TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525
  Краснодар 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525  —  маршрут 1
Ставропольская улица

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 8 май 2011 г., неделя

Статистика

Публикувано 09.05.2011 10:13 MSK
Разглеждан — 1262

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +144
Дмитрий Денисенко+1
Fotoces+1
DANIIL+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дубовицкий+1
Ymtram+1
solnechny+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
max6855+1
verbounty+1
ViktorRy+1
magic89+1
UmbrellaMoon+1
Алексей Савин+1
RTT+1
TatroNik555+1
Olgerd+1
дашунька+1
ЭР200+1
I.L.+1
Кирилл Сипугин+1
Anton+1
Серко+1
Anatoly+1
Андрей Харьковой+1
Сэм+1
Лайонел+1
Антифактор+1
McFly+1
kostyan4237+1
Serega70+1
zis+1
Сергей Сергеев+1
Vlad Kuptsov+1
Фурсов Андрей+1
Борис Абызов+1
Denis+1
Seriy+1
Дима Сторожниченко+1
nik0352+1
Dozent+1
Kostja+1
Лев Мощевитин+1
Илья Болилый+1
mYm+1
makfan+1
Silvish+1
Novert Байкальский+1
Александр Коновалов+1
Илья Шпаков+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Убийца КТМов-5+1
Bombik+1
Александр Сологубов+1
sav2403+1
Kosta1466+1
Владимир Дмитриев+1
Rodion Petroff+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
Maksimus+1
Dvizzzok+1
Евгений Павленко+1
ЛВС-90+1
Михаил Селивёрстов+1
denver+1
Максим Таничев+1
GeLo+1
misa+1
AVB+1
Voldemar+1
Андрей Бурлаков+1
Сан Саныч+1
ВЗТМ-5284+1
пассат+1
Роман Агапитов+1
Александр Конов+1
Гавриил Каширин+1
Union+1
Руслан Измайлов+1
Илья+1
Гарёк+1
S7+1
VLM124+1
ZiU-9+1
Юрий Боб+1
Э.В.Ротгрифф+1
wuriks+1
Пашка+1
Лагутин И.Б.+1
sasha24+1
Zero+1
К-1+1
Диман из КТМ-5+1
ПисателЬ+1
Petko21+1
IvanPG+1
Dajnecz+1
Роман Романов+1
Дмитрий Белов+1
CityVepr+1
Ярослав Московка+1
Никита Лапин+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Shara 007+1
Богдан Смыков+1
VVN+1
Александр Рябов+1
Pal_Andrei4+1
Aleks+1
Антон triangel+1
Sentinel+1
Мишбан+1
Бараш Алексей+1
Alexandr Matr+1
Пётр Радость+1
луч 71+1
Rai+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Александров+1
Влад Заулин+1
Вадим_мэн+1
Ушастик+1
Ник Харлей+1
Владимир Сергеев+1
Игорь Николаевич+1
пантограф 71-630+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Maxtor+1
MMG+1
Fering+1
tavalex2007+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Володя Мадоян+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 525

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
От...:09.2010
Модел:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:09.2010
Заводски №:1
Текущо състояние:Бракуван (03.10.2022)
Назначение:Пътнически
Забележка:До 09.2010 — 71-605 (КТМ-5М3); до 27.09.1982 — ЗТД, 359
01.08.1999 – 01.02.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:08.05.2011 14:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 28

09.05.2011 22:31 MSK
Връзка
Sentinel · Николаев
Снимка: 77
Его надо рельсошлифовальщиком сделать, чтобы пути гладить))
+21
+23 / –2
09.05.2011 22:33 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10715
Ловко подмечено ;))) А как вообще зарекомендовал себя на маршрутах эксклюзив?
+10
+11 / –1
09.05.2011 22:43 MSK
Връзка
Ищенко Никита · Краснодар
Снимка: 5987
Этот "Электровоз" ходит по выходным вместо 71-623:-)
+9
+9 / –0
10.05.2011 00:27 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Следующая КВРка тоже интересная будет.
http://www.youtube.com/watch?v=ac2TtUIij6I&feature=player_embedded
+6
+6 / –0
10.05.2011 02:37 MSK
Връзка
wuriks · Рига
Снимка: 83
Кстати красивая. Так что водители - стирайте и гадьте свои улыбки, фотографы не иссякнут.
+5
+5 / –0
10.05.2011 16:05 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (CityVepr, 10.05.2011):
> Следующая КВРка тоже интересная будет.
> http://www.youtube.com/watch?v=ac2TtUIij6I&feature=player_embedded

Очень симпатичная штучка получается. Удалось наконец-то реабилитировать КТМ5 :-) Если действительно 5-ке новую жизнь дадут в таком виде, то честь им и хвала
+2
+2 / –0
10.05.2011 17:20 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (CityVepr, 10.05.2011):
> http://www.youtube.com/watch?v=ac2TtUIij6I&feature=player_embedded

Правда в сюжете столько косяков допущено... "АвтомотрисОВ и мотовозов..." :))
"все детали не приварены, а приклеены..." (догадываюсь, что речь шла о вклеенных стеклах, но журналюги как всегда все переврали)
+3
+3 / –0
10.05.2011 18:24 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (CityVepr, 10.05.2011):
> "все детали не приварены, а приклеены..."
А обшивка клееной не может быть?
–1
+0 / –1
10.05.2011 18:54 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (CityVepr, 10.05.2011):
> Цитата (CityVepr, 10.05.2011):
> > http://www.youtube.com/watch?v=ac2TtUIij6I&feature=player_embedded
> Правда в сюжете столько косяков допущено... "АвтомотрисОВ и мотовозов..." :))
> "все детали не приварены, а приклеены..." (догадываюсь, что речь шла о вклеенных стеклах, но журналюги как всегда все переврали)

О-ЙЕССС!! Наши журналисты просто потрясающе разбираются в предметах репортажей. Уже не первый раз замечаю, а скорее не помню ни одного репортажа за последнее время, где бы не было подобных косяков. А некоторые статьи настолько читать пративно, что до конца не дочитываешь. Во всём мире существует служба проверки достоверности информации для сми. Тоесть есть дополнительный штат редакторов, которые устраняют именно такие косяки. А вот у нас такой службы кажется нет...
+1
+1 / –0
10.05.2011 21:42 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.05.2011):
> Тоесть есть дополнительный штат редакторов, которые устраняют именно такие косяки. А вот у нас такой службы кажется нет...

Нет с 1991 года. Ельцин отменил цензуру, а вместе с ней под горячую руку и такую корректуру.
0
+0 / –0
11.05.2011 00:21 MSK
Връзка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Снимка: 344
Журналистика жжет. Вот уже который год вспоминаю статью в ростовской газете, посвященной конкурсу профмастерства водителей трамвая. Там писали о страшно тяжелых "башлыках" (противоотканых упорах) и о том, что "... что-там должно быть на расстоянии не больше 12 сантиметров" (расстояние между поверхностью рельсового тормоза и головкой рельса ~ 12 мм).
0
+0 / –0
11.05.2011 01:23 MSK
Връзка
Пeresvet · Москва
Снимка: 8
Выглядит абсолютно как новый, никакой грязи на нем, никаких царапин не видно) отлично следят)
и вообще фото из Краснодара какие то европейские совершенно, вот когда на поезде проезжаешь Краснодар - такого впечатления, увы, не создается( видимо, не лучшие районы прилегают к ЖД
+1
+1 / –0
11.05.2011 09:44 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Цитата (Пeresvet, 11.05.2011):
> вот когда на поезде проезжаешь Краснодар - такого впечатления, увы, не создается( видимо, не лучшие районы прилегают к ЖД

С севера ж/д проходит мимо частной застройки (район Витаминкомбината) и Ростовского шоссе. По-моему, сравнительно нормальные места с виду. Центральная часть ж/д линии - гаражи и промзона, там, понятно, никакой красоты не будет. Южная часть - улица Захарова с трамвайной линией. Для любителя ОТ - самое то :-)

А вообще, скажем прямо, редко встречаются города, где ж/д линии проходят по самым красивым местам, т.к. обычно вокруг железной дороги строятся промзоны и гаражные комплексы.
+2
+2 / –0
07.06.2011 01:58 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.05.2011):
> > Тоесть есть дополнительный штат редакторов, которые устраняют именно такие косяки. А вот у нас такой службы кажется нет...
> Нет с 1991 года. Ельцин отменил цензуру, а вместе с ней под горячую руку и такую корректуру.

Вы всерьез думаете, что каждый провинциальный канал должен содержать штат корректоров?! Мир все более безграмотен. И интернету, которыми мы все пользуемся, тоже надо сказать спасибо. Тут каждый второй, если не три из четырех, пишут с грамматическими ошибками. Почему считаете, что в журналистике может быть иначе? Работать на телеканалы, как и в газеты и т.п. приходят из тех же школ, вузов, что и все остальные... Журналист физически не может разбираться во всем (на уровне специалиста), если сегодня он пишет про трамваи, завтра про посевную, послезавтра про совещание о здравоохранении. Это не его работа. Он должен уметь рассказать, заинтересовать своим сюжетом/статьей/рассказом хотя бы одного зрителя/читателя/слушателя. Вот по этим критериям надо оценивать его работу. Рассказали про трамваи? Ура. Показали. Тем более хорошо. Нормальный новостной сюжет. Ляп (как правильно указали) по сути только один. Ошибка в склонении слова "автомотриса". Это безграмотно.
+1
+3 / –2
07.06.2011 10:54 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Пeresvet, 11.05.2011):
> Выглядит абсолютно как новый, никакой грязи на нем, никаких царапин не видно)

Почему "как"? Он и есть новый.
+1
+1 / –0
07.06.2011 11:11 MSK
Връзка
Stiv · Варшава
Снимка: 14
как по мне так страх...
–2
+1 / –3
07.06.2011 11:43 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (ВалентинБ, 07.06.2011):
> Вы всерьез думаете, что каждый провинциальный канал должен содержать штат корректоров?!

Одну штатную единицу, можно по совместительству, если объём работ невелик.

Цитата (ВалентинБ, 07.06.2011):
> Почему считаете, что в журналистике может быть иначе?

Потому, что советские печатные издания были без грамматических ошибок, а в эфире речь дикторов и по возможности интервьюируемых была безукоризненной и академичной, даже если в эфир шла стопитсотая попытка передовика-хлопкороба выговорить сложную умную русскую фразу. Потому, что родной язык мы учим понаслышке и вприглядку, а не по правилам.

Цитата (ВалентинБ, 07.06.2011):
> Журналист физически не может разбираться во всем (на уровне специалиста), если сегодня он пишет про трамваи, завтра про посевную, послезавтра про совещание о здравоохранении. Это не его работа.

Никто и не спорит. Журналист приносит материал, редактор устраняет фактические (и идеологические) ошибки, корректор устраняет ошибки орфографические. Таков техпроцесс.
+4
+5 / –1
07.06.2011 17:22 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Цитата (Сергей Мурашов, 07.06.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 07.06.2011):

> Одну штатную единицу, можно по совместительству, если объём работ невелик.

А где их взять? Грамотных бабушек почти не осталось. Молодежь (даже грамотная) за 2 копейки работать не пойдет.

> Цитата (ВалентинБ, 07.06.2011):

> Потому, что советские печатные издания были без грамматических ошибок, а в эфире речь дикторов и по возможности интервьюируемых была безукоризненной и академичной, даже если в эфир шла стопитсотая попытка передовика-хлопкороба выговорить сложную умную русскую фразу. Потому, что родной язык мы учим понаслышке и вприглядку, а не по правилам.
> Цитата (ВалентинБ, 07.06.2011):

Вы мало знакомы с технологией советских времен. Никаких стопятьсотых попыток хлопкоробов не могло быть по определению, так как был строжайший лимит пленки на громоздких ТЖК: компактных юматика, DVCAMa и т.п. еще в проекте не было. Вспомните "Москва слезам не верит". На синхрон по расходу пленки было 1:2, если не ошибаюсь, на детей и животных 1:5. Крутись и крути как хочешь. Вот потому несчастный хлопкороб просто заучивал предварительно текст про количество тонн белого золота, репетировал и потом торжественно произносил данный текст перед камерой. По мне, так это не телевидение, а плохой театр у микрофона и это даже тогда бросалось в глаза. Понятия лайф (живой звук) тоже практически не существовало. 90% сюжетов были без интершума или с музыкой. Институт дикторов также канул в прошлое, хорошо это или плохо- судить трудно. Это просто свидетельство того, что телевидение стало работать по мировым стандартам. Как и многое другое, нравится это или нет.

> Никто и не спорит. Журналист приносит материал, редактор устраняет фактические (и идеологические) ошибки, корректор устраняет ошибки орфографические. Таков техпроцесс.

Не всегда есть возможность принести материал. Очень часто приходится работать с места события. Это- новости, где в жертву оперативности очень часто приносится все остальное и это правильно, так как вчерашние новости послезавтра никому не нужны.
+1
+1 / –0
07.06.2011 20:07 MSK
Връзка
FRESH · Нью-Йорк
Няма снимки
Никаких корректоров в штате телеканала - нет!!! Это вам не газета... Я как бывший работник краснодарского телевидения (Олег Бодня и еще некоорые краснодарские трансфанаты это подтвердят) вам это гарантирую!!! Помнится, как-то снимали мы (когда я еще в Краснодаре жил) репортаж об остановках... Что они в ужасном состоянии, во резонанс был. И мне никто не сказал про ошибки в конструкции павильонов и т.д. и т.п. потому что - главное это не склонение техтерминов (хотя, безусловно, технарям это обидно, точно так же ка ки нам, когда говорят, что на телике должны сидеть корректоры) а донесение до народа главной тенденции... Вообще, хороший кор не углубляется в техдетали, он передает зрителю ровно то, что тот в своей широкой массе способен понять. И точка!!!!

ЗЫ: Без ложной лести могу честно сказать, что Панин (начальник КТТУ) оч любил, когда именно я приезжал снимать сюж о ГЭТе, тогда он не сомневался, что материал выйдет интересным и без серьезных техляпов -)))
0
+0 / –0
07.06.2011 20:28 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Данила, то, что сейчас с корректорами напряжёнка, всем известно. Речь про то, что вообще-то они нужны. Сергей всё правильно пишет: СМИ, также как и нерегулярные издания (книги, сайты, пр.), служат образцом, по которому мы пусть и исподволь, но учим наш родной язык. А образец, пардон за масло масляное, должен быть образцовым, т.е. не должен содержать ошибок. Сейчас в большинстве СМИ, в т.ч. центральных, мы имеем плохой стиль изложения, иногда опечатки, грамматические и пунктуационные ошибки. На самом деле, такого быть не должно. И корректоры, по идее, должны быть в каждом издании, прошедшем регистрацию как СМИ, и в каждом книжном издательстве. Это как минимум.

Ну а вопрос тематической грамотности журналистов - это отдельная печальная тема. Журналистика всегда была конвейером, создателем "дилетантов широкого профиля", а сейчас, в век цифровых СМИ, когда действуют принципы "публикуй раньше всех" и "всегда всё можно подправить", количество публикаций с неправильно изложенной информацией сильно возрасло. Отсюда и пошли "журналамеры". Я считаю так - журналисты должны уметь хорошо писать, грамотно излагать свои мысли. Иначе это не журналисты, а какой-то эрзац, их заменяющий. Халтурщики, в общем.
+2
+2 / –0
07.06.2011 20:55 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Вообще-то Олег, это относится ко всем профессиям. Должны, обязаны и т.п.... делать хорошо свое дело. А Волга впадает в Каспийское море. Само понятие корректура, в принципе, не применимо к телевидению и радио, так как она сопровождает печатные жанры, а не работу с устной речью. Как вы себе представляете работу корректора во время прямого включения корреспондента с места события? Это не технологично.
+1
+1 / –0
07.06.2011 22:00 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Да, тут вы правы. Для "непечатных" :-) СМИ должен быть более строгий отбор журналистов - желательно уже прошедших "печатную" школу.
0
+0 / –0
08.06.2011 00:10 MSK
Връзка
FRESH · Нью-Йорк
Няма снимки
Олег, да я же про телик... В газетах и журналах корректоры реально нуны. Их задача следить за орфографией. А нафиг на телеканале корректор та?! я ж к чему прицепился... К тому, что завялют, мол на телике всех корректоров уволили..Да они там никогда и не работали. Текст, написанный корром, и вычитанный редактором, потом зритель в эфире услышит в виде голоса этого же корра, что текст написал... Потому как на ящике текст читают, а в газетах его пуликуют!!!! Вот в чем разница.. С осотальным я согласен, и с тем что ты писал о профессиональных огрехах более чем!!!
0
+0 / –0
08.06.2011 03:40 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Цитата (Олег Бодня, 07.06.2011):
> Да, тут вы правы. Для "непечатных" :-) СМИ должен быть более строгий отбор журналистов - желательно уже прошедших "печатную" школу.

С какой стати?! Опять великое заблуждение. Газетчикам очень трудно на "телике" на самом деле, так как телевизионный и печатный текст (как было отмечено) две очень специфические вещи. Нагрузка на текст в современном телевизионном сюжете- это 25-30% максимум. Большинству приешдших из печати очень трудно освоить науку писать "под картинку". Люди тяготеют с созданию громоздких словесных метафор (к многословности вообще), забывая, что зритель прежде всего смотрит телевизор. Идеальный репортаж вообще тот, который можно посмотреть без звука, при этом поняв о чем идет речь. Это, конечно, крайность и редко можно снять и смонтировать так, но стремиться к этому надо.
+1
+1 / –0
08.06.2011 05:19 MSK
Връзка
FRESH · Нью-Йорк
Няма снимки
Олег, Валентин - прав... Я когда пришел на телик, имея за плечами 2 года работы в журнале, по-сути начал учиться всему заново!!! Хотя вроде и остался в журналистике, но такое ощущение, что профессию сменил координально!!!

Валентин, отдельный вопрос к тебе, судя по твоим постам, я так понимаю мы с тобой коллеги что-ли?! -)))
0
+0 / –0
08.06.2011 15:20 MSK
Връзка
ВалентинБ · Ташкент
Снимка: 11
Получается так:-)) Вот мои пять копеек на транспортную тему: http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=649
+1
+1 / –0
08.06.2011 15:58 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (ВалентинБ, 08.06.2011):
> зритель прежде всего смотрит телевизор. Идеальный репортаж вообще тот, который можно посмотреть без звука, при этом поняв о чем идет речь.

Большинство зрительниц телевизор слушают, занимаясь параллельно другими делами. Например, на кухне.
0
+0 / –0
08.06.2011 16:39 MSK
Връзка
FRESH · Нью-Йорк
Няма снимки
ВалентинБ
Ну, мой вклад в транспортную тематику, куда меньший -))) Хотя, тож кой-чего найдется, например вот это: http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=9d1a9f28-fe48-4b30-b716-4ae127a714a4&date=26.01.2011

ВСЕМ
А что касается материала о краснодарских остановках, то вот он http://krasnodar.rfn.ru/rnews.html?id=14613 И теперь пусть меня только кто-то попробует пнуть иль сказать, что я что-то там напутал...
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.