.2011 21:14 MSK
Link
EA · Moscow
No photos
Да, это в Петербурге, как известно, всё не как у людей. Но нам то зачем их этот питерский бардак?

Эти ЭМУ можно настроить так, чтобы на лобовом маршрутоуказале показывался только номер маршрута и конечная? Если нет, то лучше снять ЭМУ вообще нафиг.
–1
+3 / –4
06.01.2011 21:16 MSK
Link
Megapolis · Moscow
Photos: 8
Согласен, так для обновленных записей маршрутов Бауманского депо я и делал, но АГИТ все-же более функциональный т.к. позволяет делать и статические и динамические надписи, в отличие от "Оптрона","Селены" и "Меркурия".

Цитата (Антон Чиграй, 06.01.2011):
> Уважаемые граждане пассажиры...

Это где такое пишут ?

Цитата (Антон Чиграй, 06.01.2011):
> На наружном ЭМУ текст должен быть неподвижен

Учтем :-)

Цитата (Антон Чиграй, 06.01.2011):
> Тут важнее, чтобы трёшка к номеру маршрута не прилипла ;-)

Цитата (Антон Чиграй, 06.01.2011):
> "Подбельского"

Улица, проезд, проспект, шоссе ? :-)
+1
+2 / –1
06.01.2011 21:16 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Ну тут Вы загнули. Номер и конечная, до которой вагон едет в данный момент. Чтобы люди знали, куда едет вагон. Идеально сделано в бауманском депо

Это должно быть на остановке и боковом табло.
А на морде должно быть крупный номер маршрута. Главная его особенность быть видным издалека.
Причины просто большинство пассажиров пользуются маршрутом не один раз и точно знают с какой стороны куда едет вагон. А вот номер маршрута чертовски важен.
Кроме того, если у основного маршрута идет укороченный рейс, то как раз тогда и надо это выводить на морду. Чтоб пассажир видя номер и подпись понимал, что что-то тут не то и надо причитать, а куда же он идет.
Для тех кто точно должен знать куда идет маршрут, достаточно будет бокового табло с указанием конечной.
В салоне должна отображаться следующая остановка, и меняться в момент закрытия двери.
Полный перечень трассы должен висеть на остановке.

Вот тогда будет грамотное информационные обслуживание пассажира.
Постоянный пассажир видит издалека номер и спокойно садится в свой маршрут.
Непостоянный и сомневающийся в направлении, читает боковое табло, видит конечную и садится или нет.
Случайный пассажир читает на остановке полную информацию об маршруте и спокойно принимает вывод на чем ему ехать.
+4
+4 / –0
06.01.2011 21:29 MSK
Link
Photos: 52
Что вы все изобретаете велосипед. Надо делать нормально, так как в Праге. Спереди и сбоку широкое табло с номером маршрута и текущей конечной (крупным шрифтом), сзади просто номер маршрута крупно. Внутри бегущая строка и следующие 5 остановок (отображаются внутрь салона на боковом маршрутнике) И все. Ну и бесплатные схемки ОТ и полный перечень трассы текущих маршрутов на остановке. Только вот вопрос - а мосгортрансу оно надо?))))
+5
+5 / –0
06.01.2011 21:39 MSK
Link
НастяLP · Moscow
Photos: 25
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> Евгений Куйбышев

Лучше издалека увидеть, что трамвай идёт до Богородского, и, например, не бежать на него, если надо дальше, чем вскочить в уезжающий вагон, заплатить, а потом узнать, что ты не доедешь до нужной остановки. Поэтому цифры спереди мало, да и с конечным пунктом цифра на табло прекрасно видна.
А Ваша логика такова, что пассажир должен видеть цифру маршрута высотой в метр, когда трамвай стоит за две остановки до него. Только зачем это нужно? Наверное, чтобы за три минуты до прибытия вагона пассажир впадал в эйфорию от того, что наконец-то едет его трамвай...
0
+3 / –3
06.01.2011 21:44 MSK
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> то вы все изобретаете велосипед. Надо делать нормально, так как в Праге. Спереди и сбоку широкое табло с номером маршрута и текущей конечной (крупным шрифтом), сзади просто номер маршрута крупно. Внутри бегущая строка и следующие 5 остановок (отображаются внутрь салона на боковом маршрутнике) И все. Ну и бесплатные схемки ОТ и полный перечень трассы текущих маршрутов на остановке. Только вот вопрос - а мосгортрансу оно надо?))))

Всё дело в разных стандартах и разных традициях. Если заметишь, в Праге (да и вообще в Европе) с давних времён на лбу вагона принято указывать только одну текущую конечную и водитель там каждый рейс был вынужден трафарет вручную переставлять (даже сейчас это ещё сохранилось на вагонах без электронных табло). В Москве же с давних времён существует другая традиция (с ориентиром на давний советский стандарт) - указывать на табличке оба конечных пункта маршрута и ничего на конечных не переставлять. Учитывая, что давний советский стандарт никто не отменял, от этого исходят и при создании отечественных информационных систем. Традиция - вещь довольно сильная... Даже если эта традиция, на твой взгляд, неправильная. Принимающих ответственные решения сложно в этом убедить. Дескать, "мы уже сто лет так работаем, и отцы наши так работали, и деды наши так работали, а ты тут, шибко умный, со своими советами лезешь и пытаешься нам доказать, что мы сто лет работали неправильно"...
+3
+3 / –0
06.01.2011 21:48 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Лучше издалека увидеть, что трамвай идёт до Богородского, и, например, не бежать на него, если надо дальше, чем вскочить в уезжающий вагон, заплатить, а потом узнать, что ты не доедешь до нужной остановки. Поэтому цифры спереди мало, да и с конечным пунктом цифра на табло прекрасно видна.

Нет можно и с конечным. Но большинство все равно не будет читать, тупо сядет, а потом узнав что оно идет не туда начнет шуметь.

> А Ваша логика такова, что пассажир должен видеть цифру маршрута высотой в метр, когда трамвай стоит за две остановки до него. Только зачем это нужно? Наверное, чтобы за три минуты до прибытия вагона пассажир впадал в эйфорию от того, что наконец-то едет его трамвай...

Именно. Видеть, что идет транспорт надо заранее. Для начала хотя бы видеть, что что-то идет. Потом хорошо бы подальше видеть номер маршрута. Это поможет понять, ехать вот на стоящем тут вагоне с пересадкой или дождаться, вот того вот на горизонте и ехать без пересадки.
И опять же если пассажир видит, вон там мой вагон, то я не буду садится в эту маршрутку, а подожду его 2-3 минуты. А так вон там конечно какой-то вагон, но мой ли он? Ну его, я в маршрутку.
+1
+1 / –0
06.01.2011 21:52 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (Spoiler, 06.01.2011):
> Вот и я говорю, не нравится инфа на табло, всё в руках пассажиров, пишите письма, всё исправят и сделают поудобнее.

Вопрос в том, а кому это на самом деле надо?
Если рассуждать логически, то чем удобнее обстоит дело с информированностью пассажира, то больше этих пассажиров будет. будет больше пассажиров, будет больше денег. А больше денег надо перевозчику.
так что по сути это его цель, делать удобную информацию.
Но ситуация такова, что перевозчику все равно на кол-во пассажиров и на их удобство.
+3
+3 / –0
06.01.2011 22:04 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Если заметишь, в Праге (да и вообще в Европе) с давних времён на лбу вагона принято указывать только одну текущую конечную и водитель там каждый рейс был вынужден трафарет вручную переставлять (даже сейчас это ещё сохранилось на вагонах без электронных табло).

Так я заметил. Это реально для пассажира удобно. У нас такого нет. Кроме того на немодернизированных вагонах сбоку висит табличка с наиболее важными остановками плюс где можно сделать пересадку на метро.

> Всё дело в разных стандартах и разных традициях.

Когда к нам пришли рпвэшки то МУ в них работали по чешскому стандарту))) Не сразу но заработали.

> Принимающих ответственные решения сложно в этом убедить. Дескать, "мы уже сто лет так работаем, и отцы наши так работали, и деды наши так работали, а ты тут, шибко умный, со своими советами лезешь и пытаешься нам доказать, что мы сто лет работали неправильно"...

Тогда вот этих "принимающих ответственные решения" надо менять, они тормозят развитие.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> Но ситуация такова, что перевозчику все равно на кол-во пассажиров и на их удобство.

Welcome to the real world)))
+5
+5 / –0
06.01.2011 22:07 MSK
Link
Photos: 9927
интересно а к нам будут поступать ЛВСы-2005?
–2
+1 / –3
06.01.2011 22:12 MSK
Link
НастяLP · Moscow
Photos: 25
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> Именно. Видеть, что идет транспорт надо заранее. Для начала хотя бы видеть, что что-то идет. Потом хорошо бы подальше видеть номер маршрута. Это поможет понять, ехать вот на стоящем тут вагоне с пересадкой или дождаться, вот того вот на горизонте и ехать без пересадки.
> И опять же если пассажир видит, вон там мой вагон, то я не буду садится в эту маршрутку, а подожду его 2-3 минуты. А так вон там конечно какой-то вагон, но мой ли он? Ну его, я в маршрутку.

Ну да, пассажиру надо факс присылать, что едет его вагон. Кстати, если маршрутка стоит или подъезжает, то это и есть индикатор того, что следом приедет трамвай/троллейбус/автобус того же маршрута. Маршрутки, конечно, паразиты, но мыслят примитивно. Вся их цель - уехать перед большим транспортом с конечной. А человек сядет в любом случае в маршрутку, если он этого хочет. Она же приехала первой. А видя маршрутку, примитивный пассажир сразу забывает о том, что там где-то вообще какой-то трамвай ехал.
Наши пассажиры в целом напоминают стадо овец. Дальше своего носа ничего не хотят видеть. Поэтому и едут на том, где написано спасительное "До метро" ("Ашан"), там где два турникета (как в 2148), лезут в один, все толпой лезут в первый троллейбус, если на остановке стоят два одного или похожего маршрута. Да и в жизни они такие же. Живут "как мама учила". Выучатся в школе, выучатся в институте, устроятся на задницепросиживающую работу, которая с 9 до 18 часов с перерывом на обед, заведут партнёра, далее семью, вырастят пару детишек, состарятся, умрут. Между делом будут посещать клубы, дискотеки, с возрастом рестораны, купят себе машину, будут на ней каждый день стоять в пробке, слушая Русское радио.
Знаете, почему эти люди не понимают увлечённых транспортом? Почему они вообще не понимают людей чем-то увлечённых? Потому что для них это оклонение от "нормы". Это у них так "не принято", их так не воспитывали. Их воспитали по инструкции, наказали жить по этой инструкции, вот они и живут.
+6
+9 / –3
06.01.2011 22:12 MSK
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> Когда к нам пришли рпвэшки то МУ в них работали по чешскому стандарту))) Не сразу но заработали.

Учитывая, что это Бусе, то там это режим "по умолчанию". Так как кстати и бегущая строка на отечественном АГИТе.

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> Тогда вот этих "принимающих ответственные решения" надо менять, они тормозят развитие.

И как же это сделать, чтобы вот так сразу и заменить, причём на "нужных"? Пулю в затылок или подножку на лестнице...? Присутствующие здесь демагоги как-то не особо стремятся пойти работать в транспортную отрасль и дорасти до "принимающих ответственные решения"... :)
+5
+5 / –0
06.01.2011 22:21 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Учитывая, что это Бусе, то там это режим "по умолчанию". Так как кстати и бегущая строка на отечественном АГИТе.

Ну так почему нельзя у "нас" изучить как у "них" и внедрить полезный опыт здесь.

> И как же это сделать, чтобы вот так сразу и заменить, причём на "нужных"? Пулю в затылок или подножку на лестнице...?

Проблема ротации кадров все-таки выходит за рамки данного обсуждения)))

> Присутствующие здесь демагоги как-то не особо стремятся пойти работать в транспортную отрасль и дорасти до "принимающих ответственные решения"... :)

А там сейчас есть возможность дорасти до "принимающих ответственные решения"?))) Вернее туда можно устроится чтобы "дорасти"? И через сколько лет это будет? У нас например полное болото.
+2
+2 / –0
06.01.2011 22:34 MSK
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> Ну так почему нельзя у "нас" изучить как у "них" и внедрить полезный опыт здесь.

Потому что у "нас" всерьёз считают, что у "нас" всё и так правильно, а там у "них" просто другие люди, другие стандарты и нечего на них равняться. И это не только в области транспорта. Это государственная политика. Да чего я объясняю, в телевизор погляди...

Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> А там сейчас есть возможность дорасти до "принимающих ответственные решения"?))) Вернее туда можно устроится чтобы "дорасти"? И через сколько лет это будет? У нас например полное болото.

Скоро только кошки родятся...(С) Нужно пытаться, пробовать, если небезразлично...
+8
+8 / –0
06.01.2011 22:41 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Supertram, 06.01.2011):
> м ТИС-1 ,а тут ТИС-2(поправьте если ошибся)
> Может и не прочитает

Например здесь тоже ТИС-2: http://transphoto.ru/photo/138403/
Если вот на таком типе инфосистемы http://transphoto.ru/photo/241499/ написать буквы, то они уменьшаются, как здесь http://transphoto.ru/photo/138403/ Интересно, если в Волгоград прибудут вагоны с "московским" РИПАСом, то что мы увидим :)
+1
+1 / –0
06.01.2011 22:44 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Потому что у "нас" всерьёз считают, что у "нас" всё и так правильно, а там у "них" просто другие люди, другие стандарты и нечего на них равняться.

Это самый плохой вариант, самокритика отсутствует. В итоге застой.

> Это государственная политика. Да чего я объясняю, в телевизор погляди...

В телевизоре главная проблема - во всем виноват Кровавый Сталин. Ну и "модернизация" и "нанотехнологии".

> Нужно пытаться, пробовать, если небезразлично...

Ну нереально это, пробовали, знаем. Там махровый застой.
+2
+2 / –0
06.01.2011 22:50 MSK
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> Ну нереально это, пробовали, знаем. Там махровый застой.

Ну значит придётся "расслабиться и получать удовольствие..." :)
+3
+3 / –0
06.01.2011 22:51 MSK
Link
Photos: 1
Невнимательно читал, что в московских ТИС-З. Извините.
+1
+1 / –0
06.01.2011 22:52 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Ну значит придётся "расслабиться и получать удовольствие..." :)

Я выбрал вариант "у меня машина и мне по барабану общественный транспорт")))
+1
+3 / –2
06.01.2011 23:00 MSK
Link
Photos: 4372 · Local editor
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2011):
> Я выбрал вариант "у меня машина и мне по барабану общественный транспорт")))

Тоже вариант. Тогда чего же ты так о питерских вагонах печёшься? :)
+2
+2 / –0
06.01.2011 23:42 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Тоже вариант. Тогда чего же ты так о питерских вагонах печёшься? :)

А у кого то нет машины :))) Да и я иногда могу проехать в трамвае)))
0
+2 / –2
07.01.2011 00:15 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4613
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Ну да, пассажиру надо факс присылать, что едет его вагон. Кстати, если маршрутка стоит или подъезжает, то это и есть индикатор того, что следом приедет трамвай/троллейбус/автобус того же маршрута. Маршрутки, конечно, паразиты, но мыслят примитивно.

Не всегда. А ждать зимой лишнее время не особо приятно. Но и в маршрутку лезть тоже не хорошо.

> Вся их цель - уехать перед большим транспортом с конечной. А человек сядет в любом случае в маршрутку, если он этого хочет. Она же приехала первой. А видя маршрутку, примитивный пассажир сразу забывает о том, что там где-то вообще какой-то трамвай ехал.
> Наши пассажиры в целом напоминают стадо овец. Дальше своего носа ничего не хотят видеть. Поэтому и едут на том, где написано спасительное "До метро" ("Ашан"), там где два турникета (как в 2148), лезут в один, все толпой лезут в первый троллейбус, если на остановке стоят два одного или похожего маршрута. Да и в жизни они такие же. Живут "как мама учила". Выучатся в школе, выучатся в институте, устроятся на задницепросиживающую работу, которая с 9 до 18 часов с перерывом на обед, заведут партнёра, далее семью, вырастят пару детишек, состарятся, умрут. Между делом будут посещать клубы, дискотеки, с возрастом рестораны, купят себе машину, будут на ней каждый день стоять в пробке, слушая Русское радио.
> Знаете, почему эти люди не понимают увлечённых транспортом? Почему они вообще не понимают людей чем-то увлечённых? Потому что для них это оклонение от "нормы". Это у них так "не принято", их так не воспитывали. Их воспитали по инструкции, наказали жить по этой инструкции, вот они и живут.

А вот про падения мира все же не стоит. Не то это место.
+2
+2 / –0
07.01.2011 00:29 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> В Москве же с давних времён существует другая традиция (с ориентиром на давний советский стандарт) - указывать на табличке оба конечных пункта маршрута и ничего на конечных не переставлять.

Особо оригинальна в этом Селена. Очень долго не мог привыкнуть к тому, что наверху конечная ОТКУДА машина едет, а внизу, КУДА. Особо это неприятно в местах типа Белой Дачи и платформы Фрезер, где автобусы едут с одних и тех же остановок в 2 направлениях...
+2
+2 / –0
07.01.2011 00:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> вырастят пару детишек

Очень оптимистично для титульной нации этой страны.

Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Их воспитали по инструкции, наказали жить по этой инструкции, вот они и живут.

Их воспитатели пережили развал СССР и несколько кризисов, то есть крах всех жизненных стереотипов. Те, кто мог бы воспитывать по инструкции, просто не заводят детей в смутное время.
0
+1 / –1
07.01.2011 10:59 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
No photos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.01.2011):
> Присутствующие здесь ... как-то не особо стремятся пойти работать в транспортную отрасль и дорасти до "принимающих ответственные решения"... :)

Были мы там... Слишком много "принимающих ответственные решения", и они очень крепко держатся за свои кресла...
+2
+2 / –0
07.01.2011 11:38 MSK
Link
Photos: 39119
Цитата (Supertram, 06.01.2011):
> В 1ом когда прописываешь что табло должно показывать ,достаточно ввести пункт назначения

Не забывайте, что надо прописывать и все остановки, чтобы работал автоинформатор. А если в салоне есть бегушая строка, то все эти остановки будут на ней высвечиваться.

Пример для ТИС-1:

--- Направление 2 (обратное) ---
-P02STR1-АВТОВОКЗАЛ
-P02STR2-РЕЧНОЙ ПОРТ

-P02S01-Колхозный рынок:09.mp3:-PRS002-:
-P02S02-Улица Парижской Коммуны:07.mp3:-PRS005-:
-P02S03-Улица Татарстан:05.mp3:-PRS004-:
-P02S04-Улица Карима Тинчурина:03.mp3:-PRS003-:
-P02S05-Автовокзал:01.mp3:-PRS007-:
-P02S06-Речной порт:39.mp3:

--- Конец направления 2 ---

Думаю в ТИС-3 прописывается то же самое, только эти остановки вылезают на передний МУ
0
+1 / –1
07.01.2011 20:04 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Взял из файла MARSHRUT.txt, он немного отличается от представляемого с документацией вагона:

Маршрут N 36

---Направление 1---

-P01STR1-3-я ВЛАДИМИРСКАЯ
-P01STR2- УЛИЦА

-P01S01-Детский Санаторий:detsankon.mp3:-PRS008-:-PRS001-:
-P01S02-Детские ясли-сад:dsadyas.mp3:-PRS006-:
-P01S03-Техникум:Technum.mp3:-PRS014-:
-P01S04-Метрогородок:metgrad.mp3:-PRS002-:
-P01S05-Тагильская улица:tagul.mp3:-PRS015-:
......
-P01S29-2-я Владимирская улица:Vlad2ul.mp3:
-P01S30-3-я Владимирская улица-конечная:Vlad3ulf.mp3:-PRS006-:

--- Конец направления 1---
0
+0 / –0
07.01.2011 21:20 MSK
Link
Photos: 39119
Как и следовало ожидать, ничем от ТИС-1 не отличается
0
+0 / –0
07.01.2011 22:33 MSK
Link
Megapolis · Moscow
Photos: 8
Цитата (Spoiler, 07.01.2011):
> он немного отличается от представляемого с документацией вагона:

С документацией вагона разве что-то было или всё ушло в Русаковское депо ? Просматриваю папку данную ПТМЗ и там ничего про информационную систему не нахожу...
0
+0 / –0
07.01.2011 23:09 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Там написано:

Маршрут N 14
-P02S29-Бестужевская улица:Bestuj.mp3
-P02S30-больница имени Мечникова - конечная:BolMech.mp3

--- Направление 1---
-P01STR1-площадь
-P01STR2-Тургенева
-P01S01-Бестужевская улица:Bestuj.mp3
-P01S02-проспект маршала Блюхера:Bluher.mp3
-P01S03-улица Тухачевского:Tuh.mp3
-P01S04-проспект Металлистов:Metal.mp3
-P01S05-Полюстровский проспект:Polust.mp3 остановки
-P01S06-Феодосийская улица:Feodos.mp3
-P01S28-Лермонтовский проспект:Lerm.mp3
-P01S29-Садовая улица:Sad.mp3
-P01S30-площадь Тургенева - конечная:PlTurgf.mp3
--- конец направления 1---
0
+0 / –0
08.01.2011 11:12 MSK
Link
Photos: 39119
Это неправильно
+1
+1 / –0
08.01.2011 19:39 MSK
Link
Photos: 9927
Цитата (НастяLP, 06.01.2011):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.01.2011):
> > Именно. Видеть, что идет транспорт надо заранее. Для начала хотя бы видеть, что что-то идет. Потом хорошо бы подальше видеть номер маршрута. Это поможет понять, ехать вот на стоящем тут вагоне с пересадкой или дождаться, вот того вот на горизонте и ехать без пересадки.
> > И опять же если пассажир видит, вон там мой вагон, то я не буду садится в эту маршрутку, а подожду его 2-3 минуты. А так вон там конечно какой-то вагон, но мой ли он? Ну его, я в маршрутку.
>
> Ну да, пассажиру надо факс присылать, что едет его вагон. Кстати, если маршрутка стоит или подъезжает, то это и есть индикатор того, что следом приедет трамвай/троллейбус/автобус того же маршрута. Маршрутки, конечно, паразиты, но мыслят примитивно. Вся их цель - уехать перед большим транспортом с конечной. А человек сядет в любом случае в маршрутку, если он этого хочет. Она же приехала первой. А видя маршрутку, примитивный пассажир сразу забывает о том, что там где-то вообще какой-то трамвай ехал.
> Наши пассажиры в целом напоминают стадо овец. Дальше своего носа ничего не хотят видеть. Поэтому и едут на том, где написано спасительное "До метро" ("Ашан"), там где два турникета (как в 2148), лезут в один, все толпой лезут в первый троллейбус, если на остановке стоят два одного или похожего маршрута. Да и в жизни они такие же. Живут "как мама учила". Выучатся в школе, выучатся в институте, устроятся на задницепросиживающую работу, которая с 9 до 18 часов с перерывом на обед, заведут партнёра, далее семью, вырастят пару детишек, состарятся, умрут. Между делом будут посещать клубы, дискотеки, с возрастом рестораны, купят себе машину, будут на ней каждый день стоять в пробке, слушая Русское радио.
> Знаете, почему эти люди не понимают увлечённых транспортом? Почему они вообще не понимают людей чем-то увлечённых? Потому что для них это оклонение от "нормы". Это у них так "не принято", их так не воспитывали. Их воспитали по инструкции, наказали жить по этой инструкции, вот они и живут.

в маршрутку мало кто садится. потому что они берут деньги с каждого пассажира а с транспорта водитель практически не берёт денег но только берёт если нужно пассажиру проездной
Настя поддерживаю твоё мнение что маршрутки паразиты
0
+0 / –0
09.01.2011 21:51 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Цитата (Сагдеев Д.О., 08.01.2011):
> Это неправильно

Почему, потому что без рекламы и вспомогательной болтавни?
0
+0 / –0
09.01.2011 21:52 MSK
Link
Photos: 39119
> Маршрут N 14
> -P02S29-Бестужевская улица:Bestuj.mp3
> -P02S30-больница имени Мечникова - конечная:BolMech.mp3

Неправильно записаны строки на табло
+1
+1 / –0
12.01.2011 18:21 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Photos: 119
Косячат!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.