TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Крнов (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Артем · Санкт-Петербург · 17.05.2009 19:28 MSK
Нет фотографий
На нового катавца в "питерской" раскраске мордочка действительно похожа. А много вагонов планируют закупить?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2009 19:01 MSK
Фото: 52
Цитата (ИванИванов, 17.05.2009):
> В том то и дело, что там далеко не одни двери ломаются, знающие люди, думаю скажут сколько раз его возили на ТРЗ на починку.
Цитата (ИванИванов, 17.05.2009):
> Было бы время убивать, она постоянно на ТРЗ в ремонте.

Так это у кого руки кривые? У ТРЗ или Бауманского депо?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 17.05.2009 18:18 MSK
Фото: 185
Цитата (Пикет, 16.05.2009):
> Нижегородский КТМ-23 уже в пути,надеюсь, скоро и московский отправят


А когда Нижний Новгород увидит КТМ-23?
0
+0 / –0
Ссылка
VID · Казань · 17.05.2009 18:15 MSK
Нет фотографий
Мдя,нельзя сказать, что цеха по своему убранству сильно отличаются от ПТМЗшных. А уж сколько было холиваров на тему "В каких условиях идёт производство на ПТМЗ"!
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.05.2009 15:21 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
А у меня к ней непредвзятое пассажирское отношение - ужасный вагон, салон неудобный, ступеньки в низкопольную часть крутые и с острыми краями, зачем-то часть площадки тупо отгорожена поручнями и никак не используется. Вход в Москве всё равно только в высокопольной части, а сделано всё тяп-ляп, закрашивать саморезы краской вместе с потолком - дурной тон. А ещё вагон довольно-таки шумный. А на новичка посмотрим))) Лишь бы ТРЗ хорошо сделал.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 17.05.2009 15:13 MSK
Фото: 323
Неужели и вправду для москвы!
0
+0 / –0
Ссылка
Пикет · 17.05.2009 15:00 MSK
Фото: 60
В Волгограде не вклеенные окна, так что может что тут линия окон ниже
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.05.2009 14:57 MSK
Фото: 946
Цитата (McFly, 17.05.2009):
> Это такие поручни изогнутые будут, открывающиеся вместе с дверями?
Да.
http://stts.mosfont.ru/photo/148806/
http://stts.mosfont.ru/photo/103080/
http://stts.mosfont.ru/photo/157887/

Цитата (-VAT-, 17.05.2009):
> Я что-то не пойму, линия окна будет человеку по-колено?
http://stts.mosfont.ru/photo/134837/
0
+0 / –0
Ссылка
-VAT- · Москва · 17.05.2009 14:25 MSK
Фото: 2
Я что-то не пойму, линия окна будет человеку по-колено?
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 17.05.2009 14:17 MSK
Фото: 715
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2009):
> Убьют в Баумана Варио, как и Кобру.

Было бы время убивать, она постоянно на ТРЗ в ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург · 17.05.2009 13:51 MSK
Фото: 380
Действительно, единственное сходство - немного мордашки похожи... А так ничего общего
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2009 13:48 MSK
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 17.05.2009):
> Начинается опять, "копия", "поделки". Покажите мне в чем 623-й копия Варио? Схему кузова не предлагать, ее тоже не чехи придумали.

Володя расслабься. Всё нормально:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2009 12:41 MSK
Фото: 52
Цитата (Володя, 17.05.2009):
> Так можно сказать про любой 4-х осный вагон, созданный по конструктивной схеме с низкопольной вставкой. К тому же в моде такие вот глазки и все вагоны получаются похожими.

Ну если варио создан в 2004 году, а остальные поделки недавно, то кто тут копия?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 17.05.2009 12:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2009):
> Это КТМ623, как и ЛМ08 - копия Варио :-).

Так можно сказать про любой 4-х осный вагон, созданный по конструктивной схеме с низкопольной вставкой. К тому же в моде такие вот глазки и все вагоны получаются похожими. Вот станут модными и технологичными блок-фары у всех они будут и опять все вагоны будут похожи.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 17.05.2009 12:27 MSK
Фото: 5
Цитата (BatonMedved, 17.05.2009):
> Для этого применяется нестандартное решение, уловка - телеги делаются статичными, неповоротными

Есть и другой вариант применённый в Siemens ULF - отсутствие тележек как таковых. Вместо них отдельные мотор-колёса (не думаю что на 15-метровом вагоне имеет смысл это делать) которым не надо много места для манёвра.

Более классический вариант применён на Škoda 15T (Она-же ForCity). Крайние тележки максимально смещены к концам вагона (из-за чего у водителя огромный кабинет с отдельным входом) а средние размещены под сочленениями, с плавным подъёмом пола над ними (350мм над головкой рельса, у дверей и 450мм - над тележками).

НО! Оба вышеописанных метода не подходят для 15-метрового несочленённика.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2009 12:13 MSK
Фото: 52
Цитата (BatonMedved, 17.05.2009):
> Да, реально копия просто ктм 623. Морковка опасносте!

Это КТМ623, как и ЛМ08 - копия Варио :-). Ну а про качество и технический уровень даже говорить не стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба · 17.05.2009 12:01 MSK
Фото: 5
Да, реально копия просто ктм 623. Морковка опасносте!

А про 100% низкий пол у трамваев - уже говорили что это технически невозможно.

Для этого применяется нестандартное решение, уловка - телеги делаются статичными, неповоротными (ну на малые углы разве) - т.е. не требующими пространства под вагоном для маневра. Вот и получается бандура - короба по бокам в салоне, а между ними узкий проход, зато по высоте низкий. Как раз цена этого прохода и есть что сами диски колес соединены так, что не дают телеге повернуться. Поворачивается САМ КУЗОВ относительно кривой. Да, это дополнительная нагрузка на рельсы, но в Европе на их шлифовку не скупятся, а подрядчики аж дерутся за право шлифовать.

Т.е. условие 100% низкопола трамвая - сочлененность, много секций, позволяющие гнуться его кузову по форме кривой.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.05.2009 11:29 MSK
Фото: 52
Цитата (Prosek, 17.05.2009):
> А эти же вагоны вроде длиннее, чем обычные Т-3. Уважаемый Д.Касаткин выражал мнение, что из-за увеличенной длины кузова у 71-623, они не поместятся на трейлер, посему в Пресню не попадут.

Длина Т7 по кузову 15300 мм, а ВариоЛФ - 15100мм. Почему он не влезет?

> И вообще, если заметить, то МГТ сейчас в основном "пиарит" 17-й маршрут, как максимальный по перевозкам

Убьют в Баумана Варио, как и Кобру.

ЗЫ. Вагон уже на пути в Москву.
0
+0 / –0
Ссылка
Prosek · 17.05.2009 11:14 MSK
Фото: 1523
Цитата (Tassadar, 17.05.2009):
> так что вагон скорей всего прибудет в Пресню.

А эти же вагоны вроде длиннее, чем обычные Т-3. Уважаемый Д.Касаткин выражал мнение, что из-за увеличенной длины кузова у 71-623, они не поместятся на трейлер, посему в Пресню не попадут.
И вообще, если заметить, то МГТ сейчас в основном "пиарит" 17-й маршрут, как максимальный по перевозкам
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 17.05.2009 10:50 MSK
Фото: 303
Это такие поручни изогнутые будут, открывающиеся вместе с дверями?
0
+0 / –0