TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Komentáre k fotografiám z mesta Trieste

Filter


Zobraziť všetky komentáre

Odkaz
Киpeeв Андрей · Oryol · 19.11.2012 02:45 MSK
Fotografií: 1234
Кстати, отличное видео попалось. Всё наглядно показано
http://www.youtube.com/watch?v=m8JjtScZP...=endscreen
0
+0 / –0
Odkaz
боярышник · Moskva · 29.06.2012 13:26 MSK
Fotografií: 384
кстати, почитал по ссылке - система очень интересная.
0
+0 / –0
Odkaz
nikooolay · 28.06.2012 15:42 MSK
Fotografií: 522
Цитата (боярышник, 28.06.2012):
> чувак, а тебе не кажется, что СТТС - это часть того самого Интернета, откуда "удивительно несамостоятельные" и почерпывают свои знания?

и потом гугл ссылается не на первоисточник, а на подобные пересказы.
0
+0 / –0
Odkaz
боярышник · Moskva · 28.06.2012 14:42 MSK
Fotografií: 384
Цитата (Сергей Савчук, 27.11.2011):
> и это при том, что интернет располагает всевозможной

чувак, а тебе не кажется, что СТТС - это часть того самого Интернета, откуда "удивительно несамостоятельные" и почерпывают свои знания? в том числе и на другие сайты?
0
+0 / –0
Odkaz
kemal · Kazaň · 30.11.2011 23:42 MSK
Fotografií: 2
Да, я имел в виду именно особенность. Наличие двух реборд с одной стороны и отсутствие с другой. Единственное место, где это может быть нужно - это разъезд. А именно стрелка, изображённая на этом фото. Но здесь это тоже не используется. Вот я и спрашиваю, а не проще ли поставить обычные колпары и обычные стрелки?
0
+0 / –0
Odkaz
Aviateur · 30.11.2011 23:23 MSK
Fotografií: 3000
Цитата (jura2102, 30.11.2011):
> В каком смысле, не используется?

Человек, скорее всего, имел ввиду какие-то особенности фуникулёрной ходовой. Она используется: один вагон всегда едет по левому пути разъезда, другой всегда по правой.
0
+0 / –0
Odkaz
jura2102 · Riga · 30.11.2011 23:16 MSK
Fotografií: 5
В каком смысле, не используется? Да и если отказаться от фуникулёра, как тогда вагоны в гору затаскивать?
0
+0 / –0
Odkaz
Сергей Савчук · Barcelona · 27.11.2011 17:38 MSK
Fotografií: 1
Цитата (McFly, 27.11.2011):
> А зачем тогда этот фуникулёр? Служебный? Тогда зачем он ожидает трамвай, как написано в примечании?

Вы бы хоть для порядку кликнули на фотографии что ли и ознакомились с принципом действия системы по комментариям в других фотографиях. Я уж не говорю о том, чтобы зайти в гугл и проинформироваться. Удивительная беспомощность процветает среди пользователей СТТСа и это при том, что интернет располагает всевозможной информацией, ещё лет 20 назад об этом можно было только мечтать.
+1
+2 / –1
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg · 27.11.2011 17:00 MSK
Fotografií: 303
Цитата (AAA, 25.11.2011):
> А в вагончике фуникулёра обычные пассажиры могут проехать?

Цитата (Aviateur, 25.11.2011):
> Нет, не могут.

А зачем тогда этот фуникулёр? Служебный? Тогда зачем он ожидает трамвай, как написано в примечании?
–2
+0 / –2
Odkaz
kemal · Kazaň · 26.11.2011 17:10 MSK
Fotografií: 2
А зачем вообще такие сложности? Раз особенность фуникулёрной ходовой нигде не используется, не лучше ли от неё отказаться?
0
+0 / –0
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva · 26.11.2011 16:32 MSK
Fotografií: 395
Сильно:-)
+1
+1 / –0
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva · 26.11.2011 16:26 MSK
Fotografií: 395
Спасибо
+3
+3 / –0
Odkaz
AlexSan · Odesa · 26.11.2011 15:11 MSK
Fotografií: 536
Да, у Юрия Маллера: http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/1ru.html
+9
+9 / –0
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva · 26.11.2011 15:08 MSK
Fotografií: 395
А есть где-нибудь фото до 2006-го года, где ещё старые вагонф фуникулёра?
+5
+5 / –0
Odkaz
Cypok · Vancouver · 26.11.2011 00:54 MSK
Fotografií: 225
Да.
+2
+2 / –0
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva · 26.11.2011 00:26 MSK
Fotografií: 395
Тоесть вот этот странный путь, это улавливающий тупик??
+2
+2 / –0
Odkaz
Dajnecz · Saint-Petersburg · 25.11.2011 23:21 MSK
Fotografií: 99
Напоминает вагончик аттракциона в ЦПКиО :)
+10
+10 / –0
Odkaz
Aviateur · 25.11.2011 22:55 MSK
Fotografií: 3000
Цитата (Павел В. Кашин, 25.11.2011):
> И тогдаидут манёвры сотцепкой/прицепкой трамвая.

Вагон трамвая не имеет жёсткого соединения с вагоном фуникулёра. Он просто опирается своим буфером на буфер фуникулёра под действием силы тяжести. Наверху не выполняется никаких манёвров - трамвай просто подъезжает и отъезжает на малой скорости - а внизу выполняется небольшой манёвр с задним ходом и переводом стрелки (см. http://transphoto.ru/photo/449001/, http://transphoto.ru/photo/449002/, http://transphoto.ru/photo/345748/).
+2
+2 / –0
Odkaz
Павел В. Кашин · Moskva · 25.11.2011 22:42 MSK
Fotografií: 907
Да не то это! Я понял! Когда нижний вагон доезжает до своего тупика, верхний вагон тоже останавливается! И тогдаидут манёвры сотцепкой/прицепкой трамвая. Нет, всё-таки охренительно интересная система!!!!
+2
+2 / –0
Odkaz
Aviateur · 25.11.2011 22:12 MSK
Fotografií: 3000
Время проезда по всей линии около 22-23 минут, фуникулёрная секция проезжается за 6-7 минут. Разъезды вагонов происходят на Conconello и между фуникулёрными "остановками по требованию" Romagna и Sant'Anastasio.

Сами разъезды есть на станциях Via di Campo Romano, Banne, Conconello, Cologna. Допускаю, что иногда в штатном режиме вместо Conconello может использоваться разъезд Banne, так как они находятся недалеко друг от друга. Разъезд на Piazza Casali фактически отключён от сети за полной ненадобностью.

Билет на трамвай, действующий 60 минут с момента компостирования, стоит €1.10, его можно приобрести в автоматах на конечных остановках.
0
+0 / –0