Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv — System-wide maps
  KyivSystem-wide maps
Схема троллейбусных маршрутов

Author: IKS · Minsk           Date: Wednesday, August 22, 2018

Statistics

Published 21.12.2016 05:08 MSK
Views — 15722

Detailed info

Voting

Comments · 139

21.12.2016 06:27 MSK
Link
Photos: 23
Депо №3 не обслуживает 42 маршрут

Остановки Полупанова и Лайоша Гавро переименованы вместе с соответствующими улицами - Приорская, Иорданская.

Не полностью отображено развитие КС: на Воздухофлотском путепроводе, Индустриальном путепроводе, путепроводах на Просп.Победы/Палладина, Ватутина/Бальзака, Печерском мосту, ж/д станции "Зенит".

Очень много ошибок по мелочам, особенно во взаиморасположении остановок и в том, что некоторые остановки есть только в одном из направлений. Например, остановка Семьи Хохловых по Дорогожицкой в сторону Бабьего Яра находится почти перед самым примыканием служебной линии с Оранжерейной. Конечная 28 на Лукьяновке находится не там где у 23, а повыше. Площадь Петропавловская и Сырецкая - это одна и та же остановка, но с разными названиями в разных направлениях. Пр.Бандеры/Рылеева, К/тр "Кадр"/Белицкая аналогично.
+4
+4 / –0
21.12.2016 06:31 MSK
Link
Photos: 23
P.S. для автора:
Все правильные названия остановок есть на схемах на оф.сайте КПТ
http://kpt.kiev.ua/information/passenger...oute=T2R36
http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/t...1479304333

Точное расположение остановок и развития КС можно увидеть на панорамах Яндекс, Гугл.
+3
+3 / –0
21.12.2016 07:57 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Caxa, 21.12.2016):
> P.S. для автора:

Напишите, пожалуйста, весь список неточностей. Даже мне, как киевлянину, очень сложно вспомнить точное расположение каждой остановки, их современное название и каждый завиток КС.
+6
+6 / –0
21.12.2016 08:24 MSK
Link
bublik · Kyiv
No photos
Там где 16 крутиться, все 3 проезда между Рижской и Щусева надо сдвинуть на квартал от Телиги.

По Маяковского разворот доМилославской, а не за ней.
0
+0 / –0
21.12.2016 08:53 MSK
Link
Photos: 60
Вот что значит актуальная схема :)
Спасибо :)
+5
+5 / –0
21.12.2016 11:28 MSK
Link
Photos: 3487
У меня на районе есть пара недочётов.

1. По ул. Большая Васильковская при движении троллейбусов от Лыбедской в центр, первая остановка "ул. Ковпака" расположена на квартал раньше.
2. В районе узла на Дворце Спорта. Троллейбусы №№3, 14 и 40 поднимаются от Олимпийской по Шота Руставели. Не указана остановка возле синагоги перед поворотом на Рогнидинскую, остановка называется "Улица Шота Руставели".
3. При движении троллейбусов от жд вокзала по Жилянской в сторону Дворца Спорта на углу Антоновича и Жилянской троллейбусы Маршрута №12 поворачивают направо (по карте вниз) и сразу за поворотом есть остановка "улица Жилянская".
+3
+3 / –0
21.12.2016 13:11 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Photos: 582
Классная схема! Спасибо за проделанную работу. Вот только есть замечание: не подписаны улицы и переулки. И названия станций метро без кавычек.
+1
+2 / –1
21.12.2016 17:13 MSK
Link
Photos: 26
В районе жд пл.Зенит не обозначен служебный разворот со стороны улицы Телиги
0
+0 / –0
21.12.2016 17:16 MSK
Link
Photos: 133
Хотелось бы комментарий автора, будет ли он исправлять схему. Если да, то тоже напишу дополнительные поправки (прям на схеме могу от себя дорисовать и на почту выслать), просто так не хочется выискивать, писать долго "в космос".

В целом, как всегда, схема неплоха, наглядна. Когда-то пользовался по другим городам, спасибо.
0
+1 / –1
21.12.2016 17:18 MSK
Link
Photos: 28
Киев-Днепровский — дефис забыли.
0
+0 / –0
21.12.2016 17:44 MSK
Link
No photos
Во-первых огромное спасибо за схему! Она гораздо лучше чем убожество от easyway. Теперь по ошибкам в моем районе:
1. Маршруты №7, 39 - на пересечении просп. Победы и Окружной дороги под мостом только одна остановка - просп. Перемоги, а вот остановку просп. Акад. Палладіна необходимо убрать, там ее нет + путевое развитие добавить - там есть служебные съезды с просп. Победы на просп. Палладина и в сторону Борщаговки, и в сторону Академгородка, также есть служебный выезд с Окружной дороги на просп. Победы в сторону центра;
2. Маршрут №7 в начале просп. Победы у него есть остановка - просп. Акад. Палладіна - так вот она там есть только в сторону центра, в обратном направлении данной остановки нет;
3. Маршрут №7 - ст.м. Нивки - маршрут 7к закрыт, поэтому конечную там в сторону ст.м. Святошин нужно убрать;
4. Маршрут №39 - ст.м. Академгородок - там на просп. Палладина остановки просп. Палладина (в напр. ул. Чернобыльской) и ст.м. Академгородок (в напр. Окружной дороги);
5. Маршрут №41 - остановка прос. Перемоги - есть только в сторону ул. Тулузы;
6. Маршрут №41 - остановка Якуба Коласа - есть только в сторону ул. Тулузы;
7. Маршрут №41 - остановка возле разворота 3 трамвая называется "Кільцева дорога";
8. Маршрут №41 - конечная на Борщаговке не Тулузи, а вул. Тулузи
9. Еще по Индустриальному путепроводу нужно добавить служебные линии, с Гетьмана на Комарова в направлении НАУ, с Комарова на Гетьмана в направлении радиорынка (там есть неиспользуемый разворот на мосту).
+4
+4 / –0
21.12.2016 18:10 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Владимир Рар, 21.12.2016):
> Хотелось бы комментарий автора, будет ли он исправлять схему. Если да, то тоже напишу дополнительные поправки (прям на схеме могу от себя дорисовать и на почту выслать), просто так не хочется выискивать, писать долго "в космос".

Пишите, все учтем и исправим.
0
+0 / –0
21.12.2016 18:41 MSK
Link
Photos: 7
Между Владимирской и Львовской площей забыли остановку "Олеся Гончара".
0
+0 / –0
21.12.2016 18:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Евгений Гура, 21.12.2016):
> Пишите, все учтем и исправим.

А почему все остановки без слова "улица", они же не диспетчерские станции!
+2
+3 / –1
21.12.2016 19:02 MSK
Link
Photos: 11
Почему бы не заменить парочку автобусных маршрутов на троллейбусные?99,102 например.А место новых автобусов закупить троллейбусов.
+4
+4 / –0
21.12.2016 19:04 MSK
Link
Photos: 14
нехило так маршруты вытянулись
+5
+5 / –0
21.12.2016 20:08 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.12.2016):
> почему все остановки без слова "улица"

А навіщо перевантажувати мапу?! І без того зрозуміло.
–3
+2 / –5
21.12.2016 20:32 MSK
Link
No photos
Цитата (ObolonsSKY, 21.12.2016):
> А навіщо перевантажувати мапу?! І без того зрозуміло.

Ну так давайте і всі провулки, площі, кінотеатри, поліклініки, школи і все інше викинемо, навіщо перевантажувати, давайте всі підписи викинемо, кому треба той розбереться, зате схема буде, не перевантажена) А якщо серйозно то взагалі то потрібно заповнення робити згідно з оригінальними назвами!
+1
+3 / –2
21.12.2016 22:52 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Burns, 21.12.2016):
> нехило так маршруты вытянулись

И это ещё не всё, в ближайшее время планируются изменения и строительства новых линий.
Автору спасибо за обновление схемы, по возможности ждём и по другим городам :)
0
+0 / –0
21.12.2016 22:52 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Андрій Макарець, 21.12.2016):
> Почему бы не заменить парочку автобусных маршрутов на троллейбусные?

Так там уже есть троллейбус.

Автобусы надо заменять троллейбусами на левом берегу и новых маршрутах, но это надо вешать КС.
0
+0 / –0
21.12.2016 23:04 MSK
Link
mann · Kyiv
Photos: 68
Цитата (Андрей Харьковой, 21.12.2016):
> 3. При движении троллейбусов от жд вокзала по Жилянской в сторону Дворца Спорта на углу Антоновича и Жилянской троллейбусы Маршрута №12 поворачивают направо (по карте вниз) и сразу за поворотом есть остановка "улица Жилянская".

При этом, если верить сайту КПТ, для Тр1 эта остановка является конечной, а до перекрестка останавливается только Тр40к и Тр40. В приницпе, какая-то логика в этом есть: кому на Лыбедскую идут на одну остановку за перекрестком, кому на Протасов Яр/Соломенку - на другую остановку.
0
+0 / –0
21.12.2016 23:36 MSK
Link
Photos: 627
Глядишь такими темпами киевская сеть станет больше московской..
+2
+2 / –0
22.12.2016 00:03 MSK
Link
mann · Kyiv
Photos: 68
Конечная Тр44 абсолютно неправильно отмечена: до разворота остановка для высадки находится в 10 м от путепровода, а после разворота за 20 м до путепровода. По факту никого из салона не выгоняют. Также до заезда на путепровод это остановка Тр47.
На Левом берегу.
Остановка "Торгівельно-розважальний центр" имеет название "Торгівельно-розважальний комплекс". Находится западнее. От конца моста через реку 500 м до неё.
По тр29, 50, 50к: остановка "просп. Ватутіна" называется "Керченська пл.". Остановка "Кібальчича" называется "Бульв. Перова" и есть только в сторону м. Дарница. "Микитенка" - "Школа-інтернат", на 100 м севернее, напротив школы, есть в обе стороны.
Не вижу смысла разделения на одностороннее движение по бульв. Перова в целом, так как бульваром он перестал быть почти 10 лет назад.
Между остановками парк "Перемога" и ст.м "Дарница (тр50, 50к) неправильно прорисована схема движения в одну сторону, там развязка одноуровневая и весьма специфическая.
Тр37, 37а. "Універсам "Дніпро"" - "Універсам", только в сторону Флоренции.
"Теодора Драйзера" по тр37, 37а нет, есть "Кінотеатр "Флоренція"", при чем обе остановки после кольца и только в одну сторону.
"Бальзака" объявляют как "Оноре де Бальзака", остановка на 300 м севернее от перекрёстка.
Тр31, 37а.
Ст. шв. трамваю "Цвєтаєвої" нет там остановки на путепроводе. Остановка есть в 70 м от перекрестка и только в одну сторону под названием "Вул. Марини Цвєтаєвої". Остановка "Бальзака" на 100 м восточнее. В сторону Маяковского она называется "Просп. Володимира Маяковського", а в обратную - "Вул. Марини Цвєтаєвої". А изображённая на схеме "М.Цвєтаєвої" есть только в сторону Бальзака и называется "Просп. Володимира Маяковського".
Тр30, 31, 47, 50, 50к.
"Супермаркет" - "Супермаркет "Білла"", только в сторону Данькевича.
"Мікрорайон №9" в одну сторону, за 100 м до кольца.
"О. Сабурова" в двух местах: первая на нынешнем месте, но только в сторону Милославской, вторая - рядом с остановкой "Поліклініка", сразу после примыкания служебной линии. Сама остановка "Поліклініка" находится на 50 м севернее.
"В. Беретти" - напротив здания Маяковского, 39, только в сторону Николаева.
"Т. Драйзера" наоборот, только в сторону Милославской.
"Мікрорайон №3" - "Залізничні каси". Микрорайон №1 не трогали.
В целом, рекомендую Викимапию, остановки отмечены достаточно точно.
http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.501...&z=18&m=ys
+2
+2 / –0
22.12.2016 00:20 MSK
Link
Photos: 60
1. На участке М. Петровка - Героев Сталинграда указан по ошибке Тр28.
2. Плюс небольшая ошибка с тем же Тр28 на Лукьяновке - он указан как будто у них с Тр23 одна конечная, на самом деле они разведены, Тр28 останавливается прямиком возле метро.
3. Не указан служебный разворот возле Мотозавода.
4. И маленькая очепятка - не "КІбальчича", а "Кибальчича".
+1
+1 / –0
22.12.2016 01:06 MSK
Link
Photos: 443
Немного неточно показан разворотный круг "Милославская" на проспекте Маяковского - он должен быть перед перекрёстком.
0
+0 / –0
22.12.2016 01:19 MSK
Link
Photos: 26
Маршрут №41 - остановка ТЦ Континент есть только в сторону ст.м."Святошин", в противоположную сторону остановка называется ул. Академика Киприанова
0
+0 / –0
22.12.2016 01:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Профессор Пингвин, 22.12.2016):
> Маршрут №41 - остановка ТЦ Континент есть только в сторону ст.м."Святошин", в противоположную сторону остановка называется ул. Академика Киприанова

Разве там не с двух сторон Киприанова?
0
+0 / –0
22.12.2016 01:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.12.2016):
> 5. Маршрут №41 - остановка прос. Перемоги - есть только в сторону ул. Тулузы;

Сори, ошибся я остановка есть, но называется она "вул. Львівська"!
0
+0 / –0
22.12.2016 08:29 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Георгий Красников, 22.12.2016):
> Глядишь такими темпами киевская сеть станет больше московской..
>

минскую пусть сначала обгонит))
–2
+0 / –2
22.12.2016 08:55 MSK
Link
Photos: 306
Цитата (str, 22.12.2016):
> минскую пусть сначала обгонит))

Не, всё правильно. "Такими темпами" минская сеть скоро (возможно, уже в следующем году) будет больше московской, поэтому надо будет сначала обогнать Москву, а уже потом замахиваться на самую большую в мире троллейбусную сеть Минска. И то, если Москва сама не обгонит Киев в обратном направлении.
0
+0 / –0
22.12.2016 10:14 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (str, 22.12.2016):
> минскую пусть сначала обгонит))

А зачем её обгонять, если Минск меньше?
http://transphoto.ru/city/45/
> Протяженность контактной сети составляет 492,12 км.

http://bit.ly/2h4tpWh
> КП "Київпастранс" 499,7
+5
+5 / –0
22.12.2016 10:37 MSK
Link
Rudic · Kyiv
Photos: 84
Цитата (Shkiper-prizrak, 21.12.2016):
> 1. Маршруты №7, 39 - на пересечении просп. Победы и Окружной дороги под мостом только одна остановка - просп. Перемоги, а вот остановку просп. Акад. Палладіна необходимо убрать, там ее нет + путевое развитие добавить - там есть служебные съезды с просп. Победы на просп. Палладина и в сторону Борщаговки, и в сторону Академгородка, также есть служебный выезд с Окружной дороги на просп. Победы в сторону центра;

Как раз все абсолютно верно, там есть, остановка Академика Палладина,только в сторону центра. А вот три служебные ветки действительно не хватает.
0
+0 / –0
22.12.2016 10:55 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Антон Чиграй, 22.12.2016):
> а уже потом замахиваться на самую большую в мире троллейбусную сеть Минска.

В Киеве по километрам КС сеть и так больше Минска, а маршрутов больше не станет - тут наоборот оптимизировать нужно.
0
+1 / –1
22.12.2016 11:19 MSK
Link
eurosanya · Kyiv
Photos: 11
1. Улица Винницкая (по требованию) для маршрутов 30, 40, 40к неправильно отмечена стрелкой, которая должна указывать на остановку слева от нее (по другой стороне дороги). Сейчас стрелка указывает на остановку улица Народного Ополчения.
2.Стрелка, которая указывает на остановку Районная администрация (на тех же маршрутах) тоже не правильна - это улица Смелянская, как и все 4 белых точки вокруг большой синей в этом "регионе". Остановка районная администрация расположена напротив конечной 8 ул. Смелянская (т.е. чуть ниже большой синей точки, там требованию останавливаются маршруты 9, 22).
3.На маршрутах 40, 40к правильно не Докучаевский пров., а ул. Доукучаевская
4. На маршрутах 17, 19 между остановками ул. Козицкого - ул. Курская пропущена остановка Культурный центр "УТОГ"
5. Остановки ст. м. Университет и ул. Ивана Франка на маршрутах 5, 8, 9, 17 неплохо бы "развести" по разным сторонам синей линии на карте, т.к. в данный момент они расположены на середине, и-за чего может создаться ложное понимание того, что это не остановки по разные стороны дороги, а две последовательные остановки при движении троллейбусов в одну сторону и в обратную
6. Большая синяя точка ул. Терещенковская на служебной линии в центре (бывш. кон. 5, 8, 17) лишняя. Если там ничего не останавливается, остановки как таковой нет, значит и эта остановка с названием не нужна
7. Остановка Ветеранская аптека на маршруте 3 сейчас называется Отель "Кооператор".

Вообще, как уже писали выше, неплохо развести остановки по разным сторонам, соответственно их расположения на карте реально. Например остановка ул. Ивана Огиенка в сторону Севастопольской для маршрутов 8, 9, 17, 19 находится по одной стороне, а 33 останавливается на другой. По карте создается впечатление, что там есть возможность пересадки между этими маршрутами "просто выйдя из троллейбуса".

Вообще, схема хорошая и информативная, спасибо автору за проделанную работу.
0
+0 / –0
22.12.2016 12:21 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Спасибо за замечания! Все исправим ;)
0
+0 / –0
22.12.2016 12:58 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Santehnik, 22.12.2016):
> > Протяженность контактной сети составляет 492,12 км.
>

без новых участков. мы не обновляли данные с 2012 года
0
+0 / –0
22.12.2016 13:48 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Photos: 582
Цитата (Shkiper-prizrak, 22.12.2016):
> Цитата (Профессор Пингвин, 22.12.2016):
> > Маршрут №41 - остановка ТЦ Континент есть только в сторону ст.м."Святошин", в противоположную сторону остановка называется ул. Академика Киприанова
>
> Разве там не с двух сторон Киприанова?

Пару лет тому там было двойное название остановки: "Вулиця Академіка Кіпріанова - Торгівельний центр «Континент»".
0
+0 / –0
22.12.2016 16:19 MSK
Link
No photos
"Прослідкував" 30 маршрут. Афігів :-) Це найдовший маршрут чи ні? І скажіть, які з маршрутів є хронічно "щільно завантаженими" (якщо такі є)?

"Проследил" 30 маршрут. Афигел :-) Это самый длинный маршрут или нет? И скажите, какие из маршрутов являются хронически "плотно заполненными" (если такие есть)?
0
+0 / –0
22.12.2016 16:19 MSK
Link
No photos
Да, давно я в Киеве не был. Это получается 46 теперь 50, а вместо 46к - 29 продлили?
0
+0 / –0
22.12.2016 17:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Rudic, 22.12.2016):
> Как раз все абсолютно верно, там есть, остановка Академика Палладина,только в сторону центра. А вот три служебные ветки действительно не хватает.
>

Да, внизу под мостом для №7, 39 только просп. Победы, а вот вверху перед мостом в сторону центра для №7 просп. Академика Палладина.
0
+0 / –0
22.12.2016 17:09 MSK
Link
No photos
Цитата (влад_краматорск, 22.12.2016):
> Да, давно я в Киеве не был. Это получается 46 теперь 50, а вместо 46к - 29 продлили?

46 и 46к переименовали соответственно в 50 и 50к ибо любимые бабушки Черновецкого, Попова и Кличка их путали с 46 автобусом идущим там же) Потом 29, 50 и 50к продлили да и все.
0
+0 / –0
22.12.2016 18:21 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Моих пару замечаний:
1. ост. "Магазин" по Тр.5 и 26 сильно близко к Салютной. Ост. "Магазин" находится у дома №63 по ул. Щербаковского.
2. Остановка "Поликлиника" у того же Тр.5 и 26 в сторону Нивок находится напротив дома 68 по ул. Щербаковского, а в сторону Виноградаря - напротив дома 66.
3. У Тр.24, 25, 28 есть остановка "Микрорайон №4" только в сторону Оболони/Куреневки. Находится, приблезительно у дома 1А по пр. Свободы.
В сторону конечной же остановка называется "Микрорайон №17" и находится у дома №6 по тому же проспекту
4. Ост. "пр. Правди" у Тр.35 вроде всегда называлась "ж/м Синьоозерний"
5. Ост. Універсам у Тр.35 называется "вул. Межова".
6. Не уверен, но "Еластик" уже вроде наз. "Ощадбанк";
7. Ост. "В.Порика" у Тр.26 и 35 только в сторону Нивок/Ивашкевича. В сторону Свободы: "Дитяча поліклініка" и находится у круга;
8. Отсутствует ост. "вул. Вишгородська" у Мостицкого рынка по Тр.24 и 35.
+1
+1 / –0
22.12.2016 22:00 MSK
Link
mann · Kyiv
Photos: 68
Угол Цветаевой и просп. Маяковского: неправильно указан выезд Тр37а к остановке "Парк Молодіжний", там именно выезд, а на схеме показан как заезд на кольцо.
0
+0 / –0
22.12.2016 22:43 MSK
Link
No photos
Маршрут №23, "вул. Тираспільська" есть только в сторону ул. Туполева, далее "вул. Саратовська" есть только в сторону ул. Туполева, в обратном направлении она называется "вул. Стеценка", далее между ул. Стеценко и ст.м. Сырец есть остановка "Джерело", она там только в сторону ст.м. Лукьяновская, работает "На вимогу с 9.00 до 20.00", дальше остановка "вул. Щусєва" это только в сторону ст.м. Лукьяновская, в обратном направлении она называется "вул. Вавилових", дальше остановка "вул. Древлянська" с двух сторон и по центру улицы, а остановка "вул. Білоруська" только в сторону ст.м. Лукьяновская.

P.R. ну и не знаю, названия типа "Мотозавод", "Спорткомплекс" стоит ли писать сокращенно? На сайте КПТ они пишутся полностью.
0
+0 / –0
22.12.2016 22:59 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Владимир Комирной, 22.12.2016):
> "Прослідкував" 30 маршрут.Це найдовший маршрут чи ні?

Найдовший.Нещодавно подовжили вдвічі.
0
+0 / –0
23.12.2016 10:33 MSK
Link
eurosanya · Kyiv
Photos: 11
Последние изменения на маршрутах 22, 30, 42 http://kpt.kiev.ua/news/details/2463
0
+0 / –0
23.12.2016 12:02 MSK
Link
Photos: 133
Остановки даже не стал, т.к. писали много да и малополезно это в виде текста, лучше, как и предлагали, посмотреть на сайте кпт и eway, тем более что по ним нужно проверять всё.
Немного по сети поправил, красным дорисовал действующие линии, оранжевым служебные https://pp.vk.me/c836426/v836426663/1613e/sfXtkqVuV3M.jpg
0
+0 / –0
23.12.2016 12:21 MSK
Link
bublik · Kyiv
No photos
Вы не исправили
Цитата (bublik, 21.12.2016):
> Там где 16 крутиться, все 3 проезда между Рижской и Щусева надо сдвинуть на квартал от Телиги.

На схеме нарисовано, что с Щусева на Рижскую тролейбус идет по Грекова. Там нет КС.
С Рижской на Щусева можно проехать по Вавиловых или Орловскому проулку.
С Щусева на Рижскую по Берлинского.
0
+0 / –0
23.12.2016 19:57 MSK
Link
No photos
Маршрут №39 - самая дальняя остановка на Брщаговке, которая сейчас вообще не подписана называется "вул. Зодчих".


Цитата (Владимир Рар, 23.12.2016):
> Немного по сети поправил, красным дорисовал действующие линии, оранжевым служебные https://pp.vk.me/c836426/v836426663/1613e/sfXtkqVuV3M.jpg

Вы забилы служебные линии на пересечении просп. Палладина и просп. Побуды указать.
0
+0 / –0
23.12.2016 20:49 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.12.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 23.12.2016):
> > Немного по сети поправил, красным дорисовал действующие линии, оранжевым служебные https://pp.vk.me/c836426/v836426663/1613e/sfXtkqVuV3M.jpg
>
> Вы забилы служебные линии на пересечении просп. Палладина и просп. Побуды указать.

Возможно, за добавление и исправление всего не ручаюсь. Указал то, что помню, а в указанном месте бывал только пару раз проездом (даже пр. Палладина не знал где, глянул по карте). Может кто-то из знающих/местных дорисует или подскажет.
0
+0 / –0
23.12.2016 22:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Владимир Рар, 23.12.2016):
> Может кто-то из знающих/местных дорисует или подскажет.

А в чем Вы его рисовали и можно ли взять Ваш вариант в нормальном разрещении?
0
+0 / –0
23.12.2016 23:32 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Shkiper-prizrak, 23.12.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 23.12.2016):
> > Может кто-то из знающих/местных дорисует или подскажет.
>
> А в чем Вы его рисовали и можно ли взять Ваш вариант в нормальном разрещении?

О, не обратил внимания, что вк сжал. Завтра по-другому заброшу.
0
+0 / –0
24.12.2016 03:22 MSK
Link
Photos: 168
Ого! На 30+42+50 можно сделать нехилое такое кольцо и опять вернуться на Троещину. Интересно, сколько это по времени займёт - часа 3?
0
+0 / –0
24.12.2016 11:00 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Владимир Рар, 23.12.2016):
> О, не обратил внимания, что вк сжал. Завтра по-другому заброшу.

Обновил https://vk.com/doc41731663_440138846
0
+0 / –0
24.12.2016 18:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Владимир Рар, 24.12.2016):
> Обновил https://vk.com/doc41731663_440138846
У меня нет доступа до ВК, вы не могли бы куда-нибудь на файлообменник выложить?
0
+0 / –0
25.12.2016 15:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Обновлено
+1
+1 / –0
25.12.2016 15:09 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Мистер Гуй, 24.12.2016):
> Ого! На 30+42+50 можно сделать нехилое такое кольцо и опять вернуться на Троещину. Интересно, сколько это по времени займёт - часа 3?

Примерно так
0
+0 / –0
25.12.2016 15:53 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (IKS, 25.12.2016):
> Обновлено

Наверное я придираюсь)
1. На Серова разворот в обе стороны
2. На Радужном только в одну, в сторону пл. Керченской
3. На Шулявке служебные линии не указаны
4. ПобедыВоздухофлотский не все линии
5. По Победы после ост. "Академия адвокатуры" есть разворот
6. По остановкам опять очень много замечаний: не все есть, не все правильно расположены (имеется в виду сильно не правильно, как до/после перекрёстка, а не небольшой сдвиг и объединение встречных)
0
+0 / –0
25.12.2016 22:54 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Владимир Рар, 25.12.2016):
> 6. По остановкам опять очень много замечаний: не все есть, не все правильно расположены (имеется в виду сильно не правильно, как до/после перекрёстка, а не небольшой сдвиг и объединение встречных)


о каких остановках речь?
0
+0 / –0
25.12.2016 23:04 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Пишите не стесняйтесь
0
+0 / –0
25.12.2016 23:17 MSK
Link
No photos
IKS просто дикое СПАСИБО!!!

Внесу еще несколько уточнений, маршрут №41, остановка "Гната Юри" в направлении ул. Тулузы теперь работает на постоянной основе.
https://goo.gl/JEfjJi

Маршрут №5, остановка "Завод Квазар-Мікро" называется просто "Квазар-Мікро", остановка "Маршала Гречка" там в обоих направлениях маршрута №5, конечную "Білицька" сместите пожалуйста к перекрестку с ул. Межевой, ибо дальше остановок нету.
Маршрут №27, остновка "Пост-Волинська", она не по средине улицы, а сразу за поворотом, возле остановки "просп. Відрадний", дальше остановка "Лєбедєва-Кумача" надо подвинуть вперед, она за перекрестком с ул. Тупикова, потом остановку "Гарматна" в направлении НАУ подвинуть вперед до средины первого корпуса НАУ, РМЗ - "Ремонтно-механічний завод", Лікарня Павлова - "Лікарня ім. Павлова", Вул. Новоконстянтинівська - подвинуть ближе к ст. Зенит, она находится за мостом с одноименной улицей.
Маршрут №19, у Вас указано что они с маршрутом №16 идут вдоль улицы Берлинского, но маршрут №19 туда не доходит, он разворачивается на кольце возле поликлиники.
Маршрут №39, между остановками "Янтарна" и "Верховинна" в направлении ул. Чернобыльской есть еще остановка "Святошинське кладовище (на вимогу)".
Маршруты №24, 25, 28, 35 ул. Натальи Ужвий - может там стоить сделать одну остановк у вместо 4-х, они же все одинаковые и все рядом.
Маршруты №6, 32, 33 в районе пл. Шевченко пропущены 2 остановки - "просп. Мінський (на вимогу)" в обоих направлениях.
Маршруті №18, 32 за пл. Шевченка их остановка называется "Мінське шоссе (на вимогу)" и еще посмотрите расположение остановок Вышгородская и пл. Тараса Шевченка https://goo.gl/QF2XDf
0
+0 / –0
26.12.2016 01:50 MSK
Link
bublik · Kyiv
No photos
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.12.2016):
> и еще посмотрите расположение остановок Вышгородская и пл. Тараса Шевченка https://goo.gl/QF2XDf

И Герцена)
0
+0 / –0
26.12.2016 02:19 MSK
Link
No photos
Цитата (bublik, 26.12.2016):
> И Герцена)

Какого Герцена?
0
+0 / –0
26.12.2016 02:34 MSK
Link
Photos: 60
"Полтинник" на Лыбедской не разворачивается на бывшей конечной Тр1, а как Тр43, конечная там же, где и 42...
0
+0 / –0
26.12.2016 02:43 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Какой сейчас троллейбус разворачивается по кольцу бывшей 1цы?
0
+0 / –0
26.12.2016 13:27 MSK
Link
Photos: 60
НЯЗ, никакой
0
+0 / –0
26.12.2016 15:43 MSK
Link
Photos: 7
На Шулявке забыли служебные заезды с Победы на Довженка и с Гетьмана на Победы.
0
+0 / –0
26.12.2016 21:17 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Евгений Гура, 25.12.2016):
> Цитата (Владимир Рар, 25.12.2016):
> > 6. По остановкам опять очень много замечаний: не все есть, не все правильно расположены (имеется в виду сильно не правильно, как до/после перекрёстка, а не небольшой сдвиг и объединение встречных)
>
>
> о каких остановках речь?

Нужно детально пересматривать, я на первый взгляд заметил:
- конечная "Милославская" 50-го должна быть до кольца
- кинотеатр "Флоренция" 37-го перепутан местами (до/за перекрстком)
- у 50(к) ост. Дарницкая пл. не там, а перед повортом на пр. Гагарина (сейчас вообще не обозначена), а та, что названа "Дарницкая пл." называется вроде "Дарницкий универмаг"
- так, к слову, конечную 43-го "Дарницкая" нужно сместить на юго-восток, к повороту
- кинотеатр "Братисслава" у 34, 44 посреди квартала есть остановка "Магазин" (3-я на том квартале)
- у 47-го есть ост "Шоу-парк "Золоті ворота""
- 47й пл. Сантьяго де Чили за площадью в обоих направлениях, а торговый центр и "Сфера" - это одна и та же остановка в разные стороны
- у 27,30 "завод Маяк" бы сместить на восток и "Новоконстантиновскую" тоже, т.к. она восточнее самой улицы, а не западнее, как сейчас
- "ДБК-3" 27-го как-то не так
Напомню, это беглым не местным взглядом. Боюсь, что ещё хватает, но сегодня искать некогда, извините. Если что, через пару дней могу глянуть. НО! напоминаю, есть сайт КПТ и eway со всеми схемами там, вроде, ошибок не замечал. Можете потрудиться сами)

Цитата (Евгений Гура, 26.12.2016):
> Какой сейчас троллейбус разворачивается по кольцу бывшей 1цы?

Там где ходила 1 оборачивается 42 и 43 в сторону автовокзала. на северном кольце 50 и 43 в сторону Патона
0
+0 / –0
26.12.2016 23:36 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Владимир Рар, 26.12.2016):
> Там где ходила 1 оборачивается 42 и 43 в сторону автовокзала. на северном кольце 50 и 43 в сторону Патона

там осталась остановка?
0
+0 / –0
27.12.2016 00:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
ф5
0
+0 / –0
27.12.2016 02:35 MSK
Link
No photos
Маршруты №22, 30, 42 между остановками "Пітерська" и "Залізнична станція Караваєві дачі" есть еще остановка "вул. Міцкевича" в сторону ст.м. Шулявская
Маршрут №3 Остановка "Батиєва гора" находится прктически возле разворотного кольца (напротив дома №35А) и только в сторону Зализнычного массива, остановка "вул. Волгоградська" находится дальше от перекрестка, в районе дома №39, остановка "Поліклініка" есть только в сторону Дворца спорта, остановка "вул. Сурикова" есть только в сторону Зализничного массива, в обратном направлении она называется "вул. Липківського".

P.S. И ещ пожалуйста на мршруте №41 остановку Гната Юры сделай ожалуста и двух одну, там они рядом, называются одинаково, будут легче читаемы.
0
+0 / –0
27.12.2016 02:42 MSK
Link
No photos
И вообще народ, возьмите по маршруту, который к вам ближе да и пересмотрите, одина раз сделаем нормальную карту - потом только измения вносится будут время от времени, а не так как каждый раз раз куча исправлений на полгода.
0
+0 / –0
27.12.2016 10:24 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
С 30го числа вводят новые ночные маршруты. Я думаю, до того времени как раз накопится список замечений чтоб их можно было бы исправить вместе с указанием новых маршрутов.
0
+0 / –0
27.12.2016 21:05 MSK
Link
bublik · Kyiv
No photos
http://kpt.kiev.ua/news/details/2498-%D0...%D1%83-5-/
Обратите внимание на то, что Антоновича односторонняя и с какой стороны нарисовали остановку. Стремимся к Британии?:)
0
+0 / –0
28.12.2016 04:58 MSK
Link
Photos: 26
Тр25, 28 - остановка Замковецька называется Поликлиника
0
+0 / –0
30.12.2016 03:58 MSK
Link
No photos
Маршруты №40, 40к, остановка "вул. Головка" двухсторонняя, в направлении Кадецкого гая остановка "вул. Фізкультури" нанаходится на одноимееном перекрестке, на следующем перекрестке есть остановка "вул. Ділова", в направлении Дворца спорта остановка "вул. Ділова" находится между улицами Деловой и Физкультуры возле дома №63
Маршруты №5, 8, 9, 17 в направлении ст.м. Льва Толстого между остановками "Повітрофлотський шляхопровід" і "площа Перемоги" есть еще остановка "просп. Перемоги" напротив дома №3, на изивей она почему-то не указана, но знак там стоит и тролейбусы останавливаются.
0
+0 / –0
31.12.2016 20:49 MSK
Link
No photos
IKS еще раз пожалуйста пройди по маршруту №3 и внеси изменения которые я выше выложил (Батыева гора далее к конечной и односторонняя, Волгоградская выше и Сурикова только в одну сторону, в другую другая).
0
+0 / –0
08.02.2017 15:18 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Обновлено
0
+1 / –1
09.02.2017 18:21 MSK
Link
No photos
Евгений, мрашрут №3 улица Сурикова только в сторону Зализнычного массива в другую "Лыпкивського". Маршруты №22, 30, 42 между остановками "Пітерська" и "Залізнична станція Караваєві дачі" есть еще остановка "вул. Міцкевича" в сторону ст.м. Шулявская
+1
+1 / –0
09.02.2017 20:10 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Исправлю при очередном изменении маршрутной сети.
+1
+1 / –0
09.02.2017 22:55 MSK
Link
No photos
Это через год? )))

P.S. И к/о Железнодорожный вокзал Южный вроде как действующий.
0
+0 / –0
09.02.2017 23:02 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Shkiper-prizrak, 09.02.2017):
> Это через год? )))

Будем посмотреть ;)
0
+0 / –0
10.02.2017 09:18 MSK
Link
Photos: 443
По идее правый поворот с проспекта Победы на проспект академика Палладина должен быть отмечен как служебная линия, так как действующих маршрутов по ней нет.
0
+0 / –0
10.02.2017 09:35 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Есть, 93н
0
+0 / –0
10.02.2017 09:43 MSK
Link
Photos: 443
А да, действительно.
0
+0 / –0
27.03.2017 18:47 MSK
Link
No photos
Да, кстати, 92-й нанесли, а съезд с Победы на Воздухофлотский не дорисовали)
–1
+0 / –1
27.03.2017 20:17 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Shkiper-prizrak, 27.03.2017):
> Да, кстати, 92-й нанесли, а съезд с Победы на Воздухофлотский не дорисовали)

Все нанесли. Там нету стрелки для сьезда с Победы на Воздухофлотский. Они петляют по мосту.
0
+0 / –0
27.03.2017 21:18 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2016):
> С 30го числа вводят новые ночные маршруты. Я думаю, до того времени как раз накопится список замечений чтоб их можно было бы исправить вместе с указанием новых маршрутов.

А можно, пожалуйста, поподробней? В разделе "Новости" на сайте КП "Київпастранс" kpt.kiev.ua ничего об этом не сказано.
0
+0 / –0
27.03.2017 21:37 MSK
Link
Photos: 644
Цитата (Арсен Сегедин, 27.03.2017):
> Цитата (Евгений Гура, 27.12.2016):
> > С 30го числа вводят новые ночные маршруты. Я думаю, до того времени как раз накопится список замечений чтоб их можно было бы исправить вместе с указанием новых маршрутов.
>
> А можно, пожалуйста, поподробней? В разделе "Новости" на сайте КП "Київпастранс" kpt.kiev.ua ничего об этом не сказано.

http://kpt.kiev.ua/news/details/2489-%D0...BD%D1%81-/
0
+0 / –0
28.03.2017 10:44 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Миша из Киева, 27.03.2017):
> Цитата (Арсен Сегедин, 27.03.2017):
> > Цитата (Евгений Гура, 27.12.2016):
> > > С 30го числа вводят новые ночные маршруты. Я думаю, до того времени как раз накопится список замечений чтоб их можно было бы исправить вместе с указанием новых маршрутов.
> >
> > А можно, пожалуйста, поподробней? В разделе "Новости" на сайте КП "Київпастранс" kpt.kiev.ua ничего об этом не сказано.
>
> http://kpt.kiev.ua/news/details/2489-%D0...BD%D1%81-/

Не заметил, что комментарий был оставлен 27.12.2016, и подумал, что комментарий был оставлен 27.03.2017. Как следствие, подумал,что с 30 марта запускаются новые ночные ночные маршруты, информации о которых на вышеприведённом сайте нет.
P.S. Знаю, причём, уже давно,о существовании ночных маршрутов: Тб: 91н, 92н, 93н; МТ (да, он указан на остановочных табличках как маршрутное такси ("маршрутка"):137н.
0
+0 / –0
28.03.2017 10:53 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
137 и есть МТ.
0
+0 / –0
04.12.2017 18:22 MSK
Link
Photos: 23
С 1 декабря без предупреждения и информирования пассажиров КПТ были внесены изменения в трассы маршрутов 6,33, а именно: в направлении с Минского массива на Майдан/Южный вокзал троллейбусы следуют с заездом на конечную ул.Сошенко ежеоборотно, кроме нулевых рейсов в депо.
0
+0 / –0
04.12.2017 19:53 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> в направлении с Минского массива на Майдан/Южный вокзал троллейбусы следуют с заездом на конечную ул.Сошенко ежеоборотно, кроме нулевых рейсов в депо.

Что за фигня? Зачем?
0
+0 / –0
04.12.2017 21:09 MSK
Link
Photos: 23
ЛДП "Диагностический центр" прекратил свою работу.
Ни на Майдане, ни на ЮЖД ЛДП нету.
А КПТ с ДТИ проще поизвращать трассы маршрутов, чем поддерживать рабочие ЛДП. Вон у Тр29 заезд на Петровку - то же самое.
0
+0 / –0
04.12.2017 22:12 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (Caxa, 04.12.2017):
> ЛДП "Диагностический центр" прекратил свою работу.

Маразм крепчал...
Пассажиры, наверняка, благодарны за такой не оправданный крюк.
0
+0 / –0
19.12.2017 10:47 MSK
Link
Photos: 2
Остановка мотоциклетный завод находится позже разворота , и сам разворот не выглядит как круг
0
+0 / –0
22.08.2018 18:55 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Схема обновлена
+1
+1 / –0
22.08.2018 19:18 MSK
Link
Mik9N · Kyiv
Photos: 677 · Local editor
Цитата (Евгений Гура, 22.08.2018):
> Схема обновлена

Неточности:
по 15-му и 38-му м-там: остановка "магазин "Оптика"" называется "АТП-4", остановка "Джерело" работает в обычном режиме, а не по требованию.
+1
+1 / –0
22.08.2018 21:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17057
Маршрут 19Д забыли.
+3
+3 / –0
22.08.2018 21:09 MSK
Link
Shon · Kyiv
Photos: 126
...и 34-му не нарисован заезд на Минскую.
+1
+1 / –0
22.08.2018 21:33 MSK
Link
Mik9N · Kyiv
Photos: 677 · Local editor
Можете ли создать похожую схему по трамваям?
0
+0 / –0
23.08.2018 00:37 MSK
Link
Photos: 922 · News editor
Цитата (Shon, 22.08.2018):
> ...и 34-му не нарисован заезд на Минскую.

https://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/...1525781429 - так нет его


Цитата (tavalex2007, 22.08.2018):
> Маршрут 19Д забыли.

И правда забыли. Исправим
–1
+0 / –1
23.08.2018 03:44 MSK
Link
Photos: 23
Остановки "Лебедева-Кумача", "Трутенка", Пугачова" - переименованы вместе с улицами.
Остановка Ледовый стадион находится совсем не там - она следующая после "ст.метро Ипподром", а не после Метрологической.
Остановка "Ресторан Винничанка" сейчас называется "ул. Якова Степового".
Пропущена остановка "ТЦ Магеллан" на Одесской площади (на съезде с Окружной на пр. Глушкова).
Пропущена остановка "Жилой массив" между "ТРЭД-1" и "Академией СБУ".
На Демеевской площади старый поворот Тр1 с Лыбедской на пр-т Науки (с объездом Автовокзала с южной стороны) сейчас не используется ни одним маршрутом.
Остановка "Саперно-Слободская" сейчас постоянная.
Пропущена остановка "ул. Панорамная" по пр-ту Науки.
Остановка Тр42 "Севастопольская пл." сейчас называется "Повітрофлотський проспект".
На украинском языке "Древлянская" правильно будет "Деревлянська", а "Липковского" - "Липківського", полное название остановки "Митрополита Василя Липківського".
"Мстислава Скрипника" не "Митрополита", а "Патриарха".
Остановка "проспект Перемоги" по ул. Чорновола - сейчас называется "Лікарня "Охматдит".
Пропущена остановка "ул. Радунская" у 37,37а маршрутов (выполняется только в сторону Милославской/Поликлиники, в обратную сторону её нет)
На неиспользуемом участке линии по ул. Малиновского есть еще остановка "Оболонская площадь".
Также нужно исправить схемы развития КС на клумбах: Малиновского/Иорданская, Иорданская/Архипенко, Героев Сталинграда/Архипенко.
0
+1 / –1
23.08.2018 07:04 MSK
Link
Shon · Kyiv
Photos: 126
Цитата (Евгений Гура, 22.08.2018):
> https://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/...1525781429 - так нет его

Интересная схема :/
Но по факту неправдивая - на клумбе Героев Сталинграда / Маршала Тимошенко попросту нет КС для движения без заезда на Минскую в сторону от Северной.
Да и графики говорят о наличии петли через метро: https://kpt.kiev.ua/information/passenge...us-34.html.
+1
+1 / –0
24.08.2018 01:57 MSK
Link
Photos: 23
> https://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/...1525781429

Из того что в схемах kpt.kiev.ua не соответствует реальности:

Вышеупомянутые заезды Тр34 на ст. м. Минскую, а также заезд на ЛДС "ст.м.Почайна";
Тр6,33 при следовании с Минского массива выполняют заезд к ЛДС "ул.Сошенко";
Тр94н при следовании с площади Л.Толстого возле путепровода на Нивках едет по низу и выполняет остановку "ст. м. Нивки".
–1
+0 / –1
24.08.2018 07:55 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Caxa, 24.08.2018):
> Вышеупомянутые заезды Тр34 на ст. м. Минскую, а также заезд на ЛДС "ст.м.Почайна";

Тр34, как и 29, заезжает к ДС не всегда, только по желанию водителя. Т. е. по маршруту он идет по малому кольцу.

Цитата (Евгений Гура, 22.08.2018):
> Схема обновлена

1. Остановку для посадки возле метро Льва Толстого добавте.
2. Контактный провод по Гагарина демонтирован, остались только тросы. Т. о. Статус не корректен.
3. Цитата (Caxa, 24.08.2018):
> Тр94н при следовании с площади Л.Толстого возле путепровода на Нивках едет по низу и выполняет остановку "ст. м. Нивки".
Тр7, 93н тоже.
4. На служебке по Терещенковской, емнип, есть остановка (если не прав, поправьте кто-нибудь).
5. Для приличия не плохо бы названия улиц в честь кого-то по имени фамилии (там где нет приставок архитектор, митрополит и т. п.) писать в едином формате, а не как сейчас: Имя Фамилия, И. Фамилия, Фамилия.
–1
+0 / –1
24.08.2018 09:45 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Владимир Рар, 24.08.2018):
> 5. Для приличия не плохо бы названия улиц в честь кого-то по имени фамилии (там где нет приставок архитектор, митрополит и т. п.) писать в едином формате, а не как сейчас: Имя Фамилия, И. Фамилия, Фамилия.

Сейчас это зависит от времени когда давали название улицы. Улица скажем Саксаганского идёт без имени. И это было хорошо. Новомодная мода на очень длинные названия улиц напрягает :)
+1
+1 / –0
24.08.2018 09:55 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Владимир Рар, 24.08.2018):
> 4. На служебке по Терещенковской, емнип, есть остановка (если не прав, поправьте кто-нибудь).

А на Леонтовича/Хмельницкого/Пирогова тоже где-то должна быть?
0
+0 / –0
24.08.2018 12:41 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
А заезд на Индустриальный мост со стороны Шулявки - служебный. А помечен, как линейный.
0
+0 / –0
24.08.2018 14:50 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Drago, 24.08.2018):
> А заезд на Индустриальный мост со стороны Шулявки - служебный. А помечен, как линейный.

Аналогично правый поворот с Щербаковского на Победы (Нивки), там ни один маршрут не проходит.
0
+0 / –0
24.08.2018 14:51 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Photos: 544
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.08.2018):
> А на Леонтовича/Хмельницкого/Пирогова тоже где-то должна быть?

Нет там остановок. Если троллейбус разворачивается через Богдана Хмельницкого, он останавливается на метро Университет, разворачивается и отанавливается аж на ДНХКУ.
0
+0 / –0
24.08.2018 14:56 MSK
Link
Photos: 133
Цитата (Santehnik, 24.08.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 24.08.2018):
> > 5. Для приличия не плохо бы названия улиц в честь кого-то по имени фамилии (там где нет приставок архитектор, митрополит и т. п.) писать в едином формате, а не как сейчас: Имя Фамилия, И. Фамилия, Фамилия.
>
> Сейчас это зависит от времени когда давали название улицы. Улица скажем Саксаганского идёт без имени. И это было хорошо. Новомодная мода на очень длинные названия улиц напрягает :)

С длинными и малоинформативными названиями беда, согласен. Но "Теодора Драйзера", "В. Маяковского" и "Беретти" в одном пучке напрягают.
0
+0 / –0
24.08.2018 15:06 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.08.2018):
> Аналогично правый поворот с Щербаковского на Победы (Нивки), там ни один маршрут не проходит.

Также кусок сети по ул.Древлянской стоит сделать толще, так линия в две стороны проходит же
0
+0 / –0
25.08.2018 01:18 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Евгений Юрьевич, 24.08.2018):
> кусок сети по ул.Древлянской стоит сделать толще, так линия в две стороны проходит же

по Древлянской всё обозначено правильно.
0
+0 / –0
25.08.2018 01:23 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Владимир Рар, 24.08.2018):
> Цитата (Caxa, 24.08.2018):
> > Вышеупомянутые заезды Тр34 на ст. м. Минскую, а также заезд на ЛДС "ст.м.Почайна";
>
> Тр34, как и 29, заезжает к ДС не всегда, только по желанию водителя. Т. е. по маршруту он идет по малому кольцу.

На схеме КПТ обозначено как будто он вообще едет прямо как 30,31, поэтому я и уточнил.
–1
+0 / –1
03.10.2018 12:28 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Евгений Гура, 22.08.2018):
> Схема обновлена

Наконец-то вернулись схемы IKSа!
0
+0 / –0
23.03.2019 23:06 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Photos: 39
12 маршрут в списке маршрутов на Смолича, на схеме на Василькивской. Так где у него конечная?
0
+0 / –0
23.03.2019 23:10 MSK
Link
Photos: 443
Ошибка в легенде, на схеме верно. Конечная на Васильковской
+1
+1 / –0
09.09.2019 16:43 MSK
Link
Photos: 1
Пора вносить изменения:
1) Новая линия по Киото и Милютенко и закрытие круга на Лесной
2) Изменение маршрутов в связи с ремонтом Шулявки
3) Ряд остановок переименовали
4) Ночные маршруты изменились
5) Продление Тр 16 и его рокировка с Тр 23 на Сырце.
А вообще после постройки линии на Лесном киевская троллейбусная сеть стала самой длинной в мире.
0
+1 / –1
09.09.2019 16:46 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Крюковский Еж, 09.09.2019):
> А вообще после постройки линии на Лесном киевская троллейбусная сеть стала самой длинной в мире.

Москвы никто не закрывал еще
+1
+1 / –0
09.09.2019 17:02 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Santehnik, 09.09.2019):
> Москвы никто не закрывал еще

И тем не менее цифры говорят об обратном.
1) Киев - 499,7 км (без Киото-Милютенко)
2) СПБ - 493 км
3) Минск -492 км
4) Москва - 457 км
+1
+1 / –0
21.10.2024 02:53 MSK
Link
Photos: 23
Через проблеми з Повітрофлотським шляхопроводом маємо ще +5 маршрутів, на які заборонений випуск зчленованих машин. З 18.10.24 на маршрутах 8,17,19,33,35 працюватимуть тільки одиночні машини. По факту - зміни стосуватимуться тільки 33 і 35, бо на 8,17,19 й до цього працювали виключно одиночки. Також слід зазначити, що обмеження накладається тільки на ту ділянку шляхопроводу, що над лінією швидкісного трамваю. Ділянка над Берестейським проспектом під обмеження не підпадає, тобто гармошки по 4,5,7 можуть розвертатися зі сторони Шулявки, 6,16,18 теж можуть розвертатися з Лук'янівки.
+5
+5 / –0
26.10.2024 23:38 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17057
Значить, Тр27 можна на деякий час наповнити гармошками. Тр33 - маршрут слабенький, тож перекидання на нього одиночок не набагато вплине на розподіл РС по інших маршрутах ТРЕД-2. Ну може, не будуть давати короткі машини на Тр18, хоча й то не факт...
+2
+2 / –0
27.10.2024 09:22 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (tavalex2007, 26.10.2024):
> Значить, Тр27 можна на деякий час наповнити гармошками.

Наповнили Тр3.
+1
+1 / –0
27.10.2024 22:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17057
А навіщо? Маршрут і так напівдохлий: інтервали в 20-30 хв ні про що. Злив паспотоку 171-й маршрутці(((
0
+2 / –2
27.10.2024 23:49 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Та ну - тут пів Києва з таким інтервалом їздить.
А чого вибір пав на Тр3 - цікаво. Але маємо те, що маємо.
+1
+1 / –0
28.10.2024 14:24 MSK
Link
No photos
> Злив паспотоку 171-й маршрутці(((

У чому проблема?
–1
+0 / –1
29.10.2024 18:58 MSK
Link
pivo88 · Kyiv
No photos
Цитата (igin0404, 28.10.2024):
> > Злив паспотоку 171-й маршрутці(((
>
> У чому проблема?

Интервалы
+2
+2 / –0
29.10.2024 22:11 MSK
Link
No photos
Цитата (pivo88, 29.10.2024):
> Интервалы

у чому проблема що пасажири поїдуть у маршрутці, а не у КПТ? Взагалі місту треба відходити від комунального транспорту, чомусь приватники без величезних везуть людей куди і коли їм треба.
–9
+0 / –9
29.10.2024 22:35 MSK
Link
Oleg2602 · Bratislava
No photos
Цитата (igin0404, 29.10.2024):
> Взагалі місту треба відходити від комунального транспорту,

Не дай Господь, ця людина коли-небудь займе одну з керівних посад у Київраді.
+6
+6 / –0
30.10.2024 01:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17057
Це точно. Маршрутка - ще той недотранспорт, в якому реально гидко і некомфортно їздити. У цих малих, тісних барбухайках, та ще часто стоячи - незручно і нічого у вікна не видно де ти і на якому світі. Тому без крайньої на те потреби в них не їжджу.
+4
+4 / –0
30.10.2024 09:18 MSK
Link
Oleg2602 · Bratislava
No photos
Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
Маршрутка - ще той недотранспорт

Що Ви, Олександре! Вся Німеччина, Нідерланди, Франція і різні там Чехії з Австріями просто проливають крокодилячі сльози, що вони позбавлені такого щастя. В голові не вкладається, як там громадський транспорт справляється без маршруток!
+2
+3 / –1
30.10.2024 09:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Oleg2602, 29.10.2024):
> Не дай Господь, ця людина коли-небудь займе одну з керівних посад у Київраді.

Пасажиру важлива наявність транспорту (кількість місць у салоні), а не його вид чи власність.
Чим для пасажиру гірше якщо приїде не один автобус чи трамвай раз в 10 хвилин, а 2-3 атамани?

1 рейс трамваю чи автобусу дешевший? Можливо, але клієнта цікавить лише ціна, а не прибуток підприємства.
–3
+0 / –3
30.10.2024 09:26 MSK
Link
No photos
Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> Маршрутка - ще той недотранспорт, в якому реально гидко і некомфортно їздити

часи рут та спринтерів давно пройшли


Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> та ще часто стоячи - незручно

однаково незалежно від виду та розмірів транспорту

Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> нічого у вікна не видно де ти і на якому світі

як і в татрі

Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> Тому без крайньої на те потреби в них не їжджу.
Чому? якщо я виходжу під розклад трансопрту кпт, а маршрутка приїздить трохи раніще, який сенс чекати той ктп?
Зараз хтось що маршрутчики роблять нечесно слідкуючи за розкладом кпт і їдучі раніше, нічого не має поганого в орієнтації на клієнта та конкуренції.
–3
+1 / –4
30.10.2024 13:14 MSK
Link
pivo88 · Kyiv
No photos
Цитата (igin0404, 30.10.2024):
> Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> > Маршрутка - ще той недотранспорт, в якому реально гидко і некомфортно їздити
>
> часи рут та спринтерів давно пройшли
>
>
> Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> > та ще часто стоячи - незручно
>
> однаково незалежно від виду та розмірів транспорту
>
> Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> > нічого у вікна не видно де ти і на якому світі
>
> як і в татрі
>
> Цитата (tavalex2007, 30.10.2024):
> > Тому без крайньої на те потреби в них не їжджу.
> Чому? якщо я виходжу під розклад трансопрту кпт, а маршрутка приїздить трохи раніще, який сенс чекати той ктп?
> Зараз хтось що маршрутчики роблять нечесно слідкуючи за розкладом кпт і їдучі раніше, нічого не має поганого в орієнтації на клієнта та конкуренції.

Вы не поверите, но есть досих пор маршруты которые эксплуатируются исключительно рутами, а спринтера на пригородных работают.

Вот есть нюанс маршруток, они в пик убиваются в хлам, и техническое состояние может быть хуже чем у Татры 80-ых годов.

В целом ещё одна же беда, что у маршруток нет графика для пассажира.
+4
+4 / –0
30.10.2024 13:40 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (igin0404, 29.10.2024):
> чомусь приватники без величезних везуть людей куди і коли їм треба.

Смішно. Але це працює лише тоді, і тільки тоді, коли перевізнику це вигідно.

А вигідно це лише тоді, коли вони отримають грошову вигоду. Все інше відпадає на задній план.

Тому є ряд маршрутів, які працюють паршиво, які рано закінчують роботу і навіть не дотримуються офіційних трас. А я вже мовчу, що має бути масове використання новіших машин і ще є цілий список маршруті, які не обслуговуються. А ще більший список тіх, що просто закрили, бо перевізнику це нерентабельні маршрути, хоча пасажиру були потрібні.

Цитата (igin0404, 30.10.2024):
> часи рут та спринтерів давно пройшли
>

Запрошую на мт402 та 472)
+4
+4 / –0
30.10.2024 18:00 MSK
Link
No photos
Цитата (pivo88, 30.10.2024)
> В целом ещё одна же беда, что у маршруток нет графика для пассажира.

Ні пасажирам ні підприємствам це не заважає. Для підприємств це зайві ризики

Цитата (Drago, 30.10.2024):
> Смішно. Але це працює лише тоді, і тільки тоді, коли перевізнику це вигідно.

У бізнесі так завжди

Цитата (Drago, 30.10.2024):
> Тому є ряд маршрутів, які працюють паршиво, які рано закінчують роботу
ви впевнені що покращення і подовження робити не буде збитковим?

Цитата (Drago, 30.10.2024):
>і навіть не дотримуються офіційних трас.

можливо треба спростити процедуру зміни трас?

Цитата (Drago, 30.10.2024):
> А я вже мовчу, що має бути масове використання новіших машин

це сугубо внутрішні питання перевізника, має значення машини, а не її вік

Цитата (Drago, 30.10.2024):
> і ще є цілий список маршруті, які не обслуговуються. А ще більший список тіх, що просто закрили, бо перевізнику це нерентабельні маршрути, хоча пасажиру були потрібні.

Якщо десь закривається магазин через нестачу клієнтів - нічного страшного не відбувається, з транспортом так само.
–5
+0 / –5
30.10.2024 20:46 MSK
Link
Drago · Kyiv
No photos
Цитата (igin0404, 30.10.2024):
> У бізнесі так завжди

У бізнесі так! Тільки є одне АЛЕ: громадський транспорт має виконувати соціальну функцію - перевезення пасажирів, а не чийсь сугубо заробіток, особливо, коли цей заробіток прямо впливає на пасажира! І через амбіції перевізника, який не може заробити чи вийти в "0" як раз таки страждає пасажир, бо перевізнику далеко начхати потім на той маршрут! А ітог - купа маршрутів є на папері, але відсутня на яву, що впливає на мобільність пасажира.

У нас нажаль не працює система сплати за транспортну роботу, як би мало бути.

Цитата (igin0404, 30.10.2024):
> це сугубо внутрішні питання перевізника, має значення машини, а не її вік

Мабуть Вам все одно, навіть якщо приїде ЗІЛ з кунгом і табличкою "227". Яка ж різниця, чи не так?

Цитата (igin0404, 30.10.2024):
> Якщо десь закривається магазин через нестачу клієнтів - нічного страшного не відбувається, з транспортом так само.

Ну так. Особливо, коли райони втрачають цілі магістральні маршрути, які потім ніхто не відновить, на відмінно, від магазину, що може відкриватися по сто разів на одній і тій же локації або у сусідніх будинках.
+4
+4 / –0
31.10.2024 11:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Drago, 30.10.2024):
> У бізнесі так! Тільки є одне АЛЕ: громадський транспорт має виконувати соціальну функцію - перевезення пасажирів, а не чийсь сугубо заробіток, особливо, коли цей заробіток прямо впливає на пасажира!

У києві не має районів без транспорту. Ціни у магазинах також вливають на клієнтів, і ніхто не проблему


Цитата (Drago, 30.10.2024):
> через амбіції перевізника, який не може заробити чи вийти в "0" як раз таки страждає пасажир, бо перевізнику далеко начхати потім на той маршрут!

у чому викликає страждання? Інтервал збільшився, пересадку треба зробити? Може пассажиру варто зрозуміти що поїздка не може коштувати 8-10-15 грн?


Цитата (Drago, 30.10.2024):
> У нас нажаль не працює система сплати за транспортну роботу, як би мало бути.
>

І дуже добре що його не має. так хоча б приватники мають зацікавленність в ефективній роботі. Мені не цікаво щоб оплачували непотрібні маршрути або рейси, заради 10 осіб в салоні.


Цитата (Drago, 30.10.2024):
> Ну так. Особливо, коли райони втрачають цілі магістральні маршрути, які потім ніхто не відновить, на відмінно, від магазину, що може відкриватися по сто разів на одній і тій же локації або у сусідніх будинках.

Чому ж тоді приватники не йдуть на такі вигідні магістральні маршрути? Можливо вони вже не такі й вигідні?

Якщо маршрут має потік 50 людей на годину, а при перенесення його через квартал потік зросте до 150 людей, та хай 40 залишаться пасажирами зі старої траси, а 10 чоловік відмовиться від нього - це нормально.
–5
+0 / –5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.