Transphoto市区电力交通网

该用户照片的评论 塔什干 (有轨电车)

筛选


显示所有评论

««12345 ··· »»
链接
Gemini. · 塔什干 · 28.05.2024 09:34 MSK
照片:: 293 · 评论管理员 / 纠正者 / 当市编辑人员 — 塔什干
Цитата (Домиан, 25.02.2014):
> Честно говоря - не знаю, какая здесь больница

Скорее всего, тубдиспансер номер 5. Неделю назад испытали "счастье" всем курсом психологии съездить и обследоваться туда из-за одного однокурсника,у которого выявили туберкулёз открытой формы. Здание очень старое с виду было.
+1
+1 / –0
链接
Мистер Гуй · 莫斯科 · 15.05.2024 23:42 MSK
照片:: 168
Цитата (Michail, 14.05.2024):
> Ереван, где чудом ... метро тоже еле держится

Что за бред, отлично себя чувствует метро в Ереване. Пассажиропоток стабильно и мощно растёт последние несколько лет (https://estrella-de-sur.livejournal.com/340557.html), увеличивается количество 3-вагонных поездов, все подземные станции хорошо освещены.

Понятно, что странно это обсуждать под фотографией из Ташкента, но просто глаз случайно зацепился и я не сдержался)))
+2
+2 / –0
链接
Michail · 15.05.2024 07:27 MSK
没有照片
Цитата (AndreyAG, 11.05.2024):
> не так давно построенная жд линия Ургенч-Хива, чтоб туристы приезжали сразу в Хиву и пока данная линия мало задействована,

я слышал о ней, но пока она электрифицирована и не пущен скоростной поезд. Но железные магистрали там надо доработать. Я в прошлом году покупал билет из Самарканда в Бухару, приехал и не смог на месте купить билет до Ташкента- все раскуплены, смог только до Самарканда. Дорога однопутная. А автомобильные ужасные. Если будут дороги, то и туристы тоже. Электробусы это хорошо, но действительно ли её закроют, междугородних троллейбусных систем и так мало, например Крымтроллейбус, который успешно конкурирует с железной дорогой. Троллейбус вполне может быть одной из достопримечательностей Хорезма, если постараться
0
+0 / –0
链接
Michail · 14.05.2024 20:44 MSK
没有照片
Цитата (ВалентинБ, 11.05.2024):
> Тренд, увы, один. Деградация и закрытие систем.
К сожалению этот тренд прочно укоренился в странах СНГ, в России сначала закрывали трамваи, сейчас троллейбусы. При этом во многих городах обещают метро, но его нет. С автобусами тоже не всё гладко: до сих пор ездят ГАЗели и ПАЗы, об электробусах зачастую приходится мечтать.

Цитата (ВалентинБ, 11.05.2024):
> Счастливые исключения (Самарканд и Ургенч)
Согласен, правда есть еще один: Ереван, где чудом уцелел троллейбус, метро тоже еле держится. В Казахстане тоже есть счастливые случаи: трамвай в Павлодаре и Өскемене, троллейбус в Алматы, а в Астане строится ЛРТ.


Цитата (ВалентинБ, 11.05.2024):
> Если вас ничего не смутило в работе трамвая в Самарканде

Меня смущает, что трамвайные системы в СНГ не эволюционировали, все по старым лекалам, и Самарканд не исключение. Вместо развитой инфраструктуры и современных вагонов полная деградация.
Цитата (ВалентинБ, 11.05.2024):
> Сухумский троллейбус не связан с грузинским бюджетом уже много десятилетий. В послевоенное время ПС туда поступает исключительно из России.

Сухумский троллейбус я привел чисто для сравнения, система держится из последних сил, при этом из России уже давно не поступают новые машины. Ее будущее туманно.
Цитата (ВалентинБ, 11.05.2024):
> Проблемы с ГЭТ в Грузии начались по причине катастрофических перебоев с электроэнергией в этой стране. Ничего подобного в Узбекистане не было никогда. В Узбекистане курс на тотальный отказ от наземного электротранспорта начинался по мере закупок автобусов Мерседес (были разговоры и коррупционном факторе, что отчасти напоминало массовое закрытие систем в США)

Я знаю что в Грузии были перебои с электроэнергией, тоже самое было в Армении. При этом железнодорожный транспорт в обоих государствах был и остается электрическим, тепловозов почти нет. Автобусы Мерседес я видел лишь в Ташкенте, а вот Исузу было немерено в Самарканде и Бухаре. О массовом закрытии систем в США я также наслышан, но там сейчас системы возрождаются, причем многие с ретро-вагонами.
Цитата (ВалентинБ, 11.05.2024):
> При том, что еще в начале 2000-х по трамваю и троллейбусу были гигантские планы. Включая строительство завода по производству троллейбусов, строительство новых линий, новых систем в городах (Гулистан, Навои, Карши),

Это понятно, жаль что ничего не сбылось. В России таких случаев тоже немало. Обидно. Но как вы выше сказали, хочется быть оптимистом.
–1
+0 / –1
链接
AndreyAG · 莫斯科 · 11.05.2024 12:08 MSK
没有照片
Цитата (Michail, 10.05.2024):
> ничего такого не увидел,

Не заметить то, что там инфраструктура, нет слов, сильно. Повторяться не хочется, но и выше есть ссылка на канал в ВК там можно увидеть фото состояния путей и прочии прелести, которые там многие с самого начала с 2017 года. За семь лет основное, что там, вагоны встают и пополняют ряд не выезжающих с территории депо вагонов, так как ремонтная база там "на коленке". Про само депо, которое так и не работает, обслуживание вагонов на двух конечных, да и сами пути, что они не ахти, писалось и показывалось на фото много раз и тут, и на других площадках/сайтах.

Цитата (Michail, 10.05.2024):
> Электробусы могут позволить в основном столицы:

В Узбекистане электробусы средней вместимости есть в регионах и планы по их закупкам там, имеются. Вот большой вместимости электробусы пока вроде есть только в Ташкенте. В Самарканде планировалась закупка 300 электробусов средней вместимости, год назад цифра изменилась до 100, 6 пришли и работают, оставшиеся 94 в процессе ожидания, изыскивали финансирование, в начале года сообщили, что источник найден, но есть и то, что парк для электробусов пока не готов.

Цитата (Michail, 10.05.2024):
> В Ургенче дешевле будет поменять подвижной состав чем покупать электробусы.

Глубоко ошибаетесь. Недавно принята трехлетняя программа развития туризма в Хорезме и там значится закупка электробусов, а не троллейбусов. Недавно уже появлялась информация, что в помощь троллебусам вышли электробусы, но информация не подтвердилась. Плюс имеется не так давно построенная жд линия Ургенч-Хива, чтоб туристы приезжали сразу в Хиву и пока данная линия мало задействована, но планы тоже есть, озвучивались, но нет пока ПС под это,
По встающим троллейбусам в Хорезме, их не помечают, так как нет постоянного источника оттуда. Ведь троллейбус может встать, а после поедет и встанет другой, зависит от многих факторов. В конце апреля парочка стоящих в парке/депо имелась: https://transphoto.org/photo/1936032/
+1
+1 / –0
链接
ВалентинБ · 塔什干 · 11.05.2024 06:39 MSK
照片:: 11
Цитата (Michail, 10.05.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 04.05.2024):
> > Не покидает стойкое ощущение троллинга с вашей стороны. Вы, вероятно, никогда не были ни в Самарканде,
>
>
> Цитата (ВалентинБ, 04.05.2024):
> > троллейбус и в Ташкенте работал в 2009 году.
>
>
> Цитата (ВалентинБ, 04.05.2024):
> > судьба троллейбуса в Уренче в очень обозримой перспективе вполне может повторить судьбу ташкентского троллейбуса. С приходом электробусов все могут закрыть в один день.
>
> Во-первых я был в прошлом году в Самарканде и ездил на трамвае по маршруту 2, и ничего такого не увидел, кроме того что один вагон заехал обратно на кольцо и ему стали чинить пантограф, но в основном вагоны ездят как и в других городах в России, где системы умудряются выживать(Краснотурьинск, Волчанск, Хабаровск, Владивосток и т.д.),почему Самарканд не может стать исключением, где есть 2 маршрута, которые продумали и запустили.
> Во-вторых, ситуация с троллейбусом в Узбекистане больше похожа на ситуацию в Грузии, где тоже все системы закрыты , включая Тбилиси (один в один с Ташкентом), и осталась одна система в Сухуме, где также проблемы с подвижным составом, но никаких электробусов не предвидится. Электробусы могут позволить в основном столицы: Москва, Ташкент и Минск, вряд ли электробусы появятся в Андижане, Бухаре, Нукусе. В Ургенче дешевле будет поменять подвижной состав чем покупать электробусы. Если Шкоды встают под забор, почему все обозначены как действующие https://transphoto.org/list.php?did=711. Вы скептически относитесь ко всему: трамвай закроют, троллейбус тоже, может и метро тогда ещё? Ваши манипуляции однотипны: якобы вас троллят и я ничего не знаю....

Наверное трудно найти больше оптимиста в отношении ГЭТ в Узбекистане, чем я. Но оптимизм не есть отрицание реальности. Скепсис по поводу происходящего с трамваем и троллейбусом в Ташкент и других городах у меня сформировался по причине внимательного наблюдения за происходящим на протяжении более чем 25 лет. Тренд, увы, один. Деградация и закрытие систем. Просто посмотрите сколько было их в Узбекистане в 90-е, сколько строилось и проектировалось и чем все закончилось. Счастливые исключения (Самарканд и Ургенч) лишь подтверждают это. Никакого самаркандского трамвая не было бы, если бы удалось продать ташкентские Варио как хотели. При том, что в Ташкенте вполне сохранялась возможность их эксплуатировать и в составе разорванных систем (с двумя депо) и от одного депо- на Чиланзаре или в службе пути. Но не смотря на очевидную простоту реализации (писал об этом в прессе) трамвай волюнтаристским образом был уничтожен. С Ургенчем ситуация в том, что эта линия примечательна и находилась под опекой республиканских властей. Увы, но и тут все меняется. Покупка электробусов может стать фатальной для междугородной трассы. Ведь, зачем платить больше за троллейбус, если можно пустить электробусы. Если вас ничего не смутило в работе трамвая в Самарканде (чинят вагоны на кольце, нет депо, нет резерва, нет даже мойки), то у меня и в самом деле нет аргументов, чтобы вас в чем-то переубедить. Могу лишь рекомендовать страничку, которую ведет похоже единственный тамошний любитель. Можете пообщаться напрямую узнать, что да как. https://vk.com/samtram?from=search По поводу троллинга. Если вы всерьез ставите систему в Сухуме в ряд других систем Грузии, сравнивая их между собой и проводя еще и параллели с Узбекистаном, то у меня совсем уже нет никаких вопросов. Сухумский троллейбус не связан с грузинским бюджетом уже много десятилетий. В послевоенное время ПС туда поступает исключительно из России. Такова тамошняя геополитическая реальность. Более того. Проблемы с ГЭТ в Грузии начались по причине катастрофических перебоев с электроэнергией в этой стране. Ничего подобного в Узбекистане не было никогда. В Узбекистане курс на тотальный отказ от наземного электротранспорта начинался по мере закупок автобусов Мерседес (были разговоры и коррупционном факторе, что отчасти напоминало массовое закрытие систем в США) и окончательно был взять с разворачиванием производства на Самаркандском автобусном заводе (мидибусы Исузу). Сыграл свою роль крах инфраструктуры (в нее просто перестали вкладываться) и нехватка кадров для ремонта. При том, что еще в начале 2000-х по трамваю и троллейбусу были гигантские планы. Включая строительство завода по производству троллейбусов, строительство новых линий, новых систем в городах (Гулистан, Навои, Карши), закупки многих десятков единиц ПС у Татры и Шкоды.
+2
+2 / –0
链接
Gemini. · 塔什干 · 10.05.2024 18:33 MSK
照片:: 293 · 评论管理员 / 纠正者 / 当市编辑人员 — 塔什干
Цитата (Michail, 10.05.2024):
> вряд ли электробусы появятся в Андижане, Бухаре, Нукусе

В Андижане и Бухаре они есть. Но по пальцам одной руки.
По личным наблюдениям скажу так: что происходит в Ташкенте, то будет со всей страной лет через 5-10. То есть, сейчас идет второй год как в Ташкенте эксплуатируют электробусы. Все хорошо, все в порядке, потихоньку эти электробусы начинают попадать в другие города: Самарканд, Бухара, Андижан, там они уже тоже ездят и не первый день. Помимо этого в Ташкенте периодически всплывают новые модели у дилерских центров, естественно, с ценообразованием, подуразумевающим демпинг. То есть та китайщина, что к нам завозится, она значительно дешевле, нежели продукция европейских производителей. Гипотезирую, что уже через 5 лет каждый областной центр будет иметь свой электробусный парк хотя бы в 20 машин китайского производства.


Цитата (Michail, 10.05.2024):
> тоже все системы закрыты

Потому что деградировал напрочь институт подготовки кадров, которые готовы поддерживать инфраструктуру данных видов транспорта. Если для работы метро еще можно привлечь иностранных специалистов или подготовить кадры из железнодорожного транспорта (благо это у нас еще более-менее развито), то с условным трамваем и троллейбусом это уже значительные затраты и проще завезти электробусы и подготовить местную рабочую силу под их эксплуатацию (грубо говоря переучить водителей автобусов под электробусы, спецкурс с изучением электроники), чем привлекать иностранных специалистов и развивать институт подготовки кадров ради 2-3 маршрутов умирающих видов электротранспорта (трамвайщики и троллейбусники, простите меня, но эти виды реально умирают в Узбекистане). Особенно это касается энергоинфрастуктуры. Власть на все это смотрит с позиции выгоды, им проще это все отправить на аутсорс, частникам, кому угодно, но самому государству это не сдалось. Купить условные 50 электробусов и установить зарядки выйдет дешевле, чем проложить новую троллейбусную линию и закупить к ней 20 машин и переоборудовать депо, подготовить кадры для обслуживания.

Попрошу не провоцировать друг друга и соблюдать конструктив. Есть реальные обоснования относиться к данным видам транспорта скептически. Метро, кстати говоря, тоже сильнейше страдает от нехватки нужных кадров. Но благо, есть ресурс, на котором все держится. Но полностью его специфика мною, к сожалению, не изучена, и я не обладаю достаточной компетенцией говорить, что ждет в будущем столичный метрополитен. Могу лишь констатировать факты и строить гипотезы на основе личных наблюдений.

Почему я такой акцент делаю именно на институте подготовки кадров? Потому что наглядно видно, в каком состоянии была инфраструктура данных видов транспорта в последние годы. Я бы выделил два фактора, почему этот институт деградировал: низкое финансирование и низкая компетенция и квалификация. Все держалось на энтузиазме, точнее замедлялось разрушение системы благодаря энтузиазму. А потом, когда состояние достигло критических отметок, власти уже решили усыпить эту больную собаку, которую никак не получалось излечить. И не всем это понравилось.
+1
+1 / –0
链接
Michail · 10.05.2024 18:22 MSK
没有照片
Цитата (ВалентинБ, 04.05.2024):
> Не покидает стойкое ощущение троллинга с вашей стороны. Вы, вероятно, никогда не были ни в Самарканде,


Цитата (ВалентинБ, 04.05.2024):
> троллейбус и в Ташкенте работал в 2009 году.


Цитата (ВалентинБ, 04.05.2024):
> судьба троллейбуса в Уренче в очень обозримой перспективе вполне может повторить судьбу ташкентского троллейбуса. С приходом электробусов все могут закрыть в один день.

Во-первых я был в прошлом году в Самарканде и ездил на трамвае по маршруту 2, и ничего такого не увидел, кроме того что один вагон заехал обратно на кольцо и ему стали чинить пантограф, но в основном вагоны ездят как и в других городах в России, где системы умудряются выживать(Краснотурьинск, Волчанск, Хабаровск, Владивосток и т.д.),почему Самарканд не может стать исключением, где есть 2 маршрута, которые продумали и запустили.
Во-вторых, ситуация с троллейбусом в Узбекистане больше похожа на ситуацию в Грузии, где тоже все системы закрыты , включая Тбилиси (один в один с Ташкентом), и осталась одна система в Сухуме, где также проблемы с подвижным составом, но никаких электробусов не предвидится. Электробусы могут позволить в основном столицы: Москва, Ташкент и Минск, вряд ли электробусы появятся в Андижане, Бухаре, Нукусе. В Ургенче дешевле будет поменять подвижной состав чем покупать электробусы. Если Шкоды встают под забор, почему все обозначены как действующие https://transphoto.org/list.php?did=711. Вы скептически относитесь ко всему: трамвай закроют, троллейбус тоже, может и метро тогда ещё? Ваши манипуляции однотипны: якобы вас троллят и я ничего не знаю....
0
+0 / –0
链接
synhariec · 加里寧格勒 · 09.05.2024 18:06 MSK
没有照片
На этом фото вдали хорошо видно перекрытие улицы Амира Темура в связи со строительством станции Шахристанская, на тот момент Хабиба Абдуллаева. Весь трафик, включая трамваи, сворачивал налево и шел в по нынешней улице Юнусабад, сзади военного факультета института связи и дальше по несуществующему ныне проезду к улице Чинабад и по ней возвращался на улицу Амира Темура.
0
+0 / –0
链接
ВалентинБ · 塔什干 · 04.05.2024 05:32 MSK
照片:: 11
Цитата (Michail, 02.05.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке)
>
> ну проблему с подвижным составом можно решить двумя путями: закупать вагоны в России или во Франции. С запчастями проблем не будет. Насчет депо: оно построено или достраивается. Если уж троллейбус в Ургенче живет, также будет с трамваем.

Можно четырьмя даже путями решать. Еще есть Чехия и Германия. Даже пятью. Белоруссия. И т.п. Хоят, зачем мелочиться? Лучше сразу трамвайный завод построить в самом Самарканде. И троллейбусный в Ургенче. А потом космопорт. В Бухаре. Или в Джизаке. Не покидает стойкое ощущение троллинга с вашей стороны. Вы, вероятно, никогда не были ни в Самарканде, ни в Ургенче. О реальном состоянии дел в этих хозяйствах осведомлены лишь на основе каких-то публикаций в сети. Раз информация о том, что самаркандский трамвай просто повесили на УТЙ, которой он не сдался вообще никак, и которая им не хочет заниматься для вас новость. По вашей логике, троллейбус и в Ташкенте работал в 2009 году. Разве нет? Аж два маршрута было. 6 и 11. Если же серьезно, то судьба троллейбуса в Уренче в очень обозримой перспективе вполне может повторить судьбу ташкентского троллейбуса. С приходом электробусов все могут закрыть в один день. Тем более, что Школы последней поставки уже встают под забор.
0
+0 / –0
链接
Michail · 02.05.2024 21:57 MSK
没有照片
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке)

ну проблему с подвижным составом можно решить двумя путями: закупать вагоны в России или во Франции. С запчастями проблем не будет. Насчет депо: оно построено или достраивается. Если уж троллейбус в Ургенче живет, также будет с трамваем.
–3
+0 / –3
链接
Michail · 02.05.2024 21:55 MSK
没有照片
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> Вот найдите и дайте ссылку.

Да не вопрос.
https://www.gazeta.uz/ru/2024/01/16/tram/
https://fergana.media/news/128423/
https://upl.uz/obshestvo/28786-news.html
https://hook.report/2022/12/tu-tu-tu/
Вывод простой: пока генплан города не утвердят, до 2040 трамвай точно не появится, и то в районе парка.
0
+0 / –0
链接
AndreyAG · 莫斯科 · 02.05.2024 09:24 MSK
没有照片
3180 маршрут 28, исправьте пжл-та
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
链接
ВалентинБ · 塔什干 · 30.04.2024 21:35 MSK
照片:: 11
Цитата (Sunrise08_181, 30.04.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > закроют, когда вагоны встанут.
> Недавно они подняли вагон.

И что? Что-то глобально изменилось там? УТЙ трамвай не нужен, городу тоже не нужен. Раз так легко закрыть скоро хотят ту же 2-ку из-за тоннеля. Ездит пока ходят хорошие чешские вагоны с большим ресурсом. Все планы по трамваю не сбылись. Включая 3 и 4 маршрут. Депо- это просто здание. Даже путей нет. Нет и специалистов.
0
+0 / –0
链接
ВалентинБ · 塔什干 · 30.04.2024 21:34 MSK
照片:: 11
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> > Откуда у вас такая информация? Никаких планов возрождения трамвая в старом Ташкенте нет.
>
> если поискать, там везде написано, что возвращение трамвая обсуждается, фирма Alstom, планируема длина 9,1 км, строить планируют во втором квартале 2024 г., число маршрутов 3, линия должна связать Парк «Новый Узбекистан». Как то так...

Вот найдите и дайте ссылку. Вы в посте до этого уже маршруты расписали (Ак-Тепе упоминали с уверенностью), а сейчас даете заднюю. Чего это? Никакой конкретики по трамваю как не было, так и нет. Обещать и жениться- вещи разные. Все это просто декларации о намерениях. Второй квартал 2024 года (если, что) уже в самом разгаре. Уже почти май.
0
+0 / –0
链接
Sunrise08_181 · 塔什干 · 30.04.2024 21:34 MSK
照片:: 134
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> закроют, когда вагоны встанут.
Недавно они подняли вагон.
0
+0 / –0
链接
Sunrise08_181 · 塔什干 · 30.04.2024 21:32 MSK
照片:: 134
Цитата (Gemini., 30.04.2024):
> Сегодня еле-еле смог втиснуться в 44 на ташсельмаше и проехать несколько остановок до тапоича

Предлагаю выпустить на маршрут исузы,ваша проблема будет решена потерей потока и вы будете довольны.
0
+1 / –1
链接
ВалентинБ · 塔什干 · 30.04.2024 21:32 MSK
照片:: 11
Цитата (Michail, 30.04.2024):
> Цитата (Gemini., 30.04.2024):
> > Ташкент скорее пару сотен электрогармошек возьмёт, чем трамвай вернёт.
>
> Когда в 2016 в Самарканде трамвай построили с нуля, в это тоже мало кто верил, вряд ли Ташкент будет исключением. Тем более что фирму уже нашли- Alstom.

Вы троллите? Трамвай в Самарканде построил по одной причине. Потому что его закрыли в Ташкенте и не смогли продать Варио. Другой причины не было для этого. Более того. Судя по тому, что происходит с трамваем в Самарканде (депо не построено, запчастей нет, вагоны обслуживают на коленке) его и закроют, когда вагоны встанут.
0
+0 / –0
链接
Michail · 30.04.2024 21:02 MSK
没有照片
Цитата (ВалентинБ, 30.04.2024):
> Откуда у вас такая информация? Никаких планов возрождения трамвая в старом Ташкенте нет.

если поискать, там везде написано, что возвращение трамвая обсуждается, фирма Alstom, планируема длина 9,1 км, строить планируют во втором квартале 2024 г., число маршрутов 3, линия должна связать Парк «Новый Узбекистан». Как то так...
–3
+0 / –3
链接
Michail · 30.04.2024 21:02 MSK
没有照片
Цитата (Gemini., 30.04.2024):
> Ташкент скорее пару сотен электрогармошек возьмёт, чем трамвай вернёт.

Когда в 2016 в Самарканде трамвай построили с нуля, в это тоже мало кто верил, вряд ли Ташкент будет исключением. Тем более что фирму уже нашли- Alstom.
–3
+0 / –3
««12345 ··· »»