TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора bober

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Николай Кулаков · Калуга · 16.02.2021 17:13 MSK
Фото: 1600
Ждем в скором времени в Калуге.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kaamoos · 19.09.2016 19:19 MSK
Нет фотографий
Вагон участвовал в съёмках в к/ф "Убийство на Ждановской".
Мне кажется, это можно добавить в описание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 11.08.2016 20:02 MSK
Фото: 74
Цитата (хедкраб, 11.08.2016):
> Цитата (Тень, 09.08.2016):
> > Судить о чистоте или грязи в метро Нью-Йорка я не могу. А по Москве я часто езжу. И могу составить свой рейтинг чистых линий. Наверху самые чистые.
> > 13,
> > 5,
>
> Тут-то у меня мозг и взорвался. Кольцо одно из самых чистых??? Или я не умею считать?

Понимаю я вас. Я про чистоту поездов. При мне Русичи ТЧ4 всегда попадаются чистыми. По этому и отнёс на второе место. Чище только монорельс. Но это только мои наблюдения.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 11.08.2016 11:20 MSK
Фото: 2
Цитата (Юрий Боб, 11.08.2016):
> Как я понимаю, если имеется в виду какой-то конкретный мэр, пусть будет Иванов, то словосочетание «мэр (Иванов) будет переизбран» будет означать, что Иванова заново избрали на должность мэра. Если же под словом «мэр» имеется в виду сама должность (пост главы администрации), то «мэр будет переизбран» означает, что будет избран на должность кто-то другой. Такая вот тонкая штука.


Цитата (Юрий Боб, 11.08.2016):
> Как я понимаю, если имеется в виду какой-то конкретный мэр, пусть будет Иванов, то словосочетание «мэр (Иванов) будет переизбран» будет означать, что Иванова заново избрали на должность мэра. Если же под словом «мэр» имеется в виду сама должность (пост главы администрации), то «мэр будет переизбран» означает, что будет избран на должность кто-то другой. Такая вот тонкая штука.

По-научному это называется "энантиосемия" (буквально "внутрипротивозначение") — сочетание в одном слове двух противоположных значений.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 11.08.2016 03:22 MSK
Фото: 1520
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.08.2016):
> > > Мэр где-то с 99% гарантией будет переизбран
> > Ошибка: Мэр где-то с 99% гарантией НЕ будет переизбран.
>
> Чего-то, ребята, у вас там какой-то бардак в русском языке детектед :)

Как я понимаю, если имеется в виду какой-то конкретный мэр, пусть будет Иванов, то словосочетание «мэр (Иванов) будет переизбран» будет означать, что Иванова заново избрали на должность мэра. Если же под словом «мэр» имеется в виду сама должность (пост главы администрации), то «мэр будет переизбран» означает, что будет избран на должность кто-то другой. Такая вот тонкая штука.

Я так понял, Юрий имел в виду, что мэр сменится (и бездомные уйдут) — из контекста смысл ясен. Но без контекста было бы совсем непонятно, в самом деле русский язык — штука странная, и это хорошо заметно только со стороны (=
+2
+2 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 11.08.2016 01:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 09.08.2016):
> Судить о чистоте или грязи в метро Нью-Йорка я не могу. А по Москве я часто езжу. И могу составить свой рейтинг чистых линий. Наверху самые чистые.
> 13,
> 5,

Тут-то у меня мозг и взорвался. Кольцо одно из самых чистых??? Или я не умею считать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.08.2016 15:11 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 09.08.2016):
> Чего-то, ребята, у вас там какой-то бардак в русском языке детектед :)

Не без того. Знаменитый политический анекдот про референдум:
1. Да, я не против (чего-то там)
2. Нет, я не против (того же самого)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.08.2016 17:55 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> > Мэр где-то с 99% гарантией будет переизбран
> Ошибка: Мэр где-то с 99% гарантией НЕ будет переизбран.

Чего-то, ребята, у вас там какой-то бардак в русском языке детектед :)

Найдите одно отличие между 1 и 3:
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0...1%82%D1%8C
http://www.efremova.info/word/pereizbirat.html#.V6ntcdQwjyM

Между 1 и 2:
http://www.classes.ru/all-russian/russia...-22344.htm
–1
+2 / –3
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 09.08.2016 11:43 MSK
Фото: 304
Цитата (Taganka Terrorist, 09.08.2016):
> Что такое "13"?

Монохрень.
0
+1 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 09.08.2016 11:39 MSK
Фото: 217
Что такое "13"?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 09.08.2016 11:36 MSK
Фото: 180
Цитата (Тень, 09.08.2016):
> 13,
> 5,
> 6,
> 1,
> 2,
> 7,
> 3,
> 9,
> 8,
> 11,
> 4,
> 10.

Эх! Вот придется мне теперь гуглить, какая линия в Москве под каким номером. Я сам считаю, что для своего Петербургского Метрополитена называть линии по номерам самое удобное. (По цветам - самое "деревенское", по названиям - скорее способ похвастаться и показать свою эрудицию).
Но вот конкретно сейчас для меня вы бы лучше написали по цветам (и я сразу бы соориентировался), либо написали бы названия (можно сократить: СТЛ, ТКЛ) и я бы напряг голову и тоже бы все сообразил. А по номерам как-то ни рыба, ни мясо вышло.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 09.08.2016 07:06 MSK
Фото: 74
Судить о чистоте или грязи в метро Нью-Йорка я не могу. А по Москве я часто езжу. И могу составить свой рейтинг чистых линий. Наверху самые чистые.
13,
5,
6,
1,
2,
7,
3,
9,
8,
11,
4,
10.
Про бутовскую ничего не могу сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 08.08.2016 23:52 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Cмирнов Виктор, 08.08.2016):
> Я вот не пойму,к чему весь этот срач под фото "Рижской",которая никаким боком к ТКЛ не относится?

Троллинг 90 Lvl. "Учись студент!"
0
+2 / –2
Ссылка
BorisB · Рязань · 08.08.2016 21:37 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> В Нью-Йорке граффити на станциях и ПС нет в принципе. Если замечен граффити на станции, сразу вызывается соотв. антиграффитная бригада. Если на ПС - состав сразу же на первой конечной выводится из оборота, причём в случае граффити даже в часы "пик".

Многие наверное судят о Нью-Йоркском метро по передачам ещё советского телевидения, когда показывали ржавые эстакады, по которым ползают измазанные по самое некуда то ли граффити, то ли рекламой составы метрополитена, а под эстакадами нищий рабочий класс какие то церковники-волонтёры кормят объедками из ресторанов Уолл-Стрит.

В сравнении с советским метро времён Олимпиада-80 это конечно впечатляло.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.08.2016 12:18 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.08.2016):
> А вообще в очередной раз убеждаюсь, что по Москве лучше всего на трамвае кататься - реально можно получить удовольствие. Там, где он остался.

Немного обещанного позитива...
http://transphoto.ru/photo/847231/#2047329
0
+2 / –2
Ссылка
IL-68 · Москва · 08.08.2016 11:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 08.08.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.08.2016):
> > дела в метро стабильно идут к худшему.
>
> Про грязые вагоны не знаю, мне не попадались, но в целом да, лучше точно не становится, причем как в метро, так и в МГТ. Весь этот "ребрендинг" сам по себе сомнителен, особенно по отношению к метро.
> А что про грязь, как по мне, так самая грязная линия ММ с убитым ПС - это ЛДЛ. Единственая линия, где относительно новый ПС выглядит хуже, чем более старый на других ветках. Ежи на ТКЛ весьма чистые, попадаются и свежепокрашенные, хотя многим уже пора проводить хотя бы СР. Им всеравно ещё 2 года как минимум ездить.

На Каховкой линии все поезда серии 81-720 и вонючие внутри, и грязные снаружи. Внутри воняют из-за практического отсутствия естественного проветривания вагонов. Я давно писал, что с дверей вагонов 81-760 нужно убрать белый цвет окраски снаружи. Грязь на этом фоне просто режет глаза. Я сам москвич, и к метро привык с детства. Мое мнение, что работа по улучшению комфортности московского метро ведётся, и она видна. Хотя и далеко не все сделано успешно. Но я ко многому привык, и на многое просто не обращаю внимание. Именно мнение стороннего наблюдателя заставляет обратить внимание на то, что, в силу привычки, и не замечаешь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cмирнов Виктор · Москва · 08.08.2016 11:09 MSK
Нет фотографий
Я вот не пойму,к чему весь этот срач под фото "Рижской",которая никаким боком к ТКЛ не относится?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.08.2016 10:53 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.08.2016):
> Мэр где-то с 99% гарантией будет переизбран
Ошибка: Мэр где-то с 99% гарантией НЕ будет переизбран.
+2
+5 / –3
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 08.08.2016 07:54 MSK
Фото: 74
Цитата (Марат Бикметов, 08.08.2016):
> А тут на днях по ТКЛ и Кольцевой проехался - удивился, что названия станций не только на русском там объявляют. Давно это началось?

На ТКЛ в прошлом году. Простите, по английски и на кольце стали объявлять? На кольце последний раз был в мае.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 08.08.2016 04:59 MSK
Фото: 848 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
А вы на ЛДЛ поездите. Там "шестёрки" уже все замусорены.
Да, про ТКЛ ещё: там иногда встречаются даже такие вагоны, в которых ездить страшно. Например, с облупленной краской, с заляпанными окнами, с ржавчиной и т.д.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 06.08.2016):
> по Москве лучше всего на трамвае кататься

Да, на троллейбусах в центре уже докатались :\

Цитата (Александр Гуров, 06.08.2016):
> а Свиблово передает свои составы Печатникам

О, отлично! У работников ТЧ-15 появятся новые подопытные... Интересно, за сколько дней эти переданные превратятся в помойки?
+5
+5 / –0
««1234»»