TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Северодонецк, БКМ 321 № 404
  Северодонецк БКМ 321 № 404  —  маршрут 1
Проспект Хіміків

Автор: Dmitry Abrams · Лисичанск           Дата: 8 февруари 2014 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 10.02.2014 00:03 MSK
Разглеждан — 731

Подробна информация

Северодонецк, БКМ 321 № 404

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модел:БКМ 321
Построен:2011
Заводски №:809
Текущо състояние:Бракуван (2023)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2023
Забележка:Пострадал в результате боевых действий, восстановлению не подлежит
Мосты ZF-PASSAU (Германия), пневматические штангоулавливатели.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot A490
Время съёмки:08.02.2014 13:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 27

10.02.2014 02:36 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Маршрутка сзади перекрыла дорогу, чтобы избавиться от конкурента - троллейбуса :)
–1
+0 / –1
10.02.2014 23:05 MSK
Връзка
UMZ · Таганрог
Снимка: 3
От гадина!
P.S. А планы по закупки ещё одной партии новых троллейбусов не поменялись?
0
+1 / –1
10.02.2014 23:45 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Исчезли
+1
+1 / –0
11.02.2014 01:53 MSK
Връзка
UMZ · Таганрог
Снимка: 3
Интересно, почему? И какие есть вообще планы по троллейбусам на будущее?
–1
+0 / –1
11.02.2014 09:10 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Цитата (UMZ, 10.02.2014):
> И какие есть вообще планы по троллейбусам на будущее?

На ближайшее будущее восстановить тяговую подстанцию №3, которая недавно накрылась, и восстановить прежний выпуск машин на линию.
0
+0 / –0
11.02.2014 11:20 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (БКМ-Е321, 11.02.2014):
> На ближайшее будущее восстановить тяговую подстанцию №3, которая недавно накрылась, и восстановить прежний выпуск машин на линию.

Чушь не надо писать,тяговая рабочая,просто ремонт будут делать весной.Выпуск и сейчас можно сделать прежним,а вот риски и дополнительная нагрузка на тяговую не кому сейчас не нужны.
Цитата (UMZ, 11.02.2014):
> Интересно, почему? И какие есть вообще планы по троллейбусам на будущее?
Пока ,что будут работать на том,что есть.Сейчас нужно провести ремонт КС и кабельных сетей.
–1
+0 / –1
11.02.2014 18:03 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Якубенко, а кто писал в группе??? что тяговая накрылась, а выпуски сократили до весны!!
–1
+0 / –1
11.02.2014 20:28 MSK
Връзка
UMZ · Таганрог
Снимка: 3
А как обстоят дела с троллейбусом №203?
–1
+0 / –1
11.02.2014 21:17 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (UMZ, 11.02.2014):
> А как обстоят дела с троллейбусом №203?

Так же без изменений
–2
+0 / –2
12.02.2014 12:06 MSK
Връзка
Дениско · Чернигов
Няма снимки
Який зараз випуск машин щодня на лінію?
–1
+0 / –1
12.02.2014 12:48 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (Дениско, 12.02.2014):
> Який зараз випуск машин щодня на лінію?

12-15 машин
–2
+1 / –3
12.02.2014 12:50 MSK
Връзка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Снимка: 3025
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 12.02.2014):
> Цитата (Дениско, 12.02.2014):
> > Який зараз випуск машин щодня на лінію?
>
> 12-15 машин

При общем количестве 44. Работающих по базе 37.
0
+1 / –1
14.02.2014 00:19 MSK
Връзка
Дениско · Чернигов
Няма снимки
Цитата (Дальнобойщик, 12.02.2014):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 12.02.2014):
> > Цитата (Дениско, 12.02.2014):
> > > Який зараз випуск машин щодня на лінію?
> >
> > 12-15 машин
>
> При общем количестве 44. Работающих по базе 37.

Дякую за відповідь!
"Багато", нічого не скажеш.
У вас що, теж "покращують" місцеві чинуші життя міськелектротрансу?
–1
+0 / –1
14.02.2014 01:29 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
У нас уже всё нормально работает и выпуск восстановлен.
0
+2 / –2
14.02.2014 18:35 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Цитата (Дениско, 13.02.2014):
> У вас що, теж "покращують" місцеві чинуші життя міськелектротрансу?

Не погіршують, і не покращують
0
+1 / –1
14.02.2014 18:57 MSK
Връзка
Икарус-250.59 · Северодонецк
Снимка: 7
Сегодня пообщался с водителями депо.Ситуация в депо пока плачевная - нет освещения и отопления во всех корпусах депо.Также не работают туалеты.Диспетчер и кассир всю ночь мерзнут и работают при свете фонарика.Периодически бегают греться в троллейбусы,включая там печки.Слесаря из-за неработающего бойлера едут со смены домой немытыми.Фактический выпуск на все маршруты 15-18 машин и работают только сменные машины,пиковые приказали не выпускать.С пиковых работает только 2 маршрут.А восстановительные работы не начаты по той причине,что 1,5 недели назад директор депо Брынза В.А.на пешеходном переходе возле школы по ул.Курчатова сбил девочку,которая все это время находится в реанимации в тяжелом состоянии..Ведется следствие и директор уже 1,5 недели не работает.По результатам исхода будет принято решение по директору,какую меру к нему применять.Сейчас в городе об этом говорят почти все кондуктора и водители,а также многие пассажиры,ибо город небольшой и информация расходится мгновенно.Тем более ДТП произошло между 11 и 12 часами дня,и видели его очень многие.Так что сейчас не до восстановления подстанции депо.Лично я больше верю водителям и кондукторам,которые каждое утро наощупь получают талоны и экипируют машины,чем человеку,проживающему в Москве и не работающему в депо.
–2
+0 / –2
14.02.2014 22:51 MSK
Връзка
ВН Цокур · Бахмут
Снимка: 1672
Цитата (UMZ, 11.02.2014):
> А как обстоят дела с троллейбусом №203?

А он вообще нужен? БКМов вполне хватает и то, что сейчас рабочее.
0
+1 / –1
14.02.2014 22:58 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (Икарус-250.59, 14.02.2014):
> Сегодня пообщался с водителями депо.Ситуация в депо пока плачевная - нет освещения и отопления во всех корпусах депо.Также не работают туалеты.Диспетчер и кассир всю ночь мерзнут и работают при свете фонарика.Периодически бегают греться в троллейбусы,включая там печки.Слесаря из-за неработающего бойлера едут со смены домой немытыми.Фактический выпуск на все маршруты 15-18 машин и работают только сменные машины,пиковые приказали не выпускать.С пиковых работает только 2 маршрут.А восстановительные работы не начаты по той причине,что 1,5 недели назад директор депо Брынза В.А.на пешеходном переходе возле школы по ул.Курчатова сбил девочку,которая все это время находится в реанимации в тяжелом состоянии..Ведется следствие и директор уже 1,5 недели не работает.По результатам исхода будет принято решение по директору,какую меру к нему применять.Сейчас в городе об этом говорят почти все кондуктора и водители,а также многие пассажиры,ибо город небольшой и информация расходится мгновенно.Тем более ДТП произошло между 11 и 12 часами дня,и видели его очень многие.Так что сейчас не до восстановления подстанции депо.Лично я больше верю водителям и кондукторам,которые каждое утро на ощупь получают талоны и экипируют машины,чем человеку,проживающему в Москве и не работающему в депо.

Не надо писать глупости.Неприятности с директором не имеют никакого отношения к ситуации в депо. Вышли из строя кабельные сети 110-й тяговой подстанции. Сейчас предпринимаются все меры для устранения аварии.В связи с тем, что кабельные сети были изношены и перегружены, сделать резервную запитку депо оказалось невозможным. Выход из ситуации в депо нашли и применили экстренные меры. И все это прекрасно понимают. Водители и кондуктора не всегда являются достоверным источником информации. Как и все люди, они иногда могут ошибаться. Что касается директора, то, я думаю, всё обойдётся. Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации, в которой оказался Брынза. И не пытайся очернить депо - у тебя всё равно не получится! Я владею достоверной и точной информацией, и если я живу в Москве, это не говорит о том, что я не могу общаться с руководством предприятия и не знаю всей ситуации.
–4
+0 / –4
14.02.2014 23:35 MSK
Връзка
ВН Цокур · Бахмут
Снимка: 1672
Ну, Сань, в одном не соглашусь: по этому типу достоверной информация может быть с любых уст, как начальства, так и простых рабочих. Я уже сотни раз стыкался с ситуациями, когда руководство гнало дизу, чтоб неоговорить своё же предприятие, соответственно свой авторитет. И к стати, больше достоверной информации можно услышать от пьяного слесаря дяди Вани, чем от генерал-майора Петрова, т.к. у дяди Вани корысности в дизе никакой нет и он говорит всё, что знает.
0
+1 / –1
14.02.2014 23:56 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.02.2014):
> Вышли из строя кабельные сети 110-й тяговой подстанции.

Это какая, где она находится?
0
+0 / –0
15.02.2014 00:19 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Цитата (ВН Цокур, 14.02.2014):
> А он вообще нужен? БКМов вполне хватает и то, что сейчас рабочее.

Да, но еще одна машина на линии не помешала бы
–1
+0 / –1
15.02.2014 00:49 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (БКМ-Е321, 14.02.2014):
> Да, но еще одна машина на линии не помешала бы

За Шоссе Строителей в районе заправки.
0
+0 / –0
15.02.2014 00:50 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (ВН Цокур, 14.02.2014):
> Ну, Сань, в одном не соглашусь: по этому типу достоверной информация может быть с любых уст, как начальства, так и простых рабочих. Я уже сотни раз сталкивался с ситуациями, когда руководство гнало дезу, чтоб не оговорить своё же предприятие, соответственно свой авторитет. И к стати, больше достоверной информации можно услышать от пьяного слесаря дяди Вани, чем от генерал-майора Петрова, т.к. у дяди Вани корысти в дезе никакой нет и он говорит всё, что знает.

Да, согласен с тобой. Но я как никто другой знаю всю подноготную депо и общаюсь со всеми людьми: как с руководством, так и с рядовыми работниками. Сейчас депо находится не в лучшей ситуации, причём оно оказалось заложником своего нынешнего положения. Руководство города делает всё возможное, чтобы решить эту проблему. Крайне малый выпуск машин очень сильно отразился на городе и вызвал справедливое недовольство пассажиров. Город обещал решил возникшие проблемы ближе к весне и помочь с ремонтом тяговых подстанций и подвижного состава. Соответствующее решение принято Исполкомом.
–2
+0 / –2
15.02.2014 00:51 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (ВН Цокур, 14.02.2014):
> А он вообще нужен? БКМов вполне хватает и то, что сейчас рабочее.

Да, он нужен. Точнее, не он сам, а его кузов, так как кузов 501-го уже практически полностью изношен, 203-й станет хорошей заменой.
БКМ хоть и являются одним из основных типов подвижного состава, однако депо необходимы резервные машины, и 203-й в этом отношении идеальный вариант.
+1
+2 / –1
15.02.2014 00:53 MSK
Връзка
Икарус-250.59 · Северодонецк
Снимка: 7
Очернять я и не пытался,а всего лишь написал истинное положение дел на предприятии в текущий момент.Водители и кондуктора непосредственно на предприятии экипируют машины и сдают выручку в неотапливаемых и неосвещаемых помещениях и им я верю,в отличие от тебя,пытающегося всегда обелить депо,хоть в данный момент оно не лучшие времена переживает.Тема более руководство любого предприятия никогда не признает свою оплошность,тем более такого масштаба.Поэтому по их словам всегда все гладко на их предприятии.
Брынза лично мне ничего плохого не делал и зла я ему не желаю.Чисто по-человечески мне жаль и девочку,и его самого.Просто научись судить ОБЪЕКТИВНО.А не однобоко,как у тебя зачастую получается.
0
+0 / –0
15.02.2014 01:22 MSK
Връзка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Снимка: 138 · Местен редактор
Цитата (Икарус-250.59, 15.02.2014):
> Очернять я и не пытался,а всего лишь написал истинное положение дел на предприятии в текущий момент.Водители и кондуктора непосредственно на предприятии экипируют машины и сдают выручку в неотапливаемых и неосвещаемых помещениях и им я верю,в отличие от тебя,пытающегося всегда обелить депо,хоть в данный момент оно не лучшие времена переживает.Тема более руководство любого предприятия никогда не признает свою оплошность,тем более такого масштаба.Поэтому по их словам всегда все гладко на их предприятии.
> Брынза лично мне ничего плохого не делал и зла я ему не желаю.Чисто по-человечески мне жаль и девочку,и его самого.Просто научись судить ОБЪЕКТИВНО.А не однобоко,как у тебя зачастую получается.

Я никогда ничего не оцениваю однобоко. Депо действительно переживает сейчас трудный период. Желаю его сотрудникам терпения и скорейшего решения возникших проблем.
+1
+2 / –1
15.02.2014 21:31 MSK
Връзка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Снимка: 10
Кстати, результаты действительно заметны. Если сравнивать, то в прошлую субботу в межпик на линии было всего 10 троллейбусов ПО ГОРОДУ (6 единиц, 4 шестерки), сегодня же в межпик работало 15 троллейбусов на 1 и 5 маршруте вместе, 6 маршрут работает, как обычно
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.