Voronezh — Trolleybus network and infrastructure
  VoronezhTrolleybus network and infrastructure
Улица Землячки
Троллейбусы здесь не ходят уже почти 10 лет...

Author: FaNkY · Voronezh           Date: Monday, January 3, 2011

Statistics

Published 09.01.2011 13:30 MSK
Views — 662

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:03.01.2011 15:09
Exposure Time:1/200 sec
Focal Length:5 mm
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 45

09.01.2011 15:01 MSK
Link
Photos: 21
...И делать им здесь нечего. Белки и зайцы из окрестного леса совсем не нуждаются в электротранспорте, а больше там никто и не обитает.
–5
09.01.2011 15:07 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
"Если на небе зажигают звёзды, значит это кому-нибудь нужно"

Если троллейбус был построен - значит это кому-то было нужно.
+12
09.01.2011 15:36 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (FlasH, 09.01.2011):
> троллейбус был построен - значит это кому-то было нужно

Тогда ВЗСАК работал нормально. А сейчас туда никто не ездит.
–4
09.01.2011 16:06 MSK
Link
Снифф · Voronezh
Photos: 108
Как же не ездит?Дорога расчищена,да и машины в далеке виднеются,выходит ездят все же люди.
+9
09.01.2011 16:10 MSK
Link
Bumer · Voronezh
No photos
Пасспоток на этой линии сейчас весьма и весьма сомнительный... Там даже ПАЗ-4234, -3205 многовато будет. Весь пасспоток вполне уместился бы в один газельный маршрут, ходящий раз в 1-2 часа.
+8
09.01.2011 16:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Bumer, 09.01.2011):
> газельный маршрут, ходящий раз в 1-2 часа.

Однако людям нужно ехать тут и сейчас, потому не удивительно что "пасспоток" влезет в газель раз в час... Все остальные выберутся другими путями :-)
+2
09.01.2011 16:13 MSK
Link
Bumer · Voronezh
No photos
А кто там ездит... Эта дорога выводит на трассу М4 "Дон".А место на фото - район ост."Кооператив "Рубин"(гаражи).
+2
09.01.2011 16:17 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Ездят-то ездят, но транзитники. А паспоток чуть больше, чем нулевой. Раз в час, кончено, жестко, но ГАЗель 1 раз в 20-25 мин. вполне как раз.
+3
09.01.2011 16:21 MSK
Link
Bumer · Voronezh
No photos
Сергей, а Вы сами туда проедьтесь как-нибудь на 52АВ... и посчитайте,сколько и кто там ездит. Пешком там ходить - только в качестве прогулки.Лес там хороший,относительно чистый... Так что пускать там сейчас троллейбус - натуральный идиотизм.Если только в качестве нулевых рейсов тролл.депо №?(на базе Профилактория).
+2
09.01.2011 16:24 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Bumer, 09.01.2011):
> Так что пускать там сейчас троллейбус - натуральный идиотизм.

А я и не спорю. Только за. Просто для тех 3-5 человек ожидать 1 час - издевательство.
0
09.01.2011 16:30 MSK
Link
Bumer · Voronezh
No photos
эти 3-5 чел.вполне могут пешком дойти(по лесу),я ж к чему предыдущий коммент написал. Зимой там лыжников много, летом - велосипедистов... в качестве оффтопа: там вполне мог бы разместиться левобережный филиал "Олимпика". одно НО - близость алюминиевого завода(вредное производство?)...
+2
09.01.2011 16:55 MSK
Link
Photos: 886 · Local editor
Линия будет иметь смысл, когда ВЗСАК будет модернизирован, если не ошибаюсь, там планируется инвестпроект с привлечением зарубежных инвесторов.

А в целом, линия нужна хотя бы для нулевых рейсов до профилактория, ибо депо на левом берегу планируется именно на его базе.
+3
09.01.2011 16:57 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> депо на левом берегу планируется именно на его базе

Пока целесообразнее второе на правом открыть. Там база частично осталась. На левом же с нуля надо делать
+2
09.01.2011 16:59 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> А в целом, линия нужна хотя бы для нулевых рейсов до профилактория, ибо депо на левом берегу планируется именно на его базе.

Цитата (сергей п., 09.01.2011):
>
>
> Пока целесообразнее второе на правом открыть. Там база частично осталась. На левом же с нуля надо делать

даже смешно. вы хотя бы купите еще 50 троллейбусов и восстановите 1, 3, 7А, Вокзал и норм интервалы на имеющихся маршрутах. Потом еще 19(15А), а уже потом про депо говорите
+8
09.01.2011 17:14 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> А в целом, линия нужна хотя бы для нулевых рейсов до профилактория, ибо депо на левом берегу планируется именно на его базе.

Нужна. При условии, что само депо будет нужно. Только вот пока в Воронеже 82 троллейбуса, из которых как минимум треть того и гляди отправятся на базу вторчермета, необходимость в ещё одном депо крайне сомнительна.
+5
09.01.2011 18:40 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (str, 09.01.2011):
> даже смешно. вы хотя бы купите еще 50 троллейбусов и восстановите 1, 3, 7А, Вокзал и норм интервалы на имеющихся маршрутах. Потом еще 19(15А), а уже потом про депо говорите

Это и предполагалось: если нужда в жепо будет, пусть оно на Хользунова откроется, а не на Землячки. А так и одного хватает
–1
09.01.2011 18:42 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> А в целом, линия нужна хотя бы для нулевых рейсов до профилактория, ибо депо на левом берегу планируется именно на его базе.

Там ничего пока не планируется и возможно никогда не будет планироваться, потому что собственник площадки отказывается ее продавать. А в последний год ее и покупать не на что, на сам троллейбус-то нет денег. Да и каком депо может идти речь, когда туды от силы 25, ну 35 машин влезет.

Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> линия будет иметь смысл, когда ВЗСАК будет модернизирован, если не ошибаюсь, там планируется инвестпроект с привлечением зарубежных инвесторов.

Ошибаешься, никаких перспектив у ВЗСАК пока нет, просто предприятия такого профиля вдали от расположения бокситных месторождений совершенно и дико убыточны ввиду дороговизны перевозки. Да и сравнивать ВЗСАК 1990 г., когда на нем работало 7000 чел. и ВЗСАК 2002 г. с 500 рабочими просто смешно. А из заводов-мастодонтов у нас только ВАСО имеет 7500 чел., СК + шинный (Сибур)6000 чел. Вот весь инвестпроект промзоны "Масловка" на 11 предприятий рассчитан всего на 4600 мест, для подвоза рабочих сейчас ни одно предприятие не будет проектировать линию электротранспорта, им легче купить служебные автобусы.
+3
09.01.2011 18:45 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (FlasH, 09.01.2011):
> Если троллейбус был построен - значит это кому-то было нужно.

Если в Ереване построили метро - значит это кому-то нужно? Вот только почему никто на нем не ездит, прям даже не знаю.
+5
09.01.2011 19:36 MSK
Link
FaNkY · Voronezh
Photos: 143
Цитата (Bumer, 09.01.2011):
> район ост."Кооператив "Рубин"(гаражи).
Фото сделано рядом с въездом в профилакторий! Вон, если присмотреться, на втором столбе слева висит табличка, с названием остановки: "Профилакторий"
А по поводу пассажиропотока: Да, там никто не живет, там промышленная зона! И когда я там был, то на остановке, в автобусе было действительно 3-5 человек, но ведь это был праздничный, то есть выходной день, и предприятия, организации, заводы не работали! А так, я думаю, в рабочие дни народу на остановках не мало! Тем более там не один ВЗСАК, а ещё куча организаций: "http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Улица_Землячки_(в_Воронеже)"
Тем более, не зря же туда 52АВ пустили...
Вот ещё несколько фотографий с той улицы:
Это-конечная "ВЗСАК": http://keep4u.ru/full/d0f1a9ce55af730c726edd8b56e44614.html%5D%5BIMG%5Dhttp
Теперь на ней не тренировочная площадка для водителей авто(http://transphoto.ru/photo/276147/) , а газовая заправка(в левой части кадра).
А это въезд в профилакторий:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110109/zUz77fdo.jpg
+3
09.01.2011 20:05 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (FaNkY, 09.01.2011):
> Тем более там не один ВЗСАК

ВЗСАК не просто закрыт уж 1,5 года как, а ликвидирован как юрлицо.

Цитата (FaNkY, 09.01.2011):
> а ещё куча организаций

с совокупным штатом от силы 100-150 человек.

Цитата (FaNkY, 09.01.2011):
> Тем более, не зря же туда 52АВ пустили...

Если б он еще туды ездил...а то ведь в Северо-Восточном разворачиваются, все остальные рейсы на Химоптторг - под заказ по звонку телефона.
+4
09.01.2011 20:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Губин Александр, 09.01.2011):
> Если в Ереване построили метро - значит это кому-то нужно?

Ереван плохой пример, там пасс/км в 2009 году было выше чем у Казани и Днепропетровска :-)
И даже выше чем у Кривого Рога! Правда в КР так получилось из-за того что город сильно тянутый, и половина СТ идет через поля...

Цитата (Губин Александр, 09.01.2011):
> ВЗСАК не просто закрыт уж 1,5 года как, а ликвидирован как юрлицо.

Мда, оказывается в Воронеже не только трамваи, но и огромные заводы закрывают. Может скоро и город за ненадобностью закроют?
+2
09.01.2011 20:14 MSK
Link
Photos: 886 · Local editor
Цитата (Губин Александр, 09.01.2011):
> Там ничего пока не планируется и возможно никогда не будет планироваться

Александр, генеральный план развития городского округа город Воронеж + программа развития пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 - 2014 годы. В этих документах сформулирована позиция мэрии по депо на левом берегу.

А финансирования да, пока нет. По новым машинам - на этот год деньги не выделялись. Так что восстановление этой линии перспектива далекая, но вполне реальная.

> Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> Ошибаешься, никаких перспектив у ВЗСАК пока нет, просто предприятия такого профиля вдали от расположения бокситных месторождений совершенно и дико убыточны ввиду дороговизны перевозки.

Алекандр, Сименс, кажется был заинтересован в создании завода на базе ВЗСАК, но я могу ошибаться, ибо по сименсу информацию не отслеживал.
+2
09.01.2011 21:37 MSK
Link
Photos: 1608 · Deputy administrator
Цитата (FaNkY, 09.01.2011):
> А так, я думаю, в рабочие дни народу на остановках не мало!

Много :) Человек 10 при очень большой удаче ;)
+1
10.01.2011 00:08 MSK
Link
citrus · Moscow
Photos: 201
Да, линия экзотическая была. И пассажиропоток сегодня там должен обслуживаться автобусом с интервалом минут в 15. Но как хорош был там троллейбус! Живописная линия, разве нет? Летом там очень свежо смотрелось - троллейбус в лесу. Это было как Амурский тигр - как, он еще там бывает? Теперь нету. И те машины, что работали годами там, теперь уже давно списаны.
+1
10.01.2011 00:45 MSK
Link
Photos: 24
А вы когда-нибудь и кто-нибудь по 10ке катались? - Нет? - А я вам сейчас расскажу! Пассажиропоток там если и был, то ровно до кооператива "Рубин", то есть ровно на одну остановку. Если человек 6 в одну сторону набиралось - то это считалось, что битыми прошли. на алюминевый завод/с завода ездили на смену/со смены, это буквально 4-5 рейсов в утренний и вечерний пик. В остальное время - 0, редко когда кто 1 до Химоптторга днем.

Такой веселый был маршрут.

Что же касается перспектив ТП-3, то перпектив - крохи. Ибо денег нет.
+3
10.01.2011 01:03 MSK
Link
Photos: 886 · Local editor
Юра, десятка последние годы была разрывной и только в пиковые часы. Ходила всего одна машина.

Хотя в первые годы работы линии (и профилактория) туда ходил даже продленный одиннадцатый троллейбус.
+3
10.01.2011 07:40 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> и огромные заводы закрывают. Может скоро и город за ненадобностью закроют?

Это, милый мой, называется перекосы плановой экономики, ибо строить завод строительных алюминиевых конструкций надо где-нибудь в Ленинградской обл., а не за тысячу км от сырьевой базы. Да и кому он сейчас нужен, если даже на ВАСО есть уже свой цех алюминиевого литья.

Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> Мда, оказывается в Воронеже не только трамваи

Ты читал Генплан Воронежа 1970-1985? Очень занятный документ, кстати, действие которого продлили на 15 лет. Так вот, там есть очень забавная часть, касающаяся перспектив автотранспорта, 200 авто/1000 жителей в нем прогнозировалось на 2016 год, кто ж виноват, что мы достигли этой величины в 1999 году. Когда трамвай ходит посередине проезжей части единственной улицы в крупный микрорайон, где проживает 40% населения, и которая выводит на крупную федеральную трассу, то грех оттуда не убрать трамвай. Вот краткая история демонтажа рельсового транспорта, вся остальная сеть оказалась нежизнеспособна и по сути закрылась сама, у нас большинство линий демонтированы уже после того, как движение на них само закрылось. А все эти разговоры про убиенные татры меньше слушайте, хлам это был к 2001 г., годящийся только на запчасти, от силы 30 вагонов и можно было отремонтировать.
+1
10.01.2011 08:09 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> Александр, генеральный план развития городского округа город Воронеж + программа развития пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 - 2014 годы. В этих документах сформулирована позиция мэрии по депо на левом берегу.

Я даже не буду лишний раз повторять в какое дурнопахнущее место можно засунуть обе этих бумажки. 500 автобусов и 200 троллейбусов - это откровенная маниловщина, даже если купить столько, то надо подготовить где-то 1,5 тысячи водителей, а у нас на 18 новых автобусов в МКП ВПТ народ не находится. А еще не забываем подстанции, контактную сеть и проч.

Цитата (Фурсов Андрей, 09.01.2011):
> Алекандр, Сименс, кажется был заинтересован в создании завода на базе ВЗСАК, но я могу ошибаться, ибо по сименсу информацию не отслеживал.

"Сименс" нами интересуется уж лет так пять, однако до свадьбы или на худой конец до секса дело никак не дойдет. Чуть раньше был "Филипс", который изнасиловал нас и бросил и вообще сейчас инвесторы уходят в свободные экономические зоны, коей на территории нашей области не наблюдается.
+3
10.01.2011 10:08 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> 200 авто/1000 жителей в нем прогнозировалось на 2016 год, кто ж виноват, что мы достигли этой величины в 1999 году

Ну это можно сказать практически про любой город РФ, РБ, УА!

Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> Когда трамвай ходит посередине проезжей части единственной улицы в крупный микрорайон, где проживает 40% населения, и которая выводит на крупную федеральную трассу, то грех оттуда не убрать трамвай.

А вот тут упрек местным властям. Если сложилась такая ситуация, то его нужно было закопать под землю.
Почему у страна выделяет деньги на абсолютные пустышки в виде метро в Омске, Красноярске и не выделила бы значительно меньшую сумму, на постройку 4 километрового тоннеля мелкого заложения для главной магистрали трамваев крупного города?
И с 0 что-то строить, это не допилить существующее... Тут уже всё, точка невозврата пройдена. И в условиях увеличения автомобилизации, и как я понимаю полного отсутствия развития дорожной сети(или развязки и альтернативные дороги где-то строят?), ничего хорошего нельзя ожидать...

Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> "Сименс" нами интересуется

О! Нами тоже интересовались, даже вместе с космонавтом собирались организовать завод по постройке трамваев, даже фанерный макет показывали :-)))
+2
10.01.2011 10:31 MSK
Link
Photos: 3027
Цитата (Santehnik, 10.01.2011):
> О! Нами тоже интересовались, даже вместе с космонавтом собирались организовать завод по постройке трамваев, даже фанерный макет показывали :-)))

Ленчик очередной раз пыхнул и в голову пришла идея:)
А Губин, купит пивка, сядет в ПАЗик и будет наслаждаться под звуки "Еду в Магадан"...
+2
10.01.2011 11:08 MSK
Link
Photos: 278
Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> 200 авто/1000 жителей в нем прогнозировалось на 2016 год, кто ж виноват, что мы достигли этой величины в 1999 году.

Само по себе количество автомобилей совсем не страшно, даже 800/1000. Проблемы города начинаются, когда это количество из-за жуткого общественного транспорта начинает использоваться ежедневно.

Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> Когда трамвай ходит посередине проезжей части единственной улицы в крупный микрорайон, где проживает 40% населения, и которая выводит на крупную федеральную трассу, то грех оттуда не убрать трамвай.

...в результате чего _провозная_ способность улицы сокращается, пробки увеличиваются из-за попытки вывезти эти самые 40% населения всяким малоразмерным хламом, население начинает покупать себе автомобили... ну и весь прочий классический замкнутый круг.

Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> у нас на 18 новых автобусов в МКП ВПТ народ не находится.

Судя по количеству маршруток, водителей кат.D в Воронеже намного больше, чем нужно было бы для того же объёма перевозок при их должном регулировании. Значит, условия работы не устраивают, значит, в своей консерватории надо бы что-то поменять.
+6
10.01.2011 12:42 MSK
Link
Photos: 24
Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2011):
> Значит, условия работы не устраивают, значит, в своей консерватории надо бы что-то поменять.

Начальника консерватории поменять для начала надо. Ибо тенденции таковы, что город заполоняется даже не еврохламом - пазиками, причем на главных магистралях.

Что касается наших Генпланов, а в особенности последнего, то этот собачий бред годится только смешить архитекторов и краеведов. В реальной жизни толку от него - 0, причем это понимает и УГА и мэр.
+1
10.01.2011 13:38 MSK
Link
Photos: 886 · Local editor
Сименс будет размещать у нас производство трансформаторного завода (насколько я помню) и трамваи здесь не причем.
=
Цитата (Мудрый Каа, 10.01.2011):
> тенденции таковы, что город заполоняется даже не еврохламом - пазиками, причем на главных магистралях.

Например?

> Что касается наших Генпланов, а в особенности последнего, то этот собачий бред годится только смешить архитекторов и краеведов. В реальной жизни толку от него - 0, причем это понимает и УГА и мэр.

Ну не совсем ноль, ибо он позволяет включаться городу в определенные федеральные программы. Т.е. его наличие.
Естественно, нынешний генплан это пустышка. Чего стоит только легкое метро.
+2
10.01.2011 15:42 MSK
Link
Photos: 278
Цитата (Мудрый Каа, 10.01.2011):
> Начальника консерватории поменять для начала надо.

Тоже вариант ;-)

> Что касается наших Генпланов, а в особенности последнего, то этот собачий бред годится только смешить архитекторов и краеведов.

Основная задача Генпланов в российских условиях - просто быть. Если его не будет, с 2012 года администрация не сможет исполнять свои полномочия в части землепользования.

Цитата (Фурсов Андрей, 10.01.2011):
> Сименс будет размещать у нас производство трансформаторного завода (насколько я помню)

http://w3.siemens.ru/press_office/news/news_archive/13869.htm
0
10.01.2011 16:35 MSK
Link
Photos: 1608 · Deputy administrator
Цитата (Фурсов Андрей, 10.01.2011):
> Например?

За 2010 год частными перевозчиками закуплено порядка 70-80 (если не больше) б/у ПАЗ-4234. И это только из Ярика, где было массовое обновление ПС к тысячелетию. + к этому машин 60-70 новых 4234 + около сотни новых и б/у 3205 всех мастей.
+1
10.01.2011 16:53 MSK
Link
Photos: 21
Цитата (Антон Чиграй, 10.01.2011):
> Само по себе количество автомобилей совсем не страшно, даже 800/1000. Проблемы города начинаются, когда это количество из-за жуткого общественного транспорта начинает использоваться ежедневно.

Я задаю очень многим один и тот же классический вопрос и никогда не получаю на него ответ. Почему в 90-х, когда, как считается, транспорт был совсем не жуткий, например, в 1995 году в Воронеже насчитывалось 22 маршрута трамвая (около 320 вагонов), 21 маршрут троллейбуса (около 220 машин) и 77 маршрутов автобуса (около 560 автобусов БВ и ОБВ), был самый большой прирост количества автотранспорта: в 1991 г. насчитывалось 89 маш./1000 жит., в 1999 г. - 202 маш./1000 жит. С 1999 г. по 2011 г., т.е. за 12 лет. количество машин увеличилось с 202 до 294 маш./1000 жит. (официальные данные Росстата, хотя в прессе проскакивала цифра 370, но источник назван не был), что значительно меньше, чем за предыдущие 8 лет. Более того, последние три года оно увеличивается всего по 3 - 5 % в год. Я никакой корреляции между наличием хорошего/плохого ОТ не вижу. Воронеж, например, опередил Краснодарский край ( и г. Краснодар в том числе), кстати, а по уровню пользования л/а оставил далеко позади.
+2
10.01.2011 17:48 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> в 1991 г. насчитывалось 89 маш./1000 жит., в 1999 г. - 202 маш./1000 жит. С 1999 г. по 2011 г., т.е. за 12 лет. количество машин увеличилось с 202 до 294 маш./1000 жит.

Тут до смешного просто. Прирост 1990-х гг. вызван предшествовавшим до этого дефицитом: чтобы добыть машину надо было годами ждать и копить. Свободная рыночная экономика в чем-то облегчила путь: товар есть, главное имей, чем платить. И по мере роста благосостояния населения росло число семей, а теперь и граждан (для семей, где более одного авто), имеющих личный автотранспорт. Сейчас же рынок насытился, и спрос порожден лишь желанием обновить (заменить, точнее) имевшегося "железного коня". Соответственно, новую купил, старую продал либо разобрал на зап.части. Прирост минимальный. И тут уже тренд просматривается.



Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> у нас на 18 новых автобусов в МКП ВПТ народ не находится

Похоже, что с трудом нашли. Завтра на 41-м маршруте дебютируют
0
10.01.2011 17:56 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> Я задаю очень многим один и тот же классический вопрос и никогда не получаю на него ответ.

Потому-что прямой связи между ростом количества л/а и состоянием ОТ нет. В Праге вон машин больше чем у нас в 2 раза на 1000 чел и при этом нормальный ОТ.
0
10.01.2011 18:28 MSK
Link
Photos: 278
Цитата (Губин Александр, 10.01.2011):
> Я задаю очень многим один и тот же классический вопрос и никогда не получаю на него ответ.

Вопрос в принципе неправильный, бо корреляция у качества ОТ есть не со списочным количеством, а с использованием личного автотранспорта. В наличии может быть сколько угодно автомобилей, но если ОТ работает хорошо, эти автомобили в пик рабочего дня стоят по дворам и гаражам и не участвуют в ухудшении дорожно-транспортной обстановки. И в этом плане _ухудшение_ условий движения автотранспорта (в т.ч. отгораживание полосы под трамвай) может привести к _улучшению_ обстановки в городе в целом из-за увеличения доли ОТ в общем объёме транспортной работы.
Причина же приобретения автомобиля может быть какой угодно - поездки на дачу, в отпуск, появление ребёнка (и необходимости возить именно его), наконец просто вложение денег.

Цитата (сергей п., 10.01.2011):
> Свободная рыночная экономика в чем-то облегчила путь

Это называется просто - "народ дорвался". Плюс гиперинфляция 90-х, подстёгивавшая желание купить что угодно, только чтобы деньги дома не лежали.
+1
10.01.2011 19:58 MSK
Link
Photos: 1608 · Deputy administrator
Цитата (сергей п., 10.01.2011):
> Похоже, что с трудом нашли. Завтра на 41-м маршруте дебютируют

Там своих же пораспихали, в основном попересадили народ с машин 2009 года.
0
10.01.2011 20:00 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 10.01.2011):
> попересадили народ с машин 2009 года

Теперь те стоять будут и начнут загибаться 52, 55, 9 кс?
0
10.01.2011 20:07 MSK
Link
Photos: 1608 · Deputy administrator
9КС не причем, там нет ЛиАЗов. Остальные тоже будут жить, просто разбили бригады, оставили по 1 водителю на машине. Мож докомплектуют кем...
0
10.01.2011 20:16 MSK
Link
сергей п. · Voronezh
No photos
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 10.01.2011):
> 9КС не причем, там нет ЛиАЗов

Алексей, я с 9ка спутал((((
0
10.01.2011 20:55 MSK
Link
Photos: 1608 · Deputy administrator
Цитата (сергей п., 10.01.2011):
> Алексей, я с 9ка спутал((((

На 9КА их тоже нет :)
Пойдем на ФОТ или фотобус автобусы считать, пока нас тут не разогнали)
0
10.01.2011 22:33 MSK
Link
Photos: 24
Цитата (Фурсов Андрей, 10.01.2011):

> Цитата (Мудрый Каа, 10.01.2011):
> > тенденции таковы, что город заполоняется даже не еврохламом - пазиками, причем на главных магистралях.
>
> Например?

23К, 33К, 62. Достаточно?
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.