Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscow, 71-134A (LM-99AE) # 3019; Moscow, 71-134A (LM-99AE) # 3039
  Moscow 71-134A (LM-99AE) # 3019 
 71-134A (LM-99AE) # 3039 
Краснопресненское трамвайное депо

Author: kosteg · Saint-Petersburg           Date: Monday, August 1, 2016

Statistics

Published 02.08.2016 14:28 MSK
Views — 4388

Detailed info

Voting

Rating: +178
Озермос+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кривич Илья+1
Tatra_T3_3457+1
МаксD3100+1
Макс кондуктор+1
Hikitka+1
smol_kos+1
Jeka22+1
KKP+1
solnechny+1
motoprogger+1
igbt_rccs+1
maks ivanovo+1
eurosanya+1
Андрей Харьковой+1
Maksimus+1
ak_timur+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Луис+1
Алексей Волков+1
Станислав Тихомиров+1
Vasiljev Sergei+1
Натаныч+1
Лайонел+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Fedor Shalamov+1
Томич+1
Vladimir(Orenburg)+1
Клим Максим+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Дем+1
Илья Шпаков+1
Константин Т.+1
makfan+1
Дмитрий Денисенко+1
Gmarte+1
Хозяин+1
Иван Ревенков+1
Artegz+1
Nicolas+1
Шматов Иван+1
Максим Таничев+1
Владимир Дмитриев+1
TramNN+1
Дмитрий Кояш+1
Артурыч+1
Andrey_Sheva+1
Стас Скубневский+1
manil+1
anton121+1
Alexandr Matr+1
Михаил_123+1
Artem_D+1
AVB+1
Seriy+1
Мудрый Каа+1
VALERA-Y-Ka+1
Олег Довгалюк+1
Александр Vl+1
Диман из КТМ-5+1
er9p_fan+1
Михаил Дображанский+1
Андрэ+1
tavalex2007+1
Сергей Визгалов+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Сергеев+1
KSV+1
Лагутин И.Б.+1
Копылов Н.О.+1
sam63+1
Никита Лапин+1
Novert Байкальский+1
sgr+1
FanUmbrella+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владислав Лысов+1
Юрий Боб+1
McFly+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Andrey_1989+1
Etix1979+1
Денис Щербина+1
Volodya Karaim+1
misa+1
Евгений Павленко+1
Navigator+1
Semën Kuznetsov+1
Артем Веселов+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
ifa42+1
Палощ+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
dimas1713+1
MAXMASTER+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Olezka+1
Дмитрий Васильев+1
Kosta1466+1
Мышь Разумная+1
ИА+1
Михаил (FanTrans)+1
Бараш Алексей+1
mixkol+1
AntoNN+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Илюха_ЛэП+1
Абрам+1
MAXON34+1
Serj+1
Ник Харлей+1
Роман Смирнов+1
Stanislav Dudnev+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
TRalex+1
mann+1
Diman+1
Илья+1
Сергей Небораков+1
владислав74+1
Dima61+1
Melodiaz+1
пассат+1
kamaz+1
Daniel Košťál+1
alex26+1
Гений 4+1
Федин Кирилл+1
Михаил Абрамов+1
Егор Решетков+1
RGB+1
Александров Николай+1
Иван Тихомиров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Петраков+1
EVD+1
Alex Ivanov+1
Lancery+1
sarman+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
Пикет+1
Дмитрий Золотарёв+1
Mitay+1
Rezident+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Дубовицкий+1
Дорогомиловец+1
Яковлев Александр+1
Сергей_Мурманск+1
СтаС+1
Алексей+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Petroskoi+1
Макс Строгинский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
Максим Раевский+1

Moscow, 71-134A (LM-99AE) # 3019

Operator/Facility:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Since...:22.11.2004
Model:71-134A (LM-99AE)
Built:11.2004
Serial number:141
Current state:Transferred to another city (03.2017) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:09.2020
Remarks:03.2017 to Orsk, 074

Moscow, 71-134A (LM-99AE) # 3039

Operator/Facility:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Since...:17.02.2006
Model:71-134A (LM-99AE)
Built:11.2005
Serial number:201
Current state:Transferred to another city (02.2017) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:10.2019
Remarks:02.2017 to Orsk, 073

Camera Settings

Model:NIKON D40
Date and Time:01.08.2016 13:51
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2 2/6 EV
Focal Length:160 mm
Show all EXIF tags

Comments · 157

02.08.2016 14:36 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Тоже пора раздавать в регионы!
+17
+20 / –3
02.08.2016 14:38 MSK
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Photos: 8
Точно!
+11
+12 / –1
02.08.2016 14:41 MSK
Link
Photos: 2
+100500
+4
+8 / –4
02.08.2016 15:41 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Передают.

На обращение Губернатора Оренбургской области с просьбой о безвозмездной передаче 22 трамваев был дан положительный ответ.
Согласно этому ответу, могут быть переданы 8 вагонов КТМ 71-608КМ и 14 вагонов ЛМ-99АЭ.

***
И еще из новостей. Томск объявил конкурс на доставку 5 вагонов из Москвы.
+24
+24 / –0
02.08.2016 15:43 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (СПЕКТР-1, 02.08.2016):
> Тоже пора раздавать в регионы!

Эти лучше всего передать в СПБ. Там же царство ЛМов.
+14
+19 / –5
02.08.2016 15:57 MSK
Link
Photos: 35
Цитата (Klessk, 02.08.2016):
> Передают.
>
> На обращение Губернатора Оренбургской области с просьбой о безвозмездной передаче 22 трамваев был дан положительный ответ.
> Согласно этому ответу, могут быть переданы 8 вагонов КТМ 71-608КМ и 14 вагонов ЛМ-99АЭ.
>
> ***
> И еще из новостей. Томск объявил конкурс на доставку 5 вагонов из Москвы.

так вот их и стоит 14 штук
+5
+6 / –1
02.08.2016 16:36 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Михаил_123, 02.08.2016):
> Эти лучше всего передать в СПБ. Там же царство ЛМов.

это та.Нафига ЛМ Оренбургу или Томску???У них ведь ЛМ никогда не эксплуатировались,не рем.базы.....
Лучше бы тогда к нам в Питер их передали!!!!
+12
+16 / –4
02.08.2016 16:41 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Господи, что ж они с ними делать будут :(
+3
+3 / –0
02.08.2016 16:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
С передачей этих ЛМ-99 можно было бы окончательно списать последние ЛМ-68М.
+16
+16 / –0
02.08.2016 16:55 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Михаил_123, 02.08.2016):
> Эти лучше всего передать в СПБ. Там же царство ЛМов.

Там уже царство нью-КТМов и БКМов. Шаблон 100 летнего самообеспечения Петербурга трамваями разорван в клочья.
+11
+14 / –3
02.08.2016 16:56 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (prozerin, 02.08.2016):
> Нафига ЛМ Оренбургу
Там может походу не до жиру... хотя и Орск, и Новотроицк вроде системы относительно неплохие.

Но вообще поддерживаю - место им там, откуда они родом. ;)))
+5
+7 / –2
02.08.2016 16:58 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Klessk, 02.08.2016):
> И еще из новостей. Томск объявил конкурс на доставку 5 вагонов из Москвы.

Хыть! А в чём смысл конкурса то? Кто дешевле привезёт что ли?
+2
+3 / –1
02.08.2016 17:02 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Ну да. ;)))
–1
+1 / –2
02.08.2016 17:04 MSK
Link
Photos: 374
Цитата (СтаС, 02.08.2016):
> Господи, что ж они с ними делать будут :(

Вначале упорно поддерживать в рабочем виде, а затем в металл)
0
+1 / –1
02.08.2016 17:08 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
Наши питерскикие ЛМ99 так и не прижились в Москве,печально....
в очереди на раздачу ЛМ 2008???
Цитата (Ватсон, 02.08.2016):
> Но вообще поддерживаю - место им там, откуда они родом. ;)))

Надеюсь,Вас в Мосгортрансе услышат))))
+3
+6 / –3
02.08.2016 17:16 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (prozerin, 02.08.2016):
> Нафига ЛМ Оренбургу или Томску??? У них ведь ЛМ никогда не эксплуатировались,не рем.базы.....

В Томск, судя по ТЗ, поедут 608КМ, возможно разбавленные 617:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...Id=4076509


Цитата (BorisB, 02.08.2016):
> Хыть! А в чём смысл конкурса то? Кто дешевле привезёт что ли?

Как бы да. Но главный смысл - просто положено конкурс проводить.
+6
+6 / –0
02.08.2016 17:29 MSK
Link
Photos: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Цитата (Ватсон, 02.08.2016):
> Цитата (prozerin, 02.08.2016):
> > Нафига ЛМ Оренбургу
> Там может походу не до жиру... хотя и Орск, и Новотроицк вроде системы относительно неплохие.
>
> Но вообще поддерживаю - место им там, откуда они родом. ;)))

А вы мне можете рассказать, откуда в Орене трамвай?
–11
+2 / –13
02.08.2016 17:42 MSK
Link
No photos
Как Приедут В Орск , С меня фото Трамваев .
+6
+6 / –0
02.08.2016 18:39 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Александр Ларин, 02.08.2016):
> вы мне можете рассказать, откуда в Орене трамвай
В Орене нет, а в Орске и Новотроицке да. Читайте сообщение Klessk внимательнее - с просьбой обращался _губернатор_ Оренбургской области, а _не мэр_ (или как его там) Оренбурга.

Цитата (Андрей Лазарев, 02.08.2016):
> затем в металл
Там как раз и везти никуда не нужно...
+5
+6 / –1
02.08.2016 18:41 MSK
Link
Photos: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Цитата (Ватсон, 02.08.2016):
> Цитата (Александр Ларин, 02.08.2016):
> > вы мне можете рассказать, откуда в Орене трамвай
>
> В Орене нет, а в Орске и Новотроицке да. Читайте сообщение Klessk внимательнее - с просьбой обращался _губернатор_ Оренбургской области, а _не мэр_ Оренбурга.

Пишет prozerin про трамвай в Оренбурге.
–5
+3 / –8
02.08.2016 18:55 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Только я вот опять перестаю понимать.

Ждём 30 Пес, которые будут позже.
Обещали Туле 30 619ых (пока обещали, ещё не отправили).
И раздаём 608КМ, которые из обращения выведены.
Пока баланс сходится.

А эти 14 рабочих ЛМов списываются с баланса под какой такой праздник? Под восстановление "внутренних резервов" из под забора?
+5
+5 / –0
02.08.2016 19:09 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (BorisB, 02.08.2016):
> Там уже царство нью-КТМов и БКМов

БКМов в Питере аж целых три штуки.

Цитата (BorisB, 02.08.2016):
> Шаблон 100 летнего самообеспечения Петербурга трамваями разорван в клочья.

Из этих 100 лет 25 (1984-2007) в Питере ездили КТМ-5.

Цитата (СтаС, 02.08.2016):
> Ждём 30 Пес, которые будут позже.
> Обещали Туле 30 619ых (пока обещали, ещё не отправили).
> И раздаём 608КМ, которые из обращения выведены.
> Пока баланс сходится.
>
> А эти 14 рабочих ЛМов списываются с баланса под какой такой праздник? Под восстановление "внутренних резервов" из под забора?

Под 30 Пес в то же Краснопресненское депо, не?..
+4
+5 / –1
02.08.2016 20:09 MSK
Link
Иван Тихомиров · Saint-Petersburg
Photos: 42
Цитата (Михаил_123, 02.08.2016):

> Эти лучше всего передать в СПБ. Там же царство ЛМов.

Разговоры об этом были ещё 2 года назад: http://transphoto.ru/photo/754604/#1635777
Но как то не сложилось. Я думаю, что при должном распределении денег, Санкт-Петербург может позволить и полностью новые вагоны. А вот менее богатым регионам московское б/у в самый раз.
Я не очень люблю громкие фразы, но может быть именно с крупных партий б/у начнётся та самая светлая полоса у эт в РФ. Ведь многие города могут позволить себе лишь несколько новых единиц в год, а качественное б/у может серьёзно исправить ситуацию.
+10
+11 / –1
02.08.2016 20:19 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Иван Тихомиров, 02.08.2016):
> качественное б/у может серьёзно исправить ситуацию.

Ваша мысль понятна,но вот смысл отдавать вагоны в города,которые не имеют опыта эксплуатации таких вагонов как ЛМ99...в т.ч и ремонтной базы
через несколько месяцев большая их часть будет гнить под забором.....не думаю,что это будет способствовать улучшению транспортной ситуации

Пока в Петербурге будет нынешний губернатор трамвай в городе развиваться не будет....
+3
+5 / –2
02.08.2016 20:26 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 549
Наконец-то эти ужасно-гремучие бронированные вагоны начали убирать из Москвы.
–1
+4 / –5
02.08.2016 20:29 MSK
Link
Photos: 1508
Слушайте, а откуда пошла эта повальная мания у столицы-то побираться в последнее время? С нас, что ли, с Твери это началось, или как?
+1
+6 / –5
02.08.2016 20:33 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 549
Цитата (Янис Витолс, 02.08.2016):
> Слушайте, а откуда пошла эта повальная мания у столицы-то побираться в последнее время?

Да просто никто больше не раздаёт задаром...)
+6
+7 / –1
02.08.2016 20:36 MSK
Link
Photos: 2
А троллейбусы Москва тоже будет раздавать? Вроде Туле старые Мегаполисы хотят подарить?
+2
+2 / –0
02.08.2016 20:52 MSK
Link
пассат · Moscow
Photos: 549
Цитата (massimoling, 02.08.2016):
> А троллейбусы Москва тоже будет раздавать? Вроде Туле старые Мегаполисы хотят подарить?

Вряд ли, то что передали Мегаполисы в Крым, то это была чисто политическая акция, когда в столице ещё ползают "страшные башкиры".
+5
+5 / –0
02.08.2016 20:56 MSK
Link
Serge Ts · Moscow
Photos: 2
Цитата (СтаС, 02.08.2016):
> А эти 14 рабочих ЛМов списываются с баланса под какой такой праздник?

Возможно, под новое ускоренное расписание:
http://anderson-mike.livejournal.com/194...2#t7340972
+2
+2 / –0
02.08.2016 21:01 MSK
Link
Aviator · Moscow
Photos: 11
Цитата (massimoling, 02.08.2016):
> А троллейбусы Москва тоже будет раздавать? Вроде Туле старые Мегаполисы хотят подарить?

И троллейбусы и автобусы...
0
+0 / –0
02.08.2016 21:29 MSK
Link
Photos: 402
Цитата (Serge Ts, 02.08.2016):
> Возможно, под новое ускоренное расписание

Ввод тактового расписания на маршрутах Краснопресненского трамвайного депо ни к чему хорошему не привел: ежедневные опоздания чуть ли не каждым кругом, чуть ли не каждый месяц очередной сход вагона, маршруты дублирующие на 50/50 друг друга ездят друг за другом (именно по расписанию), постоянные жалобы водителей на расписание, которые никто не хочет переделывать под предлогом того, что "Я тут добавил одну минуту - скажите и нам том спасибо"... Зато Мосгортранс гордо отчитался о том, что всё отлично.
+4
+4 / –0
02.08.2016 21:33 MSK
Link
Photos: 1508
Цитата (пассат, 02.08.2016):
> Да просто никто больше не раздаёт задаром...)

Не, ну просто ни с того ни с сего все вдруг как с цепи сорвались. Сколько городов сейчас на счету, кому Москва подарила (продала) или подарит (продаст) ПС в последнее время? С десяток будет?
+1
+1 / –0
02.08.2016 21:41 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10698 · Senior photo moderator
Цитата (prozerin, 02.08.2016):
> Ваша мысль понятна,но вот смысл отдавать вагоны в города,которые не имеют опыта эксплуатации таких вагонов как ЛМ99...в т.ч и ремонтной базы
> через несколько месяцев большая их часть будет гнить под забором.....не думаю,что это будет способствовать улучшению транспортной ситуации

Если все 14 вагонов ЛМ-99 поступят на одно предприятие, то хозяйство, которое их видит впервые, всё равно соберёт при необходимости из них хотя бы половину выпускаемых вагонов, а то и больше. Может все будут ездить, может часть будет гнить, что в любом случае для некоторых хозяйств окажется лучше, чем полная утилизация этих вагонов. Проблема будет лишь в случае отправления единичных экземпляров.
+2
+2 / –0
02.08.2016 22:06 MSK
Link
Timur Dautov · Moscow
Photos: 36
В Орске трамвай проигрывает частным маршруткам, всего 60 71-605 исправны из 300 и 3 71-608КМ из 8
0
+2 / –2
02.08.2016 23:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Timur Dautov, 02.08.2016):
> В Орске трамвай проигрывает частным маршруткам, всего 60 71-605 исправны из 300 и 3 71-608КМ из 8

Осмелюсь спросить, а где Вы в Орске 300 605-х увидели?
+2
+3 / –1
02.08.2016 23:24 MSK
Link
No photos
Цитата (BorisB, 02.08.2016):
> Там уже царство нью-КТМов и БКМов. Шаблон 100 летнего самообеспечения Петербурга трамваями разорван в клочья.
БКМов? Их всего три в Питере: 5211, 5212, 5213.
Вообще, в Питер ЛМ99-е ИМХО не нужно. Это будет возможным поводом НЕ покупать новые вагоны.
0
+1 / –1
02.08.2016 23:35 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Kaamoos, 03.08.2016):
> Цитата (BorisB, 02.08.2016):
> > Там уже царство нью-КТМов и БКМов. Шаблон 100 летнего самообеспечения Петербурга трамваями разорван в клочья.
> БКМов? Их всего три в Питере: 5211, 5212, 5213.
> Вообще, в Питер ЛМ99-е ИМХО не нужно. Это будет возможным поводом НЕ покупать новые вагоны.

А толку от этих новых вагонов, если город до сих пор не понял главную цель этого вида транспорта?
0
+1 / –1
03.08.2016 00:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> А толку от этих новых вагонов, если город до сих пор не понял главную цель этого вида транспорта?
А где гарантия, что при передаче ЛМов из Москвы поймут?
0
+0 / –0
03.08.2016 00:03 MSK
Link
garnik09 · Moscow
No photos
Я всё время задавался вопросом: почему в Москве, пока в депо им.Апакова, Баумана, Русакова и Октябрьское активно поступали КТМ-19К/КТ, в Пресню шли эти чуда 99-е ЛМы? Или тогда был стереотип, что в современном депо тип ПС должен максимально отличаться от ПС на основной сети?
–1
+3 / –4
03.08.2016 00:03 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Тут Дмитрий Касаткин уже как-то раз недвусмысленно намекал, что состояние у этих ЛМ-99 — хуже некуда, что они максимум через пару лет развалятся в труху. Зачем их передавать? Перевозка им явно на пользу не пойдёт. Лучше уж добить их на месте. И Питеру их не надо — немногие выжившие ЛМ-68М, поди, покрепче будут, чем эти. Овчинка явно не стоит выделки.

Где вообще ещё эксплуатировались асинхронные ЛМ-99? В Казани, например. Вот разве что туда отдать — но им они просто не к лицу будут на фоне БКМ 843 и 71-623.
Может быть, Комсомольск-на-Амуре их захочет. У них такие тоже были (только с низкопольным хвостом). В Коломне и Осинниках были контакторные.

А вот если Москве вожжа под мантию попадёт и вдруг начнётся раздача «недолюбленных пасынков» ЛМ-2008 (которые, кажется, уже и чинить перестают потихоньку) — то вот их Питеру действительно стóит постараться забрать. Можно за какие-нибудь деньги. Тогда ГЭТ СПб сможет последние высокополы из ТП-1 вывести.
+10
+10 / –0
03.08.2016 02:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Славик, 03.08.2016):
> то вот их Питеру действительно стóит постараться забрать. Можно за какие-нибудь деньги. Тогда ГЭТ СПб сможет последние высокополы из ТП-1 вывести

Полностью поддерживаю. Московские ЛМ-2008 было бы круто видеть в Питере, да и хотя бы один парк в городе можно было бы упаковать одним типом (точнее двумя) гармони - ЛВС2005-е, и одиночки ЛМ2008-е.
+4
+6 / –2
03.08.2016 03:33 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Славик, 03.08.2016):
> Может быть, Комсомольск-на-Амуре их захочет. У них такие тоже были (только с низкопольным хвостом). В Коломне и Осинниках были контакторные.

А Вы спрашивали? Да и во сколько туда их перевозка обойдется, я уж молчу...
+3
+3 / –0
03.08.2016 06:29 MSK
Link
Photos: 708
В Комсомольске тоже только контакторные.
0
+0 / –0
03.08.2016 07:36 MSK
Link
No photos
Если они к нам приедут , То их облачат в рекламу
0
+1 / –1
03.08.2016 08:13 MSK
Link
Photos: 632
Цитата (Timur Dautov, 03.08.2016):
> 3 71-608КМ из 8
Как минимум шесть
001, 002, 003, 006, 007, 008
+1
+1 / –0
03.08.2016 08:23 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Photos: 907
Учитывая то,что они асинхронники, то думаю, если только Питеру они нужны будут. Считаю, что 99-е у СТТП уже в труху вагоны убиты, поэтому Московские будут явно лучше! Это так сказать, по меркам Москвы, 99-е уже просто "разваливаются", а по меркам регионов... это как минимум б/у из Праги.
0
+1 / –1
03.08.2016 08:59 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Photos: 14
Не, Питерский ГЭТ если даже и захочет, то не возьмёт по причине статуса города (негоже брать городу федерального значения старый хлам), хотя это было бы очень разумным решением замены ЛМ-68М, которым от 28 до 37 лет. ЛВС-97 из Коломны тоже хотели брать, но чего-то не получилось...
+1
+2 / –1
03.08.2016 09:04 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Офигеть! Культурная столица значит брать своих 14-летних выкидышей стесняется, а катать 40-летние вагоны значит не стесняется...
+7
+9 / –2
03.08.2016 09:17 MSK
Link
Photos: 2
Культурная столица (котоая к тому же сама себе регион и там нет раздрая между городским и региональным бюджетом) может позволить себе брать полностью новые вагоны, там, как и в Москве, это только вопрос желания. Чего не скажешь о большинстве хозяйств замкадья/заКАДья, у которых выбор или такое 14-летнее б/у, или продолжать гонять 30-летние разваливающиеся КТМ-5, а потом с чувством облегчения закрыть систему. Тот же Орск как пример.
+8
+8 / –0
03.08.2016 09:28 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (Иван Петраков, 02.08.2016):
> Ввод тактового расписания на маршрутах Краснопресненского трамвайного депо ни к чему хорошему не привел: ежедневные опоздания чуть ли не каждым кругом

Ага! Я сегодня проехался на 6-ке от больницы МПС до Сокола в районе 8 утра. Утренний пик в будни, а вагон везде плёлся не более 15 км/ч. Плюс на Детском комбинате стал пропускать тьму вагонов. Чего ж удивляться, что с такой ездой сплошные опоздания привозятся!
0
+3 / –3
03.08.2016 09:39 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Цитата (Иван Петраков, 02.08.2016):
> > Ввод тактового расписания на маршрутах Краснопресненского трамвайного депо ни к чему хорошему не привел: ежедневные опоздания чуть ли не каждым кругом
>
> Ага! Я сегодня проехался на 6-ке от больницы МПС до Сокола в районе 8 утра. Утренний пик в будни, а вагон везде плёлся не более 15 км/ч. Плюс на Детском комбинате стал пропускать тьму вагонов. Чего ж удивляться, что с такой ездой сплошные опоздания привозятся!

Оптимизацию маршрутной сети надо проводить...
–2
+1 / –3
03.08.2016 09:45 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Ой! Не надо при мне этого слова!
Сейчас оно не только в Москве, но и в России стало уже ругательным....
+4
+7 / –3
03.08.2016 09:50 MSK
Link
Photos: 402
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Ага! Я сегодня проехался на 6-ке от больницы МПС до Сокола в районе 8 утра. Утренний пик в будни, а вагон везде плёлся не более 15 км/ч. Плюс на Детском комбинате стал пропускать тьму вагонов.

От Восточного моста до Курчатова в утренний пик дается 20 минут под пробку на Свободе, а пробки то нет.. Вот и плетутся вагоны так, что пешком получается быстрее. На участке Канал им. Москвы - Больница МПС ограничение 15 км/ч в обе стороны после схода 3503. Если хотите собственными глазами увидеть как "хорошо" соблюдается тактовое расписание, посмотрите как работают маршруты 28 и 31 - у них между собой должен быть интервал 4 минуты.
+1
+2 / –1
03.08.2016 09:55 MSK
Link
makfan · Moscow
Photos: 590
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Ага! Я сегодня проехался на 6-ке от больницы МПС до Сокола в районе 8 утра. Утренний пик в будни, а вагон везде плёлся не более 15 км/ч. Плюс на Детском комбинате стал пропускать тьму вагонов. Чего ж удивляться, что с такой ездой сплошные опоздания привозятся!

Там пробка заложена в расписании, а от канала до МПС еще и ограничение 15 км/ч. Если пробки нет - вагоны ползут.
+1
+2 / –1
03.08.2016 10:00 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Иван Петраков, 03.08.2016):
> под пробку на Свободе

Самое обидное, что улица Свободы когда-то уже была обособленной, а потом за каким-то фигом конусы оттуда убрали. Не планируют снова обособлять?
0
+0 / –0
03.08.2016 10:01 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (makfan, 03.08.2016):
> Там пробка заложена в расписании,

Мне, как пассажиру, от этого не легче, что там у кого заложено!
Меня волнует, чтоб трамвай ехал с вразумительной скоростью и разумное время...

> а от канала до МПС еще и ограничение 15 км/ч.

Это я сразу понял, что после схода ограничат...
Только вагон плёлся и по Волоколамке, и по Авиационной, и далее до самого Сокола.

Цитата (Иван Петраков, 03.08.2016):
> Если хотите собственными глазами увидеть как "хорошо" соблюдается тактовое расписание, посмотрите как работают маршруты 28 и 31 - у них между собой должен быть интервал 4 минуты.

Поэтому видимо мне попалось почти подряд два 31-х: один на Курчатова, а второй - следом на Пехотной.
+4
+5 / –1
03.08.2016 10:06 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> планируют снова обособлять?

Планируют, объявлен конкурс на проектирование.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...Id=4056157
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...ljat-ot-p/


Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Сейчас оно не только в Москве, но и в России стало уже ругательным....

Тем не менее, иногда (и в данном случае) эта процедура очень даже нужна.
+3
+3 / –0
03.08.2016 10:08 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Тем не менее, иногда (и в данном случае) эта процедура очень даже нужна.

И что же можно "оптимизировать" у 6-ки?

У нас всегда самое "оптимальное" - просто грохнуть всё под чистую.
Слегка перефразировав товарища Сталина:
"Нет сущности - нет проблемы"...
–2
+3 / –5
03.08.2016 10:22 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> И что же можно "оптимизировать" у 6-ки?

ЯТП, в Краснопресненской сети главная проблема - не тактовое расписание, а то, что все её маршруты завязаны на одни и те же Сокол и Войковскую, отсюда скопления. Но с этим уж ничего не поделаешь.
+3
+3 / –0
03.08.2016 10:23 MSK
Link
makfan · Moscow
Photos: 590
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Цитата (makfan, 03.08.2016):
> > Там пробка заложена в расписании,
>
> Мне, как пассажиру, от этого не легче, что там у кого заложено!
> Меня волнует, чтоб трамвай ехал с вразумительной скоростью и разумное время...

Этот бред тоже мало кто понимает
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Цитата (Иван Петраков, 03.08.2016):
> > Если хотите собственными глазами увидеть как "хорошо" соблюдается тактовое расписание, посмотрите как работают маршруты 28 и 31 - у них между собой должен быть интервал 4 минуты.
>
> Поэтому видимо мне попалось почти подряд два 31-х: один на Курчатова, а второй - следом на Пехотной.

Потому что у них систематические опоздания и они летают как самолёты
+1
+1 / –0
03.08.2016 10:29 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> И что же можно "оптимизировать" у 6-ки?

Например вернуть её на Войковскую. Кому надо именно на Сокол (и на маршруты в сторону Мнёвников), доедет на Тб70/А88 или (из более близких мест) на А456/904, которые подъезжают ближе к метро и к кругу мнёвниковских маршрутов, а Войковская мало того что удобнее для пересадки на метро, так ещё и позволяет пересесть на другую кучу разных маршрутов вплоть до бескудниковских и химкинских.
Но основная проблема не с 6, а с вбитыми после открытия Сокола костылями (31 и 23) и уже обещанным ещё одним костылём 27к.
+1
+2 / –1
03.08.2016 10:33 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Правильно, у одного запас на пробку, у другого - систематические опоздания. Вот и выходит, что один плетётся, другой несётся и подпихивает сзади впереди плетущегося... В результате - всем проблемы.
+3
+3 / –0
03.08.2016 10:36 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> и уже обещанным ещё одним костылём 27к

Это = 23к, или Дмитровская - Михалково?

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Кому надо именно на Сокол (и на маршруты в сторону Мнёвников), доедет на Тб70/А88 или (из более близких мест)

Ага, а плата за лишнюю пересадку?
0
+0 / –0
03.08.2016 10:39 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Ага, а за лишнюю пересадку?

а) в Москве ещё не у всех Тройки / безлимитные Единые на N дней?
б) в НОТе вроде выдают билеты на 90 минут, по ним пересадка разве не бесплатная?

Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Например вернуть её на Войковскую

Невольно возникает вопрос, а так ли было нужно возвращение трамвая на Сокол, где от метро до трамвая (сколь угодно современного и комфортного) нужно пилить аж 800 метров... Особенно весело, наверно, это делать каждый день при поездках на работу и обратно.
–1
+3 / –4
03.08.2016 10:48 MSK
Link
Photos: 402
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> > и уже обещанным ещё одним костылём 27к
>
> Это = 23к, или Дмитровская - Михалково?

Дмитровская - Михалково.
0
+0 / –0
03.08.2016 10:48 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Это = 23к, или Дмитровская - Михалково?

Дмитровская-Михалково к открытию МКЖД.


Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Ага, а плата за лишнюю пересадку?

Во-первых, кому лишняя, а кому на одну меньше.
Во-вторых, для большинства пассажиров (не всех, да, но большинства) никакой лишней не будет - они сразу из начальной точки поедут не на трамвае, а на вышепомянутых действующих маршрутах до Сокола. Что, собственно, многие уже и делают из-за того, что трамвай ощутимо не доезжает до метро.
Более того, сейчас есть очень неплохая посадка на А904 на ул.Панфилова, в т.ч. есть пассажиры, которые приезжают на трамвае и пересаживаются на автобус, чтобы доехать непосредственно до метро Сокол.


Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> в Москве ещё не у всех Тройки / безлимитные Единые на N дней?

Пока нет, ждём полного закрытия маршруток.
+2
+2 / –0
03.08.2016 11:52 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Photos: 10
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> пилить аж 800 метров

Офигеть. Я от дома до трамвая прохожу 600 метров и очень радуюсь, что живу вблизи трамвайной линии. Вам ОТ прямо к двери квартиры надо?
–1
+2 / –3
03.08.2016 11:58 MSK
Link
Photos: 4323 · Local editor
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> а так ли было нужно возвращение трамвая на Сокол, где от метро до трамвая (сколь угодно современного и комфортного) нужно пилить аж 800 метров...

Из Новгорода расстояния видимо как-то иначе считаются, но у нас от остановки трамвая до входа в метро Сокол не 800, а 400 метров.
+5
+5 / –0
03.08.2016 12:08 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.08.2016):
> Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> > а так ли было нужно возвращение трамвая на Сокол, где от метро до трамвая (сколь угодно современного и комфортного) нужно пилить аж 800 метров...
>
> Из Новгорода расстояния видимо как-то иначе считаются, но у нас от остановки трамвая до входа в метро Сокол не 800, а 400 метров.

Всё равно много... 150 метров должно быть максимум.
+1
+2 / –1
03.08.2016 12:30 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
> >
> > А эти 14 рабочих ЛМов списываются с баланса под какой такой праздник? Под восстановление "внутренних резервов" из под забора?
>
> Под 30 Пес в то же Краснопресненское депо, не?..

При получении первых 60 Пес замена шла 1 к 1. Так что скорее всего и тут не. А уж с учётом того, что шла речь (до куда она там дошла по факту - не знаю), что после ликвидации маршруток будут увеличены выпуски по электротранспорту, то и вовсе не.

А вот набрать десятка два вагонов, которые можно поднять из под забора прогоном через ТРЗ по аналогии с подъёмом ВМЗ-463 через СВАРЗ, можно легко. Мало того, несколько МТТМ уехали ровно для этого на ТРЗ ещё прошлой осенью.


Цитата (Rezident, 02.08.2016):
> Если все 14 вагонов ЛМ-99 поступят на одно предприятие, то хозяйство, которое их видит впервые, всё равно соберёт при необходимости из них хотя бы половину выпускаемых вагонов, а то и больше. Может все будут ездить, может часть будет гнить, что в любом случае для некоторых хозяйств окажется лучше, чем полная утилизация этих вагонов. Проблема будет лишь в случае отправления единичных экземпляров.

Метод ударной комсомольской стройки - это не тот метод, который должен быть применён к подарку в 2016 году. Я понимаю, что "семь вёрст бешеной собаке не крюк", "жить захочешь - не так раскорячишься" и т.д. - это всё про нас. Но инженерная профессиональная наука нам говорит, что если есть возможность сократить количество операций, стадий освоения, количество равноценных типов, номенклатуру изделий и работ, и т.д. и т.п., то это надо сделать. Можно принять в эксплуатацию совершенно новый тип сложного технического изделия, если есть уверенность, что это надолго. Но когда априори понятно, что это жестокое нетиповое б/у отечественного производства со сроком эксплуатации полностью выработанном в одних из самых жёстких условий в стране, то нафига, при том, что в Мск есть 608КМ "на выданье", которые являются профильным базовым типом ПС для Орска?

То, что МГТ спит и видит, как у них на балансе больше нет ЛМ99 - это понятно :D


Цитата (Орлов Виктор, 03.08.2016):
> Это так сказать, по меркам Москвы, 99-е уже просто "разваливаются", а по меркам регионов... это как минимум б/у из Праги.

Это не так :) Это не как из Праги, и это не Татры. Очень многое из раздаваемого Москвой на самом деле имеет весьма аховый вид. Каждый вагон и каждую машину надо будет смотреть отдельно. Но в Москве традиционно из техники выжимают всё, и по опыту многочисленных предыдущих раздач понятно, что многие из переданных единиц на месте будут признаны годными только на запчасти для своих таких же.
+1
+1 / –0
03.08.2016 12:55 MSK
Link
Photos: 4323 · Local editor
Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> Всё равно много... 150 метров должно быть максимум.

Не спорю, однако это не повод не восстанавливать линию к Соколу, как тут считают из Новгорода.
+6
+6 / –0
03.08.2016 14:21 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Цитата (prozerin, 02.08.2016):
> Ваша мысль понятна,но вот смысл отдавать вагоны в города,которые не имеют опыта эксплуатации таких вагонов как ЛМ99...в т.ч и ремонтной базы
> через несколько месяцев большая их часть будет гнить под забором.....не думаю,что это будет способствовать улучшению транспортной ситуации

Т.е. системы, которые не имеют опыта эксплуатации ничего кроме КТМ-5 и других контакторных, вы предлагаете закрыть? Ведь и при покупке новых вагонов с заводов им также придётся столкнуться с неведомым!

Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> Всё равно много... 150 метров должно быть максимум.

Согласно какому документу "должно быть"?
+4
+4 / –0
03.08.2016 14:24 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (McFly, 03.08.2016):
> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > Всё равно много... 150 метров должно быть максимум.
>
> Согласно какому документу "должно быть"?

Это по данным исследования UTIP.

Так, кто тут сегодня Ликсутову жаловался на наши "громыхающие" трамваи?)))))
http://www.m24.ru/videos/119963
–1
+0 / –1
03.08.2016 14:36 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> http://www.m24.ru/videos/119963

>Также Максим Ликсутов поведал о реализации программы по реконструкции трамвайной инфраструктуры. Он напомнил, что ежедневно трамваями пользуются сотни тысяч жителей. В ближайшем будущем они будут полностью низкопольными, оборудованными и приспособленными для маломобильных граждан.

Это что, разом все МТТ и 619е заменят??..

>Кроме того, заммэра рассказал о курсах ГУП "Мосгортранс", разработанных для водителей такси.

А МГТ тут вообще при чём??
0
+0 / –0
03.08.2016 14:57 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Это что, разом все МТТ и 619е заменят??..

Не, это журналажа. Ликсутов в этой речи не обещал всё заменить и вполне конкретно назвал объёмы поставок - 150 вагонов за 3 года. Речи про низкопольность и кондиционированность относятся только к этой партии.


Цитата (McFly, 03.08.2016):
> Согласно какому документу "должно быть"?

В России нормируется время, а не расстояние.
СП 42.13330.2011
...
11.17. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта.
...

Если брать ситуацию "тупо идём по тротуару", то при расчётной скорости пешехода 1,3 м/с означенные 3 минуты соответствуют расстоянию 234 метра.
+3
+3 / –0
03.08.2016 15:20 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (McFly, 03.08.2016):
> Т.е. системы, которые не имеют опыта эксплуатации ничего кроме КТМ-5 и других контакторных, вы предлагаете закрыть? Ведь и при покупке новых вагонов с заводов им также придётся столкнуться с неведомым!

При покупке новых вагонов с завода им придётся столкнуться с новыми изделиями, не имеющими износа, с заводской гарантией и технической поддержкой (уж какая есть, но точно лучше, чем на 15летний снятый с производства вагон погибшего завода), с запчастями в открытом доступе, и остаточным сроком службы поболее 10 лет (фактический лет 20 спокойно). Это будет обновление и модернизация эксплуатационной базы.
Обсуждаемые старые ЛМ99АЭ с выработанным ресурсом и на полном самообеспечении в КТМовском небогатом городе - это усложнение существующей эксплуатационной базы с не очень великими перспективами по срокам жизни.
+1
+2 / –1
03.08.2016 16:56 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10698 · Senior photo moderator
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> Обсуждаемые старые ЛМ99АЭ с выработанным ресурсом и на полном самообеспечении в КТМовском небогатом городе - это усложнение существующей эксплуатационной базы с не очень великими перспективами по срокам жизни.

Я согласился бы с Вами, если бы эти трамваи продавали. Но пишут, что их отдают безвозмездно. Как я писал выше, то 14 вагонов при попадании в одно хозяйство, которое об этой модели ранее только слышало, наверняка смогут с помощью лома и какой-то там матери собрать десяток ходовых вагонов. Развалятся со временем - не жалко. "На халяву и уксус сладкий."
+2
+2 / –0
03.08.2016 17:54 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Rezident, 03.08.2016):
>
> Я согласился бы с Вами, если бы эти трамваи продавали. Но пишут, что их отдают безвозмездно. Как я писал выше, то 14 вагонов при попадании в одно хозяйство, которое об этой модели ранее только слышало, наверняка смогут с помощью лома и какой-то там матери собрать десяток ходовых вагонов.

Объясните мне, пожалуйста, зачем заниматься сбором с помощью лома и такой-то матери 7 вагонов новой для себя модели из 14 вагонов новой для себя модели с целью выкидывания через 2 года, потому что "На халяву и уксус сладкий", если можно взять 14 исправных вагонов известной модели, ничего не осваивать и не собирать ничего, и проездить на некоторых из них ещё лет 10? Почему вы считаете, что бесплатность железок - это повод наваливать на людей проблемы, которые можно не наваливать?
0
+1 / –1
03.08.2016 18:32 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> можно взять 14 исправных вагонов известной модели
За деньги или на халяву? Разница велика. ЯТП, вагоны "известной модели" тоже будут, но только 8 штук. Думаю, что больше просто нет, ибо остальные уже зарезервированы другими.

Но вот сейчас походу 10 тверских вагонов освобождаются. Отставили их там.
http://transphoto.ru/photo/940763/
0
+0 / –0
03.08.2016 18:39 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10698 · Senior photo moderator
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> если можно взять 14 исправных вагонов известной модели, ничего не осваивать и не собирать ничего, и проездить на некоторых из них ещё лет 10?

Именно, что "если можно". Во-первых, парк этих вагонов известной модели не резиновый. Во-вторых, например, в Тулу собираются отправить вагоны 71-619, которых там нет и не было, при том что вагоны предшествующей модели 71-608 были в основной массе выведены из эксплуатации в первые 10 лет после получения. Очевидно, туляки с радостью получили бы татрообразные вагоны, но их не предлагают. Только вот не факт, что тульские вагоны по техническому состоянию превосходят московские 619-е. Аналогично, во многих других хозяйствах страны. Сильно сомневаюсь, что 30-летний 71-605 будет лучше, чем 12-летний ЛМ-99.
+2
+2 / –0
03.08.2016 20:23 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Ну, я уверен на 95% что ЛМы в Новотроицк не поедут, потому что в Ноке за ПС ухаживают хорошо, и немалая часть 605-ых исправны. +608 и 619. А вот в Орске... очень надеюсь что всё-таки в Орск уедут 608КМ, а не ЛМ. В Орске ни когда не работали с ЛМ. Мне кажется что ЛМы более прихотливы в уходе, нежели 605-ые и 608-ые. Поэтому ЛМ в Орске будут в плохом состоянии. Но опять же, я могу и ошибаться.
0
+0 / –0
03.08.2016 20:32 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Резиновый - не резиновый, а 608КМ ещё есть.

В Тулу, как вы правильно заметили,пойдут 619КТ именно потому, что Татр "на выданье" просто нет. В каком они там состоянии - это надо смотреть индивидуально. Первым уже 12 лет, последним 10. Имейте в виду - их тут не на руках носили. Что там в раме под полом, в каком реально состоянии ходовая и электроаппаратура - одному богу известно. Не смотрите на хорошую покраску кузова. Но с комплектухой к ним вроде пока проблем нет, особенно по механике. Не самое удачное решение, но объяснимое.

А вот совершенно не беспроблемный ЛМ99АЭ, от которого МГТ просто напросто избавляется, в чисто реостатное и КТМовское хозяйство - это плохое решение.

Вы рассуждаете с точки зрения нищего получателя подарка с барского плеча. Дарёному коню в зубы не смотрят и вот это вот всё. Хотя на самом деле должны смотреть.
А я смотрю на эту ситуацию с точки зрения здравого смысла и дарителя. Если все 608ые кончились - то решение оправдано. Собственно, тогда и только тогда. Если 608ые ещё есть - то это не подарок, а троянский конь с бантиком.

Вы, дорогой Резидент, говорите о том, что "сожрут не подавятся". Так вот подарки так не делают в принципе. И инженерные задачи так в 2016 году решаться не должны тоже в принципе.
+1
+2 / –1
03.08.2016 20:34 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> В каком они там состоянии - это надо смотреть индивидуально. Первым уже 12 лет, последним 10. Имейте в виду - их тут не на руках носили.

А 608, которые еще старше, носили? Почему, не избавившись до конца от линейных 608, раздают уже 619?
0
+1 / –1
03.08.2016 20:38 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Rezident, 03.08.2016):
> Только вот не факт, что тульские вагоны по техническому состоянию превосходят московские 619-е. Аналогично, во многих других хозяйствах страны.

Уверен?! А я за последние 20 лет участия в этой тусовке очень много раз слышал про московские подарки много нелестного. С 80ых годов и до последних лет. Провинциальный вагон "в своих руках" работает для себя. Московская техника работает на убой.

> Сильно сомневаюсь, что 30-летний 71-605 будет лучше, чем 12-летний ЛМ-99.

В хороших руках, кончено, лучше. Или можно ещё так сформулировать: 30-летний ходовой 71-605 всегда лучше, чем 12-летний ЛМ99 под забором.

Почти все одновременно отставленные 608ые сразу были определены "на выданье". А 99ым даже капрмонт не делали. И вот практически до сегодняшнего дня все были уверены, что они просто уйдут под автоген при первой же возможности. Как вы думаете, почему?
+1
+2 / –1
03.08.2016 20:43 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Ватсон, 03.08.2016):
> Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> > В каком они там состоянии - это надо смотреть индивидуально. Первым уже 12 лет, последним 10. Имейте в виду - их тут не на руках носили.
>
> А 608, которые еще старше, носили? Почему, не избавившись до конца от линейных 608, раздают уже 619?

Более новые и электронные (вот именно Тула как раз может это освоить). Некоторые отношения регулируются сильно сверху и диагонально. Могу предположить (только предположить, не более того), что отказать с формулировкой "нет подходящих вагонов" было никак нельзя. А 608КМ, которые вот совершенно не носили (там рамы у тех, что на ТРЗ не были, полный ахтунг, и не только рамы), видимо "не подошли" (тем паче, что их нельзя разобрать на запчасти для своих живых). Поэтому сошлись на каком-то компромиссе. Да и чего уж там - 619КТ хороший вагон.
0
+0 / –0
03.08.2016 20:51 MSK
Link
Photos: 6
Ребят! Что будет лучше-полное закрытие системы из-за физического износа вагонов или всё-таки десяток с небольшим халявных вагонов, которые вполне могут помочь хозяйству? Ответ очевиден. Если в 56 регионе у власти сидят не бараны, то они должны это понимать. НО: дикую нелюбовь Москвы и фанов к ЛМ-99 я понять не могу. Вагон как вагон...
+3
+4 / –1
03.08.2016 21:19 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10698 · Senior photo moderator
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> Вы рассуждаете с точки зрения нищего получателя подарка с барского плеча. Дарёному коню в зубы не смотрят и вот это вот всё. Хотя на самом деле должны смотреть.

Я рассуждаю с точки зрения реальностей в региональных городах, которые новые вагоны не видели совсем в последние лет 10-15, либо получали по чайной ложке в виде подарков к выборам. Темпы обновления подвижным составом по стране видны, благодаря этому сайту, очень хорошо, и проследить их не составит большой проблемы.

> Вы, дорогой Резидент, говорите о том, что "сожрут не подавятся". Так вот подарки так не делают в принципе. И инженерные задачи так в 2016 году решаться не должны тоже в принципе.

Для очередного пиара перед намечающимися выборами сойдёт на раз-два. Получили. Привезли. Разгрузили. Перед избирателями покрасовались. Как будет это всё дальше эксплуатироваться мало кого будет волновать. Главное, что для жителей города-получателя это будут новые вагоны, которые новее имеющихся.
+1
+2 / –1
03.08.2016 21:21 MSK
Link
baek · Ryazan
No photos
Цитата (ARTём, 03.08.2016):
> Офигеть! Культурная столица значит брать своих 14-летних выкидышей стесняется, а катать 40-летние вагоны значит не стесняется...

согласен в этой культурной столице пазики еще катают
+2
+2 / –0
03.08.2016 21:26 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10698 · Senior photo moderator
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> Провинциальный вагон "в своих руках" работает для себя. Московская техника работает на убой.

Провинция тоже разная бывает. Если прокатиться по стране, то можно увидеть вагоны одних и тех же моделей и годов выпуска, которые будут сильно разниться по состоянию. При этом у всех вагоны "в своих руках".

Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> В хороших руках, кончено, лучше. Или можно ещё так сформулировать: 30-летний ходовой 71-605 всегда лучше, чем 12-летний ЛМ99 под забором.

30-летние ходовые вагоны 71-605 не в каждом хозяйстве находятся в идеальном и ухоженном состоянии. Часто эти ходовые вагоны просто выходят на линию для поддержания хоть чего-то, чтобы выжить. Я до сих пор помню, как 5 лет назад ездил в таком же старом 71-605 в Нижнем Тагиле, у которого во время движения весь кузов извивался, как змея. Это тоже лучше 12-летнего ЛМ-99?

Мне совершенно всё равно спишут эти вагоны, подарят или продадут. Это предложение Москвы, а другим городам остаётся либо согласиться, либо отказаться. Но каким бы шлаком эти вагоны не были, они могут оказаться лучше имеющихся у кого-то, а, если ещё и в работоспособном состоянии, то ещё и проездят, в отличие от http://transphoto.ru/vehicle/5391, на восстановление которого нужно вложиться.
+4
+4 / –0
03.08.2016 21:42 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> Некоторые отношения регулируются сильно сверху и диагонально.

Это понятно. Но что, нельзя было хотя бы дождаться поставки новых вагонов и передач взамен уходящих 619? 608 еще не все отстранены.
+1
+1 / –0
04.08.2016 09:20 MSK
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> В Тулу, как вы правильно заметили,пойдут 619КТ именно потому, что Татр "на выданье" просто нет.


Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> [619]Более новые [чем 608] и электронные (вот именно Тула как раз может это освоить).

Простите, пожалуйста, а почему всё-таки именно 71-619КТ? Ведь есть же "татраобразные" (казалось бы, более подходящие для Тулы) вагоны МТТЧ тех же 2004-2005 годов постройки, что и 71-619КТ (имею в виду самые старые)...
+1
+2 / –1
04.08.2016 09:32 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Ага, щас! Москва и так в 90-е море Татр раздало налево и направо, а потом получило кучу проблем с ПС... Отсюда и пошли КТМы, которые на канавы не влазят, и ЛенМет, и куча прочей головной боли. Не раздавали бы тогда Татры - сейчас бы, как минимум в Апакова проблем с ПС не было.
Значит хорошие, бесконечно ремонтопригодные вагоны мы должны кому-то отдавать, а самим себе оставить 8-ки и ЛМы?! Нет уж, спасибо! Эти МТТ* ещё многие КТМ-19 переживут. "Губа - не дура!" у вас конечно! И так на халяву вагоны дают, а нам ещё в ответ: "А вот у вас получше есть, вы нам лучше их дайте". Простые - как сто китайцев!
–1
+2 / –3
04.08.2016 09:47 MSK
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Уважаемый ARTём! Я, наверно, недостаточно чётко выразился... Мне просто хотелось узнать, почему речь шла о передаче вагонов именно модели 71-619КТ, чем руководствовались ответственные лица при принятии именно такого решения.
Про ""татраобразные" вагоны, более подходящие для Тулы" я имел в виду только лишь то, что Тула - "Татровский" город, ничего больше.
+1
+1 / –0
04.08.2016 10:03 MSK
Link
Photos: 3796
Цитата (СтаС, 03.08.2016):
> Да и чего уж там - 619КТ хороший вагон.

Ага. Очень хороший :-) Только когда новый. А дальше - как повезёт. Если за ним следить, настраивать его - то будет хорошим. А если как у нас в Москве - то за исключением нескольких экземпляров - дёрганые корыта. Тормоза вообще никакие. Особенно в пробке классно. Едешь и не знаешь где остановишься.
+2
+2 / –0
04.08.2016 11:50 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (Volodya, 04.08.2016):
> Я, наверно, недостаточно чётко выразился...

Ну, я понял, что Коломна вряд ли будет так радеть за Тулу. Но на всякий случай, на опережение, всё же огласил позицию, чтоб пресечь возможные хотелки в адрес московских "татраобразных"... ;-)
+1
+1 / –0
04.08.2016 14:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (baek, 03.08.2016):
> согласен в этой культурной столице пазики еще катают

Что значит "ещё катают"? ПАЗ-3204 является самым распространённым автобусом в СПб.

Цитата (Влад96, 02.08.2016):
> А толку от этих новых вагонов, если город до сих пор не понял главную цель этого вида транспорта?

Город давно уже понял главную цель трамвая в СПб: трамвай нужен для распила бюджета на земляных работах при ремонте трампутей. Задача перевозки пассажиров при этом глубоко вторична и служит лишь прикрытием главной цели.

Цитата (massimoling, 02.08.2016):
> Под 30 Пес

Песа - хороший трамвай, но без обслуживания они быстро загнутся. А обслуживание их - исключительно за валюту, то есть в два раза дороже, чем планировалось. Вспоминается, как американцы бесплатно раздавали союзникам по НАТО новенькие F-16, отбив все убытки на доходах от обслуживания этих самолётов. И это при том, что F-16 был революционно дёшев в обслуживании, а за Песой таких достоинств не числится. Так что стоять половине московских Пес у забора, отдавая свои потроха для поддержания в рабочем состоянии второй половины Пес.
+3
+3 / –0
05.08.2016 10:09 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2016):
> Что значит "ещё катают"? ПАЗ-3204 является самым распространённым автобусом в СПб.

"Ещё" здесь не в значении "до сих пор", а в значении "кроме того".
0
+0 / –0
10.08.2016 16:34 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> Цитата (McFly, 03.08.2016):
> > Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > > Всё равно много... 150 метров должно быть максимум.
> >
> > Согласно какому документу "должно быть"?
>
> Это по данным исследования UTIP.


Так, сколько-сколько там у вас от метро Автово до трамвайной остановки? ;-)
+2
+2 / –0
10.08.2016 20:15 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (anton121, 10.08.2016):
> Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > Цитата (McFly, 03.08.2016):
> > > Цитата (Влад96, 03.08.2016):
> > > > Всё равно много... 150 метров должно быть максимум.
> > >
> > > Согласно какому документу "должно быть"?
> >
> > Это по данным исследования UTIP.
>
>
> Так, сколько-сколько там у вас от метро Автово до трамвайной остановки? ;-)

400 метров :) Российские ТПУ, это когда вышел, и не понимаешь зачем :D
+3
+3 / –0
10.08.2016 20:32 MSK
Link
Photos: 5
А кто-нибудь знает, что с находящимися на ТРЗ пресненскими МТТМ? Есть перспективы какие-то?
+1
+1 / –0
10.08.2016 20:50 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Влад96, 10.08.2016):
> > Так, сколько-сколько там у вас от метро Автово до трамвайной остановки? ;-)
>
> 400 метров :) Российские ТПУ, это когда вышел, и не понимаешь зачем :D

Попасть от метро Автово к трамвайной остановке "метро Автово" — задача, достойная турниров по городскому ориентированию (в Петербурге, как я слышал, они популярны).
Для этого нужно:
1. Выйти из метро.
2. Найти вход в подземный переход через проспект Стачек (от метро его не видно, а наземных переходов нет).
3. Перейдя проспект, найти вход во дворы сквозь сплошную стену домов, которые в лучших питерских традициях стоят смыкаясь торцами.
4. Пройти через дворы, найдя "дырочку" между домов и с другой стороны двора.
5. Всё, теперь вы на Кронштадтской улице и видно остановку, переходите к ней и вы на месте.
https://yandex.ru/maps/-/CVhiQSoi

И это при условии, что у тебя в руках карта города, как была у меня, когда я туда приехал в прошлом году покататься на Альстоме. Без карты вообще придётся каждый шаг спрашивать прохожих "а как отсюда пройти к трамвайной остановке"?

А ведь это по сути единственная пересадка с/на метро для всей юго-западной трамвайной сети.
+6
+6 / –0
10.08.2016 21:01 MSK
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Цитата (Don Alessandro, 10.08.2016):
> А кто-нибудь знает, что с находящимися на ТРЗ пресненскими МТТМ? Есть перспективы какие-то?

Есть! Почитать можно вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/896107/#2046604
+1
+1 / –0
10.08.2016 22:43 MSK
Link
Photos: 37788
А что в ЛМ-99АЭ сложного-то?
0
+0 / –0
11.08.2016 00:37 MSK
Link
Aviator · Moscow
Photos: 11
Цитата (Don Alessandro, 10.08.2016):
> А кто-нибудь знает, что с находящимися на ТРЗ пресненскими МТТМ? Есть перспективы какие-то?

Есть, будут МТТА.
+2
+2 / –0
11.08.2016 01:11 MSK
Link
No photos
Номера ЛМ передаваемых в Оренбург:
№№3006,3010,3019,3022,3026,3028,3035,3036,3037,3038,3039,3044,3045,3048.
Номера МТТЧ передаваемых в Тулу(?):
№№3403,3443,34445,3450,3451,3455,3456,3457,3459,3460,3464.
+3
+3 / –0
11.08.2016 02:04 MSK
Link
Tassadar · Moscow
Photos: 1198
А зачем Татры то отдают?
0
+0 / –0
11.08.2016 05:27 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Я думаю, что как обычно - желаемое выдаётся за действительное... Именно поэтому "в Тулу(?)" - под вопросом. МТТ* слишком хорошие вагоны, чтоб их раздавать. Тем более, что и о новых поставках можно будет уверенно сказать только по факту прибытия. До этого факта - может быть всякое. Уверен, что татраобразный пойдут в самое нужное и проблемное место - в Апакова. И больше, чем на старые-19е желающим рассчитывать не стоит! Я понимаю, что многим очень хочется московских Татр, но: "Зачем я Бурёнка тебя продаю?! Такая скотина нужна самому!" ;-)
+1
+1 / –0
11.08.2016 08:43 MSK
Link
Photos: 37788
Цитата (ARTём, 11.08.2016):
> МТТ* слишком хорошие вагоны, чтоб их раздавать.

Может быть слишком простые в обслуживании? Потому что для пассажира 608-й даже явно удобней будет, чем поделка из Т3.
+1
+2 / –1
11.08.2016 08:55 MSK
Link
Aviator · Moscow
Photos: 11
Цитата (Владимир-Tram, 11.08.2016):
> Номера МТТЧ передаваемых в Тулу(?):
> №№3403,3443,34445,3450,3451,3455,3456,3457,3459,3460,3464.

Передача в депо им. Апакова.
+2
+2 / –0
11.08.2016 09:39 MSK
Link
Photos: 402
Цитата (Владимир-Tram, 11.08.2016):
> Номера ЛМ передаваемых в Оренбург:
> №№3006,3010,3019,3022,3026,3028,3035,3036,3037,3038,3039,3044,3045,3048.

Уже говорят, что 16 вагонов отдают в Оренбург.
+1
+1 / –0
11.08.2016 10:00 MSK
Link
Photos: 37788
А давно в Оренбурге трамвай запустили?)))))))))))))
+3
+3 / –0
11.08.2016 11:17 MSK
Link
Rovin · Moscow
No photos
Ну в РФ любят же сейчас целую област подменять названием ее облцентра,помню в Котласе какое то ЖД происшествие случилось,так половина новостных сайтов написали в заголовках ,что случилось оно в архангельске(с точным местом уже далее в тексте), а вторая половина написала что под архангельском. А от Котласе до Архангельска 500 км по карте и 600по дороге
0
+0 / –0
11.08.2016 11:39 MSK
Link
Photos: 2
В данном случае ещё и играет роль схожесть названий Оренбург и Орск.
0
+1 / –1
11.08.2016 12:19 MSK
Link
Photos: 37788
Орёл, Орлеан, Оргия, Орган, Оргазм, какая разница, действительно?)
+7
+8 / –1
11.08.2016 12:52 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Photos: 1502
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> Оргия, Орган, Оргазм
Да Вы маньяк, батенька...))) И все-таки у Оренбурга с Орском сходства как-то больше, чем у Орла с оргазмом...)
+6
+8 / –2
11.08.2016 13:12 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> Потому что для пассажира 608-й даже явно удобней будет, чем поделка из Т3.

Это извечный спорт: "Что лучше? Татра или КТМ?". Я считаю самыми удобными, стильными и красивыми - татраобразные. Как показывает их эксплуатация в течении многих десятилетий, и бесконечная пригодность к реинкарнации, в обслуживании (во всяком случае для Москвы) они пожалуй лучший вагон до сих пор.
+1
+1 / –0
11.08.2016 13:51 MSK
Link
Photos: 37788
Цитата (ARTём, 11.08.2016):
> Я считаю самыми удобными

Московские МТТХ - это тесные скотовозы (1+1), как их при этом вообще можно назвать удобными по сравнению с 619 (1+2) и прочими подобными вагонами?


Цитата (ARTём, 11.08.2016):
> Это извечный спорт: "Что лучше? Татра или КТМ?"

Это не "Татра или КТМ", а "Нормальный вагон против древнего мамонта". Можно заместо 608 здесь поставить Т6, она в любом случае удобнее Т3.


Цитата (ARTём, 11.08.2016):
> бесконечная пригодность к реинкарнации, в обслуживании

Читать моё первое сообщение - простота в обслуживании.


Цитата (ARTём, 11.08.2016):
> стильными и красивыми

И вот только это здесь - споры о вкусах :)



Цитата (AlexD, 11.08.2016):
> И все-таки у Оренбурга с Орском сходства как-то больше, чем у Орла с оргазмом

У Оренбурга с Оргазмом больше общего, чем с Орском.
0
+3 / –3
11.08.2016 14:35 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> Это не "Татра или КТМ", а "Нормальный вагон против древнего мамонта". Можно заместо 608 здесь поставить Т6, она в любом случае удобнее Т3.
Вот только "мамонты" все "нормальные" пережили и T6 еще переживут. Потому что T3 поддаются модернизации, а те сразу в утиль.
+3
+3 / –0
11.08.2016 14:41 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Для меня "комфорт" - в первую очередь плавность хода... "Древние" Татры по нему даже близко не стоят с 19-ми, а тем более ниже. "Скотовозы" - это КТМы как раз (всё, что ниже последних модификаций 19-х).
–3
+1 / –4
11.08.2016 14:46 MSK
Link
Serge Ts · Moscow
Photos: 2
Цитата (Антон Чиграй, 03.08.2016):
> Планируют, объявлен конкурс на проектирование.
> http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...ljat-ot-p/
> 700 метров одиночного пути

То есть плиты только до Тушинской улицы? Уныло.
0
+0 / –0
11.08.2016 15:12 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Photos: 3189 · Photo Screener
Зашевелилась бы наша администрация, и выклянчила бы несколько вагонов
+1
+1 / –0
11.08.2016 15:22 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moscow
Photos: 12
Цитата (nikwotnik, 11.08.2016):
> Зашевелилась бы наша администрация, и выклянчила бы несколько вагонов

К сожалению, в данный момент эти вагоны просто вёдра.
0
+1 / –1
11.08.2016 15:40 MSK
Link
Vanessa · Moscow
No photos
Достали уже!!! Нормальные вагоны, такие же как и КТМ-608 вместительные, большие, нормальные!
0
+4 / –4
11.08.2016 15:44 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Это Вот это:
http://transphoto.ru/photo/942857/
http://transphoto.ru/photo/943496/
нормальные?

И они такие не единичные! Почти все...
–3
+2 / –5
11.08.2016 15:45 MSK
Link
Vanessa · Moscow
No photos
Цитата (Вечный Ёж, 03.08.2016):
> Вагон как вагон...
Вот и я говорю, вагон как вагон:).
+1
+3 / –2
11.08.2016 17:08 MSK
Link
Photos: 6
Г-н Артем, у меня есть чувство, что вы странный человек. Ну не нравятся они вам-не катайтесь на них, попускайте, опаздывайте, но будьте гордыми! Ей-богу, детский сад....
Вагончики не понравились, господи..,
Как будто вся Москва ими заполнена
0
+3 / –3
11.08.2016 17:37 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (Вечный Ёж, 11.08.2016):
> не катайтесь на них, попускайте
Было бы что ждать - на 27 одно время только этот хлам и работал. Плюс одна Татра-счетчик.

Цитата (Вечный Ёж, 11.08.2016):
> Как будто вся Москва ими заполнена
Так это слава богу, что этот хлам только в Пресне оказался. Как можно было сразу закупить такую кучу вагонов завода, продукции которого никогда до этого не было в городе. Это сравнимо разве что с появлением первых 608 с неоткрывающимися дверьми.

Насчет пропускания - я в свое время, едучи на работу в Люблино, если было время, пропускал на ЛДЛ Яузы, потому что терпеть эти дизайнерские скотовозы с кондишнами (или что у них там для вентиляции) не могу.
+1
+1 / –0
11.08.2016 18:36 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1231
Цитата (Вечный Ёж, 11.08.2016):
> Г-н Артем, у меня есть чувство, что вы странный человек. Ну не нравятся они вам-не катайтесь на них, попускайте, опаздывайте, но будьте гордыми!

Я, если посмотреть внимательно - далеко не один такой! Просто в силу эмоциональности и лютой ненависти к этому хламу. А больше к тем, что всё это в 2003-2004 гг. заварил...
И пропускаю, и не езжу. Выше уже написали, что немало лет по причине ЛМов для меня 27 маршрут не существовал. Так их ещё частенько выпускали на важнейшие маршруты типа 30 или 15, причём бывали периоды, что чуть ли не 2/3 выпуска. Вот и жди зимой, пока весь круг пройдёт. Приходилось добираться другими маршрутами, где были Татры.
И не любят ЛМ не только из числа фанатов, но и из непосредственных работников МГТ разных уровней. Сколько существует СТТС - столько их и пинают. Недавно на 27 маршруте стояла бабка с дочкой предпенсионного возраста. Подходит ЛМ. Она дочке и говорит: "Давай подождём, следующий должен нормальный придти". Вот! Даже бабка разницу ощущает.
–5
+4 / –9
11.08.2016 20:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> Орёл, Орлеан, Оргия, Орган, Оргазм, какая разница, действительно?)

Ну здесь как раз Ваш сарказм неуместен))) Оренбург и Орск действительно созвучны и их названия происходят от одного и того же топононима-реки Орь. Если Вы об этом знаете-то отлично))) Ну а для других пользователей сайта просто скажу, что город Оренбург трижды рожденный. Первое место его рождения-это нынешнее место расположения Орска, второе-это примерно в 150 км на восток от его нынешнего местоположения, а третье-это наш Оренбург. Ну а название осталось, только его облагородили немецким окончанием. Так что Оренбург-это город на реке Орь, хотя и до нее очень много километров)))
+3
+3 / –0
11.08.2016 20:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.08.2016):
> > И все-таки у Оренбурга с Орском сходства как-то больше, чем у Орла с оргазмом
>
> У Оренбурга с Оргазмом больше общего, чем с Орском.

А вот оскорблять не надо
+3
+3 / –0
11.08.2016 20:27 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (адский_гончий, 11.08.2016):
> город Оренбург трижды рожденный. Первое место его рождения-это нынешнее место расположения Орска, второе-это примерно в 150 км на восток от его нынешнего местоположения, а третье-это наш Оренбург

Прямо как Рязань, которая находится не на том месте, где находилась разрушенная Батыем древняя Рязань, а в 60 км от этого места и исторически является бывшим городком Переяславлем-Рязанским.
0
+1 / –1
11.08.2016 20:27 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Михаил_123, 02.08.2016):
> Эти лучше всего передать в СПБ. Там же царство ЛМов.

Там царство _пневматических_ ЛМов. Впрочем с учётом того, что Питер постепенно превращается в царство _электромеханических_ КТМов, можно наверное и передать ;-)
0
+0 / –0
11.08.2016 21:05 MSK
Link
Ватсон · Moscow
No photos
Цитата (адский_гончий, 11.08.2016):
> для других пользователей сайта просто скажу, что город Оренбург трижды рожденный
Мы знаем об этом. ;)))
+2
+2 / –0
11.08.2016 23:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Ватсон, 11.08.2016):
> Мы знаем об этом. ;)))

Ну я же для тех пользователей, кто не знал писал))) А Вам просто спасибо, за то что знаете историю нашего города)))
+2
+2 / –0
11.08.2016 23:19 MSK
Link
No photos
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> Прямо как Рязань, которая находится не на том месте, где находилась разрушенная Батыем древняя Рязань, а в 60 км от этого места и исторически является бывшим городком Переяславлем-Рязанским.

Спасибо, не знал об этом. Наш сайт еще и помогает в историческом развитии личности)))
+2
+2 / –0
11.08.2016 23:31 MSK
Link
Photos: 37788
Цитата (адский_гончий, 11.08.2016):
> А вот оскорблять не надо

С точки зрения языка у Оренбурга и Орска две общие буквы - О и Р. А в случае в Оргазмом ещё и Г :) Так что никаких оскорблений не было))
–2
+0 / –2
11.08.2016 23:39 MSK
Link
Photos: 2
Кстати, насчёт Оренбурга. У меня папа в прошлом году был там в командировке, приглашал меня туда приехать, но не получилось, да и желания, честно говоря, не было, ибо о каких-либо достопримечательностях Оренбурга никогда ничего не читал и не слышал и думал, что это типичный "городгденичегонет". Потом после просмотра фоток оттуда стал жалеть и кусать локти, что там не побывал, ибо у вас оказалась в центре города куча старинной купеческой архитектуры. Тогда же впервые услышал о "хорошей" пазиковой системе — мол, в Оренбурге ездят одни пазики, но зато они ездят каждые две минуты и при этом комфортно заполняются по сидячке (а не набиваются по 70 человек в один пазик, как где-нибудь в Нижнем Новгороде, где они тоже ходят каждые две минуты) и вроде бы местные в итоге довольны (может, за исключением пожилых и мам с колясками, которым приходится ждать троллейбуса). Наличие у вас в городе скидочной транспортной карты, которую принимают все пазики - тоже хорошая вещь.

И, кстати, до того как пришёл на СТТС, я почему-то всегда думал, что в Оренбурге есть трамвай, и очень удивился, узнав, что его там нет и никогда не было :)
+3
+4 / –1
12.08.2016 16:21 MSK
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.08.2016):
> А что в ЛМ-99АЭ сложного-то?

У вагонов ЛМ-99АЭ электронная система управления. В отличие от вагонов более ранних моделей: 71-605(А), 71-608К, 71-608КМ, ЛМ-93, ЛМ-99К, - у которых система управления резисторно-контакторная (РКСУ).
0
+0 / –0
12.08.2016 17:17 MSK
Link
No photos
Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> Потом после просмотра фоток оттуда стал жалеть и кусать локти, что там не побывал, ибо у вас оказалась в центре города куча старинной купеческой архитектуры.

Ну как Вам сказать... В принципе город реально не очень туристический. Кроме центра города и посмотреть нечего. А старинная купеческая архитектура немного не в лучшем виде. Хотя раньше еще хуже было. Сейчас вроде поправили немного, но до идеала еще очень и очень далеко. Также посоветовал бы пройтись по улице Советской, выйти по ней на набережную, прогуляться к музею Пушкина, а потом пройтись по Зауральной роще, перейдя по красивому пешеходному мосту "Европа-Азия". Можно еще на ДЖД прокатиться по берегу Урала. Её начальная станция как раз рядом с этим пешеходным мостом расположена. Еще есть комплекс "Национальная деревня, в котором собраны как бы все основные культуры Оренбуржья, но он больше похож на не очень хорошие поделки реконструкщиков. Ну и в Оренбурге есть красивые церкви и соборы, парк "Салют, Победа!", парк аттракционов "Тополя" ну и несколько красивых скверов и парков. В общем это весь потенциал туризма в Оренбурге.
Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> Тогда же впервые услышал о "хорошей" пазиковой системе — мол, в Оренбурге ездят одни пазики, но зато они ездят каждые две минуты и при этом комфортно заполняются по сидячке (а не набиваются по 70 человек в один пазик, как где-нибудь в Нижнем Новгороде, где они тоже ходят каждые две минуты) и вроде бы местные в итоге довольны (может, за исключением пожилых и мам с колясками, которым приходится ждать троллейбуса). Наличие у вас в городе скидочной транспортной карты, которую принимают все пазики - тоже хорошая вещь.

Пазиков не много, а очень много! И все равно забиваются в мясо по вечерам. И пробки. Из-за пазиков. Раньше были пробки из газелей, теперь из пазиков.
+3
+3 / –0
12.08.2016 19:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> 3. Перейдя проспект, найти вход во дворы сквозь сплошную стену домов

В этот вход прёт огромная толпа людей, так что не заметить его сложно. Но это нештатный путь, а штатный - в обход квартала с юга, ненамного дольше (но так никто не ходит).
0
+0 / –0
13.08.2016 08:21 MSK
Link
Timur Dautov · Moscow
Photos: 36
ural56.ru/news/57/533071/
+1
+1 / –0
14.08.2016 03:04 MSK
Link
Photos: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Получается, что в Новотроицк Стрелы могут тоже попасть.
0
+0 / –0
14.08.2016 09:08 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (Александр Ларин, 14.08.2016):
> Получается, что в Новотроицк Стрелы могут тоже попасть.

Тогда самый лучший вариант их использования - разобрать на запчасти и отдать оные в Орск.
+1
+1 / –0
14.08.2016 09:11 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Новотроицкое хозяйство так-то посильнее Орка будет.
+3
+3 / –0
14.08.2016 18:05 MSK
Link
Volodya · Kolomna
No photos
Простите, пожалуйста, а почему ЛМ-99АЭ - это "Стрела"?
0
+0 / –0
14.08.2016 18:12 MSK
Link
Photos: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Цитата (Volodya, 14.08.2016):
> Простите, пожалуйста, а почему ЛМ-99АЭ - это "Стрела"?

Это название среди водителей и любителей транспорта в Москве :)
+2
+2 / –0
14.08.2016 18:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (Volodya, 14.08.2016):
> Простите, пожалуйста, а почему ЛМ-99АЭ - это "Стрела"?

Не просто Стрела, а Красная Стрела. Вероятно, из-за красивой красно-белой заводской окраски.
0
+1 / –1
15.08.2016 22:25 MSK
Link
Photos: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2016):
> Цитата (Volodya, 14.08.2016):
> > Простите, пожалуйста, а почему ЛМ-99АЭ - это "Стрела"?
>
> Не просто Стрела, а Красная Стрела. Вероятно, из-за красивой красно-белой заводской окраски.

Я слышал другую версию, что на них легче встать в график, чем на Татре, ибо типа Татра медленнее.
0
+1 / –1
20.11.2016 01:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 921
И что в итоге? Их передавать ещё не передумали? Уже столько месяцев прошло, смотрю и на линию их снова выпустили...
Цитата (Klessk, 02.08.2016):
> Передают.
> На обращение Губернатора Оренбургской области с просьбой о безвозмездной передаче 22 трамваев был дан положительный ответ.
> Согласно этому ответу, могут быть переданы 8 вагонов КТМ 71-608КМ и > 14 вагонов ЛМ-99АЭ.
> *** И еще из новостей. Томск объявил конкурс на доставку 5 вагонов из Москвы.
+1
+1 / –0
20.11.2016 09:37 MSK
Link
Photos: 1003
Видимо, пока Песы не придут, будут ездить.
+2
+2 / –0
20.11.2016 16:37 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 921
Так значит насчёт Пес, точно известно, что именно их поставят? Есть ли продвижения на заводе по этой партии? И если да, то почему не могут сразу закрыть часть заказа теми уже собранными, несостоявшимися?
0
+0 / –0
20.11.2016 17:12 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2016):
>
> Так значит насчёт Пес, точно известно, что именно их поставят?

Точно. 30 штук. Часть вагонов (10) уже в пути.
+2
+2 / –0
27.11.2016 19:15 MSK
Link
Photos: 1003
Кажись, первые 3 приехали)
+2
+2 / –0
05.12.2016 00:33 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Photos: 720
Если не больше. Под Сафоново (Смоленская область) только 2 штуки видели. Значит должно быть минимум 4 приехали.
Что с ЛМами? Кто-то в курсе? Вроде в Орск их собирались отдать, нет?
+1
+1 / –0
05.12.2016 04:42 MSK
Link
Photos: 1003
Ну на тот момент было 3, сейчас уже 10)
+1
+1 / –0
05.12.2016 09:01 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Photos: 361
Цитата (KoD@K, 05.12.2016):
> Что с ЛМами? Кто-то в курсе? Вроде в Орск их собирались отдать, нет?

вопрос с доставкой прорабатывается и доставка начнется скорее всего на следующий год
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.