TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Инстербург — Инстербургский троллейбус
  ИнстербургИнстербургский троллейбус
Alter Markt
All three Mercedes/AEG-Trolleybusses (1-3) and three small busses - В кадре все три троллейбуса Mercedes/AEG (1-3) и три малолитражных автобуса. Из личной коллекции

Качено от Schlangenbad · Майнц           Дата: 1937 г.

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 28.03.2012 05:08 MSK
Разглеждан — 1728

Подробна информация

Коментари · 15

28.03.2012 05:13 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
То же место, почти тот же ракурс в 2004:
http://ymtram.mashke.org/russia/chernyakhovsk/photos/chernykh21038.jpg
Выжил только столб в середине, перед кирхой ((

The same spot, almost the same angle in 2004. Only the single street light pole survived, the one in-front of the church
0
+0 / –0
28.03.2012 17:58 MSK
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.03.2012):
> То же место, почти тот же ракурс в 2004:
> http://ymtram.mashke.org/russia/chernyakhovsk/photos/chernykh21038.jpg
> Выжил только столб в середине, перед кирхой ((
Вообще место не узнать!

Почему в Германии столько много закрылось троллейбусных систем?

Warum haben so viele Wagen in Deutschland wurden geschlossene Systeme?
0
+0 / –0
28.03.2012 23:11 MSK
Връзка
Olegov · Светлогорск
Снимка: 151
Какая красота была. А сейчас даже проезжать через этот город противно.
0
+0 / –0
09.12.2012 18:10 MSK
Връзка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Снимка: 88
ИМХО: на фото кроме троллейбусов не 3 малолитражных автобуса, а, видимо, троллейбусные прицепы, которые отстаиваются на конечной. Прицеплялись в часы-пик.
0
+0 / –0
01.06.2023 21:17 MSK
Връзка
Няма снимки
Валериан Устюжанин, полностью с Вами согласен что это троллейбусные прицепы. Автобусы были других видов, а эти все одинаковые как цыплята. Причём третий по счёту от зрителя подцеплен к троллейбусу, если приглядеться. Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии. Благодарю Harald Neise из Mainz за предоставленную возможность побывать в старом Инстербурге.
+2
+2 / –0
01.06.2023 22:58 MSK
Връзка
diesel-mk · Светлогорск
Снимка: 22
У меня есть такое же фото, которое сделано на несколько минут раньше, судя по всему. И на нём последнее справа ТС отсутствует. Так что, скорее всего, это автобус.
0
+0 / –0
18.06.2023 21:30 MSK
Връзка
gorojanin · Мурманск
Няма снимки
Цитата (Serzh, 01.06.2023):
> Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии

Мне думается, что в 1937 году в Восточной Пруссии, да и в Третьем рейхе в целом, было не так уютно.
+17
+19 / –2
18.06.2023 22:20 MSK
Връзка
Иладжа · Днепър
Снимка: 10
Цитата (diesel-mk, 01.06.2023):
> У меня есть такое же фото, которое сделано на несколько минут раньше, судя по всему. И на нём последнее справа ТС отсутствует. Так что, скорее всего, это автобус.

Как выглядел местный автобус видно на этом кадре в левой стороне https://transphoto.org/photo/193407/

Так что ближнее к нам ТС местная маршрутка, у второго по счету от нас даже видна тень капота на проезжей части
+4
+4 / –0
19.06.2023 08:39 MSK
Връзка
Бахмутов Т.Н. · Донецк
Снимка: 407
Цитата (Ymtram, 28.03.2012):
> То же место, почти тот же ракурс в 2004:
> http://ymtram.mashke.org/russia/chernyak...038.jpg
> Выжил только столб в середине, перед кирхой ((
А где все здания?
+2
+2 / –0
19.06.2023 09:13 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Serzh, 01.06.2023):
> Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии.

В 1941-ом многие жители СССР там оказались, но они дорого бы дали, чтобы никогда там не бывать...
+17
+18 / –1
19.06.2023 10:44 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Бахмутов Т.Н., 19.06.2023):
> А где все здания?

Пострадали во время "известных событий", после чего очевидно решили ни здания, ни хотя бы характер застройки не восстанавливать. А потом ещё в 70-х церковь снесли
+3
+7 / –4
19.06.2023 22:33 MSK
Връзка
Ivaner · Екатеринбург
Снимка: 571
Цитата (Serzh, 01.06.2023):
> Валериан Устюжанин, полностью с Вами согласен что это троллейбусные прицепы. Автобусы были других видов, а эти все одинаковые как цыплята. Причём третий по счёту от зрителя подцеплен к троллейбусу, если приглядеться. Майн Готт, как жаль, что нет машины времени и нельзя очутится в уютной Восточной Пруссии. Благодарю Harald Neise из Mainz за предоставленную возможность побывать в старом Инстербурге.

Ну лучше во времена фашизма не оказываться там
+3
+4 / –1
19.06.2023 22:33 MSK
Връзка
Снимка: 357
Цитата (gorojanin, 18.06.2023):
> Мне думается, что в 1937 году в Восточной Пруссии, да и в Третьем рейхе в целом, было не так уютно.

1937? Вполне норм, это ж не 1944-45 и даже не 39. Войны ещё нет, недавно провели Олимпиаду, промышленность возрождается, страна поднимается с колен после позорного и подлого удара в спину в Первой мировой, сбрасывает оковы Версаля и т.д. У Германии много союзников, много кто в мире восхищается новым, энергичным лидером и его решительными действиями. Безработица и гиперинфляция побеждена, в политике тоже всё стабильно. С позиций рядового жителя всё выглядело именно так.
–5
+5 / –10
19.06.2023 22:46 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> подлого удара в спину в Первой мировой

В спину они во многом сами себе ударили.


Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> Германии много союзников, много кто в мире восхищается новым, энергичным лидером и его решительными действиями.

Фашистские группы им конечно восхищались, но с союзниками было не густо. Союзничать с ненавистными большевиками он стал не от хорошей жизни.


Цитата (Вася Климов, 19.06.2023):
> в политике тоже всё стабильно.

К тому моменту никакой политики уже не существовало, тогда уже вполне был сформирован тоталитаризм.
+1
+5 / –4
19.06.2023 23:45 MSK
Връзка
Снимка: 357
Цитата (BaronRojo, 19.06.2023):
>
> В спину они во многом сами себе ударили.
>

Ну да, а кто же ещё? Это же официальная позиция. "Германия побеждала в Первой мировой, заключила очень выгодный Брестский мир, один из самых мощных противников самоуничтожился и погряз в кровавой гражданской войне - и вот тут подлые коммунисты и либералы украли победу у Германской Империи." Это самая распостаранённая точка зрения тех времён в германском обществе.

Цитата (BaronRojo, 19.06.2023):
> Фашистские группы им конечно восхищались, но с союзниками было не густо. Союзничать с ненавистными большевиками он стал не от хорошей жизни.

В 30-е очень много стран Европы восхищались фашизмом (в первоначальном смысле) и строили у себя похожую политическую систему. Италия, Испания, Венгрия, Румыния, Финляндия, Хорватия. Даже Польша с Пилсудским была во многом тоже авторитарной страной. В Азии - Япония и Тайланд. В других странах было много симпатизирующих - в Британии был Освальд Мосли, в Норвегии - Видкун Квислинг, в США многие промышленники и предприниматели активно сотрудничали с Германией. Те же США влезли в войну только после Перл-Харбора.

Цитата (BaronRojo, 19.06.2023):
> К тому моменту никакой политики уже не существовало, тогда уже вполне был сформирован тоталитаризм.

Только вот 20-е и начало 30х гг. в Германии - это как раз период очень бурной политической активности, в том числе на улицах. Коммунисты Тельмана, штурмовики Рема, чехарда с выборами и перевыборами в Рейхстаг, смена правительств, и всё это на фоне гиперинфляции и уязвлённого нац.достоинства от последствий проигранной Первой мировой - в общем, 90-е годы отдыхают. Поэтому это мы сейчас можем рассуждать о "тоталитаризме", а тогда большинство общества воспринимала его как в целом позитивное явление.

В целом я попробовал описать взгляд рядового жителя того же Инстербурга 1937 года. Это сейчас мы знаем, что было дальше и чем всё закончилось, а тогда приход к власти НСДАП и активная деятельнось внутри страны находила очень широкую поддержку и воспринималась как благо. Ещё не было ни войны, ни военных преступлений на оккупированных территориях, ни всего прочего.
Да и с СССР на тот момент были более-менее нормальные отношения, г-н Молотов спокойно катался через Пруссию на спецпоезде в Берлин.
В общем, предположу что у советского гражданина при наличии разрешения на выезд не возникло бы никаких проблем с германской стороны с посещением Восточной Пруссии в 1937 году. Хотя, конечно, 1939 наверно был бы более удачным годом для визита, как раз было кратковременное потепление советско-германских отношений, и если бы не нападение на нашу страну в 1941, то на правах альтернативной истории, мы бы могли сохранить нейтральные отношения с Германией.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.