TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новосибирск (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 01.10.2023 06:35 MSK
Фото: 12
Цитата (Киря, 30.09.2023):
> Я так полагаю, речь идёт об этом:
> https://vk.com/photo523479322_457266030

Ошибка доступа. Расскажите пожалуйста, о чём речь идёт в публикации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.09.2023 19:16 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2023):
> Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> > куда Вы денете тела, которые примостились в нише дверного проёма по бокам от двери, потому что эти тела хотят сесть первыми в поезд
>
> Если пассажир не понимает, что так делать нельзя, то и тонкая стенка или даже её полное отсутствие никак не заставят его встать культурно.

Надеюсь, это не значит, что мы будем специально предоставлять таким пассажирам место, где можно встать некультурно. В виде станций-горлифтов с толстыми стенками и, как следсвтие, с дверными нишами.

Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2023):
> Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> > тонкие станционны стенки, лишающие такие тела возможности прислониться в дверном проёме
>
> Итого, поперёк дверного проёма прекрасно встают и безо всяких стенок. Более того, часто и в самом вагоне есть "такие тела", выставляющие ноги до середины дверного проёма.

Однако, не смотря на все некультурные тела и их конечности, на линиях со станциями обыкновенного типа, и на многочисленных линиях со станциями-горлифтами с тонкими станционными стенками, которые работают по миру, и на которых дверных ниш не может быть по определению - заветный минимальный интервал в 105-120 сек. на практике в метро как-то успешно поддерживают.

Цитата (Vasya, 29.09.2023):
> Как пользователь СПб метрополитена скажу, что таких туповатых тел, мешающих проходу, на станциях "горизонтальный лифт" значительно больше, чем на станциях без дверей или с узкими дверьми.
> Не буду углубляться в психологию, просто статистически это так.
> Так что я полностью согласен с Ymtram в данном вопросе, тем более, что он тоже экс-питерец поэтому тоже "в теме".

Логично, что пользователь из Ленинграда/Питера, пользующийся метро, понимает суть проблемы с пол оборота. На сколько помню, пассажиры, ожидающие поезда на местных станциях-горлифтах, забиваются в дверные ниши практически всегда.
+1
+1 / –0
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 30.09.2023 14:37 MSK
Фото: 635
Цитата (Velaro2, 29.09.2023):
> Кто знает - он ещё не отправится до того времени на КВР? Успею застать и сфоткать с таким пластиком? Спасибо заранее за точный ответ!

Лично я давно на него не попадал месяца 4 точно. На метро катаюсь много, может, просто не везёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 30.09.2023 07:28 MSK
Фото: 140
Я так полагаю, речь идёт об этом:
https://vk.com/photo523479322_457266030
0
+1 / –1
Ссылка
Ilya1496 · 30.09.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Войбокало, 27.09.2023):
> Вообще, ну, а что делать? Закрывать станции? Бессмысленно.

Конечно. Единственное что можно сделать - реинтеграция промзон. Отжимать у ГАЗа и окружающих заводов и тд ненужные им пространства (очевидно что сейчас им столько помещений уже не нужно, особенно с учётом того, что в прошлом году ещё и вновь "скончалось" легковое производство и очевидно что не вернется оно долго, с учетом присутствия сотен тысяч квадратных метров производственных помещений для легковых автомобилей - простаивают заводы в Калуге (2 шт), куча заводов в Питере, на эти площади ГАЗ если сам не соберется легковушки клепать на аренду не найдет никого точно) и застраивать их - будут легкие деньги с учетом того, что коммуникации там есть и рядом супер обеспеченность транспортом.

И судя по строительству двух высоток у гостиницы "Волна" подвижки в эту сторону потихоньку начинаются...
+1
+2 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 29.09.2023 18:36 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2023):
> Если пассажир не понимает, что так делать нельзя, то и тонкая стенка или даже её полное отсутствие никак не заставят его встать культурно.
...
> Итого, поперёк дверного проёма прекрасно встают и безо всяких стенок. Более того, часто и в самом вагоне есть "такие тела", выставляющие ноги до середины дверного проёма.

Как пользователь СПб метрополитена скажу, что таких туповатых тел, мешающих проходу, на станциях "горизонтальный лифт" значительно больше, чем на станциях без дверей или с узкими дверьми.
Не буду углубляться в психологию, просто статистически это так.
Так что я полностью согласен с Ymtram в данном вопросе, тем более, что он тоже экс-питерец поэтому тоже "в теме".
+5
+5 / –0
Ссылка
Velaro2 · Химки · 29.09.2023 17:21 MSK
Нет фотографий
Планирую поездку в Новосибирск в конце ноября. Кто знает - он ещё не отправится до того времени на КВР? Успею застать и сфоткать с таким пластиком? Спасибо заранее за точный ответ!
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 28.09.2023 21:45 MSK
Фото: 303
Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> куда Вы денете тела, которые примостились в нише дверного проёма по бокам от двери, потому что эти тела хотят сесть первыми в поезд

Если пассажир не понимает, что так делать нельзя, то и тонкая стенка или даже её полное отсутствие никак не заставят его встать культурно.


Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> тонкие станционны стенки, лишающие такие тела возможности прислониться в дверном проёме

Итого, поперёк дверного проёма прекрасно встают и безо всяких стенок. Более того, часто и в самом вагоне есть "такие тела", выставляющие ноги до середины дверного проёма.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.09.2023 20:07 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mr.Den, 28.09.2023):
> Толщина стенок на циркуляцию пасспотока через двери влияет примерно никак. Полагаю, пассажиры всё же ходят через двери, а не через стенки.

Простите, Вы это серьёзно?? Вопрос: куда Вы денете тела, которые примостились в нише дверного проёма по бокам от двери, потому что эти тела хотят сесть первыми в поезд, и им предоставили возможность удобно прислониться к плоскости толстой поперечной станционной стенки? И таким образом эти тела мешают выходу пассажиров из вагона. А если эти тела толстые, или с сумками? Вообще-то, такая затыка в условиях предельной загрузки линии и минимального интервала движения, задерживает поезда и повышает интервал так этак до 40%. И никакие дисциплинарные мероприятия в виде знаков или объявлений Вам не помогут. Скажу больше, достаточно одной двери (!), на одной станции длиннoй линии метро, чтобы таким образом заткнуть весь интервал линии. И эту затыку Вы никак не исключите и не перепрыгнете. Во всём мире, советском или нет, "другом" или "недругом", всё будет чисто физически работать так, как здесь описано, и никак иначе. Решение проблемы пока придумано одно: тонкие станционны стенки, лишающие такие тела возможности прислониться в дверном проёме. Всё это логистам в метро давно известно. Простите, но ещё раз: не могу поверить, что такое надо в 2023 году объяснять на транспортном портале.

> А вот необходимость точного позиционирования состава на платформе на интервал и, следовательно, на пропускную способность, влияет ещё как.

Bот тут я не совсем понимаю о чём и зачем спор. Oчевидный ответ на описанную проблему - полноценное автоведение Вам в помощь.

> Ну а синхронному закрытию дверей (открытие уже есть) мешают исключительно организационные моменты, а не технические.

Организационность моментa, а не техничность, не исключает факта наличия этого момента в Питере (и, судя по соседнему фото, в Новосибирске). И, соответственно, не исключает факта дополнительной задержки к интервалу. Но зато исключает наличие таких моментов в остальном мире, где двери работают синхронно, и не заморачиваюстя. То есть смысла спорить, как такового, опять нет.

Вообще, смысл и необходимость появления Вашего исходного комментария, признаться, по некоторым моментам остались глубоко не понятны. Есть одна типа _другая_ мысль, но пока оставлю при себе.
+1
+3 / –2
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 28.09.2023 18:45 MSK
Фото: 635
Небольшая, чуть изменённая строчка из песни Булата Окуджавы.
+9
+9 / –0
Ссылка
GoshaNovosibirsk · Новосибирск · 28.09.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
Ну я может не видел, но ладно
+1
+1 / –0
Ссылка
iwan_naiw · Новосибирск · 28.09.2023 17:16 MSK
Фото: 2
Цитата (А. С., 28.09.2023):
> могли и по-спортивному: лестницей

Спорта хватает побегать по лестницам от остановки к стадиону
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.09.2023 17:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (GoshaNovosibirsk, 28.09.2023):
> Самая интересная напольная наклейка в метрополитене, нигде такого в других городах не видел

Ну как бы в Москве полно табличек о более свободном вагоне.
+6
+6 / –0
Ссылка
GoshaNovosibirsk · Новосибирск · 28.09.2023 16:41 MSK
Нет фотографий
Самая интересная напольная наклейка в метрополитене, нигде такого в других городах не видел
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.09.2023 15:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.09.2023):
> От продления 2-й ветки отказались, решили строить трамвай - всё. Ближайшее поколение, развитие метро, если и будет, то минимальным.

И в Самаре, и в Нижнем тоже уже отказывались от продления метро, однако как нашлась возможность профинансировать стройку, так начали продлевать. Да и трамвай метро не помеха, а ещё у Новосибирска богатый опыт демонтажа трамвая после строительства метро, аж единую систему порвали на две.
+4
+4 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 28.09.2023 14:32 MSK
Фото: 83
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.09.2023):
> От продления 2-й ветки отказались

В свое время, когда только открылась метро Золотая нива и работала барахолка (и метро вроде бы ещё строилось) была идея сделать трамвай от метро до барахолки, но светлые головы сказали дескать незачем, скоро метро до барахолки построим. В итоге за несколько лет метро так не построили, но опять выдвинули идею трамвая от метро, но теперь уже к новому автовокзалу, взамен закрытой барахолки. Сейчас опять прошло уже лет 5-7, но воз и ныне там — ничего не построено
+3
+3 / –0
Ссылка
Ma France · Челябинск · 28.09.2023 14:07 MSK
Фото: 39
Да какой тут горизонтальный лифт. Это вообще даже не подземная станция. Просто стоят эти раздвижные двери.

На той же питерской "Беговой" тоже нет открытых платформ, но, в отличие от упомянутого "Гостиного двора", горизонтальным лифтом её это не делает.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.09.2023 12:33 MSK
Фото: 772
Цитата (Ymtram, 28.09.2023):
> Если все стороны всё поняли правильно, то я в данной цитате писал о станциях с тонкими промежуточными стенками, с автоведением поездов и полной синхронизацией дверей, которые много где строятся по миру. На что Вы ответили "Зато влияют на пропускную способность линии."

Толщина стенок на циркуляцию пасспотока через двери влияет примерно никак. Полагаю, пассажиры всё же ходят через двери, а не через стенки. А вот необходимость точного позиционирования состава на платформе на интервал и, следовательно, на пропускную способность, влияет ещё как. Ну а синхронному закрытию дверей (открытие уже есть) мешают исключительно организационные моменты, а не технические.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 28.09.2023 12:07 MSK
Фото: 1
Это станция типа "горизонтальный лифт"? Как я в Ленинградском метро на "Гостинном Дворе" в 1981 году медитировал? Не понимая, что это такое?
0
+1 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 28.09.2023 11:39 MSK
Нет фотографий
Интересно, а что надо сделать с тупиком на станции Площадь Маркса, чтобы можно было сокращать интервалы в метро?
+3
+3 / –0