TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
  Санкт ПетербургМетрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)
Электропоезд "НеВа"

Автор: Артём Максименко · Санкт Петербург           Дата: 30 август 2011 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 05.09.2011 11:41 MSK
Разглеждан — 2720

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +203 / +17
Apraksin+1
TheRealAragorn+1
nicix+1
Kr1p+1
AST+1
Кирилл Михайленко+1
MPLovskiy_10064+1
Ilyaqurix+1
NeVa+1
Davies+1
Арсений Денисов+1
Влад96+1
k_danya+1
Alex Shcherbina+1
Lizard King+1
Дамир Абдуллин+1
KIRILLZ90+1
bogdan-transport+1
Semën Kuznetsov+1
railwayman+1
PRESSA74+1
za tramvaj+1
Евгений Барцио+1
Макс Вдовиченко+1
HAnS+1
Дмитрий Лавринчук+1
Сандей+1
igbt_rccs+1
ViktorRy+1
Евгений Карьялайнен+1
VVN+1
bianco+1
Greenbio+1
mixkol+1
KILLER-212+1
Aviateur+1
АК (Александр)+1
Аксёнов Дмитрий+1
михаил95+1
Viktor_L+1
tzhs+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
Yotjeg+1
Игорь Петренко+1
misa+1
KOSIAK+1
Дмитрий Иванов+1
Phantom-rzn+1
Иван Волков+1
DeF+1
Алексей Ваганов+1
Артем Веселов+1
olegomm+1
ПисателЬ+1
ksd-5338-5tb+1
krapachino+1
Maxim Dmitriev+1
Борис Абызов+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Shon+1
Helgi+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Grodnoman+1
Макс И+1
Максим Заря+1
Maestro+1
Александр Сологубов+1
Dozent+1
Антон triangel+1
Anatoly+1
Иванов Олег+1
alex26+1
sasha24+1
Diod+1
Транспортник+1
Palmer+1
Денис Рогов+1
Щукин Д.+1
nik0352+1
Сергей Сергеев+1
Nomernoy+1
Гавриил Каширин+1
Юрий Жук+1
WEST+1
Андрей Харьковой+1
Михаил Смирнов+1
Иван Карташов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Kam1kadze+1
ANdrei333+1
Владимир В.+1
DieX+1
Ramirez+1
Nevidimka+1
Владимир Мартынов+1
omigor+1
Arrs+1
McFly+1
RTT+1
Artemio+1
Seriy+1
Kostja+1
Илья Болилый+1
Dajnecz+1
Подземный Обитатель+1
SMatvey+1
Technicman+1
Jokkinen+1
AS+1
Aleks+1
Максим Таничев+1
Dvizzzok+1
Сергей Транзит+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
sav2403+1
Yufit+1
Jan de Vu+1
femida-msk+1
71-623+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Nemtsev+1
Konstantin71+1
Maksimus+1
СтаС+1
Petko21+1
Vladisnork+1
Stolx+1
Pro-man+1
IkarusSTR+1
Кирилл Сипугин+1
Илюха_ЛэП+1
ER2-130709(01)+1
Valeriy+1
Alex_34RUS+1
Серый+1
Александр Акуленко+1
Rodion Petroff+1
mYm+1
Александр Марьянович+1
Евгений Гура+1
zis+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Aztec+1
ZIU+1
Serega MGT+1
Янис Витолс+1
Юрий Боб+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
Slava+1
Убийца КТМов-5+1
ЛВС-90+1
Yosheek+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
Christian Maibaum+1
ASG+1
Kosta1466+1
Илья Шпаков+1
KT3R+1
Владимир Дмитриев+1
IvanPG+1
пассат+1
Денис Волотовский+1
Metro_man+1
lordtomas+1
Дима Сторожниченко+1
taras+1
Sentinel+1
Zero+1
Чока+1
Изускин Александр+1
Ищенко Никита+1
Орлов Виктор+1
UmbrellaMoon+1
xrds2009+1
Роман Агапитов+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
КТМ-19+1
Владимир Степанов+1
Блескин Михаил+1
cyclofillydea+1
2846.373+1
VladimirB+1
Maxtor+1
Серый.Л.+1
Dissident+1
Karol95+1
Ivan Danilov+1
Дмитрий Михайлов+1
AVB+1
BaNDiT69+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.08.2011 14:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 65

05.09.2011 12:38 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4345
Когда примерно стоит ожидать выход на пассажирские маршруты?
+14
+14 / –0
05.09.2011 12:54 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Поехал, красавец...

Всё хорошо, но чёрное надо убрать... Тем более данные цвета в их сочетании в русской традиции - это ТРАУР! Не гоже как-то траур, да ещё под землёй - это на позитив психики не работает!!!
–24
+20 / –44
05.09.2011 13:18 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> но чёрное надо убрать...

и чем заменить?
+11
+14 / –3
05.09.2011 14:22 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
интересно когда состав Метровагонмаша появится
+6
+7 / –1
05.09.2011 14:59 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (STinger, 05.09.2011):
> и чем заменить?

Да нечем, конечно...)))))

1 Светло-серые оттенки: подобрать по тону.
2 Тёмно-серые оттенки.
3 Светло-синие или голубые оттенки.
4 Тёмно-синие оттенки.
6 Оттенки белого: слоновая кость или любые холодные оттенки.
7 Оттенки сиреневого: в светлом или тёмном тонах....
..но, впринципе, Вы правы, чёрный заменить нечем.. :))
Других-то цветов в Питерском метрополитене не найти, да и нельзя использовать, а то, глядишь, опять грязь на немытых вагонах будет видна!!!
+21
+23 / –2
05.09.2011 15:29 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Симпатично выглядит, cyclofillydea ваша работа?
–7
+7 / –14
05.09.2011 15:38 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Нет. Это Шкода.
+14
+14 / –0
05.09.2011 15:47 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Шкода (укр.Жаль,-жалко др. значение пример: на шкодив, - на творил; зробив шкоду - сделал пакость)
А свои разработки замарожены?
–10
+6 / –16
05.09.2011 15:50 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (cyclofillydea, 05.09.2011):
> Нет. Это Шкода.

КВСЗ тоже оттуда срисовал? Больно похож )
–9
+3 / –12
05.09.2011 15:54 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Цитата (Santehnik, 05.09.2011):
> КВСЗ тоже оттуда срисовал? Больно похож )

На Шкодовском сайте "НеВа" есть: http://www.skoda.cz/en/products/metro/metro-st-petersburg/ А вот Крюковца нет...
+5
+6 / –1
05.09.2011 15:55 MSK
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Цитата (Santehnik, 05.09.2011):
> КВСЗ тоже оттуда срисовал?

Очень может быть, разве что еще где, подсмотрели.
–6
+3 / –9
05.09.2011 16:02 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Роман Агапитов, 05.09.2011):
> На Шкодовском сайте "НеВа" есть: http://www.skoda.cz/en/products/metro/metro-st-petersburg/ А вот Крюковца нет...

Понятное дело что его там и не будет, однако...
http://transphoto.ru/photo/334300/
как-то больно похож на то что на снимке :-))
–1
+6 / –7
05.09.2011 16:25 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Santehnik, 05.09.2011):
> Понятное дело что его там и не будет, однако...
> http://transphoto.ru/photo/334300/
> как-то больно похож на то что на снимке :-))

Там скорее окраска похожа, потому что сам кузов другой (двери заподлицо и окна клееные другой формы). По окраске и похожесть всплывает... Квадратность вагонов определяетя аэродинамикой в тоннеле.. А маски совсем не похожи.


Цитата (taras, 05.09.2011):
> Симпатично выглядит, cyclofillydea ваша работа?

Но организация аварийного выхода - повторение нашей идеи (Точка -2)...))))))
+9
+9 / –0
05.09.2011 17:20 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 141
Цитата (Santehnik, 05.09.2011):
>
> Понятное дело что его там и не будет, однако...
> http://transphoto.ru/photo/334300/
> как-то больно похож на то что на снимке :-))

Так если они по некоторой информации "разведали" подобранные для НеВы RALы :) Для НеВы они появились раньше, чем для крюковца.
+5
+6 / –1
05.09.2011 17:53 MSK
Връзка
Снимка: 40087
ИМХО, он будет покрасивее, чем 81-760. Но 760 смотрится куда элегантнее, эстетичнее. А этот как игрушечка)
+4
+11 / –7
05.09.2011 17:54 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (cyclofillydea, 05.09.2011):
> ..но, впринципе, Вы правы, чёрный заменить нечем.. :))

Мне кажется, это придирки. Нормально с чёрным смотрится, вполне позитивно.

Цитата (cyclofillydea, 05.09.2011):
> Других-то цветов в Питерском метрополитене не найти, да и нельзя использовать, а то, глядишь, опять грязь на немытых вагонах будет видна!!!

А в питерском метро бывают немытые вагоны? Должен заметить, что ухоженность ПС метро в Питере мне нравится больше, чем в Москве.
+15
+16 / –1
05.09.2011 18:01 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (Чока, 05.09.2011):
> бывают немытые вагоны?
на 4 линии покатайтесь.. там есть.
–1
+3 / –4
05.09.2011 18:18 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Димар Сагдеев, 05.09.2011):
> ИМХО, он будет покрасивее, чем 81-760. Но 760 смотрится куда элегантнее, эстетичнее.

А ничего, что "покрасивее" и "эстетичнее" - это синонимы?

Цитата (Yosheek, 05.09.2011):
> на 4 линии покатайтесь.. там есть.

Катался, но, наверное, не обращал внимания. Ну раз есть, значит есть, не могу отрицать. В Москве тоже попадаются, но чаще грязно бывает внутри вагона, чем снаружи.
+6
+6 / –0
05.09.2011 18:37 MSK
Връзка
mYm · Санкт Петербург
Снимка: 863
Цитата (Димар Сагдеев, 05.09.2011):
> 760 смотрится куда элегантнее, эстетичнее

Элегантный утюг?
+12
+13 / –1
05.09.2011 18:44 MSK
Връзка
Rino · Москва
Снимка: 35
Цитата (mYm, 05.09.2011):
> Элегантный утюг?

А это тогда что? элегантная терка?


Мне кажется это бесполезная трата времени, на спор что лучше смотрится, как говорится о вкусах не спорят.
+1
+8 / –7
05.09.2011 20:02 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
> Всё хорошо, но чёрное надо убрать... Тем более данные цвета в их сочетании в русской традиции - это ТРАУР! Не гоже как-то траур, да ещё под землёй - это на позитив психики не работает!!!

У параноиков ничего и никогда на позитив психики не работает ;)
+6
+9 / –3
05.09.2011 20:24 MSK
Връзка
mYm · Санкт Петербург
Снимка: 863
Цитата (Rino, 05.09.2011):
> элегантная терка?

Это хороший с точки зрения дизайна состав.
+3
+5 / –2
05.09.2011 20:42 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Ёшкин крот! Моё первое фото на СТТС на первом месте...я в приятном шоке! Захожу за сутки в первый раз и тут на тебе! Это надо пойти перекурить...
+14
+14 / –0
05.09.2011 20:48 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4345
Артём, поздравляю! Отличное фото, тем более для начала.
+1
+1 / –0
05.09.2011 20:52 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Dissident, благодарю 8)
0
+0 / –0
05.09.2011 21:03 MSK
Връзка
Снимка: 40087
Цитата (Чока, 05.09.2011):
> А ничего, что "покрасивее" и "эстетичнее" - это синонимы?

Красивее - это для Быдла
Эстетичнее - это для Небыдла
–20
+3 / –23
05.09.2011 21:40 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (Артём 1979, 05.09.2011):
> Ёшкин крот! Моё первое фото на СТТС на первом месте...я в приятном шоке! Захожу за сутки в первый раз и тут на тебе! Это надо пойти перекурить...

Первое фото полноценной Невы на линии, вот и успех
+3
+3 / –0
05.09.2011 23:09 MSK
Връзка
Nomernoy · Санкт Петербург
Снимка: 87
Если бы на линии...

Обкатывать будут еще до марта 2012. В мае скорее всего его купят, по заверению КомПоТа - 81-780 (да, да, я не попутал циферки) не будет еще обкатан к тому моменту, его еще даже не собрали.
+5
+5 / –0
05.09.2011 23:41 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Онанируем обеими руками, когда с болванками обкатывать будут? Ночью?
–8
+2 / –10
05.09.2011 23:53 MSK
Връзка
Blolada_87 · Санкт Петербург
Няма снимки
Уже ездит переодически по линии с мешками с песком. В частности недавно ездила за последним поездом от Рыбацкого до Василеостровской. Также говорят рекуперацию уже испытывали.
+2
+2 / –0
06.09.2011 00:04 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
А теперь делаем почти идеальный поезд метро: берём более элегантный кузов от Метровагонмашевского 760 и ставим всю кабину от НеВы, и получаем красивый поезд, современный и без утюгизма!!

Цитата (Чока, 05.09.2011):
> Мне кажется, это придирки. Нормально с чёрным смотрится, вполне позитивно.

Когда смотришь на кузов вблизи, масса чёрного действует не так позитивно: он давит. Я бы высветлил эту полосу... Пусть в Питере метро становиться всё же более цветным, сколько можно мусолить негатив (чёрный цвет на общественном транспорте НИКОГДА не ассоциировался с позитивом). Психологию цвета надо учитывать. Не зря на западе довольно быстро ушли от прорисовки чёрных оконных линий, так модной ещё лет десять назад.....
–1
+1 / –2
06.09.2011 00:09 MSK
Връзка
Manowar ImMortiis · Симферопол
Няма снимки
Цитата (Артём 1979, 05.09.2011):
> Захожу за сутки в первый раз и тут на тебе! Это надо пойти перекурить...

Курить вредно)))
+6
+6 / –0
06.09.2011 00:12 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Цитата (Blolada_87, 05.09.2011):
> Уже ездит периодически по линии с мешками с песком. В частности недавно ездила за последним поездом от Рыбацкого до Василеостровской. Также говорят рекуперацию уже испытывали.

Не знаю, как насчёт рекуперации (вроде было дело), но на 2-х моторных из 4-х забирался в уклон от Обухово до Рыбацкого без проблем.
0
+1 / –1
06.09.2011 00:16 MSK
Връзка
Rino · Москва
Снимка: 35
Цитата (mYm, 05.09.2011):
> это хороший с точки зрения дизайна состав.

Ну тут кому как, кому-то нравится, кому-то нет....
0
+0 / –0
06.09.2011 01:14 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 225 · Местен редактор
Люди приходящие в экстаз от этой поделки забывают, что в этом поезде отсутствует кондиционер, прислонно-сдвижные двери, зато есть салон родом из 1934 года.
–27
+2 / –29
06.09.2011 08:54 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1883 · Общ редактор
Цитата (Cypok, 06.09.2011):
> прислонно-сдвижные двери
А на горлифте их как прикажете использовать?
+2
+3 / –1
06.09.2011 09:10 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (Cypok, 06.09.2011):
> Люди приходящие в экстаз от этой поделки забывают, что в этом поезде отсутствует кондиционер, прислонно-сдвижные двери, зато есть салон родом из 1934 года.

Прислонно-сдвижные двери это признак современного поезда? значит поделка от Хёндай тоже родом из 1934?
+1
+2 / –1
06.09.2011 10:32 MSK
Връзка
ruler-man · Санкт Петербург
Снимка: 35
Цитата (Nomernoy, 05.09.2011):
> да, да, я не попутал циферки

судя по этой вашей информации, видимо все же под ПМ конструкция 760-го серьезно переделывалась, все же предполгаю на гор. лифты он таки не влезал
0
+0 / –0
06.09.2011 10:33 MSK
Връзка
Yaroslav.ua · Киев
Няма снимки
Впринципе ничего нового Вагонмаш выпустив свою новинку "четвертого поколения" нам так и не показал. Хотя и состав по своему красивый и элегантный. Что мне наиболее кидаеться в глаза, так это поручни в салоне Невы, которые на мой взгляд смонтированы неудачно. По характеристикам будет что-то вроде киевского "Славутича" в обновленном виде, который так-же создавался Вагонмашем при участии Шкоды. А вот Мытищинцам действительно респект. Они шагнули смелее, создав 740-вую модель, этим самим фактически выйдя на принципиально новый уровень. Но и там есть свои нюансы. Интересно, сможет ли Нева конкурировать с 740-ой моделью...?! Скорее всего Нева будет бюджетной моделью.
–6
+4 / –10
06.09.2011 11:18 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Цитата (Yosheek, 05.09.2011):
> Цитата (Чока, 05.09.2011):
> > бывают немытые вагоны?
> на 4 линии покатайтесь.. там есть.

По-моему больше всего грязных на третьей
0
+0 / –0
06.09.2011 11:36 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Yaroslav.ua, 06.09.2011):
> Впринципе ничего нового Вагонмаш выпустив свою новинку "четвертого поколения" нам так и не показал.

Цитата (Cypok, 06.09.2011):
> Люди приходящие в экстаз от этой поделки забывают, что в этом поезде отсутствует кондиционер, прислонно-сдвижные двери, зато есть салон родом из 1934 года.

Господа, вы обо что головой бились, прежде чем такие рассуждения выписывать (извините за грубое начало)? Надоело читать бред, основанный на том, что НЕОБХОДИМАЯ классическая компоновка вагона метро для петербургского метрополитена - это замшелое сарьё из глубины веков!
- Классическая схема вагонов продиктована, так сказать конструкцией самого метрополитена (если невдомёк, чем питерский метрополитен отличается от других, сначала изучи его станции). И использование сдвижных дверей - которые по конструкции совсем не те, что стоят на номерных и имеют такую же разницу, как горбатый от Порше 911 последней модели, хотя концепция-то одна и та же - не есть нырок в старину.

- Вагонмаш не принимал участия в разработке дизайна и конструкции салона - это европейское предложения от европейского-же производителя, (о чём вы грезите и что чуть ли не во сне добрая часть местных текстовиков МЕЧТАЕТ видеть у нас в России) - от Шкоды. НеВа имеет нормальный европейский интерьер. Единственное, что они не решились сделать - это поставить некоторые сиденья, равзернув их как в электричках... Так что пожинайте плоды чисто европейского подхода к интерьеру.. В чём претензии к Вагонмашу?
- По кузову (от конструкции и отделки до массы), по электрике, по оборудованию - эта модель вагона метро отвечает всем современным европейским требованиям и может продаваться в странах старушки Европы. В отличие от Мытищинского 760...
Так что сами решайте (серое вещество-то должно быть), современный это состав или привет из прошлого...
+5
+8 / –3
06.09.2011 12:28 MSK
Връзка
Blolada_87 · Санкт Петербург
Няма снимки
Сто раз уже говорилось, что ПМ не указывал наличие кондиционера в задании.
А для тех кто захочет заказать с кондиционером, его поставят.
0
+2 / –2
06.09.2011 12:34 MSK
Връзка
Пeresvet · Москва
Снимка: 8
Цитата (cyclofillydea, 06.09.2011):
> Вагонмаш не принимал участия в разработке дизайна и конструкции салона - это европейское предложения от европейского-же производителя

если б это знали все - было б меньше претензий к дизайну)) это отечественное поругать всегда в радость, а вот европейским мы довольны всегда)

мне независимо от авторов дизайна внешний облик НеВы очень нравится. технически, может, 760 и лучше. но о дизайне там как то вообще, кажется, забыли. перенести дизайн НеВы и кое какие удачные технические решения на 760 - и будет великолепный поезд.
0
+0 / –0
06.09.2011 13:47 MSK
Връзка
IvanPG · Санкт Петербург
Снимка: 174
Cypok, какой смысл везде орать "НЕВА ОТСТОЙ!!1111"?
+5
+6 / –1
06.09.2011 14:01 MSK
Връзка
Шпекавыг · Москва
Снимка: 2616
А потому что это Сипок, его на этом (и далеко не только на этом) давно заклинило.
+6
+7 / –1
06.09.2011 17:29 MSK
Връзка
Nomernoy · Санкт Петербург
Снимка: 87
Советская медицина тут бессильна, к сожалению.

Мне интересно мнение тов.Сурка о безумно технически прогрессивном 81-760? Какого же года компоновка салона там по его мнению?)Кап.очевидность намекает на практически идентичную компоновку, за исключением места в торце головных вагонов (760) под размещение колясок ОЧЕНЬ ЧАСТО пользующихся метрополитеном инвалидов (попрошаек в счет не берем)! Причем, cyclofillydea не даст соврать, на НеВе аналогичное решение также прорабатывалось, но было отметено Петербургским метрополитеном.
В таком случае что? Салон 1934 года и в 81-760!? =)
На лицо когнитивный диссонанс, хотел обгадить НеВу, в итоге обгадил себя и своего любимца.

Не устану повторять, будучи свидетелем того, как НеВа строилась - возможность установки кондиционера есть и в конструкции кузова это заложено, но служба подвижного состава ГУП "Петербургский Метрополитен" от их установки ОТКАЗАЛАСЬ в целях удешевления и снижения впредь эксплуатационных затрат. 81-540.1 с принудиловкой-то содержать не могут.
Теперь по дверям пройдемся еще раз. Для многих интересующихся давно уже известен тот факт, что НеВа использует чуть менее, чем полностью кузов от опытного вагона Skoda серии 6МТ. У этого кузова изначально были прислонные двери, которые хотели установить и на НеВе. Вопрос на засыпку, благодаря кому и чему пришлось переделывать двери?
Гор.лифты и служба ПС.

Problem [s]officer[/s] surok?
+6
+7 / –1
06.09.2011 18:17 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Yaroslav.ua, 06.09.2011):
> Впринципе ничего нового Вагонмаш выпустив свою новинку "четвертого поколения" нам так и не показал.

Это только внешне, внутренне это принципиально новые состав. Из алюминиевого сплава, более лёгкий, а потом более экономичный, чем традиционные, пусть даже асинхронные поезда.

Цитата (Yaroslav.ua, 06.09.2011):
> Они шагнули смелее, создав 740-вую модель, этим самим фактически выйдя на принципиально новый уровень.

Наверно имелась в виду 760-ая модель, потому что с 740-ой Неву нельзя сравнить. Так вот 760-ая модель едва ли прогрессивнее Невы. Ну разве что кондиционеры в неё поставили, но это легко делается и в Неве.

Цитата (Yaroslav.ua, 06.09.2011):
> Скорее всего Нева будет бюджетной моделью.

Если верить словам производителя, то Нева напротив может стать одним из самых дорогих поездов метро в СНГ.

Цитата (cyclofillydea, 06.09.2011):
> Психологию цвета надо учитывать. Не зря на западе довольно быстро ушли от прорисовки чёрных оконных линий, так модной ещё лет десять назад.....

Да не очень-то они и ушли, половина, а то и больше новых моделей с этой прорисовкой. Либо просто с огромными окнами, которые всё равно с улицы кажутся чёрными.
0
+0 / –0
06.09.2011 18:19 MSK
Връзка
Yaroslav.ua · Киев
Няма снимки
Нева имеет действительно очень даже не плохое дизайнерское решение. Вцелом довольно неплохо. Но насчет разговоров о том, что Крюковский завод при создании первого своего состава что-либо слизал у будущей Невы - с этим согласиться я не могу никак.
Во-первых потому что первый опытный состав мод. 81-7021/7022 был уже в Киеве в 2005 году, и представлен на открытии 24 августа еще в оранжево-красной окраске, при этом схема была прежняя. После чего состав начал проходить испытания в сине-белой окраске (с прежней схемой).
Во-вторых, на Крюковском вагоностроительном заводе впервые взялись за такое рискованное дело как производство подвижного состава оригинальной конструкции для нужд метрополитенов. Как вы понимаете, для того чтобы протиснуться в российскую монополию на рынке СНГ, нужно приложить огромные усилия и средства. Естественно "абы как" сдесь не пройдет, слишком уж велик риск, поетому предприятие не заинтерисовано производить продукцию которая была бы сомнительной.
К сожалению, на Украине не умеют поддерживать отечественного производителя. Крюковец 81-7036/7037 который асинхронник, на мой взгляд достойный соперник НЕВЕ. Вот проблема в том что Киев стараеться покупать все бюджетное. А если оно новое и бюджетное - значит оно сырое, пусть даже если и теоретически лучше тех 81-540.2К. Пусть даже если и "пришелец" отголосок XX века, и в полтора раза дороже Крюковца...!
0
+0 / –0
06.09.2011 18:22 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (cyclofillydea, 05.09.2011):
> Всё хорошо, но чёрное надо убрать... Тем более данные цвета в их сочетании в русской традиции - это ТРАУР! Не гоже как-то траур, да ещё под землёй - это на позитив психики не работает!!!

Если пассажир метрополитена видит эту чёрную "траурную" полосу - значит, его поезд пришёл, и он на нём сейчас уедет. Позитив от того факта, что ожидание окончено, должен перекрыть любой негатив от того, что вагон снаружи выкрашен не в тот цвет, а внутри реклама не того, чего хотелость бы, и грохот вместо органной музыки.
0
+0 / –0
06.09.2011 18:22 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (taras, 05.09.2011):
> Шкода (укр.Жаль,-жалко др. значение пример: на шкодив, - на творил; зробив шкоду - сделал пакость)

По-чешски то же самое: жаль; вред, ущерб, урон. Вероятно, предок основателя фирмы сильно нашкодил, за что и получил прозвище, ставшее фамилией :)
0
+0 / –0
06.09.2011 18:27 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
у крюка(причем, реостатного) есть очень неплохая перспектива-Минский метрополитен. наши в упор не хотят видеть ничего с другими СУ, с Питером что-то неподелили, а Крюки как раз подсуетились и купили Гомельский ВРЗ. вот и можно вполне в 2012-2013 ждать крюков у нас
0
+0 / –0
06.09.2011 22:37 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Орлов Виктор, 05.09.2011):
> интересно когда состав Метровагонмаша появится

А в каком он сейчас состоянии, от голых кузовов уже сильно отличается?
0
+0 / –0
06.09.2011 22:38 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Артём, он по территории депо катался или на линию все же укатил?
Маршрут 300 неспроста ведь.
0
+0 / –0
06.09.2011 23:08 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (str, 06.09.2011):
> вот и можно вполне в 2012-2013 ждать крюков у нас
Нельзя. Производство вагонов метро на КВСЗ заморожено. Все силы сейчас идут на создание скоросных поездов. Хотя, если будет реальный заказ то мощности позволят выпустить и вагоны метро.
0
+0 / –0
07.09.2011 11:31 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Цитата (Михаил Жуков, 06.09.2011):
> Артём, он по территории депо катался или на линию все же укатил?
> Маршрут 300 неспроста ведь.

Этот маршрут на нём вроде постоянно стоит...и, пока я там был, он катался только по территории депо, потом тётка в матюгальник начала кричать, чтобы "посторонние люди" ушли с моста и через какое-то время я увидел на мосту со стороны 3-го Рыбацкого проезда 2-х человек; не факт, что это были охранники, но я предпочёл ретироваться, не дожидаясь выяснения этого факта, так что не в курсе, ушёл ли он на линию, но думаю, что это вряд ли произошло...
0
+0 / –0
07.09.2011 14:12 MSK
Връзка
STinger · Санкт Петербург
Няма снимки
> потом тётка в матюгальник начала кричать, чтобы "посторонние люди" ушли с моста

А это разве внутренний деповский мост, на котором посторонним быть нельзя? Судя по карте это вроде какая-то дорога, проходящая над депо.
0
+0 / –0
08.09.2011 01:01 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Нет, это не деповский мост и не дорога, это подъездной путь ЖД, но, несмотря на всё это, тётки там любят поорать в матюгальник 8)
0
+0 / –0
08.09.2011 10:42 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Артём, это IMHO, не подъездной путь, а полноценный перегон Рыбацкое-Славянка, правда неэлектрифицированный и используемый очень редко, только для маневровой работы.

Это вообще не территория метрополитена.
В Питере теперь прикольно:
ТЧ-1+ТЧ-2 обозреваются с путепровода ЗСД
ТЧ-3-с путепровода Витебского пр.
ТЧ-4-с ж.д. моста
ТЧ-5-с ж.д. моста
Осталось над ТЧ-6 что-нибудь построить.
0
+0 / –0
08.09.2011 12:50 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Миш, ну и плюс там, за этим мостом, есть ответвление на склады в 3-м Рыбацком проезде. А на ЗСД быдлоЧОП лютует, сам знаешь)
0
+0 / –0
08.09.2011 17:35 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2011):
> Осталось над ТЧ-6 что-нибудь построить.

ТЧ-6 хорошо просматривается с новых домов у метро Парнас. Ещё летом там в парадных не было ни домофонов, ни консьержей ;)
0
+0 / –0
10.09.2011 00:21 MSK
Връзка
Arsenicum · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Роман Агапитов, 08.09.2011):
> Ещё летом там в парадных не было ни домофонов, ни консьержей ;)

Уже появились?
0
+0 / –0
20.09.2011 12:18 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (ТУ2-167, 05.09.2011):
>
> Так если они по некоторой информации "разведали" подобранные для НеВы RALы :) Для НеВы они появились раньше, чем для крюковца.

Какая проблема взять пару фото, RALовский веер и сравнить))) Назвать номера цветов?
0
+0 / –0
28.09.2011 01:03 MSK
Връзка
Yaroslav.ua · Киев
Няма снимки
У них даже схемы покраски разные. Да и о каком плагиате может быть речь, когда разработка первого 81-7021/7022 началась еще где-то в 2003 году. В 2005 они уже имели готовый состав.
0
+0 / –0
22.11.2011 22:45 MSK
Връзка
Снимка: 447
какая-то помесь тролзы мегаполиса и лма 2008
–1
+0 / –1
29.02.2012 21:41 MSK
Връзка
Владимир К. · Москва
Няма снимки
по моему НЕВА красивее,чем 760,но насколько я слышал,тот 768 который обкатывается в Москве,у него стоит не кондиционер,а климат-контроль,который поддерживает постоянно одну и ту же температуру в вагоне.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.