TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Андрей Дем

Отобразить все комментарии

Ссылка
pvvkh · Харьков · 18.02.2018 20:06 MSK
Фото: 8
Так это же Еж6?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 04.10.2017 14:32 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Исаков, 04.10.2017):
> А на 931М? тоже?

Тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 04.10.2017 07:19 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Stanly, 04.10.2017):
> Канопус тут.

А на 931М? тоже?

Цитата (Stanly, 04.10.2017):
> В Москве - нет, в Краснодаре - работает.

Да, спасибо, забыл дописать, что в Москве.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 04.10.2017 04:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Исаков, 04.10.2017):
> Работал ли этот вагон с пассажирами?
В Москве - нет, в Краснодаре - работает.

Цитата (Михаил Исаков, 04.10.2017):
> Чья электроника стоит на вагонах Витязь и Витязь-М? По ТЭДам данные есть, а вот электроника?
Канопус тут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 04.10.2017 01:26 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Мне задали несколько вопросов для написания статьи об этих вагонов, но ответов не знаю, поэтому прошу подсказать, кто знает:

1. Работал ли этот вагон с пассажирами?
2. Из чего сделана обшивка у этих вагонов (Витязь и Витязь-М)?
3. Чья электроника стоит на вагонах Витязь и Витязь-М? По ТЭДам данные есть, а вот электроника?
4. Имели место случаи схода вагонов средней секцией. В чём была причина?

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
fun · Москва · 11.05.2017 22:58 MSK
Фото: 31
Троллейбус на Охотном. Ушедшая эпоха((
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 05.05.2017 23:17 MSK
Фото: 97
После КР вряд ли что-то осталось из вмятин и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.02.2017 19:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Serge Ts, 27.02.2017):
> Навигатор тоже не помогает, что он тебе скажет? «Держимся правее», когда перед тобой четыре возможных взаимопересекающихся траектории движения?

На экран теперь можно смотреть. И Яндекс, и ПРОГОРОД показывают из какого ряда надо куда ехать.
0
+0 / –0
Ссылка
Serge Ts · Москва · 27.02.2017 12:00 MSK
Фото: 2
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку

Навигатор тоже не помогает, что он тебе скажет? «Держимся правее», когда перед тобой четыре возможных взаимопересекающихся траектории движения?

Спасает только живой штурман с комментарием «Вот туда, во вторую слева дырку, по троллейбусным проводам... Да не сюда, правее, правее, вот справа от эстакады... Ну, вот, повернули. А теперь один из двух правых рядов и налево... Пропусти всех... А теперь не сюда... не сюда... А вот-вот-вот-вот сюда за столбом. Фух.»

Ну или правда объезжать по Царёва.
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 26.02.2017 09:26 MSK
Фото: 123
Цитата (Володя, 24.02.2017):
>
> С навигатором уехать не туда легче лёгкого. навигатор просто нечеловечески ведёт- змейкой вокруг отбойника


Цитата (I.N., 24.02.2017):
>
> Вот как раз у навигатора крышу часто и сносит.

Это точно. Халтуринский проезд вспомните. Каждый день машины на рельсы садятся. На Ширяевской тоже самое теперь.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 25.02.2017 15:36 MSK
Фото: 4
Цитата (I.N., 24.02.2017):
> Открою великую тайну: обслуживание любого объекта заключается отнюдь не в одной лишь реакции на аварии.

Ну следят наверное за работой освещения в тоннелях, за вентиляцией, за работой светофоров и прочими указателями. Только для этого на мой взгляд нет смысла создавать целый офис. К тому же в Москве навалом не менее сложных объектов, за которыми ухитряются следить дистанционно. Для этого наконец есть ГИБДД с кучей камер наблюдения, оперативными патрулями и даже вертолётами (Лужков ещё хвастался).
–1
+0 / –1
Ссылка
massimoling · 25.02.2017 14:17 MSK
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.02.2017):
> Езжу там достаточно часто и сам постоянно путаюсь. Думаешь - ну, туда или не туда повернул. )) Как лотерея.

Называется "В России всё делается для автомобилистов [в ущерб всем остальным]" :)))
–3
+0 / –3
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 25.02.2017 10:54 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Езжу там достаточно часто и сам постоянно путаюсь. Думаешь - ну, туда или не туда повернул. )) Как лотерея. Но ничего, для этого есть улица К. Царёва. :)
0
+0 / –0
Ссылка
VentuRi · Москва · 25.02.2017 09:54 MSK
Фото: 82
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку.

Я однажды именно так и перепутал...
(без навигатора ехал)
0
+1 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 24.02.2017 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 24.02.2017):
> А это спецом там окошко открыто на заднем фоне?
Да. В то время там еще система вентиляции не работала. Сейчас не знаю, давно в тех краях не был.
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 24.02.2017 21:33 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (BorisB, 24.02.2017):
> По моему Артёма больше всего из городского интерьера интересуют ... урны и мусорные баки!

Так он этого и не скрывает. Для него изучение подобных деталей - практически самое важное в путешествиях.
+5
+5 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 24.02.2017 21:19 MSK
Фото: 2
Цитата (BorisB, 24.02.2017):
> Ну и как они эту мегахрень обслуживают? Сидит дюжина дармоедов перед мониторами и смотрит, где кто с кем столкнулся в тоннеле. Если что действительно серьёзное произошло, вызывают ремонтную бригаду или МЧС.

Эксперта сразу видно))
Открою великую тайну: обслуживание любого объекта заключается отнюдь не в одной лишь реакции на аварии.
А так, да, вызываются спецслужбы. Ибо содержать отдельную службу спасения - занятие слишком дорогое даже для объекта такого масштаба.

Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку.

Вот как раз у навигатора крышу часто и сносит.
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 24.02.2017 21:09 MSK
Фото: 4
Цитата (massimoling, 24.02.2017):
> Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев...

Лебедев тот ещё приколист. С удовольствием читал его рассказы о путешествиях по городам бывшего СССР, но пришел к странному выводу. По моему Артёма больше всего из городского интерьера интересуют ... урны и мусорные баки! Он уделяет им столько внимания, что на описание местного общественного транспорта остаётся совсем мало места. Чаще всего упоминает и фотографирует павильоны автобусных остановок и ... конечно же урны возле них.
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 24.02.2017 20:43 MSK
Фото: 1
С навигатором уехать не туда легче лёгкого. навигатор просто нечеловечески ведёт- змейкой вокруг отбойника. По указателям и то проще. Только надо знать, что навигатор надо заранее выключить.
+3
+3 / –0
Ссылка
massimoling · 24.02.2017 20:38 MSK
Фото: 2
Интересно, правду ли пишет Артемий Лебедев, что местные без навигатора на этой мегаразвязке запросто могут запутаться и уехать вместо Ленинградки на Волоколамку.
0
+2 / –2