TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мадрид (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог · 23.02.2013 14:15 MSK
Фото: 4
Ого к\с)))
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 09:26 MSK
Фото: 3000
Цитата (Palal, 23.02.2013):
> Есть планы продлить 5 линию на север на 1-2 станции и соеденить с 8.

Вот тут и спрашивается - нафига надо было городить 8, когда до аэропорта можно было подтянуть 5? Плюс электричка.

Интересно, а плана развить 8 далее в центр (или ещё куда) есть?
Логичным было бы соединить с 11 в полноценный диаметр, но раз такие новости и такой кривой проект продления 11...
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 23.02.2013 09:10 MSK
Фото: 2493
2 неиспользуемых путя под будущее продление линии 11

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:F...nea_11.png
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 23.02.2013 09:05 MSK
Фото: 2493
Кстати, хорошо видно где заканчивается старая (но изуродованая) часть станции, которая раньше выглядела вот так http://transphoto.ru/photo/442783/ и где начинается переделаная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 23.02.2013 09:03 MSK
Фото: 2493
Станция электропоездов и длинный тоннель ведущий к ней, сделаны очень интересно -- с 3 рельсами под двойную колею (перенейскую и стандартную). В близжайшем будущем на неё будут приходить скоростные поезда, которые потом будут следовать в Барселону, Валенсию, Малагу, Севилью и Ваядолид.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 23.02.2013 09:01 MSK
Фото: 2493
Да, гоняют там под 100 км/ч на некоторых перегонах и эксплуатирует её отдельная компания, хотя тарифная система во всём городе едина (в зависимости от того откуда и куда, выход в аэропорт с большой доплатой).

Есть планы продлить 5 линию на север на 1-2 станции и соеденить с 8.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 05:52 MSK
Фото: 3000
Нашлась картинка, подтверждающая принадлежность депо к 1-й линии:
http://www.madridiario.es/mdo/actual/can...grande.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 05:48 MSK
Фото: 3000
Я что-то успел забыть, а найденная картинка говорит аж о двух разных дополнительных станциях на Чамартине:
http://www.madridiario.es/mdo/actual/can...grande.jpg
http://www.madridiario.es/mdo/actual/can...grande.jpg

Статья 2005 года, когда солнце светило ярче, деревья (зачёркнуто) кредиты были большими и вообще жилось веселее:
http://www.madridiario.es/mdo/actual/can...060605.php
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 04:55 MSK
Фото: 3000
Им может воспользоваться не только инвалид.

Цитата (Сергей Савчук, 23.02.2013):
> Причём, все они действующие и нет такого, что "ключ от лифта у начальника станции".

В Москве проблема в том, что сделали лифты, соединяющие оплаченную и неоплаченную зону, а к созданию дополнительного "пункта пропуска" в виде неохраняемого турникета на станции или наверху (как здесь - http://transphoto.ru/photo/489630/, http://transphoto.ru/photo/489084/) в России ещё не готовы. Другие лифты, находящиеся внутри одной из зон, как правило работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 23.02.2013 04:06 MSK
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Аналогичные будки для проникновения в метро или на станции Cercanías
Там наверху нарисован значок (minusválidos-инвалидов) для кого они предназначены. Поэтому одного лифта вполне достаточно.
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> натыканы по всему центру Мадрида
И в Барселонее есть такие и на станциях пригородных электричек(Cercanías/Rodalies) обязательны лифты сейчас. Причём, все они действующие и нет такого, что "ключ от лифта у начальника станции".
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 03:09 MSK
Фото: 3000
На линии R всегда работают два состава, которые стартуют с конечных станций одновременно, разъезжаются где-то посреди перегона и одновременно прибывают на конечные. А раньше второй путь здесь использовался в качестве отстойника.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 03:07 MSK
Фото: 3000
Аналогичные будки для проникновения в метро или на станции Cercanías натыканы по всему центру Мадрида. Рядом есть, конечно, и нормальные лестнично-эскалаторные входы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.02.2013 03:03 MSK
Фото: 3000
8-я линия по сути является местным "аэроэкспрессом", ходит от кольцевой линии в аэропорт и у неё длинные перегоны. Подвижной состав немного адаптирован под авиапассажиров - меньше сидячих мест в пользу мест для размещения багажа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.02.2013 02:50 MSK
Фото: 3000
1-я линия была продлена мимо Кастильской площади до вокзала Чамартин в 1961 году, а 10-я линия в этих краях появилась в 1982 году. На вид депо не такое молодое, поэтому предположу что это 1960-е и 1-я линия.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 20.02.2013 22:41 MSK
Фото: 2493
Бывшая пригородная линия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 30.07.2012 22:41 MSK
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 30.07.2012):
> скорее всего, объясняется сильно меньшим пассажиропотоком после разделительной станции (можно сравнить с Бутовской линией в Москве).

НЯП там еще на одной-двух линиях другие эксплутационные компании работают.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 30.07.2012 04:51 MSK
Фото: 3000
Если следовать прямой логике, то из-за подобного "разделения" в Мадриде не 13+3, а 16+3 линий метро (все три трамвая считаются как лёгкое метро, во многом ему соответствуя). На 7-й линии разделение проходит по станции "Олимпийский стадион", на 9-й линии по указанным выше "Аргадским воротам", а на 10-й линии по станции с интересным названием "Три Оливки". Формально это объясняется границей тарифных зон, хотя на 9-й линии никаких препятствий для пересадки нет, кому нужно - сам валидирует билет. Фактически это, скорее всего, объясняется сильно меньшим пассажиропотоком после разделительной станции (можно сравнить с Бутовской линией в Москве).
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.07.2012 18:06 MSK
Фото: 3000
В день съёмки турникеты не работали, свободный проход.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 28.07.2012 08:13 MSK
Фото: 2493
Нет, ну этот кусок 12 линии и южная часть 10 линии находится в другой тарифной зоне по сравнению с центром. Я уже не говорю о южной части 12 линии, которая находится в совсем другой тарифной зоне. Турникеты играют роль проверяния билетов пассажиров с 12 линии, которые делают пересадку на 10 линию. Такие же турникеты есть на многих других пересадочных станциях на окраинах города.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 27.07.2012 22:52 MSK
Фото: 3000
Цитата (andzis, 27.07.2012):
> Каховская-Севастопольская

Даже сверхкороткая, но с вечными толпами, пополняемыми каждым поездом. Для таких случаев лучше подходят станции с боковыми платформами и четырьмя независимыми лестницами. В учебнике Фролова даже приведён чертёж подобной станции.
0
+0 / –0