TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Екатеринбург (тролейбуси)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
Омич · Екатеринбург · 02.06.2024 10:27 MSK
Няма снимки
30 маршрут возобновит работу 16 июня согласно этой информации: http://www.ettu.ru/news/2024/05/15/809/
+3
+3 / –0
Връзка
Костя2407 · 01.06.2024 11:01 MSK
Няма снимки
А когда 30 откроют?
+3
+4 / –1
Връзка
Austin · 31.05.2024 11:43 MSK
Няма снимки
Цитата (Саня Екб, 31.05.2024):
> акое чувство что 1 маршрут пустят на ЦПКиО вместо Вторчермета, а что же с Эльмашем? Думал вчера весь день и так кажется что у ВИЗа заберут ещё один маршрут: второй. Он ходит не часто но и не редко. Его могли бы пустить по Татищева Викулова ст. Волгоградская и в Академический, а назад также.

Что за дичь? Чего ради 1 будут пускать до ЦПКиО? Он уже сложился, усттоялся и все привыкли. Что такое вы говорите про 2? То есть маршрут сначала доедет до волгоградской, там развернется и поедет в Академ и обратно так же? Ну это же бред какой-то. При этом он будет уже не немного, а чуть ли не вполовину дублировать 18. С учетом того, что там, на 2, вагонов то несколько, интервалы вырастут до нечеловеческих, а петля через волгоградскую вообще убьет маршрут. Как я понимаю, от идеи продления до Эльмаша просто отказались, вот и все. На картинках и в мечтах можно нарисовать все, что угодно. Отсутствие вагонов, водителей все ставит на свои места и влажные мечты капают большими слезами.
+5
+6 / –1
Връзка
Саня Екб · 31.05.2024 11:16 MSK
Няма снимки
Также в часы пик происходит с 59 автобусом, как выше упомянули надо было бы сделать дополнительный из депо до Краснолесье. Перейдем к 1 маршруту, обещали пустить из академа маршруты в Эльмаш и ЦПКиО. Такое чувство что 1 маршрут пустят на ЦПКиО вместо Вторчермета, а что же с Эльмашем? Думал вчера весь день и так кажется что у ВИЗа заберут ещё один маршрут: второй. Он ходит не часто но и не редко. Его могли бы пустить по Татищева Викулова ст. Волгоградская и в Академический, а назад также.
–7
+1 / –8
Връзка
Омич · Екатеринбург · 31.05.2024 04:49 MSK
Няма снимки
Да, 57 фактически превратился во вспомогательный маршрут, предназначенный для усиления других маршрутов (которые его дублируют) в часы-пик, а также для работы поздним вечером, когда частники перестают работать - именно тогда на этом маршруте есть автобусы, выполняющие полные рейсы от одной конечной до другой конечной. Но даже в эти периоды времени интервалы по 1-1,5 часа между автобусами на этом маршруте - это норма. А с другой стороны, как составить графики работы на этом маршруте, если за 8-часовую смену можно успеть только около двух оборотов по маршруту сделать, а автопредприятий, расположенных рядом с конечными, нет? Ну есть один 12-часовой график АП-3, который стартует в 6:39 с Пехотинцев на Елизавет, а в вечерний час-пик должен ехать с Елизавета до Пехотинцев - именно он и остаётся один на 57 маршруте днём, и то он не дотягивает до трёх полных кругов на маршруте - он успевает совершить между рейсами от Пехотинцев и до Пехотинцев только два полных оборота по маршруту (а до Пехотинцев вечером он едет если не застревает сильно в пробках, а в случае сильного отставания от графика он с маршрута сходит не с Пехотинцев, а у автовокзала). Кстати, в выходные дни днём на 57 маршруте может вообще не быть автобусов из-за того, что те, кто отработали утреннюю смену - заехали в гаражи, а автобусы на вечернюю смену ещё не выехали на маршрут. Но при этом в выходные дни дневной рейс рейс с ДМБ-9 до автовокзала иногда выполняется до Елизавета с последующим заездом в АП-6 по короткому пути, как это было несколько лет назад до появления рейсов до автовокзала на этом маршруте.
+8
+8 / –0
Връзка
Саня Екб · 30.05.2024 17:08 MSK
Няма снимки
Да, имею ввиду трамвай, про 20 зря сказал т. к их по 3-4, а вот 12 реально редко ходит, дак по мимо этого он ещё ходит в одно время с другими маршрутами которые идут на ту же конечную
+3
+4 / –1
Връзка
Андрей Svrd · 30.05.2024 15:38 MSK
Снимка: 9
12 и 20, Вы имеете ввиду трамваи?

57 маршрут стал таким из-за того, что вместо полноценного маршрута он превратился в бесконечные парковые рейсы самых разных вариаций и эти парковые рейсы и заменили по сути маршрут. "ДМБ 9-Елизавет" это для отчётов, реестров, табличек, ЭМУ, а по факту сейчас столько вариантов этого 57-го недомаршрута, что рейсов от одной конечной до другой практически и нет. Неудивительно, что там 1 автобус. Все остальные уже уехали в парк или еще не выехали из него на определённый участок этого т.н. маршрута. В парковых сокращённых рейсах нет чего-то ужасного, но они не должны замещать почти все рейсы по маршруту.
+7
+7 / –0
Връзка
Саня Екб · 30.05.2024 15:08 MSK
Няма снимки
Да, согласен на 57 маршруте часто 1 автобус ходит, также как на 12 маршруте, на 20
+3
+4 / –1
Връзка
Оккй · Екатеринбург · 30.05.2024 15:08 MSK
Снимка: 6
Сегодня была тех.обкатка
+1
+3 / –2
Връзка
Кирилл Александрович · 29.05.2024 17:01 MSK
Няма снимки
Что-то Авангард прижиться у нас не может. Какой раз "Не эксплуатируется"
+5
+5 / –0
Връзка
Андрей Svrd · 29.05.2024 13:48 MSK
Снимка: 9
Есть еще один (несбыточный в текущих реалиях) вариант: автобус. Такое же практикуется, когда трамваи не ездят до Зеленого острова. Да и на Уралмаше были временные автобусные маршруты на время перекрытия трамвайного движения по ул.Победы:

https://fotobus.me/photo/163239/
https://fotobus.me/photo/71718/
https://fotobus.me/photo/44966/

Правда в 2008 году политика города в отношении общественного транспорта была кардинально иной и тот развал, что творится сейчас даже представить было невозможно.

То, что сегодня найдутся сами автобусы - сомнений нет, но ездить, видимо, совсем некому. На 15:00 на том же 57 один (!) автобус на маршруте. Откуда брать на 30? А так, можно было бы даже и номер маршрута не менять.
+5
+5 / –0
Връзка
Омич · Екатеринбург · 29.05.2024 13:20 MSK
Няма снимки
Но в этом случае 30 маршрут остался бы без диспетчерской на остановке Ильича, а без диспетчерской маршрут не может работать. Да и троллейбусов с 31 маршрута не хватит на 30 и 33 маршруты, не говоря уже про принадлежность 31 маршрута к другому депо.
+5
+5 / –0
Връзка
Саня Екб · 29.05.2024 12:32 MSK
Няма снимки
По моему мнению в городе как будто не хватает какого то маршрута. На 31 троллейбусе сразу же поставили Ольгерды, а сейчас из-за ремонтных работ на Уралмаше убывает полезный маршрут, и сокращают 33 троллейбус. По моему мнению т30 должны были бы ездить Ольгерды и пустить по: ул. Ильича - пр. Орджоникидзе - ул. 40 летия Октября - ул. Восстания - ул. Индустрии - ул. Победы
+4
+4 / –0
Връзка
Мистер Гуй · Москва · 28.05.2024 20:35 MSK
Снимка: 168
Цитата (Иван Ревенков, 26.05.2024):
> в вечерний час пик буквально штурмом берут 34 на станции "Динамо"

Цитата (Иван Ревенков, 26.05.2024):
> данный маршрут хотя бы надёжен и пунктуален, что от него и требуется


Этот маршрут (троллейбус 34, бывший 4) БЫЛ надёжен. А с декабря, как его продлили без проводов к 7й больнице, рассчитывать на него стало невозможно. В утренний пик, полчаса можно ждать. На уральском морозе - самый кайф, ага.

Это информация от моей хорошей подруги, у которой окна выходят на бывшее троллейбусное кольцо. Раньше она так и называла этот маршрут: "мой телепорт к метро". Потому что даже в середине дня, можно было придти на кольцо, через 10 минут ГАРАНТИРОВАННО уехать в пустом троллейбусе, и ещё через 10-12 минут уже спускаться в метро "Динамо". А теперь - см.выше(((
+5
+5 / –0
Връзка
Омич · Екатеринбург · 28.05.2024 03:59 MSK
Няма снимки
Цитата (Саня Екб, 27.05.2024):
> 5 маршрут тоже был удобен всем, он соединял два "полушария", Уралмаш и ЖБИ. Вроде бы с Августа 2023 года его сократили, а сейчас на ЖБИ с Пионерского района(имею ввиду ул. Уральскую и Гагарина) ходят только 23 и 12 которые приходят друг за другом.

С Уралмаша на ЖБИ можно на 8 трамвае доехать, у которого разница с бывшим 5 трамваем всего в 4 минуты. Но то, что ухудшилась связь ЖБИ и пионерского - это да, проблема.


Цитата (Саня Екб, 27.05.2024):
> Убрали 9 трамвай, похожий на 5А, тоже утром и вечером для рабочих. Почему бы его не сделать как все маршруты? Ходил только 1 трамвай. Могли бы поставить 4-6 по без СМЕ, и он бы оправдал себя.

Один трамвай на девятке в ЦПКиО ездил непосредственно перед отменой маршрута. А, например, в 2016-2017 годах на 9 как раз и работало 5-6 вагонов в будни и около 3-4 в выходные (в выходные дни у 9 интервал был около 30 минут, в будни - около 20 минут). Правда и тогда в будни 9 ходила в час-пик, но не смотря на это на Вторчермете этот маршрут был востребован. Сказался дефицит водителей, из-за которого этот маршрут постепенно исчез, как и, например, 33. Нынешний 9 маршрут - это бывший 34 маршрут, необходимый для подвоза жителей Солнечного и Вторчермета к метро Ботаническая, месту пересадки на транспорт, который едет на Щербакова, а также на автобусы 44, 66 маршрутов, у которых там конечная. Если и запускать трамвайный маршрут из солнечного в парк Маяковского, то лучше в виде отдельного маршрута, но сейчас не хватает водителей.

Цитата (Саня Екб, 27.05.2024):
> А я вам скажу, после запуска 1 маршрута в Академический ВИЗовцы стали протестовать за то чтобы его вернули на ВИЗ, а так 17 маршрут будет ходить тоже в сторону Вторчермета. Или бы пустили его по : Радищева-Белореченская-ВолгоградскаяРадищева-Белореченская-Волгоградская-Викулова-Татищева-Слесарей-ВИЗ.

Идея неплохая, но по идее проблему нехватки единицы на ВИЗе можно было решить усилением 3 и 21 маршрутов, которых иногда приходится ждать по 40 и более минут. Но даже это упирается в нехватку водителей. Сейчас, кстати, 15 маршрут стал редким, 17 хоть как-то выручает для связи ул. Московской со Вторчермета. Кстати, жители ВИЗа что-то затихли, видимо им пришлось смириться с потерей этого маршрута.

А троллейбусный маршрут с УНЦ до конечной 27 троллейбуса, по-моему, не взлетит.
+6
+6 / –0
Връзка
Саня Екб · 27.05.2024 20:09 MSK
Няма снимки
Цитата (Андрей Svrd, 27.05.2024):
> Я считаю, что показатель это сопоставление данных по пассажиропотоку при сообщении "Посадская-Академическая" и "Посадская-Уралобувь". На 1 трамвайном маршруте рост пассажиропотока после продления в Академический в 4 раза до 16 тысяч пассажиров в день. Я категорически против ущемления жителей ВИЗа по части 1 маршрута в угоду уже доставшему и вечно ноющему через фанатично преданное интернет-СМИ "человейнику" на букву А, но трамвай там более чем оправдался. По т37 тоже хотелось бы посмотреть на цифровой показатель.

Про трамвай А вы хорошо приметили, был очень нужный для рабочих.
Так же как говорил какой то ум придумал убрать 5А и сократить 5 трамвай до Шарташа. 5А был только для рабочих, ходил в рабочее время, 163+164 легендарная татра с наклейкой ст. Шарташ-Пл. 1-й Пятилетки. 5 маршрут тоже был удобен всем, он соединял два "полушария", Уралмаш и ЖБИ. Вроде бы с Августа 2023 года его сократили, а сейчас на ЖБИ с Пионерского района(имею ввиду ул. Уральскую и Гагарина) ходят только 23 и 12 которые приходят друг за другом.
Убрали 9 трамвай, похожий на 5А, тоже утром и вечером для рабочих. Почему бы его не сделать как все маршруты? Ходил только 1 трамвай. Могли бы поставить 4-6 по без СМЕ, и он бы оправдал себя. На данный момент со стороны автовокзала, ботаники никак не доехать до ЦПКиО. Сейчас 9 трамвай ходит в Солнечный, в течении дня их 5-6 трамваев на маршруте, могли бы продлить до ЦПКиО? Был бы полезный маршрут, с нового района доехать до большого парка города. Именно по МОЕМУ мнению могли бы маршрут 17 до куда то сократить, примерно на 50% он похож на 10 маршрут, на 30-50% похож на 14 маршрут. Его могли сделать по маршруту Керамическая-ВИЗ по улицам: Керамическая-2-ая Новосибирская-Новосибирская-Ферганская-Титова-8 Марта-Радищева-Московская-Верх-Исетский бульвар-Кирова-ВИЗ. Многие подумают "Зачем?" А я вам скажу, после запуска 1 маршрута в Академический ВИЗовцы стали протестовать за то чтобы его вернули на ВИЗ, а так 17 маршрут будет ходить тоже в сторону Вторчермета. Или бы пустили его по : Радищева-Белореченская-ВолгоградскаяРадищева-Белореченская-Волгоградская-Викулова-Татищева-Слесарей-ВИЗ.
Заденем троллейбус 28(раньше 14), делает крюк по Сахарова Де Геннина и Краснолесье, могли бы сделать маршрут ещё 1 маршрут(40 т.к такого автобусного маршрута нету) и пустили бы его по улицам: Академгородок-Академгородок-Амундсена-Ак.Бардина-ЧкаловаБардина-Чкалова-Онуфриева(Громова) . Пустить вагоны 046-052, а на другие маршруты пустить другие троллейбусы. Пока всё
–7
+2 / –9
Връзка
Андрей Svrd · 27.05.2024 16:11 MSK
Снимка: 9
По 9 маршруту у меня данных нет.

Про Академический:
У частников маршрутам 012,016 и 019 добавили участок в Академический с пл.1905 года (012 и 016) и с ВИЗа (019), 42 с ГКБ 6. Во всех вышеперечисленных случаях были продления без изменения схем первоначальных маршрутов, это были не заезды. Со стороны Токарей у МОАПа/"Гортранса" не было ничего подходящего, пришлось бы убирать автобус или с "Меги" или с Радиотехникума. Поэтому пошли путем заездов, "кругов почёта" с ул.Амундсена. Получилось неудобно из разряда "лишь бы было".

На 59 давно напрашивается разделение маршрута на 2. Есть необходимость постоянной связи района 17-й мехколонны и Академического. Для этого можно сделать отдельный маршрут по рабочим дням с конечной "Краснолесье", далее нынешним "кругом почёта" 59-го до 17-й мехколонны. Без разницы частный, муниципальный. У этого маршрута будет 2 функции: 1) маршрут по Академическому (район целый отдельный город больше напоминает) для внутрирайонных поездок в детсад, школу, секцию, кружок, на ноготочки, реснички и т.п
2) связь района 17-й мехколонны и Академического.

59 так и оставить на автобусах большого класса как 21 без "кругов почёта" прямо по Амундсена до 17-й мехколонны и обратно. Сейчас 59 выполняет функцию 21-го маршрута, а также "внутриакадемической развозки" и связи Академического и района 17-й мехколонны в т.ч. с морем сокращенных рейсов в/из АП-3. По сути уже сейчас за счет парковых рейсов уже существует маршрут "Академический - 17 мехколонна", только почему-то в рамках 59. "Извращение"-другое слово я подобрать не могу. При разделении 59 на собственно 59(21) и на условно "59АК" город получает:
* полноценный вывозной магистральный маршрут (каким когда-то был 21) с приемлемыми интервалами т.к не будет тратиться куча времени на "круг почета" (59(21)
* отдельный маршрут по Академическому до и от 17-й мехколонны (условно "59АК", необязательно на БВ, необязательно "Гортранс")
* Если не будет заезда в Академический, 59 можно отдать обратно в АП-6 и не будет фирменной "Гортрансовской" путаницы "куда едет автобус" как сейчас на 57 т.к не будет потребности в укороченных рейсах в АП-3. Нефазы-БКД в АП-6 есть после последней передачи из АП-3, взамен 59 в АП-3 можно отдать 24,25, 49.

Кроме того, по этому же "кругу почета" ездит т28, есть на чем ездить по району и выехать с "круга почета" на "материк".

50 наверное самый удачный и понятный, единственное конечную переименовать, ТЦ "Лента" не только в Академическом.
54 имеет интервалы больше, чем у пригородных автобусов, сомневаюсь, что этот маршрут основной. Нет смысла про него говорить.
58: на мой взгляд, здесь нужно смотреть на необходимость продления в Солнечный. Это сделано "лишь бы было что-то в Солнечном", или реально нужна связь двух "человейников". в Солнечном появился трамвай, ехать "в город" на 58 из Солнечного через Академический со всеми пробками слишком долго.
+7
+7 / –0
Връзка
voga · Екатеринбург · 27.05.2024 14:53 MSK
Снимка: 2
Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> Был популярный 24 маршрут до УПИ. Был 32 маршрут с Компрессорного в центр, но ведь чей-то "великий ум" додумался объединить 2 и без того длинных маршрута в один, который по времени следования в один конец превышает солидную долю пригородных направлений

32 автобус ходил полумертвый 1-2 автобуса на линии, 64 - это пазы, 24 до УрФУ - это почти дубляж 64, решение было логичным, исполнение плохим, на маршрут Компрессорный - Мичуринский требовались именно автобусы большой вместительности. Другим решением было бы расспустить 64 и оставить 24 до УрФУ и 32, но люди, возможно бы, взбунтовались,так как пользовались уже по привычке 64, а так просто сменили номер и увеличили вместимость. Оставлять вместе 3 маршрута было бы не возможно
+4
+4 / –0
Връзка
FeenTech · Екатеринбург · 27.05.2024 12:07 MSK
Снимка: 16
Цитата (Андрей Svrd, 26.05.2024):
> чей-то "великий ум" додумался объединить 2 и без того длинных маршрута в один

немного не так, они просто отменили 2 маршрута, а маршрутку 64 отдали в гортранс, но сути это особо не меняет, с написанным согласен. Маршруты гортранса в академ как будто левой пяткой рисовали. У частников при этом наивыгоднейшие прямые
+4
+4 / –0
Връзка
Austin · 27.05.2024 11:46 MSK
Няма снимки
Цитата (Андрей Svrd, 27.05.2024):
> трамвай там более чем оправдался.

А по Солнечному и 9 у вас есть данные? Там оправдался трамвай?
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»