Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Kyiv, Škoda 9Tr22 # 1574; Kyiv, Škoda 9Tr22 # 1566
  Kyiv Škoda 9Tr22 # 1574  —  route 9, СМЕ 1566+1574
 Škoda 9Tr22 # 1566  —  route 9, СМЕ 1566+1574
Площа Перемоги (Галицька площа)
Автор фото: Роберт Ньюхаузер

Posted by Ymtram · East Haven - Branford           Date: September 1985

Statistics

Published 05.12.2012 08:49 MSK
Views — 2375

Detailed info

Voting

Rating: +155
Олег Довгалюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Siachoquero+1
mixkol+1
Юрий Боб+1
Serj+1
владислав74+1
Володя Мадоян+1
Василий+1
Denis Mesherskij+1
Богдан Смыков+1
Andreas+1
Novert Байкальский+1
VVN+1
verbounty+1
tavalex2007+1
Игорь Букатин+1
Olezka+1
PRO100МИХА+1
maxiWELL+1
Star2007+1
Иван Волков+1
Константин Марков+1
Кипарисов Станислав+1
Diman_RF+1
vic938+1
Олег Черников+1
Антон+1
nss991+1
АндрейС+1
Иван Ревенков+1
Семен Семеныч+1
Владислав Фоменко+1
Lapushok+1
Anton+1
roadwalker+1
Pavluha+1
za tramvaj+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Станислав Тихомиров+1
Дмитрий Береговский+1
Yotjeg+1
Павел Мельников+1
Александр Рябов+1
Вадим_мэн+1
Андрей Харьковой+1
Бараш Алексей+1
Андрей Янковский+1
Бронза_62+1
Киpeeв Андрей+1
Sturm+1
Вололя+1
ППШ41 Alex26+1
Блескин Михаил+1
ViktorRy+1
bolani+1
Kosta1466+1
VitalikTTL+1
Etix1979+1
Щукин Д.+1
Andrew Gri-Shen+1
Maxtor+1
Stanislav Dudnev+1
leha71+1
ZZ-TOP+1
Skoda+1
Technicman+1
Артём Божок+1
Олександр+1
пассат+1
Voldemar+1
L62+1
Мамед+1
Palmer+1
BaNDiT69+1
Михаил Чукалов+1
Ivan Danilov+1
Union+1
MAXMASTER+1
Дмитрий К.+1
Eugen1988+1
sasha24+1
AVB+1
Олег Лукаш+1
mkm+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
FlasH+1
Дамир Абдуллин+1
BOSS+1
Alex Ivanov+1
Роман Агапитов+1
Metro_man+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
TFA+1
Andrei71+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Mettal+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
Станислав+1
Александр Акуленко+1
Sentinel+1
СтаС+1
Яков Титенок+1
Андрій Тр+1
Александр Конов+1
Дмитрий Максимов+1
Александров Николай+1
Road_Runner+1
вадя 2017+1
MMG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Гура+1
Steve+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aldo Apache+1
Сэм+1
Ник Харлей+1
Ярослав Московка+1
Palal+1
Дмитрий Яловой+1
Гербрандт+1
Надднепрянский путешественник+1
GPS_27+1
Helgi+1
Jan de Vu+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Ковальчук+1
A. V.+1
Костян+1
Seriy+1
misa+1
Справедливый+1
Shon+1
Евгений Барцио+1
Santehnik+1
Subhuman KTB-55-2+1
Лев Мощевитин+1
Дальнобойщик+1
Денис Волотовский+1
Владимир В.+1
LAEN+1
Viktor_L+1
olegomm+1
KievTram+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1

Kyiv, Škoda 9Tr22 # 1574

Operator/Facility:Trolleybus depot # 3
Since...:12.1976
Model:Škoda 9Tr22
Built:1976
Serial number:6369
Current state:Renumbered or transferred within city (12.1987) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 1566+1574

Kyiv, Škoda 9Tr22 # 1566

Operator/Facility:Trolleybus depot # 3
Since...:12.1976
Model:Škoda 9Tr22
Built:1976
Serial number:6359
Current state:Renumbered or transferred within city (12.1987) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 1566+1574. 12.1987 to TD2

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 30

05.12.2012 10:29 MSK
Link
Юрий2301 · Kyiv
No photos
Не мешало бы указать, что где-то в 1990 (можете поправить, кто знает точный год) этот поезд был передан в ТД2.
+5
+5 / –0
05.12.2012 14:11 MSK
Link
Photos: 14
поезда были неразчленимы? Машины связывали раз и навсегда?
+6
+7 / –1
05.12.2012 15:08 MSK
Link
Aldo Apache · Kyiv
Photos: 48
Красота какая я свою последнюю поездку на таких машинах запомнил на 27 маршруте и не помню номер тот который ходил к БотСаду, сейчас 14
0
+0 / –0
05.12.2012 15:17 MSK
Link
Photos: 302
На 27 они висели до "занавеса", в виде одиночек естественно, а в ботсад 14 и ходил.

Цитата (Burns, 05.12.2012):
> поезда были неразчленимы? Машины связывали раз и навсегда?

Хвосты могли менять местами, но было это очень редко. Хвосты работать головами или одиночками уже не могли.
+4
+5 / –1
05.12.2012 15:26 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Burns, 05.12.2012):
> поезда были неразчленимы? Машины связывали раз и навсегда?

троллейбус 1212 за свою "хвостатую" жизнь сменил 3 головы, но это скорее исключение. Системы расцеплялись крайне редко
+3
+4 / –1
05.12.2012 16:38 MSK
Link
Photos: 5815
Цитата (Burns, 05.12.2012):
> поезда были неразчленимы? Машины связывали раз и навсегда?

может все таки неразлучны? :-):-)
+5
+6 / –1
05.12.2012 17:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.12.2012):
> Хвосты работать головами или одиночками уже не могли.

Почему? В конце80-х - начале 90-х в ТРЭД №4 расцепляли поезда и хвосты становились одиночками. Номера конечно не помню, но что было такое - 100%.
+1
+1 / –0
05.12.2012 21:23 MSK
Link
Photos: 1558
Цитата (завсегдатай, 05.12.2012):
> Почему? В конце80-х - начале 90-х в ТРЭД №4 расцепляли поезда и хвосты становились одиночками. Номера конечно не помню, но что было такое - 100%.

Как-то слабо верится, что конструкцию рулевого управления возвращали обратно к состоянию "по умолчанию". Ведь при переоборудовании там всё претерпевало значительные изменения.
+1
+1 / –0
05.12.2012 21:23 MSK
Link
Млада · Moscow
Photos: 11
а кабину в хвостовом троллейбусе заваривали? всмысле перегородку-они ведь были в шкодах этой модели?
+1
+1 / –0
05.12.2012 21:41 MSK
Link
dengab · Kyiv
Photos: 3
Нет,насколько я помню, кабины оставались открытыми
+1
+1 / –0
05.12.2012 21:44 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (dengab, 05.12.2012):
> Нет,насколько я помню, кабины оставались открытыми
>

Помню, что как-то их там закрывали, правда не помню точно как.
+1
+1 / –0
05.12.2012 22:12 MSK
Link
VitalikTTL · Kyiv
Photos: 927
Цитата (завсегдатай, 05.12.2012):
> в ТРЭД №4 расцепляли поезда и хвосты становились одиночками.

Лично я таких хвостов не помню, думаю таких и не было. А вот из этих, например, составов головы продолжали работать: 1002+1006, 1551+1555...
0
+0 / –0
05.12.2012 22:19 MSK
Link
VitalikTTL · Kyiv
Photos: 927
Цитата (Млада, 05.12.2012):
> а кабину в хвостовом троллейбусе заваривали?

Да, кабину точно закрывали. Аж до потолка
+2
+2 / –0
06.12.2012 00:26 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (VitalikTTL, 05.12.2012):
> Да, кабину точно закрывали. Аж до потолка
Цитата (Palal, 05.12.2012):
> Помню, что как-то их там закрывали, правда не помню точно как.
Не знаю, где их закрывали. Я постоянно ездил на 1 и 11 от Центрального Гастронома до Ульяновых. Второй вагон всегда ездил с открытой кабиной. Там было сидение, руль, все приборы сняты и всё заварено. Проблем какого-то вандализма вообще не было. Может, уже в 90-е и стали заваривать кое-где? Народ тогда уже понаглее стал, гопота голову подняла.
Цитата (Aldo Apache, 05.12.2012):
> тот который ходил к БотСаду, сейчас 14
На 14 от Бессарабки вроде уже 14Тр ходили во второй половине 80-х.
0
+1 / –1
06.12.2012 01:57 MSK
Link
Юрий2301 · Kyiv
No photos
Цитата (Евгений Гура, 05.12.2012):
> троллейбус 1212 за свою "хвостатую" жизнь сменил 3 головы

Троллейбус 1212 никогда не был хвостом. А вот, будучи головой, сначала ездил в СМЕ с 1218, а потом с 1398, который до этого ездил с головой 1396.

Не было такого, чтобы хвосты становились одиночками. Кабины сначала закрывались двумя дверками, а потом стали завариваться до потолка, и сидений там не было.

Было несколько случаев, когда головы меняли свои хвосты. Об одном я уже упомянул. Ещё были такие варианты: было 2 поезда 1367-1384 и 1430-1401, потом стал один 1367-1401, если не изменяет память, то ещё было так: 1363-1345 и 1356-1383, а потом стал один 1363-1383.


Цитата (завсегдатай, 05.12.2012):
> начале 90-х в ТРЭД №4 расцепляли поезда и хвосты становились одиночками.


Цитата (завсегдатай, 05.12.2012):
> начале 90-х в ТРЭД №4 расцепляли поезда и хвосты становились одиночками.
+1
+1 / –0
06.12.2012 02:12 MSK
Link
roadwalker · Kyiv
Photos: 10
Цитата (Юрий2301, 06.12.2012):
> Было несколько случаев, когда головы меняли свои хвосты. Об одном я уже упомянул. Ещё были такие варианты: было 2 поезда 1367-1384 и 1430-1401, потом стал один 1367-1401, если не изменяет память, то ещё было так: 1363-1345 и 1356-1383, а потом стал один 1363-1383.Дело в том ,что изначально второй машиной поезда становились машины с определенными недостатками - например - со слишком тяжелым рулем и т.п....
+1
+1 / –0
06.12.2012 02:21 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Цитата (Юрий2301, 06.12.2012):
> Не было такого, чтобы хвосты становились одиночками.

Было!!!
1219 (1215+1219), 1497 (1496+1497), 1549 (1548+1549) - стали одиночками.

> Кабины сначала закрывались двумя дверками, а потом стали завариваться до потолка, и сидений там не было.

Не уверен, что заваривались наглухо, скорее там была кустарная перегородка - по крайней мере в депо доступ внутрь должен был быть.
0
+0 / –0
06.12.2012 02:49 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Цитата (Burns, 05.12.2012):
> поезда были неразчленимы? Машины связывали раз и навсегда?

Как правило, да. Изредка случалось, что второй вагон временно отцепляли от первого, и первый ездил одиночкой, но потом СМЕ восстанавливалась. А вот временное сцепление троллейбусов из разных СМЕ, скорее всего, не практиковалось вообще: если уж происходила перецепка (за всю историю существования поездов таких случаев известны единицы), то это означало, что по одному из вагонов каждой СМЕ списали, и новообразованная сцепка будет ходить опять-таки до списания хотя бы одного вагона из неё.

Часто случалось, особенно в последние годы работы поездов, что второй вагон списывали раньше первого - в этом случае первый вагон продолжал работать одиночкой. Иногда совсем недолго, а иногда и довольно прилично - до 5 лет. При этом в депо атрибуты поезда (три фонаря спереди, некоторые артефакты сзади) никогда не снимали - новоявленная одиночка продолжала ездить с ними или до списания, или до попадания на КЗЭТ. При КР на КЗЭТе три фонаря спереди аккуратно вырезались, и лишь небольшая заплатка на их месте, если хорошо присмотреться, выдавала, что когда-то этот вагон был головой поезда.
+2
+2 / –0
06.12.2012 05:53 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
А до какого года в Киеве ездили поезда ?
0
+0 / –0
06.12.2012 09:55 MSK
Link
Юрий2301 · Kyiv
No photos
Цитата (Anton, 06.12.2012):
> Было!!!
> 1219 (1215+1219), 1497 (1496+1497), 1549 (1548+1549) - стали одиночками.

Головы - ДА! Хвосты - НЕТ! ))) Давайте не будем спорить!
0
+0 / –0
06.12.2012 10:33 MSK
Link
Юлиус1968 · Chișinău
No photos
"Девяточка"! Вот не помню до какого года на "9-ке" ходили поезда...а маршрут был довольно таки длинный: пл.Ленинского Комсомола-аэропорт "Жуляны"
0
+0 / –0
06.12.2012 12:39 MSK
Link
No photos
Поезда на Тр9 ходили года до 1988-89, причем сначала они были из депо №3, а потом какое-то время - и из депо №1, поскольку в третьем поезда уже были расформированы. Из маршрутов депо №3 поезда были на Тр8 (до 1978 года), 9 и 27 (с 1986 года). В 1978 году Тр8 и 9 поменялись конечными в центре города (первый стал ходить до Бессарабки, а второй - до нынешней Европейской площади), и поезда вместо Тр8 пустили на Тр9. В 1986 году Тр21, ходивший с Сырца на Отрадный, сократили до Индустриального моста, а на Отрадный продолжили Тр27, разворачивавшийся на Индустриальном мосту до этого - с тех пор поезда появились и на Тр27.
+1
+1 / –0
06.12.2012 12:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий2301, 06.12.2012):
> Головы - ДА! Хвосты - НЕТ! ))) Давайте не будем спорить!

Каждый имеет право настаивать на своем мнении.. Я точно помню, что было..
0
+0 / –0
06.12.2012 16:09 MSK
Link
GPS_27 · Kyiv
Photos: 2364
В прицепных вагонах кабина была загорожена, зайти в неё пассажиру нельзя было. Если не изменяет память, то верхушка над дверкой была закрыта рамкой со стеклом, стекло было закрашено. Я ещё сквозь слущившуюся на таком стекле краску смотрел что ж там внутри в кабине второго вагона, интересно же было !
0
+0 / –0
06.12.2012 17:14 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Цитата (Юрий2301, 06.12.2012):
> Головы - ДА! Хвосты - НЕТ! ))) Давайте не будем спорить!

Я ж вам перечислил конкретные примеры хвостов, ставших одиночками. В том, что это были именно бывшие хвосты, сомнений не было: помимо номера, в салоне сохранялись следы от перегородки второго вагона.

Цитата (Иван Яковлев, 06.12.2012):
> А до какого года в Киеве ездили поезда ?

Последние расцепили в конце марта 1994 года.
0
+0 / –0
07.12.2012 06:20 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (GPS_27, 06.12.2012):
> В прицепных вагонах кабина была загорожена, зайти в неё пассажиру нельзя было. Если не изменяет память, то верхушка над дверкой была закрыта рамкой со стеклом, стекло было закрашено. Я ещё сквозь слущившуюся на таком стекле краску смотрел что ж там внутри в кабине второго вагона, интересно же было !
>

Во... вот это похоже на правду
0
+0 / –0
07.12.2012 12:39 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Palal, 07.12.2012):
> Во... вот это похоже на правду

Ещё раз повторяю, зависит от того на каком маршруте и в какое время. Если какой нибудь 18 или 26, то я там не ездил, не знаю. На 5, может быть, иногда. А на 1 и 11 у троллейбусов задние кабины мне помнятся открытыми. Это были "Зразковi маршрути" и народ там был нормальным. По-крайней мере до начала 90-х годов, когда всё перевернулось с ног на голову.
В Риге тоже помню задние кабины открытыми, правда, это было в 1983 году, но всё-таки.
0
+0 / –0
07.12.2012 13:55 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 07.12.2012):
> Если какой нибудь 18 или 26, то я там не ездил, не знаю

Я как раз о них 1988-1992. на других не ездил.
+1
+1 / –0
07.12.2012 15:23 MSK
Link
Юрий2301 · Kyiv
No photos
Цитата (Сергей Савчук, 07.12.2012):
> Это были "Зразковi маршрути" и народ там был нормальным.

Вы хотите сказать, что на 5,18,26 ездил ненормальный народ? А не много ли берёте на себя? Или о том, что на 1 или 11 был нормальный народ, Вы судите потому что Вы там ездили?

А кабины в задних вагонах закрыты были всегда!
0
+0 / –0
07.12.2012 16:58 MSK
Link
Palal · Beijing
Photos: 2493
Цитата (Юрий2301, 07.12.2012):
> Вы хотите сказать, что на 5,18,26 ездил ненормальный народ?

В Киеве отвинчивать любили (и любят) всё и везде (пример: http://transphoto.ru/photo/543461/#1272773), просто показуха была на 1 и 11 а не на 5, 18 и 26.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.